Программа для диагностики ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 04.07.2024

кар софт работает со своим адаптером ну на крайняк с китайским клоном, ну и бывает отломаная кривая версия по простой к лайн, но сами понимаете кривая, попробую на днях кар софт на ведровере посмотрим что увидит *DRINK*
первый пост украдено у англиского шпийона *HELP* , супер *THUMBS_UP*

Вот, нашёл. прога реально работает, показала и сбросила ошибки на 4.0 1995г.в. Шнур К-лайн( с одной стороны разъём ОБД-2 а с другой-ЮСБи) (есть следущая версия 12.6.2 на русском языке, кто найдёт-- делитесь)

maugli пишет:
кар софт работает со своим адаптером ну на крайняк с китайским клоном, ну и бывает отломаная кривая версия по простой к лайн, но сами понимаете кривая, попробую на днях кар софт на ведровере посмотрим что увидит
первый пост украдено у англиского шпийона , супер


Если схемка в первом посте действительно адаптера Carsoft, то помоему там ничего иновационного. Обычный K-L адаптер.

Если схемка в первом посте действительно адаптера Carsoft, то помоему там ничего иновационного. Обычный K-L адаптер.

вот именно это схема простого к лайн адаптера, а на карсофте стоит микроконтроллер со своей прошивкой, по нему кар софт и определяет свой или чужой, а вообще для диагностики мотора обд 1260 вполне катит и работает с любым адаптером

Ну вот как и обещал выкладываю пример диагностики собственного двигателя VCDS (в простонародье Вася-диагност )


Запускаем прогу (как устанавливать не пишу там и так всё просто)


далее жмем на кнопку OBD II, ждем какоето время и видим что коннект достигнут (сообщает протокол ISO9141)


Выбираем вкладку режим чтение один (тута можно посмотреть сигналы с дачтиков в реальном времени) я выбрал лямбда


Можно выбрать режим графики (получаем осцилограмму) в нашем случае лямбда датчики кислорода, да тут все в порядке так и должно быть, если у вас не так тогда вэлком *DRINK*


Режим три текущие неисправности (в данный момент по мотору нет и по коробке то же нет)


вкладка стоп кадр, у нас тут чисто, но когда есть неисправность тут прописывается при каких обстоятельствах она появилась

режим проверки лямбда (если кому чего не понятно в гугл за переводом) по моему и так все ясно


Выбираем текущие данные с разных датчиков


Режим расширенной идентификации ну тут и так всё понятно, сторы мы для этого

ну вот вроде всё понятно, чуть позже выложу как при помощи OBD 1260 сделать подобное
p.s. если кто заметил кнопочка турбо усоряет процесс обмена, да и неплохо почти CAN *CRAZY*

maugli, *THUMBS_UP*
VCDS - работает только со своим адаптером?
С дизельным Пегасом кто-нибудь конектил?
Если у дизеля мозги аналогичны родным BMWешным, может их BMW INPA-EDIABAS возмёт?

[QUOTE]Сергей83 пишет:
maugli,
VCDS - работает только со своим адаптером?
С дизельным Пегасом кто-нибудь конектил?
Если у дизеля мозги аналогичны родным BMWешным, может их BMW INPA-EDIABAS возмёт?[/может быть у меня есть pasoft если прочитает значит inpa возьмет, нету тока пегаса с тракторным мотором попробывать

maugli пишет:
, нету тока пегаса с тракторным мотором попробывать

в Зелике их штуки три,(на одном дефчонка симпатичная ездит) надо отлавливать принудительно

Немного не в тему, но новую открывать не хочется из-за такой фигни.

Дима -MAJOR, Вы когда заказывали сглюкиватель BECMа, сколько прошло времени с момента прибытия посылки в Россию и появлением её на почте.
У меня опять "потерял мозги", вот и незнаю чё делать, дожидаться посылку или вызывать "скорую помощь".
Мля шеть лет ездил и небыло такой пробдемы, а тут за месяц второй раз *WALL* *WALL* *WALL* *WALL* . И под ЛЕП оставлял и аккумулятор в ноль садился и поворотники горели, но не рассогласовывалась-же.


Точно, стоять гденть на перекрёстке с глушилкой и все Пегасы Ваши.


Ну вот по многочисленным просьбам выкладываю пример диагностики по средствам obd 1260
Запускаем


после инициализации видим основное окно программы коннект установлен *DANCE*


Вкладка ошибки, к счастью на моем авто их нет


Если имеются ошибки, то в этой вкладке прописывается "обстоятельства" их появления


Есть и такая вкладочка, для продвинутых пользователей


Здесь можно посмотреть сигналы в реальном режиме, так же в режиме построения графика

Ну вот так это работает.
От себя хочу добавить, работает практически с любым адаптером, но к сожалению иногда происходит срыв синхронизации и обрыв связи соответственно, так же не слишком продвинутые режимы диагностики, ошибки читает и трет, самый бюджетный способ диагностики мотора.

Так как мне сегодня нечего было делать на работе, я себя посвятил поиску отладке софта по диагностики дрыгателя *CRAZY*

Нашел интересную софтину, настроил, запустил и отладил, работает не со всеми адаптерами, но зато продвинутая и не тормозная, язык англиский (вполне удачно)


Итак встречайте дженерик обд2
Запускаем


далее жмем коннект, происходит инициализация


После успешного соеденения видим основное меню программы и все доступные параметры нашего авто


Далее вклаки тех блоков которые доступны, они зеленые


вот Вам вкладочка ошибок плюс тут же режим стоп кадра и расшифровка, да в проге есть отдельный словарь по расшифровке ошибок и терминов OBD, что в последнею очередь помогает новичкам

Да прога поддерживает практически все стандарты OBD, вот можно и авто выбрать (весь модельный ряд) можно и не тока рыжики читать


Вот в этом окне можно вручную выбрать нужные нам параметры, которые в свою очередь отображаются на первой вкладке программы

Режим осцилографа работает быстро, что радует



Да и вот еще прикольная штука, прикольно она еще и работает

Да в данный момент идет производство адаптера для данной проги, по вопросам приобретения в личку *DRINK*

Особенности программы SDD для диагностики а/м Land Rover Ленд Ровер 23.07.2017 13:45

Особенности программы SDD для диагностики а/м Land Rover Ленд Ровер

Список поддерживаемых автомобилей:

Discovery 3 4 Дискавери

Range Rover Vogue Рендж Ровер Вог

Range Rover Sport Рендж Ровер Спорт

Range Rover Evoque Рендж Ровер Эвог

Возможности Mongoose Pro JLR:

  • Полная поддержка кузовов L316, L319, L320, L322, L359, L538 Land Rover, а также более новых.
  • Полная поддержка кузовов X100, X150, X202, X250, X350, X351, X400 Jaguar , а также более новых.

Чтение и сброс диагностических кодов ошибок:

  • Отображение текущих данных
  • Активные тесты
  • Monitor
  • Тесты исполнительных механизмов
  • Перепрограммирование
  • Привязка новых ключей
  • и многое другое

Техническая спецификация

  • Поддержка HSCAN, MSCAN, J1850PWM, ROSCO, и ISO9141/KWP2000 протоколов
  • Компактный размер.

Требования:

  • Операционная система: Windows XP, Windows 7 (32 бита) - не на виртуальную машину
  • Internet Explorer 8/9
  • Adobe Reader 10
  • Java-платформа

Адрес: г. Санкт-Петербург,

Дальневосточный пр-т, д.20 к. 2

График работы:

пн-чт: 09:30 - 19:00
птн: 09:30 - 18:00

сб-вс:10:00 - 18:00

- RP1210: медленная работа или нет соединения по Bluetooth в 2.21.2 (Cummins Insite и другие)
- J2534: модули PCMFlash 71/53 не работали при выборе "альтернативных" выходов GPT (7-13) в 2.21.2
- ECAS6x2: уточнены процедуры калибровки, исправлены процедуры конфигурации для определенных идентификаторов
- ECAS6x2, ADM3, EBS3: добавлено подключение через CAN 6-14 для а/м МАЗ
- КАМАЗ MS6.1: добавлено управление рейкой в режиме Переменные/ИМ
- Android: неправильно работал выбор в меню, затронуты функции выбора подключения и калибровки ECAS6x2, ADM3, EBS3
- другие изменения, оптимизация

Активация программы с Онлайн доступом и последующими обновлениями ПО SDD с официального сайта idscentral

Выпущена очередная версия программы для Сканматик 2 / 2 PRO - версия 2.21.2, также к заказу доступны новые опциональные переходники:
- SCR-MGS - применяется для диагностики систем нейтрализации отработавших газов SCR MGS грузовых а/м,
- Honda-3 - применяется для подключения к автомобилям Honda c 3-контактным диагностическим разъемом при использовании приборов Сканматик в качестве J2534 устройства совместно с ПО Honda HDS ( можно использовать и с другими J2534 адаптерами с указанным выше ПО)

Добрый день, коллеги! начали появляться мысли о начала качественного и профессионального ремонта автомобилей этой марки + продажа запчастей. опыт в диагностики уже имеется, в том числе и с новыми немцами, а вот ланд роверы пока попадались только на установку сигнализации и управление вебасто. на сколько знаю не сильно они от БМВ ушли, но все равно все свое. вот и появились вопросы - можно ли добыть на роверы программы по ремонту, типа DIS, ELSA и прочие и как называются эти программы и какой выбрать сканер и можно ли добыть где нить дилерское оборудование для этих автомобилей и порядок цен на него? кто вообще сталкивается с этими автомобилями более менее часто, можете в общих чертах опись чего за автомобили и стоит ли туда суваться. не боги ведь все таки горшки обжигают.

singleplayer, ну если имеется опыт диагностики, то и представления об оборудовании должны быть. Про дилерское оборудование забудь. Его стоимость с годовой он-лайн поддержкой обойдется в 1.5млн +250тыс каждый месяц. Но это мелочи в сравнении с тем, какие требования выставляет концерн, по оборудованию и площади для получения сертификата соответствия от изготовителя. Я узнавал еще по осени у представителей московских, по этому говорю.
Диагностику общего характера можно делать всем, что поддерживает CAN. Шнурок или мультимарочник - выбор каждого. Пример из жизни: 1) X-431 валит иммо на глушняк. Цена ремонта 25.000. 2) Он же садит пневму в аварию и блок управления начинает такую сказку в лайв-дату выдавть, что мама не горюй. 3) Avtoboss V-30 при удалении ошибок в системах кузова включает аварийку и только паяльником ремонтировать. На профильных форумах инфа есть. 4) Autel Maxidas 708 - видит авто и что-то даже читает, но что-то не внятное выдает на дисплей. Возможно исправят в следующих версиях. Ошибки трет адекватно. Есть проблема связи с ручником, но я о ней только слышал - сам не видел. Не приходилось как-то. 5) Ultrascan P1 - проводит большинство тестов и активаций, но с иммо работать не умеет. Так же не понятно как прописывать форсы. Про остальные мультимарочники сказать ничего не могу, ибо не щупал на этом авто.
Автомобиль что дизельный, что бензиновый достаточно тяжело не только ремонтируются, но и диагностируются. При этом авто очень информативен в плане выдачи в лайв-дату кучи параметров и характеристик, что от некоторых потоков начинает казаться, что он должен чиниться автоматически, коли так все видно. Ко мне эти авто едут редко, потому как владельцы подобных авто едут к мастерам только после официалов, или после осмысления стоимости ремонта у оных.
Я отказался от покупки, приближенного к дилерскому, софта по причине невостребованности. СтОит дорого - окупится не скоро, или вообще не окупится. Пользуюсь мультимарочником - 85% потребностей перекрываю с лихвой. С запчастями проблем нет - 85% есть у официалов в наличии, еще 10% привезут в 2 дня. Остальное добивают elcats, zzap и им подобные.
Ремонтной информации на русском языке я не видел, но она есть на немецком и на английском, естесственно на буржуйских сайтах и каталогах. Программа типа ELSA есть - видел на торрентах, весит как чугунный мост. Что внутри - не знаю, не было необходимости качать.

LR и RR едут ко мне в основном по пневмоподвеске - поэтому, в основном, применяю INPA, Autocom (по авто с 2002 г.), до 2002 - easunlock. По остальным системам - INPA, Autocom хватит. Но если 2 и более авто в неделю, то надо IDS.

singleplayer, ну если имеется опыт диагностики, то и представления об оборудовании должны быть. Про дилерское оборудование забудь. Его стоимость с годовой он-лайн поддержкой обойдется в 1.5млн +250тыс каждый месяц. Но это мелочи в сравнении с тем, какие требования выставляет концерн, по оборудованию и площади для получения сертификата соответствия от изготовителя. Я узнавал еще по осени у представителей московских, по этому говорю.
Диагностику общего характера можно делать всем, что поддерживает CAN. Шнурок или мультимарочник - выбор каждого. Пример из жизни: 1) X-431 валит иммо на глушняк. Цена ремонта 25.000. 2) Он же садит пневму в аварию и блок управления начинает такую сказку в лайв-дату выдавть, что мама не горюй. 3) Avtoboss V-30 при удалении ошибок в системах кузова включает аварийку и только паяльником ремонтировать. На профильных форумах инфа есть. 4) Autel Maxidas 708 - видит авто и что-то даже читает, но что-то не внятное выдает на дисплей. Возможно исправят в следующих версиях. Ошибки трет адекватно. Есть проблема связи с ручником, но я о ней только слышал - сам не видел. Не приходилось как-то. 5) Ultrascan P1 - проводит большинство тестов и активаций, но с иммо работать не умеет. Так же не понятно как прописывать форсы. Про остальные мультимарочники сказать ничего не могу, ибо не щупал на этом авто.
Автомобиль что дизельный, что бензиновый достаточно тяжело не только ремонтируются, но и диагностируются. При этом авто очень информативен в плане выдачи в лайв-дату кучи параметров и характеристик, что от некоторых потоков начинает казаться, что он должен чиниться автоматически, коли так все видно. Ко мне эти авто едут редко, потому как владельцы подобных авто едут к мастерам только после официалов, или после осмысления стоимости ремонта у оных.
Я отказался от покупки, приближенного к дилерскому, софта по причине невостребованности. СтОит дорого - окупится не скоро, или вообще не окупится. Пользуюсь мультимарочником - 85% потребностей перекрываю с лихвой. С запчастями проблем нет - 85% есть у официалов в наличии, еще 10% привезут в 2 дня. Остальное добивают elcats, zzap и им подобные.
Ремонтной информации на русском языке я не видел, но она есть на немецком и на английском, естесственно на буржуйских сайтах и каталогах. Программа типа ELSA есть - видел на торрентах, весит как чугунный мост. Что внутри - не знаю, не было необходимости качать.

Ты не совсем прав, ) Autel Maxidas 708 лазил своим по ланд роверу вог 2008 года по всем системам,ничего не увалил,после замены 2 переднихз стоек норм удалил ошибки и выставил высоту тоже без проблем!! ) Autel Maxidas 708 - у меня на инглишь и предназначен\выпущен для американского рынка.

Хочешь приближённый\дилерский - Mongoose Pro JLR,ближайший к оригиналу и недорого.

Часть 1.
Родное диагностическое оборудование для Land Rover - Range Rover: T4.
Доступ к этому оборудованию весьма ограничен даже в Москве, не говоря о регионах.
К оффициалам в сервис, либо очередь, либо просто аккуратно посылают.

Купить? Хм. Последний раз когда я его пытался найти (год назад), он стоил 163 000 руб, так скажем
без документов. Короче в личное пользование - никак.

На данный момент (долгими изысканиями), мы пришли к нескольким решениям.

1. Автомобильный диагностический сканер X-431 AutoDiag
Валера Tihomirov обкатал ЭТОТ прибор на нескольких Фрилах,
и ОСОБЕННО он интересен для машинок до рестайлового периода.

один из глобальных плюсов= не нужен ноут, работает на любом андроиде

минусы
перевод с китайского на русский традиционно- гамно, но в целом понятно

зы на инглиш подозреваю то же.

1,8 с mems 3 (т.е с 2001г)
адекватно и правдиво видит все блоки и прописывает брелоки
адаптации и активизация компонентов

2,0 TDI (т.е с 2001)
адекватно и правдиво видит все блоки и прописывает брелоки
адаптации и активизация компонентов

2,5 америка и европа
адекватно и правдиво видит все блоки и прописывает брелоки
адаптации и активизация компонентов

LRF2
адекватно и правдиво видит все блоки
адаптации и активизация компонентов

disco3-4
адекватно и правдиво видит все блоки
адаптации и активизация компонентов.

Цена Вопроса:
сама железка+
софт к нему
цена софта зависит от открытых марок
если рассматривать только лр- имхо
можно и оф купить. покупается и качается прямо с плеймаркета
цена вопроса 60-70 usd за одну марку
если интересен софт олинклюзифф- имхо 50 к.р

PS по работе- шустрый как понос, расчетное время от адаптер в кармане и планшет спит,
до ты уже сконнектился с любым блоком в машине- около 10 сек
Языков немеряно- русский присутствует. Перевод традиционно говеный.
PPS сохраняет как графики и картинки так и видео текущих данных.

Часть1, теория. На машинах с двигателем 1.8 до 2001 года (трамплерный) используется блок управления двигателем MEMS. Производила его фирма Simens, пока была жива. Общепринятого протокола obd2 тогда ещё не было, он пошел на всех марках авто с 2001 года (где-то раньше, где-то позже), и то obd2 это протокол в основном для двигателя, трансмиссию и др. он брать не предназначен. MEMSов тоже много разных. У нас стоят мозги MEMS 1.9., такие же стояли на Discovery первого поколения, Rover- 200, -400, -600, -800. Плюс MG и ещё немного марок авто. Мозги моторные очень надёжные, но используют протокол Rosco (тогда каждой клепал свой протокол). Мозги системы ABS стоят Wabco, все компоненты системы ABS тоже. Программу работы HDC и TC писали сами Land Rover. Надо сказать, что эта же система стояла на Discovery 1-2, и ещё ее себе ставили Hummer, да-да, там та же Лендроверовская система ABS-HDC-TC. Только управление реализовано по другому.
Точно здесь не скажу, но похоже wabco abs стояла на всех машинах до 2001 года, 1.8; 2.5; дизеля. Поэтому по диагностике всего, кроме движка, то, что напишу ниже - относится и к ним тоже.

Часть 2. Диагностика движка на всех машинах любого года (кроме 1.8 до 2001 года.). Здесь просто. После 2001 года подойдёт любой свисток, даже elm327 и хорошая бесплатная программа к нему с Playmarket (например torque). До 2001 года, кроме 1.8, подойдёт комп launch, о котором скажу ниже в части о диагностике всего, кроме движка.

Часть 3. Диагностика движка на 1.8 до 2001 года.
1.Нужно купить кабель WAG-com обязательно на оригинальном чипе FTDI. Стоит не дорого, но много китайских подделок. Я купил по объявлению, при покупке проверил работоспособность.
2. Купить кабель для смартфона USB-otg. Это обычный проводок, через который к смартфону можно подключить обычную флешку. На одном конце мини-usb, который в смартфон, второй конец USB-мама, в него обычно вставляется флешка.
3. Смартфон должен быть с функцией usb-otg. Т.е. к нему можно подключить флешку. Сейчас почти в каждом смартфоне это есть.
4. Скачиваем с Маркета приложение MEMSdiag lite. Кабель wag вставляем в разъем машины (в ногах пассажира слева), в него наш кабель usb-otg, его в свою очередь в смартфон. Запускаем приложение MEMSdiag и радуемся. Вся диагностика движка доступна и по показателям и в реальном времени, и в графиках. Можно также глянуть ошибки и сбросить их. Бесплатная версия работает 5 минут, потом надо перезапустить.
5. Если понравится, можно купить платную версию программы, там куча полезных функций. В т.ч. тюнинг, можно менять установки мозгов, например угол опережения зажигания, установки лямбда и т.д.

Читайте также: