Признаки неисправности троса газа

Обновлено: 04.07.2024

Надо, тросик отрегулировать так, чтоб при полностью открытых дросельных заслонках педаль упиралась в пол. Трос при отпущеной педали газа не должен быть натянут, должен быть свободен.

напишу как регулирую я,способ проверенный.под педаль газа засовываю пяти литровый баллон,от незамерзайки.баллон потому что обычно чиню машину один,помочь некому.так вот,педаль упирается до предела,тросик просто вставляю чтоб не висел,но и без натяжки.убираю баллон-получается нормально

__________________
совесть-лучший контроллер.ИМХО(имею мн
ение хрен оспоришь)

на вещи надо смотреть ширше,а к людям относится мягше..(.Никита Хрущев)


а счастье было так возможно. и так возможно,и вот так.

Надо, тросик отрегулировать так, чтоб при полностью открытых дросельных заслонках педаль упиралась в пол. Трос при отпущеной педали газа не должен быть натянут, должен быть свободен.

Это уже регулировка педали "газа", когда в пол педаль упирается при полностью открытых заслонках. Сильно свободный тросик может слететь с сектора и потом чудеса с педалью всякие начинаются =)

Купил тросик, пипка была только на одном конце тросика, её поставили на педаль, а на другой конец, который фиксируется на секторе карбюратора поставили пластинку. Слетела эта пластинка через 3 дня, чем можно обжать конец тросика, я уже измучился, два раза обжимал проволокой, два дня и слетает, сегодня обжал пипкой от свечи накаливания, которая на верхней резьбе, сколько она протянет не знаю. Конец тросика уже мохрица начал, очередного обжима он не выдержит. На покупку нового денег пока нет.

Имеется ДААЗ 4178, и регулирую тросик так:
вытягиваю тросик к карбюратору полностью, потом запихиваю пока он натянут в крепление, а потом отпускаю тросик, и он отпускается, но педаль не отпускает сильно, дальше затягиваю крепление на карбе. Смотрю чтобы трос не был натянут:profit

По теме наконечника тросика - у меня его ваще нету. Зажимается на карбюраторе пластиной сам трос.
трос отрывался на ходу только 1 раз, когда не был затянут(только от руки)

Dart Sergius, Сам трос не рвался, слетало крепление с тросика. У меня 151, что в принципе сути не меняет.

Купил тросик, пипка была только на одном конце тросика, её поставили на педаль, а на другой конец, который фиксируется на секторе карбюратора поставили пластинку. Слетела эта пластинка через 3 дня, чем можно обжать конец тросика, я уже измучился, два раза обжимал проволокой, два дня и слетает, сегодня обжал пипкой от свечи накаливания, которая на верхней резьбе, сколько она протянет не знаю. Конец тросика уже мохрица начал, очередного обжима он не выдержит. На покупку нового денег пока нет.

Надо найти мало-мальски крупный магазин велосипедов. Там продают наконечники для тросов переключения скоростей и привода механических тормозов велосипедов. Стоит по рублю за штуку. Обжимается пассатижами, смотрится как с магазина =) А лохматку на конце троса придется срезать ножницами по металлу или тросорезом.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114. Причина этого заключается в большом значении этого элемента для всего автомобиля. Без тросика никакой механический узел не сможет функционировать в нормальном режиме, ведь именно он позволяет силовому агрегату работать в нужном водителю режиме. Речь идёт о повышении или понижении оборотов в определённый момент времени.

Если водитель не может регулировать обороты двигателя во время движения, то это может привести к ДТП. Также если возникают проблемы с тросиком на механической заслонке, машина также не сможет работать в штатном режиме. В частности, авто будет работать на холостом ходу, а нажатие на педаль газа не приведёт ни к какому эффекту. Именно по этой причине ещё ни одна дроссельная заслонка не обходилась без тросика.

Замена тросика газа

Для того, чтобы заменить неисправный или повреждённый трос газа 2114, необходимо иметь под рукой целый набор инструментов.

Среди наиболее важных инструментов можно выделить:

  1. Гаечные ключи.
  2. Отвёртки.
  3. Качественные пассатижи.

Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.

Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.

Процесс замены тросика газа

Дополнительная информация. Под передним щитком подразумевается металлический щиток, разделяющий у машины кузов и мотор. Обнаружить тросик может оказаться затруднительно, поэтому для того, чтобы его найти, следует быть максимально внимательным во время поисков.

Когда тросик нуждается в замене

  • одна из самых распространённых причин замены троса заключается в том, что со временем он изнашивается. Когда это происходит, он начинает заедать. Это достаточно опасно, ведь в подобной ситуации машина может некорректно реагировать на нажатие педали газа. Если водитель столкнётся с подобной проблемой, то ему необходимо сразу же заняться её решением, иначе он может попасть в аварию.
  • также тросик следует заменить как можно скорее в случае, если он не поддаётся регулировке. В подобном случае заслонку будет практически невозможно открыть.

Если трос уже изношен, то это можно будет определить по косвенным факторам. В частности, трос начинается цепляться за оболочку. Также он начинается махриться. Неправильная реакция на педаль газа — самое серьёзное последствие неисправного троса. В подобном случае из-за нажатия на педаль сцепления автомобиль начинает громко шуметь, однако не разгоняется. Бывает и так, что после того, как водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль всё равно продолжает набирать обороты.

Все перечисленные неисправности представляют серьёзную угрозу как самом водителю, так и другим участникам дорожного движения, поэтому требуется как можно скорее заменить неисправный элемент, который является причиной всех указанных неисправностей.

Совет. Данный элемент не относится к дорогостоящим, поэтому производить замену троса нужно как можно быстрее, иначе автолюбитель рискует попасть в аварию.

Быстрая замена троса газа ВАЗ 2114

Процесс замены не представляет какой-либо сложности, если действовать внимательно и осторожно. Если описывать процесс замены тросика коротко, то для этого нужно всего лишь открутить 2 гайки под капотом (в том месте, где крепится тросик), а после этого медленно вытянуть его.

Для того, чтобы установить новый тросик, не потребуется иметь какие-то дорогостоящие инструменты. Достаточно протянуть новый трос и прикрутить те же гайки, которые были откручены. Единственное, что может вызвать сложность, так это настройка педали газа, однако на это просто потребуется потратить больше времени, нежели на откручивание гайки.

Подробная инструкция о том, как нужно снимать тросик:

    1. Для начала нужно снять наконечник тросика с педали газа. После этого наконечник нужно протолкнуть в подкапотное отделение машины через передний щиток.
    2. После этого требуется открыть капот и найти сектор заслонки. Когда это будет сделано, от него надо отсоединить скобу при помощи пассатижей.

    Снятие скобы

    1. Теперь пришёл черёд нажать рукой на сектор и вывести тросик из зацепления. Таким образом тросик будет отсоединён от сектора.
    2. Остаётся отодвинуть защитный чехол и зафиксировать гайку от проворачивания. Потом нужно отвернуть гайку. Когда она будет откручена, можно потянуть за тросик. Таким образом он будет снят с автомобиля.

    Снятый тросик газа

    Установка нового тросика на ВАЗ 2114

    Для того, чтобы установить новый трос, требуется повторить все действия в обратном порядке. Надо начинать с подкапотного пространства, а потом перейти к педали газа. Тросик следует подсоединять к педали газа в самом конце.

    Совет. Когда с установкой будет закончено, нужно как можно аккуратнее отрегулировать тросик, иначе он не будет функционировать в нормальном режиме.

    Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

    Заклинило трос газа.Фото. ⇐ H100. Дизельный двигатель

    Модератор: Radist1303

    История такая.Стал ощущать чрезмерное усилие на педали газа и не чёткое обратное срабатывание.Думал как нибудь снять и промыть трос полностью.Но события меня опередили.По трассе ставлю нейтраль а движок с диким рёвом продолжал работать.Пробовал ногой педаль вернуть в начальное положение не помогло.На ходу выключил зажигание.Потом рукой отвёл рычаг газа в крайнее положение.Усилие было очень большим.Ну я сразу понял что тросу пришёл конец.Замена нужна была срочно, поломка не предвиденная.В Экзисте троса нет.Пришлось делать всё самому.Последовательность такая.
    Снял саму педаль.

    Заклинило трос газа.Фото. - 1 .JPG

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03150.JPG

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03151.JPG

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03152.JPG

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03153.JPG

    Ну и собственно и сама проблема.Две жилы перетёрлись и их зажало внутри оплётки.Трос заклинило намертво.

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03154.JPG

    Думал думал как развальцевать трос,выбрал вот такой вариант. Купил оцинкованный тросик по 10 рублей за метр диаметр 2мм длина от наконечника до наконечника 2метра 87см.Далее от старого троса отрубаем наконечник с небольшим хвостиком, он будет служить ограничителем, чтобы наконечник не выпадал из отверстия рычага.И отрезаем кусочек трубки .Я сделал из нержавейки чтобы уже намертво.

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03156.JPG

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03158.JPG

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03159.JPG

    Заклинило трос газа.Фото. - DSC03160.JPG

    После ремонта педалька прямо песня,сопротивления практически нет чуть чуть прикоснулся и машинка пошла.Время потрачено пол дня.Я думаю что не зря.Да и ещё, когда вставлять трос внутрь оплётки конец его надо обязательно облудить чтобы он не расплетался и не цеплялся за стенки.Пока я так не сделал вставить трос во внутрь оплётки не представлялось возможным ни с первого ни с десятого раза.А вообще это каверзная поломка, вроде и не значительная но ехать дальше не поедешь.Мужики если есть у кого первые признаки заедания троса, перебирайте сразу.Мне повезло что рядом с домом это случилось.Пришлось 10 км по полям,на холостом ходу ехать на первой.А если бы это случилось вдали от дома Удачи всем!

    Регулировка троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Примечание!
    Какие инструменты нужны, для осуществления работы, по регулировки троса дроссельной заслонки на автомобиле: Во-первых гаечные ключи понадобятся и во-вторых отвёртка, кроме этих инструментов разве что тряпкой ещё можно будет запастись и вторым человеком (Помощником) он пригодятся!

    Краткое содержание:

    Где находится трос газа?
    На инжекторных автомобилях он в самой верхней части проходит, через впускной коллектор (Это на 16 клапанных автомобиля) и таким образом идёт в салон к педали газа, на 8 клапанных же автомобилях, немного по другому, там трос проходит через ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и так же в салон автомобиля он идёт и подсоединяется к педали газа, на обоих двигателях найти этот трос не составит никаких проблем, для наглядности он на фото ниже стрелкой указан на котором показывается автомобиль десятого семейства, с 16 клапанным инжекторным движком.

    Когда нужно регулировать трос газа?
    Регулировка осуществляется в случаях замены троса на новый (При установке нового троса то есть), а так же после снятия дроссельного узла с автомобиля, трос нуждается опять же в регулировки (Это когда вы дроссельный узел на место поставите), ну и после других операций в связи с которыми был затронут трос и его регулировка, кроме этого как мы уже сказали ранее через определённое время трос вытягивается (От качества троса это зависит, бывают и такие тросики что даже через очёнь долгое время они не вытягиваются), а при вытяжке троса, дроссельная заслонка не может полностью открыться (Когда педаль полностью утоплена) и поэтому мощность у автомобиля падает, проверить это очень легко, для проверки помощник понадобиться который в автомобиле будет сидеть и на педаль газа нажимать (Если помощника нет, то палкой или кирпичом педаль в пол подожмите), проверяется всё следующим образом, в начале снимается воздушный патрубок (Он на стяжных хомутах крепится, а хомуты эти винты стягивают, оба винта которые стягивают хомуты указаны красными стрелками, вы их ослабьте и после чего снимите воздушный патрубок, но полностью вы снять его не сможете, потому что к нему шланг вентиляции картерных газов ещё в середине крепится, его точно так же можно отсоединить, ослабив винт стяжного хомута который его крепит, он кстати зелёной стрелкой указан) и когда он будет снят, полностью нажмите на педаль газа (До упора, помощник пусть это делает) и посмотрите полностью ли открылась дроссельная заслонка (см. маленькое фото), если полностью то всё нормально и регулировать ничего не нужно, кстати когда педаль будет отпущена, заслонка должна будет полностью быть закрытой, если она полностью не закрылась, тогда производите регулировку троса (Допускается прямо чуть-чуть приоткрытая заслонка, вы даже этого скорее всего и не увидите, это нужно для того, чтобы сама заслонка за корпус не задевала и заедания не происходили при её открывании).

    Как отрегулировать трос дроссельной заслонки на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    1) Напишем кратко потому что в регулировки нет ничего сложного, да и нюансов не так много, в общём начнём с закрытой дроссельной заслонки (Это когда педаль газа отпущена и на неё ничего не давит), так вот если она не полностью закрыта, то регулировка её может производится за счёт троса, но не всегда можно тросом положение закрытой заслонки отрегулировать, поэтому в действие вступает регулировочный винт, который размещён на самом дроссельной узле (см. фото 1), его либо закрутить будет нужно, либо наоборот чуть-чуть ослабить, тем самым добившись полностью закрытой заслонки (И она ещё заедать не должна, учтите это), но с этим винтом нужно быть аккуратней, если его слишком затянуть то машина просто глохнуть будет или не заведётся вовсе, а если сильно выкрутить, то холостой ход увеличится, расход топлива тоже и заслонка приоткрыта будет, а проще всего его регулировать по оборотам, вот к примеру на прогретом двигателе у вас холостой раньше был 800 оборотов в минуту, вам нужно будет завести автомобиль, прогреть его точно так же и под регулировать этот винт, чтобы опять было как раньше 800 оборотов на стрелке тахометра, всё с регулировкой заслонки закончили, переходит к регулировки троса на 8 клапанных автомобилях ищите место где трос с кронштейном соединяется (см. фото 2), как только вы его нашли, возьмите два гаечных ключа и вращая ими регулировочные гайки (Гайка 1 и 2) отрегулируйте трос так как вам надо (Допускается его небольшое провисание, слишком сильно трос не перетягивайте), наподобие регулируются и 16 клапанные автомобили, там плоскогубцами или же руками вытаскивается металлическая пластинка (см. фото 3) и после чего производится регулировка троса, за счёт его перемещения (В зад и в перёд, см. фото 4), как только натяжение вас устраивает (Помните, не перетягивайте его) вставляется пластинка на своё место и на этом регулировка и закончена, под окончание проверьте открывается ли полностью дроссельная заслонка когда педаль нажата до упора и закрывается ли она.

    Примечание!
    На счёт регулировочного винта пару слов скажем, самое главное его не с какими другими винтами не перепутайте (К примеру с винтами А, их кстати вообще нельзя выворачивать), он с боку стоит, для наглядности на фото ниже он стрелкой с буквой Б указан!

    Дополнительный видео-ролик:
    На примере автомобиля Рено Логан, посмотрите как производится регулировка троса, она относится к 16 клапанным автомобилям, на десятках с 124 двигателем эта регулировка делается практически точно так же.

    Примечание!
    А на счёт 8 клапанных машин, регулировку троса смотрите чуть ниже, она кстати и к некоторым 16 клапанным относится (Если впускной коллектор не пластмассовый, а алюминиевый стоит)!

    Как происходит замена тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор


    В устройстве автомобиля важна каждая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его качественной работы зависит функциональность всего механизма транспортного средства. В данной статье наши специалисты рассмотрят нюансы замены тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор.

    Что такое тросик газа

    Под тросиком газа автолюбители понимают трос дроссельной заслонки, которая играет важную роль в правильной работе транспортного средства. Заслонка дросселя представляет собой конструктивную деталь системы впуска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная ее функция – регулирование количества подаваемого воздуха в двигатель для топливовоздушной смеси. Данная заслонка стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя открывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Если же она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного. Такое действие дроссельной заслонки необходимо для усиления работы тормозной системы автомобиля и для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

    Для открытия и закрытия заслонки дросселя используется специальный тросик. Вот именно на него и приходится основной момент износа во время работы заслонки.

    Когда тросик газа нуждается в замене

    Как определить момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 требует замены? Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты в работе этой детали транспортного средства:

    Если вы обнаружили в работе своего транспортного средства одну из названых проблем, то нужно незамедлительно купить новый тросик для заслонки дросселя и произвести его замену.

    Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция


    Процедуру замены газового троса можно провести самостоятельно, а для его последующей настройки будет нужен напарник, который будет нажимать педаль газа.

    Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.

    Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    После выполнения процедуры замены тросика газа обязательно выполняется его регулировка:

    1. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга большого вентиляционного круга картера и штуцера, что располагается на крышке головки блока.
    2. Проверяется работа заслонки дросселя (для этого понадобится помощь напарника):
      • при полностью утопленной педали газа она открыта в полном объеме;
      • при полностью отпущенной педали газа она полностью закрыта.


    Если в результате проверки выявлено, что дроссельная заслонка открывается не в полном объеме, то нужно попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закрутить первую гайку.

    Если заслонка дросселя не закрывается в полном объеме, в таком случае следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.

    Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет функционировать в полном объеме во время нажатия и отпускания педали акселератора.

    Замена троса газа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Примечание!
    Для замены этого троса и для его регулировки (А регулировать обязательно придётся) понадобятся: Пассатижи различные (Тонкие, большие) и отвёртки!

    Примечание!
    Но есть некоторые автомобили которые комплектовались с завода электронной педалью газа, десятое семейство Тольяттинской сборки это не затронуло, но те машины которые были перенесены на Украину (В настоящее время у них и марка изменилась, а называются они Богдан) после 2011 года комплектовались этой педалью, на них сразу вас предупреждаем троса нет, но вы всё же проверьте, для наглядности на фото ниже стрелкой показана эта самая электронная педаль и так же можно видеть что никакого троса газа не идёт от неё!

    Когда нужно менять тросик газа?
    За его состоянием нужно периодически поглядывать, если вы начали видеть что его металлическая часть начала махриться, то ждать пока трос заест не нужно и вообще в этом случае, рекомендуем вам незамедлительно посетить автомагазин и приобрести в нём новый тросик газа и заменить его поставив вместо старого, кроме этого трос подлежит замене если при его регулировки невозможно добиться полного открывания и полного закрывания заслонки.

    Как заменить трос газа на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Трос заменяйте на холодном двигателе, да и вообще лезть в двигатель нужно только когда он холодный, чтобы не обжечься об него во время проведения каких либо работ, по замене и регулировки деталей!

    Снятие:
    1) В начале рекомендуем снять воздушный патрубок, потому что он будет мешать при снятии и установки нового троса, снимается он очень легко, для этого винты ослабьте с обоих сторон которые стяжные хомуты стягивают и после чего скиньте шланг (Местонахождение винтов указано стрелками), но при этом ещё и шланг вентиляции картерных газов отсоедините, он в средней части крепится к данному патрубку, при помощи того же стяжного хомута, который ослабить отвёрткой вам придётся.

    2) Затем всё с помощью той же отвёртки подденьте стопорную пружину которая удерживает сектор и тем самым её снимите (см. фото 1), после чего рукой поверните сектор против часовой стрелки и извлеките тросик газа из прорези в которую он входит (см. фото 2), благодаря этой операции вы уже отсоедините трос от дроссельного узла, дальше вам остаётся всего по мелочи и кстати на разных двигателях (На 8 клапанном и на 16) эта операция идёт начальной (Которая описана в этом пункте 2) и делается она абсолютно идентично.

    3) Теперь (Это только к 16 клапанным машинам относится) тонкими плоскогубцами или чем то наподобие них, выньте стопорную пластину благодаря которой регулировка троса осуществляется (см. фото 1) и как только она будет вынута, извлеките среднею часть троса совместно с резиновым держателем из кронштейна на впускном коллекторе как это показано на втором фото.

    4) Но на 8 клапанных трос в средней части немножко по другому крепится и чтобы его отсоединить, нужно будет сперва резиновый чехол (Указан цифрой 3 на первом фото) в сторону отодвинуть и ослабив гайку под цифрой 2 вынуть среднюю часть троса из кронштейна и следом (Это уже к обоим двигателям относится) можно либо сам трос совместно с оболочкой протянуть через пластмассовый хомут тем самым вынув его, либо же этот самый хомут можно плоскогубцами разрезать (Но в этом случае новый хомут понадобится, см. фото 2) и без всякого геморроя можно переходить дальше, а дальше вам будет нужно забраться в салон автомобиля и от педали газа отсоединить кончик троса, делается это очень легко и при помощи отвёртки (см. фото 3) и в завершение нужно будет из подкапотного пространства автомобиля, вытянуть трос из салона и тем самым полностью его снять с автомобиля (см. фото 4).

    Читайте также: