Приус 20 раскоксовка двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии • 107

За работу лайк, я пробую лавр мл 203,он более ядреннее

Печку надо включать а не педаль подперать

+Игорь Шойтов лавр помог, но ненадолго, если залегли кольца, то поможеть только капиталка.

AleksandrM35 не, не жмёт. ) Помог лавр?

+Игорь Шойтов ты такой умный, череп не жмет? Когда движок прогрет печка не поможет, двигатель глохнет.

интересно, а как повлияла раскоксовка на катализатор?

Делал подобную процедуру на Приусе 20 при пробеге 150000
Препаратом лавр
Сейчас пробег 195000
Мне процедура не помогла
Масложор 2 л на 10000 км
Сейчас Езжу по семь с половиной тысяч км до замены масла
За этот ресурс уровень масла падает с максимума до минимума.
На 5.000 подливаю литр
Масло Тотал Кварц 5 в 40

Автору Большое спасибо за видео

все правильно сделал

Если честно не пойму сложность поменять масло на 5.6.т.км. Не когда больше не катаюсь. И похер жрёт она масло или нет.

Владимир Павлов жадность и бедность

Ну вот, решился! Осенью тоже буду раскоксовывать.

Тойота Приус 20-ка Наверное. Мне говорили (в известном химкинском сервисе на Репина), что тысяч на 70 помогает раскоксовка. Впрочем, у меня пока не сильно жрет, на 5в40 можно погонять, но явно на зиму просто необходимо это уже.

думаю для приуса раскоксовка нужна раз в 20 000 - 30 000 км.

Лей равинол и все будет хорошо!

У равинола что особенности эсть? Прекратилас масложор после него?

А как же гзокс и кенгуру пенные? Гзокс конечно лучше, но дорогой зараза, кенгуру дешевле и не на много уступает гзоксу. Причем за цену гзокса можно взять 2 баллона кенгуру. При раскоксовке всегда чищу параллельно МАФ и дроссель, никаких проблем

Применение поршней с увеличенными отверстиями на маслосъёмных кольцах решает проблему масложора.

А мне хотелось узнать. как выставить поршни в один уровень (парад поршней) перед заливкой лавра?

Крутить за ремень и шкив коленвала, рукой без проблем прокручивается.

@AleksandrM35 все равно спасибо.)

@AleksandrM35 Я хотел узнать где, что крутить, чтобы в ряд выставить. уже нашел видео. )

Откручиваешь все свечи, вставляешь длинные тонкие штыри, я делал электродами для сварки, выставляешь ровно все.

Но лучше разбор.

скорее всего там 300+

AleksandrM35 Экстрасенс это вы а я моторист🤣🤣

Очередной экстрасенс, ставит диагноз на расстоянии

Ребята нужен совет. Хочу купить гибрида. Два варианта Приус 20-ка или Хонда Сивик '03-'05 годов. Для моего бюджета все Приусы с пробегами 250-350ткм, а Хонды в идеале с 100ткм макс. Я в курсе с разницами между ними. После лазания по интернету и ютуба, я не много разочарован. Приус при таких пробегах близок к капиталке, я правилино мыслю? После покупки установлю на машину 20кВтч лития, сделаю плагин гибрида. С Хондой есть нюансы так как принцип работы другой. Спасибо всем кто ответит, если кому интересно выложу видео про переделку в ютуб.

ПС Я за свою жизнь откапиталил один движок, от своей фабий 1.4 16 клапан на газу после 306ткм (машину новую купил в салоне) и вышло боком, стоило капиталка почти как вся машина, при том что делал сам. Много здоровия сьело, плюс зимой в не отапливаемом гараже. лучше продал бы.

конечно если есть желание, знания и возможности, то все можно переделать, даже приуса на литиевые аккумы или вообще из него выкинуть бенз движок и чисто электрокар сделать.

AleksandrM35 про отличия батареек я в курсе. Я сам переделал фиат панду на электро тягу на литий 42кВтч, но вскоре после этого переехал в Великобританию а тут руль в бардачке как говорят и ищу тачку на повседнев. Может свой фиатик притащить но неудобно с левым рулем тут кататься, притежение к старому стилю вождения и боюсь оказаться на встречной полосе. Короче не знаю что делать, перечетал наверное все форумы на 4 языках, башка трещит. Спасибо за совет Александр.

да и на литий тебе не передедать самому, очень сложная система, и большие отличия никельметал гидрида, который стоит сейчас и лития который ты хочешь воткнуть.

возьми короллу лучше живую за те же деньги, не связывайся с гибридами, особенно с хондой, 20- ки живых не найдешь, сначала движек откапиталишь или контрактный поставишь, потом проблемы с бустером тормозов будут, за него еще кучу бабок отвалишь, потом батарейку менять, потом рулевая рейка поиедет, я продал приуса и пересел на обычную машину и ни чуть не жалею. Весь ресурс надежности уже выкатали из приусов 20- ок, тебе сейчас достанется только ремонты, которые не перекроет никакая экономия топлива.

Ну и как результат? Скажите или напишите прекратился масложор?5-30 у него не 0-20 вот и поэтому мотор угробил

Не, как жрал масло, так и жрет. Только вот машина продана уже года 3 назад

там молибден и он хорош читайте на оил клабе

братан-приусовод, ЛАВР - гавно! Юзай митсубиси шуму. Я за год езды на приусе и 3 замены масла с шумой снизил расход масло с 500гр./1000 км до 50-100 гр./1000 км. На этом не остановлюсь буду продолжать.

писал сергей .инт.на жене.

с якутии андрей тоскин да он всё испробовал и пришёл к выводу что каналы не открываются.кольца да тяга улучшится но жор так и будет.если элипс .если нет ,то замена ,желательно поршней с кольцами .

Гзокс мне помог приус 20 2008 150ткм перестал ехать в горку свечи в масле ушло 3 литра на 5000 помог гзокс - стоит 500р баллончик
gzox очиститель карбюратора ребята отвесаю помогает лучше
есть видео в ютубе про гзокс посмотрите советую

мне лавр не помог(

идемитсу отлисное масло для гибрида

я не ромендую этот шлам потом на стенках цилиндров оставит воврежения и это хуже

Весь нагар из цилндров размягчается раскоксовкой и при продувке цилиндров почти все вылетает через свечные колодца , а остальное вылетает в выхлопную трубу, хуже будет, если кусок нагара отвалится неразмягченный в процессе работы двигателя, но и он просто вылетит в выпускной тракт и максимум что может произойти, это забьется катализатор.

лавр не поможет,сам на приусе лью и в масло спромывкой и лавр в поршневую .это только чистишь мотор.а дырки в поршнях только демиксид и только на разобранном движке.если было бы так хорошо.мотористы без работы остались бы.в старых движках дыр в поршнях было больше и они были крупнее
.это заговор в современно авто.больше бабла заработать.вот и качество у всех и на всё упало.

полный бренд, это как из агонального состояния пытаться спасти. временная мера.

будь осторожен про демиксид ,проверь на тефлоне он разьедает его он на поршнях и краску .её засосёт в мас.сист.а дыры маслоотв.не промоет.

Тойота Приус 20-ка . но всё же расход суров! У меня пробег под 300 т.км. , масло забирает за 10 т.км не больше 300 грамм. А раскоксовку провожу ношатырем, плюс капельница с гидроперитом,а скоро планирую ДМСО. Вижу, что Лавр почти не моет(

если двигло не изношено, а в моем случае пробег всего 170 000 км, то раскоксовка очень даже помогает.

Епт, надо первый запуск без свечей делать, тряпку положить чтобы капот какашками не забросало. Иначе возможен гидроудар и гнутые поршни

Q2W -- технический термин звучит - отбор технической жидкости ( масла, тосола, тж и тд ). Не дырка а отверстие :)

Отсосал всё-таки намного более точное слово в данном случае. А Ваши ассоциации - это не проблема терминологии =)))).

Q2W -- отобрал ))) видео про машину )))))) это же не порноканал ))))))))

Ну тогда ладно, просто это очень важный момент если кто захочет повторить. Заслонку надо было после раскоксовки чистить, это из за нее, скорее всего была не стабильная работа.

мне некогда и не как было все снимать.

hey friend, did you erase the atkinson cycle by working on valves angles? hola amigo, acaso eliminaste el ciclo atkinson trabajando el angulo de las valvulas? 1NZ-FXE --> 1NZ-FE?

go for google translate, so maybe we can comunicate, answer me on russian, i will translate it, thank you very much my friend

I dont speak english, i from russia.

Выкинь этот двигатель

@AleksandrM35 интересно, сколько жрал на 5000км масла ваш мотор?

выкинул уже давно

Почему вы не спрашиваете людей, которые решили проблему с расходом на 1 nz, а пытаетесь делать стопроцентно бесполезное дело. ?

+Игорь Денисов раскоксовка помогла, плсле второго раза жор масла прекратился практически, хваьает от замены до замены. Если у вас движок убит и пробег несколько раз сматывался то вам раскоксовка не поможет.

Хона нет и масло столько жрёт. Там далеко за 300.000км.

Val St Гонять надо кстати,частая причина залегания колец это низкие обороты;)

Val St года с 2003 даже))

@Kto Tut японцы с 2010 стали делать г.вно, а до этого просто фантан. Следи за машиной, масло каждые 7-8тыс. км и негоняй, так японец и 400к пройдёт. У меня самого приус с 2006 и пробег 49к. Ещё 250к точно проедет.

Val St да это гавно алюминиевое а не мотор

@Kto Tut ты прям в точку в Европе такие по 400к в такси ездят и ничего. У частников по 350к без проблем. С 300к начинает масло жор, но не так.
Тут далеко за 300к.

Кзокс и бдж 109 тема

@Kto Tut я им на уаз делал.

@Kto Tut а что лучше?

Свечи в помойку потом или нет?

+Dim_Sergeich у меня есть комплект старых свечей, да в принципе и ничего с ними и не случилось.

Да и контракт мотор 10т р. Стоит.

@Михаил Ерзиков 2 года назад он стоил 10т.сейчас тысяч 25.потомучто у таксистов ломатся начали.

За 10т.р?Эт гдеж ты такой мотор нашел на свалке)))

Владимир Павлов 30 замена 10 расходники 10 итого 50

1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm :D Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе. Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290. Простыми словами серы немного - это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)

Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России - хорошее щелочное. Очень хочется посмотреть на отработки этого масла в сравнении с отработками других масел.

всякие 20ки перепробывал, лил даже Равенол, но он показал себя хуже чем NGN, хотя ноак там самый низкий, а цена значительно выше.

Комментарии • 33

Нужно было использовать димексид, эффективнее. Я понял, что жор вы не победили. Только почистили днище поршней.

конечно кроме димексида ничего не помогает. зря только время потратили

Есть некоторые нюансы , о который забыли упомянут в видео .
1. Высоковольтную батарею перед мероприятием следует зарядить полностью.
2. Стержни для установки поршней в один уровень должны быть одинаковой длинны.
3. Надо быть готовыми к тому, что после запуска без свечек вывалит 100500 ошибок, которые после сборки и запуска авто надо будет скинуть.
4. Следует беречь глаза и руки от контакта с этой химозой, ибо едкая.

Рулевая Тяга и каков результат.

@Рулевая Тяга и каков результат ?

и каков результат?

Павел Карпов Результат промежуточный-вымыто огромное количество нагара. Результат в целом - пока не ясно. Надо тыщ 5 проехать. Конечно результат доложу!

Нахрена было пол машины разбирать?! К свечам можно добраться ничего не снимая спокойно, дроссельную заслонку тоже можно почистить очистителем карбюратора на запущенном движке прямо, и на свечах особого нагара не было. электроды чистые! Намудрили, а про результат ни слова! Чёт поделали и уже стало хорошо на душе. 😂

Здравствуйте! Посмотрел ваш ролик до конца, очень понравилось мне.
Только у меня возник вопрос. А по сколько раз надо заливать в цилиндры эту жидкость. И ещё, некоторые говорят что нельзя раскоксовка от этого мало толку. Что вы посоветуете? Жрать масло не будет после этого? Скажите пожалуйста Буду благодарен вам.
Ставил лайк.👍👍

Вопрос: 200-300мл расход масла 1000км разве это много? На сколько мне известно по мануалу расход масла с завода допустИм до 1 литра на 5000миль или 8т. Км. Разве не проще сделать промывку масляной системы Ликви Моли чем раскоксовку?

Mihail STOROJEV это очень много

Интересно, как раскоксовку залить в поршень. И для чего это. )))

Не знаю мне не чего не мешало лично , выкрутил свечи залил gzox , простояла ночь и с сутра закрутил старые свечи проездил 10 минут , потом слил масло и вкрутил новые свечи с заменой масла , вот и вся процедура. Но толку 50/50 кому как помогает .

Раскоксовка плохая,пробуй гринол реаниматор,вот эта лютая вещь.

В итоге раскоксовка помогла или нет? Масло перестал жрать?

а свечи если замочить в антинагаре, то их потом можно использовать?
даже новые можно не покупать. )

4880i На приусе свечи раз в 100000 меняю.

Не всегда она помогает . Привет )))

Yura Prius Привет! Но хуже то не становится!?

🤕. куски нагара не твердые? Я давно профиллактирую кокс смесью димексида с ацетоном, поторую добавляю в бензобак. Поступая с топливом, смесь мягко, без подвигов чистит клапана, поршневую, лямбду и катализатор. Каждые 10000км. пробега, за копейки, я держу в чистоте всё, что контачит с бензином, при плохом топливе можно чистить и каждые 5000, а то и 3000км. пробега. Главное не перебарщивать с димексидом. Я херачу флакон димексида на литр ацетона, все это на 30-40л. бензина в баке, перед заправкой.

Нахрена было пол машины разбирать?! К свечам можно добраться ничего не снимая спокойно, дроссельную заслонку тоже можно почистить очистителем карбюратора на запущенном движке прямо, и на свечах особого нагара не было. электроды чистые! Намудрили, а про результат ни слова! Чёт поделали и уже стало хорошо на душе. 😂

Жасур Тукбаев

Здравствуйте! Посмотрел ваш ролик до конца, очень понравилось мне. Только у меня возник вопрос. А по сколько раз надо заливать в цилиндры эту жидкость. И ещё, некоторые говорят что нельзя раскоксовка от этого мало толку. Что вы посоветуете? Жрать масло не будет после этого? Скажите пожалуйста Буду благодарен вам. Ставил лайк.👍👍

Mihail STOROJEV +5

Вопрос: 200-300мл расход масла 1000км разве это много? На сколько мне известно по мануалу расход масла с завода допустИм до 1 литра на 5000миль или 8т. Км. Разве не проще сделать промывку масляной системы Ликви Моли чем раскоксовку?

Kto Tut

Mihail STOROJEV это очень много

Александр Самошкин +2

Интересно, как раскоксовку залить в поршень. И для чего это. )))

Сергей Чепенко +2

Не знаю мне не чего не мешало лично , выкрутил свечи залил gzox , простояла ночь и с сутра закрутил старые свечи проездил 10 минут , потом слил масло и вкрутил новые свечи с заменой масла , вот и вся процедура. Но толку 50/50 кому как помогает .

Гоша Забровский +1

Раскоксовка плохая,пробуй гринол реаниматор,вот эта лютая вещь.

Андрей Шваньков +5

В итоге раскоксовка помогла или нет? Масло перестал жрать?

Mr. Brucks

6 месяцев назад

а свечи если замочить в антинагаре, то их потом можно использовать? даже новые можно не покупать. )

Рулевая Тяга +1

4880i На приусе свечи раз в 100000 меняю.

Yura Prius +1

Не всегда она помогает . Привет )))

Рулевая Тяга +1

Yura Prius Привет! Но хуже то не становится!?

Коля Tula71 +3

🤕. куски нагара не твердые? Я давно профиллактирую кокс смесью димексида с ацетоном, поторую добавляю в бензобак. Поступая с топливом, смесь мягко, без подвигов чистит клапана, поршневую, лямбду и катализатор. Каждые 10000км. пробега, за копейки, я держу в чистоте всё, что контачит с бензином, при плохом топливе можно чистить и каждые 5000, а то и 3000км. пробега. Главное не перебарщивать с димексидом. Я херачу флакон димексида на литр ацетона, все это на 30-40л. бензина в баке, перед заправкой.

KOMMENTARE • 33

Нужно было использовать димексид, эффективнее. Я понял, что жор вы не победили. Только почистили днище поршней.

конечно кроме димексида ничего не помогает. зря только время потратили

Есть некоторые нюансы , о который забыли упомянут в видео .
1. Высоковольтную батарею перед мероприятием следует зарядить полностью.
2. Стержни для установки поршней в один уровень должны быть одинаковой длинны.
3. Надо быть готовыми к тому, что после запуска без свечек вывалит 100500 ошибок, которые после сборки и запуска авто надо будет скинуть.
4. Следует беречь глаза и руки от контакта с этой химозой, ибо едкая.

Рулевая Тяга и каков результат.

@Рулевая Тяга и каков результат ?

и каков результат?

Павел Карпов Результат промежуточный-вымыто огромное количество нагара. Результат в целом - пока не ясно. Надо тыщ 5 проехать. Конечно результат доложу!

Нахрена было пол машины разбирать?! К свечам можно добраться ничего не снимая спокойно, дроссельную заслонку тоже можно почистить очистителем карбюратора на запущенном движке прямо, и на свечах особого нагара не было. электроды чистые! Намудрили, а про результат ни слова! Чёт поделали и уже стало хорошо на душе. 😂

Здравствуйте! Посмотрел ваш ролик до конца, очень понравилось мне.
Только у меня возник вопрос. А по сколько раз надо заливать в цилиндры эту жидкость. И ещё, некоторые говорят что нельзя раскоксовка от этого мало толку. Что вы посоветуете? Жрать масло не будет после этого? Скажите пожалуйста Буду благодарен вам.
Ставил лайк.👍👍

Вопрос: 200-300мл расход масла 1000км разве это много? На сколько мне известно по мануалу расход масла с завода допустИм до 1 литра на 5000миль или 8т. Км. Разве не проще сделать промывку масляной системы Ликви Моли чем раскоксовку?

Mihail STOROJEV это очень много

Интересно, как раскоксовку залить в поршень. И для чего это. )))

Не знаю мне не чего не мешало лично , выкрутил свечи залил gzox , простояла ночь и с сутра закрутил старые свечи проездил 10 минут , потом слил масло и вкрутил новые свечи с заменой масла , вот и вся процедура. Но толку 50/50 кому как помогает .

Раскоксовка плохая,пробуй гринол реаниматор,вот эта лютая вещь.

В итоге раскоксовка помогла или нет? Масло перестал жрать?

а свечи если замочить в антинагаре, то их потом можно использовать?
даже новые можно не покупать. )

4880i На приусе свечи раз в 100000 меняю.

Не всегда она помогает . Привет )))

Yura Prius Привет! Но хуже то не становится!?

🤕. куски нагара не твердые? Я давно профиллактирую кокс смесью димексида с ацетоном, поторую добавляю в бензобак. Поступая с топливом, смесь мягко, без подвигов чистит клапана, поршневую, лямбду и катализатор. Каждые 10000км. пробега, за копейки, я держу в чистоте всё, что контачит с бензином, при плохом топливе можно чистить и каждые 5000, а то и 3000км. пробега. Главное не перебарщивать с димексидом. Я херачу флакон димексида на литр ацетона, все это на 30-40л. бензина в баке, перед заправкой.

Читайте также: