Приус 20 ошибка абс

Обновлено: 04.07.2024

Вынес отдельно из, позже добавлю видео или фотки для наглядности.

Диагностика
Все загорающиеся ошибки имеют свои уникальные номера. Варианты как их добыть:

1) Скрепкой.
Принцип простой как кирпич и описан уже давным давно и даже на видео (посеял линк на официальное тойота видео). В диагностический разъем выходят провода от разных блоков и при замыкании определенных контактов переходят в диагностический режим. Лампочки на приборке начинают мигать — кол-во вспышек цифра, группа цифр между паузами — код ошибки. Код ошибки двузначный (не как P0016 и т.п. см иллюстрацию дальше).
Открываете дверь, ложитесь спиной на сиденье, так чтобы видеть глазами разъем, там на нем даже подписаны крайние контакты. Считаете нужный номер и втыкаете перемычку.
Самая простая перемычка — это дужка от скрепки, в идеале лучше иметь проводок со штырьками на концах в бардачке. Повторять написанное нет смысла, поэтому качайте русскую книжечку и читайте (теория: документация)

В документации так же описано как сбросить ошибки (ничего сложно, дополнительно нажимается несколько раз тормоз).

2) Toyota TechStream
На драйве уже полно инструкций. Официальный софт для диагностики. Шнур с китая стоит недорого, лишен некоторых возможностей по отношению к дорогому оригиналу, но они не важны для любительского уровня ремонта.

3) ELM327/obd
Не спец, но по идее это лишь generic OBD диагностические тулы, универсально видят ошибки Engine ECU и некоторых других блоков. Тоже полно инфы на драйве. Рекомендуется возить всегда с собой и иметь torque или другую прогу для считывания ошибок с мобилы/планшета.

4) всякие другие диагностические сканеры — не видел, не юзал.
Делитесь в комментах что там в них полезного особенного. (UPD далее по борт журналу есть про Launch и OpenPort)

Первое место скрепка, потому что вариант доступен ВСЕГДА. Не сбрасывайте ошибку, если хотите знать что она значила. Посты угадайте что значила ошибка просто смешные. Еще раз: вставить перемычки, посчитать моргания лампы, посмотреть код ошибки в книге, все!

ТЕМА: Сброс ошибок С2579 и С2679

  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0
  • dimonjnltk
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Семипалатинск
  • Постов: 257
  • Репутация: 0
  • Vasiliy036
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Воронежская область
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0

Клемму скидывал - не помогает.
Автоэлектрика я к своему приусу и близко не подпущу.

  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0

Спасибо. Т.е. если я правильно понял, при условии что бамбуки в рабочем состоянии и после выполнении инициализации, эти не стираемые ошибки должны сброситься через ту же теку?

  • Vasiliy036
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Воронежская область
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0

Огромное спасибо, тебе добрый человек!
После замены всех бамбуков на исправные, я сделал в теку3 инициализацию, и сбросил все ошибки - С2579, С2679 без проблем.
Так что ничего не нужно шить и перешивать, а тем более выкусывать кусачками микросхемы, ну или выпаивать. Так же нет необходимости ехать в сервис для сброса этих ошибок супер сканером. Если батарея исправна и под НАГРУЗКОЙ - тапка в пол, комп ввб ничего страшного не увидит то ужасные - "нестираемые" ошибки больше не появятся.
Но у меня есть новые вопросы.
Сегодня, на радостях , давил тапок в пол - машин ожила! Но не надолго - выскочила новая ошибка С2745 – в сети про неё тишина.
Прошу помощи знающих!
Стоп-кадр от ошибки DTC : C2745

0000 [№0001] Температура преобразователя генератора 73 °С
0001 [№0002] Температура инвертора мотора 57 °С
0002 [№0003] Температура Генератора 54 °С
0003 [№0004] Температура мотора 56 °С
0004 [№0005] Напряжение батареи VB 322 В
0005 [№0006] Ток батареи IB -37 А
0006 [№0007] Датчик сдвига 2 3,955 В
0007 [№0008] Датчик сдвига 1 64 В
0008 [№0009] Датчик ускорителя (основной) 3,911 В
0009 [№0010] Датчик ускорителя (суб) 3,842 В
0010 [№0011] Распознаватель скорости автомобиля(спидометр) 92 км/ч
0011 [№0012] Скорость автомобиля по ABS 93 км/ч
0012 [№0013] Напряжение 12В аккумуляторной батареи: вспомогательное 13,45 В
0013 [№0014] Сигнал подушки безопасности 2,993 В
0014 [№0015] Датчик спутника 2,734 В
0015 [№0016] Скорость вращения генератора 5493 об/мин
0016 [№0018] Значение крутящего момента генератора -22,87 Nm
0017 [№0019] Значение крутящего момента мотора -22,87 Nm
0018 [№0020] Значение потребляемой мощности 5146 W
0019 [№0024] Температура охлаждающей жидкости двигателя 93 °С
0020 [№0028] Мощность разряда WOUT 2568 W
0021 [№0029] Мощность заряда WIN -19000 W

А пока, вот что я думаю.
Я обратил внимание на то что температура коробки - железный поддон рука терпит а вот где мг - генератор, там ну очень горячее.
И температура инвертора – не верхняя жестяная крышка, а алюминиевый корпус нагрелись прилично.
Теку показывает температура преобразователя генератора целых 73 °С, подозреваю причина ошибки в этом - хотя помпа молотит.
После того как я немного постоял с открытым капотом и температура упала, я смог сбросить эту ошибку.
Подозреваю что дело в забитом радиаторе инвертора, и вентилятор на радиаторе так и не включился – хотя до этого он включался но при езде с кондиционером.
Какие должны быть эти параметры у исправного авто?
0000 Температура преобразователя генератора
0001 Температура инвертора мотора
0002 Температура Генератора

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.





Работа по устранению этой неисправности занимает не более 5 минут, но по самой процедуре калибровки линейного клапана у некоторых автомастеров почему-то возникает много вопросов. Почему? Может быть, не все могут одолеть технический английский? Поэтому саму процедуру выкладываю пошагово с картинками:



3. Тут ни чего делать не надо. Просто нажимаем NEXT.



Невыполнение любого из этих условий делает калибровку невозможной! После этого нажимаем NEXT:



5. Начинают мигать лампочки. В зависимости от комплектации (есть или нет на автомобиле система VSC) их две или три. Они мигают с разной частотой. Набираемся терпения и ждем, пока они не заморгают все синхронно (обратите на это внимание!). После этого нажимаем NEXT:



6. Нажимаем Exit. Внимание! Если вы все сделали правильно, то все лампочки должны погаснуть. Если этого не произошло, то вы что-то сделали не так и калибровка не прошла.



Ну вот, вроде и всё.

. Но на настоящий момент пару раз в неделю звонят по телефону или пишут письма мастера с автосервисов или сами владельцы Приусов, которые читали статью, но выполнить процедуру калибровки линейного клапана у них не получается.

После этого они приехали за 300 км в наш Гибрид-сервис. Вся работа по диагностике и калибровке заняла не больше 5 минут и стоила 600 рублей. Но представляете, сколько было потрачено времени, денег и бензина, чтобы добраться из Тюмени до нас?!

И я думаю, что в Тюменском автоцентре эту ошибку нашли, так как систему АБС в Приусе читает практически любой сканер. Но вот устранить ее они не смогли. Почему?

Вот этот вопрос мы с вами и рассмотрим более подробно: почему иногда НЕВОЗМОЖНО провести калибровку линейного клапана.

А вот условия, про которые не было написано в предыдущей статье, но про которые вы должны знать:

2. Если температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов высока, инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. В этом случае следует подождать, пока температура снизится, а затем выполнить инициализацию и калибровку. На это тоже мало кто обращает внимание, но это очень важно.

3. Если во время настройки смещения клапана с линейной характеристикой будет выключено зажигание, приведена в действие педаль тормоза или подан сигнал скорости автомобиля, настройка прекратится. Многие, проводя эту процедуру нажимают педаль тормоза. В этом случае калибровка снова слетает. Дождитесь окончания калибровки, выключите зажигание. А потом уже включайте его или заводите машину!

Если вы выполните ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ, то калибровка пройдет без всяких проблем.

Ну и напоследок об ошибке С1203. В 99,9% случаев эта ошибка лечится элементарно. Для этого всего лишь надо снять и очистить от металлических опилок магнитик датчика АБС (его кончик). Сделать это можно любым очистителем или просто сухой мягкой тряпочкой. По времени эта работа занимает 2-3 минуты, что и было сделано на автомобиле Анатолия.

Приус 20 сброс настроек

1. кнопка старт (ну как обычно заводим приус)



2. удерживая копку инфо 4 раза вЫключаем-включаем фары (я пробовал полностью с ближним светом, что будет если только габариты не знаю)

сервис-меню перед вами!

2-й способ (System Check Mode):

1. кнопка старт (ну как обычно заводим приус)

2. нажимаем кнопку дисплей

3. на экране в меню дисплея по очереди три раза с верхнего начиная нажимаем на области помеченные на рисунке жёлтым (у вас они не пожелтеют ;))
сервис-меню опять перед вами!







провёл тут попытку сброса параметров системы со снятием на пять минут клеммы аккумулятора. Так как машина уже побывала на сервисе у Миража, особых именений в работе не заметил (там тоже сбрасывали, но сканером).

3-й способ (Voice quality)

1. кнопка старт (ну как обычно заводим приус)

2. нажимаем кнопку дисплей

сервис-меню Voice quality перед вами!

4-й способ (Diagnosis Check 1)

1. кнопка старт (ну как обычно заводим приус)

2. нажимаем кнопку дисплей

сервис-меню Diagnosis Check 1 перед вами!

выйти из сервис-меню тоже можно двумя способами:

1. тупо выключить авто :))))

2. нетупо три секунды нажать и удерживать клавишу дисплей

Находясь в основном меню “ PDM ” и удерживая кнопку INFO снова 3 раза включите и выключите фары перейдёте на следующий (и пока последний найденный )уровень диагностическог меню что там чего значит – не знаю :

Проверил, действительно работает.

Кнопка Bluetooth не срабатывает, хотя в наличии.

Последнее меню из описания Миража у меня выглядит немного по другому, но с тем же типом информации.



длительное удержание memory clear поможет вам временно очистить ошибки

Toyota Prius EX › Logbook › Как принудительно запустить ДВС Prius NHW20

Всем привет!
Может кому-то понабиться — способ принудительного пуска ДВС без спец программ.
Я иногда пользуюсь, к примеру:
— при замене масла (нагреваю перед сливом до максимальной рабочей температуры);
— если нужно на промывочном масле погонять ДВС;
— если нужно промыть форсунки не снимая, и .т.п.

ДВС в это режиме работает с оборотами примерно 1000-1100 об в минуту
При достижении максимальной температуры ОЖ — сработают вентиляторы.

ВНИМАНИЕ! в таком режиме ВВБ — не заряжается!
Если нужна долгая работа ДВС, убедитесь что ВВБ заряжена больше чем на половину и все энергопотребители по максимуму отключены.

Как обнулить счетчик после замены масла на Prius 30

Опции темы
Поиск по теме

Как обнулить счетчик после замены масла на Prius 30

Все привет ! Всех с Наступающим НГ 2012 .

Поменял масло в двигателе, теперь не знаю как
обнулить счетчик на Prius 30

выключить зажигание, нажать и держать кнопку TRIP/ODO , включить зажигание нажав два раза на кнопку POWER без нажатия на педаль тормоза, дождаться пока отмаргают все до последней чёрточки на одометре и отпустить кнопку TRIP/ODO .

спасибо
но на 30-ки нет кнопку TRIP/ODO (((

Нормальный человек гибрид не купит.

Я тоже так поначалу написал.Потом посмотрел внимательно и стёр.ТС спрашивает про обнуление после смены масла!

Все привет ! Всех с Наступающим НГ 2012 .

Поменял масло в двигателе, теперь не знаю как
обнулить счетчик на Prius 30

С наступающим 2012 .

в сервисном меню в борткомпе (настройки-инфо) есть, емнип

🙂 а я пропустил, после двух бутылок пива, что это 30ка , и написал для 20ки 🙂
с Новым Годом .

Что я к счастью случайно обнаружил!

Там было рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено.

Как это работает, можно посмотреть на рисунке ниже: Вот почему тормозные колодки на гибридных автомобилях имеют ресурс более EBD system Electronic Brake force Distribution Система EBD Electronic Brake force Distribution предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения.

Ошибка тормозной системы Toyota Prius 20

Схематично принцип работы можно посмотреть на рисунках,: Электронный блок ABS, используя сигналы с колесных датчиков скорости, определяет этот момент и регулирует подводимое усилие на тормозные колодки.

На такое распределение оказывают влияние масса автомобиля, перевозимый груз и его размещение.

Система VSC на автомобилях Prius работает постоянно. В том числе и при выключенном зажигании.

Однако, если в моторе, в гибридной системе и других важных системах обнаружатся ошибки — система VSC отключается и возобновляет свою работу только после устранения всех неисправностей.

Каждое колесо имеет свой датчик скорости: Распространенные неисправности системы ABS 1.

При проектировании данной системы разработчики допустили ошибку: В Интернете есть совет по подобной неисправности: Однако, здесь надо обязательно учитывать, что прежний провод должен быть обязательно отсоединен, не иметь замыканий ни на массу, ни на соседние провода.

Вторая не менее распространенная неисправность: Машина тормозила тремя колесами.

Сам предположил, что в системе тормозов предусмотрена блокировка протекающего контура, чтобы не потерять всю тормозную жидкость.

Углубляясь в тему, нашел, что прокачка тормозов должна выполняться с отключением системы управления тормозов через тестер-сканер. Так как учебника по гибридам нет, ориентировался на алгоритм для приуса.

Там было рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено. Решил сначала сбросить ошибки блока АВС замыканием контактов диагностического разъема и манипуляций педали тормоза.

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины

Egor, возможно датчик АБС повредили. Если рукожопы меняют то можно вообще его переломить. Заедь на сканер покажет на какой стороне ошибка.

Egor Kamyshanov

Анна-Алексей, на провом переднем датчике сломано крипление и сделали на саморезе. Но на старом приводе было всё нормально

Анна-Алексей Лагутины


Анна-Алексей Лагутины ответил Egor

Egor Kamyshanov

Анна-Алексей, когда устанавливали привод незаметели что на шстерне абс слизаны зубья. Потом решили снять привод, зубья оказались слизаны. Поставили старую шестерню, выйхали на трасу разогнались до 100 км/ч уже обрадовались и опять загорелась абс.

@andrienko.1966 --> Иногда хочется нецензурно высказаться. И порой это делаю. Не здесь. Здесь спрошу культурно - зачем делали диагностику чтобы потом спрашивать что где находится?

Два дня назад поменял свечи. Ставил обычные, а не иридиум. Проехал 65 км. Загорелся чек.

Во время движения сначала загорается иконка двигатель(желтого цвета), потом загораются все иконки начиная с восклицательного знака. И как только заканчивается батарея, машина глохн.

24.05.2020 в 07:14

Всё будет хорошо!

Диагност высветил ошибки и всё? Должен был что-то и рассказать, ответить на вопросы!
С1241, эта ошибка говорит в первую очередь о низком напряжении в сети автомобиля.
Потому и выпрыгнули лишние индикаторы и, потому появилась и другая ошибка.
Заряжайте батареи. Сотрите ошибки. Прокатитесь, если всё будет исправно, то ошибки не вылезут.

Ответ понравился? 24.05.2020 в 08:14

C1378 — Неисправность на линии связи конденсатора. Возможные причины: обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Проверьте проводку от блока абс. Почитайте по ссылке.

C1241 — Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи (маленький акб). Подробнее по ссылке. Проверьте напряжение генератора.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня не заводится 20 приус. Проверяю на ошибки сканер показывает P0A0F, P3190, C1641
Не заводится двигатель. А получилось все так, ехал все было хорошо, вдруг загорелись значки VSC и ЖЕЛТЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК но машина работает нормально немного поездил вдруг она находу замолкает. Откатываю ее на обочину смотрю предохранители сгорел EFI 15A машину потихоньку буксирую в гараж, меняю свечи, (были не шибко удовлетворительны) предохранитель больше не сгорает, но и мотор не запускается крутится но не заводится. Свечи новые, катушки зажигания, датчик ДМРВ, электронный блок управления двигателем рабочие (проверил путем установки на рабочий автомобиль), заслонка была не шибко грязная, но на всякий случай ее тоже почистил.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.


Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Записаться в сервис

Вылетели ошибки нужна помощь. P0A0F .

ТЕМА: Вылетели ошибки нужна помощь. P0A0F .

Здравствуйте ув форумчане.
Все было прекрасно, как в один из моментов вылетела цепь ошибок
P0A0F
P3190
C1641
Помогите куда копать. ориентировочно дроссель, лямда - правильно мыслю? кто лечил такое?

Изменено: 18.04.2017 03:37 от malletz.

Вот раскрытие ошибки что пишет .

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Ошибка говорит о том, что нет запуска бензинового двигателя.
Проблему ищите, как на простом бензиновом ДВС : система питания, система зажигания, компрессия и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Сергей Николаевич! Это ясно. Но можете указать приблизительное направление поисков?
Сейчас в нашем регионе много жалоб на бензин РОСНЕФТЬ.
Предварительно думаем свечи, дроссель, форсунки, топливный фильтр .
Как худший вариант МАФ, топливный насос.

Все это и надо проверять.

с уважением, Сергей Николаевич.

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11997
  • Репутация: 367

Машина была вылечена. Произведена чистка дроссельной заслонки, промыты форсунки. Заправлен бензин проверенной заправки. Судя по всему данные проблемы были связаны с некачественным топливом .
Всем спасибо.

Если там была не соляра, то проблема вернется, так как проделанные работы к запуску ДВС отношения не имеют (вернее правильно будет сказать, что при наличии этих проблем запуск ДВС все равно произойдет).



3. Прокачка передних тормозов Тойота приус. Примечание: после замены главного тормозного цилиндра прокачайте передние тормоза….


Что я к счастью случайно обнаружил!


Там было рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено.

Как это работает, можно посмотреть на рисунке ниже: Вот почему тормозные колодки на гибридных автомобилях имеют ресурс более EBD system Electronic Brake force Distribution Система EBD Electronic Brake force Distribution предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения.

Ошибка тормозной системы Toyota Prius 20

Схематично принцип работы можно посмотреть на рисунках,: Электронный блок ABS, используя сигналы с колесных датчиков скорости, определяет этот момент и регулирует подводимое усилие на тормозные колодки.

На такое распределение оказывают влияние масса автомобиля, перевозимый груз и его размещение.


При торможение в повороте внешние колеса нагружаются, а внутренние — разгружаются, что можно посмотреть на рисунке ниже: Кроме того, система VSC может задействовать для этой цели управление углами дроссельной заслонки и опережения зажигания.

Система VSC на автомобилях Prius работает постоянно. В том числе и при выключенном зажигании.


Однако, если в моторе, в гибридной системе и других важных системах обнаружатся ошибки — система VSC отключается и возобновляет свою работу только после устранения всех неисправностей.

Каждое колесо имеет свой датчик скорости: Распространенные неисправности системы ABS 1.


При проектировании данной системы разработчики допустили ошибку: В Интернете есть совет по подобной неисправности: Однако, здесь надо обязательно учитывать, что прежний провод должен быть обязательно отсоединен, не иметь замыканий ни на массу, ни на соседние провода.

Вторая не менее распространенная неисправность: Машина тормозила тремя колесами.


Сам предположил, что в системе тормозов предусмотрена блокировка протекающего контура, чтобы не потерять всю тормозную жидкость.

Углубляясь в тему, нашел, что прокачка тормозов должна выполняться с отключением системы управления тормозов через тестер-сканер. Так как учебника по гибридам нет, ориентировался на алгоритм для приуса.


Там было рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено. Решил сначала сбросить ошибки блока АВС замыканием контактов диагностического разъема и манипуляций педали тормоза.


Контакты 4 и 13 замкнуть проволокой скрепкой до включения зажигания, сразу после включения нажать на педаль не менее 8 раз за 5 сек. Ошибки сбросятся — индикаторы замигают часто. Зажигание выключить, перемычку с диагностического разъема снять.

Читайте также: