Привод работает выключить зажигание porsche cayenne ошибка

Обновлено: 04.07.2024

Для запуска двигателя Porsche Cayenne, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания, необходимо выполнение нескольких условий: вращение коленчатого вала стартером, наличие искры в цилиндрах в точно такой же момент, правильная топливно-воздушная смесь (для запуска необходимо переобогащенное топливо).

Если двигатель не запускается, то одно из этих условий не выполняется, поэтому, чтобы найти и устранить проблему, необходимо определить, какое условие не выполняется, а затем можно диагностировать причину поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если стартер не проворачивает коленчатый вал или делает это слишком медленно при попытке запустить двигатель, это означает, что аккумулятор часто недостаточно заряжен или стартер неисправен.

Неисправная АКБ

Если напряжение аккумулятора ниже 11 В, Porsche Cayenne может вообще не завестись. Низкое напряжение может быть вызвано:

  • неисправный генератор переменного тока;
  • неисправный регулятор заряда.
  • расширенная парковка;
  • проблемы с проводкой;

Если разряженный аккумулятор не держит заряд, зарядите его или замените новым. Замените поврежденную проводку или неисправный генератор.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Проблемы со стартером

Неисправный стартер или проблемы с его электропитанием могут вызвать проблемы с запуском двигателя при заряженном аккумуляторе. Для запуска двигателя необходимо достичь частоты вращения коленчатого вала около 200-300 об/мин. Более низкие обороты не создадут необходимой компрессии, и двигатель не запустится.

Причиной низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания может быть

  • щетки или износ коллектора;
  • возможно короткое замыкание в обмотке;
  • проскальзывание;
  • внутреннее высокое электрическое сопротивление;
  • стартер заблокирован;
  • прервана внутренняя цепь питания.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Чтобы поставить более точный диагноз, измерьте потребляемый стартером ток.

Повышенное потребление тока на низких скоростях указывает на следующие неисправности:

  • Деформированный вал;
  • Контакт между магнитными элементами и вращающимися частями пускателя.
  • Высокое трение на компонентах стартера, т.е:
  • грязные втулки;
  • короткое замыкание в якоре стартера;
  • заклинивание, износ подшипников;
  • короткое замыкание элементов обмотки ротора или статора.

Другой причиной высокого потребления тока стартером является заклинивание двигателя. Чтобы обнаружить заклинивание двигателя в двигателе Porsche Cayenne, попробуйте провернуть коленчатый вал вручную.

Если стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, это связано с высоким внутренним электрическим сопротивлением:

  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • поврежденные обмотки.
  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;

Если стартер двигателя не запускается, а ток не потребляется, причина в следующем:

  • Неисправность втягивающего реле;
  • поврежденные щетки.
  • повреждение внутренней проводки;
  • поврежденная или сломанная обмотка;

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправны компоненты привода стартера (бендикс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерне стартера.
  • Проблемы с втягивающим реле, ослабленный соленоид, загрязненные компоненты, препятствующие свободному вращению;

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится.

Износ зубьев обычно происходит постепенно, и при запуске двигателя шестерня стартера долгое время не входит в зацепление с кольцом маховика. Такой стартер быстро выйдет из строя, и лучше заменить его раньше.

Отсутствие искры

Если стартер в порядке, но двигатель Porsche Cayenne все равно не хочет запускаться, причиной может быть отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Наличие или отсутствие свечей зажигания можно диагностировать с помощью специального прибора — тестера пригодности свечей зажигания. Если такого устройства нет, можно просто довести контакт свечи зажигания на катушке зажигания до хорошего минусового контакта, при запуске двигателя между ними должна появиться искра. Таким образом, каждая катушка должна быть проверена отдельно. Не следует забывать о мерах предосторожности и не допускать риска поражения электрическим током при проверке свечи зажигания.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие неисправности:

  • неисправный датчик положения коленчатого вала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.
  • неисправная катушка зажигания;
  • проблема в жгуте катушек;

Неисправную катушку необходимо заменить, а другие неисправности устранить в мастерской.

Неисправность топливной системы

Если искра есть, другой причиной является неисправность в топливной системе. Наиболее вероятной причиной является проблема с топливным насосом. Несколько советов о том, что делать в этом случае:

  • Если питание насоса отсутствует, проверьте предохранители и реле;
  • Проверьте проводку на наличие обрывов или плохого контакта в разъемах.
  • проверьте с помощью манометра наличие давления топлива при запуске;
  • проверьте правильность работы насоса; при необходимости замените его;

Причиной неисправности подачи топливного насоса в Porsche Cayenne может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик устанавливается в случае аварии и работает по принципу инерционного срабатывания. Он расположен под ногами водителя и должен вернуться в исходное положение, чтобы активировать подачу топлива.

Ваш Porsche Cayenne не заводится

Недостаточное давление в топливной системе может быть вызвано следующими причинами

  • замороженной воды в холодное время года;
  • засорение топливозаборника в баке.
  • поврежденный топливопровод;
  • засоренный фильтр;

Часто причиной того, что Porsche Cayenne не заводится, является недостаток топлива в баке. Перед запуском двигателя стоит не забыть проверить, достаточно ли бензина в баке. Другой причиной может быть плохое качество топлива. Чтобы решить эту проблему, полностью опорожните бак, промойте систему и залейте топливо хорошего качества.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Помимо общих проблем с запуском, присущих большинству двигателей внутреннего сгорания, у Porsche Cayenne есть несколько специфических проблем, из-за которых двигатель не запускается.

Клин привода рулевого замка (ELV)

Рулевое колесо не разблокируется при повороте ключа зажигания. Со временем вал блокировки рулевого колеса может заклинить, и соленоид не сможет его повернуть. Чтобы устранить проблему, снимите замок, очистите компоненты замка или замените весь узел новым. Проблема может заключаться и в самой рулевой колонке, изношенные шестерни вызывают заклинивание рулевого узла, в этом случае необходимо полностью его заменить.

Неисправные расходомеры воздуха

Неправильные показания датчика массового расхода воздуха могут помешать правильному смешиванию воздуха и топлива и запуску двигателя. Для проверки можно вынуть штекеры из датчиков и запустить двигатель. Если двигатель запускается без них, неработающие датчики следует заменить новыми.

Ваш Porsche Cayenne по-прежнему не заводится

Штатная сигнализация и секретки

При установке дополнительной системы сигнализации первоначальная система сигнализации обычно полностью не демонтируется. Иногда, например, при разрядке аккумулятора, автосигнализация может перейти в режим ожидания и сделать невозможным запуск автомобиля. Обратитесь в сервисный центр для устранения проблемы.

Кроме того, Porsche Cayenne может не завестись из-за замка безопасности, установленного предыдущим владельцем.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.


Всем привет, С момента покупки беспокоила меня ошибка полного привода и psm. Что я только не делал, и смазывал вымазывал свой сервопривод раздатки и подкидывал другие ЭБУ. Ничего не помогало, посл месяц катался с отключенной раздаткой.Но скоро снег, и безопасность превыше всего. Заказал контрактный сервопривод. Подождал 4 дня все приехало, продули почистили поставили и О ЧУДО. Все заработало! Чему я очень рад.
Вопрос: Стоит заморочиться с заменой ЭБУ раздатки на 957 S?
До этого я подкидывал 2 блока от 955 турбо и 957 Турбо но все мимо кассы.


Раздатка Кайен представляет собой дополнительную коробку передач, главным назначением которой является распределение крутящего момента между ведущими мостами авто. Раздатка Порше Кайен 0AD стыкуется с АКПП 09D или МКПП 09D.

Агрегат не взаимозаменяем с разными силовыми агрегатами. Отличие заключаетя в длине шейки:

Для S-ки шейка с длинной 56,3 мм

Для TURBO шейка с длинной 41,3 мм

Для V-6 АКПП шейка с длинной 158,2 мм

Для V-6 МКПП шейка с длинной 139,9 мм.

Маркировка раздатки Порше Кайен имеет буквенное и цифровое обозначение, где зашифрована дата изготовления и дополнительные данные, носящие производственный характер. Заправочный объем составляет 850 мл. масла.

Крутящий момент от силового агрегата в обычном режиме распределяется равномерно, а именно, передается через межосевой дифферинциал на заднюю и переднюю оси в пропорции 50/50. На переднюю ось усилие передается с помощью двух зубчатых шестеренок и металлической цепи. Раздатка Кайен снабжена опцией блокировки межосевого дифференциала.

Механизмом блокировки служит многодисковая фрикционная муфта с приводом от электрического моторчика. Электродвигатель проворачивает эксцентрик, последний с помощью рычага создает усилие на нажимном диске, который создает давление в пакете ламелей. Нормальное положение блокировки — это влюченный режим. К этому электрическому моторчику также подключена планетарная коробка с понижающей передачей. Такой механизм подключения позволяет осуществлять точное и быстрое распределение крутящего момента при помощи электрического сигнала от блока управления 95561802311. При необходимости движения по бездорожью, необходимо заблокировать межосевой дифференциал на 100%, перед этим необходимо использовать понижающую передачу.

Основными составляющими раздатки Кайен, являются следующие компоненты:

2. Валы привода задней и передней осей,

4. Межосевой дифференциал,

5. Устройство блокировки дифференциала,

6. Понижающая передача,

7. Цепная или зубчатая передача.

Электронное управление приводом.

Посредством переключателя, который размещается в салоне, есть возможность управлять блокировкой или понижающей передачей в ручном или автоматическом режиме.

Электронный блок раздатки Порше Кайен управление осуществляет в автоматическом режиме, собирая информацию с разных датчиков и параметров, понижающая отключена:

Скорость вращения колес

Угол поворота передних колес

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Нагрузка на силовом агрегате

Положение педали газа

Сила вакуумного разряжения в впуском коллекторе.

Электронный блок раздатки Порше Кайен управление осуществляет в автоматическом режиме, собирая информацию с разных датчиков и параметров, понижающая включена. Условиями для включения этого режима является скорость автомобиля не более 15 км/ч, а для выключения менее 40 км/ч. Для защиты трансмиссии при движении на пониженной передачи максимальная скорость транспортного средства ограничена 80 км/ч.

Третье и четвертое положение переключателя предназначены для активизации блокировок межосевого и заднего дифференциалов в принудительном режиме.

Если раздатка Порше Кайен выкинула фокус в дороге, или появился догоняющий удар в трансмиссию при торможении, есть выход из ситуации. Под переднем пассажирским сидением размещен электронный блок управлением раздаткой Порше, с него необходимо снять разъем. Он ходит по салазка, необходимо тянуть ручку этой салазки в сторону и слегка на себя. Тем самым вы отключите управление коробкой, и будете двигаться на заднеприводном автомобиле.

Читайте также: