При открытых окнах в машине пахнет выхлопными газами

Обновлено: 07.07.2024

Что делать против запахов выхлопных газов в пробках?

Достал меня этот запах, особенно щас, зимой, когда отключаешь климат и тут же окна потеют, слышал, что есть угольные фильтра, у кого есть, помогает избавиться или бесполезно? Фильтр поменял недавно, поставил манхле, у которого по краям уплотнитель, но все равно не помог

у меня есть кнопка которая перекрывает подачу воздуха с наружи. Но я стараюсь за тазами не ездить. предпочитаю за меринами или пежо.

Шаман, от этой кнопки тоже потеют. при езде кстати не чувствуется запах, только в пробках, а там не навыбираешься.

womanizer у меня тож потели но как потом выяснилось, в аккамуляторном отсеке были забиты стоки, и там была вода , и ещё перейди на режим ECONOM с режима AUTO перед тем как будешь выходить из машины, когда она остынет и ты снова её заведешь , потеть больше не будут , у меня вовсяком случае не потеют. Попробуй мне помогло

Добрый день! Ребят давно у вас не был! Болел. Но. =) Втянул БАтю к вам в клуб! НУ так вот. ладно, теперь про имхо! В пассате как сказали с климотом есть внутренней перегон воздуха. такая стрелка круговая. при этом режиме работает кондиционер и увлажнитель! При таком варианте обычно стою в пробках! Но зимой с кондиционером это смешно. но нет другого выхода. А так при езде без пробок(что в славном городе Москве сложно) ЗИМой надо ездить с экономом. Но сови фишки надо! В экономичном режиме неработает увлажнитель. и окна потеют! разработал свою систему!
Записывайте )) Может многие и знают, но я просто делюсь своим мнением. (может кому и пригодиться)
1.СНачало надо врубить подогрев стекла!
2.Обогрев пестить только в ноги. (можно и в лицо по желанию :razz: )
3.Потом поставить скорость на 3 или 2 (регулировать в начале 3 потом до 2 спустить!)
4 Экономичный вариант и машина готова в путь

Опятьже этот вариант для зимы, так как с кондиционером ездить это смешно! Но опять же надо знать что кондиционер надо врубать раз в неделю и ездить 2 часа! так патрубки не ссыхаються.

Причин для появления разнообразных запахов в автомобиле достаточно много. Они появляются после определенного периода эксплуатации и не всегда вызывают приятные эмоции. Опытные автолюбители определяют причину практически сразу, а для новичка запах выхлопных газов в салоне автомобиля может стать поводом для беспокойства и значительно уменьшить комфортабельность передвижения на транспортном средстве.

При появлении посторонних запахов в салоне, сначала следует определить их источник, а потом целенаправленно заняться его устранением.

Виды запахов, связанных с техническими неисправностями автомобиля

Они не только сигнализируют о сбое в работе какого-либо механизма, но и несут угрозу для здоровья и жизни водителя и пассажиров. Не стоит пытаться устранить их самостоятельно, если вы не слишком компетентны в вопросах ремонта авто. Проще и безопасней обратиться в авторемонтную мастерскую, где поставят точный диагноз и оперативно устранят причину. Не затягивайте с обращением в сервис, если вы почувствовали:

Запах горелой проводки

Запах гари в салоне ( если он не появился с улицы) сигнализирует о нестабильной работе электрической системы или о том, что закоротило какой-либо из проводов. На такой случай в электрических цепях автомобиля установлены предохранители, но они не обеспечивают 100% надежности. При появлении запаха или, хуже того, дыма надо немедленно выключить зажигание и отключить аккумуляторные клеммы.

Запах выхлопных газов

Надо убедиться, что причиной не является едущий впереди автомобиль. Если запах сохраняется длительное время, скорее всего, неисправна система выпуска и газы попадают в салон через систему вентиляции. В выхлопах содержится угарный газ, который может повлечь головокружение или обморок. Обязательно проветрите салон, а следом отправляйтесь в мастерскую.

Запах сероводорода (тухлых яиц)

Свидетельствует о неисправном каталитическом нейтрализаторе, который должен снижать концентрацию выделяемых при работе двигателя вредных веществ. К его поломке приводит использование некачественного топлива. Также устройство может износиться со временем. Многие продолжают эксплуатировать авто с неисправным катализатором, но надо учитывать, что его засорение приводит к увеличению расхода топлива и уменьшению отдачи двигателя.

Сладкий запах

Его появление говорит об утечке тосола. Необходимо посмотреть положение стрелки температуры мотора. Если её зашкаливает, двигатель перегрелся и тосол выходит наружу.

При нормальной температуре, надо проверить на наличие утечки радиатор системы охлаждения и все шланги. Даже минимальная течь может быстро увеличиваться в размерах, поэтому не стоит откладывать с визитом в автосервис.

Запах бензина

Если запах долго не выветривается, не продолжайте движение. Топливо может подтекать из прохудившегося бака или из-под днища. Следует убедиться в отсутствии возгораний и на всякий случай приготовить огнетушитель.

Далее откройте капот и осмотрите шланги на наличие утечки. При её обнаружении не пытайтесь завести двигатель и вызовите эвакуатор.

Запах горелого масла

Следует проверить прокладки и сальники. Запах горящего масла не так опасен как запах бензина, но тоже свидетельствует о возникновении серьёзной проблемы. Грязевая корка из пыли, образовавшаяся в месте протечки, затрудняет охлаждение мотора. При значительной течи коробка передач или двигатель могут остаться без смазки, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Как устранить бытовые запахи в салоне автомобиля

Неприятный запах гнили может исходить от мокрых ковриков или сидений, от забытых испорченных продуктов и застоявшейся воды, от засоренного кондиционера. Чтобы избавиться от непривлекательных ароматов можно самостоятельно или при помощи специалистов выполнить следующие действия:

  • промыть и продезинфицировать от грибка и плесени дефлектор и испаритель кондиционера;
  • осмотреть салон на предмет попадания влаги, которая, устоявшись, провоцирует появление тухлого запаха;
  • снять и выстирать коврики и чехлы сидений;
  • нанести специальное средство на поверхность сидений и тщательно пропылесосить, затем промыть их чистой водой и высушить.

Неприятный химический запах резины, провоцирующий тошноту и головокружение, могут выделять коврики, выполненные из материала низкого качества. Если мойка и просушка автомобильного коврика, а также регулярное проветривание салона не помогли в течение первых дней от коврика нужно избавиться. Он токсичен и может быть опасен для здоровья.

Чтобы избавится от запаха табака, можно несколько раз оставить в салоне на 12 часов ёмкость с кофейной гущей или стакан уксуса (9%), а также нанести на сиденья несколько капель натурального экстракта ванили.

Во время движения автомобиль подвергается механическому воздействию не только окружающей среды, но и собственных механизмов. И не всегда такое воздействие носит позитивный характер. Одним из самых распространенных пагубных явлений является неприятный запах в салоне. Он может послужить причиной снижения комфорта, а также просигнализировать явные проблемы в определенных механизмах автомобиля.

К источникам неприятного запаха относятся:

  • Запах выхлопных газов. Один из самых распространенных видов неприятного запаха. Он появляется в салоне из-за неисправности выхлопной системы автомобиля. Опасен данный запах тем, что в салон попадают отработанные газы, которые содержат множество вредоносных элементов, которые наносят прямой вред здоровью, а наличие неприятного терпкого запаха является лишь косвенной проблемой.

Такая проблема возникает при наличии повреждения в системе выпуска, чаще всего из-за коррозии или механического повреждения труба глушителя получает пробоину и картерные газы выходят наружу рядом с дренажным отверстием.

Эту причину устранить достаточно просто, как и диагностировать данную неисправность. Для этого следует обратиться в специализированный сервис или самому поднять автомобиль на специальный подъемник и провести диагностику выхлопной системы на предмет наличия отверстий. После нахождения неисправности следует либо заменить неисправный элемент, либо устранить дыру в системе выпуска (сварка, холодная сварка, иные способы).

Также такая неисправность может возникнуть из-за действий нерабочего катализатора. В сломанном состоянии данная деталь некачественно обрабатывает картерные газы, а при наличии отверстия они могут напрямую поступать в салон;

Запах бензина. Также является одним из самых распространенных неприятных запахов. Возникает, как несложно догадаться по причине неисправности топливной системы. Так как на многих автомобилях элементы топливной системы находятся непосредственно в салоне (хотя многие автолюбители об этом и не догадываются), к примеру, современные электрические бензонасосы принято размещать непосредственно рядом с баком внутри салона, под задним диваном. Также в этом месте расположенная крышка топливного бака.

При возникновении неприятного запаха бензина с большой долей вероятности виновником является неисправный бензонасос или крышка бака, так как эти элементы напрямую сосредоточены внутри салона.

Удаление неисправности чаще всего заключается в замене неисправного бензонасоса, или повышении герметичности крышки бака. После проведения данных процедур в абсолютном большинстве случаев неприятный запах уходит. Такой запах опасен тем, что также наносится вред здоровью, так как длительное вдыхание бензиновых паров может привести в токсикации бензином;

Запах масла. Такой запах чаще всего не очень ярко выражен, так как моторное масло находится достаточно далеко от салона. Поэтому особого вреда такой запах нанести не сможет, однако его наличие говорит о глубоких проблемах двигателя автомобиля.

Даже если бортовые системы машины (датчики уровня масла, исправности датчика масла) не сигнализируют о наличии каких-либо проблем, при первом проявлении устойчивого запаха масла необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Чаще всего такой запах приходит в салон посредством сгорания масла в камерах, где его не должно быть.

В последствии эта неисправность может привести к масляному голоданию двигателя и его поломке, которая повлечет большие финансовые траты. Чаще сего проблема заключается в неисправности системы маслоподачи в систему мотора, которая вызывает сбои и неправильную подачу масла в двигатель;

Запах газа. На автомобилях, с установленной газовой системой такие случаи нередки. Так как установка происходит преимущественно в кустарных условиях гаражных сервисов, в большинстве случаев не соблюдаются элементарные правила безопасности. Так как газ сам по себе токсичен ни о каких хороших последствиях при его попадании в салон говорить не приходится.

Устранение проблемы может занять достаточно много времени, так как диагностирование такой неисправности дело достаточно сложное; На видео- запах газа в салоне автомобиля.

Запах паленой резины. Такой запах чаще всего является причиной сильного перегрева старых покрышек, вследствие сильного износа и частого экстренного торможения. Чаще всего водители не меняют отработавшую резину на новый комплект, она еще более изнашивается, крошится и приходит в полную негодность.

Запах выхлопных газов в салоне ⇐ Stepwgn RK1-6. Система питания, система выпуска

уже длительное время мучает запах в салоне выхлопными газами когда машина стоит и работает на холостых а так же при движении на малых скоростях при заборе воздуха с улицы, стоит набрать скорость на трассе или переключить забор воздуха с салона запах начинает пропадать но вместе с этим начинают потеть окна. машину подняли на подъемник посматрел трубы глушителя нигде видимых следов подсечки газов не видно. может кто с этой проблемой сталкивался.

Уплотнитель задней двери, да и всех дверей. Не вставать трубой против ветра.
У меня тоже бывает, но редко. В салоне, при работе печки, создается избыточное давление (для компенсации под задним бампером клапаны) так что попасть в салон газы могут, скорее всего, только через воздухозабор.

Ее самую. Проверьте клапаны, если они открыты настежь (наледь, грязь, сломаны) весь дым от выхлопа будет в салоне.

вчера появился звук прорыва отработанных газов, открыл капот и по дыму понял что беда где-то в районе катализатора, видимо и в салон тянуло от туда. думаю снять и покавырять - может кто подскажет номерочки прокладок

очень интересная череда событий

место нижнего крепления катализатора когда то, при невыясненых обстоятельствах обломило ухи крепления вибрация сделала свое дело и расшатала развальцованное соединение чугунного крепления и дюралевого корпуса все решило народное средство - СВАРКА, единственная беда верхний датчик ну никак ни хотел откручиваться поэтому юбочку ему пришлось срезать, на что это повлияет или нет увидим

Буквально месяц назад победил и я запах гари в салоне. Изучали всю систему выпуска вдоль и поперек, никаких нареканий. Заменили все прокладки. снова идет газ в салон на холостых. С утра (особенно в морозец) когда заводишь, звук как от 130 зила, потом прогревается проходит. В итоге сняли каталик, сняли коллектор. при детальном изучении коллектора увидели микротрещину по шву. Сварка также все решила. вот как мог коллектор треснуть объясните)

з.ы. летом в грузии на перевале форсировал неглубокую речку (может холодная вода попала на раскаленный металл) но бред, не настолько же он хрупок

Добрый вечер, хотел бы добавить у меня дизель, тоже тянуло в салон выхлопы при стоящем автомобиле, т.к. выхлопная труба была короче, т.е. под задним бампером, проблему решил, поставил декоративную накладку хромированную . тем самым удлинил трубу, сейчас проблема решилась.

Сила, на нашем кузове, да и вообще если посмотреть на тенденцию Хонды (на свежих автомобилях замечал), она прячет выхлопную систему так, что её не видно под днищем. Тем самым огромный плюс при парковке задом - нет - не глушителя - ни трубы - ничего

Запах выхлопных газов в салоне - WP_20151105_08_24_29_Pro.jpg

вуц: единственная беда верхний датчик ну никак ни хотел откручиваться поэтому юбочку ему пришлось срезать,

ну пока ни разобрался точно, могу только предположить - та юбочка играла роль радиатора для дополнительного охлаждения данного датчика, надо будет попробовать установить что то взамен. спустя неделю после произведенных работ обратил внимание что расход топлива в смешаном цикле увеличился с 10 до 13-15, как поставлю юбочку отпишусь о результате

Всем привет. Стали прорываться выхлопные газы и изменился общий звук рядом с автомобилем. Обнаружил отломанное крепление.
В итоге купил крепление - 18198R0A000 (опора конвертора 890р), заменил прокладку от конвертора (18229SZW003, 1290р). Так же при замене прокладки обнаружил что болты крепления пришли в полную негодность . Резьба проржавевшая, при закручивании обратно, один болт был сломан, резьба осталась внутри коллектора. Попав в такую ситуацию, советую осматривать болты крепления (18231SNAA00, 400р за 1 болт) и менять их сразу. Дабы не снимать потом коллектор и не мучатся с поломанным болтом, продумайте этот момент заранее. При поиске болта, посоветовали осмотреть и пружины и заменить их тоже , потому как они проседают от температуры, в следствии чего потянут за собой прокладку и проблема останется. Номера пружин 18230SV4000, 220р за 1 шт.
Всем удачи
Фото прилагается:

Отломано крепление

Отломано крепление

Новая прокладка

Новая прокладка

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Фото болтов и пружин для сравнения. Обратите внимание не резьбу и внешний вид

Сталкивался с такой же проблемой. Решил вопрос сваркой в районе катализатора. Но вот беда, через несколько тысяч пробега при прохождении стрелки тахометра через 1200 оборотов- жуткий звук металлического дребезжания.

Так, братцы, столкнулся и я с запахом выхлопных газов в салоне. Так же как у всех, трещина на корпусе катализатора. Вылечил заменой на б/у катализатор за 6 000 р. Стал анализировать события в поисках причины. Вот какие мысли: Хронология событий.
1. Где-то через год после начала эксплуатации авто появился звенящий звук под капотом, в районе двигателя. Пробег был 100 000 км. Подумал, конец цепи пришёл. На К20А такие же симптомы были, но! после 150 000 км. Осмотр показал слом опоры конвертора. Заварил сам,- там ничего сложного, и поставил на место. Звук пропал, съэкономил 890 р.
2. Начался ЖОР масла на отметке 115 000км. Терпел долго. Вылечил кап. ремонтом двигателя с заменой поршневой группы, цепи и натяжного механизма, ремня навесного, ролика-паразита. Это было на отметке 165 000. Денег ушло много.
3. После всего этого и появился запах в салоне.
Так вот, ребята- ремонтники выдвинули версию о том, что масло, попадая в цилиндры и сгорая, образует выхлоп, кот. засоряет- забивает катализатор. Как следствие, это препятствует прохождению газов в нужном объёме через катализатор. В нём создаётся давление, повышается температура, катализатор перегревается и лопается именно в том месте, на входе, как на фото выше. Система выпуска начинает работать не корректно. Появляются дребезжащие звуки под нагрузкой. При этом падает тяга двигателя.
Это" Кто виноват". Теперь,-" Что делать?" Можно и заварить, но! При этом состояние очистной системы катализатора останется того же уровня. Внутри вся сеточка забита, и следующая трещина,- это вопрос времени. Изнутри никак не почистить. Предложили вариант с демонтажём всех внутренностей из катализатора, но при этом изменится звук работы двигателя, ну, и запах из выхлпной трубы. Т.е. старый катализатор ставить без изменений нет смысла.
Я принял решение поставить б/у-шный. ЭМЕХ нашёл эту деталь за 96 000 р.
В итоге, существенно увеличилась тяга двигателя. Правда появились опасения в появлении ещё каких-либо последствий масложора. Для себя сделал вывод, что все расходы на ремонт двигателя- оправданы. Неизвестно к чему могло бы привести дальнейшее промедление с ремонтом.
Совет тем, кто столкнулся с масложором, но этого ещё не сделал,- не тяните с ремонтом!
Вот так, казалось бы, маленькая проблемма связанная с просчётом японских инженеров в конструкции поршневых колец, может потянуть за собой вереницу неприятностей российских потребителей.

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

🚗 Как вы можете убедиться, что этот запах исходит от вашей машины?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

Первое, что нужно сделать: убедиться, что ваша машина является причиной. Действительно, если вы заметили запах в пробке или на довольно загруженной дороге, возможно, он исходит не от вас. Возможно, вы преследуете автомобиль с плохой выхлопной системой или механической проблемой.

Постарайтесь заметить движущийся впереди автомобиль, закройте окна, затем обгоните или смените полосу движения. Если через несколько минут запах не исчезнет, ​​это значит, что он исходит от вашего автомобиля.

. Каковы проблемы с сажевым фильтром (DPF)?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

DPF используется для улавливания мельчайших частиц, образующихся при сгорании топлива. Но если он потерпит неудачу, он может высвободить больше частиц, чем обычно. В этом случае вам придется очистить сажевый фильтр или даже полностью его заменить.

Чтобы очистить сажевый фильтр, все, что вам нужно сделать, это проехать по шоссе около двадцати километров, увеличив частоту вращения двигателя вашего автомобиля до 3 об / мин, это повысит температуру двигателя, и это тепло сожжет имеющуюся на нем сажу. ФАП.

Полезно знать : автомобили, оборудованные ФАП иногда имеют специальный резервуар для жидкости, часто называемый AdBlue. Эта жидкость вводится в катализатор Тип SCR для уменьшения оксидов азота (NOx). Немного китайского? Просто помните, что его нужно заливать регулярно, обычно каждые 10-20 000 километров или каждый год.

👨🔧 Что делать, если протекает выпускная прокладка или коллектор?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

На каждом конце коллектора и различных компонентах выхлопной линии есть прокладки, которые обеспечивают герметичность системы. Но под воздействием тепла, давления газа и времени они ухудшаются.

Если вы заметили износ уплотнений, есть две возможности:

  • если трещины минимальные, можно нанести шовный состав,
  • если трещины слишком большие, советуем обратиться к профессионалу.

Если после того, как вы выполнили этот ремонт самостоятельно, запах газа все еще присутствует, необходимо пройти через гаражный бокс. Вы можете записаться на прием к одному из наших Надежный механик кто сможет диагностировать причину проблемы.

🔧 Как избежать запаха выхлопных газов?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

Техническое обслуживание выхлопной системы следует проводить во время капитального ремонта, который мы рекомендуем проводить не реже одного раза в год и, если возможно, перед каждым большим выездом.

Возможно, запах выхлопных газов исходит просто из-за забитого сажевого фильтра. Это происходит, когда вы в основном используете свой автомобиль в городе, поскольку вождение по городу не дает вам достаточно высоких оборотов двигателя. Наш совет: время от времени совершайте несколько поездок по автомагистрали, чтобы очистить сажевый фильтр.

Существует также очистка от накипи, которая удаляет нагар из клапана EGR, турбонагнетателя, клапана и, конечно же, DPF.

Если вам нужен не просто скраб, мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что выхлоп — это профессиональное дело.

Выхлоп, выделяющий запахи, выделяет ядовитые газы. Поэтому в первую очередь это вопрос здоровья вас, ваших пассажиров и даже пешеходов. Так что, а не заплатить штраф от ста евро во время проверки полиции по борьбе с загрязнением окружающей среды или быть неуспешным при следующей проверке. технический контроль, почему бы не вложить эту сумму в гараж для полноценного ремонта?

Привет друзья! Скажите пожалуйста, может кто знает, что может быть. Поменял неделю назад фильтр салона, после этой замены теперь каждый день все сильнее и сильнее начинает пахнуть выхлопными газами, когда стою на месте. Первые дни достаточно было минут 5 и приходилось открывать окно, а теперь хватает пол минут и дышать становится невозможно. Если подъезжаю сзади к машине работающей, то её газы заходят как-будто у меня нет фильтра салона. Салоник стоит угольный, вроде фирма континент. Точно не помню. Тяга в машине присутствует, это если будут по этому вопросу. Помогите пожалуйста разобраться. СТО рядом нет, придется по максимуму самому разбираться.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Режима переключения на салон нет? У меня через раз запах появляется, но не сильный, переключаю на рециркуляцию по салону и нормально, запах уходит

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Да вчера заехал на сто в Беларуси, ООО. Клубный гараж, наши собратья по клубу, то в Минске. Короче поставил я оказывается китайский фильтр, как они сказали фирма Патрол, если не ошибаюсь. Поставили фильтр немецкого производителя, запах чуть меньше стал, но все равно засасывает. Бывает вдруг как даст газов)))) а потом минут 15 нормальненько, потом снова. Короче завтра выезжаю в Москву, поеду к своим на Брук сервис. Возможно на гофре может быть отверстие с которого подсасывает. И фильтр исключительно угольный ставлю. Короче вот такая беда)))) не приятно ездить, а особенно завтра в пробках в Москве будет весело))))

Меню пользователя

Режима переключения на салон нет? У меня через раз запах появляется, но не сильный, переключаю на рециркуляцию по салону и нормально, запах уходит


Есть.

Меню пользователя

Меню пользователя

У меня на новой машине была такая беда, на холодную засасывало выхлоп в салон, причем очень сильно, приходилось окна открывать. Отдавал в независимость, сказали что был глюк софта и какие-то заслонки не срабатывали и запах забирало в салон. К счастью больше такого не было.

Меню пользователя


Есть.

Где-то я читал про подачу воздуха, если климат на автомате то по началу он может засасывать с улицы, но датчик должен определять качество воздуха и переходить на воздух с салона, это если климат в автомате стоит, я уже приноровился перед всякими КАМАЗами сразу переключать на салон, не ждать пока хапнет и сработает автомат, возможно нужно капать в автоматику климата, по датчикам пройти

Меню пользователя

А по хорошему нужно проверить на герметичность выхлопную систему, свечи тоже можно глянуть, у меня на 15шке была такая история, не булькает , не рычит , но вонь жуткая, в итоге прогорела прокладка на коллекторе, совсем чуть-чуть, но видимо хватало, вонять начинало постепенно и все сильней

Меню пользователя

Всем спасибо, ребята за помощь. Наконец-то разобрались)))) Ехал с Беларуси в Москву, начала пропадать тяга. С 80 до 100 приходилось разгонять педалью в пол. После чего, в машине появился дым из под руля, думал все, прощай любимая машина. Остановился на обочине, вышел из машины и думал, что сейчас загорится. НО нет))))) оказалась, как показало вскрытие катализатора на сто ( до которой я чуть доехал) что катализатор в первом отсеке расплавила соты и они забили второй отсек. После чего, просто всем газам некуда было деваться и они находили любые отверстия, в том числе и в гофре, и начали плавить защиту, точнее не газы начали плавить, а нагретая до катализатора труба. Оставалась до Москвы 340км а до Минска 470))) прям по середине сломался. Короче ребята на сто разрезали катализатор, все соты от туда достали, заварил катализатор и я счастливый поехал домой в Москву. Был приятно удивлен, когда после этого сто, у моей машины появилась ещё с десяток лошадок и расход при 140км показывала 7-8л. Расход. Вот такая интересная история произошла со мной))))) Сделал ещё один хороший вывод, всегда возите огнетушитель в машине. . )))) Всем спасибо за помощь и внимание!

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Всем спасибо, ребята за помощь. Наконец-то разобрались)))) Ехал с Беларуси в Москву, начала пропадать тяга. С 80 до 100 приходилось разгонять педалью в пол. После чего, в машине появился дым из под руля, думал все, прощай любимая машина. Остановился на обочине, вышел из машины и думал, что сейчас загорится. НО нет))))) оказалась, как показало вскрытие катализатора на сто ( до которой я чуть доехал) что катализатор в первом отсеке расплавила соты и они забили второй отсек. После чего, просто всем газам некуда было деваться и они находили любые отверстия, в том числе и в гофре, и начали плавить защиту, точнее не газы начали плавить, а нагретая до катализатора труба. Оставалась до Москвы 340км а до Минска 470))) прям по середине сломался. Короче ребята на сто разрезали катализатор, все соты от туда достали, заварил катализатор и я счастливый поехал домой в Москву. Был приятно удивлен, когда после этого сто, у моей машины появилась ещё с десяток лошадок и расход при 140км показывала 7-8л. Расход. Вот такая интересная история произошла со мной))))) Сделал ещё один хороший вывод, всегда возите огнетушитель в машине. . )))) Всем спасибо за помощь и внимание!

Читайте также: