Шумоизоляция арок солярис 2

Обновлено: 07.07.2024

Вас раздражает гул шипов, вгрызающихся в асфальт? Да, именно в асфальт. Снега в нашей стране конечно полно, но как ни крути, выезжая со двора, мы практически всегда попадаем на раскатанные до дорожного полотна дороги. И появляется он – шум, пожалуй, главный раздражитель, который проникает в салон буквально отовсюду. Но особенно чётко слышен именно монотонный, усиливающийся с нарастанием скорости, гул шипов.

Есть решение - шви (шумо- виброизоляция) арок с наружной стороны, которое снизит гул и добавит комфорта в салоне. Но эффект во многом будет зависеть от автомобиля, на котором вы передвигаетесь. Дело в том, что штатной шумоизоляции колесных арок, с наружной стороны, нет на большинстве автомобилей. А если и есть, то представляют собой небольшие куски синтепона, приклеенные к локеру. А также вставки между передним крылом и кузовом из пенопласта или прессованного, влагозащищенного поролона. Иного я не встречал.

Надеюсь понятно объяснил на каких автомобилях стоит делать шумоизоляцию одних только арок, а на каких одной только шумоизоляцией арок не отделаться. Если у вас есть вопросы по эффективности шумоизоляции арок именно на вашем автомобиле, пишите, постараюсь ответить.

Завтра расскажу как, какими материалами и во сколько слоёв делать шви арок с наружной стороны.

Ну а кому не терпится узнать больше про шви арок, можете посмотреть небольшую подборку моих видосов на эту тему:



Многие владельцы автомобилей не любят раздражающий шум и вибрации, исходящие от подвески авто. Поэтому они проводят работы по дополнительной шумоизоляции машины (в частности колесных арок). Расскажем об этой процедуре подробнее. Исходя из существующего опыта подобных работ шумоизоляция арок, багажного отделения и отсека двигателя позволяют значительно снизить уровень шума. Иногда этот показатель может достигать 50%. Все это позволяет существенно увеличить комфортность езды в салоне автомобиля.

Шумоизоляция колесных арок

Если говорить конкретно о шумоизоляции колесных арок, то точно выделить часть шума, приходящуюся на них, не удастся. Но в целом можно сказать, что количество такого шума существенно. Он образуется при движении автомобиля по дорожному покрытию, шум от движения воздушных потоков и пыли, даже шум работающего двигателя попадает в колесные арки. И именно установка шумоизоляции на арки помогает его снизить.

  • 1 Варианты шумоизоляции колесных арок
  • 2 Наружная шумоизоляция колесных арок
      • 2.0.1 Первый вариант
      • 2.0.2 Второй вариант

      Варианты шумоизоляции колесных арок

      Если в автомобиле установлена недостаточная шумоизоляция арок, то вполне возможно доработать ее. Для этого можно провести наружную шумоизоляцию или внутреннюю. Идеальный и наиболее оптимальный вариант — это проведение обеих процедур. Ценители тишины по достоинству оценят последний вариант. Также работы могут быть проведены специалистами в автосервисе или же их можно осуществить самостоятельно, своими руками.

      Наружная шумоизоляция колесных арок

      Эта процедура может быть выполнена по различным вариантам. Перед началом работ необходимо провести ряд действий, которые обязательны в любом случае:

      наружная изоляция

      наружная изоляция2

      • подготовка необходимых материалов для работ: листов, мастики и т. д. • необходимо сделать лекала поверхности изоляции • подготовка подручных материалов: кистей, перчаток и прочего • необходимо провести демонтаж пыльников, бампера и защиты из пластика • затем идет процесс мойки арок. Для этого используется вода под давлением. Затем с помощью щетки из металла производится дополнительная чистка поверхности, которая будет в дальнейшем изолироваться • после проводят обезжиривание поверхности. Для этого обычно используют ацетон • на внутреннем участке удаляется заводская шумоизоляция. Во время этого этапа можно реально оценить ее качество, которое чаще всего низкое.

      наружная изоляция3

      Перед началом работ необходимо ознакомиться с материалом и способами его использования, а также изучить рекомендации от производителя. Далее познакомимся с вариантами процедуры.

      Первый вариант

      Второй вариант

      Во втором варианте происходит шумоизоляция подкрылок. Благодаря этим локерам шум извне не попадает под арочное пространство. За счет этого в салоне становится комфортнее ехать. Процедура практически идентична описанной выше. Отличает лишь то, что дополнительно проводят изоляцию подкрылок. Процедура заключается в обработке внутренней поверхности локера специальными средствами. Они доступны в любом автомагазине. Для большего качества рекомендуют использовать сплэн, но со временем он исчезнет, тогда все будет прежним и шумоизоляцию нужно будет повторить. Завершается работа монтажом частей, которые снимались.

      Шумоизоляция своими руками

      Вполне реально провести процедуру шумоизоляции самостоятельно. Одним из способов можно считать нанесение материала ковриков автомобиля. Для этого необходимо с помощью заранее изготовленных лекал вырезать необходимые детали. Процесс непростой, так как подкрылки обладают неровной формой. С помощью клея на внутреннюю поверхность приклеивается данный материал. Клей понадобится водостойкий. Преимущества материала — устойчивость к разложению, ворс на поверхности смягчает удары камней и гравия. Очень важно качественно приклеить коврик к поверхности, чтобы под шов клея не попадала влага.

      шумоизоляция своими руками

      Любые процедуры по шумоизоляции колесных арок стоит проводит в сухую погоду. Для большего качества выполненных работ помимо использования мастики можно уложить защиту от звуков на поверхность кузова. Это создаст дополнительную изоляцию.

      Внутренняя шумоизоляция арок

      Эта процедура идентична процедуре шумоизоляции салона. Однако для арок колес стоит выбирать более качественные изолирующие материалы. Лучше использовать материалы, которые придадут металлу большую жесткость. Пластины для изоляции перед использованием лучше всего прогреть. Затем они хорошо прокатываются. Поверх виброизолирующего материала клеится шумоизолирующий материал.

      внутренняя шумоизоляция

      Из-за изогнутой формы арок лучше использовать каучук. У разных производителей он может называться по-разному, но выполняет одну функцию — изоляцию от шума. С каучуком наиболее комфортно работать, он легко принимает форму арки и отлично клеится, обладает хорошей мягкостью. Также защититься от шума можно и с помощью войлока, но его клеить не нужно. Достаточно просто положить на поверхность арок. Такие войлочные куски ложатся сверху виброизолирующего материала.

      Стоимость за 2 шт. 1400 руб и после того как пришли подкрылки до этого уже купил все необходимое для шумки
      Вот материалы которые понадобятся:
      Comfort mat Atom (4.2 мм) мощный вибродемпфер — 4 листа
      Comfort mat vision red (6 мм) — 2 листа — второслойный шумопоглощающий материал
      Comfort mat gold G3 (3 мм) — 2 листа
      Поехал в гараж со всем материалом и принялся за работу, для начала снял колесо и почистил от грязи колесную арку, песка там конечно было куча

      далее решил немного снять заводской антигравий чтобы вибру клеить на практически чистый метал

      Короче все почистил и обезжирил и принялся к поклейки материала виброизоляцию которую я купил

      Нагрев до 50 градусов обязателен так как пока холодная она твердая как камень, нагревал строительным феном

      Кстати перчатки такие были в подарок

      После нагрева клеил на арку и так же нагревал во время прикатки, туда сюда и одна арка была вся проклеена

      Далее как обычно обработал все мастикой

      Потом принялся за подкрылок, нанес вибру 3 мм и comfort mat vision red, как оказалось позже толщина на подкрылки была большая и подкрылок с трудом встал на свое место

      Дальше принялся за вторую арку, делал все тоже самое что и с 1 аркой, всё тоже самое нагрел вибру и все проклеил, готовая 2 арка

      На этот раз уже на горьком опыте покрывал подкрылок уже с умом, сначала накладывал потом ставил подкрылок и смотрел как он встает, и вот итог на этот раз

      После такого покрытие он встал идеально, на 2 арки ушло 2.5 листа виброизоялции

      Кстати к подкрылкам были даже крепление и инструкция по установки, удивился даже

      Через пару дней принялся за крышу, купил вибру 3 мм — 2 листа, ну оказалось что не рассчитал немного, не хватило еще листа.
      Ну дело началось все со снятие, вытащил сзади все пистоны и открутил все ручки и зеркала

      И вот она крыша с одним небольшим кусочком виброизоляции который уже отклеился на половину и двумя кусками войлока

      Оторвать вибру было легко после того как нагрел, толщина вибры была максимум 1 мм. с войлоком пришлось попотеть, по немного начал отрывать и подрезать канцелярским ножом, после того как все убрал, взял растворитель и принялся за удаление клея. Проклеенная виброизоляцией крыша

      Далее покрыл шумопоглощающим материалом comfort mat vision red 6, полтора листа ушло на крышу

      После этого поставил все на место.
      Можете не верить но каково было мое удивление но стало намного тише и комфортнее ездить, до этого замерял шум в салоне программой на телефоне (шумомер) было 70-74 db при скорости 80 км\ч. После установки подкрылков, шумоизоляции арок и крыши решил снова замерить шум и был приятно удивлен результатом при скорости 70 и даже 90 км\ч шум был такой

      а при скорости 50 км\ч такая

      Кому интересно могу заснять на видео показание шумомера.
      Шум в салоне стал более мягким и не таким раздражающим, сейчас шум слышен от задних дверей так как там только виброизоляция, шумки там нету, ну скоро будет дополнение к шумоизоляции дверей, ожидайте записи и в планах купить передние подкрылки нормального типа а не те огрызки что с завода стоят, вот такая работа была проделана за пару тройку дней. Было потрачено 2650 руб. У нас на авторынке купил Comfort mat Atom по цене 350 руб. за лист когда цена в интернете 480 руб за лист а Comfort mat vision red 6 за 450 руб. за лист при цене в интернете 600-650 руб. за лист)) и Comfort mat gold G3 по 180 руб. за лист
      Спасибо всем кто читал и ждите дальнейших обновлений!

      Как и чем сделать шумоизоляцию арок Хендай Солярис?

      Первым вопросом, встающим перед автовладельцем, становится — сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис? Если разумно подойти к выбору материалов, стоимость полного изменения уровня шума в салоне обойдется не дороже 10 тысяч рублей, а за выполнение той же работы в салоне потребует выложить около 30 тысяч.

      Отдельными основами такого высокого бюджета окажутся и подкрылки с шумоизоляцией для Солярис, и материал для салона и крыши, и работа мастеров.

      Качественная Шумоизоляция Хендай Солярис своими руками

      Иностранные аналоги придется подбирать (да и не каждый материал подходит для всех деталей конструкции), и в конечном итоге они обойдутся дороже.

      Передние и задние арки автомобиля необходимо защищать от шума одновременно с обработкой днища. Лучше работать с помощником, чтобы ускорить этот процесс.

      Крыша

      Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

      Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

      Передние и задние двери

      Фиксируется материал на внешней стенке двери (она более тонкая, и легче пропускает шум) и на каркасе. Поскольку рельеф дверей неровен, слой изолирующего материала необходимо несколько раз прокатать валиком для лучшей фиксации. Внимание необходимо уделять тщательной защите полостей для расположения динамиков аудиосистемы.

      Тройная изоляция также обеспечит высокое качество звучания акустической системы. После обработки дверей салон автомобиля заново собирается, на место укладывается его обивка.

      Все этапы шумоизоляции занимают один рабочий день и требуют усилий двух мастеров. Самостоятельно сделать это можно даже в хорошо освещенном гараже только за три-четыре дня.

      Действия, направленные на то, как улучшить шумоизоляцию Солярис, требуют не только серьезных технических знаний от водителя, но и умения находить и приобретать материалы по выгодной стоимости, обладающие теми же или даже лучшими качественными характеристиками.

      Экономия денег при самостоятельном ремонте составит даже больше, чем стоимость услуг мастеров: цена материалов в салоне может оказаться выше магазинных. А удовольствие от самостоятельно сделанной работы позволит почувствовать в себе силы и для дальнейшего апгрейда своей Солярис.

      Если вы сомневаетесь в том, что сможете сделать все самостоятельно, не повредив проводку, то лучше обратится к профессионалам.

      Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса.

      В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в плане шумоизоляции незаметна, информация актуальна для обоих поколений Solaris.

      Какие элементы необходимо шумоизолировать на Хендай Солярис?

      Конструктивной особенностью Солярисов является жесткая подвеска, поэтому все шероховатости дороги передаются на кузов и проявляются в салоне в виде гула и дребезжания. Чтобы избавиться от шумов, необходимо обработать следующие элементы автомобиля.

      • двери;
      • пол;
      • крышу;
      • багажник;
      • передние и задние арки колес.

      При шумоизоляции Хендай Солярис в кузове хэтчбек необходимо обработать те же элементы, что и у седана, плюс пятую дверь.

      Особое внимание и для седана, и для хэтчбека следует обратить на обработку пола, передних и задних арок колес. Также, чтобы избавиться от неприятных скрипов, необходимо обработать дверную обшивку противоскрипным материалом.

      Материалы и инструменты

      При проведении работ по шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 используются следующие инструменты:

      • наборы отверток;
      • наборы ключей;
      • ножницы;
      • ножи;
      • маркеры;
      • линейка;
      • рулетка;
      • прикаточные ролики;
      • перчатки;
      • хлопчатобумажная ветошь;
      • сметка;
      • пылесос;
      • растворитель.

      Существующие на рынке материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на несколько групп:

      1. виброизоляция;
      2. теплошумоизоляция;
      3. противоскрипные материалы.

      Рассмотрим подробнее назначение разных групп материалов.

      Солярис

      Виброизоляционные материалы, в свою очередь, делятся на несколько групп:

      • битумные;
      • мастичные;
      • мастично-битумные.

      Мы применяем битумные материалы, поскольку они наиболее эффективны для гашения вибрации. При шумоизоляции Хендай Солярис 1, 2 гашение вибрации обязательно.

      Солярис

      Изготавливается из вспененных полимерных материалов с закрытой ячеистой структурой, имеет нанесенный клеевой слой. Этот материал обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, а закрытые ячейки препятствуют проникновению шумов. Идеально подходит в качестве второго слоя шумоизоляции на днище автомобиля и в багажнике.

      3. Противоскрипные материалы

      Солярис

      Существуют две группы противоскрипных материалов:

      • на тканевой основе с нанесенным клеевым слоем,
      • из пенополиуретана с клеевым слоем.

      Противоскрипными материалами обрабатывается в основном дверная обшивка.

      Этапы шумоизоляции Хендай Солярис 2011,2014, 2017

      Обратите внимание, что все работы проводятся только в чистом и теплом помещении.

      Предварительная подготовка: разбор салона, чистка.

      Обработка дверей. Снимается пластиковая накладка двери, затем внутренняя поверхность аккуратно очищается от старой шумоизоляции и обезжиривается. Наносится вибропоглощающий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми, чтобы избежать образования ржавчины. Дверная обшивка обрабатывается антискрипным материалом.

      Потолок. Вначале удаляется заводская виброизоляция, поверхность обезжиривается и наносится вибропоглощающий материал. Вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми.

      Днище, колесные арки и багажник. Сначала снимается заводская шумоизоляция, все поверхности обезжириваются. После укладки виброизоляции наклеивается шумоизоляция. Это гарантирует качественную защиту от шума.

      Сколько стоит шумоизоляция Хендай Солярис 1, 2?

      В техцентре RB Group вы сможете заказать шумоизоляцию Хендай Солярис 2011, 2014, 2017 по доступной цене. Стоимость обработки элемента – от 2000 рублей. На услугу предоставляется бессрочная гарантия. Очень выгодное предложение по соотношению цены и качества! Позвоните нам, чтобы получить индивидуальный расчет стоимости противошумной обработки автомобиля.

      Шумоизоляция Hyundai Solaris 2 в Москве. Наша мастерская специализируется на шумоизоляции любых современных транспортных средств, опытные профессионалы готовы сделать все возможное, чтобы улучшить комфортность вашего автомобиля. Второе поколение Солярисов не отличается качественной заводской шумоизоляцией - это подтверждено количеством клиентов, которые хотят воспользоваться нашими услугами.

      Никогда не предлагаем своим клиентам экономить на материалах - пользуемся только высококачественными шумопоглотителями, которые берем напрямую у проверенных производителей. Всегда смотрим в будущее - поэтому практикуем исключительно предварительную запись. Такой подход позволяет качественно подготовиться к работе - подберем и нарежем весь необходимый материал, прогреем его, чтобы он идеально лег на металлическую поверхность.

      Шумка капота

      Для демпфирования капота используем Comfort mat Dark D3, классический материал с прекрасными характеристиками.


      Звукоизоляция крыши

      Здесь все начинается с момента устранения штатной шумоизоляции - используется простой синтепон, который попросту наклеили на металл. После того, как нам удастся полностью оторвать его и зачистить поверхности - приступаем к дальнейшей работе.


      Здесь мы также используем Comfort mat Dark D3, при этом следим, чтобы не закрыть ребра жесткости. В остальном, специальными роликами быстро прикатываем заранее разогретый материал. Чтобы добиться максимальных характеристик, используем Felton 10 мм. - толстый войлочный поглотитель шума, который идеально подходит для данной ситуации.

      Шумоизоляция дверей Hyundai Solaris

      Следует очень аккуратно разобрать дверную обшивку, чтобы обойтись без наименьших повреждений.


      Внешнюю металлическую часть покрываем Dark D3, который отличается своей предельной легкостью и эффективностью. Далее полностью закрываем дверной каркас, используя для этого Dark D3.


      Под обшивкой будет Comfort mat Wave 15 толщиной мм, в виде специальных плотных "пирамидок", они прекрасно поглощают звук, устраняют неприятный скрип двери.

      Шумоизоляция пола (днища) Хендай Солярис

      Днище автомобиля требует пристального внимания всей команды мастеров, которые сосредоточатся на том, чтобы качественно выполнить свою работу.


      Предварительно снимаем сидения, а также ковры и консоль, чтобы получить доступ к максимальной площади и обработать каждую важную деталь вибродемпфирующими материалами.


      Пол и колесные арки обрабатываем Comfort mat Dark, а арки Extreme PRO 6мм - невероятно мощным, инновационным материалом, который является настоящим эксклюзивом.


      Для обработки пола в багажнике, используем Dark D3 - это позволяет без проблем провести обратную сборку, если бы производитель использовал другие технологии, мы сумели бы подобрать другой материал.


      Огромную роль в данном случае играет слой шумопоглощающих материалов - мы выбираем ударный тандем из Comfort mat Blockshot 7мм. Плотные, качественные материалы являются гарантией получения необходимого результата. Для обработки задних крыльев используется Felton, войлок здесь будет действительно грамотным выбором.


      Звукоизоляционная мембрана входящяя в состав Blockshot обладает идеальными шумоизоляционными характеристиками, наши мастера предпочитают использовать её в каждой работе.

      Обработка колесных арок и подкрылок

      Как только работа по проколейке транспортного средства окончена - мастера приступают к пошаговой сборке салона. При этом всегда следуем заводским предписаниям, чтобы избежать ненужных проблем.


      Если сборка завершена - пришло время деликатно протереть салон, чтобы устранить даже наиболее незначительные загрязнения. Фирменная гарантия позволяет владельцам транспортных средств в Москве удостовериться в том, что наш мастер качественно справился с поставленным заданием. Максимальная шумоизоляция салона Хендай Солярис 2 окончена. Мы сумели упаковать автомобиль наиболее инновационными и продвинутыми материалами, что существенно улучшило ее характеристики комфорта.


      Изначально хотел наклеить МиксФ снаружи и обработать сверху мастикой. Однако МиксФ держался на арках раза в 2-3 слабее, чем должен! Обежирил еще раз — не помогло! Остатки STP Gold и L2 повели себя точно так же. Причина оказалась в бугристом заводском покрытии арок (это не антикор, его я полностью удалил), покрытие похоже на жесткий окрашенный герметик. Если клеить рядом на голый металл — всё отлично. Поэтому МиксФ решено было клеить изнутри, сидения даже не снимал, задрал шумку с угла и через 30 мин всё было готово. Также наклеил шумоизолятор Комфорт. Боковые накладки в ногах проклеил шумкой PracticFlex 15, его же напихал в ниши и угловой усилитель. Подкрылки не клеил, считаю это бесполезным занятием, да и крепятся они на соплях, поэтому перетяжелять не стоит.

      Снаружи обработал арки мастикой STP, мазал от души и только зоны смежные с салоном, чтобы слой получился максимальным, более 2мм. Держится Liquidator просто великолепно, причем даже на пластике и дереве (палочку для размешивания еле выдрал из засохшей баночки). Но вот шумоизолятор из него никакой. По сути это прекрасный антигравий.

      Как шумели колеса по асфальту, так и шумят! Разве что тональность стала помягче, менее шипящая. На баночках написано, что максималный эффект шумоизоляции наступит через неделю! Но этого не произошло. Разве что лужи стали тише.

      Основной эффект все же был от проклеивания арок изнутри, особенно задних.

      Еще один неожиданный плюс — пол стал чуть выше и посадка теперь кажется более низкой, это радует, не люблю высокие посадки.


      Первые сотни километров эксплуатации бюджетного автомобиля могут выявить некоторые спорные решения производителя. Если с использованием не самого мягкого пластика в панели приборов можно согласиться, то постоянный шелест шин или удары щебня по колесным аркам автомобиля начинают раздражать. Со временем приходит понимание, что даже для нового Хендай Солярис шумоизоляция будет не лишняя.

      Возможные направления выполнения работ

      Как отмечается опытными мастерами по направлению улучшения шумоизоляции, для этой модели можно выделить сразу несколько позиций:

      • улучшение шумоизоляции капота и моторного отсека, центрального торпедо;
      • усиление защиты от шума со стороны крыши;
      • повышение эффективности защиты дверей;
      • улучшение защиты днища, багажника и колесных арок.

      Сложность проведения работ заключается в большом объеме проводимой работы. Это касается аккуратности и последовательности операций по разборке и обратному монтажу деталей. Также важным является использование различных материалов для усиления шумоизоляции отдельных элементов авто. Это связано с разной природой источников шума. Трудно не согласится, что шум от дороги отличается от шума завываний ветра или работы мотора.

      Важным замечанием при проведении шумоизоляции Хендай Солярис своими руками станет необходимость комплексной работы, поскольку защита только одного элемента не сильно отразится на общем впечатлении от автомобиля.


      Что нужно для проведения работ

      Наиболее простой является шумоизоляция капота. Здесь применяется стандартная технология, когда производится защита от вибраций при помощи материала SGM M2, а также укладывается слой такого материала как Сплен.

      Работы по усилению защиты кузова выполняются по направлению виброзащиты и поглощения шумов. В первом случае используется, к примеру, материал SGM M3, а отличным вариантом во втором случае станет специальный войлок. Оптимальная толщина материала составит не менее 10 мм.


      Достаточно трудоемким процессом при проведении работ по усилению защиты является работа с дверными панелями. Здесь требуется аккуратность и правильная последовательность проведения разборки и сборки. Это позволит не повредить сами декоративные панели и внутреннюю техническую начинку.

      Здесь также проводятся операции по улучшению защиты от шума и вибраций. Для этого традиционно можно использовать материал SGM M2 и специальный фольгированный Сплен. При проведении работ целесообразно защитить как внешнюю сторону двери, так и внутренний слой, закрыв при этом некоторые технологические отверстия. Отделку внутренней стороны можно проводить с применением Бибитона, который выделяется прекрасной эффективностью.

      Наиболее объемной работой станет проведение шумоизоляции пола багажника и салона. Это связано с большой площадью при проведении укладки материалов, где также требуется дополнительная вибро и шумоизоляция. Для проведения защиты от лишних шумов подойдет материал, который наносится на нижнюю поверхность кузова автомобиля после предварительного разогрева. Это может быть, например, SGM BOMB. Толщина материала в этом месте позволяет защитить пол более толстым, чем на крыше материалом. Толщина в этом случае подойдет 4 мм, что усилит эффективность проводимых мероприятий.


      Заднюю полку Хендай Солярис можно дополнительно укрыть слоем обычного уплотняющего материала, что позволит избежать гудящего шума. Со стороны багажника усиливают защиту не только пола, но и задних колесных арок. Здесь можно использовать бибитон. Дополнительно производят усиление защиты и с наружной стороны, обклеивая с внутренней стороны подкрылки.

      Защита салона со стороны центрального торпедо является достаточно сложной операцией. Конечно, защитить салон от возможных скрипов и шума было бы также не лишним. Однако следует взвесить свои возможности, и внимательно отнестись к последовательности проведения монтажных операций.

      После проведения всех работ не стоит удивляться, что двигателя не слышно в салоне, а разговаривать в движении можно без повышения голоса.


      Hyundai Solaris — одна из самых популярных, но не дорогих машин, которая очень часто посещает наш установочный центр.

      Первое, и самое популярное обращение к нам на этом автомобиле — это шумоизоляция кузова, причем как внутри салона, так и снаружи. Хоть автомобиль сделан не плохо и завоевал сердца миллионов автолюбителей, в нем шумновато, слышен шум дороги, колес, и вообще, штатная шумоизоляция не всех устраивает.


      У нас есть несколько предложений по шумоизоляции на Solaris, но самое актуальное, цена-качество это:

      1. Пол. Это большой периметр поверхности откуда идет шум дороги, поэтому на пол мы стелим, предварительно разобрав и обезжирив первый слой вибробласта М2, можно М3, полы позволяют уложить такую толщину. Эффект будет лучше, но бюджет увеличится.



      Второй слой. На пол кладется сплен 4 мм, бюджетный, но проверенный временем материал. В идеале на колесные арки изнутри необходимо добавить третий слой материала – герметон 15 мм или беталон 15 мм, так как арки самые шумные места в автомобиле.

      Третий слой на весь пол класть не рекомендуется, потому что будет невозможно собрать обратно салон. В это случае пистоны и крепежи деталей салона начнут вставать неправильно, поэтому на пол мы кладем два слоя, а третий слой кладется только на арки. Вот так:



      Третий слой на колесных арках выглядит вот так:



      Закончив с полом приступаем к дверям. На двери используем тот же М2, как на внутреннюю стенку двери, так и на наружную к обшивке. В данном случае М2 идеален, так как не сильно утяжеляет дверь. Выглядит вот так:



      Третьим слоем на дверь мы используем мягкий материал гермето 15мм или биталон 15 мм, так как сплен предназначен для установки на поло или потолок и является жестким материалом, который не сможет правильно принять форму обшивки. Также имеют свойства антискрипа и устраняет звуки механизма открывания двери.

      Клеится третий слой на саму обшивку изнутри:


      После дверей приступаем к шумоизоляции крыши автомобиля. Это тоже большая поверхность, от которой идет шум, особенно на большой скорости от 120 км/ч. и во время дождя. Поэтому ей тоже нужно уделить внимание.

      Первым слоем мы кладем М2, вторым – сплен, по аналогии с полом.




      Рекомендуем проклеить капот. Он проклеивается специальными материалами, которые держат высокие температуры.

      Также одной из самых популярных обращений – это шумоизоляция колесных арок снаружи. Проклеиваются также в два слоя под подкрылки.

      Одним из самых популярных предложений является установка головного устройства с большим ЖК дисплеем и огромным функционалом на Android: GPS навигация, возможность подключения цифрового телевидения, камера переднего и заднего вида, а также покупка любых приложений на Android.

      Кстати, у нас есть эксклюзивное решение по камере заднего вида для Hyundai Solaris хэчбэк, разработанное нашим сотрудником. Камера заднего вида устанавливается в ручку крышки открывания багажника вместе с подиумом. Подиум покрашен в штатные цвета Hyundai Solaris:


      Также, к головному устройству есть возможность подключения хорошей аудиосистемы. Можно установить усилители на фронтальную тыловую акустику и на сабвуфер.

      Соответственно при полной шумоизоляции работы по установке акустики и усилителя сабвуфера идут со скидкой 40%, так как салон будет уже разобран.

      Для подбора оборудования по авто звуку необходимовыяснить множество вопросов у клиента: какую музыку предпочитает клиент, какое звучание, насколько готов пожертвовать багажником под сабвуфер и тд.


      Если Вы захотели установить сабвуфер в заднее крыло, для того, чтобы изготовить корпус для этого понадобится несколько дней. Если же Вы готовы поставить его в закрытом или в фазоинвекторном кузовном ящике понадобится несколько часов. Это делается параллельно, если вы, делаете шумоизоляцию.

      Также мы можем затонировать стекла автомобиля с пожизненной гарантией. Тонируются задняя часть автомобиля — 95% затемнения, для того, чтобы не было видно, что лежит в салоне.

      Передние стекла автомобиля могут быть затонированы только атермальной пленкой, которая проходит по ГОСТу – 15% затемнения

      Охрана Вашего автомобиля:

      Чтобы Ваш автомобиль блестел как новый, а лакокрасочное покрытие оставалось идеальным круглый год мы предлагаем защиту кузова – жидкое стекло немецкого производителя Вилсон. Стоимость покрытия на автомобиль Hyundai Solaris – 7 тысяч рублей.

      За время нашей работы было сделано более 500 автомобилей Hyundai Solaris.

      Шумоизоляция для Хендай Солярис: направления и материалы

      Первые сотни километров эксплуатации бюджетного автомобиля могут выявить некоторые спорные решения производителя. Если с использованием не самого мягкого пластика в панели приборов можно согласиться, то постоянный шелест шин или удары щебня по колесным аркам автомобиля начинают раздражать. Со временем приходит понимание, что даже для нового Хендай Солярис шумоизоляция будет не лишняя.

      Возможные направления выполнения работ

      Как отмечается опытными мастерами по направлению улучшения шумоизоляции, для этой модели можно выделить сразу несколько позиций:

      • улучшение шумоизоляции капота и моторного отсека, центрального торпедо;
      • усиление защиты от шума со стороны крыши;
      • повышение эффективности защиты дверей;
      • улучшение защиты днища, багажника и колесных арок.

      Сложность проведения работ заключается в большом объеме проводимой работы. Это касается аккуратности и последовательности операций по разборке и обратному монтажу деталей. Также важным является использование различных материалов для усиления шумоизоляции отдельных элементов авто. Это связано с разной природой источников шума. Трудно не согласится, что шум от дороги отличается от шума завываний ветра или работы мотора.

      Важным замечанием при проведении шумоизоляции Хендай Солярис своими руками станет необходимость комплексной работы, поскольку защита только одного элемента не сильно отразится на общем впечатлении от автомобиля.

      Виды шумоизоляции для Хендай Солярис

      Что нужно для проведения работ

      Наиболее простой является шумоизоляция капота. Здесь применяется стандартная технология, когда производится защита от вибраций при помощи материала SGM M2, а также укладывается слой такого материала как Сплен.

      Работы по усилению защиты кузова выполняются по направлению виброзащиты и поглощения шумов. В первом случае используется, к примеру, материал SGM M3, а отличным вариантом во втором случае станет специальный войлок. Оптимальная толщина материала составит не менее 10 мм.

      Шумоизоляция капота на Хендай Солярис

      Достаточно трудоемким процессом при проведении работ по усилению защиты является работа с дверными панелями. Здесь требуется аккуратность и правильная последовательность проведения разборки и сборки. Это позволит не повредить сами декоративные панели и внутреннюю техническую начинку.

      Здесь также проводятся операции по улучшению защиты от шума и вибраций. Для этого традиционно можно использовать материал SGM M2 и специальный фольгированный Сплен. При проведении работ целесообразно защитить как внешнюю сторону двери, так и внутренний слой, закрыв при этом некоторые технологические отверстия. Отделку внутренней стороны можно проводить с применением Бибитона, который выделяется прекрасной эффективностью.

      Наиболее объемной работой станет проведение шумоизоляции пола багажника и салона. Это связано с большой площадью при проведении укладки материалов, где также требуется дополнительная вибро и шумоизоляция. Для проведения защиты от лишних шумов подойдет материал, который наносится на нижнюю поверхность кузова автомобиля после предварительного разогрева. Это может быть, например, SGM BOMB. Толщина материала в этом месте позволяет защитить пол более толстым, чем на крыше материалом. Толщина в этом случае подойдет 4 мм, что усилит эффективность проводимых мероприятий.

      Полная шумоизоляция Хендай Солярис

      Заднюю полку Хендай Солярис можно дополнительно укрыть слоем обычного уплотняющего материала, что позволит избежать гудящего шума. Со стороны багажника усиливают защиту не только пола, но и задних колесных арок. Здесь можно использовать бибитон. Дополнительно производят усиление защиты и с наружной стороны, обклеивая с внутренней стороны подкрылки.

      Защита салона со стороны центрального торпедо является достаточно сложной операцией. Конечно, защитить салон от возможных скрипов и шума было бы также не лишним. Однако следует взвесить свои возможности, и внимательно отнестись к последовательности проведения монтажных операций.

      После проведения всех работ не стоит удивляться, что двигателя не слышно в салоне, а разговаривать в движении можно без повышения голоса.

      Читайте также: