Проблемы альфа ромео 156

Обновлено: 08.07.2024

У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем. А в том, в чем они слабые — понты кидают. Вроде как, они сильные во всем.

так какой мотор там самый нормальный?!

купить альфу 156 2.0 99 года с селеспидом за 3000 долларов ваще то что надо чтобы перекантоватся зиму в тепле

У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

You are good guy,Robbie,you are good guy!
Мужчины все сильные, детка, просто каждый — в своем. А в том, в чем они слабые — понты кидают. Вроде как, они сильные во всем.

У меня полно лицензинных виндовс, и ОЕМных и коробочных. Кстати и пиратских тоже полно. (с) kitnamore

Кузов.
Довольно устойчивый к коррозии, как правило она начинает появляться на швах порогов. Если 156 начала сильно ржаветь – делает она это по швам, начиная с днища. Однозначно отказываемся от покупки, это свидетельствует об общей старости звереныша, и ремонтировать его вы будете больше чем на нем ездить.
В остальном – осмотр кузова дело кузовщика.

2.5V6.
Мотор отличный при правильном и своевременном обслуживании. Обслуживание стОит куда дороже чем для ТСов. Но V6 намного надежнее. ГРМ сервис – раз в 80-90 тысяч, и хоть он и дороже, но как видите делать его надо в 2 раза реже. Вариатора в V6 нет.
К качеству масла V6 еще более требователен чем ТС. Угробить мотор дешевым маслом – плевое дело, достаточно одной заливки.
У этих моторов практически нет типичных болезней. Вернее, есть, но они – скорее следствие болезней навесных систем.
Во-первых, моторы сильно нагружены с тепловой точки зрения. Малейшие неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву мотора. А неполадок – букет. Забитый тополиным пухом радиатор, высыпавшийся радиатор, потекший радиатор, радиатор, забитый изнутри герметиком… В общем вероятность того, что радиатор потребует замены в первые полгода владения – очень высока. Стоимость вопроса – 200-300 долларов. Далее – насос, или помпа. Весьма ненадежный агрегат, т.к. опять же сильно нагружен. Если машина перегревается на ХХ, но температура падает при прогазовке – помпа на смертном одре и просит последний в своей жизни стакан воды. Если же прогазовка не помогает, при живом радиаторе – помпу пора закапывать. Сама деталь не очень дорогая, около 65-100 долларов, но замена ее связана со снятием ремня ГРМ, что стОит немного дороже. Посему при малейших подозрениях на плохую работу – помпу следует заменить при ГРМ-сервисе.
Следствия перегрева мотора – пробитая или пробитые прокладки ГБЦ, и в эту тему лучше подробно не вдаваться, Скажу только – при малейшем подозрении на пробитую прокладку – бегите от этой машины куда глаза глядят.
Во-вторых – регулярный сервис. ГРМ сервис обойдется вам в 300-400 долларов по запчастям + 100 +\- по работе. Сильно желательно выставлять распредвалы копирами, хотя можно обойтись и без них. Однако во втором случае дядя Вася, который замечательно чинит Жигули и возьмется за вашу 156 – проклянет вас самым страшным проклятием диких африканских племен. При ГРМ сервисе обязательна замена прокладок клапанных крышек на новые, иначе они потекут с вероятностью 100%, причем потекут на выпускные коллекторы, и запах горелого масла будет услаждать ваш нюх всю дорогу.

В остальном – справедливо все написанное для ТСов, только поломки на V6 куда дороже, обрыва ремня ГРМ он может просто не пережить. Таким образом, любая неисправность на этом моторе требует особого внимания, ибо может повлечь последствия, сравнимые со стоимостью половины автомобиля.

Дизельные 1.9 и 2.4
Тут много ушами и руками не надиагностируешь, нужно подключаться к компьютеру. Типичных механических проблем у моторов нет. Мой выбор был бы в пользу 1.9 – он легче. Хотя многим понравится тепловозная тяга 2.4.
Обратите внимание на турбоподхват – он должен быть. Вялый громкий и вибрирующий разгон – повод не рассматривать машину как вариант. С этой проблемой можно очень долго и дорого бороться и так и не побороть.
Вцелом – несложные механически, надежные моторы. Остальное – к дизелистам

Примечание. Я ничего не писал здесь про замеры компрессии. Потому что это сродни религии… Слишком много факторов на нее влияют, и по большому счету – делать выводы на основании замеров компрессии – это как определять направление ветра по обслюнявленному пальцу. Если с компрессией непорядок – то мотор не будет себя вести как правильный мотор. Чтобы определить это при покупке – не обязательно в него что-то тыкать.

Электрика.
156я сделала большой шаг вперед что касается качества проводки и разъемов. Но в любом случае – работать должно все абсолютно.
Обычное дело - сломанные кнопки стеклоподъемников, странности в работе АБС, проблемы с эирбэгами, проблемы в работе стеклоочистителей.
Отдельная тема – иммобилайзер, или Альфа-код. Вряд ли есть 156 которая хоть раз в жизни не отказалась бы прочитать чип-ключ. Лечится сие чаще всего - заменой антенны.
В остальном 156 не страдает каким-то типичными электроглюками, у всех они строго индивидуальны .
Генераторы, ставившиеся на 156 – мощные, компактные и не очень долговечные. При каждом снятии ремня генератора стОит покрутить его шкив – на предмет выявления посторонних шумов.

Вот вроде и все, думаю что достаточно чтобы получить представление о машине и ее слабых местах. Ну и все-таки рекомендую прочитать статью про выбор 155 и 166 - тогда у Вас будет более полное представление об Альфа Ромео – и может быть Вы более осознанно купите ту машину, которую хотите. Удачи!

Alfa Romeo 156

Достоинства : необычный внешний вид. Отличная управляемость, в том числе на высоких скоростях. Динамичен, несмотря на всего 120 л.с. Экономичен, в городе около 11 л на 100. Крепкая подвеска. Недорогое обслуживание и ремонт. Достаточно просторный салон для своего класса.

Недостатки : двигатель хороший, но вариатор фаз газораспределения работает так, что на холостых оборотах звук напоминает дизель.

Alfa Romeo 156, 1999 г

Достоинства : внешний вид. Ходовые качества. Соотношение цены и спортивности.

Недостатки : ремонт. Расход топлива.

Alfa Romeo 156, 2002 г

Достоинства : дизайн. Прекрасная управляемость. Хорошая динамика. Отличные тормоза.

Недостатки : нераспространенная модель.

Alfa Romeo 156, 2000 г

Достоинства : управляемость. Дизайн. Приличный салон.

Недостатки : незначительные.

Alfa Romeo 156, 2002 г

Достоинства : внешний вид, неплохое качество пластика и сборка салона. Отменные ходовые качества и тормоза. Очень привлекательное соотношение технических характеристик и цены.

Недостатки : тесный задний ряд. Жесткая подвеска. Средненькая шумоизоляция. Тесный педальный узел.

Alfa Romeo 156, 1998 г

Достоинства : внешность. Интерьер. Редкость на дорогах.

Недостатки : шумный турбодизель. Жёсткая подвеска. Маленькие зеркала. Не удобная ручка открывание дверей, вернее кнопка, как в Москвиче 412.

Alfa Romeo 156, 2000 г

В общем, сел, посидел, прокатился. Так и уехал на ней домой. Дело было в январе. По трассе ведет Alfa Romeo 156 себя сказочно (много машин поменял, были разные), печка - Ташкент, даже на не работающем термостате при температуре на улице -20 и температуре двигатель 65-70 в салоне довольно таки тепло, ну а если с термостатом все в порядке и вовсе раздеваешься. При езде слышен шум шин? Ну извините, дороги у нас далеко не идеальные. И на том же Лексусе будет слышен шум шин. Но у Alfa Romeo 156 самая качественная шумка из всех машин этого и более выпуска машин. Запчасти говорите дорогие? Ну, давайте посчитаем - ГРМ, термостат, фильтр масленый FRAM, стойки стабилизатора передние, фильтр воздушный и это все 130-150 у.е. и это при том, что оригинал. На дизеле не ездил. Но та, за которой изначально ехал, была дизельная. Но волей случая купил бензин 2.0 и очень доволен ей. Да и не один дизель во всем мире не сравнится с бензином. Аппарат резвый с первого рывка и при нажатии в педаль акселератора вдавливает тебя в сиденье. Не забывайте, что история выпуска FERRARI началась с Alfa Romeo. Даже более того, Альфа для Феррари выпускала двигатели. Машинка для семьи даже как основная - самое то.

Альфа Ромео 156 – это автомобиль весьма неоднозначный. Наши водители вообще не сильно любят всяких там французов, а уж про итальянцев и говорить нечего. Если Фиаты ещё достаточно распространены у нас, то к Альфа Ромео у нас вообще относятся с опаской. Но Альфа Ромео 156 – это тот автомобиль, к которому нельзя остаться равнодушным. Пускай не всем нравится дизайн автомобиля, но то, что он необычен, признают все.

Альфа Ромео 156 выпускалась с 1997 года, в 2002 и 2003 годах были рестайлинги модели. Самая красивая 156 после второго рестайлинга, выпускающаяся с 2003 по 2007 годы, да и детские болезни в ней уже устранены.

Внешность у Альфы всегда запоминается, в этом итальянцы молодцы, даже новые их модели имеют свой особенный дизайн, выделяющийся даже на фоне БМВ, ведь немцы ещё с первой половины2000-х перешли на стандартные для всех дутые кузова, и только решётка радиатора у них всё ещё напоминает старые БМВ.

Несмотря на то, что первые Альфы 156 были выпущены в 1997 году, они до сих пор привлекают взгляды прохожих, а про автомобили после рестайлинга 2003 года я вообще молчу, они выглядят очень достойно.

Внутри машина продолжает удивлять своим неординарным дизайном. Качество отделочным материалов тут на первый взгляд высокое, хотя если присмотреться, можно отметить не сильно высокое качество разных кнопок и вставок, да и сверчки и скрипы во время движенияиногда проявляются. Хотя если сравнивать машину после второго рестайлинга с самыми первыми Альфами 156 – то тут вся сделано просто на высшем уровне. Фишка 156 Альфы не в отделочных материалах, тут дизайн какой-то футуристический, как будто салон создавали обкурившиеся гонщики, по крайней мере, мне такие ассоциации сразу в голову пришли.

Моторы у Альфы 156 были разные, несколько бензиновых с рабочими объёмами от 1,6 литра до 3,2 литра, и два дизельных – 1,9 и 2,4 литра. Сразу скажу, что до двух литров Альфа не едет как положено, поэтому минимальный двигатель – это 2,0 бензин или 2,4 дизель. Мотор 2,5 бензин способен дать целую гамму ощущений, несмотря на свой небольшой в принципе объём. Что касается двигателя 3,2 литра бензин, то он просто невероятно редкий, я за всё время видел в продаже только одну такую машину.

Расход топлива у автомобиля с двухлитровым мотором примерно 12-13 литров в городе, а 2,5 может и до 20 дойти, если ездить с педалью в пол.

На счёт надёжности моторов тут дела обстоят не сильно хорошо, с одной стороны 2,5 литра надёжнее, но обслуживать их дорого, а менее мощные моторы любят хороший бензин, особенно те что шли после рестайлинга. Инжекторы нужно периодически чистить, иначе всё это чревато выходом мотора из строя.

Коробки передач тут могут быть трёх типов – механика, автомат и роботизированная Selespeed. Сразу говорю, что лучше брать механику, машина с ней и динамичнее, и проблем с ней будет меньше. Роботизированная коробка вообще не рекомендуется к покупке, ибо чинить её вам никто не станет.

Ходовка у Альфы 156 достаточно жёсткая, да и в ремонте дорогая, хотя не всё так страшно, как говорят наши автолюбители, знающие об Альфа Ромео только понаслышке. Существует куча недорогих аналогов, да и найти все детали по подвеске не составляет никакого труда.

В общем, Альфа Ромео 156 – это машина далеко не для каждого. Ценники на эту модель вообще странные, могут отличаться процентов на 30-50 за машины в одинаковом техническом состоянии. В среднем сейчас можно купить такую машину за 150-200 000 рублей, хотя торг никто не отменял, и продавцы явно скинут ценник, так как машины эти спросом особым не пользуются и долго висят в продаже.

Периодически во мне пробивался рационализм и я начинал вспоминать, сколько же денег на нее потрачено, и вот что я вспомнил:

1) Ремень ГРМ с роликами и вариатором фаз – 400 у.е.

2) Свечи с платиновым напылением – 200 у.е.

3) Пару расходомеров воздуха (каждый в районе 100 у.е.) + часть воздуховода (20 у.е.) – 220 у.е.

4) Резина Barum – 400 у.е.

5) Литый диски – 400 у.е.

6) Магнитола (120 у.е.) + 6 новых динамиков (150 у.е.) – 270 у.е.

7) Передние рычаги – 300 у.е.

8) Термостат – 40 у.е.

9) Комплект сцепления с работой – 400 у.е.

10) Насос гидроусилителя – 70 у.е. (б\у)

11) Радиатор охлаждения – 100 у.е.

12) Заправка кондиционера – 30 у.е.

13) 92 Бензин, с учетом расхода в 15 литров на сотню, пробегом в 55 тысяч и средней ценой на бензин в 0.8 у.е. получаем – 8250 литров и 6600 у.е.

15) Стойки и втулки переднего стабилизатора – 40 у.е.

16) Различные диагностики, ролики, пыльники , сальники и ремешки – 800 у.е.

Назавтра состоялась продажа, новый владелец прыгал как дитя от счастья, а я думал, что сейчас повешусь. Переоформились, я пересчитал денюжку, отдал все, что полагается новому владельцу, сел в меган и поехал восвояси, проехал метров 100, остановился на перекрестке, а на глазах появились слезы… Так мы и расстались. Продал я машину полностью обслуженной, 100 км назад поменял масло и фильтр, не успел только поменять стойки стабилизатора, но уже купил был, поэтому отдал их новому владельцу, на ближайшие 10 тысяч км вложений вообще не предвиделось. Боюсь, что б он не довел машину до состояния той альфы, о которых ходят страшилки о их ломучести. Уже начал пересматривать варианты новой машины, все сравниваю с альфой, пока что перевес в пользу последней.

За время владения альфой собрал вот какие афоризмы о ней:

- Зачем альфе подогрев заднего стекла ? – чтобы, когда толкаешь, руки не мерзли.

- Как увеличить стоимость альфы вдвое? - залить полный бак бензина.

- Как найти запчасть на свою альфу ? – пристроиться в потоке за другой альфой, и ждать, в течение 5 минут запчасть гарантированно отвалится.

Сам когда слышал, смеялся от души, пускай все думают, что альфа ужасна, и только немногие наслаждаются, а то превратится в ширпотреб.

Получилось слегка сопливо, но мне кажется, что важно то, какие эмоции у нас вызывает машина (особенно если деньги не жмут), а не то, как мало она ест соляры или как ездит 3 года и не ломается. Прошу прощения у тех водителей г Минска, которых могла смутить пролетевшая рядом серебристая альфа и махнувшая на прощанье спойлером. Все свои кренделя на дроге вытворял так, чтоб не мешать другим водителям ни в коей мере, за более чем три года мне посигналили только один раз, да и то потому что я нагло пытался вклиниться в 3 ряд (ну очень надо было развернуться). Куплю что-то новое - обязательно напишу отзыв. Всем удачи. Взаимной вам любви =)

Данный отзыв не несет полезной информации для людей хотящих купить авто для перемещения в пространстве, и если вы меня спросите, посоветовал ли бы вам купить Альфу я бы вас отговаривал всеми бы силами.

Свой отзыв хочу разделить на 2 части в первом расскажу о 156 сухо недостатки достоинства, во втором личные ощущения об авто.

Сразу хочу предупредить, что люблю машины, я не хочу писать фразы вроде я делал, любую БМВ как стоячею или японцы менее надежны, чем альфа. Если я бы мэром своего города я нанял пару субар, что б они "пели" своими опозитками ранним утром, уход от полиции был бы спортивной дисциплиной, а при сдаче на права мотоциклисты были бы обязаны уходить на вилли от каждого светофора. Короче я еще тот урод на дороге. (я сэкономил ваше время на комментарии)

Сухо, трезво о машине:

Первое, что наверно интересует человека при покупке б/у машины надежность, так у моей ее не было вовсе. У меня случались поломки впринцепи не возможные (я закипел в -30), но цены на запчасти были не дороги вот стоимость некоторых, те, что покупал:

КПП 6 ст б/у 15 тыс руб

Рейка рулевая б/у 5 тыс руб (новая, кстати, стоит около 12)

Диски (штамповка) 7,2 тыс руб в круг (пр Италия)

моторчик дворников 2,2 тыс руб (оригинал)

выжимной подшипник 600 руб

Так, что цены не велики, особенно если умело "курить" каталоги автозапчастей.

Само качество изготовление машины явно не на высоте, ибо плохо прилегающая крышка подушки безопасности (на всех альфах которые я видел), среднее качество изготовления всех кнопок (немецкие и японские да же нажимать приятнее). Явно итальянцы не сильно заботились о ремонтно пригодности авто: Масляный фильтр в жопе, как открутить стартер я до сих пор понятия не имею, подвеска мудреная с малюсенькими стойками (даже не верится, что они могу держать машину в 1,3 тонны), на V6 хрен куда подлезешь (правда, я думаю это скорее беда всех современных авто). В общем, на мой взгляд, ее нельзя назвать техническим чудом да же на момент выхода. Коррозионная стойкость у машины хорошая

Далее хочу рассказать об эргономике. Я не заметил ничего выдающегося. За рулем себя ощущаешь нормально не как в БМВ, где все под рукой, но и не как в Тазиках где не понятно за что хвататься. Обзорность хорошая зеркала зимой не пачкаются. Ниш и бардачков мало (даже не вериться что она европейская) подстаканников нет, задние пепельницы издевательство. Не смотря, что машина не маленькая в салоне себя ощущаешь в авто классом ниже. Спереди двум "полным" водителям будет тесно заднее сиденье на 3х не предусмотрено из-за горба по центру. Багажник нормальный, по грузоподъемности не проверял. Печка жаркая да же в минус 20, климат работает замечательно. Не много не хватает кузову жесткости (возможно, это особенность только моего авто, т.к. он был битый). Звукоизоляция на среднем уровне и не раздражает, но и ничего хорошего сказать не могу. Свет головной оптике так себе. Дверные ручки у многих вызывает ступор.

Двигатель не плох, тяги хватает всегда (про верха я вообще молчу), зимой заводился всегда с пол пинка. Расход около 12 по трассе (Врятли это можно назвать экономичной ездой), в городе зимой бывало, доходило до 17 литров, но это с частыми остановками (читать прогревами). Топливо АИ 95. Другое не лил. Говорят мотор требователен к маслу я лил вместо селении (рекомендованной заводом) люкви моли который реально купить в нашем городе. Позднее видел канистры селении качество упаковки не доставило. Мой мотор ,при пробеге в 212 тыс, скушал за 8 тыс. км 1 литр масла из 6, считаю это нормальным ибо он постоянно "крутился" и поздно было замечено подтекающая прокладка клапанной крышки.

Коробка шестиступка. Тут любитель экономичной езды подумал: Ага, я смогу ездить с малым расходом на высшей передаче с малом кол-вом оборотов. Хрен там было передаточные числа подобраны очень близко и кпп не назвать экономичной. Передачи включаются четко всегда понимаешь какая не смотря на то что расположены близко и как в последствии оказалось у меня был раздолбан кронштейн кулисы кпп. Дам еще совет всем автолюбителям, лейте хорошее масло в ЛЮБУЮ коробку (да и не только коробку) офигеете от качества переключения передач.

Тормоза. Много кратно читал, что жуть как чувствительные на 156, но у меня таких не было, возможно из-за каких то неисправностей по этому останавливаться на них не буду.

Итогом, "как о средстве передвижения" сказать больше ничего не могу. Далее буду рассказывать историю отношений с итальянской красоткой.

В конце 2011 года на меня повесили задачу купить авто "для семьи" т.к. я знал, что ездить на нем буду в основном только я один (был просто уже опыт) машина выбиралась из расчета "валит не валит")). Бюджет до 200 рублей мощность не более 200 сил. Я люблю задне приводные авто, но не хотелось покупать подобные авто зимой. В итоге путем сужения круга поиска, просмотра кучи вариантов осталось два или альфа 2,5 V6 на ручке или SUBARU Legacy II (BD,BG) автомат 200 сил по ПТС (вроде бы 260 на самом деле) пр.руль. "Старого" автомата и правого руля боялся поэтому поехали смотреть альфу. Приехав на место осмотра, итальянка покорила обводами кузова, красным кожаным салоном, звуком шестерки, поэтому брал практически не глядя. Как в последствии оказалось зря, но когда видишь красивую фигуру девушки очень тяжело вспомнить какого у него цвета глаза. Договорились на 180 рублей и ударили по рукам.

С этого момента начались мои проблемы/развлечения/отношения с Альфа Ромео. Работающие по схеме: 1. Когда все работает, ты моя прелесть никому тебя не отдам. 2. Начинает барахлить, надо чинить и продавать. 3. Встала, сломалась, кто это бл(BEEP)ть придумал. как это отвернуть. Где эту х(BEEP)ню достать. И по новой. Ты моя прелесть никому тебя не отдам.)))

Поменяв деньги на машину отправились домой, зеркала мне видать не судьба было настроить сразу, по этому при перестраивание пытаюсь крутить головой. Чувствую машину кидает, а когда смотрю прямо нет. Оказывается при повороте головы слегка (для других авто) шевелю рулем и машина уже начинает реагировать. Ладно начинаю ехать осторожнее. Далее смотрю на тахометр 5к оборотов, а педаль газа да же не на треть нажата на четвертой передаче и не чувствуется, что машине тяжело ехать. Не понимаю то ли тахометр врет то ли двигателю реально нравиться обороты перехожу разом на шестую. Пару мгновений и опять 4к обротов и попутные машины начинают сильно мешаться в движении. Ладно, скидываю газ до еле уловимых нажатию вроде норм едем как все около 100 км/ч. Почти доехали до дома и в повороте схватил кирпич, лежавший на дороге. Итогом стал расколотый диск ставим докатку и домой. Думаю фигня заварим. Пока ездил по шино монтажам в поисках сварщика. Русские дороги забрали еще один диск. Решил что ездить на двух "вареных" дисках жопа пошел курить инет в поисках шин и дисков (хотя бы 15тых ибо денег уже не было) Разболтовка 5*98, жопа. Только на 156, 147, и ГТ и все прям сказать не самые массовые авто). Благодаря друзьям в авто магазине мне привезли штамповки. Надели новую резину все хорошо. Поехали ставить на учет. Политсмен малость удивился, что вин только на стакане а так без проблем. Пригоняю домой на новых номерах ставлю машину. Через час спускаюсь в низ переднее правое колесо спустило. Я потерял дар членораздельной речи еду в шиномонтаж колесо посмотрели, накачали. Целое нигде не спускает. Так какого.

Две недели проблем не было. Езжу как буржуй на АР, улетаю со светофора, наслаждаюсь звуком шестерки, да же музыку не слушал пока двигатель был заведен. Да же устал отвечать на вопросы: Где купил? Сколько отдал? Как всего 180 тыс? Что салон действительно кожаный или чехлы такие? А капот откроешь так вообще, не как на большинстве машин кусок пластика или промасляные детали с кучей не понятных проводов и трубочек, а чистое блестящее сердце с хромированными трубами впускного коллектора и гордой красной надписью каллиграфическим шрифтом ALFA ROMEO. Вообщем не кому не надо было объяснять почему я её купил. Сама себя рекламировала.

Поехал в Москву (около 70 км от моего города) на улице дубак не человечий -30, еду в левом ряду пугаю народ дальняком. Тут чувствую запах перегретого двигателя (с датчика температуры двигателя у меня частенько слетала фишка, а по такому морозу чинить ее было лень), Думаю бред, показалось и через пару минут клубы пара из под капота я в ах(BEEP)ел. Остановился, оставил двигатель охлаждаться, а сам на 11 номере за антифризом. Долил развернулся поехал домой проверять в, чем дело термостат работает, помпа тоже, приводной ремень цел да же оба вентилятора работают. Она просто закипела. Я не суеверный человек, я верю, что все есть объяснение, но тут я не могу подобрать нужные слова.

Я абсолютно не понимал как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два "подхвата", после 2000 и после 4000, да же если очень часто менять передачи и не нажимать на газ скорость постоянно свыше 120 км/ч правда она как приклеенная на дороге была да же на 180. У меня была идея найти какого нибудь дедушку который отродясь на своем "жигуле" больше 100 не ходил, и усадить его за руль красавицы, может он чего подскажет. Пассажиры да же те, что из числа "не робкого десятка" всегда держались потолочные ручки.

Где то через 1,5 месяца от момента покупки зашуршал у меня ролик ремня я решил поменять ГРМ, посмотрел сервис мены берут в районе 12 рублей, меня жаба задушила и решил менять сам. Почему то я решил, что это не сложно (ведь на 8 клапаном OPELе

Читайте также: