Не работает спидометр прадо 120

Обновлено: 02.07.2024

Модераторы: ss67, Вячесла

Бывало такое при разборке-сборке, правда, не на ISIS. Причина обычно чисто механическая - при сборке допущен небольшой перекос, и вал стрелки спидометра или сама стрелка где-то подтирает. Разбери и медленно, тщательно собери. Кстати, извиняюсь, а зачем подсветку делать ярче? Или с регулировкой яркости подсветки ещё не разобрался?

На znm10 подсветка не регулируемая.
Стрелку спидометра рекомендую устанавливать на ходу по GPS
и всё будет работать как надо. Проверено

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Ранее тарировал спидометр на посту инструментального контроля. скорость вращения валиков на разных режимах работы четко известно и не так опасно заниматься со стрелкой, но не забывайте приплюсовать процент погрешности, иначе все камеры пришлют вам ваше фото! (Раньше был ЛуАЗ на R-16, приходилось корректировать спидометр).

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Ну вот и дождался! Сегодня заметил, что спидометр не показывает скорость. Пока через раз. При включении зажигания стрелки всех приборов вздрагивают, приборы показывают, а спидометр - нет! За последнее время ничего в машине не делал. На неисправность эл цепей не похоже, так как если заработал - работает до выключения зажигания. Если не заработал - то и не пытается. Может на датчик что прилипло?

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Да, в магнитоле есть сервисный режим, третье меню по моему, чуть позже посмотрю, но там все на покемонской мове!

включи этот режим и смотри при движении показания скорости на ГУ будут меняться. там скорость обозначена по англ, однако SPD, ручник и ЗХ тоже по англ.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Cпидометр ожил сам собой, и уже неделю ведет себя хорошо. Наверное, причина так и не будет установлена.

Вячесла: Cпидометр ожил сам собой, и уже неделю ведет себя хорошо. Наверное, причина так и не будет установлена.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

А как раз и нет! Возможности самолечения Тойот с "родины" поражают. Жаль сайлентблоки не восстанавливаются после самодиагностики . Владельцы леворульных япошек уже все волосья на ж. х вырвали от электроных глюков и не верят прулеводам .

Всем, привет. Я почитал как написано в первом посте и не долго думая позвонил и заказал втулки, штифты и стопорные кольца на 4-ре двери.Обошлось сейчас 2300руб. В выходной буду ставить на двери. Напишу как все прошло.Да и сфотографирую - выложу.

:( привет всем!
подскажите дорогие форумчане.не работает спидометр.тахометр.указатель уровня топлива на самом верхней шкале и не опускается.А указательтемпературы двигетля работает! В чём причина может быть? иногда всё сробатывает но очень редко.Да кстати ещё мигает лампа OD\OFF

Для начало достань щиток и просто почисти все контакты. Второе что может быть ещё стабилизатор. что быстрей всего он. Он не згорел а просто плохой контакт.Может трещина в плате. Просмотри внимательно все контакты на щитке (пайку) Стабилизатор должен выглядить ввиде транзистора. :flag:
спасибо за отзыв! :wink:
проблему нашел.Оказался один контакт поплавлен на самоф фишке которая к в щиток.

Началась тема про стартёр в теме треск реле свечей накала

, я собрал всё, что там написали и в тему про стартёр сложил.

Да, теперь пора лезть к стартеру время от времени - уже часто - когда поездишь, заглушишь, потом снова заводишь - лампочки тускнеют и молчок.
ключом покручу, вкл-выкл. стартер, схватит через некоторое время. Видимо, время пришло щётки проверить ? Но когда напрямую у.

Alexandr
проще замкнуть эту блокировку, не так уж она и нужна.
А где она находится? В смысле, у меня как раз замкнута напрямую (хотя контактную часть селектора я восстановил), а вот ГДЕ стоит эта перемычка? Возле рычага селектора? Аль какая релюшка где-нить стоит?

Пытался открутить его, но в результате просто вывалился.
1. Попробовать посадить его на термостойкий герметик. не знаю, будет ли держаться.
2. Если не будет держаться то забить в дырку резиновый клин и ждать дельного совета от опытных механиков.
Заранее спасибо!

Кстати, без ОЖ проехал метров 300. Стрелка поползла к красной зоне но не доползла до нее немного. Заглушил двигатель минут на 5.
Затем.

По вашему рисунку какая-то странная схема, у меня всё не так. Хотя, возможно, что детально не разбирался. А холодную сварку можете смело выкинуть, ровным счётом ни на что она не годится.

Люди, отзовитесь!
кто-то, может , сталкивался с похожим:
симптомы такие - включаю зажигание - горят все лапочки на панели, КРОМЕ СПИРАЛЬКИ (реле свечей накала) жду сек 5 -10 - реле свечей, которое должно щёлкнуть, когда свечи прогреются, не щёлкает. завожу ,не дожавшись, все лампы гаснут, как и положено, зато СПИРАЛЬКА загорается и начинает помаргивать в зависим. от оборотов двига. потом через.

shock66 много раз уже повторял, что лампочка судит тотлько о работе блока управления свечами накаливания, но никак не о работоспособности оконечных цепей (реле, предохранителя GLOW), самих свечей.

Данная инфа указует, что блок у меня должон быть в порядке! (да и щелкает что-то под панелью меж дверями, когда вкл. зажигание)
Свечи поменяны, поставлены новые.
Остается предохранитель и реле, так.

Конечно будут. Например: на прадо нет KDSS и датчика давления шин.Там еще какие-то различия в индикации, сейчас не вспомню.

GX(та, что делают на заказ)

Прадо

Картинка Прадо плохо видна, но при увеличении различия увидеть можно.

1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. - Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.

Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский - всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.

После перехода на 20" колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR - мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть - поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь - покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов - не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.


Цена вопроса: Спидометр - 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.

1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. - Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.

Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский - всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.

После перехода на 20" колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR - мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть - поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь - покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов - не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.


Цена вопроса: Спидометр - 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Нашел еще одну статью от другого автора!

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата. Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении) 2. Остановить двигатель, выключить зажигание 3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд. 4. Через 2 минуты одеть клемму обратно 5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков) 6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения) 7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд. 8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз. 9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз. 10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Основные причины, обуславливающие обнуление

1) В работе двигателя возникли ошибки. Эти ошибки очень долгое время беспокоили водителя. Компьютер также много раз сообщал об этих ошибках. После того как проблема решилась сама собой, машина работает, так как надо, точнее двигатель, а вот компьютер нет. Причиной тому, является все также ошибка, которая устранилась в двигателе, но осталась в компьютере.

Обнуление позволит устранить ошибку.

2) Также обнуление стоит проводить в том случае, когда производилась замена или чистка каких-либо датчиков. Они, в свою очередь, подключены к компьютеру. Когда происходит их замена, например на более новые, то в компьютере происходит сбой. Естественно такое случается не всегда.

Но, тем не менее, многие специалисты советуют обнулить компьютер в таких случаях.

3) Компьютер можно обнулять для тестирования машины. Например, была замечена какая-либо ошибка. Если после длительных манипуляций ошибка не устраняется, компьютер обнуляется для того, чтобы посмотреть будет ли она иметь место вновь.

Учитывая все вышеприведённые причины, можно сделать вывод о том, что обнуление компьютера приводит к проверке всех датчиков и систем. Этот процесс является своего рода автоматической настройкой. Многие люди задают вопросы о самом процессе обнуления, например: «Как обнулить компьютер на Тойоте Королла?

Все очень просто, нужно отсоединить клеммы от двигателя и закоротить их. После этого нужно нажимать на педаль тормоза в течение тридцати секунд. Далее можно присоединить аккумулятор и завести двигатель. Вуаля, двигатель обнулен.

Как видим процесс является достаточно простым. Его можно проделать собственными руками, совершенно не прибегая к услугам специалистов в автосервисах. Удачи.

Значение и расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок, имеющие вид одно и двузначных чисел:

Блок подлежит более тщательной проверке на предмет возможных неполадок. Проблемы могут иметь как аппаратный, так и программный характер. Перед выполнением проверки рекомендуется очистить разъем подключения модуля и произвести диагностику целостности всех проводов, чтобы сигнал от устройства был корректным.

Устройство может выдавать неправильный сигнал, что зачастую связано с повреждением или засорением контактов на колодке. Нужно произвести диагностику датчика, а также проверить целостность проводки.

Проблема может быть связана с разрядом аккумулятора (при снижении заряда генератор работает быстрее) либо неисправностью генераторной установки. Нужно проверить реле регулятора напряжения. Если АКБ (аккумуляторная батарея) разряжена, ее надо подзарядить.

Проблема решается аналогичным образом — путем диагностики генераторного агрегата и АКБ.

Кислородный датчик подлежит диагностике.

Контроллер может работать некорректно по причинам:

  • неисправности;
  • засорения или окисления разъема;
  • повреждения проводки.

Все элементы подлежат диагностике.

Контроллер нужно проверить, поскольку с него подается слишком высокий сигнал.

С устройства подается неверный сигнал. Если датчик неисправен, при запуске двигателя могут возникнуть сложности. Иногда силовой агрегат совсем не заводится.

Если датчик неисправен, двигатель авто может работать некорректно — возможно снижение мощности.

Если контроллер вышел из строя, спидометр функционировать не будет.

Надо проверить проводку датчика и само устройство. Если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) неисправен, двигатель может произвольно глохнуть, его мощность снизится.

Нужно проверить регулятор ХХ и его разъем.

Комбинации неполадок при выполнении компьютерной диагностики отображаются в четырехзначном виде:

Диагностике подлежит проводка и регуляторы. Вышедшие из строя устройства меняются.

Нужно проверить целостность цепи и самого регулятора.

Проверяется проводка, по которой устройство подключено, а также сам регулятор.

Нужно искать источник проблемы в самом устройстве или его электроцепи. Часто причина неисправности связана с попаданием жидкости на колодку, по которой подключен датчик.

Контроллер положения заслонки дросселя выдает неверный сигнал. В электроцепи возможны помехи, если линия повреждена.

Устройство подлежит детальному тестированию и замене при необходимости.

Устройство подлежит проверке.

Причин такой проблемы может быть много. В первую очередь надо проверить работу свечей, а также высоковольтных проводов.

Нужно произвести диагностику уровня компрессии.

Возможная причина — повреждение электроцепи, тогда проводку придется менять.

Также возможно повреждение электролинии. Если провода целые, нужно протестировать колодку на разъеме либо произвести замену датчика.

Возможна некорректная работа двигателя при такой проблеме.

Нужно детально продиагностировать мотор.

Устройство подлежит детальной диагностике.

Проблема заключается в том, что в системе не производится продувка. Контроллеры подлежат тестированию и замене при необходимости.

Если устройство неправильно работает, это приведет к перегреву двигателя. Часто причина состоит в окислении контактов на клеммной колодке, по которой вентилятор подключен к электросети.

Проблема может заключаться в окислении или засорении контактов на контроллере, расположенном на коробке передач. Их очистка может решить проблему.

Поломка датчика приведет к тому, что обороты на холостом ходу будут плавать, это может вызвать троение силового агрегата. Нужно проверить работу устройства и целостность его электроцепи.

Нужно протестировать работу контроллера и целостность электроцепи. Для диагностики проводки используется мультиметр, поврежденный контроллер меняется, отремонтировать его не получится.

Данная величина может быть слишком высокой либо низкой. Диагностике подлежит АКБ и генераторная установка авто.

Можно попробовать удалить код из памяти блока управления. Если после этого ошибка осталась, то контроллер нужно менять.

Рекомендуется быстрее устранить неполадку, так как она может привести к поломке нейтрализаторного устройства.

Датчик диагностируется и меняется при необходимости.

Электроцепь подлежит диагностике, также проверяются контактные элементы на колодке.

Для устранения неисправности рекомендуется очистить устройство либо произвести его адаптацию. Чтобы выполнить задачу, нужно включить зажигание на сорок секунд, а затем завести силовой агрегат. Для устранения проблемы можно попытаться поджать клеммные элементы на дроссельном узле.

Нужно произвести полную проверку блока управления.

Если заслонка очищена, а контроллер работоспособный, то причину следует искать в блоке управления. Возможно, потребуется перепрошивка микропроцессора.

Автор Игорь Белов подробно рассказал о способах, помогающих расшифровать коды неисправностей автомобилей.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Выбор бортового компьютера

Программное обеспечение бортового компьютера достаточно внушительное. Он обладает набором разных программ, которые значительно улучшают работу автомобиля, постоянно контролируют техническое состояние и сигнализируют об отклонениях в параметрах работы всей системы. Например, таких как температура жидкости торможения, уровни напряжения внутри электрической системы автомашины, скоростной режим (общий, средний, текущий) и ещё много других полезных функций.

Наиболее ценно то, что показания бортового компьютера намного лучше по точности, чем показания приборов, установленных на машине.


Когда выбираешь бортовой компьютер ВАЗ 2114, особенных сложностей не возникает. Главное условие, чтобы он поддерживал программы ЭБУ. И главный совет, который дают специалисты – не надо экономить. Более дорогие модели смогут обеспечить глубокую проверку всей системы машины и, соответственно, вовремя сообщить о неисправностях.

Установка качественного бортового компьютера позволяет самостоятельно и, что самое важное, вовремя обнаружить неполадки при эксплуатации автомобиля и оперативно их устранить. Тем самым можно избежать серьёзных последствий от поломки агрегатов автомашины. И всё это поможет сэкономить средства при ремонте автомашины.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Обнуляем мозги ВАЗ

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля. Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




После аварии не работает монитор, часы, электропривод зеркал, радио.
Тойота Прадо 120, 2002гв. Глянул предохранители, вроде, все целы.


а куда был удар авто может там где рватая проводка надо глядеть если все цело смотри под торпедой мож какая фишка от удара слитела или масса где отошла я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Внимательнее проверьте предохранители. Ярославль. Ремонтирую лично.


Что такое ACC провод и что такое силовой 12В провод ACC провод (сигнальный) красного цвета. Когда Вы вставляете ключ в зажигание автомобиля и немного
поворачиваете его, то у Вас появляется возможность слушать радио,
поднимать или опускать стекла и так далее, но автомобиль не заведен,
ближний свет фар не включается, панель приборов не активна. В таком
состоянии на провод АСС подается сигнал. Силовой 12В провод желтого цвета. Данный 12В провод всегда находится под
напряжением в независимости от того заведен автомобиль или нет. 12В
провод подключен к бортовой сети автомобиля. Если подключить 12В силовой
кабель от адаптера Yatour к АСС проводу автомобиля, то функция запоминания последнего воспроизводимого аудио-файла не будет работать
Асс выяснил где искать на прадо?


Всем спасибо за помощь! Действительно сгорел предохранитель АСС на7,5в салоне.
Дай вам бог Вечный двигатель!

Читайте также: