При включении ксенона перезагружается магнитола

Обновлено: 04.07.2024

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Магнитола в автомобиле является одним из мощных потребителей энергии. Бывает так, что выключается магнитола при увеличении громкости, а после повторного включения продолжает нормально работать, но на более низком уровне звука. Особенно это касается мощных устройств, оснащенных сабвуферами.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Брак или поломка

При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Неисправности при подключении динамиков

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Варианты решения и советы

Чтобы определить наличие брака в автомагнитоле, следует снять ее с автомобиля и сдать ее в сервисный центр, занимающийся ремонтом аудиотехники. Если обнаружится неисправность, не подлежащая устранению, то придется покупать новое устройство. Не следует применять динамики с сопротивлением звуковой катушки менее 4 Ом. Это рано или поздно приведет к выходу аудиосистемы из строя вследствие перегрева и перегорания микросхемы усилителя мощности.

Чтобы определить и устранить проблемы с динамиками, следует проверить акустические кабели на наличие скрученных, перетертых и поврежденных проводов. Если обнаружатся обширные дефекты, следует поменять проводку целиком. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе, занимающемся автозвуком.

При присоединении коннекторов надо следить за тем, чтобы выводы не соприкасались с корпусами громкоговорителей, чтобы не допустить короткого замыкания.

Для решения проблем со срабатыванием защиты от перенапряжения можно поставить дополнительный усилитель либо заменить аудиоустройство на более мощное.

Для устранения нехватки питания следует переподключить автомагнитолу к бортовой сети. Следует применять провода толщиной не менее 0,75 мм. Чем мощнее устройство, тем толще берется провод. Наиболее надежное подключение минусового полюса осуществляется следующим образом.

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Ни одно электронное устройство, в том числе автомобильная магнитола, не может работать вечно. Какой бы качественной не была аудиосистема, она может выйти из строя, а причин тому может быть множество. В каких случаях производится ремонт автомагнитол, и какие неисправности характерны для головных устройств — об этом мы расскажем ниже.

Почему может поломаться устройство?

По каким причинам магнитола в машине не работает и выключается при запуске двигателя, почему устройство не включается, не видит и не читает флешку, фонит и заикается, греется?

Сначала предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправностей:

  1. Система перестала работать по причине загрязненности внутренних механизмов. Если магнитола эксплуатируется в жестких условиях, внутри может скапливаться пыль, грязь, а это, в свою очередь, может стать причиной повреждения как оптических, так и механических составляющих устройства. Если в девайсе застрял диск, то это, вероятнее всего, связано с загрязнением.
  2. Причиной неработоспособности могут быть и неполадки механического характера, как показывает практика, в таком случае неисправности обычно связаны с цепью питания. Такие проблемы могут быть обусловлены неправильным подключением системы. Возможно, системе не хватает мощности, из-за этого он выключается при увеличении громкости.
  3. Перегорел предохранитель. Как известно, за работу всех электроприборов в автомобиле отвечают предохранители, а также реле. Возможно такое, что предохранитель, установленный на самой автомагнитоле, вышел из строя.
  4. Выход из строя самого девайса.

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Возможные неисправности и варианты их устранения

Итак, как достать головное устройство и произвести ремонт магнитолы своими руками, предлагаем узнать об основных неполадках в работе систем, а также вариантах их устранения. Где отремонтировать автомагнитолу? В любом специализированном сервисном центре, но сейчас мы предлагаем узнать, как осуществить ремонт такой системы в домашних условиях.

Нет подсветки экрана или девайс не включается

Какие причины могут привести к такой неисправности:

  1. В большинстве случаев причина кроется в том, что на девайс не подается питание +5. В данном случае после демонтажа и разбора устройства следует произвести проверку контакта под номером 2 на разъеме CN701. На этот контакт должно подаваться напряжение величиной 14 вольт, впоследствии оно поступает на коллекторные элементы транзисторов. В том случае, если напряжение отсутствует, то вероятнее всего, придется менять транзисторы или стабилитрон.
  2. Нет сигнала о включении питания. В данном случае диагностика сводится к проверке уровня напряжения на контакте под номером 40 контроллера IZ901. Помимо этого, рекомендуем также убедиться в том, что на контакт под номером 3 поступает сигнал (автор видео — Дмитрий Епишев).

Система включается, но звук либо отсутствует, либо фонит

Если аудиосистема работает, а нет звука либо звук отключается или фонит, то причин может быть множество.

Все они зависят от конкретной ситуации:

  1. Силовой агрегат запускается, автомагнитола активируется, но звучание отсутствует. В том случае, если звук пропал, то вероятнее всего, это обусловлено отсутствием импульса Stand By. При таких неполадках рекомендуем произвести диагностику сигнала повышенного уровня на 4.8 вольт — имеется в виду контакт под номером 4 на контроллере IC901. При отсутствии звука, а также поступающего сигнала на контакт процедура ремонта будет заключаться в перепайке контроллера. Если же контроллер целый и рабочий, то необходимо проверить работоспособность контактов на усилительных элементах мощности.
  2. Следующая ситуация — головное устройство запускается, но звук при этом фонит. В том случае, если звук фонит, когда вы пытаетесь увеличить громкость, то в первую очередь следует произвести диагностику наличия напряжения на так называемых базах. Величина параметр не должна соответствовать нулевому значению.
    Если же напряжение на базах нулевое, то в данном случае необходимо будет произвести замену транзисторных компонентов. Помимо этого, появление фона может быть связано с неработоспособностью кнопки на панели управления Mute. Если она действительно не работает, то причину следует искать в контроллере. Если контроллер целый, а звук все равно некорректный, то проверьте работоспособность транзисторного элемента Q802.
  3. Кроме того, часто такие неполадки связаны с выходом из строя одной либо сразу нескольких схема на усилительном устройстве. При отсутствии звука следует произвести проверку всех компонентов, расположенных на участке от входа до выхода на схемах. Есть вероятность, что из строя вышли схема либо конденсаторы (автор видео — канал Gripells).

Магнитола не воспроизводит диски, карты памяти либо диск застрял

Почему головное устройство не воспроизводит данные с карты памяти или диска, как вытащить его, если он застрял?

Такая неисправность может произойти по следующим причинам:

  1. Чаще всего такие проблемы связаны с тем, что аудиосистема не воспринимает формат музыкального трека, записанного на диск или флешку. Ремонтировать такую магнитолу не нужно, необходимо записать музыку в другом формате.
  2. Зачастую проблемы с воспроизведением треков, а также заиканием дисков обусловлены загрязнением оптических компонентов, в частности, речь идет о линзе. Если система действительно не функционирует из-за загрязнений, то решить такую неполадку можно путем установки специального очищающего диска в привод. Перед использованием необходимо изучить инструкцию по эксплуатации к диску. Если такая очистка не помогла, то можно попытаться продуть внутренние компоненты системы пылесосом или разобрать девайс и очистить оптическую линзу кусочком ваты.
  3. Проблема может быть обусловлена отсутствием тока лазера. В данном случае избавиться от неисправности можно методом регулировки лазерного луча.
  4. Неполадки в работе проводки или шлейфов. В ходе длительного использования в конструкции девайса могут ослабнуть шурупы, в таком случае их нужно просто подтянуть. Если же произошла утечка в работе резисторных элементов, то поврежденные детали подлежат замене.

Не работают кнопки

Если не работают кнопки, то в первую очередь это может быть обусловлено их механическим повреждением. Для того, чтобы избавиться от такой проблемы, придется разбирать девайс, в частности, вам потребуется передняя панель, на которой эти кнопки установлены. После разбора необходимо произвести диагностику состояния элементов — есть вероятность, что неисправность связана с отсоединением контактов. Если это так, то их нужно заново перепаять. В том случае, если кнопка вышла из строя и ничего сделать не получается, то ее надо будет менять (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Кроме того, неработоспособность кнопок зачастую связана с неполадками в работе программной части. При таких проблемах можно попытаться перезагрузить девайс, если это не поможет, то нужно вернуть его настройки к заводским. Естественно, при этом вся конфигурация будет удалена из памяти. Если вы вернете девайс к заводской конфигурации, то перед дальнейшим использованием его надо будет отключить на 2-3 минуты.

Устройство греется

Как поступить, если аудиосистема постоянно греется и самостоятельно отключается:

  1. Неисправность такого плана может быть обусловлена плохим питанием. Если питание будет отсутствовать, то запуск магнитолы будет невозможен, если же речь идет о сбоях в питании, то девайс будет выключаться без причины. В первую очередь следует произвести диагностику питающего провода — есть вероятность, что он отошел от разъема или повредился, в последнем случае провод подлежит замене.
  2. Автомагнитола может перегреваться из-за несоответствующей вентиляции, а в результате перегрева она, разумеется, будет отключаться. Судя по отзывам наших соотечественников, такие неполадки более актуальны для головных девайсов от производителя Пионер, в таком случае перегрев не приедет в серьезным неполадкам. Если же девайс греется очень сильно, а также произвольно отключается, то следует продумать дополнительную вентиляцию для системы.
  3. Неполадки в работе девайса могут быть обусловлены и сбоями в работе программной части. В таком случае, опять же, можно попробовать сбросить всю конфигурацию системы до заводской.

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

Перезагружается магнитола при увеличении громкости

В ролике ниже представлена процедура ремонта магнитолы Пионер, в которой отсутствует звук (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Т.к. тема является архивной.

мафон пионер. 4 колонки, 2 усилка, 1 сабик. такая компоновка
При увеличении громкости выключалась магнитола, когда тихо включаешь все работает нормально, делаешь громкость выше среднего, мафон вырубается и заново включается.

Поменял магнитолу на 2дин от JVC, то же самое, тихо когда играет все чисто. делаешь громче чуть, и начинаются провалы звука и потом магнитола выключается, что это может быть ¶


алексей 8959


мужики у меня проблема,при включении ксенона, радио издаёт большие помехи.подскажите можно что либо зделать.может у кого то была подобная проблема.как вы с ней боролись.



roma


мужики у меня проблема,при включении ксенона, радио издаёт большие помехи.подскажите можно что либо зделать.может у кого то была подобная проблема.как вы с ней боролись.


алексей 8959




бобр



roma


При включении ксенона на лампу подается высокое напряжение для розжига (сколько не помню, но по моему несколько тыс. вольт), а потом напряжение поддерживается около 80 вольт на горение.
Весь этот процесс создает помехи и Ваш мафон их ловит, но есть но.
Обычно блоки розжига ставят возле фар и до мафона достаточно далеко,(такой эфект может происходит когда провода высокого напряжения и провод антены магнитолы лежат рядом) чтоб он ловил эти наводки. Может Ваша магнитола побывала в ремонте и с нее удалили фильтры помехозащиты?? или они вышли из строя.
Из Вашего профиля не видно какая машина 8 или 16 клапанов, если 8 то по идее и зажигание должно создавать помехи на магнитолу.


алексей 8959


у меня 16 клапанная машина проехала 11 тысяч магнитола не ламалась стоит родная пока.блоки прикручены возле фар.у друга на ланосе такая же проблема.



mihey700



Zhest'


Как вариант, проверь все контакты, особенно крепление + и - ксенона. Плохой контакт может быть причиной помех.

Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить.


алексей 8959


поставил ксенон доволен как слон есть некое но при включении ксенона перезагружается магнитола и треки с флешки начинают играть сначала что может быть ?

KIA Rio 2012, 123 л. с. — электроника

Машины в продаже



Kia Rio, 2013



Kia Rio, 2014



Kia Rio, 2017



Kia Rio, 2014

Комментарии 36

Привет.Решил проблему с флэшкой при включении ксенона?

Неа ксенон снял

Главное чтобы дальнобои на трассе ключем в лобовуху не кинули

привет собрату)подскажи гоняют ли за ксенон по туле ?хочу поставить себе на ближний но у меня не линзованная фара надо мол линзу.московским гайцам я так понимаю пофиг а вот по регионам говорят менты парят вплоть до лишения на 4 месяца на скока это так?или проще поставить линзу и тогда спокойно ксенон?

меня не трогали за ксен у меня все друзья на ксеноне тоже не трогают

А после "электриков", которые меняют предохранители на более мощные, вместо устранения КЗ, а еще лучше наматывают провод на пред, у меня чуть десятка не сгорела. Пришлось половину проводки перебрать!

Заводские предохранители не меняй ни в коем случае! Не зря электрики их рассчитали под определенную нагрузку и сечение провода. Купи проводку, в комплекте с которой реле и предохранитель, нагрузка с блока ВСМ уйдет и ничего не будет перезагружаться. Там подключение с аккумулятора идет.

Ребята кто победил ? Вариант с заменой предохрона с 10 на 15 помогает ? у меня блоки и так прямо к металлу на кузов прилеплены, правда не металл к металлу ведь :) на двусторонний скотч

Ребята, кто-нибудь победил эту проблему?
У меня тоже самое!
После включения ксенона, перезагружается магнитола и включается флешка с первой песни, а также при моргании дальним светом аналогичная проблема.

а не сгорит проводка от другого предахрана:?

та же самая ерунда…включаешь птф и трэк с флэшки перекидывается сразу на 1…но в последнее время само видать пропало)))))

читал про эту беду в церато клубе оч большая нагрузка при розжиге у корейцев это проблема походу ксенон снимать точно не буду это все мелочь приспособится можно )))

Не надо не какое реле.все решается нормально.блоки от ксенона именно на кузов ставь чтоб корпус ксенона соприкасался с кузовом и предохранитель смени с 10А на 15А.все прекрасно работает уже год езжу не чего не перезагружается

Всем привет! Как и все, кто установил ксенон на солярис, столкнулся с тем что при холодном пуске ксенона магнитола перезагружается при проигрывании с флэшки, только у всех, кого читал флэшка начинает играть с начала, у меня просто перезагружается и продолжает играть с того же момента. Решил попробовать тему с диодами, купил диоды Д214Б, ​ 100В, ​ 5А.​ 2шт. Поставил сначала один в разрыв плюсового провода, магнитола так же глючит, диод греется, решил поставить параллельно два диода чтоб нагрузку с одного снять.

В итоге все бестолку диоды греются магнитола ребутится.

Решил снять их от греха подальше, лишний кипятильник под капотом не нужен, мало ли во что это обернется.
Резюмирую что Д214Б, ​ 100В, ​ 5А.​ не подходят для этой цели, не тратьте деньги. Нужно искать другие варианты.

Hyundai Solaris 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 23

Ну а кто как решил проблему то эту
Тоже мучаюсь год уже как линзы поставил. И блоки сменил на другие слим. И фальгой оборачивал. Толку нет вообще. Советуют попробывать толстые блоки без обманок которые. У них проблем нет вообще.пока не пробывал.

Мне советовали впаять в магнитоллу кондеры большей емкости, пока не делал. У меня такая же проблемка))

Сейчас хорошие диодные лампы в головной свет продаются. Они ультрафиолет не так излучают, как ксенон. Поэтому и омыватели для диодов не требуются и всякие блоки розжига палевные… Отражатели целее будут и пластиковое стекло.

Диоды так устанавливать нельзя! Им обязательно нужен радиатор.

Спасибо. Если бы от них была польза, сделал бы радиатор, а раз никакого толку то снял их.

Напряжение замерить не пробовал, при включении ксенона? Может стоит попробовать конденсатор установить ближе к магнитоле или к блоку розжига.

Была мысль прмерить, но не стал. В следующий раз проверю.

поставь нормальные блоки и не парся))) и насколько я помню при пуске ксен жрет до 15 ампер не удевительно что 5 ампер греются

А ксен стоит от штатной проводки стоит?

Нет, через реле для ксенона. + на аккум, — с кузова.

Тогда странно. Я на сколько машин ставил, и щас стоит через реле, проблем не было

Возможно все таки дело в блоках. Т.к. если после прогрева ламп, включать и выключать не ребутится. Но если немного подождать то есть шанс на ребут. Буду эксперементировать…

На холодном пуске ксенона нагрузка большая, даже радио фонит, возможно в этом дело. А блоки какие?

На радио не замечал помех. Блоки диксель

Блин, даже не знаю чем помочь!

Замена магнитолы на андроид только решит проблему. Меня это в принципе не особо напрягает, но решил попробовать диоды как вариант. Главное чтоб от этих помех ничего не вылетело. Но если б от ксенона вылетали например мозги, тогда бы об этом давно было известно.
Может быть нужно поставить диоды на + и — … но для того чтобы это сделать надо снимать бампер, а желания нет :)

А андроид точно решит?

Так люди пишут. Видимо это болячка нашей штатной магнитолы

Возможно все таки дело в блоках. Т.к. если после прогрева ламп, включать и выключать не ребутится. Но если немного подождать то есть шанс на ребут. Буду эксперементировать…

у мееня такая же борода на холодный пуск рестарт магнитолы и играет с того же места потом вроде все норм когда вкл и выкл свет, но только если машина немного постоит такая же ситуация повторяется и со снижением температуры окружающей среды эта вся ситуация происходит чаще нежели чем летом, а что за фигня понять не могу хотя все подключено через реле и на акб блоки на крылья приколхозил на двухсторонний скотч, еще кто то советовал их наголяк к железу городить якобы заземления но честно говоря в этом деле особо не силен, хотя до этого стоял комплект китайского ксенона такой фигни небыло поставил нормальный дорогой и как назло такая борода так вот и езжу теперь

Законы Кирхгофа:
Решение задач на расчет сложных цепей основывается на применении первого и второго законов Кирхгофа, которые наряду с законом Ома являются основными законами электрической цепи.

Законы Кирхгофа определяют распределение токов и напряжений в электрических цепях любой конфигурации.

Первый закон Кирхгофа
Рассматривая разветвленные электрические цепи, состоящие из нескольких контуров, нам необходимо установить соотношения между токами, приходящими к любому узлу, и токами, уходящими от него. Из физической сущности электрического тока следует, что общее количество носителей тока, притекающее к узлу в течении некоторого промежутка времени, равно количеству носителей, утекающему от узла за тоже время. Если предположить, что это положение не выполняется, то в узловой точке должно происходить накопление зарядов или убыль - утечка зарядов.
На практике эти явления не наблюдаются, следовательно, мы можем утверждать, что сумма величин токов, притекающих к точке разветвления, равна сумме величин токов, утекающих от нее.

Второй закон Кирхгофа
Второй закон Кирхгофа связывает между собой э. д. с.(электродвижущую силу), действующие в любом замкнутом контуре, и падения напряжения на сопротивлениях (под сопротивлениями надо понимать: потребители. ), входящих в данный контур.
Исходя из принципа электрического равновесия, можно сделать логический вывод, что в установившемся режиме, когда токи в контуре не изменяются, все э. д. с. уравновешиваются падениями напряжения.
В самом деле, если предположить, что сумма э. д. с. превышает сумму падений напряжения, то ток в цепи должен возрасти. Наоборот, если сумма падений напряжения превышает сумму э. д. с., то ток должен уменьшиться.
Таким образом, алгебраическая сумма э. д. с., действующих в любом замкнутом контуре, равна алгебраической сумме падений напряжения на всех участках этого контура.
это и есть формулировка второго закона Кирхгофа.

Этим все сказано. Электротехника. Не тянет наша цепь и ксенон туды-сюды и мафон. Для этого нужен гена помощнее, но тогда он от мотора мощи заберет побольше. Ну не дураки кореяки, как это не понять. И на блок управления (мозги) влияет точно.

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

Ветеран форума III-й степени

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

Ветеран форума III-й степени

Если Вы пригласили девушку на танец, и она согласилась.
Не радуйтесь: вначале Вам все-таки придется потанцевать.

цвета привожу согласно стандарта ISO

масса - ежу понятно, чёрный или коричневый провод, сопротивление от разъёма до кузова = 0
+12В с акб - меряем напряжёметром - жёлтый
+12В с замка зажигания - есть при положении ключа в радио/зажигание, нет на "стоянка" - красный
+12В при включении габаритов (чтобы магнитола уменьшала яркость) - оранжевый
+12В с магнитолы при её включении - синий

на динамики идут 2 парных провода, один с чёрной полосой
4 цвета, по одному на каждый динамик
фиолетовый
коричневый
серый
зелёный

какой куда - звонишь омметром и слушаешь тихие щелчки в динамиках

больше в стандарте ISO проводов нет
в чёрной колодке остаются ещё 3 свободных вывода, которые производители могут использовать на своё усмотрение

tian De

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Владислав2

Я собирал схему эл. дросселя на кт838 со старых тв 3-поколения. Тоже работает. У нас тяжко с деталями.

sanya110

Borodach

Василичь

Больной на голову! По Спектрограмме видно всё звучание твоего УНЧ ,где ПЯТАЯ и ДЕВЯТАЯ гармоники торчит выше 2й ! Это даже начинающие радиолюбители понимают сейчас! Не сделал ты ни одного усилителя лампового качественного! А этот твой усилитель - по звучанию уровня радиокружка! И ты это прекрасно знаешь,Лоханулся ты выложив Спектрограммы своего УНЧ. Если б не выложил,может кто и поверил , что нормальный ты сделал усилитель. Сразу тобою схема была выбрана неработоспособная! И так ребята подведём итоги темы этой. Многие за это время научились для себя и на продажу изготавливать качественные по звучанию и измерениям УНЧ на радиолампах,гораздо качественнее Импортных - фирменных усилителей стоимостью 5-10 тыс. баксов! И уж конечно качественнее усилителя что сделал I_Avals . По итогам получается что самые качественные - это двухтактные усилители с выходным каскадом на лучевых тетродах в тетродном включении. Хотя весь интернет забит фигнёю,что качественные УНЧ на триодах,потом Тетродные. Якобы Тетродные имеют самые большие КНИ и самое высокое выходное сопротивление. Хотя на практике всё наоборот. Триодные имеют самую малую выходную мощность в два-три раза меньше Тетродного УНЧ. Вот и сравнивать нужно усилители при максимальной мощности триодного УНЧ . Например в триодном включении имеет УНЧ двухтакт 15 ватт при КНИ 1% и при 20 ватт 10%. Переведя в тетродное включение мы имеем при 15 ватт выходной мощности 0,2% КНИ и при 20 ватт 0,4% при этом имеем ещё мощность 30 ватт в запасе,что б отыгрывались пики в музыке без ограничения (форте-фортисимо). Что б пушка в увертюре 1812 года бахнула, а не пукнула! При этом триодный УНЧ имеет выходное сопротивление 1,5 ом , а тетродный можем делать хоть НОЛЬ ом,всего два резистора ПОС и сопротивление выходное делаем любое в УНЧ тетродном. Собрав себе однотактный УНЧ,соберите и двухтактный и сравните звучание и параметры.

Читайте также: