Проблемы после чип тюнинга ленд крузер 200 дизель форум

Обновлено: 04.07.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 100 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Toyota Land Cruiser 200 4.5d. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Toyota Land Cruiser 200 4.5d получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Ленд Крузер 200 Дизель (Toyota Land Cruiser 200 4.5d)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер 200 Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Дизель мой двигатель?

Нет, он просто "разжимает" заранее дефорсированный двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.5d. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер 200 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.5d набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.5d. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser 200 4.5d становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Владелец Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) обратился в наш техцентр для решения 2 задач:

  1. Увеличение мощности без снижения ресурса двигателя
  2. Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) и очистка впускной системы от сажи

Двигатель 4.5D обладает неплохими заводскими показателями, которые искусственно занижены из-за экологии (Euro5) и адаптации под транспортный налог. Такой же двигатель на Lexus LX450D развивает 272 л.с.

Наш клиент знал о проблеме связанной с клапаном ЕГР. При использовании некачественного топлива клапан быстро загрязняется и способствует нагарообразованию в двигателе. Из-за чего понижается мощность двигателя, и увеличивается расход топлива.

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Как мы увеличили мощность

Прежде чем приступить к делу, проводим полную компьютерную диагностику двигателя. Проверяем работу форсунок, турбины, сажевого фильтра, работу электронных блоков.

Далее выполняем запись уже подготовленной разработчиком тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII. Вскрывать и разбирать ЭБУ не нужно, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. Вся работа по перепрошивке занимает всего 1 час.

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Это нужно для того, чтобы наш софт всегда определялся у дилера как серийный.

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Кто разработчик прошивки

Тюнинг программу разработала компания TL Chip. Это федеральная сеть по настройке двигателей Toyota и Lexus (которых мы официально представляем в Татарстане).

TL Chip многократно тестировала и дорабатывала свои прошивки для того, чтобы достичь максимального прироста мощности без потери ресурса двигателя. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Land Cruiser с форума Prado-club.su.

Другое важное преимущества нашего софта — уровень дымности из выхлопной трубы не превышает заводские показатели, так как топливоподача настроена грамотно.

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Результат чип тюнинга

Мощность двигателя увеличена до 350 л.с. и до 845 н*м. Ускорение легко и приятно вжимает в сидение даже на малом газу. Запас мощности сохраняется вплоть до 200 км\ч.

  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенный отклик двигателя при нажатии на газ
  • плавное переключение АКПП
  • время разгона до 100 км\ч сократилось на 2 секунды
  • снижение расхода топлива на 1 л. при спокойном стиле езды
  • программно отключен клапан EGR

График замера мощности Toyota Land Cruiser 200 4.5D

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Зачем нужно отключать клапан рециркуляции

Клапан EGR - это система рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation) в двигателях внутреннего сгорания.

При неисправности этого клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует подачу выхлопных газов в двигатель, позволяет уменьшить количество сажи, а также повышает надежность и ресурс мотора.

Огромное количество сажи при пробеге всего в 30 тыс. км. И так на каждом LC200 4.5D даже с небольшим пробегом! Вся эта гадость летит в мотор.

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Илья последовательно и аккуратно очищает все детали вручную. Сначала механически, далее с использованием профессиональной химии Wurth.

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Детали впускной системы после очистки

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Для повышения надежности устанавливаем заглушку на выход с клапана EGR. Эта деталь выполнена из толстой авиационной нержавеющей стали (выпускается по нашему заказу на Казанском Авиационном заводе).

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Первые изменения после прошивки

Полученные после чип тюнинга 350 л.с. ярко проявляются уже в ходе первого тестового заезда.

При полном нажатии на педаль газа ощущается приятное ускорение, которое вжимает в сиденье. Разгон внедорожника стал быстрым и динамичным, переключения АКПП более плавными. После отключения ЕГР и промывки впуска от сажи наш клиент спокоен за надежность и ресурс мотора.

ЧИП ТЮНИНГ TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5D И ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА EGR

Видео-отзыв о чип тюнинге Land Cruiser 200 от TL-Chip:

Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200:

тюнинг крузера

Вот уже минуло 60 лет с момента выпуска первого Лэнд крузера 200 с японского конвеера Тойоты. ПО сей день эта марка автомобиля радует своих владельцев, удивляет и дарит восторг благодаря своей неистовой силой и непревзойдённой мощности двигателя.

Этот внедорожник был создан на одной платформе со своим собратом – Лексусом LX 570. Последний был представлен широкой публике 8 лет назад в 2008 году в городе Нью Йорк. Впервые эта модель выпускалась только на внутреннем рынке в Японии, но уже через несколько месяцев автомобиль поставляли и в Россию.

Специально для России

В нашей стране последнее поколение Лэнд крузера представлена лишь в трёх модификациях:

  • Элеганс, который включает в себя мотор, оснащённый турбодизелем;
  • Люкс, который поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями.

Вес двигателя значительно уменьшился, а прочность агрегата наоборот была увеличена благодаря применению серого чугуна для изготовления блока цилиндров. Экологический класс вновь разработанного двигателя внутреннего сгорания соответствует классу Евро-4. За 8,9 секунды этот тяжёлый автомобиль достигает 100 километров в час, а максимальная его скорость – 210 километров за час.

Недостатки автомобиля

Тойота Лэнд крузер 200 очень любит потреблять топливо во время движения. По трассе новый автомобиль съедает от 11 до 16 литров дизельного топлива, в городском режиме аппетиты вырастают до 20 литров на сотню километров.

Улучшение показателей

оборудование для чип тюнинг Тойота Лэнд Крузер 200 дизель

Чип-тюнинг – это технологичный и доступный по цене способ для улучшения характеристик двигателя вашего автомобиля. Такой эффект достигается благодаря редактированием параметров в настройках системы для управления двигателем. После проведения такой операции вы получите ряд положительных характеристик:

  • значительная экономия топлива;
  • уменьшение токсичности в выхлопных газах;
  • увеличение мощности до двух раз;
  • увеличение крутящего момента.

Во время чип-тюнинга мастера используют только разрешённые заводом-изготовителем настройки, избегая вмешательства в конструкцию силового агрегата. После проведения такого вида автомобильного тюнинга, ваш железный конь станет отзывчивым при нажатии на педаль акселератора, у него увеличиться тяговитость.

Разгон с места станет заметно быстрее, максимальная скорость немного увеличиться, а расход потребляемого топлива заметно уменьшится, что очень важно при передвижении в городских пробках.

Как происходит процедура чип тюнинг Ниссан Альмера классик и насколько эффективна данная процедура, поможет понять данная статья.

Также будет интересно узнать о том, как делается чип тюнинг Шкода Октавия тур 1.6.

А вот как делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро 4 3.0 и насколько он эффективен, рассказывается в данной статье.

На видео — чип тюнинг Тойота Лэнд Крузер 200 дизель:

Двигатели на производстве не настраивают на полную мощность по нескольким причинам:

  • машины поставляют на разные континенты с различными климатическими условиями;
  • в развитых странах европейского континента существуют строгие требования к выхлопным газам;
  • мощность двигателя автопроизводитель ограничивает для защиты агрессивных водителей;
  • ограниченная мощность защищает двигатель от некачественного топлива.

Яркий пример этому – в разных странах мира поставляется один и тот же двигатель V8 объёмом 4,5 литра, но мощность у них настроена по разному: в 286, 235 и 205 лошадиных сил.

В нашей стране поставляется двигатель с мощностью в 235 лошадей. Максимальная мощность двигателя ограниченна, так как в России, как всем нам известно, топливо в продаже сомнительного качества. К тому же налоги за устройства с мощностью выше 250 лошадиных сил гораздо выше.

В страны Западной Европы поставляются машины с идентичным двигателем, однако мощность у них равна 285 лошадям. В то же время блок управления силового агрегата у них одинаковый.

На видео- расход Тойота Лэнд Крузер 200, дизель:

А вот как делается чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3 и в каких случаях этого лучше не делать, рассказывается в данной статье.

Также будет интересно узнать о том, стоит ли делать чип тюнинг для автомобиля Ниссан Патфайндер и как именно это делается.

Чип-тюнинг осуществляют заменой российского ЭБУ для двигателя внутреннего сгорания на иностранный из Европы. Такой операцией достигается повышение мощности вашего джипа на 51 лошадиную силу. Стоит отметить, что такая операция приведёт к тому, что все системы машины изменят алгоритм своей работы. Они взаимосвязаны между собой по оригинальным параметрам, которые изначально закладывает завод во время производства.

Исходя из этого, можно заметить, что блок управления двигателя из Европы гораздо превосходит неоригинальные устройства, предназначенные для увеличения характеристик силового агрегата машины. Такие неоригинальный запчасти изменят работу только нескольких систем в автомобиле, которые будут работать в режиме, не предусмотренным заводом Тойота. Из-за такого недостатка происходят нежелательные последствия, такие как повышенный износ двигателя и всех систем в машине.

Стоит ли опасаться повышенного износа двигателя при чип-тюнинге?

Опыт европейских мастеров, которые уже несколько лет профессионально занимаются увеличением мощностей автомобилей различных марок, доказал, что современные двигатели, оснащённые турбинами, выдерживают приличную нагрузку.

В некоторых случаях она увеличивается, по сравнению со стандартной, до 100 процентов.

Операции по замене электронного блока управления двигателя в Тойота Лэнд крузер 200 осуществляют во многих сервисах за довольно короткий срок. Также возможно заказать такой тюнинг с выездом специалиста в любое удобное для вас время и место. Средняя цена такой операции составляет около 30 тысяч рублей.

Toyota-Land-Cruiser-200-белый-с-открытым-капотом

Toyota-Land-Cruiser-200-сзади

Купи бензин для бензинового V8

Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FE

В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепь

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Экономия боком

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувами

В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонка

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддув

Можно ли убить мосты?

Toyota-Land-Cruiser-200-раздатка

KDSS, как слабое звено

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвеска

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвеска

Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSS

Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвеска

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-вал

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормоза

Комфорт без проблем

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьер

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденье

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2

проверка-пробега-Toyota

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним колесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-раме

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в отношении TLC200, как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Toyota-Land-Cruiser-200-салон

Toyota-Land-Cruiser-200-кнопка-старт-стоп

Конкуренты Land Cruiser 200

Читайте также: