Программа для диагностики jeep compass

Обновлено: 05.07.2024

Программа "Тестер ECU" (сокращенно TECU) предназначена для диагностики праворульных автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu через стандартный разъем OBD-II.

Программа позволяет смотреть ошибки, стирать их и следить по графикам за всеми показаниями в реальном времени и вести запись показаний.

Программа работает только с K-Line адаптером. ELM327 программой не поддерживается.

Diagnostic Tool v1.3.1

Позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, "отдаваемых" ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III).
Поддерживаемые блоки управления:
- Январь 5.* (все модификации)
- Январь VS 5.* (все модификации)
- Январь 7.* (все модификации)
- Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
- Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
- Bosch M7.9.7 (Euro-II)
- Микас 5.4
- Микас 7.1

EcuExplorer

Программа EcuExplorer предназначена для диагностики автомобилей Subaru, выпущенных после 1999 года. Не смотря на английский язык, имеет простой интуитивно понятный интерфейс.

ECUEdit Pro

Программа ECUEdit Pro предназначена для диагностики автомобилей Subaru через k-line адаптер.

OpenDiagFree v.1.3.9

Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Программа может работать с двумя видами адаптеров: KL-line (K-line) адаптер и ELM327.

My Tester VAZ

Данная программа замечательна тем, что позволяет измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.

DiagnozNK v. 1.23beta

Возможности: - выдача всей стандартной информаци (тип ЭБУ, прошивка, каналы АЦП, рабочие параметры двигателя и т.д.) - выдача ошибок двигателя с их статусом - управление (корректировка СО, оборотов, вклвыкл форсунок и т.д.) - возможность просмотра графиков работы двигателя. - возможность сохранения и открытия ранее сохраненных логов работы двигателя. - возможность просмотра в графиках офлайн ранее сохраненных логов и их дозапись. - формат логов полностью совместим с программами "Injekctor by Andy Frost" и "ICD".

KWP_D

Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций, диагностика через K-line адаптер.Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.

Chevrolet Explorer 1.5

Программа предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Chevrolet.
Программа работает с обычным K-Line адаптером, и позволяет проводить диагностику двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности.

Основные возможености:
· Чтение и отображение параметров в цифровом (табличном) и графическом режимах
· Чтение, расшифровка и сброс кодов ошибок
· Чтение идентификационных данных (паспорта ЭБУ)
· Запись в файл отчета и последующий просмотр всех параметров
· Сброс адаптаций (обучения) ЭБУ двигателя
· Обучение датчика положения коленвала (только для MR-140/HV-240)
· Экспорт данных диагностики в Excel
· Расчет маршрутных параметров

В данный момент программой поддерживается диагностика ЭБУ SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; ABS Bosch 5.3, ABS TEVES, ABS Delphi, ABS Mando; SRS.0, SRS.1

Вася Диагност

Вася Диагност - программа для диагностики автомобилей
VAG всех моделей от российского разработчика ПО.

Возможности ПО:
Полностью автоматический поиск неполадок.
Считывание, отображение описаний и удаление кодов неполадок.
Сброс сервисных интервалов и отключение напоминаний.
Адаптация блоков авто.
Сброс к базовым параметрам.
Осуществление различных измерений.
Программирование блоков.
Поддержка диагностики VAG по CAN-шине.
Поддержка диагностики других OBD-2 совместимых автомобилей.
Вывод информации в виде графиков.
Отображение идентификационных данных и другой информации о блоках авто.

FiatECUScan

Программа FiatECUScan предназначена для автолюбителей которые желают произвести диагностику электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей производства итальянских компаний Fiat, Alfa Romeo и Lancia через интерфейс K-Line или ELM327.

Где можно приобрести сканер ,программу для диагностики WJ 2001 г. 3,1 тд, 44RE.
Двигатель читается KTS-ом бошевским, а вот коробку и прочее только дилерским, как я понял.
Проблема в том , что в моем городе, и в радиусе 900 км ни у кого нет такого сканера. Ближайший в районе Нового Уренгоя или южнее, до Красноярска около 2,5 тыс. км., и все только по воздуху или морем, рекой. Хотелось бы ни от кого не зависеть и иметь свой аппарат, пусть даже с некоторыми ограниченными возможностями.
Ключом ошибки не считываются .

думаю ни каким сканером нормально не отсканить только дилерским, но по обд2 можно считать ошибки по двиглу и посмотреть кое какие параметры, на 2.7 так сканируется.

в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS?

в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS?


Крайний раз .это было больше года назад, KTS что то вообще ничего не показал. не увидел машину, а до этого был 2,5 XJ 99 года ,у того ошибки читались и стирались отлично, сейчас просто хозяин KTS-а в отпуске ,проверить не могу.
Мне необходимо прочитать ошибки по коробке.

ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD

ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD

в том то и дело что 2.7 поддерживает OBD2, а 3.1 практически нет. Считывал через комп при помощи EML - очень мало инфы. Кстати какую инфу дает KTS?

именно это я и хотел сказать, на 2.7 тоже мало инфы читается елм-ом, остальное только дилерским прибором.


почти невозможно прочитать ошибки по коробке,только дилерским сканером,тем более что машин исп ОБД2 вот еслиб по CAN-шине ,то успех бы гарантирован.
точно такой же двигатель был мной продиагностирован с помощью обычной ЕЛМ-ки ,но данных раз-два и обчелся,так что серьезно рассчитывать на это не стоит.

Есть разные KTSы и к ним нужны свежие бошевские профайлы для соответствующей машины. Короче в описании версии софта установленной на KTS (или на лаптоп для KTS 5xx) должен быть список совместимых автомобилей.

ну бензиновый XJ тестировать не интересно. Он в полной мере поддерживает все стандарты своего времени и диагностируется практически любым сканером OBD

XJ 2.5 это дизельная машина для которой поддержка стандарта EOBD не являлась обязательной (не было в те времена таких требований).

почти невозможно прочитать ошибки по коробке,только дилерским сканером,тем более что машин исп ОБД2 вот еслиб по CAN-шине ,то успех бы гарантирован.


Абсолютно пофигу какое у OBD2/EOBD физическое соединение поскольку информация там передаётся абсолютно идентичная. Всё определяется тем умеет ли сканер работать именно с этой машиной или нет.

есть у меня сканер который читает все включая коробку, климат и тд, но только на бензинках и с года эдак 1996 и тока на американцах, как obd2 появился, однако, если использовать абревиатуру WG или ZG при выборе модели авто, только двигло))) так что увы разница есть.

если использовать абревиатуру WG или ZG при выборе модели авто, только двигло))) так что увы разница есть.


Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет.

Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет.

все верно, CAN на WJ нет, но есть ССD и есть ISO 9141, для америки в обязательном порядке поддержка OBD2 с 96 г.в. иначе сертификацию не пройти, в европе с 2002 или с 2004. так вот к чему я ISO 9141 не дает полной картины по авто не все скажем так датчики охватывает, а вот ССD выдает все на ура и работает быстрее.
ELM как раз и читает только унифицированные коды, и только по двигателю.
з.ы. на WK/WH уже пошла кан шина, там прочитывает все, однако, елм тоже считает только двигун.

Так при чём здесь CAN!? На WJ протокол ISO 9141 и требования обязательной поддержки OBD2/EOBD для бензиновых машин были с 2000-го года. Требование для дизельных машин относительно EOBD вступило в силу только с 2004-го года, когда 3.1 уже был снят с производства, хотя крыслер какую-то поддержку сделал. Другое дело, что сейчас унифицируют этот зверинец протоколов и с какого-то времени должен остаться только CAN, но если у сканера нет профайла нужного автомобиля то и с CAN ничего кроме базовых параметров (их коды одинаковы для всех автомобилей) видно не будет.

А 2.7 CRD, двигатель с коробкой работают не по CAN'у?
То, что KTS разные - это понятно. Но кто то на форуме писал, что бошевскими сканерами можно и фарами по моргать, и по бибикать. По каким там протоколаам, и какими сканерами?

Меня только 2.7 CRD интересует.

А 2.7 CRD, двигатель с коробкой работают не по CAN'у?
То, что KTS разные - это понятно. Но кто то на форуме писал, что бошевскими сканерами можно и фарами по моргать, и по бибикать. По каким там протоколаам, и какими сканерами?

Меня только 2.7 CRD интересует.

как работают не знаю, может меж собой и по кану уже, но на обд2 этот кан не выведен, проверено))))
КТС это я так полагаю бош, по описанию только двигун, проверить не могу, купить жаба душит)))


ELM побарабану что читать, он поддерживает протоколы а не коды. Что скажешь - то и прочитает. В этом плане ELM - весьма тупая железка - просто передает данные. Все зависит от софта. Вот только к сожалению бошевский софт для KTS работает только со своим оборудованием, с ELM он работать не умеет, а другого софта, умеющего читать наш дизель я пока не нашел

Добрый день. Для точного ответа на Ваш вопрос прошу указать VIN-номер автомобиля, наименование запчасти и повторно задать вопрос. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

Jeep 1J8H3E8M68Y134225
Произвёл замену заводского антифриза на антифриз g12+.
Систему помыли 1 раз листиллированной водой, залить новый антифриз только 8 литров из 13.2 объёма. Соответственно старый антифриз остался и смешался с новым. Соответственно вопрос , насколько совместимы эти типы антифриза , и стоит ли докупить g12+ и ещё раз произвести замену?

Добрый день. В системе охлаждения Вашего автомобиля применяется оригинальный антифриз MOPAR® Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology). Информацию о совместимости данного антифриза с другими антифризами производитель не предоставляет. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

Доброго времени суток) Какое количество гидравлического масла заливается в задний редуктор Jeep Cherokee KL (дорос)

Добрый день. В системе управления задним дифференциалом используется гидравлическая жидкость Synthetic Hydraulic Control Fluid в количестве 0,44 литра. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

Уважаемый Алексей Лютов,
Хочу поблагодарить Вас за ответ.
Я спрашивал вас об этом продукте.

3CNJDDB9HT657478
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, у меня автомобиль jeep compass trailhawk 2017, можно ли использовать масло kendall 0W20 Для двигателя?Автомобиль проехал 104000 километров.

С уважением, Леван Имерети.

Джип гранд чероки 2013 года 3.0 дизель всё время работает топливный насос в баке,даже когда машина закрыта

Добрый день. Для диагностики и устранения неисправности рекомендую обратиться к ближайшему дилеру Jeep. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

3CNJDDB9HT657478
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, у меня автомобиль jeep compass trailhawk 2017, можно ли использовать масло kendall 0W20 Для двигателя?Автомобиль проехал 104000 километров.

Добрый день. Производитель рекомендует использовать синтетическое моторное масло с вязкостью по SAE 0W-20 и уровнем качества API SN, соответствующее требованиям стандарта MS-6395. Компания по выпуску масел на Ваш выбор. В линейке моторных масел Кendall можно подобрать масло с такими характеристиками. С уважением, Лютов Алексей, сервиc Jeep.

Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, у меня автомобиль jeep compass trailhawk 2017, можно ли использовать kendall 0W20 в качестве двигателя?

Добрый день. Для получения точной информации по Вашему авто прошу прислать VIN номер автомобиля и повторить вопрос. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

3C4NJDBB6JT478906
Какое и сколько масла надо в раздатку и редуктор? И можно ли лить не Mopar, а другого производителя? А также сколько надо масла на замкну в коробку передач? Спасибо

Добрый день. В раздаточной коробке и в заднем дифференциале используется трансмиссионное масло Mopar Synthetic Axle Lubricant SAE 75W-90 (API GL-5). Объем масла для раздаточной коробки 0,4 литра, объем масла для заднего дифференциала 0,6 литра. Можно использовать масло других производителей, главное чтобы его вязкость и уровень качества совпадали с указанным. Объем жидкости для автоматической коробки передач при ее замене составляет 6 литров. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

Доброго времени суток) Подскажите пожалуйста, какое масло мне нужно залить в задний мост Jeep Cherokee KL, 2017 г.в. Vin 1C4PJMDX6JD575532
Насколько мне известно, в задний редуктор заливается два типа масла.
Есть какая-нибудь инструкция?
Заранее благодарен

Добрый день. В редукторе заднего моста используется синтетическое трансмиссионное масло Mopar 70W-80 Gear Lube. В системе гидропривода используется жидкость Synthetic Hydraulic Control Fluid. Руководства по ремонту не предоставляем. С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

Добрый день. Подскажите, какое масло нужно для переднего и заднего дифференциала? Авто: Jeep compass trailhawk 2.4, 3C4NJDDBXLT132129.
Спасибо большое.

Добрый день. Передний дифференциал Вашего автомобиля объединен с автоматической коробкой передач. В АКПП используется жидкость MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid. В заднем дифференциале используется трансмиссионное масло Mopar Synthetic Lubricant SAE 75W-90 (API GL-5). С уважением, Лютов Алексей, сервис Jeep.

Попробуйте найти ответ на Ваш вопрос в других категориях

Мы в социальных сетях

г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД

г. Москва, Цветочный проезд, д.17

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

Jeep | Major Auto - официальный дилер Джип в Москве. В наших автосалонах Вы можете купить легендарные внедорожники: Новый Джип Чероки, Джип Компас, Джип Гранд Чероки, Джип Вранглер.
Правовая информация | Авторское право | Конфиденциальность | Карта сайта

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Jeep Compass

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Jeep. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Jeep.

Цена: от 78 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Jeep Compass

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 38 400 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Jeep Compass

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Jeep Compass

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Jeep. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Jeep.

Цена: от 45 600 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Jeep Compass

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 150 руб.

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Jeep Compass

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Jeep Compass

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб.

Оклейка Jeep Compass антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Jeep Compass

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 350 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Compass с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 16 950 руб.

Установка Webasto на Jeep Compass

Цена: от 40 900 руб.

Потолочные мониторы на Jeep Compass

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 58 000 руб.

Звездное небо в автомобиль на Jeep Compass

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 23 350 руб.

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Jeep Compass

Если Вас не устраивает громкость штатного сигнала, установленного на заводе, или Вы хотите удобную систему для подкачки колес с надежным компрессором, то сверхмощный воздушный сигнал 152 dB с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN должен Вас заинтересовать. Этот пневматический сигнал не относится к категории спецсигналов, и у Вас не возникнет проблем с ГИБДД. А наличие отдельной кнопки позволит переключаться между штатным сигналом и сигналом GOODWIN!

Цена: от 30 000 руб.

Активный выхлоп

Цена: от 117 400 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Jeep Compass

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 76 600 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Jeep Compass

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 9 900 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Jeep Compass

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 20 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Jeep Compass

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 36 300 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Jeep Compass

KIBERCAR Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Jeep Compass

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 150 руб.

Автоматический доводчик багажника Jeep Compass

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Jeep Compass

Цена: от 56 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Jeep Compass

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 16 300 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Jeep Compass

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 19 200 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Jeep Compass

В некоторых моделях Jeep, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Установка обогрева задних сидений на Jeep Compass

Холодные задние сиденья в автомобиле — это очень неприятно и небезопасно, особенно для детского здоровья. На самом деле эту проблему легко решить. Наша компания установит под обшивку сидений специальные карбоновые нагревательные элементы, которые являются идеальным решением для дооборудования задних пассажирских сидений автомобиля. Они удобны, безопасны и очень быстро нагреваются благодаря высококачественному карбоновому нагревательному элементу. Подарите себе тепло и комфорт, сохранив при этом форму сидений. Внесенные изменения не скажутся на удобстве, а вы сэкономите деньги и время.

Цена: от 14 500 руб.

Система ночного видения в Jeep Compass

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 132 000 руб.

Антихром

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Программа "Тестер ECU" (сокращенно TECU) предназначена для диагностики праворульных автомобилей Toyota, Nissan, Daihatsu через стандартный разъем OBD-II.

Программа позволяет смотреть ошибки, стирать их и следить по графикам за всеми показаниями в реальном времени и вести запись показаний.

Программа работает только с K-Line адаптером. ELM327 программой не поддерживается.

Diagnostic Tool v1.3.1

Позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, "отдаваемых" ECU по протоколу K-Line (нормы токсичности: Россия-83, Еuro-II, Euro-III).
Поддерживаемые блоки управления:
- Январь 5.* (все модификации)
- Январь VS 5.* (все модификации)
- Январь 7.* (все модификации)
- Bosch M1.5.4(N) (все модификации)
- Bosch MP7 (Euro-II / Euro-III)
- Bosch M7.9.7 (Euro-II)
- Микас 5.4
- Микас 7.1

EcuExplorer

Программа EcuExplorer предназначена для диагностики автомобилей Subaru, выпущенных после 1999 года. Не смотря на английский язык, имеет простой интуитивно понятный интерфейс.

ECUEdit Pro

Программа ECUEdit Pro предназначена для диагностики автомобилей Subaru через k-line адаптер.

OpenDiagFree v.1.3.9

Программа предназначена для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского производства. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей в автосервисах, СТО или владельцем автомобиля при наличии соответствующего оборудования (адаптеров и ПК).

Программа может работать с двумя видами адаптеров: KL-line (K-line) адаптер и ELM327.

My Tester VAZ

Данная программа замечательна тем, что позволяет измерять динамические качества двигателя, например, время набора оборотов в выбранном диапазоне. Все параметры выводятся в цифровом виде на одном экране. Возможностей программы вполне хватит для самостоятельной оценки работы Вашего автомобиля.

DiagnozNK v. 1.23beta

Возможности: - выдача всей стандартной информаци (тип ЭБУ, прошивка, каналы АЦП, рабочие параметры двигателя и т.д.) - выдача ошибок двигателя с их статусом - управление (корректировка СО, оборотов, вклвыкл форсунок и т.д.) - возможность просмотра графиков работы двигателя. - возможность сохранения и открытия ранее сохраненных логов работы двигателя. - возможность просмотра в графиках офлайн ранее сохраненных логов и их дозапись. - формат логов полностью совместим с программами "Injekctor by Andy Frost" и "ICD".

KWP_D

Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций, диагностика через K-line адаптер.Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.

Chevrolet Explorer 1.5

Программа предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей Chevrolet.
Программа работает с обычным K-Line адаптером, и позволяет проводить диагностику двигателя, автоматической трансмиссии, ABS и подушек безопасности.

Основные возможености:
· Чтение и отображение параметров в цифровом (табличном) и графическом режимах
· Чтение, расшифровка и сброс кодов ошибок
· Чтение идентификационных данных (паспорта ЭБУ)
· Запись в файл отчета и последующий просмотр всех параметров
· Сброс адаптаций (обучения) ЭБУ двигателя
· Обучение датчика положения коленвала (только для MR-140/HV-240)
· Экспорт данных диагностики в Excel
· Расчет маршрутных параметров

В данный момент программой поддерживается диагностика ЭБУ SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; ABS Bosch 5.3, ABS TEVES, ABS Delphi, ABS Mando; SRS.0, SRS.1

Вася Диагност

Вася Диагност - программа для диагностики автомобилей
VAG всех моделей от российского разработчика ПО.

Возможности ПО:
Полностью автоматический поиск неполадок.
Считывание, отображение описаний и удаление кодов неполадок.
Сброс сервисных интервалов и отключение напоминаний.
Адаптация блоков авто.
Сброс к базовым параметрам.
Осуществление различных измерений.
Программирование блоков.
Поддержка диагностики VAG по CAN-шине.
Поддержка диагностики других OBD-2 совместимых автомобилей.
Вывод информации в виде графиков.
Отображение идентификационных данных и другой информации о блоках авто.

FiatECUScan

Программа FiatECUScan предназначена для автолюбителей которые желают произвести диагностику электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей производства итальянских компаний Fiat, Alfa Romeo и Lancia через интерфейс K-Line или ELM327.

Читайте также: