При установке сигнализации с автозапуском второй ключ старлайн а93

Обновлено: 05.07.2024

Всем добрый день.
Две недели назад установил на шкоду октавию 2008 года сигнализацию starline A93 2can-2lin . Устанавливал у официального представителя данной фирмы в нашем городе. Т.к. машина моего года не поддерживает бесключевой обход иммобилайзера , поставили обходчик bp-03 и в него заложили чип транспондер.
Машину забрал и был счастлив от данной сигнализации . Каждое утро и вечер использовал автозапуск .
Через 2 недели без всяких предпосылок автозапуск 4 раза не смог завсти авто . Ну как бы она заводилась на 2 сек и глохла , и на панели моргал значек "ключик в машинке". Решил попробывать экперимент , с оставленным ключем в зажигание и все нормально автозапуск работает как часы . Сразу позвонил установщикам и помчал к ним . Ехал по городу мин 30-40 . В итоге по приезду к ним все работает . ладно думаю глюк и уехал . На следующее утро опять машина не заводится с автозапуска . Поехал на работу и по приезду решил проверить , и о чудо все работает . Проходит 2-3 часа и перестает работать . После работы поехал опять к установщикам, но в этот раз 40 мин ехал без печки , что бы не прогрелся салон и по приезду автозапуск не запускал машину.
Они достали обходчик и к чипу примотали стальной стержень , типа как антенна будет работать. Собрали и все автозапуск как часы работает . Я на радостях помчал домой . Но спустя 2-3 часа он опять отказался считывать сигнал с чипа в обходчике .
Температура на улице от -2 до 0 градусов .
На завтра записался на замену обходчика.
Может у кого нибудь была такая ситуация ?
Дело в обходчике или копать куда либо глубже ?

Старик

, прочтите сами, скопируйте (в том числе текст по вложенной там ссылке со страницы из инструкции Е90) и . ОТВЕЗИТЕ Вашим установщикам.
Возможно - они не всё знают про монтаж ЧИПово-ключных обходчиков. На многих марках машинах их можно ставить с серьезными огрехами и они работают, но есть машины (Ваша из таких), где малейший недочет перемножает всё остальное, сделанное верно - На НОЛЬ.
Думаю - если они не пренебрегут воспользоваться предоставленной им информации - всё заработает, как надо.
Единственное - если в обходчик положен именно ключ от машины целиком, а не ЧИП, то я бы еще порекомендовал ту катушку из плоского кабеля, что запаяна на плате обходчика ОТПАЯТЬ (крайние выводы) или вообще срезать с платы, а вместо этого ПРЯМО НА КЛЮЧ примерно поперек центра ключа (ближе к передней части) намотать обмоточным проводом в лаковой изоляции диаметром 0,2. 0,4мм 20 витков и именно эту обмотку впаять в плату обходчика.
В ключах автомобилей группы VAG "живут" ЧИПы, активность которых ПАДАЕТ НА МОРОЗЕ. ПОэтому - чем холоднее - тем хуже читается ЧИП, тем тщательнее должна быть собрана схема его трансляции к замку - тем апкккуратнее должен быть выполнен монтаж ОБХОДЧИКА.
Удачи. О результатах можно сообщить недельки через две после перемонтажа при отсутствии проблем с пусками.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Rusik40rus

Спасибо за информацию . Буду пробывать парить им мозг . Просто до этого морозы -20 были и работало все без проблем , а тут потеплело до -2 и нежданный сюрприз((
В обходчик заложен именно чип .

Старик

Просто до этого морозы -20 были и работало все без проблем , а тут потеплело до -2 и нежданный сюрприз

Обычно всё наоборот. Хотя потепление - это тоже колебание температуры только в другую сторону - похоже на плохие контакты в соединениях. Пусть проверяют разъемы обходчика (я иногда вообще откусываю провода и припаиваю их прямо на плату, когда начинаю подозревать плохие контакты именно в разъемах.)

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

RA9UBD

Качество этих обходчиков ВР-03, ПОЛНОЕ ГОВНО!
Не удивительно что он не работает. Его нужно просто пропаять.
Там пайка трескается и начинает отходить контакт.

Вторая причина это просто обходчик не подхожит к вашей машине.
На вашу машину лучше Saturn AU-50 ставить, или самодельный мотать.
Но что бы мотать самодельный, нужно иметь 3 высших радио электронных образования, и опыт намотки самодельных обходчиков! )))
У меня одно образование, но это не мешает мотать самодельные обходчики.
Они работают на всех машинах.
Понятно что эти в том установочном центре, мотать ничего не будут.
Им за это не заплатят. Они и паяльник то не знают что это такое, что бы пропаять ВР-03.
Ищите и покупайте лучше обходчик Saturn AU-50, и пусть они его ставят.
Но может у них в наличии он есть, спросите.

Старик

Ищите и покупайте лучше обходчик Saturn AU-50, и пусть они его ставят.
Но может у них в наличии он есть, спросите.

К сожалению их давно не производят. SaturnHighTech сменила профиль выпускаемой продукции после смены владельцев.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

RA9UBD

Тогда пропаять этот ВР-03.
Если там все нормально с пайкой, то заменить его на другой.
ВР-03 не на всех машинах работает.

Я бы свой на мотал. Но это редко кто умеет делать.
Обычно в модных раскрученных установочных центрах, работают проводокруты без образования и умения какого либо. Они ничего мотать не будут, т.к. не умеют и не знают. Ума хватает только поставить китайский ВР-03.


Starline A93 – современная противоугонная система, предназначенная не только для защиты от злоумышленников, но и для комфортной эксплуатации автомобиля. Модель хорошо зарекомендовала себя на рынке за счет хорошего соотношения цены к качеству и богатого функционала.

Среднерыночная цена данной модели с установкой составляет 20 000 рублей в зависимости от региона. Обладая инструментами и понимая суть установки системы, можно самому произвести монтаж и настройку Starline A93.

Модель оснащена системой автозапуска и турбо таймера – отличное решение для владельцев автомобилей с тарированными моторами.

Версии сигнализаций

фото 1

  • Модель защищена от кодграбберов при помощи 128 битного ключа шифрования.
  • Отличается низким электропотреблением;
  • Автоматическая диагностика канала связи;
  • Фильтрация канала связи с брелоком, защищающая от помех;
  • Сохраняет свою работоспособность при любых погодных условиях.
  • Модель оснащена датчиками наклона и удара.
  • Есть автозапуск

В настройках можно выбрать уровень чувствительности срабатывания тревоги, громкость сирены сигнализации. Также можно включить бесшумный режим работы.

Данная версия охранной сигнализации оснащена разъёмами для подключения дополнительного оборудования:

  • Дискретный модуль для бесключевого доступа.
  • Модуль GSM связи для управления сигнализацией с мобильного устройства.
  • Блок CAN+LIN, если этого требуют особенности цифрового обмена данными в транспортном средстве.
  • Разблокировка запуска двигателя при нажатии определённых кнопок в заданной последовательности.

К недостаткам модели относят отсутствие в базовом системе модуля GSM связи.

Это более функциональная версия противоугонной системы Starline A93. Базовый блок управления оснащен GSM модулем.

Основные функции сигнализации:

  • Продвинутая защита от радиопомех и глушителей связи.
  • Расширенный температурный режим работы.
  • Самодиагностика системы.
  • Датчики опрокидывания автомобиля.
  • Защита от перепада напряжение бортовой сети автомобиля.
  • Управление сигнализацией с мобильного устройства через GSM связь.

GSM версия позволяет не только управлять охранной системой автомобиля с мобильного устройства, но и отслеживать местоположение через GPS.

GSM модуль позволяет открывать двери автомобиля, даже находясь в другом городе. Главное находиться в пределах сотовой связи.

Can lin

К недостатку системы можно отнести отсутствие GSM/GPS модуля. При этом, основной блок сигнализации можно дополнительно оборудовать отдельным GSM модулем.

  • Защитная 128 битная система шифрования сигнала.
  • Самодиагностика и проверка качества связи;
  • Защита от помех и внешних наводок;
  • Многофункциональный автозапуск;
  • Возможность подключения к бесключевому доступу автомобиля.

Старлайн А93 отвечает все современным требованиям противоугонной системы, обеспечивая удобное управление охраной. Для управления режимами сигнализации с мобильного устройства, необходимо докупить заводской блок GSM, и подключить в соответствующий разъём.

2CAN 2LIN

В версии также отсутствует базовый GSM блок. Но его можно дооснастить при помощи внешнего подключения.

Сигнализация защищена от любого взлома, в том числе и от кодграбберов.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Сигнализация отвечает всем требованиям безопасности, при этом обеспечивает комфортное управление защитой. Если автомобиль начнёт движение, находясь под активной защитой. То на сотовый телефон сразу придёт извещение об этом. Актуальные координаты автомобиля будут передаваться по GPS и GSM сигналу.

Устройство обладает широкими настройками автозапуска. Дистанционный запуск двигателя возможен по многим параметрам:

  • По температуре воздуха;
  • По заданному времени;
  • Дистанционно с ключа или смартфона по GSM.

Высокая стоимость версии StarLine A93 оправдывается максимальным набором функций.

Функции

фото 2

Сравнивая с конкурентами в этом ценовом диапазоне, StarLine A93 отличается следующими характеристиками:

  1. Защита от опрокидывания автомобиля. Если автомобиль будет подниматься эвакуатором, то включится звуковая сигнализация с обратной связью на брелок. Если злоумышленник захочет поднять сторону автомобиля домкратом для снятия колес или демонтажа катализатора, то сигнализация сразу сообщит владельцу автомобиля об этом.
  2. Поиск автомобиля по GPS. Сигнализация в online режиме сообщает владельцу актуальное местоположение.
  3. Многофункциональный автозапуск. Владелец выбирает для себя комфортные настройки автозапуска, чтобы садиться в тёплый салон.
  4. 128 битная система шифрования защищает охранное устройство от взлома по радиосвязи. А93 Starline защищен от действий кодграббера.
  5. Наличие турбо таймера для автомобилей, оснащенных системой турбо наддува.

Преимущества и недостатки

фото 3

Кроме указанных выше достоинств. Сигнализация облает некоторыми недостатками:

  • На брелке всего 4 кнопки. Для активации некоторых функций необходимо знать последовательность нажатия кнопок. Многие пользователи сталкиваются с трудностью активации таких функций.
  • Быстро разряжается батарейка в брелке.
  • Интерфейс брелка не считается интуитивно понятным.

Как пользоваться

Для настройки всех функций охранной системы необходимо воспользоваться инструкцией производителя. В указана схема подключения, а также последовательность нажатий кнопок на брелоке для активации различных функций.

Функции пульта управления

фото 4

Пульт управления сигнализацией предназначен для активации основных и дополнительных функций.

В комплекте идёт два пульта. Основной пульт с обратной связью с ЖК-дисплеем. Дополнительный пульт необходим только для включения и отключения сигнализации. Он дополняет второй комплект ключей.

Основной пульт может активировать охрану, отпирать и запирать замки дверей, открывать багажник, активировать удаленный запуск двигателя для прогрева автомобиля.

Команды управления брелоком

фото 5

Основной пульт обладает четырьмя клавишам, с помощью которых происходит программирование охранной системы и управление сигнализацией.

Для настройки и пользования разделяют три типа нажатия:

  • Кратковременное нажатие;
  • Удержание кнопки в течение трёх секунд;
  • Последовательное нажатие нескольких кнопок.

Режим slave

При активации данной функции пульт управление выполняет роль метки. Все функции сигнализации активируются при помощи заводского ключа автомобиля. При этом пульт Старлайна должен находиться рядом с основным ключом.

То есть, заводским ключом можно дистанционно запускать двигать, ставить автомобиль под охрану, открывать багажник и т.п.

Настройка чувствительности датчиков

Все датчики охранной системы настраиваются. Чувствительность срабатывания сигнализации можно как убавить, так и прибавить. Настройка осуществляется в сервисном режиме. Обычно чувствительность настраивают мастера, устанавливающие охранную систему в автомобиль.

Как установить время на брелке

Как экстренно отключить сигнализацию

Для экстренного отключения охранной системы необходимо открыть дверь, включить зажигание, ввести первую цифру кода сервисной клавишей, отключить зажигание. Затем повторить процедуру для ввода остальных цифр защитного кода.

Сброс к заводским настройкам

Для возврата к заводским параметрам системы, необходимо нажать 9 раз сервисную клавишу с выключенным зажиганием. Затем включив зажигание, сирена должна прозвучать 9 раз.

Автозапуск двигателя

Starline a93 поддерживает автозапуск, и дистанционный запуск двигателя с пульта управления. Функция позволяет прогревать автомобиль, не садясь в него. Либо запускать двигатель в летнее время для того, чтобы система кондиционирования остужала воздух в салоне.

По будильнику

фото 6

Можно настроить автозапуск в конкретное время. К примеру, в 07-00 перед выходом на работу. Система автоматически запустит двигатель в заданное время, чтобы прогреть автомобиль.

По таймеру

фото 7

Функционал охранного комплекса позволяет задавать периодичность запуска двигателя с указанием времени работы для прогрева. К примеру, зимой можно настроить запуск двигателя каждые 3 часа по 10 минут.

По температуре

Фото 8

Программирование автозапуска позволяет активировать удаленный запуск двигатели при падении температуры воздуха ниже заданного предела. К примеру, прогревать двигатель, если температура воздуха опустится ниже 5 градусов.

Почему не работает автозапуск

фото 9

Для того чтобы автозапуск был активен, необходимо соблюсти следующие условия:

Если условия не соблюдены, то автозапуск блокируется.

Новая версия Старлайн А 93 v2 отличия


Обновленная версия охранного комплекса обладает следующими новыми функциями и достоинствами:

Ребят кто знает, подскажите пожалуйста куда могли спрятать ключ в авто при установке сигнализации? Видимо в ключе села батарейка и иммобилайзер не считывает с него код, авто перестало дистанционно заводиться, приходиться оставлять в подлокотнике второй ключ. Сигнализация StarLine C9 ставили у официаллов 2 года назад, до них 3000 км. Буду признателен за помощь.

andrey_t

Член КИА клуба

Ребят кто знает, подскажите пожалуйста куда могли спрятать ключ в авто при установке сигнализации? Видимо в ключе села батарейка и иммобилайзер не считывает с него код, авто перестало дистанционно заводиться, приходиться оставлять в подлокотнике второй ключ. Сигнализация StarLine C9 ставили у официаллов 2 года назад, до них 3000 км. Буду признателен за помощь.

А у вас точно ключ спрятан, а не отдельно иммобилайзер? Для автозавода нужен иммобилайзер, либо обходчик, либо без ключевой обходчик типа Фортина (но это не Ваш случай) . Иммобилайзеру батарейка не нужна. Если ставили у ОД, вероятность 99%, что в районе замка зажигания под кожухом, может на нем (замке) и приклеен, скорее ОД не стал бы заморачиваться и пытаться его спрятать. Если стоит обходчик, то на замок зажигания надето кольцо, от которого идут провода, на другом конце ключ.

Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track
Амортизаторы Koni FSD передние сдохли после 70 тысяч, задние живы.

Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить

Полезные Советы

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

Блокировка запуска двигателя — это функция, которая входит в список доступных опций практически для каждой противоугонной системы. В этом случае в систему входит иммобилайзер, который идентифицирует владельца с помощью специальной метки и позволяет запустить двигатель. Блокировка запуска двигателя также может включать в себя обычные автосигнализации, которые имеют в своем арсенале аналогичную функцию.

По оценкам специалистов, работающих с автомобильными электроприборами, более половины всех случаев неожиданного отказа двигателя напрямую связаны с неисправностью автомобильной сигнализации. Следует отметить, что сложность реализации блокировки в этом случае намного проще по сравнению со сложными противоугонными решениями. Это значительно увеличивает шансы самостоятельного снятия пускового блока двигателя в случае поломки или поломки. Далее рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Когда используются противоугонные системы, электрические устройства несут ответственность за блокировку запуска двигателя. Автомобильные иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут быть неисправны и вызывать постоянные или периодические сбои в процессе.

Следует добавить, что серьезность проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности установленной противоугонной системы безопасности.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на связке ключей будильника. Частая причина блокировки — случайное включение дополнительных функций. Также обратите внимание на светодиодный индикатор (если он есть) внутри автомобиля, который служит индикатором состояния тревоги. Когда светодиод мигает, в большинстве случаев активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  • Одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего нужно просто нажать на пульте кнопку отпирания центрального замка двери.
  • Вы также можете выйти из машины, включить сигнализацию, затем снять машину с охраны и запустить двигатель.

Другими словами, убедитесь, что сигнализация работает в штатном и привычном для хозяина режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя системой охранной сигнализации происходит в результате случайного изменения настроек программы. Задача драйвера — отключить в настройках все лишние функции.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Если признаков непреднамеренного запуска двигателя нет, можно попробовать разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в сервисный режим. Чтобы активировать его, вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, а затем выключите его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку включения сервисного режима примерно 10-20 секунд. О результате будет сигнализировать специальный короткий сигнал, после которого сигнальная лампа (индикатор, светодиод) будет гореть постоянно. Этот метод означает, что все функции безопасности отключены, что также может означать снятие блокировки двигателя. Добавим, что после устранения дефекта необходимоповторное включение функций сигнализации.

В некоторых случаях также помогает выключить сигнализацию с помощью скрытой кнопки внутри автомобиля. Эту кнопку также необходимо удерживать от 10 до 20 секунд, после чего светодиодный индикатор состояния тревоги включается, а затем гаснет. После того, как лампочка погаснет, можно попробовать запустить двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранение неисправностей и разблокировка двигателя своими руками Сигнализация может сработать только при обнаружении перегоревшего предохранителя. Эта проблема часто приводит к неисправности системы охранной сигнализации. Следует проверить предохранители и, если обнаружена проблема, заменить перегоревший предохранитель новым известного качества.
  • Неисправность системы охранной сигнализации также может быть связана с недостаточным зарядом аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на выводах аккумулятора. В этом случае аккумулятор по-прежнему способен приводить в действие стартер, но блокировка двигателя может сработать и помешать запуску двигателя.

Разряженный аккумулятор может активировать функцию безопасности, которая предотвращает запуск двигателя из-за сбоя питания или падения напряжения в электрической цепи автомобиля.

  • Следующим шагом будет проверка концевых выключателей (концевых выключателей), которые расположены под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление концевого выключателя часто вызывает неправильный сигнал в блок управления аварийной сигнализацией, что приводит к блокировке двигателя. Следует помнить, что неправильная установка сигнализации и концевых выключателей, а также неправильно выполненная промывка двигателя могут вызвать неисправность электрических устройств.

Советы и рекомендации

Если попытки разблокировать двигатель и запустить двигатель не увенчались успехом, высока вероятность серьезного повреждения или выхода из строя отдельных компонентов сигнализации. Это приводит к случайному срабатыванию переключателей остановки двигателя, которые нельзя отключить стандартными средствами. Поврежденную машину следует доставить в сервис, поскольку для устранения засора потребуется профессиональное вмешательство.

Это можно сделать с помощью эвакуатора. Еще один недорогой способ — вызвать автоэлектрика, который работает на дороге. Имейте в виду, что окончательная стоимость оплаты выездных услуг по разблокировке двигателя, отключению автосигнализации, аварийных отмычек и т.д. Часто оказывается меньше по сравнению с доставкой автомобиля в сервисный центр эвакуатора и оплатой ремонта в техническом центре.

Сигнализация блокирует запуск двигателя. Что делать?

Как и все электронные устройства, сигнализация иногда может вызывать ошибки, которые также обычно называют поломками. Они могут возникать по разным причинам и проявляться в чем угодно. Бывает, что сигнализация просто не запирает машину, а в худшем случае блокирует запуск двигателя.

Причины блокировки сигнализации

Если это произошло с вашей машиной, это могло быть связано со следующими причинами:

  • Неисправность иммобилайзера, т.е. ошибка в работе автостарта.
  • Неисправность стартера.
  • Силовая или электрическая проводка установлена ​​неправильно, иногда это происходит из-за неисправности проводки.
  • Произошла попытка угона автомобиля, о которой вы, возможно, даже не подозреваете.
  • Цифровая связь по шине CAN прервана.
  • Аккумулятор в аварийном брелоке разряжен, значит, неисправна система безопасности.
  • По некоторым причинам неисправность может быть связана с устаревшим программным обеспечением, и в этом случае программное обеспечение необходимо обновить.

Иногда двигатель может не загоретьсяиз-за системной ошибки, возникшей из-за низкого уровня заряда батареи брелока сигнализации. Это связано с тем, что сигнал отправляется с поврежденным шифром из-за низкой мощности. Следовательно, дверь может разблокироваться, в то время как другие системы останутся заблокированными.

Чтобы определить причину проблемы, в первую очередь следует заменить аккумулятор, а затем провести дальнейшее расследование.

Сначала замените аккумулятор в брелоке сигнализации.

Поломка автосигнализации начинается через 5-7 лет. Может сломаться раньше, так как срок службы зависит от качества монтажных работ и самой сигнализации.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя

Первое, что нужно понять, — это причина остановки двигателя при запуске, поскольку исходных причин может быть много. Желательно провести компьютерную диагностику двигателя, так как проблема может заключаться во встроенном иммобилайзере.

Например, в автомобилях BMW этот модуль способен блокировать работу ДВС. В других автомобилях иммобилайзер отключает стартер и систему подачи топлива. Могли выйти из строя и другие компоненты автомобиля, что необходимо проверить с помощью компьютерной диагностики.

Как узнать, блокирует ли двигатель сигнал тревоги? Вот самые основные признаки:

  • Мигание индикатора ускорено или, наоборот, намного медленнее.
  • Громкий звуковой сигнал при попытке запустить двигатель.
  • Автоматически включает световую сигнализацию.
  • Ключи от автосигнализации не работают должным образом.
  • Когда автомобиль отпирается, на кольце для ключей отображается информация о заблокированном замке.
  • Блок управления вообще не реагирует на кнопки пульта ДУ.

Если замена батареи не сработала, лучше всего сбросить настройки до заводских. Для этого вам обязательно понадобится инструкция к системе безопасности, которая установлена ​​на вашем автомобиле. Это руководство обычно поставляется в ящике с сигнализацией, рекомендуется хранить его в перчаточном ящике, так как оно может вам понадобиться в любой момент. Если вы когда-нибудь потеряете его, вы можете найти руководство в Интернете, но убедитесь, что оно предназначено для вашей модели.

Если устройство не реагирует на сигнал с пульта дистанционного управления, его можно сбросить с помощью кнопки камердинера. Обычно он устанавливается под левым коленом водителя, но может быть и в другом месте.

Одно из мест расположения кнопки

Вот стандартный алгоритм снятия автомобиля с охраны: включить / выключить зажигание, затем дважды нажать скрытую кнопку. Разные производители делают это по-разному, поэтому иногда может потребоваться PIN-код.

  • Расскажите всем в машине о том, как выключить сигнализацию и коды.
  • Запомните, а еще лучше запишите адрес автосервиса, где установлена ​​сигнализация.
  • Если вы покупаете машину из рук, то объясните все о кодах, установленных на сигнализацию, иначе в дальнейшем придется делать сброс.

Возможен и необычный вариант блокировки двигателя, например, в автомобиле установлена ​​спутниковая сигнализация. В этом случае запуск движка может быть заблокирован из-за недостатка средств на счету абонента.

Что случается, что ты встаешь утром и ничего не подозреваешь, потом подходишь к машине, а двигатель не запускается. Поэтому обращайте внимание на то, какая у вас система безопасности, особенно при покупке подержанного автомобиля.

Если все ранее описанные способы не помогли, то стоит перейти к техническим способам решения проблемы.

Технические способы разблокировки двигателя

Замок может быть выполнен следующим образомспособ:

  • Прерван стартер, т. Е. Соединение с втягивающим реле.
  • На кан-шине, продляется блокировка программным способом.
  • Через контур насоса, куда перекачивается топливно-воздушная смесь.
  • Прекращение работы форсунки или форсунки.

Схема подключения автосигнализации

Некоторые фантазии придумывают более сложные варианты блока ДВС, например, переключение режимов работы коробки передач, разрыв цепи блока ДВС и так далее. К сожалению, многие варианты закрытия забываются владельцами, и тогда ремонтникам приходится сильно страдать.

С ситуацией стоит разобраться, начав с главного блока сигнализации, который по умолчанию (но не всегда!) Находится за приборной панелью. Точнее, он расположен за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не подходит для работы, но что поделаешь — надо с этим смириться.

Блок основной сигнализации

Также рядом с центральным блоком предохранителей есть дополнительные предохранители — начните с их проверки. Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы разобрать кожух и добраться до этих предохранителей. Когда вы доберетесь до этого блока, перед вами будет примерно такая же картинка, как на картинке ниже.

Осторожно снимите блок с места установки и внимательно проверьте изоляцию проводов и затяжку предохранителей. Опытные установщики знают, что для фиксации проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как это предотвратит повреждение соединения. влага.

Если сигнализация подключена по CAN-шине, то блокировку можно снять вручную — для этого отключите шину. Для этого нужно открыть все контакты.

Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Для устранения всех засоров необходимо поочередно замкнуть реле блокировки, это можно сделать отверткой. Вы можете использовать схему на коробке или просто использовать мультиметр для проверки реле.

Если описанная выше процедура не помогает, можно ножом открыть крышку реле. Чтобы проверить реле, вдавите якорь внутрь. Все эти манипуляции будут бесполезны, если реле находится в рабочем состоянии, поэтому перед разборкой убедитесь, что оно срабатывает при подключении блока питания.

Если в вашем автомобиле есть система автозапуска, скорее всего, не работает обход иммобилайзера. Чтобы устранить проблему, проверьте проводку, которая к ней ведет, скорее всего, она просто неисправна.

Если есть трещина в проводке, то, скорее всего, проблема и стоит выяснить причину. Главное помнить, что все провода должны быть изолированы — если вы видите, что изоляция в некоторых местах содрана, это может быть место повреждения проводки.

Обход иммобилайзера находится под рулевой колонкой за блоком предохранителей. Его следует осторожно вытащить и проверить. При обнаружении неисправности проводки можно ее заменить. Помните, что провод должен иметь аналогичное сопротивление, иначе это может привести к новым трудностям.

Если в системе охранной сигнализации установлена ​​обходная без ключа, неисправность в работе может указывать на системную ошибку. Проблему в этом случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

Читайте также: