Как завести ленд ровер фрилендер

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день. Также одной из возможных причин плохого запуска на горячую может быть например переобогащение смеси из-за перелива топливных форсунок. Такое может случаться из-за некорректных показаний одного из датчиков, температуры или состава смеси. Но это один из возможных вариантов. Нужно подключение сканера и анализ параметров различных датчиков именно на горячую, когда автомобиль плохо заводится.

Также возможна неисправность клапана EGR, из-за его засорения или заклинивания. Проверить можно временно заглушив клапан любым доступным способем и проанализировав результат.

Еще один нюанс получился , машину завел на холодную проехал минут тридцать пока стоял на месте её не стал глушить , когда включил передачу датчик температуры реско поднялся в верх , я заглушил. Когда завел сразу , температура показывала норм. после того как нажал на газ стрелка опять поднялась реско вверх , залез под капот , двигатель не сказал бы что был сильно горячий, в распределение бочке не чего не бурлило, вентилятор не работал .

Статья к ответу Как проверить работу термостата

Проездил зиму вообще не разу не подвела , пришла весна , сегодня +20 проездом по магазинам все нормально , к дому подъехал заглушил через 10 минут уже завести не могу . Я как понимаю что то нагревается и не заводиться. Ошибок никаких нет, через мин 5 завелась нормально. Может это быть датчиккаленвала.

Статья к ответу Стартер крутит, но машина не заводится


Когда в линейке Land Rover появился первый автомобиль с именем Freelander, автомобильная общественность дружно выражала недоумение: а для чего это компании, выпускающей королей внедорожников и внедорожники королей, понадобилось портить свою карму и производить неведому зверушку с независимой подвеской, но без рамы и фирменного постоянного полного привода? Но когда на свет появилось второе поколение модели, таких вопросов уже никто не задавал.

П опулярность кроссоверов рвалась вверх, как поднятый по тревоге перехватчик, а сотрудничество с концерном Ford принесло свои плоды: использование отработанной платформы EUCD (она же С1 plus) и опыта фордовских менеджеров позволили решить застарелую проблему надежности автомобилей марки. Действительно, помимо Freelander 2 на этой платформе было построено множество бестселлеров как марки Ford (например, Mondeo, Escape, Kuga, Galaxy и S-Max), так и Volvo (S80, XC70, XC60 и V70).

Все это позволило компании гордо заявлять, что у нее есть по-настоящему массовая модель.

Действительно, всего за 4 года объем выпуска перевалил за четверть миллиона, а к концу 2014 года по дорогам планеты бегало уже более 300 тысяч Freelander 2. Немалую популярность обрел кроссовер и в России. Но если покопаться в Сети и посмотреть, что говорят о модели владельцы, то может показаться, что вы читаете сборник противоречий. Например, надежность и качество этого автомобиля оказываются как среди наиболее часто упоминаемых достоинств, так и среди основных недостатков! Так за что же любят и ругают Land Rover Freelander 2?

Land Rover Freelander 2 спереди

Land Rover Freelander 2 сзади

Любой кроссовер покупают как автомобиль универсальный, а для универсального автомобиля важно уметь перевозить солидный объем груза. Казалось бы, у такого солидного и массивного автомобиля (длина кузова — 4,5 метра, ширина — 2,2 метра, колесная база — 2 660 мм) и багажник должен быть ого-го. Но первое, что обнаруживает новый владелец, так это то, что на самом деле багажный отсек не так уж и велик. Да что уж там, будем говорить честно: маленький у Freelander 2 багажник.

Land Rover Freelander 2 багажник

Land Rover Freelander 2 задний ряд

Немало нареканий вызывает и качество обивки руля, причем как кожи на топовой версии HSE, так и пластика на комплектациях попроще.

Land Rover Freelander 2 руль

А вот все остальное обустройство внутреннего пространства Freelander 2, как правило, вызывает только положительные эмоции. Материалы очень качественные — и кожа, и ткань, и мягкий пластик. Может быть, по меркам сегодняшнего дня панель приборов выглядит простовато, зато оцифровка и спидометра, и тахометра отлично читается и днем, и ночью. Все удобно, все под рукой. Особенно хороши сиденья с регулируемым поясничным подпором и электроприводами.

Но вот тут засада: все-таки шумноват Freelander. И раздражает вовсе не урчание 2,2-литрового дизеля — он работает хотя и не бесшумно, но и не грохочет по-тракторному. Недаром подавляющее большинство продаж пришлось на дизельные версии. Причем в России они составили более 95% всех проданных Freelander! А вот аэродинамические шумы и дорожный шум из колесных арок, как задних, так и передних — вот они досаждают весьма изрядно. Можно, конечно, озаботиться дополнительной шумоизоляцией, но это означает серьезные вложения, а проблему радикально, скорее всего, не решит. Так что большинство владельцев просто предпочитает на плохой дороге сделать погромче звук той самой замечательной медиасистемы Meridian.

Land Rover Freelander 2 динамика

С одной стороны, есть кроссоверы, которые рулятся существенно лучше, особенно на хорошем асфальте — например, те же BMW или Audi. Но и устаешь в них существенно больше, особенно, в длинных маршрутах в российской глубинке, где хороший асфальт — скорее редкость, нежели правило. С другой стороны, то, что есть автомобили с более отточенным и острым управлением, вовсе не означает, что в случае с Freelander все обстоит весьма печально. Да, автомобиль кренится в поворотах больше, чем соразмерные седаны и хэтчбеки, но эти крены не выходят за рамки допустимых.

Точно так же, как и автомобили с трехлучевой звездой, Freelander довольно дорог в обслуживании, в особенности если вы пользуетесь услугами официальных дилеров. На все это накладывается тот факт, что для автомобилей, выпущенных до и после 2012 года, существуют разные регламенты обслуживания, причем, естественно, в каждом случае отдельные для бензиновых и дизельных версий.

Так, для дорестайлинговых машин замена масла в раздатке, механической КПП и редукторе заднего моста положено производить при пробеге в 240 000 км, а вот с 2012 года эти операции положено проводить при пробеге в 130 000 км (кроме обслуживания механической КПП, масло в которой нужно менять каждые 10 лет вне зависимости от пробега). И наоборот, замена свечей зажигания до 2012 года производилась при пробеге в 48 000 км, а после 2012 года — при пробеге в 78 000 км.

Если отнестись к автомобилю с вниманием и любовью, то и он ответит вам взаимностью. В особенности это касается эксплуатации в зимний, самый сложный для всех автомобилистов период.

Land Rover Freelander 2 двигатель

Но вот что интересно: как я уже отмечал, минимум половина владельцев относит надежность Freelander 2 к числу одного из главных его достоинств, а вот вторая половина считает надежность самой большой проблемой. Действительно, у автомобиля есть несколько родовых болячек, борьбы с которыми не удается избежать практически никому.

Другая родовая болячка — гибель патрубков интеркулера, которые перетираются о соседние металлические детали, а то и просто лопаются.

Ну а в остальном проблемы и цена их решения не слишком-то отличаются от других моделей. В общем, все эти реально существующие недостатки не могут бросить тень на главное достоинство модели.

Land Rover Freelander 2 на улице

Здесь стоит упомянуть и серьезный дорожный просвет (220 мм — это вам не жуки начихали), и отменную защищенность всех агрегатов под днищем автомобиля, и прочные бамперы, и дизель, обеспечивающий серьезную тягу на низких оборотах.

Land Rover Freelander 2 в профиль

Чтобы в полной мене оценить все его преимущества, использовать их, а также содержать свой автомобиль с целости и сохранности, правильно за ним ухаживать и понимать, о чем он вам сигнализирует, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации


Купив британский автомобиль Фрилендер 2 от компании Ленд Ровер хочется, чтобы он работал надежно и не ломался. Для этого необходима инструкция по эксплуатации Freelander 2, предоставляющая подробное руководство по управлению и настройке всех систем. Применение советов из документа поможет разобраться в возможностях Ленд Ровер и защитит от неправильного использования отдельные узлы. Чтобы не возить с собой целую книгу на 300 страниц практично скачать pdf файл на русском языке, доступном для просмотра в телефоне.

На что сразу обратить внимание в инструкции Frelander 2

Если у водителя это первый автомобиль Land Rover, то мануал Фрилендер познакомит с функциями и различными режимами, на которые нужно сразу обратить внимание:

  • Доступ в автомобиль проинформирует как пользоваться брелком и что предпринять для аварийного вскрытия дверей, если батарейка села. Инструкция LR сообщает как включить подсветку при подходе к машине, настроить звуковую и световую сигнализацию.
  • Информация из глав о передних и задних сиденьях поможет выставить удобное положение спинок, подголовников и высоту кресла, предотвращающие усталость в пути.
  • Прочитайте в инструкции Фрилендер расположение и значение указателей на приборной панели, чтобы не пропустить важный сигнал от контролирующих систем.
  • Инструкция к внедорожнику Ленд Ровер подскажет как настроить наружное и внутренней освещение, работу стеклоочистителей, зеркал и стекол.
  • Параграф с круиз-контролем научит задавать целевую скорость, сохранять значения в памяти, отменять заданный режим.
  • Описание Terrain Response полезно перед началом движения по бездорожью с грязью и песком.


Руководство по эксплуатации Фрилендер 2 знакомит с функционалом аудиосистемы. Информация из инструкции к Freelander подскажет как настроить любимое радио, воспользоваться громкой связью. Компания Ленд Ровер оснащает внедорожники Freelander 2 навигацией и инструкция покажет как выполнить ее загрузку, ввести пункт назначения, настроить голосовые указания.

Особенности работы и обслуживания двигателей Фрилендер

Freelander 2 оснащается бензиновым или дизельным двигателем, взаимодействующим с механической или автоматической коробкой передач. Инструкция Фрилендер 2 объяснит как разблокировать рулевое колесо и осуществить первый запуск двигателя. Пульт д/у должен находиться в док-станции. На машине с АКПП потребуется кратковременное нажатие тормоза, а в МКПП рекомендуется выжимать сцепление, чтобы аккумулятору не пришлось тратить лишнюю энергию для стартера и вращения вала трансмиссии.

Отдельная глава инструкции кроссовера Ленд Ровер посвящена обозначениям на селекторе АКПП и возможностям выбора режимов движения. Водитель узнает как ставить внедорожник на парковку, чтобы он не покатился самопроизвольно, включить задний ход или тронуться в горку. Мануал содержит предостережения, чего нельзя делать, чтобы не повредить трансмиссию, после чего понадобится дорогостоящий ремонт.

Важный раздел инструкции Land Rover помогает выполнять техническое обслуживание Фрилендер, подсказывая когда менять масло, фильтра, антифриз и тормозную жидкость. Есть в руководстве и полезная информация на случай ДТП, показывающая как подготовить транспортное средство к эвакуации или буксировке.

Уделив пару часов на ознакомление с документом водитель будет гораздо лучше понимать Freelander, и комфорт от его использования возрастет.


Всем доброе утро. В общем решил повторно снять видео. Так как в первый раз, все таки проблема затрудненого запуска, была соляра.Буквально вчера, у нас ночью было около -26.
Машину заводил в 11 утра. По факту на улице ещё держалась, температура -20.



Land Rover Freelander 2009, engine Diesel 2.2 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 43



А прокладки коллекторам есть необходимость менять или это развод дилера, цена космос(4200р)?


Я думаю нет необходимости



Если свечи вопрос не решат, буду продавать(((( и брать опять бмв дизель, что бы не говорили — опыт уже есть. Нужен действительно надежный авто, вышел завёл поехал, а не танцы с бубнами, а если вебасто затупит, все приплыли…(((


Ну я думаю в вашем случае это свечи. Сам в этом году, марте столкнулся с такой фигней.Вебасто ушла в блок.На улице -5, я думаю да и пофиг, и так заведу.И не завёлся😁.Итог 3 свечи дохлые))Поменял свечи, вот в -20 без Вебасто завожу


Попробую свечи проверить если успею


У меня без вебасто при/ от -20 вообще отказывается заводиться, вроде бы схватывает потроит пару секунд и глохнет(как будто свеча подтупливает), может свечи? Сегодня после 4 часов простоя(-27) не запустился, благо не стал усугублять и запустил вебасто, тридцать минут и загудел как не вчем не бывало. Х1 дизель в -37 заводил, без автоподогревов и вебасто. Всем хороша машина, но наш северный климат видимо не для нее(((


Насчёт бмв тоже видел. В том году сосед заводил Бмв х3 дизель 2литра в -25 без подогрева.С пол пинка. У фрила фиг знает, почему тяжело в мороз с запуском.
Кто то говорит что фрил и в -30 заводил без Вебасто я в это что то мало сам верю.


Вот и у меня 3 зимы подряд беха с этим же двигателем, как говорится с пол-пинка


Круто вам, с бехой)))


HDC ругается, значить слабоватый аккумулятор.


а у меня только с 3 раза…нажал-подождал.итд.Хотя и фильтр и соляра и свечи вроде новые…

Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. Первое поколение автомобиля не могло похвастаться высокой надежностью ввиду низкого качества сборки, слабого мотора и ряда иных проблем, связанных с трансмиссией. Проходимость также не блистала, хоть и была вполне достойной.


Так о чем это мы? А поговорим, пожалуй, о покупке подержанных Fleelander с пробегом. На что стоит обратить внимание, к каким узлам относиться с осторожностью, и как вообще не прохлопать ушами в процессе поездки на автосервис по ремонту роверов в Москве.

Основные проблемные места

Идеальных автомобилей не существует в природе, а внедорожников – тем более. Наша задача – помочь вам выбрать подержанное ТС с минимальными проблемами, чтобы дальнейшая эксплуатация кроссовера и последующий ремонт обошлись как можно дешевле.

Недостатков у Freelander практически и нет, однако к следующим узлам советуем отнестись внимательно:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая.

Вот их и будем разбирать.

Что мы знаем о моторе?

Freelander 2 поколения (первое мы не будем рассматривать по вышеуказанным причинам) поставлялись как с бензиновыми, так и дизельными установками. Другое дело, что первый вариант отыскать проблематично ввиду его прожорливости (до 17 на 100 км) и брезгливости (при заправке не самым качественным топливом мог помереть посреди дороги). К тому же бензонасос охлаждался естественным образом, а потому топливный бак необходимо было держать наполовину заполненным, мало ли что. Летом проблема была особенно актуальной.

Именно поэтому чаще покупали дизель за совокупность преимуществ:

  • надежность;
  • рекордно низкий расход топлива среди конкурентов;
  • тихая работа.

Есть, правда, у него несколько обидных недостатков. Первый во всей красе проявляет себя зимой, если вы используете не самое качественное топливо. Выпускной распредвал то и дело ломается, причиняя массу неудобных моментов. Здесь же прослеживается и другой косяк – конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками.

Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок.

Что насчет трансмиссии?

Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема – не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии.

Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями. Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля.

Пройдемся по ходовой

Вместо итогов

Мы настоятельно не рекомендуем вам покупать автомобили Land Rover Freelander из первых партий ввиду причин, описанных выше. Здесь действует закон первопроходца: техника новая – народ схавает, а потом компании соберут статистику и сделают нормально. Грубый принцип, но слишком уж распространенный.

Машина довольная крепкая, но требует серьезных денежных вливаний каждые 150 тысяч км пробега. В первую очередь страдают редуктор и коробка.

Читайте также: