Что лучше бмв или сааб

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, нужен полный конструктивный ответ! Выбираю между Mersedes S221 (350, 320), Lexus LS 460, BMW 7(730d, 740).Бюджет до 1.3 млн. Что будет самым объективным решением для покупки? Какой из этих автомобилей самый надежный? Болячки данных двигателей? В каком автомобиле наилучшее качество салона?

Ответы (4)

По надежности Лексус выше BMW и Мерседес, тоже самое по запчастям — дешевле лексус. Но по качеству и уровня салонов и ездовым характеристикам Mercedes и bmw

Вы эти машины смотрели сами? Что спрашивать не пойму, что больше нравится, то и брать.

За эти деньги лучше взять BMW 7-серии дизельную, во-первых она экономичнее, можно подобрать F-кузов, да и достойные варианты есть. На авто ру смотрел — лексусос LS за такие деньги очень очень. Мерсы в основном пятилитровые или бензиновые — оно вам нужно? Да и обслуживание Mercedes очень дорогое, плюс налог.

Бэха на мой взгляд оптимальнее. Опять же все смотреть необходимо перед покупкой в сервисе у официального дилера, всю историю, и состояние.

Владел бэхой 740 3.0 2009 лонг F02. Если коротко,то бэха в обслуге дороже чем Лексус и Мерседес даже.Запчасти в основном только на заказ либо строго в авторизованных центрах.Бмв по плавности хода и шумоизоляции превосходит и мерседес и Лексус в том числе. Для интереса откройте дверь Мерина и Бмв и почувствуете разницу сразу.Бмв морда обтекаемее чем мерс и лехус,но зад урезанный чем др.варианты.Динамика разгона быстрее чем мерс и Лексус.Бмв отзывчивее чем эти две другие. Нажал на газ и сразу откликается.Но и бмв и мерс тоже относительно капризные очень. Часто может загорется чек на табло.Будете всегда в ожидании находится, когда очередная ошибка загорится.Но при всем этом комфорт на бэхе и мерине очень высокая!По запчастям если к примеру приведу в рублях,но я лично все в тенге покупал.Из расчета рубль =5,5 тг,то один передний амортизатор на бэху будет стоить примерно 50000 рублей без прошивки и установки,а на них дубликаты насколько мне известно не делаются.Прокачать бесполезно, там аморты двухуровневые типа на магнитной основе как я понял. С установкой примерно Вам один передний аморт будет 60000 рублей может и больше даже.Два передних 120 тыс рублей, а задние пневмо ещё дороже.Один аморт 150 тыс рублей без прошивки опять.Менял все 6 форсунок каждая из них по 20000 руб *6=120000. Лямбдазонд 15000 руб,масляный датчик 15000 не дай бог блок головки будете менять,то 500000 руб без замены и прочих дополнительных расходников.Двигатель б.у на заказ примерно 10000-15000 долларов.Отсюда следует делать вывод лучше покупать Лексус ЛС.Но там такого комфорта как на немцах не ощутите. Но мое мнение такое,что живем один раз все надо пробовать кроме наркотиков! Так что выбор за Вами. Удачной покупки!

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.











Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.















Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

Мой выбор пал на модель 9-3, так как она мне кажется более молодёжной и симпатичной. Два года я мечтал и копил на этот авто. Это шведский автомобиль, как и Volvo, он очень безопасный и безопасность тут прослеживается везде. Вся эргономика нацелена на безопасность управления. Здесь10(!) подушек безопасности, крепления для детских кресел isofix, возможность полного отключения подсветки панели приборов в ночное время, чтоб не раздражать глаза (остаётся подсвечиваться только спидометр, экран магнитолы тоже гаснет ). Приборная панель развёрнута к водителю, чтобы переферическим зрением находить нужные кнопки и через два дня я уже без проблем, не отрываясь от вождения, мог нажать необходимую кнопку. Основные кнопки управления магнитолой и круиз контролем так и вовсе расположены на руле. Сама подсветка приборной панели зелёная, что указывает на родство с самолётами, не раздражает глаза, и не нацеливает на агрессивную езду. При включении указателей поворота слышно достаточно громкое, но реально ОЧЕНЬ приятное благородное цоканье, поэтому после завершения маневра невозможно забыть про него и не выключить. Замок зажигания находится на центральном тоннеле возле рычага КПП между сидением водителя и пассажира и при выключении блокируется не только рулевая колонка, но и коробка передач, поэтому угоньщики с этой машиной не связываются. А это значит, что не надо устанавливать никаких сигнализаций и других средств защиты от угона. Бортовой компьютер даже предупреждает, когда заканчивается омывайка или сообщает какая лампочка в какой фаре перегорела(правда на английском). Динамика у машины ураганная на любых скоростях, что на 0, что на 120 км/ч чувствуешь как спинка сидения прижимаетмся к тебе пропорционально нажатию педели газа. На трассе можно комфортно себя чувствовать на скорости до 160 км/ч. На более высокой скорости чувствуется нехватка полного привода. Руль очень чувствителен и позволяет хорошо чувствовать машину. Системы антипробуксовки, ESP и ABS работают отменно. Когда на гололеде не расчитаешь скорость вхождения в поворот и машину начинает чуть заносить задом, то даже испугаться не успеваешь, как все системы подключаются и помогают выровнять авто, чувствуешь себя гонщиком экстра класса в управляемом заносе, это прям "ВАУ-эффект". Вообще, по ощущениям от вождения машина похожа на бмв 3 серии, только с передним приводом. Салон у сааба очень комфортный для всех пассажиров. Багажник огромный и проём в багажник тоже (в отличает от того же форд мондео, где багажник огромный, а проём узкий). В салоне очень много приятных, оригинальных и, самое главное, практичный "плюшек" в виде замка зажигания на центральном тоннеле, замаскированный под ручку рычаг ручного тормоза, прикольного подстаканника и дефлекторов воздуховодов, которыми очень приятно поиграться, когда скучно. Очень приятно ещё и то, что все водители саабов приветствуют друг друга на дороге. При встрече моргают дальним, а при обгоне или опережении в соседней полосе мигают аварийкой - это круто, чувствуешь себя членом какого-то братства. Что же касается надёжности, то этот автомобиль всегда заводится (и в - 30 и даже в - 35) и всегда едет. Я на нем даже в высоком снегу не застревал зимой ни разу. Он очень быстрый, поэтому на его обслуживании нельзя жалеть денег на хорошую зимнюю и летнюю резину, на частую замену масла (каждые 8 тысяч км пробега) и промывку радиатора. Кстати, не такой уж он и дорогой в обслуживании по сравнению с теми же немецкими машинами. Если сравнивать по цене запчастей подвески, наверное даже не дороже запчастей на ладу приору. Подводя итог, сааб 9-3 - это некий альфа самец среди машин. Он не бросский, но выделяется в потоке и цепляет взгляд, он выглядит сдержанно, но на светофоре может "наказать" многих: и бмв, и ауди, и мерсы, и камри, и аккорды, и мазды могут остаться далеко позади если у них нет турбины и объем двигателя меньше 3 литров. На нем не хочется дерзить и хулиганить, но эта взрывная мощь доставляет огромное удовольствие и уверенность при обгоне фур и проезде сложных перекрёстков, где нужно быстро вклиниться в поток, а не ждать вечность, пока не будет рядом машин или кто-то тебя не пропустит. Он достаточно роскошен и вызывает уважение на дороге. Он прост в управлении и в нем ощущаешь себя комфортно, уютно и безопасно. Сааб - это машина с душой и дружелюбным характером, машина, которую выбираешь сердцем. Жаль, что компания SAAB закрылась и больше не выпускает такие автомобили. Сложно понять, почему машина так недооценена на российском рынке. Volvo - это конечно же та же философия безопасности, но совсем другой, более скучный пассивный характер.


Конечно, фильм о бандитах и бандитских разборках, но в целом данная фраза относится не только к шпане, которая хочет выделиться на улице. Это же относится к людям, которые хотят купить легенду и думает, что это так просто сойдет им с рук.

Купив дешевую поддерживаю старую BMW или другую премиальную машину, люди почему то наивно полагают, что они её подчинят и будут спокойно кататься.

Понятное дело, чаще такую ошибку совершают молодежь и она не понимает, что ее ждет впоследствии. Почему же батя выбрал старый Логан/Меган/Кароллу/Гранту/Приору, а не настоящее качественное авто от BMW.

Понятное дело, молодо, зелено и люди не понимают того, что эта машина высосет из них все деньги, но в конечном итоге останется той старой развалюхой, которой на и была.

Когда я начинаю говорить о старых б/у иномарках, то люди, почему то начинают рассказывать о хламе, о мусоре и о том, что эта машина будет убита и ушатана. Почему они так говорят, все очень просто, скорее всего они видели именно такую картину, когда человек купил старую премиальными иномарку и не смог ничего сделать, кроме как продать другому несчастному владельцу.

Нужно понимать, что есть бюджетные иномарки и есть премиальные уровень, который не каждый себе сможет позволить. Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. И тут можно понять человека, который покупает Гранту, ему нужно проехать из пункта А в пункт Б. На гранте он сможет это сделать, а вот BMW придется делать очень долго и основательно.

Но даже долгие часы в гараже не дают гарантии того, что в конечном итоге, вы получите машину, которую сможете ездить!

Старая машина такого класса, может, ломаться и ломаться. Все дело в том, что позволить себе оригинальные запчасти не всегда возможно, так как во 1 их можно не найти, во 2 они стоят космических денег.

Соответственно, большинство владельцев таких иномарок ставят себе китайские запчасти, которые стоят дешевле, но при этом работает намного хуже.

То есть, купив старое премиум авто, готовьтесь к тому, что вы купили кучу не оригинальных запчастей, который неизвестно, когда сломаются.

В силу сложности конструкции есть такие проблемные места как дорогостоящая и сложная коробка передач, дорогой ремонт двигателя, сложно доставаемые элементы кузова и другие запчасти. Так же нужно ещё найти мастера, который умеет все это чинить!

Если вы хотите ездить и при этом у вас нет больших денег, то не в коем случае не покупать премиальные авто любой марки. Особенно если оно стоит дешево.

Итого:
Берите машину из расчета своего бюджета! И не надо боятся иномарок, нужно лишь понимать какое авто вам по карману.

Разбогатеете заработаете свой первый миллион и тогда будете рассуждать о том, какое то лучше вам приобрести. Тогда вы сможете содержать любую машину. Чаще всего, когда человек заработал своим горбом большие деньги, то он не станет пускать пыль в глаза окружающим, а тихонечко будет ездить на машине, которая ему по карману, которая не бьёт по этому карману и которая не кричит на каждом шагу о богатстве хозяина!

Детские панты оставляют обычно в детстве! Именно поэтому вы легко можете дернуть мерседес и BMW на своей Приоре по трассе. Это разный уровень владения автомобилем. Этим людям уже не нужно ничего никому доказывать.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Осторожно BMW или почему не стоит покупать старую бэху? Мифы и реальность старых иномарок! : 23 комментария

SAAB 9-5 1999г второй хозяин 270000км пробег, из которого 170000 мои. Ни намека на ржавчину и все абсолютно исправном состоянии. Машин у меня было много и содержание сааба не дороже регулярно ломающейся приоры.

Владею двумя БМВ,автор о чем ты тут говоришь. какой дорогостоящий ремонт 34?любой ремонт не дороже аналогичного на том же логане.бмв покупают для получения удовольствия от езды и эталонного управления.статья полный бред

Bmw e32 730i 1994 год 210к пробег, 10к мои, 2ой хозяин в стране, в германии была под юр лицом, машина в отличном состоянии в хорошей комплектации обошлась в 4к евро.

До этого в РФ была 730ая пробег 250к, 5 хозяин, у 3его хозяина была в состоянии близком к идеалу, 4ый хозяин студент, ушатал мотор с коробкой, порвал кожанный салон, по итогу мне в 40к обошелся свап контрактника с учетом продажи того что осталось от студента, и ремонт салона, поменял подвесной и 2 ступичных, и акум и все больше проблем с машиной небыло, возила отлично, управляемость космос, сколько не ездил на новых машинах друзей, именно 32ая это эталон машины, даже после 46ой купе в хорошем состоянии 32ая уступает только в управляемости ну и чуть чуть в харизме)

У меня е 32, 91 года за 3 года как она у меня, я вложил уже тысяч 350 и езжу. Она хоть на машину похожа, а гранту через 30 лет и забудут что такая машина то была, я еще столько же вложу чем этот солярис возьму.

Любая старая машина потребует внимания. Если руки растут не тем концом и не из того места — берем новую ладу и радуемся. А так для примерного расчета — если хочется бу премиум, то должно хватать на покупку зарплаты за год + еще иметь заначку в размере 50% от цены — тогда вы будете в состоянии ее обслуживать и не истерить в случае дорогой поломки (пневмоподвеска, двигатель, автомат…).

Долго я сдерживал эмоции,но когда этот горе автор(не будем переходить на личности,а нецензурной брани в его адрес много собралось,пока статья читалась),но сравнить е34 с грантой,а ещё и написать,что как бы лучше купить гранту,чем старую е34!Автор,ты сравнил х….й с дверной ручкой!Ты хоть раз ездил на ухоженной,получающей внимание БМВ е34!?Нет?!Давай договоримся о встречи,прокачу!Владею такой 7 лет и даже никому ничего не доказывая и не напрягаясь,но ни одна приора не догонит меня на трассе!Прежде чем что-то писать изучи тему,о чём хочешь писать и не будешь такие комментарии получать!

Согласен в чем то а в чем то нет , вот у меня денег сейчас хватает только на жигули а жигулехи все в ауте уже на них таксисты рысачили и молодежь так что хлам один продается машину хочется а рухлить покупать не хочется.

Хороший бумер лохматых годов не будет стоить дешево и хозяев у него будет всего два или один. Но их обычно очень реко продают.

Если уж выпендриваться и не

Страдать потом то можно

Hyundai sonata 4

Mitsubishi galant 8

Volkswagen passat b5

При покупке е34 надо внимательно рассматривать кузов . Всё остальное можно сделать . Да двигатель капиталить дорого . Но можно взять с разборки весьма недорого . Кузовщину с разборки. Лобовое стекло дешевле ,чем на новый Лад .

Все проблемы у бэх от их бестолковых молодых хозяев,которым надоело боком ездить на жигулях.Тупорылые пи доры убивают машины,а потом спихивают их за неимением средств на ремонт другим дебилоидам,которые перед покупкой даже не могут уровень масла посмотреть.Потом говорят,какое бмв говно

Народ да что вы на автора на пали?)))

Просто у человека не было. да и поди толком и не ездил на BMW. )))))

Беха старенькая или новая это болезнь, в хорошем смысле))))

Автор имей в виду, когда ты будешь ехать в крайнем левом ряду со скоростью 150-180 км-час и увидишь в зеркала заднего вида мигание фар уступи лыжню. Знай это будет BMW!))))))))

Слыш автор, ты е34 не трогай, ты её не пробовал, и не тебе рассуждать, цены приемлемые но не космические, так что перед е34 извинись. Не хочу никого обидеть, но вы вложите в бумер денег и будет счастье, только и слышно бумер то бумер сё, бумер миздатая тачка, и ломается честно потому что она старая.

Mandarin tube ваз 2112 вложения 500 тыс

Mercedes w124 не помню блогера вложение 250 тыс

BMW e34 зенкевич вложения 250 тыс

KVIRING DRIVE веста св кросс вложения 200

Ютуб хата гранта вложения 230 тыс

Автор солевой наркоман — хуйню несет. Это для дзена привычно в прочем. Пороть всякую шляпу

Я купил себе в 2018 году Audi A4 B6 2003 года выпуска. 1.6 на механике. Мотор надежный. Коробка тоже. Такие придурки как автор тоже отговаривали и говорили возьми себе логана за эти деньги в хорошем состоянии или гранту. Взял Ауди за 300к. Машина пушка. Езжу каждый день. Ни разу меня не подводила. Заводилась в любой мороз и тащила всегда до последнего. Периодически вкладываюсь. Но поступательно. Ничего критичного. Масложора нет. Ни разу не доливал. Меняю масло каждые 6-7 тысяч.

Уровень комфорта в этой машине на достойнейшем уровне. Дверь закрыл и как дома. В салоне тишина. Дизайн актуален. Чисто черная тачка.

Помню пару раз прокатился на мазде 3 2008 года и в наших русских помойках. Ауди просто небо и земля по сравнению с этими погремушками.

Катаю я аккуратно. К машине отношусь с уважением. Не долбаю её, как некоторые и не рву её.

Так что автор ты давай завязывай курить и всякую дичь гнать. Берите ухоженных немцев и продолжайте за ними следить. И немцы ответят вам таким же отношением хорошим.

Купил BMW 7 E32 на последние деньги ездил 3 года даже масло не менял пока не загорелась лампочка от забитого фильтра, поменял масло (фильтр просто на ночь в растворителе замочил) и вот уже следующие 3 года езжу, и ни одной поломки. Сколько красивых цыпочек я перемял на просторном заднем сиденье, а к друзьям в Приоры садятся только клюшки толстозадые. Почти за 6 лет расходы только на 1 замену масла — вот и считайте, кто из нас дурак, я или человек на бюджетке. И все боятся, уступают дорогу и уважают. А шумка? Даже и сравнивать смешно.

Автор! У вас запчасти только оригинальные немецкие или китайская копия. А вы знаете, что на тот же е34 запчасти по всему миру производятся? Причём в некоторых случаях неоригинал лучше оригинала!

За последние два года я проехал 67 тыс. км на Alfa Romeo 164 которой через три месяца будет 32 года.

Даже премиальная старая иномарка может ездить и возить вас куда угодно, просто нужно следить за техникой.

Тут даже не стоимость з/ч, а время и деньги будут сжирать банальный отлов глюков. Как это делается ? Правильно ребята, путем последовательной замены вызывающих подозрение узлов и агрегатов. В этом плане традиционные бюджетки куда как к проще и дешевле ибо любой гаражный ара по звуку и запаху сразу скажет че за деталь отвалилась.

Добавить комментарий Отменить ответ

    (9674 Views) (7927 Views) (7013 Views) (6903 Views) (6078 Views) (5135 Views) (4959 Views) (4881 Views) (4671 Views) (4622 Views)

Рубрики

Последние коментарии:

Поиск по сайту:

Читайте также: