Установка кнопок на руль шкода октавия а7

Обновлено: 03.07.2024

Для чего в шкодах руль смещён в лемую сторону? Приходится левой рукой тянуться немного дольше чем правой!

шлейф от кнопок куда подключается? нужны ещё доп блоки или активации?

Приветствую хочу купить рапид 2015г но эти крутилочки просто ужас, а у вас просто бомба, можно ли поменять их на такие как у вас, или это модель другая или комплектация, выглядит очень солидно

А питание кнопок мультируля!?
Смысл замены? Кнопки работать не будут без шлейфа!

У меня голова закружилась)))

А проводка на кнопки?

Подскажите пожалуйста, если такой руль, включая кнопки и лепестки, будет работать на октавии 2 поколения?

Есть такие же кнопки от Йети, они будут работать, от А7 -- нет.
С лепестками тоже можно, но дорого.

Valentin Shatalov
Про лепестки вообще не в курсе. На Драйве гляньте.

Без шлейфа только для понтов.

А у меня не получается (, жёсткие защёлки, чуть отвёртку не сломал

Мульти руль с не работающими кнопками. А я понял- это
типа как в 90-х пацанчики с не работающими мобилами блатовали. Понты короче.

Видео хорошее,но зачем нужно было ставить мультируль без подключения?Понты?Еще понравилась фраза нашёл зеркальце в бардачке,машина не ваша?

Привіт. Мене цікавить як буде працювати кнопки без шлейфа? Куди шлейф запихати?

Перикрути сначала а акки отключит не надо

Зачем это делать, если не подключил?! Бред какой то, толку от этих кнопок.

Руслан здравствуйте. Гейт это что такое? А приборную меняли чтобы кнопки заработали?

че не поставить 3-х спицевый?

Не использованый руль за сколько отдашь

Руслан, где продолжение? Заработали кнопки на руле?

Jorik Jorikovich 3200 гейт. 5000 приборка. 2500 руль. Все на авито. У дилера 1500.

@Руслан много денег отдал? Материалы + работа у дилера?

Да заработали, поменял Гейт и приборную панель. (случайно узнал что приборку тоже менять надо, может и не надо конечно, но я не проверял, сразу разом все заменил у дилера)
Настроили у официалов все.

А я то думал ты еще и подключишь это все хозяйство . полумера какая то

Руслан здорова. У тебя дсг 1.4 TSI сколько пробег и делал что нибудь?

@Руслан я имею ввиду двигатель масло не ест?

Grainor Ars да ДСГ 1.4. Кроме плановых ТО ничего не делал. И масло в ДСГ заменил на всякий случай. Вышло не дорого около 6.

Nmar Nmarec Вообще не ест. Да и сам DSG работает отлично, не стоит бояться этой АКПП.

@Руслан масло ест?

Привет. 1.4 DSG 140 л.с у меня. пробег 80 000 ни че не делал еще (Тьфу-тьфу-тьфу)

Руль без кнопок кому надо за 1к отдам.

Здорово руль ещё не забрали продаёте мне

Если руль ещё остался заберу.

шлейф не воткнул )у меня есть если надо комуто

Мне надо напиши свой номер

а че нельзя было добавить артикулы, чтобы пацанам было легче все искать. не о чем

Андрей Чубаев

😄

Есть кто, кому этот дизайнерский изыск понравился? Или его специально таким сделали, чтобы за трехспицевой доплачивали?

Андрей Чаплинский

Андрей Чубаев

😁

Андрей, мсьё знает толк в извра. э-э-э. прогрессивном дизайне

Евгений Анатольевич


Евгений Анатольевич

Вадим Беляков

Андрей Чубаев

Вадим Беляков

Андрей Чубаев

Вадим Беляков

Семен Агафонов


Семен Агафонов ответил Вадиму

😊

Вадим, по вашему а 7 хуже а5?

Елизавета Налимова

Валентин Тихонов


Валентин Тихонов ответил Семену

Семен, в плане отделки салона А5 лучше, чем А7. Октавию, да и другие модели, удешевляют с каждым новым поколением.

Семен Агафонов


Семен Агафонов ответил Валентину

Валентин, в плане отделки салона на а 5 дверные карты из мягкого пластика, хотя на а5fl уже задние из дубового тоже пошли, в остальном по сути +- одно и тоже, а вот по технической части а7 уже на голову выше) ну оно и понятно платформа mqb уже

Вадим Беляков

Александр Шаманов

Трёхспицевый со скосом, немного лучше

Алексей Шульдешов

Семен, Хуже. Во первых она реально меньше. Сел из своей а7 в а8 в салоне и места намного меньше и сзади и спереди. Простора больше нет. Багажник так же на вид меньше, а мне в путешествии на а7 в притык имеющегося. Движок 1,4 с автоматом - пустая трата времени, динамики нет вообще в принципе. машина совсем вялая. На внешний вид смахивает на сиат, меньше чем рапид, но всё же. И ценник 2,2 мульта, хотя ничего особенного в ней нет. Подожду вагон 2,0, но если ценник переползёт 2,5 в максимуме, то смысл за такие деньги брать отсутствует, тем более такая сборка как на а7 не шибко порадовала, а гарантийные обязательства пришлось выбивать с боем, хотя их было не много, честно говоря

Семен Агафонов


Семен Агафонов ответил Алексею

Аслан Халкечев


Аслан Халкечев

Как обнулить датчик угла поворота руля Skoda Octavia A5?

Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!

Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.

Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.

Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!

Регулировка углов


Тянет вправо — причина!

Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.

Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!

Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.

Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.


Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.

Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:

Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!

Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.

Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.

Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера

Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS


Рейтинг статьи:

Тема: Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса

. далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010

Тема: Датчик угла поворота руля Шкода Суперб 2009 года

Опции темы

Датчик угла поворота руля Шкода Суперб 2009 года

Мотор мне догадаться? Не можешь сам прочесть, ВИН скинь. Победишь датчик в блоке 03, заменой ,калибровкой или чистым дампом сразу ошибки уйдут с моторного и коробки, ферштейн как немцы говорят? Там ещё группы есть, в них параметры отображаются))). Короче,надо ехать в сервис.

Нет не ферштейн. Мотор 1.8 (152 силы) Вин XW8AB43TXAK300196. Что за блок 03, где он стоит? Калибровка не помогает уже делал. Как его откалибровать, если его бортовая не видит?) Забыл ещё написать, что машина получала по морде в левую сторону.


[IMG] [/IMG]
Блок 03 это ABS, смотрим в параметры, потом по мануалу пытаемся откалибровать, если датчик живой,а только руль покрутили типа при снятой рейке. Или встречал в сети правят дамп. Но сначала в базовых пошарится или в адаптациях поискать G85 и как его калибрануть. Подозреваю если сходить на ростеч, будет и логин в свободном доступе лежать.

Менять показания после проведённого следствия это дело надо на дораследрвание))). Начни сначала, с логов рассказа про аварию и т.д.

Спасибо тебе добрый человек). Прокатнулся ещё раз и понял что надо сперва ходовую привести в порядок. Руль стоит криво градусов на 45. Заходил в блок ABS. Увидел там что нет связи с рулевым блоком. Где этот самый блок стоит?

Если ещё раз прочесть и под руль залезть.)) Повторю ещё раз, где нибудь проскакивало при диагозе G85? Кстати с такими авто не нужно мучить лаунч,скатинодок и другие приблуды, там свои шнурки.

Красава! Всегда по делу. Спасибо друг)). Догадывался что это он, но не могу понять, как он считывает положение руля).

Именно по датчику G-85 нет ошибок.

Какой то ребус, по названию темы есть проблема по датчику положения руля, а по кодам нет проблем на g85, какой то пиздец)))

Лог со сканера или скрин можно посмотреть?

Тебе понятно намекнул,что подрулевой под рулём, а не под крылом))).


Я тебе код скину, купи рейку с блоком, может потом станет меньше вопросов задаваться, а станет думаться?
[IMG][/IMG]

Какой то ребус, по названию темы есть проблема по датчику положения руля, а по кодам нет проблем на g85, какой то пиздец)))

Лог со сканера или скрин можно посмотреть?

Тебе понятно намекнул,что подрулевой под рулём, а не под крылом))).


Я тебе код скину, купи рейку с блоком, может потом станет меньше вопросов задаваться, а станет думаться?
[IMG][/IMG]

Адаптация датчика угла поворота руля шкода октавия а5

Адаптация усилителя рулевого механизма 3-го поколения на автомобилях Гольф-5 (1К), Шкода Октавия А5 (1Z).

Отличительные признаки рулевых механизмов 2-го и 3-го поколения

3) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль, как при прямолинейном движении.

2. Если автомобиль оборудован системой ESP, то необходимо произвести базовую установку G85 в блоке управления J104 (ABS/ESP). Для этого:

2) Повернуть руль влево, затем вправо, вернуть в среднее положение, проехать вперёд 20 м чтобы выставить руль для прямолинейного движения, зафиксировать руль как при прямолинейном движении.

2) Очистить память неисправностей ESP.

Адаптации, Датчик угла поворота рулевого колеса

. далее снова одинаково для всех:

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
Copyright © 2000-2010

Очень часто встречаются случаи, когда автомобиль тянет вправо либо влево. Сделать сход-развал — это самое первое решение проблемы, которое мы думаем должно помочь, но не всегда данная процедура исправит ситуацию!

Для начала желательно убедиться в состоянии сайлентблоков передних рычагов. Если в сайлентах есть люфт, то причиной могут являться они. Желательно их сразу поменять, на усиленные, чтобы потом не делать двойную работу, все номера приведены в соответствующей статье.

Убедившись что с рычагами и сайлентами всё в порядке можно сделать сход-развал на Октавии А5, желательно на современном стенде и в сервисе где Вы доверяете мастерам.

Также были случаи после замены тормозных дисков авто начинало тянуть вправо!

Регулировка углов


Тянет вправо — причина!

Но к сожалению зачастую, даже после регулировки схода-развал автомобиль всё равно может тянуть вправо или влево! Но не во всех случаях.

Всё дело в том, что после каждой процедуры регулировка на автомобилях концерна VAG необходимо — адаптировать датчик угла поворота рулевого колеса! Без данной процедуры бесполезно добиться чтобы автомобиль ехал прямо!

Другими словами — определить датчику угла G85 нулевое положение руля.

Чтобы сделать более точные настройки желательно воспользоваться уровнем, как изображено на фото ниже. Но можно и без него, на глаз как говорится.


Процедура обнуления датчика угла поворота рулевого колеса

Адаптировать желательно сразу же после процедуры схода-развала, когда машина ещё на стенде и руль в ровном положении.

Подключаем диагностический сканер к автомобилю, заводим двигатель, руль ровно! Запускаем программу жмём — ВЫБОР и:

Для автомобилей с ESC — открываем 3-й блок, если модификация без ESC открываем 44-й блок!

Адаптация завершена! Теперь датчик знает нулевое положение руля.

Чтобы самостоятельно сделать адаптацию, необходимо приобрести диагностический сканер и самостоятельно делать диагностику своего автомобиля, без лишних затрат денег и времени. Стоимость сканера в районе 1000 рублей.

Какой лучше сканер купить для Шкоды Октавии А5 можно найти в статье: выбор сканера

Установить русифицированную программу 12 версии, скачать можно здесь: VCDS RUS

Часть 2. Установка.
Для установки мне потребовались:
— короткая отвертка (плоская), чтобы снять подушку. Короткая нужна, чтобы не повредить стекло приборки.
— Ключ на 10 или пассатижи для снятия клеммы аккумулятора.
— Насадка M12 (звезда) для откручивания самого руля. Можно так же использовать насадку торкс Т55 (если нет 12 конечной)
Я не снимал облицовку рулевой колонки, но если вам нужно менять ещё и подрулевой блок. что потребуются ключи торкс Т15 и Т10 .

1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора (чтобы не стрельнула подушка). Можно конечно вынуть предохранитель системы Airbag (для Октавии A5 это пред N3), но с клеммой как-то надёжнее.
2. Открываем фиксатор регулировки положения рулевой колонки и выдвигаем руль максимально на себя и опускаем до упора вниз. Это позволит обеспечить больше свободного места, чтобы подлезть к защелкам подушки.
3. Вставляем ключ, и поворачиваем его на 90 градусов, чтобы была возможность добраться до отверстий, через которые отщёлкивается подушка. Скажу сразу, что первый раз я с ними провозился минут 40… (( Поэтому хочу заострить внимание. На фото видно, как устроена система крепления подушки.

Значит надо засунуть плоскую отвертку ближе к верхней стенке крепления и потянуть ручку отвертки вверх, чтобы защелка слетела с крепления.

Это сложно описать, но главное ковырять там, где я указал на фото. =) Один раз снимете и все станет понятно…
4. После того, как отщелкнули одну сторону, поворачивайте руль в обратную сторону и снимайте подушку со второго крепления.
5. Снимаем разъем подушки безопасности. Для этого сначала надо выдвинуть на себя белый фиксатор разъема (на боковой стенке разъема), а затем нажав на него как на рычаг, снять сам разъем.

6. Откручиваем против часовой стрелки фиксирующую гайку руля (насадка звезда М12 или торкс Т55)

7. Проверяем, есть ли метка на валу, которая должна быть совмещена с риской на руле (потом по этой метке будем ставить новый руль). Если нет — ставим. Снимаем старый руль.

8. Устанавливаем новый руль, и выставляем его так, чтобы риска на руле совпадала с меткой на
валу, и закручиваем обратно гайку (синий герметик многоразовый)
9. Подключаем к подушке разъем, ставим её на место, надавливая до характерных щелчков защелкивания креплений
10. Подключаем клемму аккумулятора (или втыкаем обратно предохранитель N3)
11. Не забываем после включения зажигания произвести обучение руля и стеклоподъемников, а также настроить под себя положение рулевой колонки

Вот собственно и результат:

Адаптация датчика поворота руля нужна не только при замене руля, а при таких случаях, как прошивка рулевой рейки, замена сцепления или ремонт коробки (когда смещают подрамник) или замена самой рулевой рейки. Про это есть много букав в записи (ссылку указал выше), кому интересно почитайте.

Я собственно только проверил, что положение моего руля попадает в допустимые значения, так же авто едет более менее прямо, поэтому на этом и успокоился.

Для чего в шкодах руль смещён в лемую сторону? Приходится левой рукой тянуться немного дольше чем правой!

шлейф от кнопок куда подключается? нужны ещё доп блоки или активации?

Приветствую хочу купить рапид 2015г но эти крутилочки просто ужас, а у вас просто бомба, можно ли поменять их на такие как у вас, или это модель другая или комплектация, выглядит очень солидно

А питание кнопок мультируля!?
Смысл замены? Кнопки работать не будут без шлейфа!

У меня голова закружилась)))

А проводка на кнопки?

Подскажите пожалуйста, если такой руль, включая кнопки и лепестки, будет работать на октавии 2 поколения?

Есть такие же кнопки от Йети, они будут работать, от А7 -- нет.
С лепестками тоже можно, но дорого.

Valentin Shatalov
Про лепестки вообще не в курсе. На Драйве гляньте.

Без шлейфа только для понтов.

А у меня не получается (, жёсткие защёлки, чуть отвёртку не сломал

Мульти руль с не работающими кнопками. А я понял- это
типа как в 90-х пацанчики с не работающими мобилами блатовали. Понты короче.

Видео хорошее,но зачем нужно было ставить мультируль без подключения?Понты?Еще понравилась фраза нашёл зеркальце в бардачке,машина не ваша?

Привіт. Мене цікавить як буде працювати кнопки без шлейфа? Куди шлейф запихати?

Перикрути сначала а акки отключит не надо

Зачем это делать, если не подключил?! Бред какой то, толку от этих кнопок.

Руслан здравствуйте. Гейт это что такое? А приборную меняли чтобы кнопки заработали?

че не поставить 3-х спицевый?

Не использованый руль за сколько отдашь

Руслан, где продолжение? Заработали кнопки на руле?

Jorik Jorikovich 3200 гейт. 5000 приборка. 2500 руль. Все на авито. У дилера 1500.

@Руслан много денег отдал? Материалы + работа у дилера?

Да заработали, поменял Гейт и приборную панель. (случайно узнал что приборку тоже менять надо, может и не надо конечно, но я не проверял, сразу разом все заменил у дилера)
Настроили у официалов все.

А я то думал ты еще и подключишь это все хозяйство . полумера какая то

Руслан здорова. У тебя дсг 1.4 TSI сколько пробег и делал что нибудь?

@Руслан я имею ввиду двигатель масло не ест?

Grainor Ars да ДСГ 1.4. Кроме плановых ТО ничего не делал. И масло в ДСГ заменил на всякий случай. Вышло не дорого около 6.

Nmar Nmarec Вообще не ест. Да и сам DSG работает отлично, не стоит бояться этой АКПП.

@Руслан масло ест?

Привет. 1.4 DSG 140 л.с у меня. пробег 80 000 ни че не делал еще (Тьфу-тьфу-тьфу)

Руль без кнопок кому надо за 1к отдам.

Здорово руль ещё не забрали продаёте мне

Если руль ещё остался заберу.

шлейф не воткнул )у меня есть если надо комуто

Мне надо напиши свой номер

а че нельзя было добавить артикулы, чтобы пацанам было легче все искать. не о чем

Читайте также: