Шумоизоляция моторного отсека ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Подкапотная шумоизоляция моторного отсека Лада Ларгус, Ларгус Кросс, Ларгус фургон (обивка), аналог 679002362R

Шумоизоляция традиционно выполняется из нетканого негорючего материала и служит для снижения шумов в салоне при работающем двигателе, повышая уровень акустического комфорта для водителя и пассажиров.

Шумоизоляция фиксируется на специальные клипсы-держатели арт. 7703081227 (номер 13 на схеме) и арт. 7703079944 (номер 15 на схеме).

Клипсы в комплект не входят!

Также в нашем магазине вы можете купить и другие элементы подкапотной шумоизоляции на Ларгус всех модификаций:

арт. M10LRSU00142 - комплект накладок на капот,

арт. 658404860R - обивка капота теплоотражающая (утеплитель без отражающего фольгированного слоя)



Одна из последних моделей Lada по сути своей является большим универсалом, который может оснащаться даже 7 посадочными местами, что в подобном классе автомобилей очень большая редкость. Также автомобиль достаточно простой и надежный, но, к сожалению, принадлежность к бюджетному классу автомобилей выдает себя во многих деталях. В данном случае мы рассмотрим слабую вибро и шумоизоляцию салона данной модели. Ну что же приступим к улучшению автомобиля с точки зрения шумоизоляции.

Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Largus / Лада Ларгус


Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу.



Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Lada Largus / Лада Ларгус



На полу в салоне и багажном отделение мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы вибродемпфера.



Вторым слоем на полу мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он отлично задерживает в себе шум дороги.


На наиболее вибро и шумо нагруженную зону (задние арки) мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, в сочетании с вибродемпфером он отлично задерживает гул колес.


Третьим слоем под передние сидения мы стелим акустический войлок Felton, здесь он помогает не только задерживать остаточные звуки от дороги, но и создает правильную акустику в салоне.



Крышку багажника, или точнее будет сказать пятую дверь мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.


А обшивку пятой двери мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт, так мы избавляемся от имеющихся скрипов и предотвращаем их дальнейшее появление.


Этап 3: Шумоизоляция дверей Lada Largus / Лада Ларгус


В работе с дверьми мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, это лучшее решение в борьбе с вибрацией дверей автомобиля.


Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.


Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.


Обшивку дверей мы так же как пятую дверь обрабатываем антискрипным покрытием.


Этап 4 : Шумоизоляция торпедо Lada Largus / Лада Ларгус

В Largus было принято решение делать максимальную шумоизоляцию, в связи с чем дополнительно делалась шумоизоляция торпедо.


После аккуратного разбора торпедо, мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, чем снимаем вибрацию с панелей.


Далее мы обрабатываем антискрипным покрытием что гарантирует избавление от всех скрипов и сверчков в торпедо.

Этап 5 : Шумоизоляция капота Lada Largus / Лада Ларгус


При работе с капотом, первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, им мы снимаем вибрацию с металла капота.



В итоге даже в largus где шумоизоляции на заводе уделялось минимум внимания, стал примерно в 2 раза тише и больше нет назойливых скрипов и сверчков. Это в очередной раз показывает, что за 1 день можно значительно улучшить комфорт в любом автомобиле независимо от цены и класса.

  • Шумоизоляция Lada Largus,
  • Шумоизоляция Лада Ларгус,
  • Шумоизоляция Lada,
  • Шумоизоляция Лада,
  • Lada,
  • Лада

Комментарии

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам данного сайта. В прошлом году купили с женой "Ларгус", машина хоть и новая, но отечественный автопром дает о себе знать)))) Давно хотел проклеить, но сам не умею, а денег отдавать жалко. Благодаря данной статье все сделал САМ. Все доступно и понятно. Спасибо большое.

Здравствуйте! Сколько будет стоить данная процедура на данном авто? Заранее спасибо!

Шумоизоляция Lada Largus Кросс в Москве. Практически все владельцы Лада Ларгус считают, что их автомобиль может стать более тихим и комфортным. Именно поэтому они пользуются услугами нашей мастерской - шумоизоляция у нас выполняется предельно быстро, всего за 8 часов, двумя - тремя мастерами.


Ларгус является весьма неоднозначным отечественным автомобилем - большое количество комплектующих от зарубежных производителей делает его действительно уникальным. Нарезаем и подогреваем требуемое количество материала, чтобы подготовить его к дальнейшему использованию.

Звукоизоляция капота

Этот этап связан с минимальным количеством трудностей - достаточно просто обезжирить металл, чтобы подготовить его к нанесению Comfort mat Dark D3. Именно этот премиальный демпфер мы будем преимущественно использовать при работе с данным авто.


Шумка крыши

Сняв обивку потолка, мы наблюдаем весьма печальную картину - голые листы металла, никакого шумоизоляционного материала, производители решили не особо напрягаться в данном случае.


Шумоизоляция дверей Лада Ларгус

Мы используем многослойную систему, позволяющую обеспечить отличные показатели. Но залогом успеха является качественное обезжиривание поверхностей - это дает возможность обеспечить идеальные условия для фиксации материала. Первоначально применяем Comfort mat Dark D3 - важно сразу качественно прикатать его, ведь листы уже нагретые и действовать необходимо быстро.


Теперь переходим к самому каркасу - демпфирование этой запчасти позволяет обеспечить штатным динамикам отменное звучание. Затягиваем технологичные отверстия Dark Gold. После этого, наступает черед рельефного поглотителя шума - все материалы от Комфорт Мат отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными показателями.


Шумоизоляция пола и багажника Lada Largus

Как только наши специалисты заканчивают все наиболее простые рабочие этапы - наступает очередь днища, именно этот участок является наиболее проблемным в плане постоянного шума. Здесь потребуется помощь нескольких мастеров, как минимум - необходимо убрать из салона все, что может помешать нашей работе.


Пол, а также колесные арки будут покрыты Comfort mat Dark и Extreme - эксклюзивными вибро демпферами.


Для обработки задних крыльев и напольного покрытия в багажнике, мы используем Comfort mat Dark D3 - это продиктовано особенностями сборки салона, мы не хотим нарушать предписания производителей.


В качестве поглотителя шума используется инновационный Felton и Blockshot. Заканчивает этот шедевр, слой акустической мембраны, позволяющей качественно поглощать любые шумы. Блокатор будет нанесен на все доступные участки, чтобы добиться максимального результата.

Обработка колесных арок и подкрылок (локеров)


Шумоизоляция Лада Ларгус позволила существенно улучшить акустику, избавиться от надоедливого скрипа и других мелких неприятностей. Владелец в Москве присутствовал в момент выполнения его заказа - ему понравилось, насколько профессионально мы относимся к своему делу. Теперь его Ларгус является полностью обновленным транспортным средством - мы сделали его тихим и предельно комфортным, применяя качественные материалы.

Наши специалисты всегда рады работать с Ларгусом. С одной стороны автомобиль российский, с другой стороны это фактически Рено. Удобный для разборки – сборки салон. Много ровных плоскостей, отлично подходящих для удобного раскроя и качественной прикатки материала. Традиционно массовый сегмент не отличается хорошей шумоизоляцией в заводском исполнении. Владелец на моменте покупки автомобиля в автосалоне заказал дополнительную шумоизоляцию. По желанию заказчика монтаж будет производится на все элементы внутри салона, за исключением приборной панели. Вариант оклейки по ассортименту и количеству слоев материала - минимальный. Приступим к доработке комфорта в салоне автомобиля.


Шумоизоляция крыши Lada Largus.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, над крышной полки, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла без какой либо заводской шумо и виброизоляции. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в среднем 1,5-2 метра тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул (наподобие динамика большого размера).


Металл крыши Lada Largus виброизолируем демпфером GB ,который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки ,если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.


Шумоизоляция дверей Lada Largus.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.


Внутренняя панель двери также требует демпфирования.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Lada Largus.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.


Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.

Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала , а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.


На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.


Не забываем и про задние распашные двери. Виброизолятор + шумопоглотитель.



Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Лада Ларгус окончена.

Теперь автомобиль стал гораздо комфортнее. Чувство собранности автомобиля оценят и водитель и пассажиры. Шумоизоляция на средних и высоких скоростях изменилась кардинально, в лучшую сторону. У автомобиля стабилизировался микроклимат. Салон не так быстро будет остывать зимой и не так быстро нагревается летом. Улучшилось звучание штатной аудиосистемы. Внешний металл дверей стал менее восприимчив к появлению вмятинам от мелких ударов ( именно такие удары от открытия дверей соседних машин на парковке и приводят к вмятинам). А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?


Дошла очередь и до шумоизоляции! Никогда до этого, ничего подобного своими руками не делал, но все когда то в первый раз!

Вот и дошла очередь до шумоизоляции своего Ларгуши! И хоть раньше не делал своими руками подобных работ, решил заняться начав с дверей! Прочитав и просмотрев в интернете кучу статей и роликов на эту тему, поехал закупать материал.
В итоге было куплено 8 листов виброзола: Викар М2S по 240 руб/лист и 5 листов шумоизол. Сплэн 4G по 270 руб/лист.



Так же был куплен промышленный фен, давно собирался, надоело на работе просить. Валик прикаточный пришлось сделать самому, так как в продаже не нашел и изготовил пару реек разной длины, для прикатки в трудно доступных местах. Съемник для клипс и канцелярский нож, а так же ножницы и растворитель для обезжиривания поверхностей, были в наличии.




Работу нужно проводить в теплом помещении, иначе виброзол становится очень хрупким и ломается. Для лучшего прилипания к поверхности, его нужно нагревать.
Начинаем работу с разборки дверных карт. Я проделывал эту работу, за одно с перетяжкой мягких вставок дверных карт, чтобы не разбирать двери дважды. И так:















Далее обезжириваем внутреннее пространство дверей, для лучшего прилипания виброзола:



Замеряем линейкой необходимую ширину виброзола и отрезаем нужный кусок:



Далее нагреваем кусок и проклеиваемую поверхность феном:


Вставляем виброзол в дверь и прикатываем его валиком или рейками:




Закончив с внутренней поверхностью двери, приступаем к внешней. Стараемся закрыть все не используемые отверстия на поверхности, чтобы создать замкнутое пространство двери, для лучшего акустического эффекта динамиков аудиосистемы.


Далее закрываем поверхность двери сплэном и вырезаем отверстие под динамик:


Последним этапом шумоизоляции, была виброизоляция самой дверной карты, чтобы уйти от "эффекта барабана".


Затем остается только собрать двери.
Задние распашные двери, делал так же как и боковые:











Работа очень трудоемкая, на полный процесс одной двери, у меня уходило примерно 4 часа, так что если будете браться, нужно быть готовым.
Теперь об эффекте, он несомненно есть! Покатался около недели с зашумленными дверями, эффект следующий:
1.Двери легче закрываются и с приятным глухим звуком.
2.При движении автомобиля заметно меньше шума внутри салона.
3.Звук акустики гораздо сочнее.
4.Дверная кара более теплая чем до шумоизоляции.
5.Звук от стука по внешней и внутренней поверхности дверей, более глухой и тихий.
Хочу предупредить, чуда ждать не стоит, шума меньше, но он есть все равно. Лично ожидал даже меньшего эффекта от шумоизоляции, а он оказался большим и это меня радует. Ведь не поймешь из отзывов интернета о настоящем эффекте, пока сам не попробуешь и я попробовал.
В перспективе буду шумить разделительную стенку моторного отсека, куда дотянусь, задние крылья, центральный тоннель и колесные арки, на этом и остановлюсь, так как остальное по отзывам из интернета, не слишком повлияет на конечный результат. На этом закончу, всем удачи на дорогах и не только!

Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Трудоголик как есть трудоголик. Хорошо что твоя энергия расходуется в мирных целях, иначе страшно представить. Спасибо за подробную информацию о достигнутом эффекте, а то по разному все - кто хорошо, кто плохо. ГУТ!

Я могу сказать так, если есть свободное время и деньги, то делать надо! Если с достатком и временем напряг, не стоит браться, ведь эффект есть, но не нужно ждать чуда, тишины все равно не будет, будет просто тише!

надо было ещё вдоль мест прилегания карт двери пройти маделином чтоб не скрипели, раз уж все равно разбирал. я долго думал и принял решение - шумить Ларика не буду (если только нормальную музыку не поставлю - а это около 40-50 тыр, ЖаБа однако не дремлет. ), а вот проклеить маделином надо (есть пара раздражающих мест), но по холоду ковырять двери - только ломать пистоны. жду тепла. а так, +1 :))).

А у меня карта к двери прилегает через автопластилин, так что касания пластмассы и металла напрямую нет. А теперь они через сплэн еще находятся, правда пластилин я общипал лишний.

На сильном морозе скрипит весь салон, даже не поймешь где и продолжается это до тех пор пока не прогреется.

Читайте также: