Приус американец не показывает уровень топлива

Обновлено: 05.07.2024

Стал недавно пользователем бюджетной сигналки Pandora DX 6X. Установлена на автомобиль Renault Symbol 2 поколения в авторизованном сервисе.

При сдаче работ установщик сказал, что датчик уровня топлива подключен. Но показывает нули. Он сказал, что нужно калибровать, типа почитаешь.

Я почитал, но понял, что калибровка нужна для более точных значений, ноль он не должен показывать в любом случае.

Я попробовал залить полный бак и через приложение Pandora BT зашел в пользовательские настройки и выставил 100%. Конечно, это не помогло.

Скажите, это косяк установщиков? Или всё же нужно калибровать, но через сервисную программу?

Индикаторы комбинации приборов и многофункционального дисплея Toyota Prius

1. . Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости, а) Индикатор загорается, если:

- включен стояночный тормоз;

- низкий уровень тормозной жидкости;

- неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади. Проверьте стояночный тормоз, возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. .

- Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор системы "рекуперативного" торможения.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.

Если индикатор загорелся во время движения, значит имеется неисправность в системе "рекуперативного" торможения. Незамедлительно обратитесь к ближайшему официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

Примечание: после включения зажигания индикатор системы "рекуперативного" торможения может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60

3. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет.. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

Примечание: после включения зажигания индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60 секунд.

4. Индикатор неисправности системы "SMART" загорается при обнаружении неисправности в системе. В данном случае отпирание/запирание дверей, а также запуск двигателя при помощи системы "SMART" невозможен.

5. Индикатор "READY" гибридной установки.

Индикатор "READY" мигает во время проверки гибридной установки автомобиля и загорается при готовности автомобиля к движению. Более подробно см. раздел "Запуск двигателя".
6. Индикатор общей неисправности ("треугольник").

7. Индикатор "проверь двигатель" (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления бензиновым двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

Примечание: индикатор также может загореться при полной выработке топлива. После дозаправки автомобиля топливом, индикатор должен погаснуть после совершения нескольких поездок на автомобиле.

- Не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

- Если указатель количества топлива мигает во время движения, это указывает на неисправность в топливной системе. Обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

9. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

10. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит/мигает во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.

11. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гасне1, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть (мигать) и звучит "зуммер" в течение 4-8 секунд.

12. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности индикатор начинает мигать постоянно.

Примечание: если на подушке сиденья переднего пассажира расположен какой-либо тяжелый груз или багаж, индикатор может продолжать гореть.

13. (Модели для американского рынка) Индикатор о необходимости замены масла в двигателе.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор загорелся во время движения на 3 секунды и после беспрерывно мигает 12 секунд, это свидетельствует о том, что с момента последней замены масла в двигателе автомобиль прошел примерно 7200 км и необходимо заменить масло. После того, как автомобиль прошел 8000 км после последней замены масла в двигателе, индикатор будет гореть постоянно после запуска двигателя.

После замены масла необходимо самостоятельно погасить индикатор "MAINT REQD". а) Выключите двигатель при включенном одометре.
б) Удерживая кнопку "ODO/TRIP" в нажатом состоянии, включите зажигание.

в) Удерживайте кнопку нажатой около 5 секунд. На одометре высветятся нули и индикатор погаснет.

14. Индикатор системы курсовой устойчивости (VSC).

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в системах VSC (подробнее см. раздел "Система курсовой устойчивости (VSC)".

15. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

16. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

17. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

18. Индикатор включения противоту-манных фонарей загорается при включении противотуманных фонарей.

19. Индикаторы положения селектора трансмиссии ("Р", "R", "N", "D" или "В"). При переводе селектора трансмиссии в любое положение или при нажатии выключателя режима "Р" трансмиссии, на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор "Р", "R", "N", "D" или "В". Более подробно см. раздел "Управление автомобилем".

20. Индикатор включения режима "EV" движения автомобиля.

Индикатор загорается при включении режима "EV" движения автомобиля и информирует водителя о том, что автомобиль работает только на электроэнергии от высоковольтной батареи. Если во время движения автомобиля в данном режиме звучит звуковой сигнал и индикатор мигает три раза, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что система управления гибридной установки автоматически отключала режим "EV" для избежания полной разрядки ВВБ. Более подробно см. раздел "Общие сведения и советы по эксплуатации гибридного автомобиля".

21. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор гаснет. Индикатор мигает при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости автомобиля (VSC) и при проскальзывании колес.

22. Ийдикатор системы поддержания скорости загорается при включении системы поддержания скорости. Более подробно о работе системы см. раздел "Система поддержания скорости".

23. Индикатор низкой температуры воздуха окружающей среды загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.
Если температура воздуха окружающей среды менее чем +3"С индикатор продолжает гореть. При температуре воздуха окружающей среды более чем +3°С индикатор мигает три раза, а затем гаснет.

24. Индикатор иммобилайзера.

При вынимании чип-карты из слота для чип-карты на комбинации приборов начинает мигать индикатор иммобилайзера. Более подробно см. раздел "Блокировка дверей".

25. Индикатор включения автоматического режима работы кондиционера и отопителя загорается при включении данного режима. Более подробно см. раздел "Управление отопи-телем и кондиционером".

26. Индикатор включения режима рециркуляции воздуха в салоне автомобиля загорается при включении'данного режима. Более подробно см. раздел "Управление отопителем и кондиционером".

27. Индикатор обогрева лобового стекла загорается при включении обогрева лобового стекла. Более подробно см. раздел "Управление отопителем и кондиционером".

28. Индикатор обогревателя стекла задней двери загорается при включении обогревателя стекла задней двери. Более подробно о работе системы см. в разделе "Обогреватель стекла задней двери".

Индикаторы многофункционального дисплея Приус

1. Индикатор неисправности гибридной установки.

Индикатор загорается при наличии неисправности в электродвигателе, преобразователе, аккумуляторной батарее гибридной установки или в других компонентах гибридной системы. Если во время движения загорелся индикатор, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для ремонта автомобиля.

2. Индикатор зарядки высоковольтной батареи загорается в следующих случаях:

а) Если селектор трансмиссии установлен в положение "N" при включенном зажигании. В данном случае индикатор информирует водителя о том, что зарядка высоковольтной батареи не осуществляется. Нажмите на выключатель режима "Р" трансмиссии.

б) Если высоковольтная батарея разряжена. В данном случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для осуществления ремонта.

3. Индикатор перегрева двигателя. Индикатор загорается, если температура охлаждающей жидкости двигателя близка к температуре перегрева. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе "Перегрев двигателя" данной главы. Индикатор погаснет, когда температура охлаждающей жидкости понизится до допустимых значений.

4. Индикатор зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Индикатор загорается в случае обнаружения неисправности в системе зарядки АКБ. Однако двигатель будет продолжать работать, пока вспомогательная аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

5. Индикатор низкого давления моторного масла.

а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

б) Если во время движения отобразился индикатор, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

- Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

- Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

- Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

6. Индикатор неисправности системы усилителя рулевого управления. Индикатор отображается при обнаружении неисправности в системе усилителя рулевого колеса.

7. Индикатор системы автоматической коррекции положения фар. Если индикатор загорается во время движения, то остановитесь и выключите зажигание. Повторно включите зажигание и если индикатор загорелся и не гаснет, это свидетельствует о наличии неисправностей в системе автоматической коррекции положения фар.


seandrey1


Сразу оговорюсь- авто не моё. Тестя. Появилась поломка на панели приборов. Уровень топлива показывает только половину бака. Минус с аккума снимал, датчик из бака вынимал. Может сталкивался кто.


Alpet



Евгений49


Подскажите как на Probox-e работает датчик низкого уровня топлива? Полоски исчезают, потом последняя полоска самая короткая начинает мигать, потом она исчезнуть должна? Указатель низкого уровня должен загореться красным или оранжевым светом? Или он просто чёрным горит или ещё мигать должен?


Esab




.


Sergo+



Перейти к альбомам пользователя



.


ленский14



Sergo+



Перейти к альбомам пользователя



.


73 регион




Алексей ―助け — Таскэ


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.

тоже самое, таже самая книга -
индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в баке менее 6 литров. В зависимости от комплектации авто топлива может хватить на 40 - 60 км пути
и
Внимание:
Не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.


Shustryi


Всем доброго времени суток
Недавно стал счастливым обладателем пробокса
При покупке ,прошлый хозяин предупредил о не точном показании уровня топлива,говорит,когда остаётся 3 деления то это буквально на 50км пробега.
Подскажите,может кто сталкивался ?
Добавлю, заправившись до полного бака и проехав около 200км ,все деления на месте


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


serega455


Привет всем.Тоже хотелось бы спросить.Три деления,это сколько примерно топлива в баке?Вообще бы хотелось бы полный расчёт по делениям провести(узнать)?Одно деление это сколько литров?Спасибо.Сильно только не пинайте)))).


newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Для примерного понимания раздели объем бака на количество рисок, получишь свои искомые примерные литры с погрешностью + - половина одного деления. Более точный расчет оставшегося бензина можно сделать по пробегу.

Эксплуатация с неполным баком при колебании температур приводит к образованию конденсата, к чему может привести вода (хоть и в не значительных количествах) фантазируйте сами, ни к чему не призываю, так навеяло

Toyota Probox 4WD NCP55V-EXPDK 2009


kagusarov



Перейти к альбомам пользователя


Shustryi



newdoc1



Перейти к альбомам пользователя

Возможно я чего то не знаю, но техническое состояние определяется несколько иным способом/методом.
Перво наперво замена всех жидкостей (по финансовой возможности) начиная с моторного масла (фильтра масла и воздуха в комплексе)
Проверка состояния ремней ГУРа и генератора (в идеале замена)
Проверка состояния тормозных суппортов и остаток ферадо на колодках
Проверка подвески, комплексно
Проверка утечек тока аккумулятора
Проверка электро-приборов и светотехники, комплексно

Оговорюсь, выше написанное - это только моё видение осмотра машины до/после покупки, никчему не призываю

Бак с насосом всё же посмотри, на ровном месте прибор криво измерять не будет, было какое то событие и как бы оно не развилось в более печальное чем некорректное показание уровня.

По пробегу должно сгореть примерно пол бака (зависит от стиля езды, что то говорит мне, что езда спокойная так как машина куплена недавно и все её возможности пока не известны )


Санчес КРСК




Старожил


Санчес КРСК




Старожил

чтобы не гадать - в фишке 5 проводов - синий с черной полосой и белый с черной - потолще- это питание насоса , а вот три потоньше - то чно нам надо - можешь смело их поочереди на массу замыкать ( КСТАТИ - ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ а не на корпус бензобака там ее может не быть или быть но плохая - кстати одна из возможных неисправностей так как датчик терморезистор одним концом идет на лампу а вторым на корпус бака и если предположить что масса там не ахти - вот тебе и нестабильное горение лампы уровня )


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

Санчес КРСК
действительно так и есть! лампа загорелась как положено
НО мне кажется проблема в самой фишке потому как заметил что контакты там немного неплотно прилегают -вот теперь думаю как подлезть к ним чтоб контакты немного приподнять (чтоб пружинили так сказать)


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

а можно узнать где на бензобак идет масса?
т.е. через какой шуруп или болт бензобак контактирует с кузовом


Илюха(СПб)


спасибо, что просветили.

Но тогда возникает вопрос: если дачик - ТР с обратным ТКС, значит, бензин охлаждает датчик, т.е. воздух в бензобаке всегда теплее бензина.

Возможен ли вариант, при температуре бензина равной температуре воздуха, когда со снижением уровня топлива температурный переход будет плавным и датчик не отработает?


Реклама партнёров


Санчес КРСК




Старожил

спасибо, что просветили.

Но тогда возникает вопрос: если дачик - ТР с обратным ТКС, значит, бензин охлаждает датчик, т.е. воздух в бензобаке всегда теплее бензина.


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

вернемся к нашим баранам
седня очередной раз снял основной указатель топлива чтоб прозвонить массу
как показал прибор масса приходит до датчика уровня топлива нормально , но все равно лампа горит тускло
вывод : барахлит датчик лампы низкого уровня топлива


Stergey


Добрый день всем как и Руслан1977 столкнулся с такой проблемой как увеличенное показание датчика топлива.
стрелка показывает от верха полный бак до середины пустой. замыкания в проводах нет вынимал датчики из бака все нормально вставлял обратно начинает врать не мог ли кто нибудь померить контакты датчиков на снятых фишках имеют ли они массу на кузов и померить бензобак имеет ли он массу на кузов заранее благодарен.


RipKo


Всем привет, у меня сначала вообще не показывал уровень, благодаря форуму - припаял проводок и все нормально стало. насчет вранья - когда менял фильтра(сеточки) и бензонасос-обратил внимание на то, что рычаг с поплавком не до конца опускается поэтому у меня меньше четверти бака ни разу не показывало. Рычагу мешал бензонасос и сеточка, малость пододвинул и все стало правильно..но видимо не на столько) Теперь лампочка загорается только когда стрелочка падает в САМЫЙ низ.


glebb71




Старожил

RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.


Stergey


К сожалению у меня все поплавки работают есть только одно подозрение на дополнительный датчик судя по схеме он не должен ловить массу ни где а получать сопротивление от основного датчика и выдавать суммарное сопротивления уже на указатель уровня. Просьба если кто будет разбираться с баком замерить контакты дополнительного датчика не имеют ли они замыкание на массу.


Реклама партнёров


qd1.6


Доброго времени всем!я тут новенький,но проблемы старые))

Купил машину,стрелка бака лежит,по старому опыту полез проверять датчики уровня(на правом датчике отгнил провод чверный)зачистил завел машину закоротил на датчик и ничего, левый датчик вроде впорядке,все обратно завернул,залес под приборку проверить механизм который стрелку крутит вообщем она сама не опускается тоесть как поставишь так и стаит на любом уровне!

Вопрос в том должно ли так быть?или она сама опускается как стрелка уровня температуры?и как сам этот механизм называется что стрелку крутит чтоб купить?

дайте совет,зарание спасибо!


Санчес КРСК




Старожил

Купил машину,стрелка бака лежит,по старому опыту полез проверять датчики уровня(на правом датчике отгнил провод чверный)зачистил завел машину закоротил на датчик и ничего, левый датчик вроде впорядке,все обратно завернул,залес под приборку проверить механизм который стрелку крутит вообщем она сама не опускается тоесть как поставишь так и стаит на любом уровне!

Вопрос в том должно ли так быть?или она сама опускается как стрелка уровня температуры?и как сам этот механизм называется что стрелку крутит чтоб купить?


qd1.6


Огромное спасибо, буду ковырять сегодня опять))придестя все снимать ,замерять и поять) благо в роде руки откуда надо))
ато я просто стрелку температуры раз пальцем в верх она сама опустилась, а эту поставил на половину она и стоит мертво!


Руслан1977



Перейти к альбомам пользователя

проверял очередной раз (изза резких смен показаний) свой датчик уровня топлива и обнаружил что датчик который стоит вместе с бензонасосом халтурит изза того что плохо прилегал ползунок на реостате - там образовался небольшой зазор , для устранения пришлось чуток прижать пластиковую шайбу к которой крепиться ползунок
а вот с лампой низкого уровня топлива выяснил что почему то накрылся датчик - прозвонил собранный узел и выяснил что потери электричества до самого датчика нет - он должен начать проводить электричество как тока вытечет бензин из него через три маленьких отверстия, но даже в высушенном состоянии сопротивление его довольно высокое и естественно лампа не загорается
кто знает может его можно распилить и починить или он одноразовый?


Sikambr




Старожил

Уровень топлива во время езды колеблется, т.е. он всегда в медленном движении: может упасть до первой отметки, затем через некоторое время подняться до середины. Единственная на мой взгляд закономерность, это то, что уровень не поднимается выше реального, т.е. примерно знаю где должна быть стрелка.

Началось это сразу после заправки: обычно когда уровень на середине я заливаю 20 литров. Через минут 10 стрелка была ниже, чем обычно, ну я подумал что недолив.
А потом началось, то что я описал выше.

Что еще:
а) Примерно месяц назад менял прокладку бензонасоса.
б) На фишке разъема бензонасоса отломан фиксатор, но бензонасос-то работает без перебоев.
в) Разобрал датчик уровня (см. фото 1), на нем есть небольшая бороздка. Был черный налет, но я оттер его тряпочкой, смоченной в растворителе.
г) Нашел схему (см. фото 2)

Ну и вопросы:
1) Понятно, что это плохой контакт, но как его выявить?
2) Может ли это быть из-за плохого качества бензина? Или сразу после заправки - это совпадение?

Читайте также: