Пробег до капитального ремонта газ 3302

Обновлено: 05.07.2024

Корректирование пробега транспортного средства до капитального ремонта. Удельная трудоемкость для автомобиля ГАЗ-3307, работающего в сельской местности. Неисправности сцепления и их внешние признаки. Технология замены прокладки головки блока цилиндров.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 26.03.2017
Размер файла 242,7 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

  • 1. КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
    • 1.1 Назначение корректирования величины пробега автомобиля до капитального ремонта
    • 1.2 Понятие исходного норматива пробега автомобиля до капитального ремонта
    • 1.3 Факторы, влияющие на величину пробега до капитального ремонта
    • 3.1 Назначение и область применения солидолонагнетателя
    • 3.2 Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетателя)
    • 3.3 Порядок работы солидолонагнетателя
    • 3.4 Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя
    • 4.1 Основные неисправности сцепления и указать их внешние признаки
    • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения
    • 4.3 Перечень операций во ТО сцепления, выполняемых при отдельных его видах
    • 4.4 Технология регулировки свободного хода педали сцепления (ответ пояснить рисунком)
    • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены
    • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены
    • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения
    • 5.4 Технология замены прокладки головки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления)

    1. КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

    1.1 Назначение корректирования величины пробега автомобиля до капитального ремонта

    пробег автомобиль сцепление ремонт

    Нормативы на ТО определяются относительно эталонных условий эксплуатации автомобилей. За эталонные условия эксплуатации принята работа автомобиля, имеющего пробег, соответствующий 50-75 % пробега автомобиля по техническому условию до капитального ремонта в умеренной климатической зоне по загородным дорогам с асфальтобетонным и приравненным к нему покрытием. При этом предусматривается, что ТО и ТР выполняются на авторемонтных предприятиях (АТП), имеющих в своем составе 200-300 автомобилей.

    При работе в иных условиях эксплуатации нормативы на ТО и ремонт корректируются с целью унификации показателей по АТП для любых условий эксплуатации.

    1.2 Понятие исходного норматива пробега автомобиля до капитального ремонта

    Нормы пробега до капитального ремонта для различных моделей автомобиля устанавливаются техническими условиями для первой категории условий эксплуатации и центральной природно-климатической зоны. Например, для ГАЗ-24, ЗИЛ-130, КамАЗ-5320 пробег (минимальный) до капитального ремонта составляет 300 000 км. Такую же величину пробега имеют базовые агрегаты этих автомобилей - двигатель, коробка перемены передач, передний и задний мосты, рулевое управление.

    Для других условий норма пробега до капитального ремонта корректируется с помощью коэффициентов, для второй категории он равен 0,8, для третьей - 0,6 от указанных для первой категории.

    1.3 Факторы, влияющие на величину пробега до капитального ремонта

    На величину пробега до капитального ремонта влияют

    · условия эксплуатации автомобилей - коэффициент K1;

    · модификация подвижного состава и организация его работы - коэффициент K2;

    · природно-климатические условия - коэффициент K3.

    2. ОПРЕДЕЛИТЬ УДЕЛЬНУЮ ТРУДОЕМКОСТЬ ТР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-3307, РАБОТАЮЩЕГО В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ КУРСКОЙ ОБЛ. НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ГРУНТОВЫХ ДОРОГАХ С ХОЛМИСТЫМ РЕЛЬЕФОМ МЕСТНОСТИ, ИМЕЮЩЕГО ПРОБЕГ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ 135 ТЫС. КМ. КОЛИЧЕСТВО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫХ ГРУПП - 3. КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В АТП - 125 ЕДИНИЦ

    Трудоемкость текущего ремонта автомобиля ГАЗ-3307 определяется как:

    tТР = tнТР* К1* К2* К3* К4* К5,

    где tнТР - трудоемкость текущего ремонта автомобиля ГАЗ-3307 по нормативу;

    К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

    К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

    К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;

    К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

    К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

    Трудоемкость текущего ремонта ГАЗ-3307 составляет 3,7 ч-час/1000 км.

    Условия эксплуатации автомобиля сельской местности на естественных грунтовых дорогах с холмистым рельефом местности (Д6, Р3) относятся к категории 5.

    К2 = 1,0 для ГАЗ-3307;

    К3 = 1,0 (Курская область относится к районам с умеренным климатом);

    Нормативный пробег автомобиля ГАЗ-3307 до капитального ремонта составляет 250 тыс. км.

    Доля пробега с начала эксплуатации до первого КР равен 135/250 = 0,54.

    К5 = 1,1 (для 3 технологически совместимых групп и 125 автомобилей в АТП).

    tТР = 3,7*1,5*1,0*1,0*1,0*1,1 = 6,12 ч-час/1000 км.

    Ответ: трудоемкость текущего ремонта автомобиля ГАЗ-3307 равна 6,12 ч-час/1000 км.

    3. ПЕРЕДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СОЛИДОЛОНАГНЕТАТЕЛЬ МОД. 390М

    3.1 Назначение и область применения солидолонагнетателя

    В условиях автотранспортных предприятий для смазки автомобилей применяются солидолонагнетатели. Солидолонагнетатель 390 М представляет собой передвижной солидолонагнетатель с электромеханическим приводом.

    3.2 Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетателя)

    Рис. 1 Солидолонагнетатель 390 М с электромеханическим приводом: 1 - бункер; 2 - рыхлитель; 3 - шнек; 4 - сетчатый фильтр; 5 - кулачок привода; 6 - насос высокого давления; 7 - реле ограничения давления; 8 - электродвигатель; 9 - редуктор

    3.3 Порядок работы солидолонагнетателя

    Солидолонагнетатель монтируется на металлической плите с колесами. На плиту установлены бункер 1 на 14 кг смазочного материала и плунжерный насос 6 высокого давления (40 МПа). Насос приводится в действие электродвигателем 8 мощностью 0,6 кВт через шестеренчатый редуктор 9, закрытый поддоном (рис. 1).

    Смазочный материал с помощью рыхлителя 2 и шнека 3 подается из бункера 1 через сетчатый фильтр 4 к плунжерной паре насоса 6 высокого давления. Шнек рыхлителя и кулачок 5 привода плунжера приводятся в действие электродвигателем 8 через шестеренчатый редуктор 9. Реле 7 обеспечивает автоматическое отключение двигателя при повышении давления более 25 МПа и пуск двигателя при снижении давления ниже 12 МПа. Подача смазочного материала регулируется редуктором.

    Солидолонагнетатель модели 390М является передвижным аппаратом, смонтированным на тележке с четырьмя полноповоротными колесами.

    Смазка подается лопастями шнека к приемнику насоса, при обратном ходе плунжера порция смазки засасывается в насос, откуда при рабочем ходе плунжера подается через обратный клапан к пистолету.

    Солидолонагнетатели комплектуются пистолетом модели С 311, который подводит смазку к пресс-масленкам узлов трения механизмов автомобиля.

    При ненагруженном рычаге пистолета клапан пружиной прижат к седлу гильзы; плунжер находится в исходном положении, а нагнетательный канал перекрыт. При нажатии на рычаг клапан смещается плунжером и смазка через канал, ствол и головку поступает к пресс-масленке. В случае защемления головки на масленке давление в корпусе сбрасывается при помощи винта с шариковым клапаном.

    С раздаточным шлангом солидолонагнетателя пистолет соединяется посредством двухзвенного шарнира, каждое звено которого состоит из двух поворотных штуцеров, соединенных через шарики накидной гайкой.

    3.4 Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя

    Емкость бункера - 14 кг смазочного материала;

    Мощность электродвигателя - 0,6 кВт при (1410 об/мин);

    Длина шланга - 4 м;

    Вес солидолонагнетателя - 67 кг.

    4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-3307

    4.1 Основные неисправности сцепления и указать их внешние признаки

    Внешние признаки неисправности сцепления ГАЗ-3307:

    1) Неполное включение сцепления (сцепление пробуксовывает)

    а) мал свободный ход педали сцепления;

    б) попадание масла на фрикционные накладки из двигателя, коробки передач или из-за чрезмерной смазки подшипника сцепления;

    в) ослабление нажимных пружин сцепления

    а) наличие воздуха в гидросистеме привода управления сцеплением;

    б) деформация ведомого диска;

    в) заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач;

    г) большой свободный ход наружного конца вилки сцепления.

    3) Шум при выключении сцепления.

    а) отсутствует смазка в подшипнике выключения сцепления;

    б) износ подшипника выключения сцепления.

    4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения

    Между концами рычагов нажимного диска и подшипником выключения сцепления необходим зазор, равный 4 мм, который обеспечивается при свободном ходе наружного конца вилки в пределах 4-5 мм и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе.

    4.3 Перечень операций во ТО сцепления, выполняемых при отдельных его видах

    Уход за сцеплением и его приводом заключается в периодическом смазывании упорного подшипника муфты выключения сцепления (при ТО-2) и в проведении регулировки привода (ТО-1).

    4.4 Технология регулировки свободного хода педали сцепления (ответ пояснить рисунком)

    Привод выключения сцепления регулируют, если свободный ход педали сцепления не соответствует 35-45 мм.

    Регулировка величины свободного хода производится изменением длины тяги 14. Для увеличения свободного хода педали необходимо отвертывать гайку 13 (рис. 2).

    Рис. 2 Сцепление и его привод: 1 - маховик; 2 - картер; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - рычаг нажимного диска; 6 - масленка; 7 - регулировочная гайка; 8 - муфта выключения сцепления; 9- ведущий вал коробки передач; 10- вилка; 11 - кожух; 12- нажимная пружина; 13 - регулировочная гайка; 14 -тяга; 15 - оттяжная пружина; 16 - педаль сцепления

    5. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238

    5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены

    Основные отказы и неисправности прокладки головки блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238:

    - разбухание и отделение мягкой части прокладки от металлической основы;

    - деформация и механическое повреждение прокладки.

    5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены

    Внешними признаками неисправностей прокладки головки блока цилиндров могут быть:

    - белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины;

    - белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя;

    - снижение компрессии в цилиндрах;

    - масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе;

    - пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор.

    5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения

    Перед установкой прокладки, необходимо проверить ее на наличие механических повреждений, деформаций.

    5.4 Технология замены прокладки головки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления)

    Рис. 3 Порядок затяжки гаек крепления головок цилиндров ЯМЗ-238

    Для замены прокладки головки цилиндров снятие головки цилиндров необходимо произвести в следующем порядке:

    - слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость;

    - отсоединить все трубопроводы от головки цилиндров и защитить их внутренние полости от попадания пыли и грязи;

    - снять крышку головки цилиндров, а затем форсунки, предохраняя распылитель от ударов и засорения отверстий;

    - снять оси коромысел вместе с коромыслами и вынуть штанги;

    - ослабить гайки крепления головки цилиндров, соблюдая ту же последовательность, что и при затяжке (рис. 3), а затем отвернуть их;

    - снять головку цилиндров с двигателя и проверить ее состояние;

    - снять осторожно прокладку головки цилиндров, избегая повреждения; при необходимости заменить прокладку.

    Головку цилиндров устанавливают на двигатель в последовательности, обратной разборке. При этом привалочные плоскости блока и головки цилиндров необходимо протереть чистой ветошью, обращая внимание на правильность установки прокладки головки цилиндров на штифты и окантовок прокладки на бурты гильз цилиндров.

    Гайки крепления головок цилиндров затягивают в порядке возрастания номеров, как показано на рис. 3, с приложением момента 22-24 кгс-м. После первой затяжки необходимо повторной операцией проверить требуемый крутящий момент на каждой гайке, соблюдая указанную последовательность.

    1. Аюкасова, Л.К. Основы проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей: учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003.

    2. Марков, О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей. - К.: Кондор, 2008.

    3. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Под ред. В.М. Власова. - М.: Академия, 2003.

    4. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2007.

    5. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: - М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2008.

    6. Яговкин, А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: Учебное пособие. - М.: Академия, 2006.

    Подобные документы

    Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Устройство сцепления ГАЗ-3307, его ремонт и техническое обслуживание. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления.

    курсовая работа [1,8 M], добавлен 18.11.2014

    Характеристика предприятия и исследуемого автомобиля. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта, определение трудоемкости. Выбор метода организации производства технического ремонта на АТП.

    дипломная работа [399,2 K], добавлен 11.04.2015

    Общая характеристика и внутреннее устройство автомобиля "Ока". Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания, периодического и капитального ремонта исследуемого автомобиля. Корректирование нормативов трудоемкости единицы процесса.

    дипломная работа [78,1 K], добавлен 08.07.2014

    Выбор исходных данных по III категории условий эксплуатации автомобилей. Корректирование пробега для технического обслуживания, трудоемкости обслуживания и текущего ремонта, пробега до капитального ремонта. Расчет коэффициента использования автомобилей.

    курсовая работа [1,1 M], добавлен 31.03.2015

    Описание механизма и технические характеристики двигателя ЗМЗ 4063. Порядок выполнения операций разборки-сборки блока цилиндров и головки блока. Технологический процесс ремонта головки и блока цилиндров двигателя. Диагностика отремонтированного двигателя.

    И это не легенда. Такие двигатели действительно производили уважающие себя автогиганты, а в частности страны Японии, США, и конечно же Европы.

    Такие двигатели ходили по несколько сотен тысяч километров, причем без ремонта. К глубочайшему сожалению, сегодня мировые производители автомобилей не заинтересованы в безупречной надежности и большом ресурсе своих двигателей. Это было сделано по целому ряду причин.

    Прежде всего это массовый сговор автомобильных корпораций, способствующий получению сверхприбыли от массового производства малоресурсных автомобилей. Другими словами производить надежные и долговечные двигатели не только не выгодно, но и не нецелесообразно.

    Основной же целью сегодняшних автопроизводителей, является приоритетной задачей сделать так, чтобы силовой агрегат без поломок отходил гарантийный период. А так же был бы способен отслужить еще какой то период, который для многих современных двигателей не превышает отметку в 300 тыс. километров, а то и того меньше.

    Этот двигатель, объемом 2,6 литра выпускался с 1989 по 2002 год, и устанавливался на Nissan Skyline GTR R32, R33 и R34. Он имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой 24-х клапанной головкой цилиндров с двумя распредвалами.

    Этот двигатель предназначен, как для заднеприводных автомобилей, так и для автомобилей с полным приводом. Впрыск топлива этого двигателя отличается от других двигателей тем, что имеет 6-ть отдельных дроссельных заслонок, вместо одной.

    RB26DETT с двойным турбокомпрессором имеет мощность от 280 л/с. Однако, несмотря на эти условные ограничения, это двигатель способен выдать более 1000 коней.

    Дело все в том, что причиной такого расхождения характеристик этого двигателя является соглашение, заключенное между японскими автопроизводителями, в котором прописаны ограничения мощности силовых установок для легковых автомобилей.

    Это двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Даже слабомодифицированный двигатель RB26 может с легкостью взять планку до 600 л/с., и с такими доработками они могут бегать до 500 тыс. километров, причем без ремонта, не говоря уже про стоковую комплектацию. Разве не фантастика.

    Но, как правило, основные же фанаты двигателя RB26DETT, являются любители быстрой езды, заставляя их работать на запредельных нагрузках. Некоторым обладателям Nissan Skyline GTR удавалось его раскачать даже до 1400 л/с.

    P.S. В 2012 году стал известен уникальный случай, когда Газель, ходившая по маршруту Оренбург-Первомайск, наматывала ежедневно, как минимум по 700 километров, перевозя по 15 пассажиров за раз.

    Благодаря бережному уходу и регулярному техническому обслуживанию у официального дилера, маршрутка проходила в течение 6 лет, намотав более 1 млн. км. без капитального ремонта. За такой рекордный пробег и бережный уход, владелец получил в подарок от официалов новый микроавтобус.

    Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и обязательно оставлять комментарии.

    Впоследствии всё вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ

    Полезная информация на тему: "пробег до капитального ремонта автомобиля таблица". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

    Условия корректирования нормативов

    Категория условий эксплуатации:

    базовая модель автомобиля

    Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

    Число автомобилей в АТП:

    1.1.Определение периодичности то



    Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

    пробег до ТО-1 L1=3000 км

    пробег до ТО-2 L2=12000 км

    пробег до КР Lкр=180000 км

    Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

    k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

    k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

    k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 144

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 125

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 105

    1.2 Периодичность д-1, д-2

    Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 81

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 92

    или

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 51

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 84

    Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 181

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 12

    1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

    Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

    Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

    Пробег предшествующего вида воздействия х крит

    Принятый к расчету

    2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

    В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 178

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 40

    Число ежемесячных осмотров:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 149

    2.1 Определение количества то и кр за год

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 175

    Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности

    , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 90

    где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

    Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.


    Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 170

    где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

    Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 36

    Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 151

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

    где

    — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

    ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

    На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 37

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 72

    По известным значениям годовой

    и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

    Подставляя в указанную выше формулу значения

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 34

    и , будем иметь:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 157

    Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 54

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 55

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 18

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 17

    где

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25

    , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

    от 16 июня 2016 года N 350

    1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2016 г.:

    Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

    2. Признать утратившим силу с 1 августа 2016 г. приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 сентября 2006 г. N 300.

    Министр обороны
    Российской Федерации
    генерал армии
    С.Шойгу

    Приложение N 1
    к приказу Министра обороны
    Российской Федерации
    от 16 июня 2016 года N 350

    Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации

    1. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации устанавливаются в соответствии с таблицами 1-16:

    Таблица 1

    Нормы наработки до капитального ремонта и списания автомобилей многоцелевого назначения

    Читайте также: