Прицеп из волги своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Для начала поговорим про изготовление бортов. А именно о материалах, которые подходят под надставные конструкции. Попробуем разобраться, из чего сделать борта и чем отличаются те или иные материалы.

В общей сложности можно выделить следующие варианты.

Видео

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

  1. Разрешённая масса прицепа до:
      1,8 т;
  2. Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
  3. Разрешённая длина не более:
      8 м;
  4. Не длиннее авто в полтора раза;
  5. Разрешённая ширина не более:
      230 см;
  6. Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
  7. Разрешённая высота не более:
      3 м;
  8. Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  9. Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
  10. Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
  11. Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  12. Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
  13. Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
  14. Сцепное устройство должно быть оснащено:
      Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
  15. Самодельными противооткатами (башмаками);
  16. Домкратной площадкой;
  17. Съёмным рычажным тормозом;
  18. Брызговиками, крыльями;
  19. Вывеской для знака;
  20. Стойкой опоры;
  21. Запасным колесом аналогичным автомобилю;
  22. Осветительными приборами, проводкой и вилкой.

Заводские борта

Готовое решение в виде наращивания бортов легкового автоприцепа различается для моделей, к которым оно предусмотрено, а также по высоте, материалу и толщине листа. Конкурентоспособные качества такого варианта перед самоделками – это:

  • Качество материала и конструкции в целом.
  • Оптимальность и соответствие размеров.
  • Гарантийный срок от поставщика или производителя.
  • Простота монтажа-демонтажа.
  • Привлекательный вид.
  • Соответствие установленным моделям автоприцепов.
  • Отсутствие необходимости длительной работы.

Видео инструкция по установке дополнительных бортов на прицеп “Крепыш”

Как увеличить борта легкового прицепа, при помощи каких материалов, решать вам. Главное – точно оценивать возможности, стоимость, время и качество. Остальное зависит от модели автоприцепа. Однако перед началом переделки важно проконсультироваться с профессионалом или посмотреть рекомендации из интернета от знающих водителей.

Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. Оно предназначено для передвижения в сцепке с автомобилем. Несмотря на кажущуюся сложность такого приспособления для перевозки грузов, изготовить прицеп своими руками несложно. Для успешной работы требуется правильно выбрать детали и материалы, выполнить эскизы или чертежи.

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

  • Автоприцепы специального назначения позволяют учитывать потребности работы с различными грузами, а универсальных машин для такой работы довольно мало. К распространенным видам относят полуприцепы тяжеловозы, сортиментовозы, панелевозы, цементовозы и другие виды прицепной техники.
  • Общетранспортная техника включает бортовые, тентованные и другие прицепы различных размеров, предназначенные для перевозки тяжестей любого вида.

Область применения

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

  • Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
  • Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
  • Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
  • Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
  • Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.

Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.


Установка тента

Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.

В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:


  • Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
  • Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.

Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.

Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.

прицеп своими руками

Каждый щит следует крепить минимум на 4 болта.

Металлическая конструкция

Наращивание бортов легкового прицепа сваренными металлическими щитами – более затратный способ. Однако такие конструкции имеют значительно больший запас прочности. Для реализации идеи потребуется листовой металл, уголки и профильная труба. По углам прицепа привариваются уголки, к которым крепится обрешётка из профиля. К собранному каркасу саморезами по металлу прикручивается точно вырезанные по размеру листы металла.

Читать дальше: Вынесено постановление суда апелляционной инстанции

Покупка заводских конструкций

Специализированные магазины предлагают к продаже заводские надставные борта. Высота таких конструкций разнообразна, и может достигать 50 сантиметров. Преимущества заводских надставных бортов:

  • Полностью оцинкованная конструкция.
  • Быстрый монтаж/демонтаж бортов.
  • Надставные борта выглядят эстетически привлекательно.

Если у вас остались вопросы, мы можете задать их нашим специалистам по телефону. Они точно знаю, как нарастить борта легкового прицепа своими руками!

Выбираем способ наращивания

Чаще грузоподъемность легковых автоприцепов рассчитана на больший объем груза, чем умещается при стандартной бортовой комплектации. А потому наращивание борта прицепа – это процесс, с которым сталкивается большая часть владельцев автопоездов. Причем при увеличении стенок прицепного транспорта на сорок сантиметров, вместительность кузова возрастает минимум на семьдесят процентов. Это значительно увеличивает возможности эксплуатации такого вида приспособления.

Если посмотреть на ситуацию с практической точки зрения, то о наращивании бортов легкового прицепа стоит думать еще до приобретения. Даже если выбранный экземпляр не включает эту функцию. В таком случае доработку придется делать самостоятельно.

Владельцы автопоездов предпочтение отдают трем вариантам увеличения высоты стенок легкового прицепа:


При более же детальном рассмотрении этих вариантов описание базовых качеств выглядит следующим образом.

Самостоятельная сборка осей для прицепа легкового автомобиля

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.


Деревянные борта

Процесс наращивания бортов легкового прицепа при помощи древесины такой:

  1. Приобретите доски сороковки или пятидесятки с антисептической обработкой.
  2. В уголке просверлите несколько отверстий для последующей фиксации досок, напилите его и приварите к штатной конструкции.
  3. Под расстояние между болтами подгоните доску, засверлите в положенных точках для соединения с уголком.
  4. Соедините доски с уголками посредством болтов в диаметре около пяти миллиметров. Лучше – больше.


Доску пилить при этом следует после сварки уголков

Доску пилить при этом следует после сварки уголков, чтобы не ошибиться с замерами. Обработкой заниматься важно тоже заранее.

Общая характеристика полуприцепных бортов

Бортовой полуприцеп – механизм, который используют для транспортировки небольшого количества незакрепленного груза. Это могут быть овощи, фрукты, строительные материалы. Нередко перевозчики выбирают такую запчасть, как борт, для того, чтобы обеспечить конструкции жесткость большую, нежели в шторном полуприцепе, и не возникало необходимости закреплять поддоны с грузом.

Материал

Но цена на такие прицепы довольно высокая, поэтому многие предпочитают изделия кустарного производства, например, переделанные тракторные борта (из дерева, необработанной стали, жесткого пластика и т. д.).

Это куда дешевле, нежели алюминий. Но и надежность, а также комфорт при использовании таких изделий существенно ниже.

Технические характеристики

Борта производят с тем расчетом, чтобы они выдерживали механическую нагрузку и легко открывались. Их производят наборными или съемно-откидными. Некоторые управляются дистанционно, но большинство бортов нужно открывать вручную. Что касается высоты, то она может быть между 32 и 102 см (в зависимости от типа борта и материала, из которого он сделан).

К сведению! Самые высокие борта, как правило, алюминиевые.

Технология создания прицепа своими руками

Первым шагом будет сборка основы, то есть рамы будущего прицепа. Именно ее прочность и будет определять срок эксплуатации и надежность конструкции. После сваривания рамы необходимо перейти созданию узла соединения прицепа с авто и специальной муфты для крепления.

Далее следует наиболее ответственный момент, а именно сборка оси. После этого остается лишь добавить настил, боковые стенки и провести отделочные работы и можно переходить к проверке вашего самодельного прицепа для легкового автомобиля. Если своими руками подобную конструкцию вам создать не удастся, то всегда можно обратиться в любую мастерскую, где вам сделают подобную конструкцию в кратчайшие сроки. Главное преимущество такого прицепа заключается в том, что он универсален и может использоваться для любого авто.


Всем привет! Покупая прицеп, многие изначально продумывают перспективы его применения. Другие же только после приобретения понимают, что их ТС чего-то не хватает, нужна модернизация и улучшение.

Потому вполне закономерно, что сегодня мы поговорим про борта на легковой прицеп. Продаются автоприцепы, идущие без бортов. Их называют платформами. Кому-то нужно нарастить или изменить только задний борт, другим передний и боковые.

Выбор подбирается индивидуально. Все учитывается объем груза, который будет перевозиться на ТС. Если нарастить борта, это существенно увеличит возможности автоприцепа. Хотя наращиванием повысить грузоподъемность не удастся, зато вы сможете транспортировать более объемные и габаритные предметы, что в стандартном оснащении было невозможно.

Читать дальше: Может ли учредитель подписать договор вместо директора


Изготовление своими руками

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:


Швеллер из стали для каркаса. Следует выбрать или отрезать куски, которые в сечении имеют 40х25 мм. Можно применить трубу квадратного сечения, поперечный размер которой составляет 40х40 мм. Отрезки определяет мастер из соображений габарита.

Металлические конструкции

Металл проявляет качества стабильнее при сравнении с древесиной. Хотя стоимость за этот вариант наращивания больше. Для увеличения бортов легкового прицепа используется листовой металл. Чаще с оцинковкой, нержавейка либо алюминий. Дополняется материал уголками из металла и профилем. Процесс же изготовления надставки такой:

  1. Нарежьте уголки, проделав в них отверстия. Приварите к каркасу прицепа.
  2. Соорудите поверх уголков обрешетку из профиля.
  3. Обшейте сооружение листами металла либо сеткой при помощи сварки или болтового соединения.

Двухосный прицеп самосвал с металлическими бортами

Как сделать самостоятельно

Если вы обладаете должной сноровкой и имеете необходимое оборудование, существует возможность изготовить части полуприцепов самостоятельно. В первую очередь желательно найти чертеж. Различные модификации их есть в интернете, поэтому пройти данный этап реально.

Далее необходимо определиться, из какого материала будут изготовлены борта. Учитывайте особенности эксплуатации полуприцепа, его размеры. Если вам нужно перевозить стройматериалы или овощи, вполне сгодится ограждение из дерева.

Для более длительных путешествий или возможности крепить к боковой части поддоны рекомендуется сделать борта хотя бы из стали. Они более долговечные и прочные. К тому же металлические борта проще оборудовать различными подвижными системами, чтобы их было удобно снимать и разбирать.

Самым лучшим материалом для изделия абсолютно справедливо признан алюминиевый профиль. Он легкий, не создает большой нагрузки на платформу, долговечный и практичный.

Но если уж решили иметь рамы из такого материала, то проще их купить готовыми.

Также важно сделать надежным бортовой каркас. Это несущая конструкция, которая и будет выдерживать на себе основную нагрузку. Он должен быть выполнен из швеллеров или очень прочных труб.

Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много, и находятся умельцы, дающие им вторую жизнь. Довольно оригинальный метод использования старого автомобильного кузова сделать из него прицеп для автомобиля.

Так вот например поступил, житель Московской области Б. Вишневский, сделав из задней части своего битого ВАЗ-21013 с помощью нескольких не слишком сложных операций - в изящный автомобильный прицеп, выполненный в стиле "вазовских" автомобилей.

Рис.1 Концепция самодельного прицепа из битой машины

Основа прицепа - это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышкабагажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.

Рис. 2 Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-21013 и штатных кузовных элементов:
1 - устройство тягово-сцепное; 2 - дышло; 3 - бампер; 4, 6 - фонари габаритные и указатели поворота; 5 - фонарь освещения номерного знака; 7 - фонарь-указатель включения задней передачи; 8 - крышка кузова задняя; 9 - перемычка центральная; 10 - крышка кузова передняя.

Тягово-сцепное устройство

Рис. 3 Тягово-сцепное устройство шарового типа:
1 - масленка, 2 - стакан, 3 - пружина, 4 - ось рычага (болт М12 с шайбой, шплинтом и корончатой гайкой), 5 - стопор (стальной палец d 10 с булавкой-фиксатором), 6 - рычаг с упорным кулаком (стальная пластина s15), 7 - булавка контровочная, 8 - корпус сцепного устройства (стальная труба d 60 - 80), 9 - элемент сцепки шаровой (шар d 50, посадочный конус 1:20), 10 - кронштейн сцепного устройства на автомобиле-буксире.

Изготовление прицепа

Кузов

Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее "железо", включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.

Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах - закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки - последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов - открытый.

Подвеска


Подвеска - штатная задняя, правда, массивный задний мост с полуосями и дифференциалом заменен трубой диаметром 60 мм с приваренными к ней фланцами под крепление двух колесных ступиц "жигулевских" передних колес, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления продольных рычагов, кронштейном крепления поперечной штанги и кронштейнами крепления амортизаторов. Короче говоря, на трубу заднего моста были аккуратно перенесены все монтажные узлы штатного "жигулевского" заднего моста. Дышло сваривается из стальных труб прямоугольного сечения. Тягово-сцепное устройство - стандартное, шарового типа, под шаровой шарнир диаметром 50 мм. Собственная масса прицепа - около 270 кг, при этом в прицепе можно перевозить до 400 кг груза.

Прицепы из битых машин на дорогах

А вот, конструкции самодельных прицепов из других марок битых машин, встречающиеся на дорогах:

Прицепы для волги

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

Накатный тормоз там стоит, и у большого прицепа он 100% есть. А дальше лучше сам сверься по ПДД о максимально допустимых массах прицепа, тягаца и автопоезда в целом.

-- 10 авг 2012 13:45 --

Ещё с большими прицепами проблема в том, что нужны они пару раз в год, а хранить их тяжело. Или на стоянке охраняемой, или на участке, если дом частный, в углу ставить.

Порядок самостоятельного изготовления прицепа для легковушки

Владельцы автомобилей часто задумываются о приобретении прицепа. Обычно его используют люди, которым приходится много путешествовать. Однако он может пригодиться и для обычных автомобилистов, которым периодически нужно перевозить вещи. При желании можно сделать прицеп своими руками. Но перед этим, необходимо разобраться с основными особенностями его создания.

Основные требования

Каждый человек, решивший изготовить средство для транспортировки грузов, должен ознакомиться с перечнем требованиям, которым оно должно соответствовать. К ним относят следующее:

  • масса автоприцепа не должна превышать половину веса автомобиля, который его перевозит;
  • ширина транспортировочного средства должна быть меньше двух с половиной метров, а длина — не больше восьми метров;
  • конструкция должна иметь одну или две параллельные оси;
  • на задней части повозки должны быть специальные крепления для дальнейшей установки номерного знака.

Типы автомобильных прицепов

Перед тем как сварить прицеп для автомобиля своими руками, необходимо ознакомится с основными видами таких средств для транспортировки грузов.

Автоприцепы могут отличаться друг от друга в зависимости от количества осей:

  • Одноосные. Это довольно компактный самодельный прицеп для легкого автомобиля, который подойдет для перевозки небольшого количества груза.
  • Двухосные. Это более габаритные средства, которые отличаются большой грузоподъемностью и хорошей стойкостью на дороге. Однако есть у прицепов с двойной осью и недостатки. Их сложно собрать самому, они много весят и плохо управляются.

Есть и другие типы автоприцепов в зависимости от особенностей применения:

  • туристические;
  • специального назначения;
  • коммерческие;
  • для перевозки лодок, мотоблоков, квадроциклов, минитракторов и другого малогабаритного транспорта;
  • общего назначения.

Материалы для самодельного прицепа

Порядок самостоятельного изготовления прицепа для легковушки

Швеллер — прочный металлический материал, которым пользуются для изготовления каркаса конструкции

Каждый человек перед тем, как сделать прицеп, должен ознакомиться с материалами, которые могут использоваться при его создании. Для изготовления автоприцепа понадобится следующее:

  • Швеллер 30×50 мм. Такие металлические балки будет использоваться для создания основы конструкции, а также его бортов. Вместо швеллера при сборке каркаса можно пользоваться железными трубами.
  • Металлические листы. Они используются при обшивке бортов. Рекомендуется покупать железные листы толщиной 1-3 миллиметра.
  • Деревянный настил, фанера или листы железа. Все эти материалы можно использовать для изготовления дна.
  • Ходовая часть. Можно воспользоваться задним мостом от ВАЗа девятки. Также подойдут жигулевские детали. Некоторые используют рессоры от Волги. Колёса для прицепа будут подбираться в зависимости от выбранной ходовой части.
  • Электрическое оборудование. Прицеп, сделанный своими руками для авто, должен оснащаться фонарями для освещения.

Также перед изготовлением автоприцепа надо заранее заготовить крепежные элементы. К ним относят гайки, болты, саморезы и кронштейны.

Чертеж для самодельного автоприцепа

мутный-электролит-в-аккумуляторе

Почему мутный электролит в аккумуляторе: причины, что делать

Прежде чем приступить к изготовлению, необходимо тщательно продумать все особенности конструкции и сделать детальный чертеж прицепа. При этом надо подумать, как часто будет использоваться автоприцеп и для каких именно целей. Все эти нюансы надо обязательно учитывать при создании чертежа.

Также надо заранее определиться с габаритами. Размеры самоделки не должны быть слишком большими. Однако и маленький прицеп делать не стоит. Особенно, если он будет часто использоваться для транспортировки габаритных вещей.

Процесс изготовления

Торговый прицеп

Торговый прицеп для выездной торговли: автолавка с галстуком

Люди, решившие самостоятельно создать средство для транспортировки грузов, должны ознакомиться с основными этапами создания автоприцепа своими руками.

Начало работ

Для начала следует подготовить рабочее место. Необходимо очистить его от ненужных вещей и прочего хлама, который может мешать. Затем нужно подготовить основные материалы и инструменты, которые понадобятся для выполнения работы. Они всегда должны находиться под рукой.

Создание рамы

Подготовив рабочее место, можно приступать к созданию рамы с соединительным узлом.

Чтобы сделать каркас, необходимо порезать швеллер. Затем нарезанные металлические элементы сваривают друг с другом, чтобы получился каркас прямоугольной формы. Его необходимо дополнительно укрепить, приварив к нему ребра жесткости из железных труб.

Дело в том, что он подвержен серьезным нагрузкам. Делается он из прочного металла. Его длина не должна быть больше двух метров. Соединительный узел надо обязательно отцентрировать относительно оси, чтобы во время езды прицеп не уводило вбок.

Борта устройства

Для изготовления бортов можно использовать различные материалы. Чаще всего для этого пользуются:

  • поликарбонатом;
  • фанерными листами;
  • досками;
  • листовым ПВХ;
  • металлическими пластинами.

Выбор материала во многом зависит от того, как будет использоваться прицеп, подсоединенный к машине. Например, если им будут регулярно пользоваться для перевозки вещей, лучше делать прочные борта из металла.

Конечно, можно воспользоваться и фанерой или древесиной. Однако, чтобы сделать такие борта более прочными, их все равно придется обшивать сверху металлом и дополнительно укреплять стальными уголками. Они привариваются поверх железных листов или прикрепляются к бортам при помощи болтов.

Электрическое оснащение

Сделав раму и борта для автоприцепа, можно приступать к установке электрического оснащения. Оно должно размещаться на задней стенке конструкции, сбоку и спереди.

Каждый автоприцеп должен оснащаться фонарями заднего хода и дополнительной подсветкой знака с номером. Также должны быть поворотники и габаритные огни. Спереди нужно разместить отражатели и белые габариты. На стенках сбоку чаще всего тоже устанавливаются отражатели.

Провода, с помощью которых подключаются габариты, фонари и подсветка, должны иметь защитную гофру. Она позволяет сохранять целостность подсоединенных проводов.

Гофра крепится к раме автоприцепа при помощи пластиковых хомутов.

Ось подвески

Размещать ось подвески со ступицей необходимо в задней части, на расстоянии около 40-45 % от всей длины конструкции. Перед началом установки автоприцеп необходимо перевернуть и положить на ровную поверхность. Затем необходимо померить ширину конструкции и полученное значение разделить на два.

Именно на таком расстоянии и будет устанавливаться ось. В месте, где она будет установлена, нужно заранее счистить краску и подготовить поверхность, чтобы не было неровностей. Ось прикрепляется к прицепу при помощи сварки.

Эксплуатация самодельного прицепа

Люди, которые сделали самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками, должны заранее ознакомиться с особенностями его использования. Есть несколько нюансов, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией самодельного средства для транспортировки грузов.

Надо ли ставить на учет

Многие автомобилисты не знают, обязательно ли ставить на учет в ГИБДД самодельный прицеп для авто. На самом деле все же придется заниматься регистрацией.

Дело в том, что согласно действующему законодательству, абсолютно все транспортные средства должны пройти постановку на учет. Это касается и самодельного транспорта, в том числе и сделанного своими руками автоприцепа. Поэтому необходимо заранее подготовить все документы и бумаги, чтобы в будущем не было проблем при транспортировке грузов.

Также необходимо отдельно регистрировать и фаркоп. Если не сделать это заранее, потом придется оплачивать штраф в 500 рублей.

Люди, которым приходится регулярно заниматься перевозкой грузов, часто задумываются о покупке прицепа. Однако его не обязательно покупать, так как изготовить такую конструкцию можно и самостоятельно. Перед этим необходимо ознакомиться с требованиями к автоприцепам и с основными этапами их изготовления.

Читайте также: