Проблемы с jeep grand cherokee 2014

Обновлено: 18.05.2024

Jeep Grand Cherokee – это внедорожник от американского концерна, который появился на рынке в 1992 году. За время производства автомобиль успел сменить 4 поколения. В разные периоды сборка осуществлялась в США, Австрии, Венесуэле, Египте. Помимо стандартных версий были представлены и высокопроизводительные, которые имели маркировку SRT. Современный Grand Cherokee выпускается с 2010 года. Он имеет яркий фирменный дизайн и предлагается в богатых комплектациях. В 2013-м состоялся рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Помимо всего прочего, появилась топовая по мощностных характеристикам версия Trackhawk. Сегодня автомобили официально представлены в России.

Основные неисправности и поломки Jeep Grand Cherokee 🔥 Обзор надежности Jeep Grand Cherokee

Основные неисправности и поломки Jeep Grand Cherokee 🔥 Обзор надежности Jeep Grand Cherokee

Привет всем.
В качестве смены надежного и неприхотливого Субару Форестер 2,5 рассматриваю комфортный кросовер 4*4. Из вариантов был Honda Pilot (обделен современными технологиями), Volvo XC90 (так и не дождусь нового модельного ряда), ну и конечно когда увидел новый Чероки 2014 модельного года - он стал номер один в списке.
По бюджету и налогам подходит Дизель 3.0 Limited.
Что хотел бы услышать от бывалых:
1. Не страшно дизель в наших условиях зимних гонять? Бывают ли проблемы с топливом, приводящие к замерзанию, негарантийным поломкам и прочее?
2. По угонам со всех сторон слышу - что не пользуется популярностью, и никаких охранных комплексов не требуется, кроме штатной метки.
3. Разница между дизелем и бензином = 200 т.р. При моих условиях эксплуатации - ровно столько я сэкономлю на налогах и разнице в расходе. Но дизель как-то привлекательнее по эксплуатационным качествам, да и душа уже лежит к чему-то тяговитому. Стоит ли на этом останавливаться?
4. Понимаю, что машина относительно дорогая, но цены на аксессуары - багажник, крепления лыж, коврики, накладки и пр. - просто космос. Кто сталкивался с этим - насколько просто купить оригинальные аксессуары в обычных магазинах запчастей и какая экономия? Для Субару было примерно в 1,5 раза дешевле.
5. Ну и девчачий вопрос - цвет! Белый смотрится неплохо. Что с другими цветами по эксплуатационным качествам. У меня нет опыта большого ездить на разных цветах. Субъективно черный - самый "пачкающийся", серый - тусклый, белый - выигрышный не для всех авто, красный - можно подумать.
Тест-драйвы на форуме и не только читал, никакого негатива не нашел.


Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(


IgorN


Член Крайслер Клуба

Дизель, насколько я знаю, не изменился. Он не эталон надёжности, как пишут.
Почитай профильный форум, там тема есть.

Налоги это существенно, конечно.
А вот "тяговитость", как я понял, у бензинки 3,6 и дизеля теперь примерно сравнялись, потому что главная пара стала одинаковая.

1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)


Diman


. 'продуктивнее будет присматриваться там:
http://jeep4x4club.ru/index
http://jeepgarage.ru/
http://jeep-forum.ru/
http://www.wk2jeeps.com/wk2menu.htm
По сути вопроса: авто офигенный, на асфальте рулится оч приятственно, говен он все-равно не увидит, а с учетом того что рассматривается новый (соосно гарантийный) можно и "каптилку", хотя "безинка" более беспроблемная. Но.


DOCtop+


Член Крайслер Клуба

Про налоги - разница в цене бензин-дизель 200 тыр= пять лет на налог, цена дизеля равна 95му, 3.6 легко переваривает 92, по экономичности разницы нет, обслуживание, ремонт дизеля дороже. Я за бензин.
Про цвет, есть гранды цвета шампанского ( золотистые) грязи не видно вообще, и смотрится ничо так.
Про всякие ништяки, кто их вообще у официалов покупает)))
Про угоны, механическая блокировка, желательно с секретом.

JEEP CHEROKEE KK 3.7L- последний настоящий индеец- радует
Suzuki Jimny 1.3L AT lift 2", колесы от квадра 27х9 R14 для покатух- аптечка
Chrysler 300C 2.7L - был
Dodge Intrepid 2.7L - был
Vaz 21093 1.5L (export edition) - был
Jeep Wrangler JK 2.8 crd unlimited rubicon - будет


Nik585


Не люблю умничать на профильных форумах, не такая там атмосфера, как в КК :) Все больше по технической части, а мне хочется мнения больше дружеского, как в этом клубе

нам приятно, канешн, но лучше не флудить


Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(


Alex78


На 3.6 щас акции вкусные у дилеров. Ништяки мы тебе привезем,Коль. В этом плане не парься. Дизель не хорош и не плох.Просто нормальный.Но только на гарантии.

В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96. Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78.
"Я видел секретные карты генштаба. там нет Америки." (с)


Nik585



Я считал разницу за три года, с учетом экономии на расходе в том числе. Разве нет разницы? Как раз на профильных то форумах и на тест-драйвах говорят о разнице в 3-5 литров на сотню минимум?


Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(


IgorN


Член Крайслер Клуба


С другой стороны - разница в налогах (150*283 - 75*240)~=25000 закроется только лет за 10.
По топливу, как правильно сказано выше, дизель ещё дороже 95-го, 3.6 отлично жрёт 92-й.


Для оценки разницы в расходе надо чтобы один и тот же человек ездил по одним и тем же маршрутам примерно так годик на той и на другой версии. Это малореально.

1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)


Diman


Не люблю умничать на профильных форумах, не такая там атмосфера, как в КК :) Все больше по технической части, а мне хочется мнения больше дружеского, как в этом клубе

. а ты не умничай, просто читай, впитывай и . все-равно сделай по-своему!
Если сурьезно, давать боле-мене дельные советы по эксплуатации авто 2014 модельного у нас просто некому. По покупке - бессмысленно, деньги твои, решение тоже.


DOCtop+


Член Крайслер Клуба


Дизельный гранд дороже бензинового на 200 тыр, как верно подмечено, при разнице в сумме налога примерно в 25 тыр, эт ток за 10 лет себя и оправдает, а то, что дизель экономичнее на 5 литров на сотню, то это только при условии, что при езде на дизеле нада шнурок на тапку ложить, а на бензине все время дрэг рейсинг устраивать, плюс не забывайте о разнице в цене на топливо, 92 вполне для бензинового гранда топливо.

JEEP CHEROKEE KK 3.7L- последний настоящий индеец- радует
Suzuki Jimny 1.3L AT lift 2", колесы от квадра 27х9 R14 для покатух- аптечка
Chrysler 300C 2.7L - был
Dodge Intrepid 2.7L - был
Vaz 21093 1.5L (export edition) - был
Jeep Wrangler JK 2.8 crd unlimited rubicon - будет


IgorN


Член Крайслер Клуба

1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)


Pos


Катали в прошлоом году на тест-драйве гранд 2013 3.0, туарег 3.0 и ку7 3.0. Все дизель
Гранд субъективно сравним с туарегом по ускорению. Понравился американским подходом: кожа для ковбоев, жмешь на газ в пол, перед поднимается )) брутален ))
Взяли туарег.
Я сейчас искренне завидую человеку на дизеле 3.0, у которого 100 литров бак и расход на 5 литров меньше, чем у меня.
Вроде бы у Гранда 95 литров, что тоже хорошо.
Мне как раз с бензином и 74 литрами бака не хватает этих 300-400 км, при поездках в ту же Финку на север или в Тампере..
А если подумать куда-то дальше по Европе ехать.
След авто -однозначно дизель


Nik585


Если сурьезно, давать боле-мене дельные советы по эксплуатации авто 2014 модельного у нас просто некому. По покупке - бессмысленно, деньги твои, решение тоже.


Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(


Magnetic


Член Крайслер Клуба

Слышал, что на вторичке больше сейчас популярен дизель среди внедорожников. Это +
Минусы дезеля всем известны. Это русская особенность солярки в переходный период, плюс дорогой ремонт. Но у вас вроде как гарантия будет.
Если эксплуатация будет в городе, то дизель будет экономить. У него нет большой разницы в городском и загородном цикле. Так что бензин будет предпочтительнее на трассе.
Итог, имхо, и то и то будет хорошим выбором. Это ведь новый ДЖИП. :))

Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"


Pos


Если эксплуатация будет в городе, то дизель будет экономить. У него нет большой разницы в городском и загородном цикле. Так что бензин будет предпочтительнее на трассе.


Такой бред.
Кто-то где-то сказал, а я услышал..
Например мне по городу и выезд на 100-200 км - пофиг. Не окупится.
Другим нужно считать, сколько тратим на ТО и, самое главное, пробег и гарантия
40-50 ткм в год - дизель
Про дальняк - я уже написал. Если человек ездит часто в Европу, там вообще без вариантов. Однозначно, дизель.
Заправляюсь в Европе и плАчу )))


Nik585



Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(

Я ж теперь "кореец". и курю форум Сан енга, у нас два движка аля мерсовские дизель 2л. и бензин 2.3, как почитаю дизелистов ..ну его нафик. то не заводится, то форсы сдохли, то вэбасто. и еще дохрена чего.. на заправках дизель гуано и т.д. Я на дизель и не смотрел, только бенз!
Ты мне звякни я тебе много про дизель порасскажу.. И про диллеров. Я бы сам тебя набрпал но телефон увы накрылся с номерами. так что звони..


Diman


. , чесна.
Если б стоял вопрос авто с пробегом - одназначна безинка. Новый? Надо очень внимательно читать условия гарантии.
Безусловно с бензой даже сама ВЕРОЯТНОСТЬ попасть меньше, и обслуга дешевле, и сама она дешевле, и руки чище, и воняет меньше, и зимой теплее.

Вот темка спокойненько так идет себе , это потому что дизелистов у нас мало! Гарантию что читай что не читай, у дилера типа свои взгляды на нее.. Развод по крупному, и все нужно доказывать. А ежли что с движком, то у дизеля в раше вариантов влететь больше, имхо топливо ГУАНО!
А форсы стоимостью по 30000 за бесплатно менять не будут, скажут что сам виноват . неправильная эксплуатация.


Nik585


ОК, позвоню как будет возможность. Ща в Москоу улечу, после выходных только.
Ну вы нагнали страхов про дизель, а ездит то их на дороге немало. И машина то не 500 тысяч стоит, риски в стоимости заложены должны быть на разработку таких движков. Что ж, буду "курить" дальше.


Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.


Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).


Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Jeep Grand Cherokee построен на Мерседесовской платформе от M-Class W164. Естественно помимо плюсов платформы были заимствованы и некоторые ее недостатки. Пришло время разобраться с ними и с другими особенностями Grand Cherokee четвертого поколения.

Кузов

Уже со сборочной линии большинство моделей сходило с большими и неравномерными зазорами между кузовными элементами. Но это все были бы пустяки, если бы не ржавчина. Уже к пяти годам владения можно найти очаги коррозии на кромке капота, как возле решетки радиатора, так и возле лобового стекла. Также ржавеют передние стойки в местах крепления с крыльями. Еще ржавчину можно найти и вокруг дверных ручек и по низу двери багажника. У экземпляров старше 2014 года постоянно страдал внешний хром на решетке радиатора и других элементах. А с 2014 года хромированные детали были заменены матовыми и проблема ушла.

стекло

Лобовое стекло с трещинами

Лобовое стекло оказалось слишком нежным, на нем легко появлялись сколы и трещины. Замена на оригинал давало тот же результат, поэтому владельцы предпочитали использовать аналоги. Изначально фары тоже были слабым местом. Лампы накаливания в блоках дневных ходовых огней были настолько горячими, что фары мутнели изнутри и начинали запотевать. До 2013 года фары меняли по гарантии.

Электрика

Контакты замка багажника могут заржаветь и закрыть доступ в него. Тот кто знаком с Grand Cherokee поближе подумает, что это не беда и можно пользоваться багажником через открывающееся стекло пятой двери, пока не починишь замок. И будет абсолютно прав, если бы не один нюанс. Кнопка открытия стекла закисает от бездействия, а доступ в багажник остался только через салон. Подкинуть проблем может и замок капота. Его выключатель наглотавшись грязи способен сбить с толку штатную сигнализацию.

Салон

Элементы интерьера в большинстве своем отличаются высокой стойкостью. Натуральная кожа на сиденьях и руле выглядит отлично даже после пары сотен тысяч километров. А вот пластик использован не дорогой. Несмотря на это скрипов почти не слышно, но некоторые детали могут разрушаться от частного использования. Например на шторке багажника очень часто ломается ручка. Если вам посчастливилось урвать экземпляр с люком, то можете не переживать, его поломки редки. Но с возрастом он к сожалению начинает греметь.

сиденья на пробеге 157000 км

Сиденья на пробеге 157000 км

Двигатель

Это трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он появился совместными усилиями VM Motori и Fiat Powertrain и дебютировал в 2010 году на Jeep Grand Cherokee. Не удивительно что при его эксплуатации всплыла куча детских болезней, даже бывали провернутые вкладыши и сломанные коленвалы.

EXZ

EXZ

До 2013 года мог лопнуть патрубок турбокомпрессора, что влекло за собой потерю тяги при разгоне, кучу дыма и оповещение о неисправности на щитке приборов. Ничего опасного для автомобиля или пассажиров это не влекло кроме очередного посещения сервиса. А позже патрубок доработали и проблема исчезла.

Плавающие обороты и странное жужжание из под капота сигнализируют о неисправности системы EGR. Иногда помогает простая чистка, а иногда обновление прошивки системы управления. Подкинуть сюрпризов может и топливная система. Форсунки нежные и могут легко выйти из строя, определяется по более жесткой работе двигателя и увеличившемуся расходу топлива. А добить их может ТНВД, который износившись начинает гнать в форсунки металлическую стружку.

Замену воздушного фильтра лучше делать на каждом ТО, но ставить желательно только оригинал, у него усиленный каркас. Аналоги же частенько разрушаются и перекрывают патрубок подачи воздуха, из-за этого происходит недостаточный наддув и потеря мощности. Менять топливный фильтр нужно каждые 40 тыс км, но при замене нужно быть аккуратнее с крышкой корпуса. При перетяжки она повреждается, а купить ее можно только в сборе во всем модулем.

EHD, ERB

Это бензиновые моторы от Chrysler серии Pentastar V6. EHD имеет объем 3 литра и мощность 238 л.с. Объем ERB составляет 3,6 литра, а мощность 286-294 л.с.

ERB

ERB

В самом начале до 2014 года была проблема с течью масла в модуле масляного фильтра, или не справлялись прокладки, или трескался сам корпус. До 2012 года была проблема с фазовращателями выпускных распредвалов. Уже к 60 тысячам км пробега можно было услышать характерный треск при холодном пуске.Еще в 2012 году на двигателе ERB была неудачная правая ГБЦ. Постели распредвала изнашивались уже к 120 тысячам км пробега.

В 2014 случилась модернизация этих моторов и вроде от проблем ушли, но на передний план стали выходить другие неприятности. При недостаточной смазке кулачки распредвалов быстро изнашиваются. От времени может треснуть пластиковый корпус термостата, дать течь помпа или радиатор. Обычно это происходит к 120 тыс км. Еще у маслонасоса может выйти из строя датчик или соленоид, что грозит ограничением оборотов и ошибкой на приборке.

ESG, EZH

Это семейство легендарных моторов Hemi. Бензиновые V8 способны пройти до полумиллиона километров. EZH имеет объем 5,7 литров и мощность 347-360 л.с. Объем ESG равен 6,4 литров, а мощность варьируется от 468 до 475 л.с., этот двигатель устанавливался только на комплектации SRT.

ESG на Jeep Grand Cherokee

ESG

Одна из первых проблем с которой можно столкнуться это течь помпы, которая может появиться уже к 60 тысячам километров. Здесь также мягкие распредвалы, которых хватает примерно на 200 тыс км. Не стоит забывать и про систему смазки, при отсутствии масла быстро придут в негодность гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые к тому же являются клапанами системы отключения половины цилиндров.

Трансмиссия

722.6 (W5A580)

Это пятиступенчатый автомат от Mercedes. Агрегат надежный и если над ним не издеваться прослужит очень долго. А при регулярном покорении бездорожья и резких стартах придет в негодность уже к 200 тысячам км. Благо что эта трансмиссия уже хорошо известна мастерам и прекрасно чинится. После замены соленоидов, фрикционов и гидротрансформатора прослужит еще столько же времени. Главное не забывать менять масло каждые 40 тысяч км. А еще у ранних моделей может прогнить поддон, поэтому с 2015 года кпп устанавливается на автомобили с улучшенным.

545RFE, 65RFE

Автоматические коробки передач от Chrysler тоже очень надежны. При замене масла и фильтров каждые 40 тыс км ходят не меньше 722.6. Пятиступенчатая 545RFE идет в паре с мотором EZH. Самая существенная проблема это слабый блок соленоидов, ремонт которого может потребоваться после 150 тысяч км. В 2012 году коробка претерпела модернизацию, получив шестую передачу и название 65RFE.

8HP45/70

При рестайлинге в 2013 году Grand Cherokee получил и новую коробку передач. Она такой же долгожитель как и предыдущие, но проблем с ней поболее. У первых версий были подергивания при переключении вниз, но после переработки программы адаптации все пришло в норму. Со временем под действием температуры пластиковый поддон ведет и из под него начинает течь масло. Еще оно может просочиться через уплотнения разъемов электропроводки. А от примитивной тряски на неровностях у вала разбиваются опоры. При чрезмерных нагрузках уже к 150 тысячам км под замену пойдут износившиеся фрикционы и гидротрансформатор. А самое печальное что при ремонте кпп, неопытный мастер может случайно повредить тонкие стенки картера.

Полный привод

Одноступенчатая раздатка MP2010 устанавливается в самую надежную систему полного привода Quadra-TracI. Но встретить ее можно только на базовых американских версиях Grand Cherokee. Обычно к пробегу 200 тыс требуется замена только сальников и подшипников.

У двухступенчатой раздатки MP3023 в системе полного привода Quadra-Trac II после 120 тыс км пробега начинают течь уплотнения валов. Если не уследить за уровнем масла, может понадобиться замена цепи.

Опциональная система полного привода Quadra-Drive II обладает уже дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Здесь виновником является электромотор насоса, у которого выходят из строя обмотки или подшипники из-за попадания воды.

Ходовая часть

передние стойки Jeep Grand Cherokee

Передние стойки

задняя пневмостойка

Порванная задняя стойка

Самым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.

рулевая рейка

Рулевая рейка

К 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.

задний амортизатор

Задние амортизаторы

Итоги

В целом Jeep Grand Cherokee неплохой автомобиль, однозначно лучше некоторых конкурентов. И если надумаете брать, то лучше обратить внимание на бензиновые версии, так как с дизелем дел лучше не иметь.

цены на Jeep Grand Cherokee

Цена зависит не только от года выпуска, но также от комплектации автомобиля.

Читайте также: