При отпускании педали газа машина клюет носом

Обновлено: 04.07.2024

avtoroman

gonta

avtoroman

gonta

тот же самый симптом на другом тоже исправном авто(((( именно при сбросе газа,или его наборе до 2000..

avtoroman

тот же самый симптом на другом тоже исправном авто(((( именно при сбросе газа,или его наборе до 2000..

gonta

с другим Эбу на другом автомобиле,с этой прошивкой Еще раз о сути проблемы включаем первую скорость едем,потом вторую, рывков нет, сбрасываем газ на скорости до 2000 оборотов, толчок идет не удар! По сканматику видно что в этот момент идет отключение топливо подачи! И так же с нажатием на газ чуть чуть на педаль газа нажимаешь и в этот момент почему то тоже толчок?! На М 7.3 ставишь такого нет!? Как можно сделать плавное отключение топливо подачи?

Чтобы убедиться что это так нужно посмотреть на эту прошивку на ходу!

avtoroman

В идентах значится I204DM52.
Сравнил тюнинговую прошивку с серийной I204DM52 - неслабо натюнено однако.

Чтоли железо не стоковое? Если сток, то большая часть улучшайзингов совсем не понятно для чего сделана.

Изменения делались пошагово, или все одним чохом? Если пошагово, и промежуточные версии прошивок сохранены, то можно потихоньку откатывать по версиям назад, пока глюк не пропадет. Смотреть, после каких правок он появился, делать выводы.

Если же все за один присест накручено было, то брать сток, и начинать по одному-два-три параметра менять, прошивать, ездить и смотреть. Может быть даже не удастся глюк воспроизвести.

Mr.Twister

Эта проблема с толчком была изначально в этой прошивке,ехала она изначально не плохо, писал сам поэтапно не обращал внимание на этот толчок,пишу для машины друга,уже месяц,тут решил себе залить но немого поубавил БЦН,УОЗ во всех режимах,вообщем потихоньку меняю параметры,еще очень много интересного нашел в Стро 2.15 там все формулы вот и учусь считать по ним.ну вообщем сделал для динамики,и этот глюк все равно остался,и изначально опять же он был,вот именно эта прошивка писалась на протяжение почти уже 2 месяцев,я вот все думаю не может ли быть это коррекция УОЗ при отключении топливоподачи,онайника нет пишу ночью ,делаю несколько вариантов с утра заливаю катаюсь делаю выводы,записываю,что лучше,а что хуже при движение,как лучше берет с низов или с верхов,вот сегодня поставил Уоз при отключении т.п. Из серийной DM 52 после завтра попробую снова залить подключить сканматик,и просмотреть параметры,что происходит при этих толчках,тяжело в том плане что работаю еще на одной работе, Хотел спросить у местных гуру про задержку отключения топливо подачи,как она влияет,что этот параметр означает при работе мотора? Заранее спасибо,не пинайте меня особо сильно если что не так написал

По поводу железа друга не сток! Я на основе этой прошивки пищи себе и ему,так сразу легче поймаешь где какие ошибки сделал:-)

ваз 2115 1.6 8 кл, январь 7,2 вот прошивка мною редактированная не глабально.

Поосторожнее с чужим трудом.

я вас понял о чем вы мне хотите сказать,но это та прошивка с вашего сайта,можете сравнить и увидеть разницу просто название одно и тоже.

avtoroman

По прошивке непонятка вышла. Извиняюсь.

По проблеме, берем сканер (ноутбук) включаем запись параметров, графики дроссель, УОЗ, обороты, топливоподачу, можно еще параметров насобирать каких либо, запускаем двигатель и производим манипуляции приводящие к проблеме. Далее внимательно изучаем запись что происходит в этот момент, делаем выводы, думаем как изменить ситуацию.

домовой Кузьма

По прошивке непонятка вышла. Извиняюсь.

По проблеме, берем сканер (ноутбук) включаем запись параметров, графики дроссель, УОЗ, обороты, топливоподачу, можно еще параметров насобирать каких либо, запускаем двигатель и производим манипуляции приводящие к проблеме. Далее внимательно изучаем запись что происходит в этот момент, делаем выводы, думаем как изменить ситуацию.


по симптомам похоже на выход из режима ПХХ . попробуйте отключить режим принудительного холостого хода .

напиши чего хочеш от прошивки добиться - подскажу как . рывок убрать есть несколько способов -1й установить флаг ,,признак постоянного включения топлива,,-2й ,,коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи,, 3й ( дёргается как правило на низких передачах и малой скорости, особенно заметно на 1й от 1000 до 1500 оборотов) так вот иногда ставлю ,, скорость блокировки отключения топлива км/ч,, 41 км/ч - 61 км/ч (кто как рулит - смотрю по манере вождения)

roman73

напиши чего хочеш от прошивки добиться - подскажу как . рывок убрать есть несколько способов -1й установить флаг ,,признак постоянного включения топлива,,-2й ,,коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи,, 3й ( дёргается как правило на низких передачах и малой скорости, особенно заметно на 1й от 1000 до 1500 оборотов) так вот иногда ставлю ,, скорость блокировки отключения топлива км/ч,, 41 км/ч - 61 км/ч (кто как рулит - смотрю по манере вождения)

не хотелось бы категорично так поставил флаг и нет пробилем хочеться понять из за чего так происходит?

avtoroman

тихорчанин

Эта проблема с толчком была изначально в этой прошивке,ехала она изначально не плохо, писал сам поэтапно не обращал внимание на этот толчок,пишу для машины друга,уже месяц,тут решил себе залить но немого поубавил БЦН,УОЗ во всех режимах,вообщем потихоньку меняю параметры,еще очень много интересного нашел в Стро 2.15 там все формулы вот и учусь считать по ним.ну вообщем сделал для динамики,и этот глюк все равно остался,и изначально опять же он был,вот именно эта прошивка писалась на протяжение почти уже 2 месяцев,я вот все думаю не может ли быть это коррекция УОЗ при отключении топливоподачи,онайника нет пишу ночью ,делаю несколько вариантов с утра заливаю катаюсь делаю выводы,записываю,что лучше,а что хуже при движение,как лучше берет с низов или с верхов,вот сегодня поставил Уоз при отключении т.п. Из серийной DM 52 после завтра попробую снова залить подключить сканматик,и просмотреть параметры,что происходит при этих толчках,тяжело в том плане что работаю еще на одной работе, Хотел спросить у местных гуру про задержку отключения топливо подачи,как она влияет,что этот параметр означает при работе мотора? Заранее спасибо,не пинайте меня особо сильно если что не так написал

Таки не понятно, где рывки беспокоят - на нестоковой машине друга, или на стоковой своей? Или на обеих?

Если своя машина стоковая, так может попробовать самую последнюю серийную пошивку залить, и посмотреть, как поедет? В сравнении с серийной легче будет и причину вычислять.

Задержка отключения топливоподачи - это кол-во секунд между закрытием дросселя на ходу (начало режима ПХХ) и моментом, когда мозг перестает форсунками щелкать. При работе мотора означает, что при кратковременных режимах ПХХ отключения не происходит.

Если у вас рывки есть даже при выходе из коротких режимов ПХХ (длительность меньше той самой задержки), то дело тут не в настройках ПХХ.

В вашей прошивке сильно задран УОЗ в экономичном режиме и при работе по ДК по сравнению с серийной. Первая вероятная причина рывков.

Еще в калибровках режима anti-jerk все ограничители закинуты в космос и с УОЗ там что-то поменяно. Тоже может влиять.

дроссель должен быть адаптирован и исправен. при этом будь он даже грязным в разумных пределах, это уже не столь важно. диагностика опять же покажет если есть что показать.


Das Auto - Golf V 2007 BSE(комплектация GT), до этого Golf IV AKQ 1999 г.

Я так думаю, что причина все таки в выключателе педали сцепления. Если даже это диагностика не показывает. Не показывает по причине того, что машина просто не понимает свою неисправность. Конкретно она думает, что педаль сцепления все время выжата и при сбросе газа сразу прекращает подачу топлива в форсунки.
При исправном выключателе если педаль сцепления не выжата, а педаль газа отпускается, то форсунки не сразу перекрывают топливо, а плавно снижают обороты. Простите за мой французский.


Das Auto - Golf V 2007 BSE(комплектация GT), до этого Golf IV AKQ 1999 г.

Вроде нашел только эту темку активную.
Беда такая-же . Когда купил машину - все было замечательно . если пустить машину на 1й на 2й скорости ,отпустить педаль газа и потом плавно нажимая газ - машина плавно набирала обороты. Сейчас ,проделав тоже самое - машина сразу дергается . Свечи заменены,все фильтра заменены,сетка в баке чистая. Сцепление заменено (было и на старом и на новом). Надо попробовать адаптировать ДЗ ВАГ КОМОМ.
А дальше,куда копать?

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

andrew77777,
Возможно что подсос воздуха где-то. Пластмассовый тройник вентиляции КГ на смотрел? Еще можно проверить шланг вакуумного усилителя тормозов, там может подсасывать.

рывки всмысле когда бросаешь газ, машина носом клюет и еще пару раз подклевывает? по типу дерготня вперед-назад пару раз?

Нет. Включаешь скорость отпускаешь сцепление машина едет на скорости но на ХХ оборотах. нажимаешь педаль газа она дергается и потом набирает обороты . Раньше такого небыло. Раньше нажимал плавно на газ и она плавнено набирала обороты. Отпускал газ она замедляля ход но без дерганий.

Тот что в задней части двигателя ? Там где грибок ? Там не пластиковый а резиновый тройник. Где у нас еще есть тройник в ВКГ ?

Подпишусь, бывает клюет носом когда на слишком низких оборотах бросаешь педаль газа, ни на что не грешу, просто думаю что соотношения передачи и скорости не подхадят, переключаюсь на пониженную и вперед и полет норм)

Такая же беда, еду в пробке на первой обороты 2000 бросаю газ и толчок как будто что то с подушками двигателя иногда если обороты большие многократное поддергивание как будто торможение двигателем не плавное а как то рывками, в основном это наблюдается на низких оборотах и 1-2 передачах на остальных это все происходит по плавнее и особо не заметно, когда со светофора на первой даю газу побольше разгоняюсь быстро переключаюсь на 2 и нажимаю газ происходит как бы тоже поддергивание небольшое и потом едет, по ощущением похоже на жигули с неотрегулированным карбюратором. Заметил что утром когда машина еще не прогрета полностью начинаю ехать и такого нет двигатель работает плавно и без всех поддергиваний, стоит только проехать немного и все начинается опять. Поменял подушки на коробке, передние гидроопоры вроде целые и 5 опора тоже хорошая пробовал ее регулировать не помогло, поменял свечи, фильтра, почистил и адаптировал ДЗ, поменял клапан ВКГ в патрубке ДЗ, почистил форсунки винсом, снял инжекционный насос маленький отросток был забит, побрызгал в него карбклинером продул компрессором он (отросток) начал продуваться в обе стороны, сам насос продувается в одну сторону в другую нет, т.е вроде бы работает как и должен работать, с ДМРВ снимаю фишку каких либо изменений в работе двигателя не наблюдаю (интересно так и должно быть?), вообще двигатель вроде резво разгоняется, топливо в принципе не жрет, ошибок нет. На мой взгляд это неправильная смесь, но куда копать дальше? у кого есть какие мысли еще?

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

У меня тоже не очень сильный толчок на горячую при движении при сбросе газа или при добавлении. Похоже нашел что, пока тестирую

Обязательно отпишись о результате. Кстати по ощущениям что вот в жаркую погоду где то больше 25градусов эти толчки при сбросе газа более жесткие что ли, чем к примеру вечером когда температура падает примерно до 15 градусов, и машинка когда прохладно как то более резвее становится по ощущениям.

Почему машина начинает дергаться при отпускании педали газа?

Почему машина начинает клевать, когда слегка отпускаю педаль газа?

Вы ее с ручного тормоза пробовали снимать, когда ездите?

Тут бы знать какая коробка передач, какой впрыск. Карбюратор или инжектор.

Во всех случаях глядеть надо бы в компьютер, дроссельную заслонку, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, положение ГРМ. Может датчик стоит не так, может настроена вся система с перекосом ГРМ на пару зубчиков, может компьютерная программа сбоит. Все случаи что когда не перечислить. Например, если неправильно установлен датчик заслонки, то комп ее неправильно отслеживает и дает то слишком много топлива, то мало и получается то слишком много воздуха, то мало.

Может со сцеплением чего. Надо знать какая коробка передач и впрыск. Так вам ответить на расстоянии невозможно.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то "рывки" "пинки". А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят "рывки пинки". Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.

Опции темы
Поиск по теме

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Свечи смотри и прокладку под моновпрыском

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Вот хочу поинтересоваться, один я такой или нет, т.к. приобрел машинку относительно не давно и всех тонкостей ее пока не постиг. На холостых оборотах чувствуется что обороты немного скачут, но при этом стрелка тахометра стоит на месте, как и должна (800 об/мин.), а при езде особенно на малых оборотах или при езде по пробкам(особенно заметно на второй передаче) при сбросе газа, начинаются непонятные рывки. Впрочем как мне кажется что эти рывки происходят на всех передачах при сбросе педали газа. Может кто сталкивался с такой проблемой и что-нибудь посоветует, а то уже потихоньку начинает напрягать такая "езда с рывками…"

Пробег: 76000 км

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Chevrolet Lacetti 2006, 109 л. с. — поломка

Машины в продаже

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Chevrolet Lacetti, 2005

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Chevrolet Lacetti, 2010

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Chevrolet Lacetti, 2011

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Chevrolet Lacetti, 2010

Комментарии 65

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Во во такая же херня, что делать куда лезть пака не знаю . Напрягае это .

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Так было или так стало? У меня просто это первая тачка и поначалу думал что это нормально, а потом как то тоже стало доставать

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Так стало .до этого все было нормально.

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Ясно, у меня в трамблере потроха ходуном ходят, люфтит все в разные стороны, заказал новый, жду, может поможет

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

ну что решили проблему? просто все точно также как вы описываете…сил моих больше нету

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Нет, наверно это не лечится

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Та же фигня, катишься в пробке на первой на холостом, хочешь поехать чуть быстрей, жмешь ОченЬ плавно газ- хрен там-сначала рванет, а потом уже плавненько начинается разгонятся, таже фигня в обратную сторону, сбросишь газ на первой или второй, клюнет сначала, а потом уже плавненько тормозит двигателем, заменил уже пол машины, результат нулевой

Привет нашел проблему

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

С такой проблемой бился два года, ничего не помогло

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

У меня аудюха 80ка, думаешь там тоже так масы обжаты прям в косе?

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Хорошая статейка! У меня таже проблема!

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

вообщем пропаял косяк 3 масс, ради интереса выкрутил датчик температуры поступающиго воздуха в коллектор был он в налете от масла мерял сопротевление, так не чего и не понел, врет он или нет!сбросил адаптацию, покатался вроде рывки меньше!но сцуко просто стоя на месте нажал на газ и держу в районе 2 тысч а обороты то плавают, и вопрос чего этой чудо корейцу не нравиться?провода 0 сопротивления, дросель новый, вакумные трубки тоже, , ЕГР заглушен плюс чип евро 2,уже думаю легчее ее вкатить чем голову ломать!кстате долчки от дроселя в педаль стали еле заметны

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

у меня толчки появились после установки алюминиевой клапанной крышки, а у вас какая стоит?

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

рано тебе еще новый дросель, а так у меня лежит в запасе

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

вобщем держа газ где то 2000 об, и чють приотпуская в ногу чувствуються рывки педали, потом возмите рукой заслонку крутите до тех же оборотов и держите и будут рывки!я ХЗ но принцип по ходу в самом дроселе так как механизм дурной!стоит новая заслонка, конечно есть варик с катушкой мутки но надо пробывать, кстати катался на паулисерывки плавнее и машина видет себя спокойнее, сейчас евро-0 чуть нажал на педаль она дает пинок под зад, евро-0 принцип просто ссыт больше бензина так как 2 датчика не нюхают сажи и не понимают сколько надо топлива убавить или че еще ну это в крации, а так еще прикол прикурнул слегка в машине в веселом настроении машина тарахтела почти ночь)))заметил что как то херова начала себя вести свечи менял за неделю, выкрутил а они все черные!сажа согласен так как нет им продувки но еще что заметил что 2-4 цилиндре налет хуже, к тому что 1 катушка 1-4 цилиндр а вторая 2-3 принцип работы, провода самопал с неоновой подсветки кто в теме тот знает!

Читайте также: