При резком газе захлебывается мотоцикл урал

Обновлено: 07.07.2024

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте. Есть желание приобрести мотик для покатушек совместно с квадроциклом.
Мой выбор пал на 2 модели Stels Enduro 250 или Десна 220 Фантом, которые достаточно сильно отличаются, но понравились оба.
Эндуро, - т.к. можно назвать его классическим мотиком для бездорожья и по идее его бы и выбирать, но.
Десна подкупает своими толстыми колёсами и она должна как мне кажется лучше лазить по грязи, если геометрия позволяет. Ну клиренс по ниже ну и что. Сильную грязь месить не собираюсь.
В общем нравятся оба, но больше Десна.
Немаловажным, а точнее наверное определяющим фактором является надёжность, но здесь один производитель.
Если кто глубоко разбирался в теме, подскажите, что выбрать лучше с т. зрения надёжности (т.е. фактически качества)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

При нормальной смеси провалы в работе двигателя (мот. Урал)

Если настроить карбюраторы ( К-68 ) у мотоцикла "Урал" на нормальную, более бедную смесь чем я настраиваю обычно, то нагар на свечах становится нормального цвета, светленьким таким, коричневым. Но при этом при резком разгоне - провал, примерно пол секунды мотор не подхватывает, не разгоняется, лишь потом начинает развивать обороты. При более глубоком и резком выжиме ручки газа вообще может не подхватить.

А если обогатить смесь, то нормальная динамика мотора, но нагар на свечах всегда черный.

Ответ: При нормальной смеси провалы в работе двигателя (мот. Урал)

Ответ: При нормальной смеси провалы в работе двигателя (мот. Урал)

Ответ: При нормальной смеси провалы в работе двигателя (мот. Урал)

Забавно, но зажигание вывернуто по регулировкам на самое раннее, и в таком положении движок работает нормально. По меткам на маховике его чуть-чуть раньше бы поставить надо, но регулировка уже не позволяет. Думал блок с эксцентриком и прерывателем бракованый, купил новый - не помогло, так и катался на такой регулировке. Возможно я купил распредвал бракованый, ведь именно на него ставится эксцентрик для прерывателя.

За совет раннего зажигания - спасибо, парни! Я проточу в блоке зажигания пазы для более широкой регулировки в сторону раннего зажигания. Попробую - отпишусь. Только это будет не скоро наверно. Задумал клапанами вплотную заняться. Меняю их и направляющие.

1↑ Тема от romikkorovin 16-06-2013 23:37:19

Тема: Не набирает обороты!

Даже не знаю в какой раздел писать. Менял кольца ставил карбюраторы к-68, заводил, все работало отлично, но потом на правом выбило прокладку, т.к. когда ставил не увидел прикипевшую алюминьку. Долго не мог настроить зажигание но теперь настроил. Мот заводится на холостых кое-как но держит, работают судя по нагреву оба цилиндра, но обороты ВООБЩЕ не набирает. Только ручку слегка дергаю он начинает захлебываться и глохнет. Зажигание пробовал выставлять раннее, все равно то же самое. Карбы пробовал ставить к-65е — никакого результата. Вообще не знаю в чем дело.

2↑ Ответ от Рома 16-06-2013 23:39:43

сосет воздух. и бывает ещё такая хрень у бати на авто было. Катушка зажигания конченная. Короче первичная обмотка возбуждается, а вторичная нет. У свечи мало мощности и её просто заливает бензином.

+1

3↑ Ответ от romikkorovin 16-06-2013 23:43:05

искра вроде нормальная. А если даже на одном воздух сосет он не будет набирать обороты? А то левый вообще не трогал а раньше он нарм работал

4↑ Ответ от romikkorovin 17-06-2013 07:34:24

Перед этим ставил 6в катушку но когда прикуривал от машины она начинала дымится, потом зажигание посмотрел а там подвижный контакт сдвинулся и замыкает с неподвижным исправил, катушка магнитила, но искру не давала, поставил 12в

5↑ Ответ от на drakone 17-06-2013 09:08:53

может просто зазор в контактах велик и вся проблема

когда к машине прикуривал искра на свече была хорошая.

просто что-то упустил

смотри катушку и Конденсатор скорее всего он

у меня такая же фигня была. зажигание было не выставлено(слишком раннее стояло) и свечи плохие. купи новые и зажигание выставь.

10↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 06:03:48

в том то и проблема что кондер только из упаковки свечи тоже. насчет катушки только не уверен

11↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 11:04:56

кондёр старый есть или ты уже поменял старый на новый при поломке

12↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 15:35:43

старый не знаю где. купил 4 шт новых это 2-й

13↑ Ответ от на drakone 19-06-2013 16:49:20

и толку нет чо от 1ого, что от 2го?

14↑ Ответ от Юрий 19-06-2013 19:04:45

Не знаю. У меня предположения, что дело в подаче бензина. Судя по диагнозу на холостых работает, а когда даёшь газу захлёбывается. То есть количества воздуха увеличивается, а бензина нет. попробуй при увеличевании газа нажать перелив. имхо

15↑ Ответ от romikkorovin 19-06-2013 21:41:49

и толку нет чо от 1ого, что от 2го?

да толк то вроде есть, повторюсь искра нормальная

свечка от бензина аж сырая.

16↑ Ответ от на drakone 20-06-2013 10:45:04

дак значит говоришь и со старым зажиганием такое было. значит не в зажигании дело. ты пробовал его крутить в разны стороны. ну смотри карб

17↑ Ответ от romikkorovin 21-06-2013 08:51:24

в зажигании менял только кондеры и катушки. А карбы разбирал все нормально пробовал к-65 ставить результат еще хуже. тут видимо и не в карбах дело.

18↑ Ответ от САНЯ пиф 21-06-2013 23:39:04

Даже не знаю в какой раздел писать. Менял кольца ставил карбюраторы к-68, заводил, все работало отлично, но потом на правом выбило прокладку, т.к. когда ставил не увидел прикипевшую алюминьку. Долго не мог настроить зажигание но теперь настроил. Мот заводится на холостых кое-как но держит, работают судя по нагреву оба цилиндра, но обороты ВООБЩЕ не набирает. Только ручку слегка дергаю он начинает захлебываться и глохнет. Зажигание пробовал выставлять раннее, все равно то же самое. Карбы пробовал ставить к-65е — никакого результата. Вообще не знаю в чем дело.

а если воздух заслон. на половину или чуть больше перекрываешь работает или нет?(у меня был подсос воздуха между карбом и головой)игла на каком делении?

Урал стреляет один цилиндр.

Доброго времени суток. Подскажите может кто сталкивался, Урал двиг. М-67, правый цилиндр стреляет в воздушок. Зажигание выставлял по лампочке в ВМТ, клапана регулировали и по ВМТ и как написано в книжке, распредвал меняли ничего не изменилось, клапана проверяли на пропуск все идеально держит, меняли провода ВВ местами без разницы стреляет и не развивает обороты, меняли карбюраторы ставили с рабочего мотоцикла без изменений, зажигание перебиралось много раз, конденсаторы меняли все бестолку, катушки зажигания ставили разные и 6в и 12в, свечи меняли все равно не работает. У мотоцикла я не первый хозяин, и вроде у него была когда-то капиталка, и возможно менялся Кол. Вал не может ли быть такое что коленвалы более новые (которые продаются в магазине) быть с местом под шпонку различным чем у Кол.Валов более раннего производства, так как слышал что Распред вал не подходит с нового на старый двигателя.

померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

Мне 20 лет и я бородат

Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

померь компрессию для начала, давеча тут епся разбирался с одним уралом, там умудрились за 2 года накатать целых 100 км на говеном бензине и в результате залегшие кольца, задраный поршень в правом горшке и прочие прелести

плюс проверь синхронность открывания заслонок, как начало открывания, так и равномерность движения.

а вообще, имея урал, надо быть готовым к раку мозга и мистическим поломкам))

распредвал и зажигание можно не трогать, они не могут влиять только на один горшок

Компрессию не мерил, старый хозяин кольца менял почти перед продажей, после этого на мотоцикле не ездил, а вот состояние поршня и цилиндра не знаю. Не могу понять ведь если стреляет в воздушок значит во время детонации смеси открыт клапан впускной. Или как-то детонирует во время впуска

может просто тупо беднить на один карб и все дела

Почему мотоцикл урал не развивает обороты

Двигатель не запускается

1. Нет подачи бензина в карбюраторы: загрязнены

фильтр и бензиновый кран
2. Избыток бензина в цилиндрах (особенно при горячем двигателе)

3. Подача бензина в карбюратор есть, но нет искры в свече:

а) выключен аварийный выключатель зажигания

б) нет зазора между электродами свечей, нагар и грязь в свечах, пробой изолятора

в) нет зазора между контактами . прерывателя, замаслены или подгорели контакты прерывателя

г) ослаблено крепление проводов к клеммам

д) неисправна катушка зажигания
е) обрыв проводов низкого напряжения

4. Отсутствует или слаба компрессия в двигателе:

а) нет зазоров в клапанном механизме
б) неплотное прилегание клапанов вследствие нагара или прогорания тарелок клапанов

в) пригорели или поломаны поршневые кольца

5. Пробуксовывает сцепление

г) плохо закреплены провода

Лампа не будет гореть при соединении провода с вводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва провода фара— катушка зажигания; при соединении провода с выводным зажимом катушки зажигания в случае обрыва первичной цепи в самой катушке зажигания; при соединении провода с зажимом провода в прерывателе в случае обрыва провода катушка зажигания — прерыватель
а) при нажатии на пусковую педаль коленчатый вал двигателя проворачивается без каких-либо признаков, указывающих на такт сжатия в цилиндрах или в одном из них

б) то же
в) из трубки сапуна выходит дым

5. Коленчатый вал двигателя не вращается при нажатии на педаль пускового механизма (кикстартера)

1. Отсоединить концы бензопроводных трубок от карбюраторов и продуть (поочередно зажимая вторую трубку). Если после этого бензин не потечет полной струей, снять отстойник, фильтр крана и промыть его в бензине

2. Закрыть бензиновый кран, полностью открыть дроссель, нажать на пусковой рычаг 5—10 раз и, прикрыв дроссель, запустить двигатель
а) включить аварийный выключатель зажигания поворотом рычажка назад

б) заменить свечи или, в зависимости от их состояния, установить зазор, вычистить свечи

в) сняв переднюю крышку картера, установить зазор в контактах прерывателя 0,4— 0,6- мм. Протереть и при необходимости зачистить контакты
г) надежно закрепить провода

д) заменить катушку зажигания
е) устранить обрыв провода

а) отрегулировать зазоры
б) ремонт двигателя, притирка или ремонт клапанов
в) ремонт двигателя, зачистка или замена колец

5. Отрегулировать привод. Если сцепление продолжает пробуксовывать, необходим ремонт сцепления

HondaShadow и VT1300

При резком открытии газа мотоцикл тупит,не.


BadTimes (Vadim) 06 Сен 2013


ЖенЬки (Евгений) 07 Сен 2013

Привет всем. Таже проблема. При откытии газа начал тупить. Поменял воздушник- стало немного легче но всёравно тупит и пересасывает. Может есть у кого-то схема Сейбрского карба. Хочу почистить. И раскажите пожалуйста про регулировку подробнее. Хочется всё сделать самому чтобы знать что и как, но в тоже время не хочется навредить. За ранее спасибо.

Друг!Карбы там просты,схемы никакой не надо,главное все собрать обратно в правильной последовательности.Там нет никаких ускорителей,только мембрана на дроссельной заслонке-посмотри ее целостность,ну и жиклеры.Мы открывали,промывали,продували саб фильтр,делали синхронизацию-о ней достаточно информации на форуме,просто поищи.И заменили топливный фильтр.У нас стало получше,но остался провал.У нас из возможных причин еще подсос воздуха где-то,будем искать после сезона,и грешим на топлиный крантик-видимо он засорен,бенз как не очень течет,но это тож будем решать после сезона.Чем смогли))
пысы: у нас правда еще жиклеры были поменяны местами,какой то умелец нашаманил(


BadTimes (Vadim) 07 Сен 2013


kuz_biker 07 Сен 2013


Turbo Andron (Андрей) 07 Сен 2013


BadTimes (Vadim) 07 Сен 2013


ЖенЬки (Евгений) 07 Сен 2013


Pyher (Жека) 09 Сен 2013


Бенжамин (Строганов Александр) 09 Сен 2013


Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

unk1500 (Сергей) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.


Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС) 09 Сен 2013


Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.


Бенжамин (Строганов Александр) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Будет. Слегка обедниться смесь, но провалы, если они из за фильтра, уйдут.


starik (игорь) 09 Сен 2013

СТОмотолог (Алексей) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.


Pyher (Жека) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.

да не, всё правильно, так бывает довольно часто. но только беднит не чуть-чуть, а беднит адски.

и надо разделять: провалы из-за перелива или провалы из-за нехватки топлива. а это по свечкам видно и по температуре выхлопа.

но просто так перелива не случается, если только пакет во впуск не засосало. скорее жиклёры перестают работать и бенз не пропускают. или с мембранами проблемы.

unk1500 (Сергей) 09 Сен 2013


Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

Хм. Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.

Нулевик как и прямоток уменьшают насосные потери(то есть затраты энергии на просачивание воздуха через фильтр и выталкивание выхлопных газов через стоковый глушитель) двигателя ощутимые на высоких оборотах, опять же надо под это все настраивать карбы.
По гаражам наверняка ты ездил на небольших оборотах, до переходного режима, в этом случае разницы не будет.


Zavhoz (Zavhoz) 09 Сен 2013

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 13 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.

Это не фантастика, а карбюратор постоянного разряжения, дроссель то поднимается за счет разряжения. Я бы этого не писал если бы сам не эксперементировал.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Всем привет подскажите Мот не развивает обороты заводится с пол пинка а газу даёшь и провал даже с места не тронишся

Попробуй без выхлопной накрутить. Было такое, холостые зашибись, а газу даёшь глохнет. Почисти от сажи и всё отлично.

Зависит от настройки карбюраторов винтами качества. Чем больше винт качества выкручен, тем больше через него проходит воздуха в эмульсионный смеситель. На холостых , с прикрытой заслонкой смесь обычно богаче ( с положения "горка" винт качества закручиваяется на одну - пятую часть оборота ) ; или с "горкой" аптимальна для сгорания, то с накруткой ручки газа смесь обедняется .

как давно установлено электронное зажигание ?

и как работал на старом зажигании мотор

Электро новое только поставил на старом более менее работал правый горшок иногда отказывался работать

когда мы проектировали электронное для одной фирмы то в разработке /в промежуточном этапе/ получилась такая схема :что двигатель хорошо заводился и весьма сносно работал на малых оборотах ,но не тянул уже на средних.

вероятно нужно искать другой модуль ,а этот вернуть там ,где взял

Для родной контактной зажигалки , со слабой искрой требовалось для поджега меньше топлива. С БСЗ иголочки, где искра кратно сильнее, где с поджегом и его сгоранием возрастают температура , в карбюраторах можно поднять иглы в заслонках на одно, а то и два деления, зависит от работы на холостых и с подгазовкой. Это и для лучшей работы. Винты качества на полтора оборота выкручиваются для первоначальной работы, с последующей настройкой тех же винтов качества смеси.

Не станет. Старая контактная зажигалка , тоесть катушка, которая, по моему мнению вобще не для этого движка, с его кубатурой предусмотрена. Ее бы на мопед, там был бы от нее толк. На тяже, даже с прежней дозировкой, родная катушка не способна раскрутить мотор, тем-более с сегодняшним бензином. На крейсерских скоростях может было все нормально, но с набором скоростей топливо обогощалось и дохлая искра не в состоянии его поджечь. Мотор просто не развивал мощности заложеной в него. От чего столько отложений в камере и клапонах. Для более мощной зажигалки эта доза топлива не очем.. пых и бздох. Даже если немного увеличить подачу топлива , то с новой эл зажигалкой мотор с низов начнет тащить и на ускорениях- ускоряться, а не плеваться.

Читайте также: