Схема кондиционера шкода фабия 2

Обновлено: 02.05.2024

В 1999 году в интеграции с Volkswagen Group компания Skoda выпустила новую серию машин под названием Fabia в качестве преемника модели Felicia. Автомобиль был создан на платформе VW Polo. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Шкода Фабия 1-го поколения (6Y2 - хэтчбек; 6Y5 - универсал Combi; 6Y3 - седан) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и рестайлинг 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Блок предохранителей находится на аккумуляторной батарее и состоит преимущественно из высокомощных плавких вставок.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей в моторном отсеке (Тип 1)
Описание Ток, А
1 Генератор 110
150
170
2 Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей / реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания 110
3 Усилитель рулевого управления 50
4 Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск 40
5 Электродвигатель вентилятора охлаждения 40
6 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 40
7 25
8 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 30
9 Пусто
10 Многофункциональный блок управления 1 5
11 Система кондиционирования 5
12 Пусто
13 Автоматическая коробка передач 5
14 Пусто
15 Пусто
16 Пусто
Схема (Тип 2)
Ток, А Описание
1 175 Генератор
2 110 Салон
3 40 Вентилятор радиатора
4 40 Системы ABS / TCS / ESP
5 50 Усилитель руля
6 50 Свечи накаливания (Только для дизельного двигателя 1,9 / 96 кВт.)
7 25 ABS / TCS / ESP
8 30 Вентилятор радиатора
9 5 Система кондиционирования
10 15 Блок управления двигателем
11 5 Центральный блок управления
12 5 Автоматическая коробка передач

В салоне


Находится в торце панели приборов с водительской стороны. Для доступа к нему нужно снять торцевую облицовку приборной панели.

Сборник электросхем узлов автомобиля Шкода Фабиа. Все схемы представлены в уменьшеном виде - кликните на неё для увеличения. Ниже рассмотрены следующие модули: Замок зажигания, реле для, коробка предохранителей, указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей, коробка предохранителей, сигнал торможения, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр.

Электросхема на Замок зажигания, коробка предохранителей Шкода

Шкода Фабия электросхема

A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на "массу" под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на "массу" на коробке передач;
42 – точка соединения на "массу" рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее.

Указатели поворота, аварийная сигнализация Шкода Фабиа

Шкода Фабия электросхема

E2 – переключатель фонарей указателя поворота;
E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации;
E19 – включатель для стояночных фонарей;
J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации;
K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации;
L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации;
M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота;
M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота;
M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота;
M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота;
T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;
T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота;
T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота;
T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота;
T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации;
T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на "массу" в кабельном жгуте впереди слева;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов;
А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов.

Схема выключателя сигнала торможения и освещение багажника

Шкода Фабия электросхема

E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника Шкода Фбиа;
X – освещение номерного знака шкода;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на "массу" в багажнике слева;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на "массу" в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на "массу" в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади слева;
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника.

Электросхема коробки предохранителей, сигнал торможения авто

Шкода Фабия электросхема

F – выключатель сигнала торможения;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель Шкода;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева.

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей автомобиля

Шкода Фабия электросхема

C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на "массу" в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева.

Схема на панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр

Шкода Фабия электросхема

Часть автомобилей оборудована установкой климат-контроля, состоящей из стандартного отопителя и кондиционера.

Кондиционер работает только при работающем двигателе, включенном радиаторе отопителя и температуре окружающего воздуха выше 0° C.

Кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

При работе кондиционера конденсат из испарителя может стекать под автомобиль. Это не является признаком неисправности.

  • если автомобиль стоял на солнце и сильно нагрелся, перед тем как включать кондиционер, проветрите салон;
  • не открывайте окна во время работы кондиционера;
  • не включайте кондиционер без особой надобности.

Охлаждение салона

1. Ручкой 1 (см. рис. Панель управления отопителем) установите нужную температуру.


2. Установите ручку 3 в положение .

3. Откройте центральные 3 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) и боковые 4 сопла на панели приборов.

4. Включите кондиционер, нажав на кнопку 4 (см. рис. Панель управления отопителем).

Внимание! Направьте поток воздуха в верхнюю часть салона (над головами пассажиров) и не включайте систему рециркуляции. В этом режиме в салон поступает охлажденный наружный воздух.

Внимание! Чтобы быстрее охладить салон, на короткое время включите нажатием на кнопку 5 систему рециркуляции. В этом режиме, постоянно охлаждаясь, циркулирует воздух из салона автомобиля.

Skoda Fabia 1 го поколения (Mk1) выпускалась в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году с кузовами хэтчбэк, седан, универсал (Fabia Combi). На неё устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели с объёмом 1,2 1,4 1,6 1,9 литра. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем блоки с предохранителями и реле для шкоды фабия 1 го поколения, а так же выделим предохранитель прикуривателя и стелоомывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода фабия 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение и количество элементов на наших схемах и в ваших блоках может отличатся и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Если вы владеете иным поколением шкоды фабия, тогда обратитесь к описанию для 2-го либо 3-го поколения соответственно.

Общее расположение всех блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем
2Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления 2
3Звуковой сигнал противоугонной системы (^07/00)
4Звуковой сигнал противоугонной системы (08/00^)
5Аккумуляторная батарея
6Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2
7Диагностический разъем (DLC) — за вещевым ящиком
8Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок/ зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
9Блок управления функциями двери, правый передний (центральный замок/ зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
10Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок/ стеклоподъемник)
11Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок/ стеклоподъемник)
12Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером
13Блок предохранителей/ реле приборная панель 1
14Блок предохранителей/реле приборная панель 2
15Блок предохранителей/ реле, моторный отсек – над аккумуляторной батареей
16Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой
17Блок управления вентилятором системы кондиционирования /отопления/ резистор регулирования скорости вращения вентилятора – блок вентилятора, слева
18Блок управления отопителем — в панели управления отопителем – без кондиционера
19Звуковой сигнал
20Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания
21Реле указателей поворотов/ аварийной сигнализации – в многофункциональном блоке управления 1
22Блок управления комбинацией приборов — за приборной панелью- функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы
23Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов
24Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей/ реле 2 приборной панели-функции: Привод замка крышки/ двери багажного отделения, система поддержания скорости, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонари заднего хода (МКПП), омыватель лобового стекла, очистители лобового стекла
25Многофункциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод/ подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
26Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/ радио
27Блок управления системой парковки
28Зуммер системы парковки-около лампы освещения салона
29Блок управления усилителем рулевого управления
30Блок управления подогревом сиденья – под сиденьем, со стороны водителя
31Блок управления подогревом сиденья- под сиденьем, со стороны пассажира
32Боковой датчик удара, левый — под передним сиденьем
33Боковой датчик удара, правый — под передним сиденьем
34Блок управления системы SRS — за центральной консолью
35Блок управления люком — за лампой освещения салона
36Блок управления интерфейсом телефона
37Электронный блок управления КПП
38Датчик скорости автомобиля — КПП

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Там должно находится актуальное описание предохранителей для вашей шкода фабиа.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Таблички с описанием

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото — пример блока предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фото блок с предохранителями

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне шкода фабия 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

1(5А) Антиблокировочная система тормозов (с ESP), комбинация приборов
2(10A) Стоп-сигналы
3(5A) Система кондиционирования, диагностический разъем (DLC)
4(10A) Лампы освещения салона
5(5A) Индикатор открытой или неплотно закрытой двери
6(5A) Корректор фар
7(5A) Управление двигателем, усилитель рулевого управления
8(10A) Усилитель рулевого управления
9(10A) Подогреваемый кислородный датчик
10(5A) S-контакт, аудиосистема, комбинация приборов
11(5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
12(5A) Система кондиционирования, привод заслонки забора воздуха, навигационная система, телефон
13(10A) Фонари заднего хода
14(10A) Система управления двигателем — Дизель
15(10A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
16(5A) Комбинация приборов
17(5A) Система управления двигателем — бензин
18(5A) Телефон
19(10A) Автоматическая коробка передач
20(5A) Реле проверки исправности ламп
21(5A) Система управления АКПП, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, люк
22
23(10A) Правая фара-дальний свет
24(10A) Управление двигателем
25(5A/10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
26
27
28(5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, система поддержания скорости управление двигателем
29
30(10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
31(10A) Привод замка крышки багажника /задней двери
32(10A) Очиститель/ омыватель заднего стекла
33(5A) Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
34(5A) Лампы переднего левого габарита/ заднего левого габарита
35(10A) Форсунки- бензин
36(5A) Лампы подсветки номерного знака
37(5A) Задний противотуманный фонарь
38(5A) Электропривод/ обогреватель зеркал заднего вида
39(20A) Обогреватель заднего стекла
40(20A) Звуковой сигнал
41(20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
42(15A) Прикуриватель
43(20A) Многофункциональный блок управления 1, селектор КПП — АКПП
44(15A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
45(20A) Аудиосистема, навигационная система
46(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
47
48(30A) Система управления двигателем — Дизель
49(15A) Центральный замок
50(15A) Корректор фар, правая фара-ближний свет
51(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
52(15A) Система управления двигателем -бензин
53(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
54(15A) Корректор фар, левая фара — ближний свет
55
56(20A) Система управления двигателем -бензин
57(25A) Разъем электрооборудования прицепа
58(25A) Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
59(20A) CD-чейнджер аудиосистемы
60(15A) Противоугонная система
61(15A) Топливный насос-бензин
62(25A) Люк
63(15A)Подогреватель передних cсидений
64(20A) Омыватели фар
65(15A) Противотуманные фары
66(25A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней левой двери
67
68(25A) Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15А. А за омыватель отвечают предохранители 15 и 41.

Блок реле

Данный блок расположен под самой панелью приборов.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Skoda-Fabia-1 схема блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1Реле топливного насоса (дизель, ATD ^07/00)
2— 07/00)
3Реле свечей накаливания
4— Н01/00)
5Реле индикатора открытой или неплотно закрытой двери
6Реле насоса омывателя фар
7Реле выключателя запрещения запуска
8Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность (дизель)
9Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10
11Реле вспомогательных цепей зажигания
12Реле системы управления двигателем (дизель, ASY/ATD ^07/00)
13Блок системы проверки исправности ламп
14Блок системы проверки исправности ламп
15Реле топливного насоса (бензин, ARV/AME/ AUA/AUB/ AQV/ATZ/ AQW^01/00)
F1(40А) Дополнительный отопитель
F2(40А) Дополнительный отопитель
F3(40А) Дополнительный отопитель

Блок под капотом

Он находится в крышке на аккумуляторной батареи. Для доступа надо отжать в стороны пластмассовые петли по бокам.

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Он состоит из плавких вставок высокой мощности и предохранителей.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом фабия 1

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

F1(110/150/175А) Генератор
F2(110A) Реле 1 и 2 дополнительного отопителя, переключатель света фар, блок предохранителей / реле- приборная панель 1 (F1-5 и F39-45), реле вспомогательных цепей зажигания, замок зажигания
F3(50A) Усилитель рулевого управления
F4(40A) Свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
F5(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F7(25A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F9
F10(5A) Многофункциональный блок управления 1
F11(5A) Система кондиционирования
F12
F13(5A) Автоматическая коробка передач
F14
F15
F16

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Читайте также: