При постановке на сигнализацию не закрывается багажник

Обновлено: 17.05.2024

Последнее время периодически постановка на сигнализацию не блокировала водительскую дверь, теперь же не блокирует постоянно. Перед этим через раз открывался багажник, а потом и вовсе перестал открываться (через тест исполнителей в VCDS багажник открывается, при замыкании контактов положение кнопки открытия багажника видит исправно). Ошибок по сигнализации нет.

beisel

Status Quo

вы не драйв зашли..где люди ведут мало кому нужные дневники.
у нас принято ,как миниум пытаться делать выводы , что служит причиной неисправности .
в электрооборудовании принято смотреть схемы и думать

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

beisel

Status Quo

я хотел это услышать от него.
ПС тут в среду гонял тойоту зятя на техосмотр. ну потрындел с инженером проверяющей организации KÜS
сошлись в мнении ,что проводка променяй мая концернами vag и bmw полное дерьмо ,постояные переломы в дверях на сгибах

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Saulius

Оракул

Hombre

Просто заглянул


А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.

beisel

Status Quo

Нет проводка дерьмо. я когда на фабрике горношахтной техники работал они брали дешевую проводку ,, клиенты погарантиивесь мозг излюбили ..пока не поменяли на приличную, вот эту

голф 5 дерьмо . пару раз перепаивал заднию двери водительские двери .апосле простостал заказывать косы у дилера ..получалось дешевле , чем покупать контакты , распиновать обжимать паять собирать,, на бора токо минус в багажнике переломался , я затащил новые провода ,через резинку

beisel

Status Quo

А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

А что на них смотреть? Взять тот же багажник. Наружная кнопка открытия багажника, контакты 3,4 - при их ручном замыкании ЭБУ видит состояние, но не открывает замок. При этом вручную можно открыть замок через тот же ЭБУ. Из чего я сделал вывод, что повода целы.

Какой наивный мальчик.Проводка подгнила так,что не может провести сигнал управления.А мозги видят только её номинальное присутствие,а не состояние токоведущей жилы.

Hombre

Просто заглянул

не может провести сигнал управления.А мозги видят только её номинальное присутствие,а не состояние токоведущей жилы.


Это что за набор слов? Я занимался программированием аппаратных средств, сейчас занимаю распред. сетями, но такого сумбура никогда не слышал.
Открыв данную тему я лишь надеялся встретить кого-то, у кого уже было подобное поведение, дабы сразу исключить этап блуждания по проводам в поисках неведомо чего.

спи спокойно мой верный пёс .

но такого сумбура никогда не слышал.
Открыв данную тему я лишь надеялся встретить кого-то, у кого уже было подобное поведение, дабы сразу исключить этап блуждания по проводам в поисках неведомо чего.

А какой сумбур предшественник сказал? Если провод исправен, то и блужданий не надо.
Не ищи похожих ситуаций, выходи из сложившийся.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Это что за набор слов? Я занимался программированием аппаратных средств, сейчас занимаю распред. сетями, но такого сумбура никогда не слышал.
Открыв данную тему я лишь надеялся встретить кого-то, у кого уже было подобное поведение, дабы сразу исключить этап блуждания по проводам в поисках неведомо чего.

Ну расскажи,програмный гуру,по каким параметрам регистрируется разрыв/КЗ цепи и наличие исправной цепи ?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Hombre

Просто заглянул

Ну расскажи,програмный гуру,по каким параметрам регистрируется разрыв/КЗ цепи и наличие исправной цепи ?

Автомобильными блоками я не занимался, а про другое железо Вам вряд ли будет интересно слушать.
Пока у меня сомнения насчёт самой кнопки, т.к. есть подозрения на дребезг контактов в концевике (состояние кнопки отображается только при закорачивании контактов мимо выключателя, но проверка повреждений не выявила).
В любом случае спасибо за обсуждение.

Всего 2 проблемы, но решения не нашел, поможите знающие:

1. Установка сигнализации с автозапуском (Шерхан5) не вполне увенчалась успехом - при активации дистанционного запуска машинка заводится, но включает штатную сирену, которая орет на соседей. Если же машинку поставить на охрану и сразу завести с брелка - все ок. А вот по прошествии некоторого времени- беда - видимо спустя несколько минут срабатывает автопостановка на штатную охрану. Как отключить автопостанов? Или обойти его чтоб не орала?
К слову сказать - ставили теже установщики, что и в мой прошлый 300й, там все прошло успешно.

2. Периодически отказывается работать электрический багажник. Иногда при открытии с брелка или кнопки в салоне привод 5й двери пытается ее поднимать, хрустит шестеренками (звук исходит из зоны движка 5й двери, и с каждым разом все продолжительнее и страшнее) и тут же ее опускает и запирает. Все! после этого багажник не открывается ни механическим ни электрическим способом. Заклинивает в закрытом положении. Сигнализация же при постанове иногда ругается на то, что 5 дверь открыта (с виду- полностью закрыта и нет никаких люфтов). Иногда срабатывает после 2-3 часов спокойного стояния под охраной и пищит на брелок -опять же про незакрытую 5ю дверь.
(Вот. опять сработала пока пишу )
А самое интерестное, что спустя 6-7 часов, проблема пропадает сама, полностью. Т.е. дверь открыввается и с брелка и рукой, на охрану ставится и т.п. Но стоит пару раз открыть багажник и все повторяется с новой силой.
Что за проблема? концевики? датчик какой нибудь накрылся или почистить контакты какие то?

Прошу гуру помочь конкретикой, т.к. на поиск решений уже потрачено немало нервов и времени, поиском тоже не нашлось

Renault Fluence - Рено Флюенс

Renault Fluence - Рено Флюенс

Renault Fluence - Рено Флюенс запись закреплена

Приветствую всех, багажник у всех при постановке на охрану не закрывается? Кнопка багажника срабатывает даже в том случае если машина закрыта, в чем проблема кто сталкивался, отзовитесь.

Максим Греков

Вадим Маслов

Алексей Парфёнов

Вадим Маслов

Рома Драницын

Концевик багажника может быть завязан с капотом, было такое, капот открыл/закрыл, и багажник по сигналке закрылся

Никита Жаворонков

Выяснилось что багажник не запирается только по сигнализации, через штатный ключ все окей, сигналка старлайн не запирает багажник, установщики намудрили, поеду переделывать. С ключа на прямую через водительскую дверь тоже кстати не запирает

Денис Солин

Да СтарЛайн ставил тоже такое было. Снял на хрен. Потому что и электрика не выключается, когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания , приходилось и свет и магнитолу выключать самому.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Читайте также: