Прокачка тормозов ленд крузер 200

Обновлено: 03.07.2024

прокачка тормозов ⇐ 100D. Тормозная система

Если время позволяет, то лучше самотёком.
1. заполняешь бочек жидкостью до верха и оставляешь открытым.
2. поочередно отворачиваешь штуцера прокачки (на МБ100 их по 2 на передних суппортах и по 1 сзади) и даешь вытекать жидкости пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, при этом не забывая доливать жидкость в бачок.

После ремонта можно ограничиться тем контуром, который разъединялся.

Процесс можно ускорить изготовив нехитрую приспособу: в стандартную пробку бочка ГТЦ герметично монтируется сосок с ниппелем от бескамерки и накачивается насосом, тогда при откручивании штуцера жидкость будет под давлением и контур прокачается моментально. При таком способе как и в первом случае, главное вовремя доливать жидкость!

v.dudin: Если время позволяет, то лучше самотёком.
1. заполняешь бочек жидкостью до верха и оставляешь открытым.
2. поочередно отворачиваешь штуцера прокачки (на МБ100 их по 2 на передних суппортах и по 1 сзади) и даешь вытекать жидкости пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, при этом не забывая доливать жидкость в бачок.

После ремонта можно ограничиться тем контуром, который разъединялся.

Процесс можно ускорить изготовив нехитрую приспособу: в стандартную пробку бочка ГТЦ герметично монтируется сосок с ниппелем от бескамерки и накачивается насосом, тогда при откручивании штуцера жидкость будет под давлением и контур прокачается моментально. При таком способе как и в первом случае, главное вовремя доливать жидкость!

Тормозная система должна быть без воздуха, а вышеописанным способом прокачки тормозов велика вероятность попадания воздуха. Не стоит заморачиваться с вытеканием жидкости, а просто обратиться к литературе. И вот она гласит следующее:

Прокачка гидравлической системы требуется, если система вскрывалась или воздух попал в систему каким-либо другим способом.
Перед прокачкой системы следует удалить грязь и инородные тела с мест прокачки и крышки компенсационного бачка.
Если отключался только один колёсный тормозной цилиндр или суппорт, может быть, достаточно прокачать только соответствующий контур. Если были вскрыты оба контура, сначала прокачиваются контур нагнетательного поршня, затем контур промежуточного поршня. Сначала всегда должен прокачиваться колёсный цилиндр или суппорт, наиболее удалённый от главного тормозного цилиндра. Учтите, что передние суппорты имеют два вентиля прокачки.

1. После удаления колпачка надевается прозрачный шланг на соответствующий вентиль прокачки. Другой конец шланга опускаете в емкость, слегка наполненную чистой тормозной жидкостью.

2. Просите помощника прокачать раз 10-15 педаль тормоза, а затем её выжать до упора. Открываете вентиль прокачки на пол-оборота, когда педаль выжата до пола. Наблюдаете за вытекающей жидкостью из шланга.

3. Закручиваете вентиль прокачки (педаль обязательно должна быть выжата до упора). Прокачиваете до тех пор, пока не перестанут выходить пузирьки воздуха.

4. Приступаете к прокачке левого заднего колеса описанным выше способом.

5. В последнюю очередь прокачиваются тормозные суппорты. Сначала прокачивается система, соединённая с задними тормозами (на правом и левом суппорте). Затем прокачиваете второй контур на обоих суппортах.

Напомню, что следует постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Ни в коем случае не заливайте в бачок выкачиваемую жидкость. Также не используйте жидкость, которая долгое время находилась в открытой посуде (жидкость является гигроскопичной - впитывает влагу).
Может использоваться только тормозная жидкость, рекомендованная к применению Mercedes-Benz.

[Процесс можно ускорить изготовив нехитрую приспособу: в стандартную пробку бочка ГТЦ герметично монтируется сосок с ниппелем от бескамерки и накачивается насосом, тогда при откручивании штуцера жидкость будет под давлением и контур прокачается моментально. При таком способе как и в первом случае, главное вовремя доливать жидкость! [/quote]

Усовершенствовав эту приспособу можно прокачивать тормоза без помощника. Для этого в пробке расширительного бачка закрепляем( кто как сможет - но надежно!) шланг длиной до ближайшего колеса.Собираем. Другой конец надеваем на ниппель колеса с помощью известных соединителей . и давление в бачке ( и в системе) обеспечено ("качай" "не качай" кричать некому). Ползем под авто и спокойно стравливаем НЕНАВИСТНОГО. Контроль уровня жидкости в бачке.

v.dudin: Если время позволяет, то лучше самотёком.
1. заполняешь бочек жидкостью до верха и оставляешь открытым.
2. поочередно отворачиваешь штуцера прокачки (на МБ100 их по 2 на передних суппортах и по 1 сзади) и даешь вытекать жидкости пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, при этом не забывая доливать жидкость в бачок.

После ремонта можно ограничиться тем контуром, который разъединялся.

Процесс можно ускорить изготовив нехитрую приспособу: в стандартную пробку бочка ГТЦ герметично монтируется сосок с ниппелем от бескамерки и накачивается насосом, тогда при откручивании штуцера жидкость будет под давлением и контур прокачается моментально. При таком способе как и в первом случае, главное вовремя доливать жидкость!

Тормозная система должна быть без воздуха, а вышеописанным способом прокачки тормозов велика вероятность попадания воздуха. Не стоит заморачиваться с вытеканием жидкости, а просто обратиться к литературе. И вот она гласит следующее:

Прокачка гидравлической системы требуется, если система вскрывалась или воздух попал в систему каким-либо другим способом.
Перед прокачкой системы следует удалить грязь и инородные тела с мест прокачки и крышки компенсационного бачка.
Если отключался только один колёсный тормозной цилиндр или суппорт, может быть, достаточно прокачать только соответствующий контур. Если были вскрыты оба контура, сначала прокачиваются контур нагнетательного поршня, затем контур промежуточного поршня. Сначала всегда должен прокачиваться колёсный цилиндр или суппорт, наиболее удалённый от главного тормозного цилиндра. Учтите, что передние суппорты имеют два вентиля прокачки.

1. После удаления колпачка надевается прозрачный шланг на соответствующий вентиль прокачки. Другой конец шланга опускаете в емкость, слегка наполненную чистой тормозной жидкостью.

2. Просите помощника прокачать раз 10-15 педаль тормоза, а затем её выжать до упора. Открываете вентиль прокачки на пол-оборота, когда педаль выжата до пола. Наблюдаете за вытекающей жидкостью из шланга.

3. Закручиваете вентиль прокачки (педаль обязательно должна быть выжата до упора). Прокачиваете до тех пор, пока не перестанут выходить пузирьки воздуха.

4. Приступаете к прокачке левого заднего колеса описанным выше способом.

5. В последнюю очередь прокачиваются тормозные суппорты. Сначала прокачивается система, соединённая с задними тормозами (на правом и левом суппорте). Затем прокачиваете второй контур на обоих суппортах.

Напомню, что следует постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Ни в коем случае не заливайте в бачок выкачиваемую жидкость. Также не используйте жидкость, которая долгое время находилась в открытой посуде (жидкость является гигроскопичной - впитывает влагу).
Может использоваться только тормозная жидкость, рекомендованная к применению Mercedes-Benz.

Уважаемый, не путайте божий дар с яичницей!
Если Вы знакомы хотя бы [-X со школьным курсом физики, то должны понимать, что о попадании воздуха в этом случае не может быть и речи. Единственное но, повторюсь, следить за уровнем в бачке!

Я сам практикую этот способ на различных авто уже 15 лет, как на тормозной системе, так и на сцеплении. А по поводу описания в камасутре (мануале) однозначно скажу, что практически по любой теме, количество необходимых для проделывания операций можно при наличии мозгов и маломальского опыта уменьшить в разы без ущерба процессу!

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Видео про "Прокачка тормозной системы" для Toyota Land Cruiser

toyota LandCruiser борьба с тормозами полная прокачка тормозов тойота Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 1

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200 имеет ряд своих особенностей. Ее эффективность связана во многом с техническим состоянием и своевременным обслуживанием. Конечно, среди владельцев замечательного японского внедорожника найдутся те, кто бы не прочь доработать штатную тормозную систему.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 2

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 3

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 4

Если тормозная система полностью исправна и обслужена, то этого вполне достаточно – для обычной городской эксплуатации. И все же если вы хотите большего, тогда этот материал будет весьма полезным. Всего мы рассмотрим три варианта модернизации.

Первый самый простой вариант – установка перфорированных тормозных дисков, подбор тормозных колодок с иным фрикционным слоем и замена тормозных шлангов на армированные. Разумеется, при такой доработке тормозной системы должна быть проведена ревизия суппортов и при необходимости проведено либо обслуживание, либо восстановительный ремонт. Таким образом, уже после этой доработки отклик на педаль тормоза будет более четким. Это самый простой способ, не требующий значительных финансовых затрат. Такую модернизацию лучше всего запланировать, когда потребуется заменить штатные тормозные диски и колодки.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 5

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 6

Второй способ более сложный. Здесь уже потребуется замена суппортов на более производительные, замена тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов. Как правило, происходит установка новых 6 поршневых тормозных суппортов и замена тормозного диска на новый с диаметром 350 мм. Это максимальный диаметр тормозного диска для установки колесных дисков 17 радиуса. То есть позволяет остаться на штатных колесах. Если на автомобиле установлены колесные диски 18 радиуса, то максимальный размер тормозного диска составляет 368 мм. Если говорить простыми словами мы повышаем эффективность тормозной системы за счет увеличения площади не только тормозной колодки, но и тормозного диска.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 7

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 8

Третий способ – заключается в кардинальной переделке автомобиля. Устанавливаются колесные диски 20‑22 радиуса, тормозные роторы максимально возможного диаметра, так же замена всех тормозных шлангов на армированные. После такой модернизации тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 будет останавливаться как болид формулы один. Единственная особенность при такой доработке тормозной системы – заблаговременно готовиться к ее обслуживанию или ремонту. Тормозные диски здесь уже устанавливаются нештатными их называют роторами. При износе диска необходимо заблаговременно приобрести новый роторный диск, а так же крепежные болты, которые удерживают тормозную ступицу.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 9

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 10

Особенности установки иных суппортов на поворотный кулак Toyota Land Cruiser 200 заключается в их радиальном креплении. Другими словами к поворотному кулаку прикручивается специальный переходник. Суппорт же прикручивается в этот переходник через верхнее крепление двумя болтами. Некоторое время назад к нам приезжал на установку такой тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 2008 года, который был стилизован под 2015 модельный год.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 11

Владельцем был приобретен полный кит тормозной системы на Toyota Land Cruiser 200. Комплект включал 4 тормозных суппорта, необходимый крепеж, роторные диски и шланги. На вид все было упаковано красиво и добротно, но вот установка такого комплекта оказалась просто невозможной по ряду причин, о которых мы сейчас и расскажем.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно - фото 12

Первоначально выполняются работы, которые называют предварительными. Идет примерка кронштейнов, болтов, тормозных роторов. И уже по этим работам можно судить о самом комплекте и его качестве. Болты переходника не подошли от слова совсем – не беда у нас же предварительная сборка. Примеряем на штатные. Устанавливаем переходник на поворотный кулак. Далее устанавливаем роторный тормозной диск и крепим суппорт. Затем примеряем армированные тормозные шланги и понимаем, что дальнейшая сборка просто невозможна.

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

Суппорт ЛК 200

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Что представляет собой АБС?

АБС – система, которая предупреждает блокировку колёс при незамедлительном торможении. Калибровка быстроты вращения колёс – одна из основополагающих задач абс. Это осуществляется при помощи трансформации давления в тормозной системе автомашины. Процесс начинается при помощи импульсов с определённого датчика колеса, поступающих в блок подчинения абс. Пятно контакта автомобильных колёс находится в сравнительной неподвижности к дороге.


С использованием абс совершается результативное замедление вращения колёс со стремительностью, соответствующей скорости хода машины на время торможения. Во время торможения абс начинает в точности определять быстроту вращения определённого колеса.

Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.

Прокачка тормозов ЛК 200

  1. Скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи, чтобы отключить на время прокачки систему АБС.
  2. Заранее подготовленную резиновую трубку насадить на штуцер прокачки. Другой ее конец опустить в стеклянную тару с подготовленной жидкостью.
  3. На протяжении работы по прокачке важно следить, чтобы уровень жидкости в главном цилиндре не падал ниже о.
  4. Находясь в машине, второй человек несколько раз должен нажать на педаль тормоза, а затем ее зажать.
  5. Первый человек открывает рукой штуцер и следит, чтобы из него перестала течь жидкость. После этого второй человек плавно отпускает педаль газа. Первый проверяет уровень в главном цилиндре.
  6. Продолжается такой процесс до тех пор, пока из вытекающей жидкости не уйдут пузырьки. В среднем процедуру проводят 5-6 раз.
  7. Штуцер затягивают, надевают на него свой колпачок.
  8. Процесс повторяется для каждого колеса.

Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Прокачка тормозной системы Toyota Camry

Залейте свежую тормозную жидкость

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.

Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.

Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

В процессе прокачки тормозной системы уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.

Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:

1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;

2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;

3 – передний правый суппорт тормоза;

4 – передний левый суппорт тормоза.

Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

Плавно нажимайте на педаль тормоза

Рис. 2. Плавно нажимайте на педаль тормоза

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 2).

Отпустите педаль тормоза

Рис. 3. Отпустите педаль тормоза

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 3).

Повторите операции три – четыре раза.

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра

Начните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра.

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза. Момент затяжки: 8,3 Нм.

Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

ПРОКАЧКА МОДУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS/VSC

Прокачайте также модулятор давления системы ABS/VSC.

Снимите крышку резервуара модулятора

Присоединение специального приспособления к модулятору давления для прокачки

Рис. 5. Присоединение специального приспособления к модулятору давления для прокачки

Присоедините вместо нее специальное устройство 09992-00242.

Соедините виниловую трубку со спускной пробкой модулятора (рис. 5).

Прокачайте систему, применив к модулятору давление 98,1 кПа.


Рис. 6. Прокачка системы ABS/VSC

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Ослабьте спускную пробку и проверьте, не выходит ли воздух из виниловой трубки (рис. 6)

Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы Toyota Camry

Проверьте уровень тормозной жидкости в модуляторе и долейте жидкость в случае необходимости

Обслуживание тормозной системы

Колодки ЛК 200

Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Как быстро и эффективно прокачать тормозную систему?

А сейчас мы рассмотрим, как прокачать тормоза с абс на Тойоте

. Для этого вам понадобится старая крышка бачка сцепления. Сделайте в нём отверстие и вставляйте автомобильный ниппель.

Еще по теме:

Естественно, нужен сам компрессор. Отверните штатную крышку бачка тормозной системы и вместо неё заверните крышку с ниппелем. Включайте компрессор и доведите давление около 1,5-2 атмосферы.

Наденьте шланг от компрессора на ниппель. После чего откройте кран на ресивере компрессора.

Проделанные действия приведут к избыточному давлению в тормозной системе. Наденьте другой шланг на суппорт для прокачки тормозов, второй конец опустите в бутылку. Открутите штуцер, и жидкость потечёт в бутылку.

После того, как пузырьки воздуха перестанут выходить из шланга, можно закрутить штуцер и считать, что эта часть тормозов прокачана. И так следует поступать со всеми колёсами.

Так же ниппель можно сделать в паяльную лампу, что очень удобно, даже в походных условиях. А накачивать туда воздух можно, используя простой насос. Таким образом, вы можете использовать эти предметы при накачке колёс от велосипедов, что намного быстрее и эффективнее.

Также ниппель можно вставить в опрыскиватель для сада и огорода – быстрое и высокое давление, распрыскивает очень замечательно.










Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.



Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.



Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.
    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.

как прокачать тормоза

Народ, подскажите как правильно прокачать тормоза на спаське, друзья советуют но все по разному почему-то, как я понял прокачка тормозов у авто с АБС и без — разная, так-же влияет расположение руля и порядок прокачки каждого колеса.

Вроде крест на крест, только вот с какой стороны начинать самому интересно. На одном СТО сказали что на прульках все наоборот надо делать т.е. с другой стороны, что породило массу вопросов

Начинается с длинной диагонали.

То-есть переднее левое — заднее правое, переднее правое — заднее левое

блин задолбала она меня, прокачал гл.тормозной цилиндр, колеса, как написано в книжке от Легион один хрен при торможении при срабатывании АБС стоит жуткий треск и нихрена она не тормозит

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть. 1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться. 2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать. 3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами. Левый руль Правый руль Левое заднее Правое заднее Правое переднее Левое переднее Правое заднее Правое заднее Левое заднее Левое заднее Правое переднее Правое переднее Левое переднее Левое переднее На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке. Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине! Это от Электрововика

А только для правого руля можно написать а то запутаться можно непонятно

так тоже прокачивал, раз 5 разными способами

всем привет. на сколько я знаю прокачка колёс начинаеться с дальнего колеса от главного тормозного цилиндра!! тоесть заднее левое потом заднее правое дальше переднее левое и наконец переднее правое. но если причина в треске! то надо поменять резину или проблема в датчиках АБС! я зделал проще убрал реле АБС под капотом и забросил её в бардачёк. я доволен путь торможения уменьшился. всем удачи.

я пока сделал так же,ну это тоже не выход, АБС хорошая штука тем более что уже крутило на спуске, ощущения не из приятных

пускай лутче на спуске крутит чем в дтп поподать. из своего жизненого опыта!! я просто один раз попал зацепил БМВ а если бы сразу его отключил то вовремя остоновился бы.

Читайте также: