Проблемы nissan maxima a32

Обновлено: 05.07.2024

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi

Почему то больше душа лежит к Ниссанам, ну и к опелю, т.к. я сейчас на опеле.
А что значит для чего? Для езды,конечно. )))

Машины покупают для самых разных целей: для комфортной езды и для активной езды нужны абсолютно разные автомобили (между ними нет вообще ничего общего - ну разьве что 4 колеса и то они будут разные); для того чтобы возить себя любимого или возить семью из 4х человек; для езды на дачу или на работу. я покупал Кашкая вообще не для езды, а для стояния в московских пропках и для вылезания из заснеженного, нечищенного всю зиму, двора.
Если хотите стоять в пропках, то даже и не думайте про ручную коробку передать.
Но мне сейчас становится нужна именно ручная коробка, опять же не для езды, а для обучения сына. Не хочу учить его на автомате - научится, вот тогда пусть пересаживается на автомат, если захочет.
Если хотите комфорта, то в классе D он практически не достижим. Максима несравнимо комфортнее Примеры.
Хотите Ниссан? Мне тоже понравились Ниссаны, свою цену имхо оправдывают. Но следующая моя машина будет не Ниссан - просто потому, что я люблю универсалы (сейчас езжу на Примере Р11 универсал), а Ниссан давно прекратил выпускать универсалы во всех своих классах.

Ну я не новичок и за рулем около десяти лет.
Но авто выбираю себе по другому принципу:
1) чтобы машина нравилась
2) не очень дорога в обслуживании
3) и может некоторые другие вещи.
Остальные вещи все в сравнении, кому то комфорт нарвится на одной авто, другому на другой и т.д. Нужно прокатиться и узнать.
А я узнаю, про болячки машин, да и как вообще.

P.s. про учение сына на МКПП это правильно, сам девушку так же учил.

Мало знаю про Максимы и их болячки. Но, при покупке ее надо понимать, что машина б/у - это всегда сюрприз. Не битых и не крашенных не бывает. Техническое состояние зависит только от бывшего владельца. Потому может что-нибудь вылезти. Я бы новый Мондео поглядел. Это все вопрос бюджета. В свое время Максима была в разы лучше чем Мондео и Опели.

я думаю что топикстартер всё таки имел ввиду мондюк не в новом кузове. а если рассматривать те авто, что перечислены - то макс лучший, но найти именно беспроблемную сложно. Вот почему:
1) корпоративные авто (их очень много)
2) года уже лохматые (выпуск прекратился в 2005 году)
3) наверняка владельцев уже больше 2х (значит истинную правду об авто не видать)

и так можно перечислять.
Однако, если найдете отличный экземпляр - то не пожалеете. Авто очень надежен, комфортен и неприхотлив. Обслуживание по стоимости нормальное - благо проблем с запчастями на ниссан нет, аналогов полно (если что).
Болячки есть, хотя ярко выраженных не припомню.

__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)

1. Движки: 2, 2,4 и 3 литра. Какие надежнее, менеепроблемнее и дешевле по ремонту? Как вообще они по ремонтопригодности, учитывая что всё V6?
2. автомат. Насколько надежен, сколько контрактный стоит? в идеале, конечно бы ручку, но их гораздо меньше.
3. какие еще косяки характерны для этой модели?
4. куда в первую очередь лезть при осмотре\торге?

П.С. ЕСЛИ КТО ТО ПРОДАЕТ СЕЙ ЧУДНЫЙ АППАРАТ - ПИШИТЕ!
П.П.С. тот труп, что стоит на рынке на московской не предлагайте пожалуйста.

З.Ы. Бюджет 200к.р. Понятно что мало, но кто ищет, тот чтонить найдет.


В каких таких - ваших?
В Новгороде их - куча всяких.
Кузов - действительно, говнище. Тонкий, без цинка.
Мотор 2 литра - тоже редкостное говно. Непонятные 6 цилиндров на 2 литра объёма, дорогие запчасти, трудоёмкий ремонт (личный опыт).
Плюсы - салон (место, комфорт), комплектуха.
Мой совет - в этот бюджет посмотреть на VIII Galant. Впечатления похожие.
Есть ещё варианты, получше. Просто сейчас некогда интернет шарить.

Головная боль многих владельцев — ремень ГРМ здесь отсутствует как таковой. Привод распредвалов цепной, но необычной схемы: одна цепь передает момент на два впускных распредвала (они расположены в центре), а от них двумя короткими цепочками приводятся выпускные валы. Три натяжителя цепей — гидравлические, поэтому масло надо заливать по сезону и менять при каждом ТО (раз в 15 тыс. км). Износ плунжеров можно определить по шуму цепи (особенно при пуске холодного двигателя). Для замены натяжителей необязательно разбирать весь привод — предусмотрен специальный лючок. Если натяжители исправны, цепи ходят более 300 тыс. км. Зазоры в ГРМ здесь регулируются шайбами, но обычно это требуется лишь при переборке двигателя — до 200 тыс. км они почти не уходят.

Обе коробки имеют вариант исполнения с вискомуфтой (их индекс заканчивается буквой V, в отличие от А для обычных КП). Определить тип коробки можно, покрутив за переднее колесо. Если второе крутится в противоположную сторону — коробка обычная, если в ту же — с вискомуфтой. Масла для них те же, что и для обычных коробок.

ШРУСы — практически вечные при условии целости чехлов, а те — из прочного эластомера, более твердого и упругого, чем обычная резина. Подшипники, как передние, так и задние, ходят более 120 тыс. км.

ПОД БАРАБАННУЮ ДРОБЬ

А в остальном, прекрасная маркиза, — все хорошо. Наконечники служат более 100 тыс. км. С насосом гидроусилителя тоже никаких проблем, лишь на очень старых машинах встречается течь по хомуту шланга, его достаточно подтянуть.

Электрика в целом надежна, но иногда подкидывает загадки даже опытным специалистам. Так, например, если раньше в системе кондиционирования стоял датчик, отслеживающий только недопустимое падение давления хладагента, то теперь пьезорезистор следит и за его превышением. Был случай, когда он разрешал включить пустую систему и запрещал работу заправленной. Отказ системы бывает связан и с неисправностью датчика температуры салона. Зато экспресс-диагностика климатической установки возможна без приборов — с пульта управления на центральной консоли.

Розничные магазины Легион-Автодата

С этой проблемой уже давно справились. Во время пуска контролируешь осциллом сигнал датчика скорости вращения колена (стоит у маховика). На экране должен быть чистый меандр. Если заметны изменения скважности (борода, лишние короткие импульсы) - нормального старта не будет. И минусовой провод аккумулятор-мотор надо перенести на болт крепления стартера. А сам стартер должен быть не просто новым, а абсолютно исправным, в том числе и в плане зазоров во втулках.
Проверка методом перестановки стартера на другой мотор не свидетельствует о его исправности. Проверено.

На сканере, если есть дата, которая называется POS counts во время старта, и во врем работы должно четко стоять 180. Если цифра прыгает, то проблема в наводках на датчик коленвала, то о чем сказано выше. Интересно, что диллерская процедура ремонта такой проблемы -снятие трансмиссии и зачистка наждаком фланцев двигателя и трансмисси. Перенос силового кабеля позволяет если не избавиться полностью от наводок, то по крайней мере уменьшить их до того значения, что уже не влияет на стабильность запуска. Один раз в моей практике, только масса не улучшила ситуации, замена стартера решила проблему окончательно.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Можно поставить интегрирующую цепочку (RC, номиналы подбирал и сейчас не помню) на сигнальный провод того самого датчика. Тогда изменений скважности при старте не будет, а фронты импульсов завалятся. Запуск мотора станет стабильным. Что бы мотор работал на больших оборотах, надо эту лишнюю цепочку отключать дополнительным реле, к примеру.
Эта примастырка даст положительный эффект до полного выхода из строя стартера. А потом - замена стартера на исправный с выкидыванием этой приладки.
Но она полезна для диагностики стартера VQ**.

Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера.

Время выполнения скрипта: 0.4565. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.2204



Nissan Maxima A32 – пятое поколение серии японских седанов, которыми сейчас может владеть любой человек, желающий получить японскую надежность за небольшие деньги. Автомобиль выпущен 1994 году на рынки Европы и США, японский рынок получил эту машину с другим названием – Cefiro. Производство длилось 6 лет до 2000 года, пока компания не выпустила шестое поколение A33.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.


Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.


Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Ломаются ли Ниссан Максима А32

В автомобилях модели Nissan Maxima A32, тоже иногда что-ломается, хотя и очень редко.

Вот перечень типичных проблем и неисправностей.

  • Недолговечность катушек зажигания у 3-х л. моторов.
  • Пробег 60 тыс км требует стартеров.
  • Суппорты в задних тормозных механизмах начинают клинить.
  • Поломки у датчиков расхода воздуха и детонации.
  • Скрип петель багажных отсеков.
  • Автоматы будут глючить из-за халатности владельцев.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.


3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.





Модификации

Nissan Maxima A32 седаны, продавались на европейских и американских рынках. Японцы покупали их под названием Cefiro. Другие страны, у которых левостороннее движение приобретали версии универсалов Cefiro Wagon.

салон ниссан максима а32

Американцы покупали автомобили модели Nissan Maxima A32, роскошные и презентабельные Infiniti Q30, с автоматическими коробками и 3-х литровым движком. Топовые модели не были оценены по достоинству.

Шасси

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

VI поколение A34 (2004-2008)

Внешний вид

Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.


Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.

Салон

Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.


Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.

Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.

Технические характеристики

Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.

Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.

Купить сегодня

Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2021 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.

Ситуация на рынке и расходы

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

На рынке достаточно таких автомобилей, правда мало из них в хорошем состоянии. Для покупки нужно иметь сумму в 100-170 тысяч рублей. Конечно существуют прекрасного состояния экземпляры дороже 200 000 рублей, но не всегда покупатели готовы платить столько за 90-е года.

Повторимся, с обслуживаем проблем не будет, запчасти дешевые. Деньги владельца будут уходить только на топливо и периодическую замену масла. В противном случае машина станет опустошителем кошелька через некоторое время. Дешевые объявления тоже обходите стороной, восстановление выйдет дороже, чем покупка уже нормального экземпляра.

Вывод: Это вполне нормальный автомобиль, с которым можно жить некоторое время. Чтобы Nissan Maxima/Cefiro A32 доставляла как можно меньше неудобств, покупайте европейскую или японскую версию. Да, японец неудобен правым рулем.

Обзор


Компания Ниссан продолжает позиционировать свой спортивный седан Maxima 2021 в качестве флагманской модели бренда, что вполне закономерно, учитывая, что она остается самым мощным и дорогим легковым автомобилем марки.


Все это дополнительно покрывается специальным лаком Ruby Slate Grey Pearl, а внутри машины специальной серии получили обивку из красной полуанилиновой кожи и бело-серую хромированную отделку.

Здесь же расширенное оснащение с регулируемой рулевой колонкой, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и чувствительными к дождю дворниками.

Кузов


Новый кузов получил измененную фальшрадиаторную решетку с большой V-образной вставкой, новые диодные фары, бампера и накладки на патрубки системы выхлопа.

При этом базовому экстерьеру можно придать дополнительной оригинальности: с пакетом оснащения Sport авто будет украшено задним спойлером и ксеноном, а Premium добавит крыше двойной панорамный люк.


Сравнение с конкурентами

В 2021 году японский седан Nissan Maxima VIII соперничает с сильными автомобилями. Конкурентами Ниссан Максима А36 являются Hyundai Genesis, Toyota Camry, Mazda 6, BMW 3, Audi A4, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Lexus ES, Renault Talisman, Honda Accord.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современная, необычная внешность;
  • Хорошая управляемость;
  • Неплохая динамика;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Экономность;
  • Удобные передние кресла;
  • Обилие электронных ассистентов;
  • Надежность;
  • Хорошая эргономика;
  • Просторное внутреннее убранство;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации.

Минусы машины

Советы владельцев

Не стоит забывать и про датчик положения селектора АКПП. Многие владельцы говорят, что он выходит из строя, если пробег составляет выше 200 000 км. Эта проблема может повлечь за собой массу других неприятностей, потому износа лучше не допускать.

Бывает, что начинает протекать помпа. И это плохо, так как заменить её довольно трудно – работа кропотливая, ведь деталь располагается в цепном механизме. Чтобы провести замену, потребуется снять двигатель. Помпа обойдется примерно в 100 долларов.


Интерьер

Отдельным вниманием стоит о. Рычаг коробки очень массивный. Но зато сбоку виднеется кнопка отключения повышенной передачи. Это очень удобно, в особенности если человек едет в гору. А на водительской двери находится рычаг, предназначенный для открывания багажника и люка бензобака. В общем, все кнопки управления размещены максимально удобно и эргономично.

Читайте также: