Программа калибровки эбу м73

Обновлено: 04.07.2024

На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

Версии LR – комплектация ЕВРО 2.

Версии LX – комплектация ЕВРО 0.

Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

A317LR02 no df.bin

A317LX02 no df.bin

I317LR02 no DF.bin

I317LX02 no df.bin

Прошивка для блока Автел,стикер на блоке "ДПКВ",работает только со своей прошивкой..Отключен ДНД.

Прошивки для блока 21114,на замену любого софта. Отключен ДНД.

Прошивки 21124 на замену любых предыдущих софтов. Отключен ДНД.

Прошивки 21124 на замену A308DB04 с стикером ДПКВ. Работает только со своей прошивкой.Отключен ДНД.

Прошивки 21124 на замену любых предыдущих софтов. Отключен ДНД.

Прошивки калины с заводским софтом A(I)303CF06. Из комплектации исключен ДНД.

Прошивки классики на замену i327rd08. При заливке другой прошивки могут появляться пропуски воспламенения.

Прошивки классики для замены заводских софтов RB06и RC07.

Прошивки Автел.Ителма-взаимозаменяемы. Про порядок прошивки читайте вверху в описании.

Прошивки классики на замену а327rd08.

Прошивки классики на замену а327rd08 с стикером ДПКВ. При заливке другой прошивки блок не видит прокрутку,соотв. авто не заведется.

Прошивки классики на замену а327rd08. Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.

Прошивки приоры на замену любых софтов. Отключен ДНД.

Прошивки для блока Автел с стикером DA-работает только со своей прошивкой. Отключен ДНД.

Прошивки приоры Автел с надписью ДПКВ-работает только со своей прошивкой.. Отключен ДНД.

Прошивки приоры на замену A373DB04 .Блок промаркерован черной точкой. Работает только со своей прошивкой.Отключен ДНД.

Прошивки приоры на замену любых софтов. Отключен ДНД.

Прошивки приоры 1.8 на замену любых софтов. Отключен ДНД.

Комплект прошивок для ЭБУ М73 предназначен для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ оборудованными ЭБУ производства НПО ИТЕЛМА (Софт ВАЗ) и АВТЭЛ (Софт Автэл).

Во всех модифицированных прошивках оптимизированы ТВС и УОЗ практически на всех режимах работы ДВС.

В ПО ЭБУ 21126-1411020-31 исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска, приводящие к невозможности такового при температурах ниже -20 градусов по цельсию.

Оптимизирован вход системы в ПХХ и устранена заводская ошибка в калибровках, приводящая к остановке двигателя при входе в режим ХХ после режима ЧН в ПО ЭБУ 21114-1411020-11(12).

Изменены фаза впрыска и обороты отсечки топлива.

На модифицированных прошивках по сравнению с заводскими версиями калибровок снижен расход топлива при ощутимом увеличении динамики.

0799 – "открытый" ЭБУ – A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02

0800 – "открытый" ЭБУ – A(I)308DB03, A(I)308DB04

0823 – "закрытый" ЭБУ – I373DA01, A(I)373DA02

0848 – "закрытый" ЭБУ – A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02

0849 – "закрытый" ЭБУ – A(I)373DB04

21114-1411020-11(12) – Комплект бензиновых и двухрежимных прошивок (бензин-газ) на 1,6 8V.

21124-1411020-11(12) – Комплект бензиновых и двухрежимных прошивок (бензин-газ) на 1,6 16V.

Прошивки поставляются в формате FULL 917.504(896)кБ для автомобилей Переднего Привода, Приоры и Калины 1.4L_16V (I-й Тип ЭБУ М73) ,

589.824(576) кБ для автомобилей "классика" и Калина 1.6L_8V (II-й Тип ЭБУ М73).

Данный размер ПО является "родным" для процессора ST10F275 и "понятен" для Всех наименований загрузчиков этих ЭБУ.

При перепрограммировании данного типа ЭБУ необходимо помнить о взаимозаменяемости ПО

После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

Обращаем Ваше внимание на то, что чип-тюнингу должны подвергаться только полностью ИСПРАВНЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ автомобили!

Классификация прошивок

Первая буква – код производителя

I – Итэлма

А – Автэл

Вторая цифра – модель контроллера

3- М73

Третья группа (буквенно цифровой код) – определяет "семейство" автомобилей:

17D – автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2114, 2110, Лада-Приора и двигателем 21114

08D – автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110 и двигателем 21124

27R – автомобили ВАЗ классической компоновки и двигателем 21067

03С – автомобили ВАЗ семейства "Лада-Калина" и двигателем 21114

73С – автомобили ВАЗ семейства "Лада-Калина" и двигателем 21119

73D – автомобили ВАЗ семейства "Лада-Приора" и двигателем 21126

Четвертая группа (буквенный код) – определяет нормы токсичности выполняемые на данном ПО:

FL – нормы токсичности Евро-3

SL – нормы токсичности Евро-2

RR- "условные" нормы токсичности Е0

Пятая группа (цифровой код) – определяет версию калибровочных таблиц.

07 – текущая версия "7"

Шестая буква (не на всем ПО) – определяет принадлежность данной прошивки к двухрежимному ПО.

D – версия "DBL"

Седьмая группа (цифровой код) – определяет версию бутлоадера ПО и тем замым приналдлежность последнего к "открытым" или "закрытым" блокам.

0799 – "открытый" ЭБУ

0800 – "открытый" ЭБУ

0823 – "закрытый" ЭБУ

0848 – "закрытый" ЭБУ

0849 – "закрытый" ЭБУ

Восьмая группа (буквенно цифровой код) – определяет текущую версию прошивки.

V5.1 – версия 5.1

Например:

I317DSL07D_0848_V5.1Производитель НПО "Ителма", автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2114, 2110, Лада-Приора и двигателем 21114, под нормы токсичности Евро-2, двухрежимная прошивка под ГБО 4-го поколения, "закрытый" блок, версия 5.1

Обращаем Ваше внимание на то, что установку ПО с перфиксом "RR" рекомендовано применять как вынужденную меру, в силу особенностей алгоритма регулирования ТВС системами с непрямым адаптивным регулированием, которой и является по своей сути система М73.

Взаимозаменяемость ПО

1.Конфигурация ЭБУ

Помним, что:

1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!

2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел) не взаимозаменяемы!

2.Версия бутлоадера

Помним, что:

Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное – в процессе последующей эксплуатации автомобиля.

На сегодня доступны следующие версии загрузчика:

загрузчик проект ВАЗ

0799 – "открытый" ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02

0800 – "открытый" ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04

0823 – "закрытый" ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02

0848 – "закрытый" ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02

0849 – "закрытый" ЭБУ A(I)373DB04

Проблема может возникнуть если Вы по какой-либо причине зальете в ЭБУ с одной версией загрузчика, прошивку от ЭБУ с другой версией. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы".

3.Аппаратная реализация конфигураций ЭБУ

Помним, что:

В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.

Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ".

На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04

Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет.

Стоимость комплекта – 1000 рублей

Системы управления двигателями

Удаление защиты с блоков М73 Автел

Удаление защиты с блоков М73 Автел

Необдуманное использование данного способа удалению защиты может привести к выходу блока из строя.
Вы действуете исключительно на свой страх и риск.
Если вы в чем то не уверены – задайте вопрос.

появился на конвейере
ВАЗа
в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности
Евро-3
. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам
Микас-11 и Январь-7.2+
Новые контроллеры М73

производятся двумя заводами:
НПО ИТЭЛМА и АВТЭЛ.Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.
Построен на базе процессора ST10F

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+

, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями,
произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+
С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73) М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+ Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо. Устанавливаются на автомобили: С конца 2007года — передний привод, С 2008 года — классика, С 2009 года — Калина, Приора

ЭБУ M73

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+ .



Фото платы ЭБУ М73

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

Проекты ИТЭЛМА имеют ПО, родственное Микас-11. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель ЭЛКАР, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Калибровки М73 ЭЛКАР/ИТЭЛМА в ChipTuningPRO

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (21067-1411020-22) возможна с помощью текущей версии SMS-Diagnostics, если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ Микас-11. Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в SMS-Diagnostics.

ЭБУ M73

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности Евро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам Микас-11 и Январь-7.2+.

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

* 21124–1411020-12 854.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 21114–1411020-12 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 21114–1411020-12 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3

ЭБУ производства АВТЭЛ ЭБУ производства ИТЭЛМА

Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное Микас-11. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7.1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ Январь-5/7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (21067–1411020-22) возможна с помощью текущей версии SMS-Diagnostics, если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ Микас-11. Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в SMS-Diagnostics. Закрытые версии ЭБУ

Изменения в аппаратной реализации

Закрытые версии ЭБУ

Прошивки Motor-Master ЭБУ М73

Коммерческие прошивки Мотор-Мастер Клуб для ЭБУ М73

Сортировка: Сравнить выбранные

Комплект прошивок ЭБУ М73 Motor-Master A316DA02_E-0 A316DA02_E-2 I316DA02 I316DA02_E-0 I316DA02_E-2 A316DB04 A316DB04_E-0 A316DB04_E-2 A316DB04_ДПКВ A316DB04_дпкв_E-0 A316DB04_дпкв_E-2 Цена


Прошивка для а/м приора с двигателем 1.8L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м приора с двигателем 1.6L 16v ЭБУ с стикером DA. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м приора с двигателем 1.6L 16v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м приора с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м классика с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для а/м классика с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м классика с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м калина с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта для а/м калина с двигателем 1.4L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта для а/м калина с двигателем 1.4L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 21124 с двигателем 1.6L 16v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта с черной точкой на шильдике эбу, а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v. ЭБУ с стикером ДПКВ. Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2114, 2115 с двигателем 1.6L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114, 2115 с двигателем 1.5L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена


Прошивка для замены любого заводского софта а/м 2111, 2114, 2115 с двигателем 1.5L 8v Динамичная версия с некоторым снижением расхода. Нормы токсичности евро 2, евро 0. Цена

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с установленными на них эбу М73 Калибровки: Motor-Master

Распиновка эбу м73 автэл

ЭБУ M73

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности . С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам и .2+.

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

* 2 854.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3 * 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3

Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное . Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен .1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ /7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Калибровки М73 Автэл в ChipTuningPRO

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО .2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ .2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (2) возможна с помощью текущей версии , если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ . Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в . Закрытые версии ЭБУ

Изменения в аппаратной реализации

5-3-2016 14:21 | Разместил: Mat | | Комментарии: 57 | Автор: djokean007

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+

  • Вы здесь:
  • Главная /
  • Прошивки /
  • Прошивки ВАЗ /
  • Серийные /
  • М73

Мастерская диагностики и чип-тюнинга


Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ М73

Для исправления ситуации с выпущенными в конце 2007-начале 2008 г. а/м классической компоновки, выпущен специальный модуль апдейта серийного ПО на I327RB06. Вы можете скачать модуль (программа и документация) ЗДЕСЬПрошивка содержится внутри программы.


© 2022 Автосервис ICARS.pro

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

На сегодняшний день на АвтоВАЗе серийно устанавливаются 2 принципиальных типа контроллеров ЭСУД:- BOSCH 7.9.7+ - М73

Принципиально ЭБУ построены на базе 16-ти разрядного процессора ST10F273 выпускаемого фирмой STMicroelectronics. Поговорим о М73.

Конфигурации процессоров отличаются вариантами расположения на плате конфигурационных резисторов и соответственно совершенно разным софтом.


Конфигурация 1



Программно конфигурации ЭБУ отличаются сильнее.
Конфигурация 1:
Полный размер Флешь 917,504 кБ. Программно отличаются между собой главным образом бутлоадером (начальным загрузчиком).










Итак загрузчики:





Далее используя загрузчики, осуществляем программирование ЭБУ.

1

После перепрограммирования не забываем восстановить исходную конфигурацию процессора.

Надеюсь, что эта публикация поможет начинающим чип-тюнерам при работе с ЭБУ М73 и сбережет нервы и средства, защитив их от неправильных действий.
О возможности восстановления блоков и структуре памяти ST10 поговорим попозже, т.е. продолжение следует.

Читайте также: