Проблемы хендай солярис 2017

Обновлено: 05.07.2024

1. Шумоизоляция. После 100 км/ч ощутимо слышен асфальт под колесам. Можно с закрытыми глазами определить, что перешел с одного типа асфальта на другой.

2. Раскачка машины. Особенно если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, один раз на скорости 130 км/ч чуть не вылетел под встречный камаз. Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. Оставшиеся 200 км пути ехал с дрожью в коленях. Теперь быстро езжу только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги).

3. Ощутимая потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не хочет разгоняться. Чтобы на следующей передаче сохранять необходимую динамику, надо держать почти до 4000 оборотов. Это напрягает.

4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно полагал, что проблема грязного салона в наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Стоит 1000р. Установка бесплатно. И все, проблем нет больше. Установить можно самому: бардачок легко откидывается вниз.

Еще поделиться хотел случаем, который был неделю назад. Выезжал на перекрестке направо, оттуда же ко мне заворачивала тойота ну очччень близко. Уходя от столкновения с ней, наехал на бордюр. Не просто наехал, а прокатился правым боком: бампер-колесо-порог-колесо-бампер. Погнул диск (штамповка) и повредил резину. НИ на пороге, ни на бамперах ни единой вмятины. За это корейцам большой плюс.

Стоимость ТО: 3840 (замена масла+диагностика подвески) + 1000р. (салонный фильтр) + 150р (или около того) (снять/одеть защиту двигателя) + 220 р (ремонт шины-поймал саморез) = 5210р.

Geely опять обновляет 7-местный кроссовер Haoyue за 1,21 миллиона рублей. Выходит 10-я версия

Обновленный Kia Soul: раскрыты детали кузова и салона. Кросс становится технологичнее

Nissan Micra дебютировала на рынке в спецверсии Kiiro: стоимость и характеристики хэтчбека

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Работы по созданию нового поколения Hyundai Solaris начались еще в 2014 году. Автомобиль изначально был ориентирован на российский рынок, поэтому ресурсные испытания корейца проходили во всех климатических зонах. Новый Хендай Солярис 2017 (2 поколения) вместо 1,4 литрового двигателя серии Gamma (G4FA), получил новый мотор, того же объема, серии Карра, модели G4LC. Автомобиль производится в четырех модификациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Как отмечают эксперты, бюджетный седан хорошо держит дорогу, легко преодолевает любые дорожные неровности и сохраняет хорошую управляемость даже при сильных ударах по подвеске. Автомобиль второго поколения представлен только в кузове седан. Место привычного хэтчбека, в линейке корейского производителя, занял компактный бюджетный кроссовер Hyundai Creta.


Хендай Солярис 2017

Технические характеристики

Хендай Солярис 2017 года выпуска оснащен 1,6-литровым бензомотором с отдачей в 123 л.с. который соответствует нормам экологического класса Евро-5. Данный силовой агрегат обеспечивает средний расход бензина на уровне 6,6 литра и максимальную скорость движения – 193 км/ч. Время разгона до 100 километров – 10,3 секунды. В качестве альтернативы седан получил 1,4-литровый 100-сильный мотор, экологического класса Евро-5, потребляющий на каждые 100 километров пути при езде в смешанном режиме 5,7 литра бензина и обеспечивающий максимальную скорость движения 183 км/ч. Время разгона до 100 км – 12,9 секунды.




Достоинства модели

При создании второго поколения Солярис, производитель максимально постарался учесть особенности эксплуатации автомобиля на российских дорогах. В результате новая модель обладает целым рядом достоинств, среди которых можно выделить:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Экономичный двигатель.
  3. Хорошее качество оптики.
  4. Не дорогая в обслуживании.
  5. Вместительный багажный отсек.
  6. Приятный дизайн.
  7. Удобные сиденья.
  8. Легкая управляемость.
  9. Мягкая работа автомата.
  10. Достойный электропакет.
  11. Высокая ликвидность на вторичном рынке.


Недостатки модели

Как и любой автомобиль, Хендай Солярис 2 поколения не лишен определенных недостатков, о которых свидетельствуют отзывы реальных владельцев. Среди них:


Эксплуатационные проблемы


Двигатели

Оба силовых агрегата, установленные на Hyundai Solaris 2 поколения, отличаются высокой надежностью и при правильной эксплуатации вполне способны прослужить не менее 250-300 тысяч километров без проведения дорогостоящего ремонта. Среди недостатков отмечают затруднительный пуск двигателя, особенно в зимнее время. Если при работе мотора на 3000 оборотов ощущается повышенная детонация, то, по всей видимости, пришло время задуматься о перепрошивке блока управления двигателем. В летнее время достаточно распространенной проблемой является перегрев агрегата, поэтому перед наступлением летнего сезона в целях профилактики данной проблемы необходимо производить промывку системы охлаждения и замену жидкости.


Каждые 80 000 – 100 000 километров необходимо производить замену ремня навесного оборудования, при этом натяжитель может выйти из строя уже на 40 000 км. Металлическая цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, однако, как показывает практика, к 100 000 км она безнадежно растягивается и требует безотлагательной замены. Основной причиной данной проблемы является использование некачественного моторного масла. Отсутствие гидрокомпенсаторов, требует каждые 100 000 километров регулировать зазоры между кулачком и толкателем. Каждые 30 000 – 40 000 км необходимо производить промывку дроссельной заслонки, ввиду достаточно низкого качества бензина на отечественных заправках.


Трансмиссия

Обе коробки, как механическая, так и автомат обладают высоким уровнем надежности, однако в процессе эксплуатации владельцы отмечают целый ряд недостатков, которые создают дополнительные неудобства и могут привести к выходу из строя трансмиссии. Если возникает ощущение нечеткого включения второй и третьей передачи, то, вероятнее всего, потребуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Довольно слабым местом является подшипник первичного вала. О его выходе из строя свидетельствует посторонний шум, а порой и скрежет во время движения.


При бережной эксплуатации механизм сцепления прослужит порядка 130 000 километров для автоматических коробок ресурс безаварийной работы составляет 250 000 км, однако со временем усиливаются толчки при переключении передач, вызванные залипанием клапанов коробки.


Ходовая

В целом ходовая часть автомобиля достаточно надежна, хотя и славится своей жесткостью, что не может не сказаться на уровне комфорта при езде. Одним из наиболее слабых мест являются ступичные подшипники. Причем первые признаки износа в виде характерного гула могут появиться уже на 15 000 км. для передних и на 30 000 км. для задних. Иногда решить проблему можно подтянув гайку, однако это лишь отсрочит на небольшой промежуток проведение ремонта. Остальные элементы подвески, если их не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужат не менее 100 000 километров.


Все, без исключения, владельцы Hyundai Solaris отмечают ограниченный срок службы рейки. О выходе из строя свидетельствуют характерные стуки при вращении рулевого колеса, а главной причиной является износ пластиковых втулок. Данная проблема поджидает водителя уже на 20 000 километров пробега. Замена тормозных колодок потребуется на 40-60 000 км, при этом диски прослужат вдвое дольше.


Другие проблемы


Рекомендовано к покупке

Большинство автолюбителей отдают предпочтение моделям с коробкой автомат и 1,6 литровым бензиновым мотором. Преимуществом автоматической трансмиссии является ее достаточно длительный срок службы, при условии правильной эксплуатации. Проводя замену масла каждые 80 000 – 100 000 километров, продлить работу АКПП можно до 250 – 300 000 км. в то время, как механическая коробка будет создавать постоянные проблемы своим владельцам, связанные с сцеплением, да и замена масла здесь потребуется каждые 50 000 – 60 000 километров.


Единственным недостатком автоматической трансмиссии является высокое потребление бензина по отношению к механике. Однако эти значения не выглядят критично и не могут оказать решающего значения при выборе автомобиля.


Средняя стоимость на рынке

Сегодня, чтобы купить подержанный Хендай Солярис 2017, в среднем придется выложить около 700 000 – 750 000 рублей. За эту цену можно приобрести автомобиль практически в идеальном состоянии. Нижняя граница, находится в пределах 600 000 – 650 000 рублей. Разброс цен связан с техническим состоянием автомобиля, комплектацией, пробегом и регионом продажи. Достаточно высокая цена на вторичке связана с популярностью модели, которая является одной из наиболее ликвидных и стартовой ценой нового автомобиля. Все это подтверждают многочисленные отзывы владельцев.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

В данной ценовой категории на вторичном рынке представлены многие популярные марки известных мировых производителей. Среди них Audi A4 2011 года по цене 685 000 рублей, Ford Mondeo 2013 года, стоимостью 625 000 рублей, а также BMW 3 и 5 серии, 2008 и 2011 года за 677 000 и 680 000 рублей. Однако, какой бы известной не была марка автомобиля, одним из решающих факторов все же является возраст модели. Поэтому большинство потенциальных покупателей отдадут предпочтение 2-3 годовалому Солярис, нежели 10 — 12 летнему баварцу или другому представителю лидеров мирового автопрома.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

5Hyundai Solaris (RB)

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Один мой хороший знакомый взял себе новый KIA SOUL, но перед этим автомобилем, владел HYUNDAI SOLARIS шесть лет. И я расспросил у него с какими проблемами ему пришлось столкнуться на Солярисе. И как в целом ведёт себя авто.

Начну с того, что на "Солике" он проехал более 150.000 км. И мой первый вопрос коснулся двигателя. Надёжен ли? На что был получен ответ, что мотор надёжен и никаких претензий к нему нет. За всё время менялись лишь расходники.

С коробкой же были "приключения". По окончанию пятого года эксплуатации третья передача стала нечетко включаться. Пришлось поменять муфту синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи.

Самой быстрой поломкой была рулевая рейка. Она застучала уже после 20.000 км. Своей рулежкой авто не славится. На этом сказывается простота и дешевизна конструкции.

Также были поменяны: колодки, раз в год замена ламп ближнего света, замена свечей зажигания, стойки стабилизатора. Хотелось бы отметить то, что шумоизоляции не хватает. И из за дешевых отделочных материалов есть множество скрипов.

По кузову машина имеет недостаток в виде тонкого лакокрасочного покрытия, что приводит к сколам и преждевременному гниению! Но если следить за этим и во время обрабатывать, то можно этого избежать.

Самый главный плюс этого авто, как я говорил выше, это простота и дешевизна. Также приятным бонусом было то, что за время эксплуатации доллар вырос, а с ним выросло и цена на автомобиль. И продан был он почти за ту же цену, за какую и покупался!

Что скажете по поводу Hyundai Solaris ? Расскажите, что вы меняли за время пока он у вас в руках? Напишите в комментарии ваше мнение. Всем спасибо за прочитку!

Хендай Солярис Клуб Hyundai Solaris 2

Назовите главные 3 плюса и 3 минуса нового Соляриса на ваш взгляд!

+
1. Мультимедия
2. Внешний дизайн
3. Подвеска

-
1. Цена
2. Интерьер
3. Шумоизоляция

Виктор Ларин

минусы:
комплектации через одно место
шумка
цена за фарш

DELETED

🙂

Управляемость+,внешний вид+,подвеска+. вибрация на холостых —----всё

Андрей Черкасов

Поддержу на счет вибрации на холостых минус явный. А на счет шумки. просто очень плохая резина. в целом норм.

DELETED

Евгений Дмитриев

Пока из минусов только резина, что Kumho, что Nexen очень шумные и плавают после 120.
Ну а так после Peugeot 308, авто просто супер и ни капли не уступает французу по комфорту и уж тем более по динамике.

Игорёк Крэйз

Alexander Kapacew

-
Неудобные кресла (и сзади и спереди )
Мало места в салоне
Шумка (при дожде)

Алексей Пи

Все пишут шумка, а кто нибудь хоть пытался решить это допами?) там делов то на 40тыс, и идеал будет, при покупке можно с дилером свести это к 15-20тыс

+ + + +
1. Красивый дизайн как снаружи, так и внутри очень здорово.
2. Хорошое управление, подвеска, по сравнению с предыдущим.
3. "Задорный" движок в купе с шестиступенчатым автоматом.
4. В салоне и в багажнике достаточно места *.

- - - -
1. Ближний свет, хорошо хоть, что есть дхо, не нужно постоянно жечь ближние лампочки ..
2. Шумка, практически как и на первом, но могли бы уж арки дополнительно минимально "подъшумить" и на капот шумку сразу повесить.
3. Обдираловка по доп\пакетам, но это претензия не к машине, а к производителю.
4. Боковые зеркала на первом нравились больше, хотя уже привык.

Сергей Калаев

Евгений Айбердин

Александр Носов

Solaris 2 Club / Солярис 2017, отмечу большой минус - это вибрация на холостых. дв.1,6.Ребята конструктора, вы как машину новую испытовали.

Александр Носов

Николай Банкевич

😒

меня бесят двери, точнее то, как они закрываются, а точнее не закрываются пока посильнее не хлопнешь, шумка фиг знает у меня тихо в машине, вибрация изредка начинается и то ненадолго, но двери, блин они меня бесят

Эрадж Ганиев

Эрадж Ганиев

Николай Банкевич

Эрадж, кстати про первую скорость это да херня порой мистическая творится, да и задняя сопротивляется почти всегда.
На счёт скрипов, уже пол года езжу причем по городу с самыми херовый и опасными дорогами - Ярославль, на праздники катался по Архангельским стиральным доскам скрипов нет, ну и музыка впринципе я бы сказал у меня лучше в люксовой комплектации чем у знакомой которая ездит на предыдущем солике.

Эрадж Ганиев

Николай, у вас максималка? Возможно на ней другая музыка стоит кстати у меня предыдущая тоже максималка была может по этому лучше и громче играла хз.
А вот с МКПП и пластиком вот хоть убей не ожидал что у Соляриса тем более нового могла быть такая беда.

Анатолий Кукушкин

Привет всем , нов.хюн. 2017г Плюсы машины дезайн , Минусы шумка не какая пластик не какой кахтями ктото задел царапины сразу появляются , пластик уже дребижит кое где за 28000км седенье перезние уже провалено под жопой ближе к спинке , двс слышно сильно , лако красочное покрытие гавно полное малинький камушик сколы моментально появляются , за 765т.р брал цена писец а зади крутилки стоят за эти деньги смешно что не поставили полный электро пакет , запчасти цены не сложиш , фильтер салона не оригинал 1450 у дилира оригинал 1800р , воздушный фильтер 1400р просто афуеть можно , камень прилетел в лобовик цена без обогрева 16500р берегите лобовое .

Читайте также: