Схема подключения генератора москвич 412

Обновлено: 06.07.2024

Вам не хватает электричества и напрягает что на ХХ фары светят тускло ? тогда эта тема для вас .Для справки - для всех новых аккумов ( а они как правило все кальциевые ) рекомендуется напряжение 14.0-14.7в , больше аккум будит выкипать а при меньшем очень быстро умрёт ( у тестя на Соболе аккум умер за два года при напруге 13.7в ) .Второй момент - генераторы аля Ваз ( а правильнее их называть БОШ , т.к именно по их лицензии такие генераторы штампуют все кому не лень ) имеют множество разновидностей хотя визуально ничем не отличаются , диаметр якоря бывает 88ии и 95мм ( соответственно и статоры имеют разный диаметр ) посадочный диаметр под шкив существует 17мм и 19мм , Регуляторы напряжения в них ставились настолько разные что никто так и не смог сосчитать их количество , так же в последние генераторы ставились регуляторы напряжения ( в дальнейшем РН ) нового образца ( про это поговорим попозже.

Итак сама установка , для более правильной установки я решил заказать шкив на генератор что бы было минимум всяких шайбочек и подкладушек , шкив получился очень лёгким и прочным , при диаметре 68мм он не далеко ушёл от стокового у которого диаметр 70мм , при этом сохраняется передаточное соотношение 1 к 2 .Всё что вам понадобится есть на чертёже + надо ещё два болта М8 длинною 110мм и 120мм .Самое сложное оказалось снять старый генератор , новый же я поставил меньше чем за час , ещё один момент - нудно немного сточить на точиле планку по которой ходит генератор при натяжке ремня ( на фото отмечено красным ) если этого не сделать то что бы поставить ремень придётся снимать шкив к примеру с помпы и корячитьть потом всё на место ( не очень удобно , поэтому решил немного сточить на точиле ).

Вот генератор у нас стоит и остаётся подключить только провод идущий от замка зажигания к РН , контакт там один и вы не ошибётесь .

Заводим и разочаровываемся , до этого у меня стоял генератор 58.3701 ( ставились на последние Ижы и имеют ток максимальной отдачи 52а вместо 40 ) , так вот этот генератор давал у меня на ХХ 13.1в а уже при 1200об\мин 14.4 , а новый гена на ХХ 13.1в а при 1200об\мин всего 13.55 а дальше хоть обгазуйся напряжение не росло , почитав умных форумов решил поставить доп.масы , изготовил их из провода 2*2.5кв\мм , один провод пустил непосредственно на генератор а второй от шпильки впускного коллектора на замок капота , немного помогло - на ХХ стало 13.7 в а при 1200об\мин напряжения поднялось до 13.9в но этого мало для кальциевых аккумов !

И тут оказывается что на Вазе ставят буторные генераторы не один десяток лет решили координально изменить схему РН ( на каком нибудь Форде уже давным давно отозвали бы всё партию машин ) хочу заметить что на пониженное напряжение жалуюстя почти все Вазоводы .Отличяется РН новый от старого наличием двух проводков вместо одного ( ну ещё ценой - РН старый стоит 60-100р а РН нового образца 300-400р ) , что бы его заинсталить нам надо будит две клеммы - 6мм и 8мм ! последняя должна быть именно 8ММ иначе обмотка статора замыкается на массу и вы спалите его в дрова , что делать с клеммами изображено на рисунке , после чего одна клемма прикручивается на выводной болт + а вторая на верхний вывод обмотки статора , перепутать сложно ибо длинна проводков такая что они больше никуда не дотянутся , так же подключаем штатный провод от замка зажигания к РН и можно заводить .

После того как я завёл настроение было обалденное , пропало мерцание которое было на старом РН , напряжение что на ХХ что при 1200об\мин 14.4в , меньше 14.4в напряжение падает только при оборотах 700 и ниже , можно включить всё что можно , фары , печку , майфун а напряжение 14.4в и амперметр даже не думает отклонятся в сторону разряда .

Так вот . сидел я в машине минут 30 и грелся и уже хотел сходить за ведром что бы лишних вольт набрать а потом продать Чюбайсу как смотрю а амперметр полез в правый угол ( заряд ) такое у меня было один раз на старом генераторе когда умер РН и напряжение стало 18в и выше , мерию так и есть , побегал вокруг этого регулятора , проверил что всё остальное работает и пошёл растроеный домой а по пути зашёл к приороводам и рассказал что говно ихние запчасти , они при этом не удивились и рассказали мне сказки как часто умирают эти РН и что сами закали выносной 3х уровневый РН и ждут когда они к ним почтой примчат а там видно будит .В низу есть график тока от оборотов , я его строил по инфе из мануалов по авто , на нём видно насколько наш генератор отстаёт .Короче тема не закончена и я думаю в ближайшее время я поставлю другой РН но на РН нового образца отдавать 300р что то жаба душит.

http://s57.radikal.ru/i156/0901/d6/31a4399f96fft.jpg

Москвич-400

Москвич-407


http://i009.radikal.ru/0712/5b/4723f1447aect.jpg

Москвич-408

Москвич-408 с 1971 г.

Москвич ИЖ-412иэ, 2125, 2715, 27151

http://i006.radikal.ru/0712/4b/0857dd655d17t.jpg

http://i021.radikal.ru/0712/d6/5601e5f19657t.jpg

http://i047.radikal.ru/0712/1c/4c4d4eff462ft.jpg

http://i022.radikal.ru/0712/50/a93f0c07d19bt.jpg

http://i031.radikal.ru/0712/d3/bc82ab6ff434t.jpg

Москвич-ИЖ-412 после 1989 года
ИЖ- 2125/2715/27151

http://i004.radikal.ru/0712/1c/337b645a39cct.jpg

http://i039.radikal.ru/0712/64/8036c4a05c52t.jpg

http://i014.radikal.ru/0712/4d/e5d0cd0443b4t.jpg

http://i002.radikal.ru/0712/34/02fe4113daa0t.jpg

Москвич-2140 до июня 1981

http://i013.radikal.ru/0712/37/7240fe9974ebt.jpg

Москвич-2140 с июня 1981

http://i050.radikal.ru/0712/f4/32472ec0be31t.jpg

Москвич-2140
Принципиальная эл схема 2140

В заводском исполнении проводка имеет два сечения:
2,5 кв.мм с генератора и стартера на амперметр, на замок зажигания, с замка на катушку и со стартера силовые провода на реле фар и дальше на фары. Остальные провода имеют сечение 1,0 мм. Изоляция ПХВ.

Я использовал для ремонта проводки провод марки МГШВ.

http://i008.radikal.ru/0712/ba/c365455cea5at.jpg

Москвич-2140SL "Люкс"

http://i022.radikal.ru/0712/a2/396595c7232dt.jpg

http://i028.radikal.ru/0712/0d/d20490828992t.jpg

то же в цвете:

Схема электрооборудования автомобилей мод. 2140 люкс
Рис. 118. Схема соединений приборов электрооборудования автомобилей мод. 2140:
1 — лампа указателя поворота в подфарнике; 2 — лампа габаритного огня в подфарнике; 5 — лампа габа-ритного огня фары; 4 — двухнитевая лампа ближнего и дальнего света фары; 5 — звуковой сигнал; 6 — элек-тродвигатель насоса омывателя стекла ветрового окна; 7 — электромагнитное реле включения звуковых сигна-лов; 8 — датчик давления масла; 9 — катушка зажигания; 10 — распределитель зажигания; 11 — свеча зажига-ния; 12 — стеклоочиститель; 13— стартер; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — генератор; 16 и 17 — электро-магнитное реле включения соответственно ближненего и дальнего света фар; 18 — включатель контрольной лампы тормозных систем; 19 и 28 —блоки плавких предохранителей соответственно -левый и правый; 20 — штепсельная розетка переносной лампы; 21 — подкапотная лампа; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; 23 — включатель фонаря света заднего хода; 24 — включатель контрольной лампы тормозных систем; 25 — переключатель
электродвигателей стеклоочистителя и омывателя стекла ветрового окна; 26 — прерыватель тока в цепи ламп указателей поворота; 27 — штекерный соединитель проводов; 29 — включатель габаритного огня; 30 - прикури-ватель с лампой; З1, 49 и 57 —плафоны внутреннего освещения салона соответственно правый, задний и левый; 32 — включатель аварийной сигнализации; 33 и 58 — включатель плафона соответственно в правой задней и левой передней двери; 34 — электродвигатель отопителя. кузова; 35 — переключатель электродвигателя отопи-теля кузова; 36 — включатель ламп освещения шкалы приборов; 37 — радиооборудование; 38 — электроабогре-вающий элемент стекла; 39 — датчик указателя уровня топлива в баке; 40 — контрольная лампа включения габа-ритного огня; 41 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя; 42 — указатель температуры ох-лаждающей жидкости, в системе охлаждения двигателя; 43 — контрольная лампа включений дальнего света фар; 44 — лампа освещения шкалы приборов; 45 — контрольная лампа включения указателей поворота; 46 —указатель уровня топлива в баке; 47 — контрольная лампа включения стояночной тормозной системы и нару-шения герметичности тормозного гидропривода; 48 — амперметр; 50 — переключатель света фар (на рулевой колонке); 51— переключатель указателей поворота; 52 — включатель звукового сигнала; 53 — включа-тель зажигания к стартера; 54 — включатель сигнальных ламп в задних фонарях; 55 — переключатель элек-трообогревателя стекла задне! о окна кузова; 56 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 59 — лампа багажного отделения;- 60 — лампа поворота в заднем фонаре; 61 — лампа габаритного огня; 62 — лампа сигнала торможения в заднем фонаре; 63 — лампа заднего хода в заднем фонаре; 64 — лампа фона-рей освещения номерного знака. Обозначение цвета проводов:. Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кор — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный

http://i020.radikal.ru/0712/68/fb5217efbd29t.jpg

Схема подключения замка зажигания Москвич 2140 с предыдущей схемы но крупно

Аналог генератора 58.3701 генератор 29.3771, который тоже ставился на Москвич с двигателем УЗАМ

Генератор 58.3701 самый простой как по конструкции, так и по схеме. Генератор поддерживает напряжение 14 Вольт и обеспечивает максимальный ток 50 Ампер

Генератор состоит из обмотки и ротора –электромагнита. ( можно посмотреть здесь ). В ротор вставлена катушка провода , к которой через щетки подводится ток, этот ток называется ток возбуждения, а обмотка в роторе, соответственно, называется обмотка возбуждения. Ток возбуждения намагничивает ротор.

Ротор вращается, магнитное поле северного и южного полюса, по очереди пересекают обмотку статора, и в ней возникает переменная ЭДС.

Переменная ЭДС может создать во внешней цепи переменный ток. Аккумулятор надо заряжать постоянным током, и все остальные потребители рассчитаны на постоянный ток, поэтому переменный ток генератора необходимо выпрямлять. Для выпрямления тока, на выходе обмотки генератора включается диодный мост . Диодный мост выполнен по схеме Ларионова.

Напряжение на выходе генератора должно гарантировано заряжать аккумулятор и стабильно питать все приборы. ЭДС аккумулятора 12,6 Вольта, для его зарядки напряжение должно быть больше – примерно 14 Вольт, поэтому на выходе генератора поддерживается напряжение 14,2 – 13, 8 Вольт.

Собственная ЭДС генератора значительно выше и сильно меняется от числа оборотов (см здесь) , поэтому для поддержания заданного напряжения в генераторе установлен регулятор напряжения, который включает и выключает ток возбуждения. Напряжение увеличивается, регулятор напряжения выключает ток возбуждения, напряжение уменьшается, регулятор включает ток возбуждения, так он поддерживает напряжение на уровне 14 Вольт.

Регулятор напряжения Я112А , установлен с внешней стороны генератора. Это позволяет легко и быстро менять его, не снимая генератор.

Схема генератора 58.3701

схема генератора на Москвич 2141

Без аккумулятора генератор не заработает. При включении зажигания, ток от аккумулятора по черному проводу (через точку крепления к стартеру) доходит до блока предохранителей, далее по белому проводу попадает к замку зажигания и по коричневому проводу идет в регулятор напряжения, где с точки В сразу попадает на щетку.

Транзистор регулятора напряжения открыт, ток возбуждения идет через щетки, обмотку возбуждения, на массу. Этот ток создает сильное магнитное поле, которое при вращении ротора индуктирует в обмотке генератора ЭДС.

В цепи генератора появляется ток, он проходит через диодный мост и получается выпрямленным. На выходе генератора начинает действовать напряжение. Выход генератора соединен с аккумулятором и со всей схемой через точку крепления на стартере, этот контакт на стартере всегда должен быть чистым сильно затянутым.

Когда генератор работает, напряжение на выходе поддерживается 13,8 - 14,2 Вольта. Ток возбуждения в ротор продолжает идти по той же цепи, через замок зажигания, но только теперь он идет не от аккумулятора, а от самого генератора. То есть, генератор часть своего тока отдает для собственного возбуждения. Аккумулятор генератору нужен только для первоначального возбуждения.

Контроль за работой генератора осуществляется по вольтметру на щитке приборов.


Если генератор заработал, то стрелка должна глубоко уходить в белую зону шкалы и при включении нагрузок (фары, печка и т. д.) стрелка должна оставаться в белой зоне.

Более точная проверка работы генератора делается цифровым вольтметром. Напряжение надо мерить на выходе генератора, относительно массы. Оно должно быть без нагрузки (все выключено, холостые обороты) не менее 13,8 В. Когда все включено, обороты выше 1500, напряжение должно быть не ниже 13,5.

Напряжение на выходе генератора и на плюсе аккумулятора должно быть одинаково (может отличаться на 0,1 В), если разница больше, надо зачистить и затянуть все контакты на пути от плюса генератора до плюса аккумулятора. Зачистить и затянуть клеммы аккумулятора и соединение минуса аккумулятора с массой кузова и двигателя. В некоторых случаях придется поменять провода с клеммами.


В статье: 2 видео (посмотреть) и

Содержание

1. Схема электрооборудования АЗЛК (Москвича и ИЖ) 412

2. Ссылки на наш форум — вопросы задавайте

1. Электрическая схема (СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДКИ) автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412


схемы Описание электрообородования на Москвиче 412

Указатель электросхемы деталей (электрической схемы)

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — сигнал звуковой;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — дальнего лампа и ближнего света;
6 — лампа габаритного лампа;
7 — света переднего указателя поворота;
8 — боковой указателя повторитель поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель генератор;
11 — зажигания;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя охлаждающей температуры жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и звукового выключатель сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — розетка штепсельная;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — плавких блок предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — батарея аккумуляторная;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления катушка;
23 — масла зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора соединительная;
26 — отопителя муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя отопителя вентилятора;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (зажигания) замок;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — громкоговоритель;
34 — радиоприемник;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — лампа контрольная включения дальнего света фар;
37 — освещения лампа шкал приборов;
38 — указатель давления указатель;
39 — масла уровня бензина;
40 — контрольная лампа указателей включения поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей стоянки света;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь стоянки света;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа багажника освещения;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной плафона выключатель;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — указатель задний поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — фонарь задний;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа заднего света хода;
55 — фонарь освещения номерного Ссылки.

2. знака на наш форум — задавайте вопросы

проводки Схема Москвич 412: особенности обслуживания Свою

Одна модель – два производителя

Параллельно с этим Москвичей выпуск освоили в Ижевске, и машина выпускалась двух на сразу независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 МЗМА – на года;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном Ижевске в заводе.

На базе Москвича Ижевский 412 автозавод освоил выпуск еще моделей двух, у которых был грузопассажирский кузов, для приспособленный перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-грузоподъемностью с фургон 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в Читайте.

аббревиатура Дополнительная

Разработанный еще в послевоенные годы перестал в 70-х кузов отвечать требованиям пассивной безопасности.

А годы в те поскольку большая часть автомобилей продавалась за конструкторам, то рубеж пришлось поработать над решением проблем этих:

Силовые агрегаты

Интересна и история силового разработки агрегата Москвича 412, имевшего заводское краткое обозначение М-412, и более полное – 412-УЗАМ, которая очень схожа с историей мотора – предшественника М-408:

менее не Тем, конструкторами многие элементы силового были агрегата переработаны и улучшены, что сделало Москвич автомобиль 412 самым скоростным легковым тех автомобилем лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Москвич Проводка 412 была выполнена по однопроводной контакты:

Из особенностей системы обслуживания зажигания можно отметить некоторое деталей несоответствие.

В частности, для первых выпусков 412 Москвич предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск модели трамблеров Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с 147 Р-трамблерами (бесконтактная схема), имевшими иную глубину посадочную.

На запчасть автомобиля изменялось расположение задних ряд, фонарей автомобилей комплектовались прямоугольными блок-производства фарами ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На МЗМА заводе Москвич 412 имел дополнительный проводов жгут в подкапотном пространстве для подключения фар новых;
  2. Новые бампера заставили конструкторов форму и видоизменить подфарников – они стали более заводе
  3. На широкими в Ижевске Москвич 412 оснащался задними горизонтальными фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на устанавливалась, экспорт другая радиаторная решетка вместе с фарами прямоугольными.

Совет: При самостоятельной установке современных более осветительных приборов на Москвич 412 следует проводку заменить. У новых фар больше старая, а мощность проводка не будет ей соответствовать. Кроме разные, того разъемы не позволят без доработки их Панель.

подключить приборов также может вызвать сложности некоторые в обслуживании, поскольку с годами изнашивается счетчика механизм пробега. Новые запчасти для выпускаются не ремонта, проще заменить панель целиком.

также Читайте: Метан ⚗️ структурная формула газа, химические, строение и физические свойства, получение и применени

советского Цена автомобиля делала его весьма для и привлекательным европейского рынка, что также оснащенности на сказалось отдельных партий машин. В частности:

Совет: существовавший вынуждал дефицит автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и территорию на ввозить СССР автомобили с западной комплектацией. И обслуживании при своими руками возникали вопросы принадлежности относительно проводки, не обозначенной в заводской схеме.

как: Выводы видите, одна и та же модель автомобиля 412 Москвич могла иметь различия, что работе на ее сказывается и обслуживании. При эксплуатации авто учитывать следует не только конструктивные особенности, но и модификации.

412 Москвич / 2141 — предохранители и реле

Москвич обозначение общее семейства автомобилей выпускавшихся на Московском заводе автомобильным (АЗЛК) в нескольких поколениях и различными нашей. В модификациями публикации вы найдете описание предохранителей и Москвич реле 412 / 2141 со схемами блоков и расположения их местами. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Москвич 412

Данное описание подойдёт предохранителей для всего модельного ряда поколения 3 го Москвич (408 / 412 / 2140 и т.д.)

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

салоне в Блок

Основной блок находится в салоне, левой возле ноги водителя и закрыт защитной Нумерация. крышкой идет с лева направо, схема крышку на нанесена.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>


Фото-пример

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

blockquote

p, Обозначение 6,0,1,0,0 —>

1 8А Дальний свет – левая фара.
2 8А свет Дальний – правая фара.
3 8А Ближний свет – фара левая.
4 8А Ближний свет – правая фара.
5 Стоп 16А — сигнал.
6 16А Освещение салона – сторона правая. Освещение моторного отсека. Реле сигнала звукового и сигнал.
7 16А Реле указателей Освещение.
8 8А поворотов салона – левая сторона. Прикуриватель. 12В Розетка.
9 8А Вентилятор отопителя. Фонари заднего Стекло.
10 8А хода омыватель. Лампы указателей поворотов. приборов Комбинация.
11 8А Габаритные огни – левая сторона. приборов Подсветка. Реле ближнего и дальнего света Освещение. фар номерного знака – левая сторона.
12 8А огни Габаритные – правая сторона. Освещение багажника. номерного Освещение знака – правая сторона.

За прикуриватель предохранитель отвечает номер 8.

Блоки под капотом

капотом Под могут крепится 2 дополнительных блока с Один. предохранителям на правом брызговике, второй на левом и предохранителей из 3 состоят. Подобное расположение характерно для новых боле моделей и в частности 2140.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, обратной 9,0,0,0,0 —>

С blockquote стороны защитной крышки, может нанесена быть актуальная схема.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

blockquote

p, Назначение 12,0,0,0,0 —>

Левый блок

  1. 10А Мотор Фонарь. отопителя заднего хода. Лампа разряда реле и батареи её включения (для SL).
  2. 10А Реле лампы, поворотов указателей поворотов, контрольная лампа поворотов указателя. Лампа ручного тормоза/ сигнального неисправности устройства тормозной системы. Контрольно-измерительные Питание. приборы ЭПХХ. Лампа аварийного давления для (масла SL). Реле обогрева заднего стекла.
  3. Сигнал 10А, реле сигнала. Подкапотная лампа. фар Лампы (для SL). Электронные часы (для SL).

Правый блок

  1. Прикуриватель 20А. Обогрев заднего стекла и его лампа контрольная.
  2. 10А Электродвигатель омывателя фар и стекла ветрового. Электродвигатель стеклоочистителя. Реле сигнала (10А SL).
  3. для Реле включения ближнего/ дальнего фар света. Плафоны салонного света. Лампы сигнала-стоп. Лампы габаритов. Контрольные лампы габаритов и фар. Лампы подсветки шкал приборов, багажника освещения и номерного знака.

За прикуриватель отвечает номер предохранитель 1 на 20А.

Некоторые реле крепятся брызговике же на так. Более подробно смотрите на электро blockquote.

Электросхема 412

Полная схема соединений электрических Москвич 412 доступна по ссылке, а ней к описание тут.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Москвич 2141

описание Текущее подойдет для всех моделей поколения 4 го Москвич (2141 / 2142 / 2335 и т.д. ).

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

блок Главный

Расположен под капотом в тыльной blockquote.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

blockquote

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, Резервный 23,0,0,0,0 —>

1 8А blockquote
2 8А Резервный
3 8А Резервный
4 16А Электродвигатель отопителя вентилятора
Электродвигатель омывателя ветрового стекла
реле Обмотка включения электродвигателя вентилятора системы Обмотка
охлаждения реле включения обогрева заднего Контрольная
стекла лампа включения обогрева заднего Электродвигатель
5 8А стекла и реле очистителя ветрового стекла
указателей Лампы поворотов
Лампы фонарей заднего Лампы
хода освещения вещевого ящика
Контрольно-приборы измерительные
Контрольные лампы (включения указателей аварийного, поворотов состояния тормозной системы, резервного топлива остатка, аварийного давления масла)
6 8А Противотуманные Плафоны
фары освещения салона
Лампы стоп-Подкапотная
7 8А сигнала лампа
Контрольная лампа включения света габаритного
Лампы подсветки приборов
Лампа рычагов подсветки отопителя, прикуривателя
Обмотка реле фар противотуманных
8 16А Звуковой сигнал
Обмотка звукового реле сигнала
Электродвигатель вентилятора системы Лампы
9 8А охлаждения габаритного света в левой фаре, заднем левом фонаре
Плафон освещения багажника
10 8А габаритного Лампы света в правой фаре, в правом фонаре заднем
Освещение номерного знака
11 8А Система сигнализации аварийной
12 16А Нагревательный элемент заднего Прикуриватель
стекла
13 8А Дальний свет правой фары
14 8А свет Дальний левой фары
Контрольная лампа дальнего включения света фар
15 8А Ближний свет фары левой
Лампы противотуманных фонарей
Контрольная включения лампа противотуманных фонарей
16 8А Ближний свет фары правой

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на Назначение.

16А реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

К1 Реле времени заднего омывателя стекла
К2 Реле — прерыватель указателей аварийной и поворота сигнализации
К3 Реле — прерыватель стеклоочистителя
К4 перемычки Контактные на месте реле контроля исправности Реле
К5 ламп включения дальнего света фар
К6 очистителя Реле фар
К7 Реле противотуманных фар
К8 включения Реле звуковых сигналов
К9 Реле включения вентилятора электро охлаждения
К10 Реле включения заднего обогрева стекла
К11 Реле включения света ближнего фар

p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>

Остались или вопросы хотите помочь дополнить материал, комментарии в пишите.

Читайте также: