Проблемы с поставками шкода карок

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Skoda Karoq , ремень грм Skoda Karoq , замена грм Skoda Karoq , замена цепи грм Skoda Karoq , метки грм Skoda Karoq , замена ремня грм Skoda Karoq

1. Обслуживание двигателя

Ремень привода навесного оборудования

Модели без кондиционера

  1. Болт крепления шкива коленчатого вала, момент затяжки при установке 150 Н·м + довернуть дополнительно на угол 180˚
  2. Шкив коленчатого вала
  3. Ремень привода навесного оборудования
  4. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н·м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  5. Натяжитель ремня привода навесного оборудования
  6. Болт крепления генератора, момент затяжки при установке 23 Н·м
  7. Генератор в сборе

Модели с кондиционером

  1. Ремень привода навесного оборудования
  2. Болт крепления шкива коленчатого вала, момент затяжки при установке 150 Н•м + довернуть дополнительно на угол 180˚
  3. Шкив коленчатого вала
  4. Натяжитель ремня привода навесного оборудования
  5. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н•м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  6. Болт крепления генератора, момент затяжки при установке 23 Н•м
  7. Генератор в сборе
  8. Установочная втулка
  9. Компрессор системы кондиционирования в сборе
  10. Винт крепления

Проверка приводного ремня

Диагностика шумов

  • Посвистывающий или визжащий шум может быть вызван воздействием влаги на участки приводных ремней или ременного шкива. Может потребоваться разбрызгать небольшое количество воды на приводные ремни, чтобы повторить имеющиеся условия. Если с помощью разбрызгивания воды на приводной ремень удалось повторить признак неисправности, решением может быть очистка шкивов ремня.
  • Если шум прерывистый, следует проверить компоненты привода, изменяя нагрузку и приводя их в действие с максимальной мощностью. Рекомендуется проверить: перегрузка системы кондиционирования, защемление шланга или использование несоответствующей жидкости в рулевом управлении с сервоусилителем, неисправность генератора.
  • Посвистывающий, визжащий или воющий шум может быть причиной ослабленных или неправильно установленных компонентов кузова или подвески. Шум также может быть вызван другими частями автомобиля.
  • Приводные ремни издают воющий звук.

Проверка вибраций двигателя

  • Возможно, на вибрации двигателя сказываются компоненты привода вспомогательных агрегатов. Вибрация при работе двигателя может приводить к грохоту элемента кузова или другой детали автомобиля. Вибрация также может быть вызвана избыточной зарядкой системы кондиционера воздуха, засорением трубопровода системы рулевого управления с сервоусилителем, применением недопустимой жидкости или же повышенной нагрузкой на генератор. Чтобы облегчить поиск перемежающегося отказа или неверного состояния, следует изменять нагрузку на деталях привода вспомогательных агрегатов.
  • Может вибрировать приводной ремень, хотя этого не будет видно или слышно. Возможно, для устранения неисправности потребуется всего лишь заменить приводной ремень.
  • Если после замены приводного ремня и проверки всей таблицы диагностики шум слышен только при установленных приводных ремнях, возможно, неисправна деталь привода вспомогательных агрегатов. Изменение нагрузки других деталей привода вспомогательных агрегатов может помочь найти деталь, создающую грохочущий шум.

Проверка провисания и износа приводного ремня

  • Если приводной ремень постоянно спадает со шкивов, то это говорит о нарушении их центровки.
  • Дополнительная нагрузка, которая внезапно появляется или исчезает из-за вспомогательного оборудования, может быть причиной спадания ремня со шкивов. Проверьте правильность работы вспомогательного оборудования.
  • Если установлен приводной ремень неверной длины, то натяжитель ремня может не обеспечивать его достаточное натяжение.
  • Избыточный износ приводного ремня обычно свидетельствует о неправильной установке ремня или о его неверном типе.
  • Незначительное нарушение центровки шкивов приводного ремня не приводит к его избыточному износу, то может являться источником избыточного шума или спадания ремня.
  • Значительное нарушение центровки приведет к значительному износу, но также может вызывать спадание ремня.

Ремень привода навесного оборудования (модели без кондиционера)

Снятие

1. Используя подходящий ключ и головку, отвести натяжитель ремня привода навесного оборудования в направлении против часовой стрелки (стрелка), как показано на рисунке ниже.

2. Заблокировать натяжитель ремня привода навесного оборудования, с помощью специального стопорного пальца (Т10060 А), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Если ремень привода навесного оборудования будет использоваться повторно, то перед его снятием необходимо нанести на его поверхность метку, указывающую направление вращения. В противном случае возможен преждевременный износ ремня.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Ремень привода навесного оборудования необходимо устанавливать в следующей последовательности:

1 – шкив коленчатого вала;

2 – ролик натяжителя;

3 – шкив генератора.

  • Провернуть натяжитель ремня в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и извлечь специальный стопорный палец из натяжителя.
  • Отпустить натяжитель, чтобы восстановить натяжение ремня привода навесного оборудования.
  • Проверить и убедиться в том, что ремень привода навесного оборудования установлен должным образом.
  • Запустить двигатель и проверить, чтобы ремень привода навесного оборудования работа должным образом.

Ремень привода навесного оборудования (модели с кондиционером)

Снятие

1. Используя подходящий ключ и головку, отвести натяжитель ремня привода навесного оборудования в направлении против часовой стрелки (стрелка), как показано на рисунке ниже.

2. Заблокировать натяжитель ремня привода навесного оборудования, с помощью специального стопорного пальца (Т10060 А), как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Если ремень привода навесного оборудования будет использоваться повторно, то перед его снятием необходимо нанести на его поверхность метку, указывающую направление вращения. В противном случае возможен преждевременный износ ремня.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Ремень привода навесного оборудования необходимо устанавливать в следующей последовательности:

1 – шкив коленчатого вала;

2 – ролик натяжителя;

3 – шкив генератора;

4 – шкив компрессора системы кондиционирования.

  • Провернуть натяжитель ремня в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и извлечь специальный стопорный палец из натяжителя.
  • Отпустить натяжитель, чтобы восстановить натяжение ремня привода навесного оборудования.
  • Проверить и убедиться в том, что ремень привода навесного оборудования установлен должным образом.
  • Запустить двигатель и проверить, чтобы ремень привода навесного оборудования работа должным образом.

Натяжитель ремня привода навесного оборудования

Снятие

1. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Выкрутить болты крепления (стрелки) и снять с двигателя натяжитель ремня привода навесного оборудования в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

  • Затянуть болты крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования с моментом затяжки 20 Н · м + довернуть дополнительно на угол 90˚.

Шкив коленчатого вала

Снятие

1. Снять нижний изолятор моторного отсека.

2. Снять ремень привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Используя специальную контропору (Т10475), показанную на рисунке ниже, выкрутить бот крепления шкива к коленчатому валу (стрелка).

4. Выкрутить окончательно болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

Внимание:
Не проворачивать коленчатый вал, если шкив коленчатого вала демонтирован.

Установка

Примечание:
Всегда после разборки необходимо заменять болт крепления шкива коленчатого вала.
Исключить попадание нефтепродуктов на контактные поверхности между болтами крепления, шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом привода ремня ГРМ.

1. Установить шкив на коленчатый вал, вставить болт крепления. Смазать очень тонким слоем резьбовую часть болта крепления свежим моторным маслом.

2. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания с помощью специальной контропоры (Т10475), затянуть болт крепления шкива с моментом затяжки 150 Н · м + довернуть дополнительно на угол 180˚.

3. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка фаз газораспределения

1. Отпустить хомуты крепления (1) и (2), после чего отсоединить патрубки воздуховода системы впуска, как показано на рисунке ниже.

2. Высвободить воздушные шланги из зажимов на патрубке воздуховода.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.

4. Разблокировать фиксаторы (стрелки) и снять патрубок воздуховода в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Сжать кнопки фиксаторов и отсоединить шланг (1) для фильтра с активированным углем, как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить винты крепления (стрелки) и отсоединить шланг системы вентиляции картерных газов, показанный на рисунке ниже.

7. Высвободить жгут электропроводки (стрелки) из стоек на крышке, как показано на рисунке ниже.

8. Выкрутить винты крепления (1) и (3) и снять крышку (2) для зубчатого шкива водяного насоса системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

9. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять, показанную на рисунке ниже, крышку (1).

10. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

11. Выкрутить винты крепления и снять крышку корпуса термостата.

12. Снять нижнюю защиту моторного отсека.

13. Провернуть коленчатый вал, чтобы установить поршень в ВМТ.

  • Выкрутить пробку из отверстия для фиксирования коленчатого вала в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Вкрутить стопорный болт (Т10340) в отверстие в блоке цилиндров до упора, а потом еще затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.
  • Провернуть коленчатый вал в направлении его рабочего вращения до его остановки.

Примечание:
Коленчатый вал блокируется только с помощью специального болта и при вращении в направлении его рабочего вращения.

Внимание:
Если стопорный болт не вкручивается до упора, коленчатый вал не установится в корректное положение. В таком случае необходимо:
- Выкрутить стопорный болт.
- Провернуть коленчатый вал на 90˚ в направлении его рабочего вращения.
- Вкрутить стопорный болт до упора в блок цилиндров и затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.
- Снова провернуть коленчатый вал в направлении рабочего вращения до упора.

  • На обоих распределительных валах со стороны коробки передач, выборки (стрелки) не должны находиться в верхних точках, как показано на рисунке ниже.
  • На выпускном распределительном валу (А), выборки (верхние стрелки) должны быть видны через вырезы в зубчатом шкиве, как показано на рисунке ниже.
  • На впускном распределительном валу (Е) выборки (нижние стрелки) должны быть над горизонтальной центральной осью распределительного вала, как показано на рисунке ниже.
  • Если распределительные валы установились иначе, необходимо выкрутить стопорный болт и провернуть коленчатый вал на один оборот. После чего снова заблокировать его.

Примечание:
Специальный фиксатор (Т10494) должен установиться на распределительные валы без затруднений.

14. Установить на распределительные валы специальный фиксатор (Т10494) до упора, после чего затянуть от руки болт крепления (стрелка), показанный на рисунке ниже.

Если специальный фиксатор не удается установить, значит фазы газораспределения нарушены:

  • Установить фазы газораспределения, снять ремень привода газораспределения.

Если специальный фиксатор устанавливается без проблем, значит фазы газораспределения отрегулированы должным образом.

15. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления, которые в процессе затягивания нуждаются в дополнительной затяжке на определенный угол.
Всегда после разборки необходимо заменять все уплотнительные кольца.

Шкода Karoq

Skoda Karoq – это компактный кроссовер от чешского концерна, который пришел на смену модели Yeti в 2017 году. Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Ее также используют Seat Ateca и Volkswagen Tiguan. В России этот автомобиль официально продается с февраля 2020 года. Отметим, что он является бюджетной альтернативой однокласснику Tiguan. Также стоит сказать, что на эту модель ожидается более высокий спрос, нежели на Kodiaq.

  • Оснащение дилерского уровня (в том числе и компьютерное)
  • Возможность приобретения оригинальных запчастей и расходников на месте
  • Выполнение самых сложных работ в короткие сроки
  • Длительная гарантия

Все виды ремонта в одном сервисе

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что, например, сервис по ремонту ДВС не имеет кузовного цеха, а техцентр, занимающийся восстановлением кузовов автомобилей, не может предложить услуг по ремонту АКПП. Поэтому важно отметить, что наш техцентр предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту Skoda.
Вот неполный список работ, которые мы можем осуществить:

  • Регламентное обслуживание всех агрегатов и узлов
  • Ремонт ДВС
  • Ремонт турбонагнетателей
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт трансмиссии
  • Кузовной ремонт
  • Малярные работы
  • Замена стекол
  • Ремонт электросистем
  • Обновление программного обеспечения

В 2020 году компактный паркетник Karoq стал второй самой продаваемой машиной чешского бренда после Octavia, и это с учетом того, что модель не обновлялась с момента своего дебюта в 2017-ом. Производитель не собирается почивать на лаврах и уже завершает работу над рестайлинговой версией, которая будет представлена 30 ноября в режиме онлайн-презентации.

На странице все подробности о новой модели Skoda Karoq 2022 модельного года:

Обзор


Skoda Karoq 2022

Skoda Karoq 2022








Skoda Karoq 2022




Skoda Karoq 2022











На корме ожидается измененный бампер и новый вид графики задних фонарей. Также изменения коснутся колесных дисков, которые обновят не только дизайн, но и, вероятно, варианты своей окраски. А вот светодиодной полосы на всю ширину задней части точно не будет, поскольку в Skoda предпочитают занимать центральное место на задней двери одноименной надписью. Что же до заднего бампера, то, как и в случае с передним, он не изменит своей формы. Поменяется лишь его нижняя часть, где располагаются фальшивые выхлопные патрубки.

Салон

Skoda Karoq 2022


Эскизы интерьера нового Skoda Karoq 2022 модельного года все еще не представлены, но инсайдеры говорят о возможной замене мультимедийной системы. В настоящее время там размещаются дисплеи от 6.5 до 9.2 дюймов по диагонали, а сам дизайн передней консоли остается типовым вариантом, свойственным всем автомобилям семейства VW Group.

Ждать изменений в интерьере, скорее всего, не стоит, хотя производителю ничего не стоит заменить тканевую обивку или добавить новые сочетания разных отделочных материалов, как это встречается на машинах в дорогих комплектациях.

Техническая начинка и характеристики

Цены и дата выхода в России

В России Karoq продается почти два года, а обновление модели в нашей стране вполне может состояться одновременно с Европой. Больше подробностей о планах чешского производителя мы узнаем в конце ноября, а первых продаж новинки, скорее всего, стоит ждать в первые месяцы следующего года.

К слову, сроки могут быть перенесены, поскольку компания рискует столкнуться с проблемой, которая уже затронула многих европейских автопроизводителей: речь идет о нехватке микрочипов, которая наблюдается в течение полутора лет, и причина которой кроется в огромном спросе на них, дополненном ограничениями поставок из-за Covid-19. Цены на актуальное поколение в России начинаются от 1 641 000 рублей.

Спасибо за участие Поздравляем! У вас правильное произношение Skoda Karoq. Держать себя. К сожалению! Похоже, ваше произношение Skoda Karoq не правильно. Вы можете попробовать еще раз.

Оригинальный аудио

Оригинальный аудио Ваш аудио Поздравляю! Вы заработали > points Попробуйте снова

Нажмите на кнопку записи, чтобы произнести К сожалению, этот браузер не поддерживает запись голоса К сожалению, это устройство не поддерживает запись голоса

Читайте также: