Карбюратор москвич 2140 дааз 21401107010 20 установка и настройка

Обновлено: 02.07.2024

Карб ДААЗ 2140-70 Засор переходной системы первой камеры.

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Карб ДААЗ 2140-70 Засор переходной системы первой камеры.

Знатоки карба ОЗОН выручайте! Кажется канал внутри засорился. Проволокой не достать и не почистить. Кто чем чистит? Орентировочно засор кусочками картона от прокладки. ( Если не интересно, то дальше можно не читать, там только подробности)
Пролог: два года назад купил новый карб ДААЗ 2140-70 для замены ДААЗ 2140-20. В прошлом году начались проблемы и повторялись не однократно. Раболала ровно и вдруг замечаю, что на частичных нагрузках начинает подёргиваться. На полностью открытой первой камере работает ровно. Сбрасываю обороты и проверяю холостой ход. На ХХ тоже работает не устойчиво. Выворачиваю топливный жиклёр ХХ (топливный жиклёр переходной системы первой камеры). Убираю маленькую соринку еду дальше. Через неделю опять повторяются капризы. Вывырачиваю жиклёр ХХ и вижу, что он чист. Ладно, пробую на работающем движке промыть канал на ходу. Вывернув жиклёр затыкаю пальцем отверстие и немного газую ( надеюсь может промоется). Помогло, но на месяц. Потом снова здорова. В этом году недавно на частичных нагрузках (при частично открытой дроссельной заслонке) начал Москвичёк дергаться уж очень капризно. Попытка промыть на ходу не удалась. Работает нормально только на ХХ на открытой первой камере и на первой + второй камере.
Снял карб, разобрал продул по всем щелям и дырам. Ни один жиклёр не загрязнён. Отстойник чистый. Попробовал подуть через каналы, чтоб проверить где засор. Вроде переходная система первой камеры дуется тяжелее чем переходная система второй камеры.
Решил уточнить где засор, до или после жиклёра ХХ и дунул в его посадочное место. Прикрываю в это время канал идущий к дроссельным заслонкам, продувается трудно. Если затыкаю три отверстия с другой стороны (мето главного топливного и воздушного жиклёра + вохдушный жиклёр ХХ) то продувается гораздо легче. Скорее всего засор в канале между эмульсиооным колодцем и топливным жиклёном ХХ. Чё делать? Пока поставил старый карб


При установке карбюратора 2140-1107010-20 Озон, применяемого на автомобилях Москвич на двигатель (2103, 2106) автомобилей ВАЗ 2105, 2107 в ряде случаев необходимо подключить к нему систему ЭПХХ. Отличий в подключении системы ЭПХХ к карбюратору 2140-20 Озон и, например, 2107-1107010 Озон нет практически ни каких. Разве что внешний вид винта-клапана ЭПХХ на них различны.

схема подключения системы ЭПХХ к карбюратору 2140-1107010-20 Озон злементы системы ЭПХХ на карбюраторе Озон 2140-1107010-20

Примечания и дополнения

Еще статьи по карбюраторам Озон


собрал информацию о карюбраторах, которые устанавливались на узаммы.
вышхо где-то приблизительно так:
ДААЗ 2140-1107010
Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 2140SL, двигатель 412 1.5л под АИ93.
Особенности — пневмопривод дросселя второй камеры(на всех остальных — механический), затопленный топливный жиклер холостого хода(чтобы до него добраться, надо снимать верхнюю крышку карбюратора).
Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/157
Главный воздушный жиклер — 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70
Байпасный жиклер хол хода — 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — нет данных
Производительность — нет данных

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 190
Эмульсионный жиклер — 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 4мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93 с поршнями и головкой от 412(выпуск 1994г.).

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/157
Главный воздушный жиклер — 150/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/60
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 120/70
Байпасный жиклер хол хода — нет данных

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 45
Перепускной жиклер — нет данных
Производительность — 14мл за 10 полных качков рычага привода

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 4мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/140
Главный воздушный жиклер — 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 60/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 150/70
Байпасный жиклер хол хода — 55

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — отсутствует
Производительность — 19 +- 4.75мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 190
Эмульсионный жиклер — 150

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 4+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 109/140
Главный воздушный жиклер — 170/150
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 170/70
Байпасный жиклер хол хода — отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — 30
Производительность — 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 140
Эмульсионный жиклер — 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

Семейство ОЗОН. Устанавливался на Москвич 214122, двигатель 3317 1.7л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 28/32
Диаметр диффузоров, мм — 22/25
Главный топливный жиклер — 112/150
Главный воздушный жиклер — 170/170
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 50/75
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 140/70
Байпасный жиклер хол хода — отсутствует

Ускорительный насос
Топливный жиклер(носик) — 50
Перепускной жиклер — 30
Производительность — 12 +- 3мл за 10 полных качков рычага привода

Эконостат
Топливный жиклер — 120
Воздушный жиклер — 140
Эмульсионный жиклер — 120

Пусковое устройство
Демпфирующий жиклер — 70
Зазор воздушной заслонки — 3+-0.25мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6-1.7мм

ДААЗ 21041-1107010
С названием этого карбюратора происходит путаница. По тех документации АЗЛК он именуется 21412-1107010, по техдокументации ДААЗ 21041-1107010. В продаже встречался, как правило, с табличкой 21412.

Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 21412, двигатель 331 1.5л под АИ93.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Диаметр диффузоров, мм — 23/23
Главный топливный жиклер — 95/95
Главный воздушный жиклер — 160/100
Тип эмульсионной трубки — ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 38/80
Воздушный жиклер хол хода/переходной системы 2 камеры — 150/150

Ускорительный насос
Топливный жиклер(1кам/2кам) — 35/40
Производительность — 14.5 +- 2.2мл за 10 полных качков рычага привода

Топливный жиклер эконостата — 70
Топливный жиклер экономайзера — 60

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 2.2мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Семейство СОЛЕКС. Устанавливался на Москвич 214123, двигатель 3313 1.8л под А76.

Диаметр смесительной камеры, мм (1я/2я)- 32/32
Диаметр диффузоров, мм — 24/26
Главный топливный жиклер — 102/120
Главный воздушный жиклер — 135/135
Тип эмульсионной трубки — ZD/ZC
Топливный жиклер хол хода — 40
Воздушный жиклер хол хода — 150

Пусковое устройство
Зазор воздушной заслонки — 2.7мм
Зазор дроссельной заслонки — 1.6мм

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.



. и вынимаем пневмоклапан.


Снимаем пружинный фиксатор клапана.


Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя.



Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.


Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора.


. и снимаем крышку.


Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.


Пассатижами вынимаем ось поплавка.


. и снимаем поплавок.




Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.



. и извлекаем фильтрующий элемент.


Снимаем прокладку крышки.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.


. и снимаем корпус в сборе.


Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.


Снимаем тягу пускового устройства.


Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.


Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.


Элементы пускового устройства.


Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.


Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.


Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.


Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.


Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.


Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.


Снимаем возвратную пружину.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.


. снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.


Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.


Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода.


. и корпус топливного жиклера переходной системы.


Вынимаем топливный жиклер из корпуса.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса.


. и снимаем крышку и диафрагму.


Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.


Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.



Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.



Снимаем рычаг привода заслонки.


Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.


Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.

ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106

Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн -1 .

Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть до упора ограничительную втулку 2 винта качества смеси.
2. Ограничительной втулкой 1 винта количества смеси установить по тахометру частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин -1.
3. Проверить правильность регулировки системы холостого хода, для чего резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и отпустить ее – двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее до минимального значения на режиме холостого хода не должен останавливаться. Если двигатель останавливается, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала ограничительной втулкой 1 винта количества смеси в пределах ограничителя.

Полная регулировка холостого хода с контролем токсичности выхлопных газов осуществляется винтами количества смеси и качества смеси, находящимися под ограничительными втулками 1 и 2 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141) в следующей последовательности:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ограничительные втулки с винтов количества и качества смеси, отвернув их до момента разрушения, и удалить обломанные части.
2. На работающем двигателе (не меняя положения винта качества) вращением винта количества установить частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 850–900 мин -1 по тахометру.
Предупреждение

Поворот винта по часовой стрелке ведет к уменьшению частоты вращения.

3. Винтом качества установить содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах 0,8–1,3% по газоанализатору с пробоотборным устройством, установленным в выпускную трубу автомобиля. Предупреждение

Поворот винта качества по часовой стрелке ведет к уменьшению содержания окиси углерода в отработавших газах.

4. Корректируя регулировку карбюратора винтами количества и качества, обеспечить устойчивую работу двигателя на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 850–900 мин -1 и содержание окиси углерода в отработавших газах не более 1,5%.
7. Ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “ОЗОН”

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.

ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “СОЛЕКС”

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:

– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки должна быть заменена новой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Регулировка клапанов Москвич

против часовой стрелки обороты, наоборот, увеличиваются, а по часовой уменьшаются

Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.


Схема карбюратора ДААЗ-2140

Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.

Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.

Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.

Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.

Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.

Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.

Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.

Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.

ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.

Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.

Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.


Регулировочные данные ДААЗ-2140

Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.

Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:


Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140

Большинство операций по разборке карбюратора можно выполнить, не снимая его с двигателя. Порядок разборки во многих случаях может быть произвольным. При сборке избегайте перетяжки резьбовых соединений, так как детали карбюратора изготовлены из пластичных сплавов. Нельзя подтягивать винты и гайки на нагретом карбюраторе, это может привести к деформации деталей!

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы пневмоклапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. и вынимаем пневмоклапан.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем пружинный фиксатор клапана.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Отворачиваем два винта крепле ния микровыключателя.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Отсоединяем телескопическую тягу пускового устройства от трехплечего рычага.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крышки карбюратора.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. и снимаем крышку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Отсоединяем телескопическую тягу от рычага оси воздушной заслонки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Пассатижами вынимаем ось поплавка.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. и снимаем поплавок.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Под корпусом клапана — уплотняющая шайба.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. и извлекаем фильтрующий элемент.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем прокладку крышки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. и снимаем корпус в сборе.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Поддев отверткой, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем тягу пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку корпуса пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем регулировочный винт.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крышки пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Элементы пускового устройства.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Шлицевой отверткой отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем с клапана распылитель и уплотняющие кольца.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Шлицевой отверткой отворачиваем два воздушных жиклера главной дозирующей системы.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Ввернув (неглубоко!) в эмульсионную трубку саморез, извлекаем ее из колодца. Так же поступаем и с другой трубкой.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Шлицевой отверткой отворачиваем два главных топливных жиклера.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Топливные, воздушные жиклеры, эмульсионные трубки главной дозирующей системы.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем возвратную пружину.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трех-плечего рычага.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. снимаем кронштейн, тягу, рычаг и пружину.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем корпус дроссельных заслонок и теплоизолирующую прокладку.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера холостого хода.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. и корпус топливного жиклера переходной системы.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Вынимаем топливный жиклер из корпуса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крышки ускорительного насоса.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

. и снимаем крышку и диафрагму.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Выколоткой из мягкого металла выбиваем малые диффузоры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем рычаги, шайбы и втулку с оси дроссельной заслонки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Снимаем рычаг привода заслонки.

Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70

Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 4 мм отворачиваем винт качества.

Читайте также: