Газ 31105 вибрация руля

Обновлено: 05.07.2024

На ощущение кажется левое переднее. а так может и правое))) запасное ТАГАНКА лежит))) летняя .

День рождения:
3 Сентября

Авто: газ волга 31105

спасибо всем кто давал советы по моей теме. вылечилось заменой кардана на прямой.впечатлений масса в салоне тишина.больше чем была при покупке моего железного коня.почти как иномарка.

День рождения:
26 Февраля

Авто: Волга газ-31105 -801

Откуда: Мелитополь Украина.

Что интересно — вибрация при 50 км/ч это видимо болезнь всех Волг.У моего брата 21-ая, у меня 21-ая и 105-ая с января этого года и у всех трех небольшая вибрация при скорости 50 км/ч.Подскажите по поводу прямого кордана — это от какой-то модели, или отдельная запчасть ? До последнего времени как-то не вникал в эту тему.

День рождения:
16 Сентября

oleg777 , на 29-ую вроде штатно шел прямой, а так — это просто запчасть. Идете и покупаете

ребята помогите ,срочно нужна помощь.
машина газ-31105
год 2005
сегодня поменял 3 крестовины ,так как появились звонкие щелчки при торможении,щелчок ушёл ,но теперь у меня взади появилась жудкая ну как сказать не то что вибрация, а гул, аж уши закладывает. при замене крестовин кардан не путал так сказать всё помечал. может ли быть косяк в самих крестовинах?подвесной менялся где то 2 недели назад и всё было гуд.
кстати так для инфы сами канавки для посадки стопорных колец чуть больше самих стопоров крестовины.

День рождения:
3 Сентября

Авто: газ волга 31105

может это мост? у меня когда умер дифференциал гул был такой как в реактивном самолёте .

повторяю второй раз. после замены крестовин.

День рождения:
23 Ноября

Откуда: г. Фрязино Моск. обл.

serg005 , у меня был точно такой случай: — появилась вибрация после замены крестовин. Но грустный юмор ситуации был в том, что причины были исходно в самом кардане в целом. Я этот кардан как раз из-за щелчков на замену купил. Поставил, отходил он где-то тысяч пять и потребовалась замена крестовин. Поменяли крестовины и такой-же гул пошел. Так вот: при внимательном рассмотрении кардана четко было обнаружено, что кардан этот БУ (только подмарафеченный). Крестовины исходно в нем стояли непонятно какие и отбалансирован кардан был под эти разные крестовины. А когда поставились в данный кардан нормальные крестовины — вот тогда и вылезло все.

Волга 3110 трясёт на скорости 60 км/ч

Давление в шинах проверь

Давление в шинах проверь

Давление в шинах проверь

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

И ты , сучонок..пошёл туда же.

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

Игарек ты там и живешь копанию тебе не хочется составлять . У тебя от твоей вибрации , последние мозги вытекли .

УАЗ Хантер
УАЗ Хантер

Тресет как правило либо через двигатель на кузов подушки не справляются.Либо ходовая может что не так поставили пружины там развал и.т.д.Ты говоришь ходовую перебрали а до переборки тоже трясло?У меня 31029была по гребенке шла вообще мягко. А по трассе больше100тбоялся действительно как будто взлетаешь!Подушки посмотри если просели то на вибрации на кузов напрямую будет передаваться!

А что Волга ещё должна делать, кроме как трястись? Если она не трясётся при езде — значит стоит.

В данной ситуации я бы посоветовал проверить наличие тёщи в машине. Если есть — выгнать немедленно и вибрации прекратятся.

Волга 3110 трясёт на скорости 60 км/ч

Давление в шинах проверь

Давление в шинах проверь

Давление в шинах проверь

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

И ты , сучонок..пошёл туда же.

Слышь, ты. редиска, ты чего мудачок. шалишь. Пошёл ТЫ со своими искусными советами в ОПУ!

Игарек ты там и живешь копанию тебе не хочется составлять . У тебя от твоей вибрации , последние мозги вытекли .

УАЗ Хантер
УАЗ Хантер

Тресет как правило либо через двигатель на кузов подушки не справляются.Либо ходовая может что не так поставили пружины там развал и.т.д.Ты говоришь ходовую перебрали а до переборки тоже трясло?У меня 31029была по гребенке шла вообще мягко. А по трассе больше100тбоялся действительно как будто взлетаешь!Подушки посмотри если просели то на вибрации на кузов напрямую будет передаваться!

А что Волга ещё должна делать, кроме как трястись? Если она не трясётся при езде — значит стоит.

В данной ситуации я бы посоветовал проверить наличие тёщи в машине. Если есть — выгнать немедленно и вибрации прекратятся.

Вибрация на скорости газ 31105

Одолжи у кого-нить кардан на время, покатайся и сравни.

Родной кардан пробовал крутить на 180-90-270 градусов?

George
karlson
Не знаю причем тут ваша тачка и вибрация.

Вчера обнаружил оч. опасный баг в своей машине. Предыстория: куплен кардан б/у, четыре болта(спец. с мелким шагом с граверами). Поставлены на машину. Пробег ххх километров (немного до 1000). Вдруг начинает опять донимать вибрация уже с 60 км/час. Думаю ну вот опять кардан гдето-то в городе зацепил. Приезжаю на место в деревню, под машину, а там . Один болт на кардане уже потерян три остальных откручены до предела, на грани срыва. Сняты болты/гайки для инспекции, а под гайками. гравера сплющились намертво и стали обычными плоскими шайбами и естественно не противостояли раскруту. Нашел гравера, заменил, один болт поставил на доесд обычный, но поржавевший и туго крутящийся.
Причем когда закручивал, закручивал я нормально, сил не жалел, два болта порвал резьбу, заменил их. Так что получается гравера, что зажимать нельзя? — нонсенс. Еще нюанс: при закруте не слышно было скрипа граверов или его не должно быть на новых болтах/гайках/граверах. А если бы не посмотрел, или ехать на километров 20 больше надо было бы? Кардан бы упал на дорогу, со всеми вытекающими радостями. Завтра иду бить морду продавцу болтов.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Газ 31105 вибрация на скорости

04.06.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Доброго дня ребята!
Всех с новым годом и Рождеством!
Кто следит за моим бж, видели и отписывались когда я просил помощи в поиске вибрации в машине.
Там было 4-ре части, сейчас решил все объединить в один, как наставление для других страждущих!)

Итак, что имеем:
По машине идет сильная вибрация, причем не постоянно, а только в момент того когда мотор работает внатяг, т.е при разгоне, когда идет набор оборотов. На любой передаче. Если включить нейтралку, и пустить накатом по прямой или с горки — все пропадает. Пропадает даже если ехать на передаче и отпустить педаль газа (передача включена). Что за чертовщина?

Этап 1.
1. Исключаем кривые диски и шишки на резине, во первых их нет, во вторых даже если бы были — вибрация была постоянно, а не только при езде внатяг.
2.Кардан стоит двух-составной.
3. Заменены все три крестовины, подвесной подшипник в порядке.
4. Подшипники полуосей целые.
5. Стояла резиновая подушка КПП — кирпич. Заменил на новую БРТ — результат тот же самый.


Этап 2.
После проведенных операций в 1-м этапе, и отсутствия какого-либо результата (вибрация все также тарабанила по машине). Все люди, как в интернете так и на сервисе, советовали отдать кардан на балансировку, либо сменить на другой, желательно прямой от 24-ки. Отдавать на балансировку не видел смысла — как он мог разбалансироваться? удара по нему не было, удара по машине не было…

6. Поставили с другой машины, заведомо исправный кардан с 24-ки. И НИФИГА! Все по прежнему — идет вибрация!

Этап 3.
По советам решил поменять подушки двигателя, хотя при ремонте мотора примерно 1,5 месяца назад — все было цело! И оказалось не зря менял — левая, по ходу машины подушка, была порвана.

7. Заменены подушки двигателя, на мягкие БРТ. Эффекта ноль!


Этап 4.
После всего вышеупомянутого, оставалось одно — дисбаланс коленвала/маховика или огромные люфты в кпп.
Коробка просилась на ремонт у меня давно, похрюкивали синхроны, да и шумела немного. При осмотре на машине, увидел не большой люфт в удлиннителе на вторичном валу. Сняли кпп, чтобы выяснить насколько он не большой.

8. Произведен полный ремонт коробки передач.
И печаль-беда, вибрация продолжается!


Этап 5.
Начали серьёзно думать в сторону двигателя:
— дисбаланс коленвала и маховика (хотя откуда он мог взяться — все было норм)
— стук поршня при перекладке (но это не давало бы вибрацию всей машины)
— какой-то косяк с резонансом в выхлопе, начиная от штанов и дальше резонатор, глушитель…

9. Открутил штаны в месте крепления их к коробке, думал может они дергают — бесполезно! вибрирует!
10. Проверена компрессия в цилиндрах 13-13-13-13,5
11. Давление масла в норме (на холостых показывает 1,5 очка, лампочка не моргает ни в каких режимах).

Этап 6.
И вот последний момент, по совету человека с драйва RoverX800 (спасибо ему большое за подсказку) была заменена новая резиновая подушка кпп на траверсу с пружинами. Пружины мастер нашел новые. В итоге 15 минут на замену, и… ВУАЛЯ!
Проехался и в салоне нету этого ужасного стука и вибрации! Значит все хорошо, и в новый год мы пойдем исправными, чего и Вам всем желаю!:)

Не подскажете, чем может быть вызвано - после проезда ям на скорости около 60 и выше, начинает колбасить руль (вибрация руля вправо-влево с частотой около 2гц), чем больше яма тем больше. При скорости меньшей вроде не бывает. Его, правда, и на ровной дороге при скорости около 80 колбасит слегка.

Подтянуть рулевую? Или колеса балансировать?

Ясновидцы в отпуске все. Хотя бы люфты в подвеске посмотри и давление в шинах для начала, схождение и кривизну колёс, то есть элементарные действия, если всё будет в порядке, а эффект останеться, то тогда и думать можно.
Тряска на 80 скорее дисбаланс, для начала грязь из дисков убрать, если поможет, то балансировать и смотреть насколько крива резина.
На пружиной подвеске наличие живых амортизаторов обязательно, иначе ещё не то может быть

наконечники проверь. у меня так же колбасило пока не поменял(правда я еще шковорни менял, и много чего еще)

Не подскажете, чем может быть вызвано - после проезда ям на скорости около 60 и выше, начинает колбасить руль (вибрация руля вправо-влево с частотой около 2гц), чем больше яма тем больше. При скорости меньшей вроде не бывает. Его, правда, и на ровной дороге при скорости около 80 колбасит слегка.

Подтянуть рулевую? Или колеса балансировать?

Если колебания возникают после проезда неровности и продолжают развиваться при той же скорости,а исчезают только после значительного снижения скорости,то это явление даже имеет свое название - ШИММИ.Основная причина - наличие люфтов в рулевом,поэтому передние колеса входят в резонансные колебания.Кстати,явление довольно редкое,у меня было,устранял путем ревизии и замены подвижных соединений в рулевом,наконечники,шкворня,редуктор.

Впрос возможно немного не в тему. На новом ханте нужно регулировать шкворни, избавит ли это от виляния на дороге.

все люфты надо убрать-в шквронях, в пальцах, подергай за сошку, если люфт регулируй эксцентрики. ну и биения дисков(если гнутые особенно). вывесь машину полностью, полный привод и смотри биения колес

Всем спасибо, буду смотреть люфты в рулевой и наконечники. Потом, если не поможет, балансировка и развал-сход.

БУХ74: Да, так и есть, колебания сами очень медленно затухают, помогает если притормозить или порулить.

Шкворня пока трогать боюсь, их как-нибудь без разборки продиагностировать можно? колесо вывешивал, люфта вроде нет, по крайней мере рукой не ощущается, может ломиком?

Если колебания возникают после проезда неровности и продолжают развиваться при той же скорости,а исчезают только после значительного снижения скорости,то это явление даже имеет свое название - ШИММИ.Основная причина - наличие люфтов в рулевом,поэтому передние колеса входят в резонансные колебания.Кстати,явление довольно редкое,у меня было,устранял путем ревизии и замены подвижных соединений в рулевом,наконечники,шкворня,редуктор.

================================================== =======
истину глаголешь! явление свойствено ВСЕМ автомобилям с ЗАВИСИМОЙ
передней подвеской. усугубляется люфтами в ступицах и шарнирах.
лечение прописано. дополнительно-установка "шимми"-демпфера.:d

Первым делом подними давление и если не поможет проверь схождение. Так колбасить может и на новых шкворнях. Разбитые шкворня и люфт рулевых на такой диапазон не влияют, если они разбиты, то машина и без колдобин будет сама рулить.

Сильное биение рулевого колеса после проезда неровностей скорее всего шкворня. Проверяется быстро и просто. Люфт в рулевом приводит к "гулянию" машины по дороге.

Дык там весу килограмм 50 с колесом и трясти довольно сильно надо в вертикальной плоскости. И ещё сальник шаровой прижимает. Главное машину с домкрата не уронить когда трясти будешь

Нет, это скорее резина. Резина низкого качества склонна к таким эффектам. Особенно узкая. Было так, пока 245 не заменил на нормальную.

Поменял наконечники на короткой тяге, вроде стало получше, но на больших ямах все равно в руль отдает. Правда, вибрация ушла, появляется только на "стиральной доске" (кога асфальт волнами поперечными) при проезде на большой скорости. Буду смотреть развал-сход и амортизаторы. Шкворня шатал (дергал вывешенные колеса), люфта не нашел.

ВСЕМ здрасте
у меня такая ж проблемма от 60км\ч начинается болтанка руля влево вправо довольно значительная (руль удержать невозможно) колеса с переда назад переставил без изменений балансировал и то же самое наконечники менял схождение сделал шкворня новые резина мудрич 31 новая уаз пружинный
ПОМОГИТЕ уже устал так ездить:confused::confused::confused::confused:

У меня было так:
УАЗ-469, военники, лифт рессора-рама 40мм, резина 32х11,5х15, диски ЕТ-55, рулевой демпфер от T Surf, рулевые наконечники в порядке.
На родных шкворнях (тоже нормальные) не было никакой тряссучки, было тяжеловато крутить руль.
И тут я поставил роликовые шкворня. Отрегулировал пластинами, люфта нет.
Руль такой же тугой.
Но если на 70 км/ч попадешь на эту гребенку на асфальте или в продольные такие канавы просевшие, то начинало колбасить руль неподецки. Тормозить боязно, просто сбрасывал газ до 60ти км/ч.
Поставил ГУР от Prado. Крутить стало легко, как на Праде, трясучка осталась.
Машину продал год назад, проблема не решена.

Было такое после замены шкворней на подшипниковые избавился после проведенных мероприятий:
1. Балансировка, проверить давление в шинах
2. Схождение колес
3. Отрегулировать ступичные подшипники
4. Проверить и отрегулировать шкворни, рулевой редуктор и наконечники
5. Проверь заменить амортизаторы ( все).

У меня бывает что начинает подколбашивать руль на стиральной доске около 80км/ч. Но это предельная для меня скорость обычно больше 70 не разгоняюсь. Резина 245 диагональная (очень хорошо себя показала на алтае по перевалам и камням), рессоры спереди и сзади.
Пока отношусь к этому явлению филосовски так как УАЗ это не кросовер а ДЖИП. ;)

С высказываниями предыдущего автора полностью согласен. Соосность, отсутствие гиперлюфтов, балансировка, здоровая амортизация! Вот задаток в решении подобного рода проблем.


С уважением Павел

Щас тебе тут насоветуют полмашины разобрать :)..
Была такая же бойда при проезде например стыков на мосту. чем выше скорость тем стрёмнее ощущения и машину ловишь в соседней поосе.
В машине проверил всё. вс ок. и рулевые и подвеска ничего нигде не болталось и неоткрутилось. Ездил и потел считая это нормой.
НО..стояли старые аммы с завода. Аммы непотёкшие обычные масляные(живые были). Поставил газомалсяные .. и машина просто пипец изменилась. Стыки пролетаю невздрагивая и не меняя траектории. 100 валю по трассе одной рукой рулю в колее. как трамвай по рельсам прёт. (прадва скажу заранее что у меня подвеска более жёсткая пружины килен + 4 листовые рессоры сзади).
Ещё можно демпфер руля поставить тоже чутка улучшает ощущения 2500р ранчо стоит. ищитепоиском нафоруе про него. много обсуждалось.

вибраций нет, на гребенке тоже, но вот ухаб если на скорости проскочу с ударом сильным, руль становится какой то не такой:) пропадает чуство дороги на какое то время. Грешу пока на резинки изношенные, буханка у меня старенькая, резинки на рессорах пока не поменял, когда руль крутишь на месте - левое колесо перемещается сначала вперед или назад, а не поворачивается.

Не,ну народ нервный и впечатлительный пошёл,козла у них колбасит. Правильно тут Лукас12 сказал-замени аммы и не узнаеш машину.У меня та-же байда была,после замены на "Плазу" всё прошло,во всяком случае сильно меньше стало.:razz:

Не забудь еще проверить затяжку стремянок,тот же эффект при их слабой затяжке.

В старой литературе по этой проблеме пишут :" . ослабло крепление кузова к раме и т.д. "

================================================== =======
истину глаголешь! явление свойствено ВСЕМ автомобилям с ЗАВИСИМОЙ
передней подвеской. усугубляется люфтами в ступицах и шарнирах.
лечение прописано. дополнительно-установка "шимми"-демпфера.:d

У меня шимми возникало между 60 и 70 км.Резина 245, рессоры спереди и сзади,шкорня-ролики.Перебирал весь передок, а вылечил очень просто- поднял давление в передних колесах до нормы :):) Вот так и получается- век живи, век учись!А кем умирать- сами знаете

У меня таже проблема.Перепробовал все (балансировка,замена наконечников, давление в шинах,схождение) Может кто пробовал менять угол наклона шкворней установкой под серьгу передней рессоры пластины 80мм?

у меня такая фигня появилась, когда поставил я-192
до этого на и-502 было все ништяк, катаюсь и не парюсь

Я чёйто недоглядел или не понял. Состояние задних амортов и рессор и резинок в них - что на шимми тоже влияет? Передок перетрусил полностью: поменял рессоры, аморты поставил газ-масло плазу, наконечники рулевые все, шкворня шары, колеса балансировал И-520 ( давление перед-2,5, зад-2,7). Конечно шимми реально уменьшился , но осталось чуть чуть, когда за 80 едеш. Зад ещё не трогал, но в перспективе и там все поменяю.

Не правильно!
Все это много раз пройдено. Еще до нас.
Эффект Шимми присутствует только мостовых автомобилях.

Причина резонансные колебания моста.

Процентов 99 изношен или ослаблен сайлент блок тяги панара.

Потом надо смотреть крепления рычагов к мосту и рычагов к раме.

Все остальное в последнюю очередь.

Если долго ездить с эффектом Шимми, то последствия весьма разрушительны. Выламывает кронштейны тяги панара, моиментально разбивает наконечники и ступичные.

Так что если в наконечниках будет люфт - скорее всего следствие а не причина.

Люди мучаются годами когда начинают искать не с того. Сам на это попал. Именно с эффектом шимми.

у меня подобный эффект исчез после протяжки гаек рулевой сошки на правом поворотном кулаке. Также нужно проверить гайки крепления рулевого редуктора к раме и контрящие гайки на длинной рулевой тяге.

Точно та же ерунда и у меня, на любой резине что дорожка что мудовая.
Но у меня причина ясна, это скоре всего наконечники на длинной рулевой тяге, по тому что в остальном нет люфтов, и затянуто всё очень хорошо. Амортизаторы правда борохло(СААЗ масло), но у корефана точно такие же и никаких проблем с ШИММИ нету.

Колбасило руль на 60 и более и не обязательно для этого в яму попадать,
просто едешь по гладкому асфальту и начинается расколбас.
Отбалансировал колеса и все.
После этого ездил с разбитыми шкворнями, с люфтами в наконечниках
и в рулевом механизме, амортизаторы стоят и по сей день родные (авто 20 лет).
Больше эффект тряски руля не наблюдал, но ударит при проезде большой
ямины или колеи поперечной (ГУРа то нет и мосты вояки) и все дальше
ровно и спокойно.

Не подскажете, чем может быть вызвано - после проезда ям на скорости около 60 и выше, начинает колбасить руль (вибрация руля вправо-влево с частотой около 2гц), чем больше яма тем больше. При скорости меньшей вроде не бывает. Его, правда, и на ровной дороге при скорости около 80 колбасит слегка.

Подтянуть рулевую? Или колеса балансировать?

Какая резина? У меня было тоже самое на штатной 245. После замены на гудричи всё прошло само.

Так-же может быть изза поперечной тяги, особено выпрямленной после того как погнули. Она перестает обладать достаточной жесткостью.

у меня такая фигня появилась, когда поставил я-192
до этого на и-502 было все ништяк, катаюсь и не парюсь

причина была найдена, когда амортизатор оставил в лесу, после его замены на новый вибрация пропала

Шимми была реальная после покупки б/у автомобиля! Лечил всё, поменял: шкворня, наконечники, амортизаторы, рессоры, резину ( попутно сбалансировал), редуктор рулевой подкрутил, ступки отрегулировал. Все равно осталось чуть-чуть на 80км/ч и выше. Счас поставил диски ковку Крамз и все пропало! Подозреваю, что в дисках - штатной штамповке причина была - или сбалансировали фигово или где до меня их повреждали.

Как считает большое количество автомобилистов, вибрация машины или биение рулевого колеса связано лишь с причиной неправильной балансировки колес. Это не совсем так, однако разбалансировка колес является одной из основных признаков возникновения вибрации или биения рулевого колеса об руки водителя. Данная проблема может свидетельствовать о множестве других неисправностей, включая повреждение тормозных дисков, неполадку подвески и др. Поэтому очень важно вовремя обнаружить вибрацию руля и вовремя поставить диагноз.

Биение руля на скорости – не просто одна из основных и распространенных недостатков в работе авто, но и одна из наиболее часто встречаемых. Этот недочет в работе машины обнаружить сразу достаточно сложно. Проблема подкрадывается незаметно и застает водителя врасплох тогда, когда руль начинает бить очень резко и автовладелец замечает, что данный факт сказывается на работоспособности всего авто в целом. Привыкая к такому поведению рулевого колеса водитель, зачастую, не спешит в сервисный центр для устранения неполадки.

Чтобы узнать, почему возникает вибрация на руле при торможении и на скорости, стоит протестировать свою машину на трассе при 40, 60, 70, 80, 90, 100, 120 км/час и замерев, понять, в какой момент начинается неполноценная работа руля и дребезжание всей машины. Также прислушайтесь, снижая обороты, вибрация руля на малой скорости начнет уменьшаться, и это позволит точно определить с какого момента она возникает.

Причины вибрации руля при движении

Вибрация при движении

Каждому стоит знать, почему возникает биение руля при движении для правильно решения этой проблемы:

  1. Разбалансировка колес из-за большого количества грязи или налипшего снега;
  2. Вибрация руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес;
  3. Некачественные диски (с браком);
  4. Неполностью накаченные колеса;
  5. Некачественный крепеж колес;
  6. Неполадки в работе подвески;
  7. Биение при холостых;
  8. Вибрация на руле во время торможения.

Вибрация руля на скорости из-за разбалансировки колес

Биение руля из-за грязных колес

Часто встречаемая причина данной проблемы — скапливание на шинах большого количества земли или снега. Этот недостаток появляется, зачастую, на некоторое время. Как показывает практика, вибрация на руле на скорости 100 км/час пропадает, однако может вернуться через несколько минут. Узнать причину биения руля на скорости 100, 120 км/час при наличии литых дисков просто. Если же у Вас они стальные – это сделать будет водителю не так просто, потому что вентиляционные отверстия здесь маленькие. Комки земли часто собираются внутри диска и их не видно невооруженным глазом.

Для того чтобы использовать при уходя за автомобилем только лучшие расходники, рекомендуем ознакомиться с рейтингом моторных масел.

Биение руля на скорости 100, 120 км/час при разбалансировке колес

Биение руля, разбалансировка колес

Всем известно, что покрышки и диски ни на одном из автомобилей, будь то ВАЗ 2110, ВАЗ 2109, Ауди, Рено, Форд или любой другой, не будут идеальными относительно ровности и своего состава. Кроме того, вес колес в разных частях неодинаковый и когда автомобиль начнет двигаться, место, которое имеет большую массу, станет тянуть на себя цент колеса, что и будет являться центробежной силой.

С ростом скорости движения авто возрастает и усилие, передаваемое через цепочку тяг, что в конечном итоге приводит к вибрации. Именно поэтому за состоянием колес своей машины нужно следить внимательно и планомерно их проверять. Здесь важно достичь равновесия – одинаковая масса колес в разных местах. Это возможно за счет добавления определенных грузиков, прикрепляемых на диски. Также может возникать и биение руля на малой скорости.

Биение руля при движении, из-за поврежденных или некачественных дисков

Поврежденные колесные диски

Как у ВАЗ 2110, так и других авто, вибрация руля на скорости может возникнуть из-за того, что колеса искривлены. Данный факт заметит любой специалист в шиномонтаже. Кроме вмятин на колесе могут быть и заводские искривления. Если Ваши покрышки уже служат Вам несколько лет, они достаточно старые – это может негативно сказаться на полноценной работе руля. Среди распространенных признаков деформации покрышек выделяют:

  • плохое, изношенное состояние корда;
  • выбоины в покрышках из-за того, что Вы ранее попадали в ямы на скорости;
  • некачественное производство, которое может проявляться по-разному.

Вибрация руля при движении из-за не полностью накаченных колес

vibracia-koles

Если вибрирует руль на скорости, среди признаков возникновения рассматриваемой проблемы можно выделить также неправильное давление в шинах, а вернее – недостаточное. Это простая и одновременно сложная неполадка, которую можно легко и просто решить в любом специализированном центре по обслуживанию авто.

Биение руля на скорости 100-120 км\час из-за некачественного крепежа колес

Если у Вас гайки на колесах закреплены недостаточно прочно и надежно – это также является причиной вибрации руля на скорости и всей машины. Ненадежно закрепленные гайки – одна из самых простых и легко диагностируемых проблем, однако и самая опасная. Если вовремя не обратить внимание на некорректную работу колес и в процессе езды оно у Вас отлетит от авто – аварии не избежать, что плачевно закончится не только для Вас, но и для других людей.

Не стоит забывать и про другие важные части автомобиля, в частности рекомендуем ознакомиться со статьей посвященной проверке заряда аккумулятора.

Как неполадки в работе подвески могут стать причиной вибрации руля при движении

Подвеска автомобиля

При изношенной подвеске ее функционирование будет сказываться на полноценной работе авто и его контактировании с дорогой. Когда будет появляться люфт, возникнет такой же дисбаланс при вращении руля, как и при недостаточно накаченных шинах машины. Однако люфт не может непрямую стать причиной данной проблемы, он будет лишь выступить катализатором.

Биение руля на малой скорости и при холостых оборотах

Также сложность с возникновением вибрации руля при повороте вправо, влево может быть вызвана недостаточно надежным креплением двигателя внутреннего сгорания к корпусу автомобиля. Это приводит к таким последствиям, как:

  • большой отдаче от руля при холостом ходе;
  • вибрации рулевого колеса при полной остановке авто;
  • отклонения в работе руля при старте машины;
  • при выжимании акселератора и увеличении оборотов.

Распознать причину такой вибрации в рулевом колесе очень просто: возникает высокочастотное биение, вибрации полностью зависит от количества оборотов мотора. Следовательно, при увеличении оборотов с помощью педали газа, вибрация становится чаще. Проблема может возникнуть и при некорректной работе приводного вала. Однако это случается редко.

Вибрация на руле при торможении на скорости

tormoznoi_disk

Обратите внимание, в какой момент возникает биение руля. Если этот процесс начинается во время торможения автомобиля, то возникает большая вероятность того, что проблема скрывается в тормозных барабанах или дисках. Это говорит о том, что детали деформированы и их рабочая поверхность стала неровной.

Составные части тормозной системы автомобиля могут быть деформированы по следующим причинам:

  • из-за слишком длительной работы и большом износе;
  • при перегреве, когда водитель сильно резко выжимает педаль тормоза;
  • охлаждении.

С учетом данных проблем тормозные диски превращаются в волнистые, а на барабанах меняется форма из круглой в овальную. Однако последние сложнее деформировать вышеперечисленными способами. При возникновении деформации деталей вибрация ощущается водителем только при легком или резком торможении, в то время, когда колодки начинают выполнять поставленную перед ними задачу. В результате этого процесса вибрации подвергается вся тормозная система машины.

Избавиться от проблемы можно лишь купив новые диски или барабаны на свой автомобиль. Во избежание вибрации руля на скорости или при торможении проводите плановый технический осмотр машины и прислушивайтесь к работе “штурвала” в процессе движения автомобиля.

Подскажите что делать, при езде на любой скорости и по любой поверхности просто вибрирует рулевое колесо, не колонка. Резина нормальная, не дешевая, заранее спасибо!

На "Волге" - рулевая рейка и стойки?
И давно?

Какая бы хорошая резина не была, шины надо балансировать (на станке), глядишь - и вибраций не будет. Короче - на балансировку (если ее не делали). Если делали, и вибрация (биение в руль) появилась потом - может что-то примерзло к колесному диску. Типа - снег прилип, собака поссала, и т.п. Когда соберется много грязи - балансировка летит к черту.
Или если грузик балансировочный отвалится (граммов на 50 и более).

Колеса проверь!! они могут быть некруглыми -это реально! проверить проще пареной репы- подвесь на домкрат и крутни, приложив к протектору - что угодно -ключ, отвертку- может быть биение. Либо плохая балансировка и ,как верно подметили, что-то с внутренней стороны диска, которая к машине -грязь, лед, снег

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

вибрация на скорости 100 120 ваз 2110

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

причины вибрации на скорости 100 120

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро - покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Скорости 100-120 (ВАЗ-2108 - не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Читайте также: