Потребление автомагнитолы на андроиде в спящем режиме

Обновлено: 05.07.2024

2. В состоянии “спящего режима” энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА.
К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из “спящего режима” в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите “режим сна”.
При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

Всем доброго времени суток. На своем авто устал от быстрого разряда аккумулятора. По началу думал, что аккумулятор плохой, но после замены уже двух, понял, что дело в самом авто. В общем вооружившись мультиметром, подсоединив его в разрыв основной цепи, начал поочередно вытаскивать предохранители, когда выяснилось, что методом исключения под подозрение попал Алпайн CDE (номер модели не помню). Питание подавалось постоянно (т.е. желтый провод памяти был соединен с красным питающим. Выяснилось, что питая чисто желтый провод потребление минимальное, но подключив красный, при чем в выключеном состоянии магнитолы, ампераж потребления резко скачет вверх. На сколько я помню, в выключенном состоянии через красный провод ток вообще не должен идти. Еще заметил, что (опять же в выключенном состоянии) если вытащить флешку USB - ампераж падает, а если вытащить диск - повышается. Так же реагрует на простое откидывание панели, но не припомню в какую сторону отклонение.
В общем желтый провод оставил при постоянном питании, а красный пустил на зажигание. Но причины столь странного поведения мафона я так и не понял.

а что странного?
это вам только кажется, что магнитола выключается, когда гаснет экран.
правильно сделали, что отключили второй провод.
даже родная магнитола высасывает за 2 дня аккум, если ее также подсоединить.

Дело в том, что в моем случае это первый случай, всегда на постоянку подключал. Да и в интернете люди пишут по разному. Думаю это все таки от мафона зависит.

от мафона не зависит уже давно.
если ездить каждый день - можно и не замечать.
но стоит постоять 2-3 дня и кирдык.
они кущают 0,2 А в час. итого через 2 дня любой акум будет высосан до минимума, и завестись сможет, если тепло и машина в порядке.
сколь ты намерил у себя?

Все понял, главное, что переделал по правильной схеме. Единственное, что смущает, то что не всегда так было.

Скажи, что красный надо подключить не на зажигание, а на АСС(который ты упоминал).Обычно это серый провод в жгуте магнитолы и напряжение на нём появляется когда ключ повёрнут в положение АСС.

это лишь сигнальчик, что магнитоле надо включать свои кишки, так сказать, "разрешающая команда".
АСС слаботочный проводок.
для основной работы все также остается BAT+.

надеюсь, установкой магнитол на жизнь не зарабатываешь.

+В подключается на +12 и по нему идет основной ток потребления (как правило желдый толще остальных провод). УНЧ и вся микросхемотехника (бля** естесственно. ) сидит на нем.

на АСС подается +12 от замка для запуска проца, выведения унч из стенд-бая (если этим проц не заведует) и тд. потребление - смешное.

Уже забыл я те времена, када китайцы вешали шильдик "memory back-up" на желтый провод)))

Покупая автомагнитолу для своего автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, музыкальные характеристики и бренд, но не задумывается о том что она может посадить аккумулятор за пару тройку дней, если не ездить на автомобиле.

В инструкциях к подключению нарисован разъём с описанием проводников.

Но например в штатном разъёме, который находится в автомобиле, могут быть соединены перемычкой контакты 4 и 7 в колодке А. Это сделано для того, чтобы можно было слушать музыку не включая замок зажигания. Современные магнитолы потребляют достаточно мало тока в режиме ожидания (2-3 мА), с такими можно не переживать. А если у вас не новая машина и музыка, то однажды может подвести аккумулятор.

Например эти перемычки есть и на других отечественных автомобилях, таких как Приора, Калина и Гранта

Правильная схема подключения питания, которая рекомендуется в инструкциях к магнитолам:

Я для эксперимента решил проверить сколько потребляют три разные магнитолы:

Первая магнитола из современных почти новая. С перемычкой потребляет 2,9 мА, без перемычки, как по инструкции 2,2 мА. Здесь можно не переживать, это очень маленькое потребление.

Вторая потребляет с перемычкой уже много 68 мА, а без перемычки 2 мА. Тут уже стоит подключить как положено.

Третья магнитола старенькая потребляет 32 мА с перемычкой и 12 мА без. Тут если подключить правильно, ток убавиться, но всё равно останется 12 мА, что не приятно, хоть и не так много. Такую лучше отключать полностью.

Теперь поговорим о некоторых способах исправления такой ситуации. Если вы слушаете музыку только на заведённом двигателе, то можно подключить по инструкции. А если вам хочется слушать всегда, то можно сделать схемы подключения, которые будут отключать её от кнопки или реле, так же реле может отключать сигнализация при постановке на охрану. Если не хотите влезать в штатную проводку автомобиля, то можно изготовить переходник, состоящий из двух разъёмов ISO (штекер и гнездо) и уже в переходнике сделать кнопку или реле в разрыв красного провода или отключать оба провода питания. Ниже показаны схемы с реле:

Мелкая неисправность, в самый неподходящий момент изрядно доставляющая проблем. Есть два способа заставить магнитолу прекратить потреблять излишний ток в отключенном состоянии. Обо всём этом в статье далее.

Что такое спящий режим?

С завода магнитолы этого производителя выпускаются с поддержкой функция сна. В чем его суть?

  • Если всё работает как и задумано, то магнитола должна засыпать после снижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Другими словами как только мы заглушили автомобиль, по прошествии 25 секунд экран магнитолы должен погаснуть, а система перейти в спящий режим. Естественно, этого не произойдет, пока есть питание по линии ACC (вставленный ключ в замок зажигания, аксессуары);
  • Если головным устройством не пользоваться 3 суток, оно отключится полностью;
  • Во сне головное устройство потребляет приблизительно 8мА, для сравнения автомобиль Chevrolet Cobalt без стороннего оборудования постоянно потребляет

В чем бывает проблема с ним?

Иногда устройство не прекращает потреблять ток. Вместо задуманного спящего режима просто выключается подсветка экрана, а весь остальной функционал магнитолы продолжает работать. Это легко проверить посветив фонариком на дисплей — если очертания интерфейса виднеются, то проблема имеет место быть.

А у включенной магнитолы, хоть и без подсветки, ток потребления сравним с габаритами. Любой автовладелец знаком со скоростью, с которой они разряжают аккумулятор.

Для начала нужно диагностировать неисправность. Делается это как уже было сказано выше принудительным засветом дисплея фонариком. Или же отключением функции сна в инженерных настройках. Для этого вводим пароль 168 и подтверждаем ввод кнопкой “Да”:



Затем уже отключаем функцию спящего режима:



С выключенным сном устройство обязательно должно будет перезагрузиться при остановке двигателя автомобиля!

Если магнитола всё таки не выключается, то решается проблема в лоб — разрывом цепи ответственной за эту функцию. Нас интересуют два разъема с двумя пинами оранжевых цветов:



Находим их на общем жгуте проводки магнитолы и разъединяем. После этого действия магнитола должна будет заработать в штатном режиме.

Здравствуйте. Этот разьем нужно отсоединить и снова подсоединить или нет?

По задумке на один из проводов подаётся всегда напряжение, а на другой только когда машина заведена?

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения



АКБ Westa RED 6CT-60

установлен в автомобиль Ravon R4

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:



Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:



Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.


Canbus канбас, для китайской магнитолы вот так вот он крепиться
Canbus канбас, для китайской магнитолы

Ремонт Canbus

Возможно у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает, то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную базу на пробой, короткое замыкание и т.д., сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются как по внешнему виду, распиновке проводов подключения, так и функционалом.

Внутренние элементы canbus

Программный сбой в китайской магнитоле

Бывало и так, что виновником в том, что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам Android. В современных китайских магнитолах есть много скрытых настроек и опций, в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.

Аппаратный сбой в китайской магнитоле

Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор.


китайская магнитола сажает аккумулятор платформа allwinner R16
Сажает аккумулятор платформа на allwinner R16 виновник mossfet AO4459 в корпусе SO-8



Современные головные устройства производятся с предустановленной возможностью перехода в режим сна. Как работает эта функция?

- при корректной работе устройство переходит в режим сна через 25 секунд после падения напряжения: после того, как мы заглушим двигатель, дисплей должен погаснуть;

- если не использовать магнитолу в течение 3 дней, устройство выключится;

- в режиме сна магнитола потребляет около 8 мА. Не стоит переживать: сигнализация Starline , к примеру, постоянно потребляет 27 мА, и даже бортовые электронные часы расходуют до 2 мА;

- при сильном падении напряжения устройство отключается полностью;

С какими неполадками может столкнуться пользователь?

Бывает, что магнитола не перестает использовать стандартное количество тока: устройство просто отключает дисплей вместо того, чтобы переходить в спящий режим. Представьте, что вы не выключили габариты, заглушив автомобиль – магнитола с отключенным экраном потребляет сравнимое с этим количество тока.

Если вы подозреваете эту проблему у своего устройства, попробуйте посветить на экран фонариком: если заметны очертания интерфейса, то, вероятнее всего, вы оказались правы. Мелкая неполадка, которую не стоит игнорировать.

Необходимо отключить функцию режима сна. Переходим в заводские настройки, вводим пароль 168, переводим пункт Настройки спящего режима в режим OFF . При отключении функции магнитола обязательно выключится после того, как двигатель автомобиля будет заглушен.

Если первый вариант не помог, пускаем в ход старый добрый способ: разъединение цепи вручную. Для этого потребуется разорвать подключение проводов оранжевого цвета с двухпиновым разъемом. Находим это подключение на косе проводов и разъединяем цепь: после этого устройство должно работать корректно.

так, подержать более секунды я попробую, спасибо за подсказку.

(в предыдущей магнитоле URAL CONCERT CDD было так: выключаю, магнитола тухнет полностью, но полампера кушает еще 15 секунд, потом автоматом вырубается. в течении этих 15 секунд если я передумаю выключать магнитолу и снова включу, то экран загорится без стартовой заставки и загрузки оболочки, кабута я и не выключал ее. а у клариона как-то не так все. после выключения сразу через секунду снова включай - и она загружается по новой).

Вообще то, не совсем понятно. Кто и как это определил?
Если в выключеном состоянии на утро чувствуется, что АКБ подсажена, может быть куча причин. Не может даже в режиме стендбай магнитола засаживать до такой степени АКБ.
01. Как подключена? штатными разъемами ISO через замок зажигания или напрямую в колодки?
02. Если есть трудности с запуском, то:
a) проверить АКБ, может ей уже пришел капец.
б) проверить через разъем для диагностики электорооборудование. Может барахлит какой-то датчик и она плохо запусткается. Проверить свечи на искру, только под давлением на стенде. Проверить стартер, он может брать на себя, через выработку.

При исправном электрооборудовании и АКБ в режиме стендбай(только питание слаботочных цепей), при подключении через штатные разъемы и замок зажигания, ничего описаного вами происходить не должно.

То что пишут на форумах, это просто балачкы ниочем. Не читайте их и не пользуйтесь рекомендациями лохов.

Еще раз. Проверьте схему подключения и все узлы и агрегаты описанные выше. Это комплексная проблема.

Да там все очень просто проверить.
В разрыв + от АКБ простой мультимер, замерять ток.
Следующее упражнение. Замер в разрыве питания магнитолы. Сравнить разницу и если огромная, искать потребителя.

Я почему так написал выше?
Интересна была мотивация для темы. То ли это возникло в результате общения с кем-то. Бывает у самого, встретились или подошел к мужикам, разговор о машинах. И пошло, поело.
А давай я у себя померяю.
Тема могла возникнуть от посещения какого-то форума где человек может общается. Пишут. пишут.
Нужно и себе померять.
Утром встаю и каждый раз чувствую подсел АКБ. Это совсем другое дело. Но ведь питание в режиме ожидания миллиамперы. Я не знаю сколько правда. Может до 10, а может пару десятков. Все. Ну пусть на ночь включена сигнализация, иммобилайзер, модуль GSM. Откуда такие токи по пол ампера?

(03-06-2016 12:06) Comandante писал(а): Да там все очень просто проверить.
В разрыв + от АКБ простой мультимер, замерять ток.
Следующее упражнение. Замер в разрыве питания магнитолы. Сравнить разницу и если огромная, искать потребителя.

Я почему так написал выше?
Интересна была мотивация для темы. То ли это возникло в результате общения с кем-то. Бывает у самого, встретились или подошел к мужикам, разговор о машинах. И пошло, поело.
А давай я у себя померяю.
Тема могла возникнуть от посещения какого-то форума где человек может общается. Пишут. пишут.
Нужно и себе померять.
Утром встаю и каждый раз чувствую подсел АКБ. Это совсем другое дело. Но ведь питание в режиме ожидания миллиамперы. Я не знаю сколько правда. Может до 10, а может пару десятков. Все. Ну пусть на ночь включена сигнализация, иммобилайзер, модуль GSM. Откуда такие токи по пол ампера?

мотивация для темы следующая. сломалась магнитола, купил другую. прежде чем ее ставить в машину - подключил на столе от аккумулятора 7ампер-часов. меряю ее ток в выкл.состоянии - кушает 0,45А.
попробовал, кстати, долгое нажатие на кнопку выключения как писали выше - не помогло мне. помогает снять панельку. сразу ток падает до 2,5мА. но я не хочу снимать панельку каждый раз. это не логично, никто так не пользуется магнитолой.
теперь по проводам - два желтых у меня, с предохранителями - на 3А и 15А. красный тоже есть. антенны нет и не будет - я не слушаю радио. а та что есть антена - она не выдвижная.
сейчас включаю на столе с подачей на плюс всех трех проводов - два желтых и красный. красный отключаю - 0,5-2мА кушает даже с панелькой и не включается.
задача реализовать включение магнитолы с возможностью ею пользоваться вообще, без каждодневного снятия панельки.
сервис-мануал уже скачал, изучаю.

п.с. добавлю. могу у ся в машине поставить доп.тумблер (уже стоят). как скомутировать чтобы и настройки не сбивались, и включать манитафон можно было? и чтоб не садило батарею, канешн.

Интересно, что в панельке так много кушает, как буд-то работает целая ОС, типа виндоуз и дисплей дюймов 15?
Вы через фишку подключили или как-то по своему?

Там по сути должно быть два +.
Один для питания слаботочных цепей( включен постоянно )
Второй, для общего питания. Кнопка, для работы в режимах, полного отключения и выключения в режиме стэндбай(работают часы).
Поставьте аккуратненько, аккуратненьий какой-то выключатель:тумблер, кнопку в разрыв основного питания. Не нужно будет снимать панельку.

(03-06-2016 13:28) Comandante писал(а): Интересно, что в панельке так много кушает, как буд-то работает целая ОС, типа виндоуз и дисплей дюймов 15?
Вы через фишку подключили или как-то по своему?

Там по сути должно быть два +.
Один для питания слаботочных цепей( включен постоянно )
Второй, для общего питания. Кнопка, для работы в режимах, полного отключения и выключения в режиме стэндбай(работают часы).
Поставьте аккуратненько, аккуратненьий какой-то выключатель:тумблер, кнопку в разрыв основного питания. Не нужно будет снимать панельку.

ну как можно подключить "по своему"? повторюсь, на столе лежит манитола, к ней акум. черный на минусе, два желтых и красный на плюсе. распиновку на картинке привел. понимаю, что разрыв основного силового поможет. но неужели это так заложено заводом для использования магнитолы? приколхозю, канешн выключатель, хотел же ш по-людски разобраться. магнитола недешевая была в свое время. а с такими боками.
цель создания темы - понять как оно должно включаться штатно, если штатно не получается - знач колхозить.
судя по инету - такая проблема у многих.

если красный отключить - то не кушает магнитола ничего и не включается. но и музыку без зажигания тогда не послушать! тоже не логично.

Removing the DCP
1. With the SLOPING CONSOLE closed , turn off the power

Basic Operations
Turning on/off the power
Note:

Be careful about using this unit for a long time without running the engine. If you drain the car’s battery too far, you may not be able to start the
engine and this can reduce the service life of the battery.

1. Press the [SRC] button.
The mode that was previous active is displayed.
2. Press and hold the [SRC] button for 1 second or longer to turn off the power for the unit.

Что тут голову ломать?
Одно дело на столе, другое дело через фишку.

Подключаете могнитолу через штатный разъем.
Отсоединяете клемму + и подключаете через мультиметр.
Замер тока в режиме стэндбай.
Замер тока в режиме отключения, через зажим кнопки.
Замер, после снятия панели.
Если зажав по инструкции кнопку для полного выключения не помогло, в разъеме выводите красный провод питания и с папы, и с мамы. Соединяете отдельно от фишки кнопкой.
Тема получилась такая:
Пофиг положения ключа зажигания. Настройки не сбиваются, желтый включен через фишку постоянно. Красный, через кнопку\тумблер. Включил тумблер - есть основное питание, выключил - нету питания. И до лампочки может косяк магнитолы или тонкости подключения через замок зажигания.

Сколько Ампер потребляет автомагнитола

Значение зависит от схемы подключения и наличия в магнитоле сервисных устройств. Например, в том случае, если проигрыватель оснащен часами, которые постоянно выводятся на жидкокристаллическом дисплее, будет потребляться ток от 0,01 А (10 мА).

Энергопотребление в режиме ожидания

Также в режиме ожидания потребляет энергию микросхема памяти, которая хранит разные настройки этого устройства. Небольшое потребление тока в режиме ожидания — это нормальное для магнитолы явление.

Сколько нужно в рабочем режиме

Средний потребляемый ток для магнитолы с небольшой выходной мощностью — от 2 до 3 А на средней громкости при напряжении питания 12 вольт. Чем выше уровень звука, тем больше энергопотребление. На максимальной громкости потребляемый ток может доходить до 10-12 А, а при нулевом уровне — от 470 до 1000 мА (0,47-1 А). Потребляемая мощность в ваттах в этих случаях будет колебаться от 5,5 до 144.

Проигрыватель в рабочем режиме

Ток, потребляемый магнитолой во время ее работы, зависит еще и от количества и сопротивления подключенных динамиков. В меньшей степени на энергопотребление влияет мощность подсветки панели, т. к. в современных проигрывателях она изготавливается из экономичных светодиодов.

Если в магнитоле есть проигрыватель компакт-дисков, то во время считывания носителя расход энергии будет кратковременно повышаться.

В том случае, если для подсветки передней панели и дисплея устройства применяются лампочки, то энергопотребление при нулевой громкости составит 1-1,5 А. Знание потребляемого тока необходимо еще и для того, чтобы определить, какой блок питания для автомагнитолы нужен для использования в гаражных условиях.

Что делать при отклонениях от нормы

Если замер потребляемого тока мультиметром отличается от номинальных значений, то следует проверить исправность магнитолы и правильность присоединения. Чрезмерно высокий ток говорит о наличии короткого замыкания или утечки как внутри устройства, так и в проводке, динамиках и внешних аксессуарах. Следует внимательно осмотреть их и устранить неполадки. Внутренние неисправности автомагнитолы определяются после разборки устройства и проверки деталей мультиметром.

Проверка микросхемы усилителя

Причиной низкого потребления тока во включенном состоянии может быть неисправность микросхемы усилителя. Также в этом случае звук не воспроизводится или становится слабым и искаженным. В этом случае следует заменить магнитолу новой или выпаять подозреваемую микросхему и проверить ее. После замены необходимо аккуратно припаять деталь и надежно прикрепить ее к радиатору или корпусу магнитолы. Перед установкой желательно нанести на микросхему тонкий слой термопасты.

Низкий или отсутствующий ток потребления в выключенном состоянии может быть обусловлен неправильным или ненадежным присоединением цепей питания.

Дело в том, что напряжение на основные компоненты магнитолы, включая усилитель, подается на желтый провод. Часы и память питаются от красного провода. Еще одна причина этого отклонения заключается в повреждении проводки питания.

Если к бортовой сети будет подключен только желтый провод, то потребление в выключенном состоянии отсутствует. Также в этом случае магнитола может не включаться, а некоторые функции могут не работать. В этом случае следует тщательно проверить соединения. Вначале необходимо убедиться в отсутствии повреждений проводки. Затем красный и желтый провода соединяются вместе. После этого должно восстановиться нормальное потребление тока в обоих режимах и функционирование устройства.

Читайте также: