При отпускании педали газа машина ускоряется

Обновлено: 05.07.2024

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

При разгоне и равномерном движении все "гуд", но стоит только во время движения с включенной передачей (не важно на какой) убрать ногу с педали газа начинает дергаться. Мож у кого то было такое. двигатель z18xe МКПП пробег 60 000 км.

даю уроки вождения, дорого. Не надо отпускать педаль газа при включенной передаче, кроме как при торможении двигателем.

даю уроки вождения, дорого. Не надо отпускать педаль газа при включенной передаче, кроме как при торможении двигателем.

У меня тоже дергается при торможении двигателем в момент отпускания педали газа, но не долго, раза 2.

Wind of Hell
ППЦ! это тебе надо брать уроки вождения! если КПП ручная, то в идеале ты постоянно должен ехать со включенной передачей. а то, что современные инструкторы учат постоянно выжимать сцепление (у меня так супругу учили в автошколе), это полный бред. хотелось бы посмотреть как зимой ты будешь проходить с выжатым сцеплением повороты! не учи людей самоубиваться.

у меня не дергается, отпустил газ и катишься на передаче до светофора.
бензо экономишь, аааа вспомнил: например четвертая передача и обороты падают меньше тысячи - будет дергаться. больше 1000 - простое торможение двигателем. :wink:

Че вы так к ветру то пристали - он прав, если афтор отпускат ногу со сцепления не на ТОЙ передаче что должна соответствовать скорости авто. Например минимальная скорость для первой передачи толи 13 толи 16км/ч чтобы ехать без сцепления :evil:
Иначе все проблемы связаными именно с диском сцепления или, что еще хуже, с маховиком.

А у меня так было и на жигулях и сейчас на Z18ХЕ - это по-моему нормальное торможение двигателем, За рулем рекомендует, чтобы не насиловать таким образом сцепление торможение двигателем применять совместно с рабочей тормозной системой (кода на пониженной тормозишь)

ovhinnikovбугагаг на 6000 обротах дергается)) самому не смешно, ты б себе нос об руль разбил бы уже. А так это просто переходный процесс. Объясню суть: мозги управляют двиглом на основе теории управления с обратной связью, так вот ничего не бывает мгновенного(стабилизация процесса) тем более в данном процессе управления двигателем. Так что это норма для обротов с 1500 до 3000 может быть, чем они выше тем они незаметнее. Если ты про момент переключения передачи - то слишком быстро отпускаешь сцепление.
ПыСы рот мне затыкай, некрасиво это, лучше бы выслушали и сделали бы выводы.
Удачи на дорогах и опысывай проблему точнее, чтобы не было недопониманий.

Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

ovhinnikov
Если у тебя так всегда, то предположений может быть много - свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

Позволю себе вмешаться в дискуссию. Есть такая проблема и у меня.Проявляется дерганье (как и описано, раза 2) на 1-2, редко на 3 передаче, причём отнюдь не при переключении с 4 на 3, 3 на 2 и с 2 на 1. Пример - еду я, скажем, на 2, скорость км 25-30 между лежачими полицейскими. Ежели с газа ногу убрать (просто убрать, а не "бросить") -дёргается. Если убирать плавненько, еле-еле (по аналогии, как в автошколе учат "подводить" сцепление) - проблема исчезает.
То же самое характерно и для других вариантов передач при убирании ступни с педали газа, имеет место вне зависимости от холодного или прогретого двигателя.
Зимой (не специально, а потому что время пришло) менял воздушник, свечи и мыл форсунки. Дерганье не прошло. Что может быть интересным, но на 4 и 5 передачах дерганье не проявлялось никогда при любых вариантах сброса газа (плавно, резко и т.д.).
Да, вот ещё что. Есть у нас ветка форума под названием смерть "МКПП.Невозможное возможно", где обсуждаются механические коробки для Z1.8XER. Так вот, так проскользнула где-то там мысль, что на этот двигательь ставятся одни из самых, как я понял, "кривых" для OPEL МКПП с дифференциалом F17. Так вот, для данной МКПП, как обсуждают в той ветке, как раз и характерно дерганье, описанное ovhinnikov.
Вот так. Господа, может кто разубедит? Буду весьма признателен

Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал - у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

Еду на скорости , большей чем 40 км/час. При отпускании педали газа машина начинает сбрасывать скорость до 1100 оборотов. Такое ощущение, будто её что-то держит за задницу.
Так вот. Обороты падают до 1100 и вдруг - невидимая сила её отпускает , стрелка тахометра совершает лёгкое подёргивание и , о чудо!, машина продолжает нормальное движение по инерции и даже разгоняется на спусках, как и положено. Причём, на педаль газа, при этом, я не нажимаю.
И это происходит постоянно.
Кто-либо сталкивался с таким непонятным явлением ?

Light

Почетный пользователь форума

Еду на скорости , большей чем 40 км/час. При отпускании педали газа машина начинает сбрасывать скорость до 1100 оборотов. Такое ощущение, будто её что-то держит за задницу.
Так вот. Обороты падают до 1100 и вдруг - невидимая сила её отпускает , стрелка тахометра совершает лёгкое подёргивание и , о чудо!, машина продолжает нормальное движение по инерции и даже разгоняется на спусках, как и положено. Причём, на педаль газа, при этом, я не нажимаю.
И это происходит постоянно.
Кто-либо сталкивался с таким непонятным явлением ?

Member

ИНтересно услышать , что говорят те, у кого НЕ происходить подобного явления. Если движок притормаживает подобным образом у всех, то это норма.

Member

И как давно у вас появился такой режим работы ? Я же, прежде не замечала этого. А теперь даже раздражает.

Light

Почетный пользователь форума

И как давно у вас появился такой режим работы ? Я же, прежде не замечала этого. А теперь даже раздражает.

Сергей Николаевич

Active Member

ИНтересно услышать , что говорят те, у кого НЕ происходить подобного явления. Если движок притормаживает подобным образом у всех, то это норма.

На 2.4 перед, такое происходило, сейчас на 3.5 точно также работает АКПП. Я думаю, что такой алгоритм работы, где-то на 40 км/ч отпускает притормаживание и машина катится свободно.

karel

Active Member

У клюгера такой режим,когда акпп в режиме D3.форсунки отключаются при отпускании педали газа,удобно в городе.

Member

Это "фишка" от тойты или у всех автоматов такой режим работы ?
Немного неприятно от такой детонации двигателя, когда смотришь на стрелку тахометра , на то, как она прыгает туда-сюда. Явно это говорит о том, что это не может быть нормой, ибо это сказывается на износе двигателя и трансмиссии от таких толчков.
Еще добавлю что, если ехать на высокой скорости и резко отпустить педаль газа, то стрелка тахометра не плавно, а резко падает и резко начинают падать обороты, что прям носом клюёшь.

Light

Почетный пользователь форума

Это "фишка" от тойты или у всех автоматов такой режим работы ?
Немного неприятно от такой детонации двигателя, когда смотришь на стрелку тахометра , на то, как она прыгает туда-сюда. Явно это говорит о том, что это не может быть нормой, ибо это сказывается на износе двигателя и трансмиссии от таких толчков.
Еще добавлю что, если ехать на высокой скорости и резко отпустить педаль газа, то стрелка тахометра не плавно, а резко падает и резко начинают падать обороты, что прям носом клюёшь.

Масло давно менялось? Если недавно, то коробка могла ещё не "приработаться". АКПП адаптивная, адаптируется к стилю езды и состоянию рабочей жидкости. После полной замены вообще могут быть удары (надо делать адаптацию у дилера), но постепенно АКПП адаптируется. При частичной замене тоже будут всякие дёргания, но постепенно АКПП адаптируется.
У меня на малой скорости - как описано выше, на высокой - никаких резких сбросов скорости нет, замедляется немного быстрее, чем на нейтрали (эксперементировал). И это нормально, т.к. АКПП и так на 5 передаче, а разрыва в передаче крутящего момента при сбросе газа нет.

Отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалста! Почистил ДЗ после этого при разгоне отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься на 300-400 потом падают. (тросик в норме,заслонка смазана).

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

СергейМурманск: Почистил ДЗ после этого при разгоне отпускаю педаль газа обороты продолжают подниматься на 300-400 потом падают. (тросик в норме,заслонка смазана).

только видимо не 300-400 оборотов, а все-таки 3000-4000.
после чистки, дроссель необходимо адаптировать через VAG. параметры его меняются, блок управления не может попасть в холостые. после примерно 10 поездок все самоадаптируется, только обороты будут 900-950. я тоже чистил, но не смогли прописать. точнее не прошла операция. покатался два дня, и все ок!

ДЗ-дроссельная заслонка. Звонил напрашивался к диагностам на адаптацию сказали что так как шаран 96г адаптация сама проходит,но что то я езжу уже 4 дня и проблема осталась.Michael D именно 300-400. Думаю может сосет где? или такой момент что ДЗ до конца не закрывается(смотрел повторно) пробовал помоч но моторчик упорно оставляет зазор.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

я с трудом представляю, как мотор на 300-400 колбасится. лампа давления масла не загорается? ну на счет 4х дней- это многовато. я меньше двух дней поездил, короткие поездки на небольшие расстояния, с прохватами до 5000 оборотов. примерно после десятого вкл-выкл зажигания обороты стабилизировались на 900-950.
если у вас такие низкие хх, я бы поискал подсос воздуха, но его должно быть слышно, свистеть будет.
а заслонку снимали для чистки-мойки?

Он не на 300 -400 колбасится, а попродолжает подниматься на 300-400 оборотов после выжимания сцепления.Лампа не горит.хх-обороты в норме ровно 920 держит.Свист легкий слышно но непосредственно от ДЗ. ДЗ снималась именно для чистки и мойки. Кога ДЗ была снята перевернута в вертикальное положение в нее я налил карбклинера так через заслонку карбклинер не протекал,а вот после чистки с зубной щеткой появились мааааленькие зазоры сверху и снизу =)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

мы дроссель не снимали, на салфетку набрызгали очистителем ДЗ, (хотя думаю это не принципиально, чем чистить) и просто протерли. проблема вообще была : не держал хх на холодном двс. вообще Сименс очень чувствителен к грязи в дросселе.
а заслонка не должна закрываться до конца на заведенной машине, именно ей блок управляет, для поддержания хх. а на выкл. должно плотно быть
я никак не пойму что происходит? т.е. холостые ровные? а когда поднимаются? до каких оборотов? если до 300, то сколько было до того как начали подниматься?
вообще, если обороты вырастают, значит воздух, попавший в двс, прошел через дмрв, т.е. блок готовит правильную смесь. если просто подсос происходит, то обороты будут ниже хх, и колбасня начнется. топливо то блок не будет добавлять, подсос мимо дмрв. рискну предположить, что все-таки дроссель не закрывается на необходимый угол, для обеспечения хх.а трос не слишком перетянут? его надо регулировать на полностью открытом дросселе, чтоб педаль ложилась на ограничитель. на хх легко перетянуть. актуатор дросселя не сможет корректировать положение.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Забыл написать, что с появлением этих затупов, машина свыше 120 км/ч разгоняется очень неохотно, при этом идет вибрация, похожая на неотбалансированные колеса. Балансировку смело исключаем, т.к. балансировал уже не раз, даже под нагрузкой.
Кстати, в целях профилактики, был заменен задний редуктор.
Совсем недавно поменял по новой термостат, датчик температуры, топливный фильтр, сетку, КХХ, ДПДЗ. Заменил жижу в АКПП. Лямбду на первую голову тоже поменял. Диагностика АКПП и мотора говорят что всё хорошо. Проблема осталась.

Ну и собственно, вопросы:
1. Родная резина 215/60/16. Сейчас стоит 215/65/16. По сканеру идет разница по скорости в 10 км/ч. Может ли АКПП тупить, потому что ЭБУ получает разные данные. Диагносты (разные) говорят, что нет.
2. Если дело в резине, то почему при снятии аккума и воздухана, автомобиль день ездит нормально?
3. Какие узлы и агрегаты помимо мотора и мозгов, отвечают за работу АКПП. Куда ещё смотреть?
Заранее спасибо всем, кто осилил написанное Буду рад любым советам и подсказкам.

Вопрос наверное самый простой- после ремонта ДВС
АППАРАТНЫЙ СБРОС ЭБУ ДЕЛАЛИ?

Варианты:
1 Не сделан сброс ЭБУ
2 Забит катализатор
3 К кардану подкрадывается маленький пушистый зверек

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: