Проблемы шкода суперб 3

Обновлено: 05.07.2024


Всем Привет! Сегодня хочу Вам рассказать о некоторых вещах в этом автомобиле, как его выбрать и что проверить, а так же пару особенностей. А закончится пост аварией, которую многие видели!

Шкода — это ведь неплохие машины, за небольшие в целом деньги, с отличным оснащением, и многие журналы, издания, и каналы говорили, что эта машина лучшая в классе, и я много в чем соглашусь. Но бу VAG это Вам не новый VAG, и к 100 000 км пробега может оооочень многое изменится. Примером будет автомобиль, который смотрел я сам для заказчика. Я всегда говорю, все автомобили надо покупать по своим возможностям, и увиденное ниже, будет на 90% VAGа который продают бу. И я не говорю именно об Супербе, а так же и об Октавии, и косвенно это подойдет для Гольфа и тд.

Начнем с небольшого описания, совмещу его с осмотром, чтобы было понятнее, что к чему, а так же, приложу цены на запчасти где это требуется, чтобы Вы могли посчитать вложения в бу Шкоду, и понять, почему цена на вторичке 600 000 рублей за 2011 год.

Внешний вид.
Он всегда будет на любителя! О вкусах не спорят, но лично мои ощущения, не красавица эта машина, хотя и уродливой не назову ни в коем случае. Сольется в потоке автомобилей, и не будет выделяться из толпы. Лично я на таких машинах и езжу))) Так что, мне бы вполне подошла)


Краш тест.
Само собой 5 звезд!

ЛКП
ЛКП не толстое, здесь нет двойного заводского окраса, который я находил на Шкодах уже не раз. Лкп не толстое, до 140 мкм примерно.
По телефону, сказали, есть пару окрасов. Какие точно говорили по телефону, не помню, врать не буду.

Приехал, замерил, и вот что показывает толщиномер — правая передняя дверь покрашена со шпаклей около 1 мм, переднее правое крыло окрашено, капот окрашен. Это что касается толщины ЛКП.


Но и это еще не все, если посмотреть на болты, то переднее левое крыло тоже снималось, и судя по всему оно окрашено. Значит мы получили окрас всей морды.


Когда окрашена вся морда, я начинаю смотреть внутрянку, фары, и так далее, все сопутствующее. Нужно понять, была ли машина битая, или просто не было ничего серьезного. И фары Хэлла!


Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что капот ремонтировали. Нужно просто его открыть, и посмотреть внимательно. Косяки после ремонтов почти всегда остаются. Отметил Вам маркером, где остались косяки и неровности.


На этом этапе осмотра, многие уйдут от автомобиля. Не устроит просто кузов. А другие наоборот скажут, что ничего серьезного же не было, ну покрашено и покрашено.

Еще визуально было видно, что тормозные диски передние требуют замены. К сожалению фото их, не влезает в пост. Диски колесные, облазят. А резина зимняя растрескалась уже от старости.


О двигателе.
Здесь стоит 1.8 TSI 152 лошади, CDAB. Каковы проблемы этого мотора?
Масложором страдают все, что были до середины 2011 года. При этом по телефону спрашивал у каждого про масложор, все как один говорят — не есть ни грамма!
А реально официалы, меняли двигатели в сборе на некоторых Шкодах.

Долгий прогрев двигателя. Зимой, порой кажется, что пока не поедешь, он не прогреется даже до +40С.

Привод ГРМ здесь цепной, но цепи VAGa мягко говоря не долговечны. То есть ходят как ремень, благо проверить это можно по натяжителю, и через диагностику компьютером. А при любом осмотре VAGа, я всегда с собой беру комп. Я не раз говорил, что осмотр на таких авто, надо начинать именно с диагностики. Проблемы с цепью так же были, у некоторых она не отхаживала даже 40 000 км, цепь перепрыгивала, и клапана с поршнями встречались. Официалы так же меняли эти моторы по гарантии, а по цепи ГРМ был отзыв, если не ошибаюсь.

И вот на этой осмотренной Шкоде, цепь ГРМ уже попросилась на замену.
Все цены на запчасти подобраны по ВИНу осмотренного автомобиля. Все цены взяты с Экзиста лишь для ознакомления. Я не искал самую дешевую цену.
VAG 06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная 3 шт. 2 дн.5 756 р.
VAG 06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ 196 шт. 3 дн.2 592 р.
VAG 06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый 1 шт. 3 дн. 872 р.
VAG 06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый 3 шт. 3 дн.557 р.

А вот нашел на профильном форуме, что нужно для замены, только без цен.
06K 109 158 AD — Цепь ГРМ
N 10 554 005 — Болт для натяжителя 2 шт .
N 91 000 101 — Кольцо уплотнительное под датчик распредвала
06H 109 509 Q — Успокоитель цепи привода
06H 109 469 AP — Направляющая цепи привода
06K 109 467 K — Натяжное устройство цепи привода
06H 109 469 T – Планка
06L 103 085 B — Сальник коленвала
06H 103 483 D — Прокладка
06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ верхняя
WHT 001 760 — Болт коленвала
06H 103 081 E — Фильтр масляный
N 911 303 01 — Болт башмака
N 911 304 01 — Болт успокоителя 2 шт
N 910 967 02 — Болт крепления крышки цепи низ 15шт
3C0 145 117 H – Уплотнение
3C0 145 117 D – Уплотнение

Почему я говорю, что цепь здесь подошла? Можно косвенно ее проверить, и читайте какие показания должны быть, снова списано с форума. Мне же люди не верят, но верят ВАГовским форумам.
от 0 до 1 — обычно показания для недавно установленного натяжителя
от 1 до 2 — это самый ходовой диапазон тут может быть 3-4 возможно 5 канавок
от 2 до 3 — "Внимание" — но для начала смотрим в лючок там может быть 5-6 канавок
больше 3 — замена цепи ГРМ (побочным эффектом может быть плохая приёмистость автомобиля на низах или звук скрежета цепи о кожух ГРМ)


А у нас не 3, а -5.25 уже. Такое я часто встречаю на продаваемых автомобилях, поэтому и говорю, что ВАГ с TSI тяжело найти без вложений и проблем.

КПП
Здесь стоит DSG7. О DSG люди уже наслышаны и от меня в том числе. Скажу Вам честно, сколько пройдет коробка понять невозможно. Есть разные случаи. За 80 000 км на Пассате у друга 3 раза ремонтировали. Другие говорят, что нет проблем, третьи говорят, что надо уметь пользоваться. Но, скажу Вам, как все пользуются ней, нажали "D" и едут, ничего не делая больше, пока не доедут до места назначения. При этом часто нажимая в пол!
Гарантия на DSG7 5 лет или 150 000 км пробега. Осмотренная машина 2011 года, и еще пока гарантия на КПП есть, до середины года.
В самой коробке хранится пробег. И он может отличаться от щитка до 5%, однако здесь сходится со щитком километр в километр, и я не могу сказать, смотано просто или нет, так как столкнулся с этим впервые. Раньше пробег отличался всегда.


И вот такой немаловажный фактор как мотор+кпп = имеют кучу проблем. Я частенько пишу, что на многих машинах наоборот, двс+кпп=надежно. Здесь Вы должны понимать, что берете, а не тупо покупать первую попавшуюся машину. А коробка так и останется вашими рисками, поэтому и стараются брать машины, коробка у которых на гарантии + турбина со временем тоже умирает.
VAG 06J 145 701 RX Выпускной коллектор с турбонагнетателем 1 шт. 3 дн. 95 104 р.

За что люди любят Шкоды?
Оснащение просто отличное, цена не большая, качество отделки высокое. Свои 100 000 км новая она пройдет, правда с гарантийными ремонтами, но в любом случае все Вам исправят! Зато получите быструю коробку, хороший комфорт, тяговитый двигатель. Да и просто посмотрите в салон.



В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим современный турбодизельный двигатель моторной линейки EA288 — 2.0 TDI 16v 150 л.с заводской серии CRLB, который по умолчанию устанавливается на компактные и среднеразмерные автомобили концерна VAG, относящиеся к “D” – классу (Ауди А3/Audi A3, Шкода Суперб/Skoda Superb) и Фольксваген Пассат/Volkswagen Passat). В статье будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, ресурсе, надёжности, конструкции, распространенных проблемах (болячках и поломках), расходе топлива, а также плюсах и минусах 2.0-х литрового силового агрегата. Кроме того, в материале мы выясним во сколько оценивается новый/контрактный турбомотор серии CRLB у официальных дилеров и на вторичном рынке, а также, какие интервалы обслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации немецкого 16-ти клапанника.

Рекомендуем к прочтению статью: « Обзор двигателя Фольксваген Тигуан — CLJA 2.0 TDI 16v 140 л. с «.

Официальная презентация экологически чистого среднеобъемного турбодизеля гаммы TDI — Clean Diesel Engine (“Экологичный дизельный мотор”) рабочим объемом 2.0 литра на 16 клапанов заводской серии CRLB состоялась в середине 2012 года на международном Берлинском автомобильном салоне. Рассматриваемая силовая установка, созданная немецкими конструкторами корпорации VAG и чешскими инженерами компании Skoda Auto, входящая в современное семейство моторов EA288 заменила собой технически устаревшие узлы линейки EA189—ТДИ. Турбированный дизельный двигатель CRLB 2.0 TDI первоначально устанавливался под капот компактных хэтчбеков немецкого концерна сегмента “C” – Фольксваген Гольф седьмого поколения и Ауди А3 третьей генерации, а спустя два года этим турбодизелем также было решено компоновать представительные модели компании – Фольксваген Пассат B8 и Шкода Суперб B3, которые до сих пор успешно сходят с конвейера европейских заводов. Для справки заметим, что обозреваемый турбомотор серии CRLB является одним из первых среди представителей семейства ЕА288, который было решено устанавливать в подкапотное пространство автомобилей в поперечном формате.
Моторная линейка “ЕА288—ТДИ” состоит из следующих серий двс: 1 .6 DCXA , 2 .0 CRMB , 2 . 0 DFBA , 2 . 0 DETA , 2 .0 DFGA и 2 . 0 DBGC .



Турбодизель CRLB 2.0 TDI базируется на унифицированной модульной платформе MDB, которая позволила снизить производственные издержки при разработке ключевых узлов мотора. Кроме того, модульная конструкция обеспечила снижение токсичности, позволила значительно уменьшить выбросы углекислого газа и дала возможность инженерам создавать современные двигатели на основе единой базовой концепции. Также стоит отметить, что 2.0-х литровая силовая установка серии CRLB стала первой в своей линейке, которая получила более надежные электромагнитные топливные форсунки (место устаревших пьезофорсунок), новые детали цилиндропоршневой группы, оригинальную головку блока цилиндров с высокотехнологичным приводом клапанов, функционирующим по принципу iVM (продувка газами осуществляется поперчено) и кроме всего прочего, этот дизель оснастили большим множеством инновационных “фишек”, позволившие придать мотору отменную мощность с крутящим моментом, а также существенно снизить расход топлива.


Технические характеристики , строение и специфика турбодизеля CRLB 2. 0 TDI
Краткие справочные сведения по турбомотору CRLB 2.0 TDI :

— турбированная четырёхцилиндровая дизельная силовая установка модульной конструкции MDB с системой клапанного управления DOHC на шестнадцать клапанов (голова блока цилиндров компонуется двумя параллельно установленными друг другу распредвалами). Справочно: распределительные валы одновременно запускают в движение, как впускные, так и выпускные клапаны.

— впрыск топлива: непосредственный, работающий под управлением Common Rail;

— семейство моторов: “EA288—TDI”; заводская серия: CRLB;

— рабочий объем цилиндров: 1968 кубических сантиметров (диаметр цилиндра – 81.0 миллиметр, ход поршня – 95.5 миллиметров);

— пиковая мощность: 150 лошадиных сил, которые развиваются при 3 500 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 340 Ньютон на метр, которые достигаются при 3 000 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 218 км/ч, время разгона от нуля до сотни — 8,8 секунды;

— механизм фазорегуляции газораспределительная: 2 фазовращателя (один устанавливается на впускном валу, а другой на выпускном валу).


Конструктивные особенности и специфика дизеля ЕА288 CRLB 2.0 TDI 16v 150 л.с :

— Блок цилиндров: изготовлен из жаропрочного серого чугуна с добавлением пластинчатого графита и оснащен четырьмя цилиндрами, которые расположены в рядном формате по схеме R4.

— Головка блока цилиндров: двухраспредвальная алюминиевая со стальными гильзами, оснащенная 16-ю сверхоблегченными клапанами (четыре клапана на каждый цилиндр).

Особенности ГБЦ и деталей цилиндропоршневой группы:

— установлены: балансирные валы (расположены выше коленвала), укороченные рубашки охлаждения (для ускорения прогрева), кованый пятиопорный коленчатый вал с четырьмя противовесами, шатуны с трапециевидной головкой, втыковые поршни с мульдой (без выемок под клапаны), пластиковая крышка клапанов, маслофорсунки для охлаждения днища поршней, гидрокомпенсаторы, отключаемый насос охлаждающей жидкости, окислительный нейтрализатор с сажевиком ДПФ ;

— головка блока цилиндров оснащается регулятором фаз газораспределения, а масляный насос идет в блоке с вакуумной помпой (приводятся в работу отдельным зубчатым ремнем, который располагается в масляном поддоне);

— стоят две пары клапанов каждого цилиндра, которые расположены поперек головки блока;

— распредвалы находятся в несъемной раме и каждый из них приводит в работу впускные и выпускные клапаны;

— впускной коллектор со встроенным интеркулером;

— поршни оснащены кольцевым каналом, через который подается смазка при помощи маслофорсунок;

— вихревые заслонки отсутствуют, а завихрение впускаемого воздуха осуществляют фаски седел впускных клапанов;

— система охлаждения компонуется тремя помпами (основной насос – механический (отключаемый), а термостат — пассивный);

— навесное оборудование приводится в работу приводным ремнем, натяжение которого регулируется роликом с гидронатяжителем;

— установлен облегченный демпферный шкив коленчатого вала;

— рециркуляция отработавших газов осуществляется при помощи стандартного клапана ЕГР (система функционирует под низким давлением и имеет электропривод).

— Система турбонаддува: оснащается турбиной серии BM70B от Mahle, лопатки которой имеют изменяемую геометрию (управление осуществляется актуатором вакуумного типа с датчиком положения). Турбокомпрессор интегрирован во впускной коллектор. Рабочее давление в системе наддува – 250 Бар.

— Топливная система: оснащается механизмом Common Rail от Siemens VDO или Continental (до 2017 года) и Bosch (с 2017 года и по настоящее время), который управляет прямым впрыском (горючее подается в цилиндры при помощи электромагнитных форсунок непосредственно в камеры сгорания, а подачу топлива на форсунки осуществляет высокопроизводительный одноплунжерный насос высокого давления серии CP4HS1). Давление в системе – 2 000 Бар. Степень сжатия – 16.2.

— Приводной механизм газораспределения: оснащается усиленным зубчатым ремнем ГРМ (ширина — 25 миллиметров) с двумя направляющими и одним натяжным роликом с гидронатяжителем (реальный ресурс ремня – 120 тысяч километров пробега до обновления). Рекомендуется осуществлять периодическую диагностику ременного привода каждые 30 тысяч километров пробега, а замену ременной передачи желательно производить каждые 90-100 тысяч километров пробега. При обрыве ремня ГРМ или заклинивании одного из роликов – гнет клапана.

— Расход топлива, на примере, переднеприводного автомобиля Skoda Superb 2019 года выпуска в кузове 3V с роботизированной трансмиссией DSG в смешанном формате использования составляет 4.5 литра (город – 5.2 литра/трасса – 4.0 литра) дизтоплива на 100 километров пути.

— Система смазки: оснащается шиберным маслонасосом с переменной производительностью. Объем смазки, который необходим для замены составляет примерно 4.5 литра (завод-изготовитель Фольксваген АГ советует заливать только оригинальное синтетическое моторное масло серии VAG Special Plus с допусками по SAE — 5W-30/5W-40 и по API: 504.0/507.0).

— Экологическая норма (экокласс): Euro-6.

— Реальный ресурс: 330-350 тысяч километров пробега (допускается частичный капитальный ремонт узлов).

— Страна сборки: Германия, моторный завод компании VAG в городе Оснабрюк.






На какие автомобили (серия кузова, поколение, годы выпуска) устанавливается дизель CRLB 2.0 TDI ?
— Ауди А3 в кузове 8V, третье поколение до и после обновления (годы выпуска: с 2012 по 2018);

— Шкода Суперб в кузове 3V, третье поколение до и после обновления (годы выпуска: с 2015 по сегодняшний день);

— Фольксваген Гольф в кузове MK7 (5G1/5g5), седьмое поколение до и после обновления (годы выпуска: с 2012 по 2020);

— Фольксваген Пассат в кузове B8 (3G2/3g5), восьмое поколение до и после обновления (годы выпуска: с 2014 по 2019).

Какие плюсы и минусы имеет немецкий турбированный дизель 2 .0 TDI 150 л.с серии CRLB ? Достоинства турбодизеля :

— Компонуется модернизированной трехконтурной системой охлаждения, ускоряющей прогрев и остывание мотора, при этом снизилось количество воздуха, нагнетаемого в систему практически на 29-30%.

— Значительно снизился объем выработки отработавших газов (почти на 33%), за счет чего обозреваемый двигатель получил максимально возможный на то время экологический класс Euro-6.

— Турбодизель компонуется интегрированным во впускной коллектор интеркулером, а помпа системы охлаждения является отключаемой, что значительно повышает конструктивную надежность узла.

— Двигатель базируется на модульной конструкции головки блока цилиндров, что позволило производителю добиться минимального трения деталей цилиндропоршневой группы, в следствии чего увеличилась отдача мотора.

— В обозреваемый дизель имеет дополнительную подачу масла, которая подается в головку блока цилиндров, благодаря чему существенно снижен износ компонентов цилиндропоршневой группы.

— Работа масляного насоса осуществляется дополнительным приводным ремнем, установленный в поддоне двс (корпус маслонасоса оснащается дополнительной секцией, в которой стоит вакуумный насос), благодаря чему увеличивается надежность конструкции и облегчается обслуживание компонентов.

— Приводной зубчатый ремень ГРМ приводится в работу одним из распредвалов, а второй вал приходит в движение за счет зубчатой передачи. Все эти конструктивные особенности делают механизм газораспределения более надежным, по сравнению с аналогичными конкурентными моторами.

— Немецкий турбодизель компонуется автоматическими гидравлическими компенсаторами, благодаря которым не требуется периодически регулировать тепловые зазоры клапанов, что в свою очередь удешевляет обслуживания силового агрегата.

— Рассматриваемый турбомотор оснащается достаточно простым и неприхотливым турбонаддувом от Mahle, который отлично подхватывает с низких оборотов и прибавляет двигателю дополнительные 30-35 лошадиных сил. Также стоит отметить, что данная турбина почти не доставляет проблем автовладельцу до 150 тысяч километров.

— Довольно надежным у обозреваемого дизеля можно назвать интеркулер, он же промежуточный охладитель воздуха, который функционирует на основе жидкостного охлаждения. Интеркулер эффективно управляет степенью охлаждения воздуха, сжатого компрессором.

— К сильной стороне турбодизеля можно также отнести и то, что его сборка осуществляется на одном из головных моторных заводов в Германии, где соблюдается высочайший уровень контроля качества.

— Турбодизельный силовой агрегат многие автоспециалисты заслуженно относят к одному из последних в современном семействе моторов VAG, фактический срок службы которого зачастую составляет не менее 300 тысяч километров пробега до серьезных неисправностей.

— К плюсу турбодизеля можно отнести и то, что топливная аппаратура Коммон Рейл компонуется долговечными и высоконадежными форсунками электромагнитного типа, которые зачастую ходят до замены не менее 140-160 тысяч километров пробега (все зависит от владельца автомобиля и частоты обслуживания двс).

— Немецкий дизель также уверенно можно отнести к одному из самых экономичных в своем классе, благодаря выверенной настройке топливной системы и грамотно подогнанных компонентов ЦПГ.

— Сильной стороной двигателя также является усиленный зубчатый ремень ГРМ от компании Contitech (Continental), который по мнению автоспециалистов спокойно может ходить до 180-210 тысяч километров пробега, однако некоторые компоненты газораспределительной системы (особенно помпа) к сожалению, не рассчитаны на подобный ресурс.

Недостатки турбодизеля :

— В сравнении с 1.6-ти литровыми собратьями по моторному семейству ЕА288, обозреваемый турбодизель конструктивно выглядит заметно сложнее (устанавливаются балансирные валы, дополнительные электродатчики и другие компоненты).

— Рассматриваемый дизель в отличие менее мощных моторов своей линейки имеет хроническую болячку, связанную с масложором , однако зачастую данная проблема редко беспокоит автовладельцев до 120 тысяч километров пробега.

— Недолговечным в системе охлаждения является управляемая помпа, которая нередко выходит из строя до 100 тысяч километров пробега, после чего появляется вой (в большинстве случаев причиной поломок является быстрый износ подшипника ротора). Также стоит отметить, что у рассматриваемого дизеля отмечены случаи заклинивания отсекающего колпачка в закрытом положении, после чего насос механизма охлаждения перестает поддерживать оптимальный уровень циркуляцию антифриза в системе.

— Обозреваемый дизель имеет еще один недостаток, связанный с чрезмерной вибрацией на холостых оборотах, что непосредственно относится к конструктивной особенности, хотя данный силовой агрегат и компонуется уравновешивающими балансирными валами.

— Турбомотор является достаточно шумным при функционировании в непрогретом состоянии.

— Немало головной боли многим владельцам, чьи автомобили имеют пробеги более 150-170 тысяч километров доставляет сажевый фильтр ДПФ и его частый прожиг. Кроме того, не меньшего внимания к себе заслуживает и клапан ЕГР, имеющий свойство быстро забиваться сажей, особенно если в топливный бак машины постоянно заливать сомнительного качества топливо, которое в своем составе имеет кучу парафина.

— Нередки у данного дизеля и течи смазки с антифризом, которыми в принципе может “гордится” все семейство моторов ЕА288. У рассматриваемого турбодизеля обильные течи масла зачастую начинаются сразу после 90-100 тысяч километров пробега, а иногда и раньше.

Распространенные проблемы и хронические болячки двигателя CRLB 2.0 TDI 16v 150 л. с
1 . Потеря тяги и уменьшение мощности . Зачастую подобная проблема может появляться по прошествии 120-140 тысяч километров пробега и напрямую связана с чрезмерно засоренным клапаном EGR и/или фильтром DPF. В большинстве случаев неполадка разрешается банальным удалением фильтрующих элементов и перепрошивкой электронного блока управления, после чего подобная головная боль больше не наступает. Также заметим, что в некоторых случаях, потеря тяги и уменьшение мощности двигателя имеет свойство возникать из-за сильно засоренных топливных электромагнитных форсунок, что достаточно успешно решается прочисткой компонентов с помощью специальных автохимических средств.

2 . Неполадки в топливной аппаратуре . Со слов автомехаников, не выделяется высокой надежностью у рассматриваемого дизеля топливный насос CP4, который славится проворачиванием толкателя плунжера, после чего ролик толкателя перестает обкатывать кулачок и становится поперек. Из-за этого, ролик с кулачком постепенно начинают обтачивать друг о друга, образуя при этом продукты износа (металлическая стружка), которые разносятся по всей топливной аппаратуре Common Rail. В принципе ТНВД способен в таком жестком режиме может работать достаточно долго, однако это неминуемо приведет к поломкам дорогих электромагнитных форсунок — металлическая стружка критически износит мультипликативный клапан и форсунки банально начнут сливать горючее в обратную магистраль.

3 . Течи антифриза и масла . Течи антифриза и масла в большинстве случаев появляются в местах соединения патрубков или из самих шлангов (на них образуются трещины), причем текут разные трубки у рассматриваемого мотора даже на малых пробегах. По мнению автомехаников, подобная хроническая болячка, связанная с течами, непосредственно связана конструктивным просчетом концерна ВАГ и оптимизацией затрат, касательно удешевления материалов изготовления. Вышеописанная заводская недоработка зачастую легко решается своими руками при помощи замены бракованных патрубков, шлангов и уплотнителей на сторонние, более качественные элементы.

4 . Недолговечный натяжной ролик ГРМ . К слабому месту газораспределительной системы, автомеханики нередко относят натяжной ролик газораспределения, из-за которого Volkswagen AG даже проводил большую отзывную компанию (отзывались моторы, выпущенные до ноября 2016 года). Дело в том, что натяжной ролик приводного ремня мог начать скрипеть из-за попадания в него влаги или грязи. Поэтому, если в процессе эксплуатации своего автомобиля вы услышите сильный визг, доносящийся от газораспределительного механизма, то знайте, что приходит конец натяжному ролику и желательно не тянуть с его заменой.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA SUPERB B8 (new) 2015-2021 (Шкода Суперб 3,MQB) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA SUPERB 3 B8 (new) 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Суперб 3 Б8, MQB)


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Superb 2015-2021

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Superb 3 2016-2021:

  • Полная активация и перенастройка системы блокировки межколесного дифференциала (XDS) в режим Strong/Medium
  • ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J), 2.0 TSI Skoda Superb B8 new 2016-2017 (MQB) в Перми
  • Активация Контроля давления в шинах II поколения iTMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Активация ESC Sport и ESC off (полное отключение системы стабилизации и спортивный вариант реализации ESC)

Отображение уровня/интенсивности обдува климатической системы в режиме Auto

Отключение ДХО через меню (активация пункта "Дневной режим освещения")


Активация функции/меню "Место в баке" на приборной панели.

Режим бездорожье. Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях. Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA SUPERB MK3 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций + эксклюзивное улучшение звука MQBcode" SKODA SUPERB 3 (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) в Перми

10000 руб. 8000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb:

Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) Skoda Superb 5000 руб . + 3000 руб.

Эксклюзивная прошивка рулевого управления" 6000 руб. +4000 руб.


Описание

шкода суперб

Внешность

шкода суперб отзывы

Проблемы по кузову

Размеры, клиренс

Салон

шкода суперб отзывы владельцев 2.0

Недостатки интерьера

Багажник

шкода суперб отзывы владельцев 1 8

Технические характеристики

шкода суперб отзывы владельцев 2.0

Следующим по списку идет двухлитровый мотор. Он тоже из семейства TSI и оборудован двумя турбинами. При своем объеме этот агрегат выдает 200 лошадиных сил мощности. Крутящий момент – 280 Нм. Полка момента – от полутора до пяти тысяч оборотов в минуту. С таким двигателем машина ускоряется с нуля до сотни за 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 240 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра. Рекомендованный бензин – АИ-95.

Дизель

Каков реальный расход?

Многие были удивлены заводскими показателями и не верили, что на практике так может быть. Но как показал опыт эксплуатации, двигателя TSI действительно экономичны. Реальный расход составляет около семи-восьми литров топлива. Дизельный – и вовсе работает на воздухе. На сотню данный мотор тратит не более пяти с половиной литров.

суперб отзывы владельцев

Проблемы

Подводные камни TSI

шкода суперб отзывы владельцев 1 8 автомат

Подводим итоги

шкода суперб отзывы владельцев автомат

Ее срок составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега. Но по истечении гарантийного срока владелец остается с кучей проблем один на один. И как правило, ремонт деталей весьма дорогостоящий. Выполнить самостоятельно диагностику и замену многих деталей своими руками невозможно ввиду сложного технического устройства автомобиля. Максимум что можно сделать в гараже – поменять масло и фильтры.

По словам представителей Skoda Auto новая эра началась с появлением третьего поколения Superb. Сначала эта информация воспринималась в качестве промо-тактики, но как оказалось это факт, который действительно не оставил камня на камне. На сегодня будет считаться большим престижем, иметь в своем распоряжении такой автомобиль как Шкода Суперб третьего поколения. Но давайте перейдем к сути, а именно тест-драйву этой чешской красотки.

тест-драйв Шкода Суперб 2015

1.4 TSI ACT – два или четыре активных цилиндра

мотор 1.4 TSI Act

Система активного отключения двух цилиндров ACT работает в диапазоне оборотов мотора от 1250 до 4000 в минуту и включается, только когда двигатель использует не более 80 Нм своей тяги (из 250 максимальных). Эти моменты вовсе не ощутимы и уж тем более не заметны ни по движению, ни по звуку. Определить, что два из четырех цилиндров не активны Вы сможете только по экрану бортового компьютера, на котором эта информация будет отражена. Система работает и на шоссе и на спуске с холмов и при этом не создает ощущения, что чего-то не хватает. По крайней мере, на тест-драйве журналисты этого не заметили.

Беспрецедентный комфорт

Предыдущее поколение Skoda Superb не в состоянии похвастаться такой же адаптивной подвеской, которую как опцию можно установить на третьем. Раньше, если Вы имели Суперб на восемнадцатидюймовых колесах, то некоторые неровности дорожного покрытия передавались в салон и были ощутимы. Новый Суперб благодаря DCC решил эту проблему. Отметим, что эта подвеска идет как стандартная опция на самой дорогой модификации Суперба это Laurin & Klement. Шасси имеет классические предустановленные режимы (Normal, Comfort, Sport) которые не просто выставляют определенную жесткость подвески, а постоянно контролируют передвижение и адаприруют её под дорожное покрытие и манеру езды водителя.

Переключение в режим Sport не даст Вам дорожную ракету, но заметно снизит раскачку Суперба и сделает его более прижатым к земле. Если вы любите острую езду, то в этом режиме почувствуете себя настоящим гонщиком. Минимальные наклоны корпуса и система XDS + на передней оси делает автомобиль послушным к любым манипуляциям рулевого колеса.

Образец который представлен на тест-драйве с турбонаддувом 1.4 TSI / 150 лошадей не болид, но очень веселый автомобиль для среднего покупателя. Если вы будете держать моторчик на определенных оборотах, то он Вас не огорчит. За рулем нового флагмана Шкода Superb можно спокойно провести сотни километров без перерыва — настолько комфортен этот автомобиль …

Видео тест-драйв новой Шкода Суперб 2015

Предыдущие статьи:

Сравниваем базовые комплектации Skoda Superb с Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6 — что выгоднее купить
После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными…

Техническое описание Skoda Superb 3 — размеры кузова и салона а так же характеристики всех двигателей
Новый Шкода Суперб 2015 модельного года полностью предстал во всей своей красе сначала на закрытой презентации в родной Чехии, а…


Шкода показала переднюю панель обновленного Superb 3 поколения
Наконец началось долгожданное раскрытие нового Шкода Суперб. Но автопроизводитель на этот раз решил показывать внутреннее обустройство автомобиля. Все конечно же…

Читайте также: