Приус 20 отключить антибукс

Обновлено: 02.07.2024

Приус 20. Отключение антипробуксовочной системы. Проверялось на японских 20-х всех годов. На американских не .

Я хочу продемонстрировать как на тойоте prius и тридцатки отключить антибукс в случае того если вы застряли где-то и .

Включение сервисного режима, отключает антибукс и мы спокойно заезжаем на ледяную горку. Инструкция: 1.

В этом коротком видео я попробую рассказать вам о нюансах работы коробки передач на Toyota Prius 20. Конечно же .

Ребята всем привет с вами роман обнаружил необычную фишку сегодня а приусе которую я не знал это фишка .

Частичная русификация меню монитора добавление функции "обслуживание" и "календарь". Приветствуется помощь в .

Приветствую! В этом видео я хотел бы поговорить о высоковольтной батарее, которая установлена в приусах в 20м кузове .

Многие задаются таким вопросом: Как можно слушать свою любимую музыку со смартфона через блютуз в Тойота Приус .

Отключение пищалки (зуммера) ремня безопасности Тойота Приус 20. Toyota Prius Приветствуется помощь в развитии .

Как сбросить индикатор замены масла на Toyota Prius 2008 Спасибо за просмотры! Бонусы по моим реферальным .

Дорогие друзья,решил показать как отключить пищалки не пристегнутых ремней безопасности на приусе 20 правый руль .

Всем привет хочу рассказать как на prius 30 кузов либо 35 у меня 35 почвы prius. Поэтому 35 вроде бы он называется как .

Электронный контроль устойчивости, Загорается ESP, мигает ESP, ошибка ESP, Программа курсовой устойчивости.

Хай друзья, надеюсь каждый из вас найдет в этом ролике , что то для себя интересное, новое. В видео мы поговорим о .


Сдался всем этот антибукс(AБ)
Зима у нас выдалась еще та конечно. Несколько раз застревал, но не разу не подумал об отключении оного.
Обычно только радовался что есть АБ, колеса не успели закопаться и можно раскачать машину. Очень легко, как на механике : вперед — назад. Только чуток тормоз придавливать, чтоб переключались скорости.
А один раз пришлось толкнуть. Выезжал с парковки возле дома, на полметра выехал и сел брюхом, снегопад был.
Ну и чем бы мне тогда помогла отключалка антибукса ? Да ничем.

Есть у АБ один минус ИМХО. Если машина пойдет в занос, то надавив на газ её так эффективно не вытащишь, как без АБ. Хотя я не пробовал особо. Не заносит приус
З.Ы. Хенкук шиповка. Горки, снег, гололёд. Все отлично. Ну кое-где нужно заранее поддать газку, как без этого. Этой зимой часто вижу как, и крузаки и кросоверы всякие, без разгона буксуют на глыбу льда.

🏁Инструкция по отключению антипробуксовочной системы на Toyota Prius 30

Электронная антипробуксовочная система позволяет улучшить динамику разгона и снизить расход топлива. Но при движении по снегу или грязи электронный ассистент ухудшает проходимость и не позволяет быстро выбраться на участок с твердым грунтом.

Так как на Приусе 30 отключить антибукс можно только путем выполнения последовательности действий, то процедуру надо проводить до выезда на дорогу с непрочным или скользким покрытием.


Понятие антипробуксовочной системы

Системы для отслеживания момента начала пробуксовки ведущих колес появились на железнодорожном транспорте более 100 лет назад. Для сопоставления частот вращения применялись механизмы с дифференциалом. Которые могли учитывать разницу в диаметре ведущих и дополнительных опор.

Для автомобилей подобный принцип не подходил, поэтому работоспособные системы контроля тяги на основе микропроцессоров появились только в конце 60-х гг. Пионером стал концерн Buick, предложивший систему MaxTrac в качестве серийного оборудования в 1971 г.

Предназначение

Электронное устройство позволяет поддерживать постоянное сцепление шин ведущих колес с дорогой. За счет стабилизации разгона обеспечиваются курсовая устойчивость и управляемость ТС при ускорении.

На автомобилях концерна Toyota контроль тяги обозначается аббревиатурой TRC (от английского термина TRaction Control).

При срабатывании блока в комбинации приборов мигает лампа желтого цвета, в случае поломки электронных компонентов или отключения системы индикатор горит постоянно при включенном зажигании.


Принцип работы

На ведущих колесах установлены датчики, определяющие частоту вращения. При обнаружении роста числа оборотов (пробуксовки) одной из шин электронный блок управления обеспечивает притормаживание колеса.

При выравнивании частот вращения система переходит в режим слежения. Для работы модуля контроля тяги используются датчики блока ABS и контуры ассистента экстренного торможения.

Основные виды

Для регулировки тяги на ведущих колесах используют:

  • отключение свечей зажигания в нескольких цилиндрах двигателя;
  • снижение подачи топлива форсунками;
  • изменение угла положения дроссельной заслонки при наличии электронного привода (на автомобилях с тросовым управлением корректировка невозможна);
  • изменение угла опережения зажигания или впрыска топлива (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно).

Отрицательные стороны системы

При нормальных условиях эксплуатации электронный ассистент не создает проблем и нивелирует ошибки, допускаемые неопытными водителями. Например, он предотвращает пробуксовку при резких бросках педали сцепления. Или сильном нажатии на акселератор на обледенелой или мокрой дороге.

Проблемы могут возникать при некорректной работе датчиков (поломки фиксируются блоком в виде кодов, которые можно считать при диагностике).

Водители, предпочитающие резкие разгоны, отключают контроль тяги, что позволяет немного улучшить динамику автомобиля и ускоряет износ шин.

Как отключить антибукс на Toyota Prius 30: пошаговая инструкция

Для отключения контроля тяги на Toyota Prius с кузовом III поколения (30) необходимо выполнить действия:

  1. Вырубить сигнализацию и сесть за руль.
  2. Включить зажигание двойным нажатием на кнопку старта, не запуская двигателя внутреннего сгорания.
  3. Последовательно нажать 2 раза до упора на педаль акселератора.
  4. Нажать на тормоз и перевести селектор в положение нейтрали N. В комбинации приборов замигает оранжевый индикатор и отобразится предупреждение о необходимости перевода рукоятки в позицию P для запуска двигателя.
  5. Отпустить тормоз и повторно 2 раза нажать на педаль газа.
  6. Снова нажать на педаль тормоза и кнопку перевода трансмиссии в режим парковки P.
  7. Отпустить тормоз и дважды до упора надавить на акселератор.
  8. Нажать на педаль тормоза и запустить двигатель. В комбинации приборов отобразится оранжевый индикатор в виде восклицательного знака в квадрате. Алгоритм позволяет временно отключить систему и заложен производителем для проверки работоспособности двигателя внутреннего сгорания. Не следует злоупотреблять выключением контроля тяги. Поскольку существует риск поломки узлов трансмиссии. После глушения мотора и повторного пуска антипробуксовочная система включается заново.

Альтернативный способ основан на использовании адаптера ELM327, подключенного к диагностическому разъему OBD-II. Для работы потребуется смартфон или ноутбук с утилитой Hybrid Doctor для настройки систем автомобиля.

В разделе специальных возможностей разрешается отключить контроль тяги и управлять дополнительными системами (например, звуковым сигнализатором движения задним ходом или пищалкой непристегнутого ремня безопасности на месте водителя). После перезапуска двигателя система TRC снова включается, отключить контроль тяги на Prius навсегда невозможно.

Полезные советы и общие рекомендации

Производитель заложил использование системы TRC в постоянном режиме, поэтому при отключении оборудования трансмиссия работает с перегрузками и может выйти из строя.

Для выезда из ледяной колеи или грязи необходимо несколько раз резко нажать педаль газа до упора (при активной TRC). В автомобиле предусмотрена временная блокировка дифференциала, повышающая проходимость (аналогичная система используется на ТС концерна VAG со стандартными силовыми установками).

Если требуется заехать на покрытую льдом или жидкой грязью горку, то не следует разгоняться и пытаться взять подъем с хода или использовать повышенные обороты.

Необходимо начать движение с небольшой частотой вращения двигателя. Электроника самостоятельно распределит крутящий момент между колесами и позволит выехать из низины.

Следует учитывать время года и своевременно переходить на зимние шины, поскольку на летних покрышках въехать на обледенелую или заснеженную горку не получится.

Отключить антибукс приус 20 кузов


Так вроде в 20-е в такой ситуации буксующее колесо должно подтормаживаться, и начинает крутиться другое колесо? Или я ошибаюсь??


Цитата (Михаил Л. @ 11.01.2008 — 09:41)
Так вроде в 20-е в такой ситуации буксующее колесо должно подтормаживаться, и начинает крутиться другое колесо?




антибукс ничего не притормаживает — просто уменьшает обороты двигателя. То есть колесо если вывешивается, то вращается так же, но медленнее.

а проходимость приуса очень плохая, тяжеленный зад и низкий клиренс — постоянно чем то цепляет.



Цитата (Dexter @ 11.01.2008 — 18:18)
антибукс ничего не притормаживает — просто уменьшает обороты двигателя. То есть колесо если вывешивается, то вращается так же, но медленнее.


Anatol
+1 Все правильно сказал!

Вот еще интересно, чем G от S отличается, в плане этих штучек типа S-VSC (steering assisted vehicle stability contol).


Цитата (Dexter @ 11.01.2008 — 18:18)
антибукс ничего не притормаживает — просто уменьшает обороты двигателя. То есть колесо если вывешивается, то вращается так же, но медленнее.

Спасибо за совет, УАЗ у меня уже есть, только японский.

я писал конкретно про 11й кузов, держал в руках все потроха от коробки, и совершенно не надо читать как он работает — надо знать и видеть 🙂

И как вдруг открытый дифференциал начинает передавать момент на более нагруженное колесо очень хочу послушать.
На кой черт народ всеми этими торсенам, квайфами и принудительными блокировками занимается если и так все работает.

а насчет работы антибукса — могу начать выкладывать мануал кусками (тойотовский родной), а не статьи журналистов, там все подробно расписано.

п.с. про обороты это образно было написано — в случае с приусом он просто снимает нагрузку с трансмиссии.


В кратце перевод:
TRC на приусе работает не так как на обычных бензиновых машинах, чтоб не вывести из строя устройство распределения мощности.
А именно диагностирует возможность проскальзывания колес и душит мотор, если проскальзывание на грани, т.е снижает обороты.

VSC, действительно притормаживает колеса, а TRC нет!

По иснслвеоаиядм оногдо кликорнаийсфого иустинтта доазанко что для тгоо чтоб пнтяоь совло, дсоатточно вегсо дувх бкув сяощтих на сових мтсеах, это прваея и псдлоеняя.

Чем быстрее мы двигаемся, тем дольше мы живем относительно других.

toyota PRIUS NHW20 GTouring selection premium multi

Был в москве. большая.
Был в находке. маленькая.




Кстати отличный тест, на подьемнике приус затормозит какое колесо? Оба?
Передних или задних? 🙂

приус 20й прекрасно буксует одним колесом. ах да — у меня ведь сломана система 🙂 чуть не забыл.

п.с. если обороты двигателя не меняются то это еще не значит что у приуса нагрузка с трансмиссии не снимается.
как отличить — подтормаживает она или передаточное изменила?

п.п.с. на одной очень прочной японской машине можно с вероятностью 80% срезать зубья редуктора переднего моста, если на буксующей машине резко нажать на тормоз.

то ОКЕАН — представь, на скорости к примеру 100 км/ч на прямой, почуствовав замерзшую лужу под колесом, — система затормозит одно из колес на управляемой оси. куда улетит приус?
20-ка в таких случаях даже не шелохнется — и никакого дополнительного усилия на руле.


Дааа! Оказывается не все так однозначно.
(только прошу не переходить на личности. )

Ладно, вот получу свою машинку в феврале, протестирую и отпишусь!


Цитата (Dexter @ 12.01.2008 — 17:20)
Кстати отличный тест, на подьемнике приус затормозит какое колесо? Оба?
Передних или задних? 🙂

приус 20й прекрасно буксует одним колесом. ах да — у меня ведь сломана система 🙂 чуть не забыл.

п.с. если обороты двигателя не меняются то это еще не значит что у приуса нагрузка с трансмиссии не снимается.
как отличить — подтормаживает она или передаточное изменила?

п.п.с. на одной очень прочной японской машине можно с вероятностью 80% срезать зубья редуктора переднего моста, если на буксующей машине резко нажать на тормоз.

Как всё запущено. Чтож, по порядку.

п.с. Ещё раз описываю: пробуксовывающее колесо тормозится резко, так что удар ощущается всей машиной, отличать здесь нечего — торможение с ударом на льду происходит поочередно с обеих сторон машины. Если бы вы сами ездили, знали бы.

п.п.с. Откуда взялось подобное уверение? Плод фантазии? Вы хотя бы приблизительно представляете что происходит с трансмиссией при попадании колеса в яму? И попадают они туда практически непрерывно. По сравнению с ямами резкое торможение — детский лепет.

А по льду под колесом на 100км/ч если уж в мануале непонятно вот в этой ссылке всё верно написано:
ссылка


ну вот, сразу бы так — по последней ссылке все верно написано.

. Антипробуксовочная система (TRC)
Когда система TRC обнаруживает пробуксовку ведущих колес при резком нажатии на педаль акселератора, она автоматически снижает крутящий момент двигателя, способствуя восстановлению сцепления шин с дорогой.

Удары при движении, ощущаемые по все машине, явно говорят про проблемы с трансмиссией, сайлентблоками или подушками двигателя.


Вот только не надо выхватывать из контекста отдельные куски. Системы работают совместно, а посему:

Системы VSC и TRC. Эти две электронные системы помогают сохранять сцепление с дорогой и, следовательно, контролировать управляемость автомобиля в любой ситуации и вне зависимости от состояния дорожного покрытия.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Система VSC автоматически срабатывает при обнаружении заноса из-за слишком высокой скорости прохождения поворота или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой. Автоматически подтормаживая то или иное колесо, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля.

Антипробуксовочная система (TRC)

Когда система TRC обнаруживает пробуксовку ведущих колес при резком нажатии на педаль акселератора, она автоматически снижает крутящий момент двигателя, способствуя восстановлению сцепления шин с дорогой.

Расшифровываю: VSC подтормаживает одно, или два колёса (тупо подтормаживает одно из двух на оси) при обнаружении разницы в скорости вращения колес на одной оси, а также при боковом смещении кузова автомобиля(при этом крутящий момент не снижается, а передается на неподторможенное колесо). TRC снижает крутящий момент в том случае, когда есть разница в скорости вращения ведущих и ведомых колес. Т.е. колеса на передней оси вращаются быстрее, чем на задней. В противном случае срабатывает VSC. И никаких проблем с машиной — она полностью исправна!

Одним словом ремонтируйте свою 20-ку (если она у вас есть), коли она буксует одним колесом.

Приус 20. Отключение антипробуксовочной системы. Проверялось на японских 20-х всех годов. На американских не проверялось.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Приус 20. Отключение Антипробуксовочной Системы 11.03.2015, Сергей Горный

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отключить антибукс на тойота приус 20 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить антибукс на тойота приус 20 .

Читайте также: