Прибор для установки сигнализации

Обновлено: 04.07.2024

Азы автоэлектрики. Как самостоятельно установить автосигнализацию на свой автомобиль. Это сможет каждый.

Сегодня я расскажу вам как самостоятельно ,с нуля установить три разных вида автосигнализации.Начиная от простейшей из Китая и заканчивая дорогой с автозапуском.ГЛАВНОЕ . Чтобы у вас была схема разъемов колодок данного блока сигнализации.Иначе действуя методом "научного тыка" вы можете не только сжечь сам блок ,но и спалить весь автомобиль.На край схему можно найти в интернете.
Данная статья является обобщенно ознакомительной!В ней будут описаны только общие принципы без акцентов на определенные модели.
ВСЕГДА! Перед началом работы с автоэлектрикой нужно скинуть хотя бы одну клемму с АКБ.

Перво наперво нужно определится с тем какие функции вам нужны от охранного устройства.Ведь согласитесь,если все что вам нужно -это открывание- закрывание дверей с пульта ,то нет никакого смысла покупать дорогое устройство за 15000 рублей.(Кстати у меня так и было,стояла дорогая СтарЛайн с авто запуском,а из всей косы проводов был задействован только центральный замок.) С данной задачей легко справится и мини блок из Китая.И напротив,если вы хотите подключить такие функции как блокировка бензонасоса и стартера ,то не стоит идти на поводу у жадности и покупать бюджетный вариант.Это может быть чревато последствиями.Думаю никому не хочется заглохнуть на трассе во время обгона из за глюка в блоке.

Азы автоэлектрики. Как самостоятельно установить автосигнализацию на свой автомобиль. Это сможет каждый.


Далее,если вы хотите чтобы ваша "сигналка" моргала поворотниками во время постановки на охрану и снятия с нее ,то самый оптимальный вариант будет подключаться к колодке аварийной ситуации.То есть нужно предварительно обеспечить доступ к данному месту и найти ее распиновку.
К примеру на ВАЗах 10-ого семейства это не сложно сделать через бардачок ,а нужные нам провода будут подходить к разъемам 4 и 12 на данный колодке.
Далее нужно вывести (если не выведено ) в салон два провода от центрального замка.Обычно он стоит в водительский двери.По сути это обычный электропривод но не с двумя ,а с шестью проводами.
На автомобилях концерна VAG в место электропривода используется газовая системы и провода надо подвести к насосу.Место нахождения которого можно узнать по общей или электросхеме на ваш автомобиль.
В обоих случаях ,во избежании возможных проблем желательно использовать диоды.
Далее нам потребуется доступ к постоянному плюсу от АКБ.Конечно можно кинуть отдельный провод (сечением не менее 1.5 кв.мм) но постоянный плюс можно без проблем найти и в салоне.Например он обязательно подходит к замку зажигания.
Кстати ,если ваша сигнализация с автозапуском,то все равно потребуется доступ к колодке подключения замка зажигания.
Далее ,если вы хотите сделать блокировку бензонасоса,что я крайне не рекомендую,то нужно найти и обеспечить себе доступ к плюсовому проводу питания бензонасоса.Где будет максимально удобный доступ именно на вашем авто ,смотрите по электросхеме на ваш автомобиль.В ВАЗ 10-го семейства данный провод можно найти в ногах водителя справа под щитком.
А вот блокировку стартера опять же проще всего будет подключить через колодку замка зажигания.
Чё то многовато там подключений…
Далее способы подключения я буду описывать на примере ВАЗ 2110-12 ,но по схеме на свой автомобиль вы можете сделать то же самое на любом другом авто.


Аля Китай ,две функции.

Самая простенькая сигнализация

Эти блоки стоят в районе 1300 рублей на китайских площадках.В их арсенале по сути всего две функции ,открывание -закрывание дверей и багажник.
Комплектация зависит от цены и может быть от "блок ,колодка ,пульты" до "полный комплект включая в себя электропривода замков дверей и рупор звукового сигнала".
У данного типа охранного устройства всего один выход на плюс и один на минус,но 5 ,а то и 6 выходов на замки дверей.Также в зависимости от модели есть два выхода на световые сигналы (как правило поворотники) и так же может быть выход на электропривод замка багажника.А такие допы как кнопка "Валет" и светодиодный индикатор могут вообще отсутствовать.
Подключается такой блок одновременно и просто и сложно.
Постоянный плюс вы можете взять как от замка зажигания (толстый коричневый или иногда розовый провод) или на красном разъеме блока предохранителей (цвет аналогичный).Массу же можно взять в любом месте с кузова.В разрыве плюсового провода обязательно должен стоять предоставить наминалом 20-25А.
Центральный замок … От блока может выходить 5-6 проводов,а задействованы будут только 2.Не поленитесь забить в поисковик модель вашего устройства с припиской "подключение центрального замка" ,чтобы узнать какие выходы именно на вашей модели используются.Зачем китайцы рисуют свои схемы так ,что сам черт ногу сломит , лично мне не понятно.
После того как вы всё-таки выясните какие провода вам нужны,ставим на них разъемы предохранителей.Номинал предохранителей будет 10-15 А.
Далее в водительской двери должен стоять вот такой приводит.

Азы автоэлектрики. Как самостоятельно установить автосигнализацию на свой автомобиль. Это сможет каждый.

Нам от него нужны синий и зеленый провода.Ищем где они заходят в салон и откусываем кусачами.Это и будет наше подключение к замкам дверей.Запитав блок,накидывает провода от блока на провода привода проверяем чтобы не было замыкания и накидывает клейму на АКБ.После чего проверяем кнопками на пульте,правильно ли подключены провода.На кнопку "открыть" двери должны открываться, соответственно на "закрыть" закрывается.Если все происходит в обратном порядке,просто меняем провода местами,крепим и изолируем.
Далее ищем по схеме провода подписанные как "световой сигнал".Если на них не предустановлены диоды ,то их необходимо к ним припаять и заизолировать. На колодке аварийной сигнализации находим два провода под номерами "4" и "12".Подсоединяем к ним провода и ведем к нашему блоку.

Азы автоэлектрики. Как самостоятельно установить автосигнализацию на свой автомобиль. Это сможет каждый.

Соединяем их с выходами на которых у нас стоят диоды.Порядок не важен.

Примечание!
Диоды должны стоять таким образом,чтобы ток из блока выходил но не мог войти.

Все изолируем и снова проверяем с помощью пульта.


Важно!
Какая бы не была у вас сигнализация,нельзя многократно за короткий интервал времени нажимать на кнопки!От этого брелок может отвязаться от блока и блок просто перестает на него реагировать!


Далее (если предусмотрено в блоке) ищем провод "открывание багажника".
На него так же желательно установить диод.
Через отсек блока предохранителей достаем разъем с кнопки открывания багажника , контролькой ищем на какой из проводов приходит питание.Нам нужен не он ,а "пустой".К нему то мы и подсоединяем провод от блока.

Все изолируем и проверяем.Все работает?Радуемся,улыбаемся и машем.


Сигнализация с блокировками.

Как и куда подсоединить ЦЗ и световые сигналы ,а также багажник я описал выше.Тут же у нас появляются несколько "лишних" провод.А именно "блокировка стартера" и "блокировка бензонасоса".Так же добавляется провод "звуковой сигнал",световой индикатор,кнопка "Валет" и датчик удара.Ко всему прочему плюсовых и минусовых выводов (входов) становится несколько.
Начнем с последнего.
Все провода "вход +12" скручиваем и подключаем на постоянный плюс,а все провода с названием "масса" крепким на кузов.
Блокировка стартера.
Логичнее всего данное реле подключить к разъему замка зажигания и поставить его в разрыв "Красного толстого" провода по следующей схеме.

Установка сигнализации на автомобиль своими руками ещё несколько лет назад казалась уделом опытных специалистов-электриков. Однако бурное развитие интернет-коммуникаций (форумы, видео инструкции, богато иллюстрированные обзоры и информационные статьи на сайтах) подтолкнуло многих автолюбителей к мысли о возможности самостоятельной установки.

Есть ли преимущества в самостоятельной установке, какая для этого нужна квалификация и инструменты, какие бывают сигнализации и как производится технологически установка автосигнализации своими руками – ответы на эти вопросы призваны помочь тем, кто еще сомневается в своих силах.

Видео-инструкцию с практическими советами по установке сигнализации своими руками смотрите в конце этой статьи.

Достоинства установки сигнализации на авто

Установка автосигнализации своими руками

Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она отсутствует или пришла в негодность, либо по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, возникает необходимость оборудования или переоборудования машины.

Достоинства установки автосигнализации своими руками:

  • Экономия средств – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах стоимость работ сопоставима со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти расходы ещё (иногда вдвое) выше.
  • Получение удовольствия от всех этапов работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в качестве их выполнения – без сомнения является преимуществом для любителей техники.
  • Индивидуальные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно затруднить действия злоумышленника, часто действующего по шаблонной схеме.

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу.
По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  1. Простые автосигнализации;
  2. Сигнализации с обратной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии "открывашки") имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим "паники" (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.

Инструменты и материалы для установки автосигнализации

Инструменты для установки автосигнализации

Набор инструментов для установки сигнализации на авто хорошо знаком всем, кто имел дело с электрикой:

Помимо инструмента потребуются следующие расходные материалы:

  • качественная изолента черного (чтобы не очень отличался от заводской проводки) цвета;
  • пластиковые хомуты для крепления проводки, основного блока, некоторых видов датчиков;
  • поролон;
  • двухсторонний скотч.

Также могут понадобиться дополнительные провода, так как штатных иногда не хватает по длине

Порядок установки и подключения сигнализации в автомобиле

Как установить сигнализацию на авто

Прежде, чем приступить к установке необходимо внимательное изучение не только инструкции прилагаемой к сигнализации, но и инструкции по эксплуатации автомобиля с тем, чтобы понимать возможные места расположения основного блока, датчиков, антенны, светодиодного индикатора, исполнительных механизмов (например, активаторов, если автомобиль штатно не оборудован центральным замком). Кроме того требуется изучить штатные электрические схемы автомобиля, чтобы понимать в каких местах целесообразно подключать электрические цепи охранной системы.

Общие правила, которых следует придерживаться при установке и подключении сигнализации:

  • все нештатные разъёмы (например, наращивание проводов) должны быть тщательно пропаяны и заизолированы;
  • проводка прокладывается в местах, не допускающих попадание влаги;
  • там, где необходимо перегибать проводку, следует одевать на неё защитную резиновую или пластиковую трубку ("кембрик");
  • при проведении монтажных работ нужно отключить аккумулятор.

В случае необходимости проверки напряжения в электрических цепях ни в коем случае нельзя допускать замыкания контактов штатных разъёмов автомобиля с корпусом (массой).

Последовательность основных этапов установки сигнализации может быть разной: некоторые эксперты рекомендуют начинать с установки основного блока, другие советуют сначала подключать центральный замок или световую часть.

Для демонтажа панели торпедо необходимо также снять боковые пластиковые накладки ветрового стекла, а затем разобрать пластиковый корпус рулевой колонки (для доступа к замку зажигания). В левой накладке обычно ставится индикаторный светодиод, и прокладываются провода к антенне, размещаемой обычно на лобовом стекле над зеркалом заднего вида или в верхнем углу.

Основные практические моменты операций по демонтажу панелей можно подробно посмотреть на видео в конце этой статьи.

Подключение автосигнализации

Как подключить сигнализацию

После определения места расположения основного блока сигнализации следует этап подключения его к питанию (лучше это делать при выключенном зажигании), который аналогичен подключению автомагнитолы. В качестве плюсового обычно используют один из проводов замка зажигания, либо провод, подключенный через предохранитель к "плюсу" аккумулятора. Минусовой провод одним концом крепится к металлическому корпусу автомобиля, а вторым заводится в основной блок сигнализации.

Следующая операция – подключение центрального замка. В современных автомобилях контакты центрального замка можно найти в одном месте – так называемом блоке комфорта, расположенном обычно с водительской стороны. Эта точка подключения может располагаться и в другом месте, поэтому необходимо изучать электрические схемы конкретной модели автомобиля. Если центральный замок в штатной комплектации автомобиля отсутствует, тогда его придётся устанавливать дополнительно.

Световая сигнализация в качестве индикаторов тревоги использует циклические срабатывания указателей поворотов. Для решения этой задачи точки подключения следует искать в районе выключателя аварийной сигнализации.

Подключение блока сигнализации к замку зажигания производится, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.

На открытие дверей в современных машинах можно использовать соответствующие контакты приборной панели. На открытие капота и багажника необходимо устанавливать "концевики", идущие в комплекте сигнализации.

Сирена звуковой сигнализации устанавливается рупором вниз в подкапотном пространстве в местах с минимальным воздействием влаги и температуры. Чаще всего в районе чашки амортизатора или механизма стеклоочистителя

Идеальное место для датчика удара – средняя часть автомобиля, но чаще всего (из-за трудности расположить его там) установка производится неподалеку от расположения основного блока сигнализации.

Проверка работы сигнализации и регулировка датчиков

Проверка работы сигнализации и регулировка датчиков

Если сигнализация устанавливается самостоятельно впервые, ошибки на каких-то этапах практически неизбежны. Важно, чтобы они не привели к серьёзным негативным последствиям из-за несоблюдения общих правил монтажных работ.

Поэтому проверку правильности выбора мест подключения и срабатывания должным образом охранных и сервисных функций следует проводить на каждом этапе до окончательной сборки. Процесс программирования соответствующих функций подробно описывается в инструкции к сигнализации.

Отдельного внимания заслуживает регулировка чувствительности датчиков, прежде всего датчика удара. Регулировочные винты обычно расположены на видном месте, а сама регулировка проводится (после подключения датчика) пробными механическими воздействиями на кузов (постукиванием). Если оставить датчик на максимальной чувствительности сигнализация может срабатывать от несильных порывов ветра или проезжающего близко транспорта.

После окончательной сборки следует ещё раз тщательно проверить срабатывание всех желательных функций установленного оборудования.

На видео ниже подробно показан процесс установки автосигнализации с обратной связью своими руками.

Видео-инструкция по установке на авто сигнализации своими руками

Акция

Скидка 70% на установку + тревожная кнопка в подарок! Только в этом месяце! При единоразовой оплате годового обслуживания, комплект для защиты входной двери и одного помещения за 7 500! + Тревожная кнопка в подарок!

Оборудование и монтаж: 21 000 руб

Обслуживание системы: 300 руб/мес

* Результаты расчета в онлайн-калькуляторе не являются офертой!
Стоимость установки оборудования может зависеть от особенностей объекта. Окончательный расчет стомости осуществляется при обращении в компанию.

оформление заказа

стоимость при монтаже:

Оборудование и монтаж: 21 000 руб

Обслуживание системы: 300 руб/мес

и получи бесплатно 3 месяца технического обслуживания охранной сигнализации

Из каких элементов состоит система охранной сигнализации?

Охранная сигнализация — сложная система, которая объединяет несколько устройств в единую цепь и организует их слаженную работу.

Какие виды охранных сигнализаций для квартир существуют?

По способу передачи сигнала охранные системы делятся на два вида. Самый популярный — проводной. Он остается фаворитом ввиду низкой стоимости, ремонтопригодности и качественному сигналу. Лучшее время для установки проводной охранной сигнализации — капитальный ремонт, ведь вместе с сигнализацией в доме появятся метры кабелей, которые могут сделать менее привлекательным вид помещения. Чтобы этого не произошло, во время ремонта кабель монтируется в стену.

Если вы не планируете делать ремонт в ближайшее время, то предлагаем на ваш выбор два варианта: замаскировать кабель при помощи специальных боксов, цвет которых подбирается в тон стенам или обратить внимание на беспроводные охранные сигнализации для квартиры.

Сколько стоит установить комплект охранной сигнализации для квартиры?

Кроме того, стоит учитывать, что установка системы предполагает ее дальнейшее подключение на пульт ЧОП или вневедомственной охраны, которые ежемесячно взимают плату за реагирование. Также система может работать автономно и не подключаться к пульту охраны, а информировать владельца квартиры при помощи СМС-оповещения. В таком случае ответственность за кражу имущества несет исключительно владелец квартиры. Стоит отметить, что стоимость установки охранной сигнализации в квартиру на пульт вневедомственной охраны выгоднее, чем на пульт ЧОП, поскольку цены реагирования полиции порой ниже, чем у частных предприятий, а степень защиты значительно выше, так как вас охраняет государственная структура.

Почему клиенты выбирают АСИС?

Гараж это не только дом для автомобиля, но и место хранения различных вещей и другой техники. Кто-то хранит там комплекты резины и диски, скутер или велосипед, другой инструменты и внедорожную технику и еще массу разного добра, которому не нашлось места в доме. Сразу встает вопрос о сохранности имущества, так как кражи (тайное хищение чужого имущества) являются довольно частым явлением, даже в гаражных кооперативах со своими охранниками.

Одним из способов борьбы с нежелательными гостями это установка охранной сигнализации. Имея даже простую охранную систему, можно предотвратить кражу и порчу имущества. В этой статье мы проведем обзор популярных моделей и дадим советы по самостоятельной установке.

Перед тем как остановится на каком-то конкретном виде сигнализации, давайте посмотрим, каким образом воры могут попасть в ваш гараж:

отмычка-из-обычной-скрепки

И это далеко не все возможные пути проникновения, поэтому кроме безопасной конструкции самого гаража важным решением будет установка сигнализации. Наилучший вариант – это комплексный подход к защите всех слабых мест, то есть установка датчиков для крыши, стен и пола, которые срабатывают на вибрацию и удары. Монтаж датчиков, фиксирующих движение внутри гаража и датчики, предупреждающие об открытии дверей и ворот.

Состав системы и особенности установки

Мы можем выделить следующие основные компоненты охранной сигнализации для установки в гараже, которые должны быть обязательно:


datchik-dvizheniya
datchik-dvizheniya-sverxy

Если вы решили установить беспроводную систему, стоит учесть, что гараж должен быть утеплен, а элементы питания, как и сами датчики должны выдерживать отрицательную температуру. По опыту можно сказать, что далеко не все устройства справляются даже с температурой -10 °С и отказываются работать (хотя по паспорту должны).

Когда в гараже совсем нет электричества, можно установить автономную сигнализацию, которая полностью работает от батареек, но не может передавать информацию о взломе владельцу. Цель данного устройства, как и у сирены, спугнуть и привлечь внешнее внимание. Эффективность не очень высокая, поэтому лучше использовать иной способ для основной панели, вместо адаптера питания использовать аккумуляторную батарею повышенной емкости. Например, на 50 – 70 А*ч, которой должно хватить на 1-2 месяца работы сигнализации, далее отвезти на подзарядку. Тут главное учесть, что бы АКБ работал, как надо его надо отключать, когда напряжение падает ниже 9 вольт и не использовать при низких температурах.

Выбор оборудования

Умный часовой 4 для гаража

  • капитальные гаражи (выполненные из кирпича и бетона);
  • комбинированные гаражи;
  • гаражные комплексы и кооперативы;
  • металлические гаражи;
  • деревянные гаражи (при условии, что соблюдается температурный режим);
  • гаражи, где отсутствует электропитание 220В (панель может работать от штатного АКБ автомобиля).

На картинке ниже схема установки датчиков:

расположения датчиков в гараже

Стоимость системы Часовой различными магазинами устанавливается разная и зависит не только от поставщика, но и от модели сигнализации. В среднем такую систему можно приобрести в диапазоне от 4 до 8 тыс. рублей. Стоит отметить, что данной системой сигнализации не предусмотрена абонентская плата, что является несомненным плюсом.

Photo Express GSM

EXPRESS-GSM


Конструкция и внешний вид устройства:

Средняя стоимость этой сигнализации будет зависеть от место покупки и варьироваться от 6500 до 8000 рублей.

Смотрите видео-обзор по Photo Express GSM:

Сигнализация TAVR


Очередная российская разработка, причем ни какой-то там никому не известной фирмы, а одной из крупной и ведущей компании – Альтоника. Специалисты этого предприятия являются авторами свыше пятисот запатентованных изобретений. Основное направление их работы это производство радиоканальных систем безопасности и автоэлектроники. Любой крупный или не очень ЧОП обязательно использует аппаратуру их изготовления.

  • надежность и работа с беспроводными датчиками;
  • автономность, в том чиcле gsm-модуля;
  • простота установки, вам не понадобится обращаться к специалистам

Ррабочая температура для данной системы составляет от -20 до +40 градусов. Данная модель позволяет избавиться от прокладки большого количества проводов на охраняемую территорию. Это дает возможность без проблем установить сигнализацию, не прибегая к помощи специалистов. Достаточно иметь в наличии сим-карту, чтобы система начала функционировать. Управление и настройка осуществляется при помощи SMS, т.е. при первоначальной настройке придется немного, что называется “покурить” инструкцию.

ТАВР-GSM-2 пример работы

Принцип работы системы можно увидеть на следующем фото:

Из фото видно что TAVR GSM состоит из двух основных блоков – контрольной панели, которая устанавливается у входа и gsm-блока, который устанавливается скрытно. Связываются они по радиоканалу, на частоте 868 МГц, при этом дальность связи с датчиками может составлять до 250 метров.
А в случае проникновения нарушителя в гараж, система оповестит вас по SMS или голосовым вызовом на телефон.

Что еще умеет Тавр 2?

  • управление с помощью sms – поставить / снять с охраны и прочее;
  • прослушивать помещение в случае тревоги с помощью встроенного микрофона
  • оповещать владельца в случае пропажи 220 вольт
  • оповещать владельца о разряде элементов питания во всех модулях
  • проверять баланс сим-карты
  • оповещать владельца в случае превышения температуры (свыше +60)
  • оповещать владельца при достижении нижнего порога температуры

Стоимость первого поколения сигнализации GSM TAVR колеблется от 5500 до 7000 руб, TAVR-2 уже будет стоить 9,5 т.р. и выше, но по функциональность на порядок больше, т.к. к ней вы можете подключить дополнительные беспроводные датчики: датчик движения, датчик протечки и датчик открытия окна/двери.

Смотрите видео-обзор по GSM-сигнализации TAVR:

Читайте также: