При повороте руля глохнет двигатель ларгус

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! При максимальном повороте руля в любую сторону,машина глохнет(может сразу заглохнуть,может максимум через метр),после чего не сразу контрольные лампы на приборке загораются. Также один раз было,что при заднем ходе чуть чуть повернул руль и опять заглох.
Если с движком не связано,то извиняюсь,перенисите в соответсвующий раздел

Руль сам более тяжело поворачивается чем на w210 1995 бензин(сравнивал)

W124 250D 1992. 602.912 АКПП

Еще забыл написать,иногда тахометр не поднимается с 0,придется прогазовать, чтобы стрелка ожила.

W124 250D 1992. 602.912 АКПП

Проблемы может быть две : 1) зажат или заклинил редукционный клапан в насосе ГУРа. 2) Неправильно настроенный регулятор ТНВД. Попробуйте тронутся и проехать на первой передаче не дотрагиваясь до педали газа ,если двигатель не заглохнет то у Вас первая проблема ,если будет глохнуть то вторая.

Проблемы может быть две : 1) зажат или заклинил редукционный клапан в насосе ГУРа. 2) Неправильно настроенный регулятор ТНВД. Попробуйте тронутся и проехать на первой передаче не дотрагиваясь до педали газа ,если двигатель не заглохнет то у Вас первая проблема ,если будет глохнуть то вторая.

W124 250D 1992. 602.912 АКПП

Добрый день! При максимальном повороте руля в любую сторону,машина глохнет(может сразу заглохнуть,может максимум через метр),после чего не сразу контрольные лампы на приборке загораются. Также один раз было,что при заднем ходе чуть чуть повернул руль и опять заглох.
Если с движком не связано,то извиняюсь,перенисите в соответсвующий раздел

Руль сам более тяжело поворачивается чем на w210 1995 бензин(сравнивал)

а ты попробуй снять ремень и покрутить без ремня чтобы исключить ГУР если все будет Ок тогда ищи по электричеству

Проблемы может быть две : 1) зажат или заклинил редукционный клапан в насосе ГУРа. 2) Неправильно настроенный регулятор ТНВД. Попробуйте тронутся и проехать на первой передаче не дотрагиваясь до педали газа ,если двигатель не заглохнет то у Вас первая проблема ,если будет глохнуть то вторая.

вообще то на 124м если клинит клапан то вой стоит от ремня .. по регулятору еще можно как то согласится но врядли

Тогда посмотрите не проседают ли холостые обороты при включении сразу нескольких мощных потребителей ,свет,обогрев заднего стекла,вентилятор печки.Если проседают то проблема в регуляторе ТНВД. И напишите хоть какой двигатель на автомобиле , имеется ли на ТНВД электронная система управления ХХ.

Тогда посмотрите не проседают ли холостые обороты при включении сразу нескольких мощных потребителей ,свет,обогрев заднего стекла,вентилятор печки.Если проседают то проблема в регуляторе ТНВД. И напишите хоть какой двигатель на автомобиле , имеется ли на ТНВД электронная система управления ХХ.

W124 250D 1992. 602.912 АКПП

Проседают обороты или нет?

Машина пока не у меня. Завтра попробую,отпишусь

W124 250D 1992. 602.912 АКПП

Тогда посмотрите не проседают ли холостые обороты при включении сразу нескольких мощных потребителей ,свет,обогрев заднего стекла,вентилятор печки.Если проседают то проблема в регуляторе ТНВД. И напишите хоть какой двигатель на автомобиле , имеется ли на ТНВД электронная система управления ХХ.

Если чел пишет такие вопросы то откуда ему знать за ЭХХ. тут мне что то напоминает мою проблемму с ЕРЛ когда то : так же пропадали обороты на тахометре и не работал ЭХХ периодически

Если чел пишет такие вопросы то откуда ему знать за ЭХХ. тут мне что то напоминает мою проблемму с ЕРЛ когда то : так же пропадали обороты на тахометре и не работал ЭХХ периодически

W124 250D 1992. 602.912 АКПП

Посмотри на задницу ТНВД и скажи что видишь? Вакуумный гриб или провода?
Если провода, то ищи тему здесь недавно была про ELR.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

С этого момента поподробней. Что за ЭХХ и ЕРЛ?

ЭХХ это блок управления холостыми оборотами на авто с АКПП стоит на ТНВД сзади к нему подключена фишка с двумя проводками ЕЛР это блочек управления ЭХХ тахометором и еще всякими приколами на 602м дизеле с автоматом,,стоит за акумулятором рядом с реле АТА

Обороты не проседают при включение электроприборов.
А где находится тнвд?не смог найти.
Под капотом обнаружил трубку (по моему ваакумная)лежала со стороны водителя

W124 250D 1992. 602.912 АКПП

А где находится тнвд?не смог найти.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Глохнет при резком повороте налево ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Всем привет! Такая, не виданная до селе ни на одной машине проблема. При относительно резком повороте влево (выезде с прилегающей территории, просто при качании вправо, а затем влево, и даже уже один раз просто при обгоне) - двигатель внезапно глохнет, машина немного ещё едет по-инерции. Если бы не инерция, то в меня бы уже наверняка давно бы въехали.
После этого - машина заводится только через какое-то время. Запуск стартера приводит только к попытке завестить, но она тут же глохнет - и так раз 4-5, с интервалами в несколько секунд. Вообще практика показывает, что заводится не от количества запусков, а именно от времени.
Буквально недавно - вообще был прикол. Я задумался, резко завелся, газанул и дёрнул руль влево, машина заглохла, даже при таком незначительно отклонении руля. Далее был цирк - при попытке завестись и подгазовать - ремень ужасно свистел. Я думал, что хана двигателю - заклинил. Удалось открыть капот и успеть посмотреть на то, что происходит внутри, пока она не заглохла. Валик генератора (если это он - верхний ближний ко мне, если смотреть в капот) похоже вообще не двигался, те. ремень проворачивался по заблокированному валику - отсюда дикий свист и запах жаренного. Шокированный увиденным я направился в автосервис (благо, я от него и отъезжал - правда, по иной причине), но когда мОлодцы подошли - машина легко завелась и далее проблем не возникло. Это позволило связать "ступор" генератора с остановкой двигателя при повороте налево.

Что это за зверь и как с ним бороться? Электроника.

Вообще сверху расположен насос ГУР, а генератор в глубине моторного отмека,его совсем не видно.Из этого можно предположить,что клинит именно насос. Тогда есть вероятность,что двигатель глохнет именно из-за заклинишвего насоса.Разбирайся с ГУРом.

Вообще в последнее время гидроусилитель действиетльно как-то натяжно урчит. Я так понимаю, в момент резкого поворота происходит некое давление на насос, который клинит, а в результате (так как вся система связана ремнями) - глохнет даже двигатель. Так?

ossorian, на всякий случай гену тоже проверь на предмет заклинивания - я так ночью зимой на трассе без зарядки остался.

был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую. и на правую.

Пока деньги кончились на общем восстановлении авто - ещё до ГУРа не добрался. =) Думаю, доберусь в августе, если по дороге не клинанет.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.


спасибо,я почти все это делал. почему только когда стоишь на месте и поворачиваешь руль влево до конца происходит такое. вправо поворачиваешь до конца все хорошо,не понятно

Изображение


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Да о какой ошибке речь? Если бы была ошибка - такое бы было во всех положениях руля, а коли при вывороте до упора влево, значит где-то, что-то в проводке.

Изображение

Сегодня опять но уже без поворота руля стоял на месте,Виш работал на холостых оборотах,начал немного выкручивать руль вправо,выключился магнитофон и электроусилитель руля,но машина не заглохла. В те разы также было,просто сегодня все заметил точно что да как, выключается магнитола и усилитель руля,но двигатель продолжает работу,пару секунд проходит и опять все в норме. Вчера просто только отъезжать собрался опять выключился магнитофон и усилитель руля,пару секунд и опять все в норме. Получается что выключается на пару секунд магнитола и усилитель руля,но двигатель не глохнет. Мистика какая то непойму


Пригласи для освещения своей колесницы протоиерея с высшим электро-техническим образованием для освидетельствования колесницы сей на предмет диавольского вмешательства в электросхемы. Особливо, в места установки сигнализации ангельской, ибо не терпит ея диавольщина рукоблудная.

сто процентов это не фильтра и не бензин и не всякое перечисленное!про аккумулятор прям улыбнуло)))
согласен с Жекой. дело в руле! если и магнитола гаснет то точно в проводке. раньше до упора надо было крутить а теперь и чуть чуть хватает поворота руля!
я так чуть жигули не спалил. крестовина руля косу проводов перетёрла и она загорелась(((

Да о какой ошибке речь? Если бы была ошибка - такое бы было во всех положениях руля, а коли при вывороте до упора влево, значит где-то, что-то в проводке.


Ошибка укажет в каком направлении копать. Был у меня случай на висте. Заглохла в движении. Причин могло быть много. оказ бензонасоса,сгорел ЭБУ. и ещё куча всего что пришло в голову пока тянули до гаража на верёвке. В гараже сделал самодиагностику. Ошибка указала на какой датчик не поступает сигнал.Стал осматривать провода которые идут к этому датчику. Оказалось всё просто,ремнем навесного перетерло провод в жгуте,который я небрежно закрепил при замене этого самого ремня.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Лада ларгус глохнет на ходу

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. Свечи зажигания неисправны.
  3. Высоковольтные провода неисправны.
  4. Модуль/катушки зажигания неисправны.
  5. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  6. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  7. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  8. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  9. В топливной рампе недостаточное давление.
  10. Компрессия в цилиндрах низкая.
  11. Система выпуска негерметична.
  12. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  13. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  14. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  15. Кулачки распределительного вала изношены.
  16. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  17. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.

В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу. Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого "поведения" автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на холостых оборотах. Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.

Наиболее частая причина

Лада ларгус глохнет на ходу

Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Почему же машина глохнет на ходу? Причина может быть как банальной, так и сложной. Если речь идет про инжекторные двигатели, то очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода. Именно он подает необходимое количество воздуха в топливную рампу. Регулятор холостого хода – это шаговый электрический двигатель, с его помощью происходит открывание и закрывание канала, по которому проходит чистый воздух в рампу для смесеобразования. Итак, первым делом вам необходимо удостовериться в исправности регулятора холостого хода. Для этого необходимо прокрутить коленчатый вал стартером, одновременно с этим выжимать педаль газа. Мотор при этом запускается, но количество оборотов постоянно изменяется. Налицо поломка РХХ – мотор глохнет при нажатии на газ. А наиболее эффективный способ избавиться от такой неприятности – это полная замена элемента. Вам необходимо установить новый регулятор холостого хода. На автомобилях ВАЗ делается это буквально за считанные минуты.

Проблемы в дроссельной заслонке

Лада ларгус глохнет на ходу

Качество топлива

Лада ларгус глохнет на ходу

Свечи зажигания

Лада ларгус глохнет на ходу

Чтобы удостовериться в исправности свечей зажигания, вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения – это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.

Топливный фильтр

А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу. ВАЗ или иномарка – не имеет значения. Но особенно это актуально для старых автомобилей. Некоторые водители попросту забывают о том, что в машине имеется фильтр для очистки бензина. Находится он в нижней части топливного насоса. Само собой, при наличии грязи в фильтре бензин поступать в топливную рампу и камеры сгорания попросту не будет. Обязательно появятся перебои в подаче топлива. При этом вы, нажимая на педаль газа, глушите двигатель. Для избавления от этой неисправности необходимо снять бензиновый насос, произвести замену фильтра. Также стоит учесть, что сам бак может стать причиной скорого засорения фильтра. Поэтому помочь сможет либо замена емкости либо же тщательная чистка.

Воздушный фильтр

Лада ларгус глохнет на ходу

Аналогичная ситуация, как и в случае с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что эксплуатация и ремонт автомобиля должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания подается смесь из бензина и воздуха. Следовательно, если какой-то компонент этой смеси не будет поступать в топливную рампу, то двигатель будет глохнуть. Рассмотрите пример того, как работает мотор при недостатке воздуха. В камеру сгорания попадает слишком богатая смесь, в результате чего заливаются свечи. При этом возникает такое ощущение, будто двигателю не хватает воздуха, он задыхается. Кроме всего прочего некоторые автомобилисты, которые не знают о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, могут закрывать тряпкой входной патрубок, чтобы в него не попала вода. Смешно, но бывает и такое.

Топливный насос

Лада ларгус глохнет на ходу

Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Электрооборудование

Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые — все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Читайте также: