Прокладка гбц faw v5 аналог

Обновлено: 06.07.2024

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки FAW V5

Добрый день. На днях снимал переднее правое колесо по ходу движения. И внутри, в подкапотном пространстве увидел, что всё в масле, залез под машину, тоже висят капли масла в стороне правого колеса. Что менять?

Самый простой способ!) заезжает к диагностика сто, у них есть прибор (газанализатор) вставляет его в расширитель 100 % скажет причину и не надо думать и ломать голову. и воообщееее давление в расширитель это норм!! Ещё есть способ завести мотор про гореть до 50% откр крышку и газануть если появляться пузырьки то значить прокладка пробита и ещё способ, с трубы дым сладчить.

8:49 Если не трудно объясни пожалуйста за чем нужно снимать эту фаску если появляется посторонний шум? Последовав твоему совету у себя тоже снял эти фаски (шкуркой слегка ободрал) и шум появился как так? надеюсь со временем этот шум пройдёт это диск об колодку начал тереться чтоль? такое впечатление что подшипник зашумел шуршание стоит. за видео спасибо.?

как это зачем метки ставил, обязательно надо по меткам ставить проверять, хотя для себя чтобы потом неприятностей не было

А качество антифриза, помпу, прокладку ГБЦ, датчик влючения вентилятора радиатора! Я понимаю Вы с раздуванием патрубков не связываете?

А помогло хоть. Звон был при перегазовке на ХХ? Прошел. Судя по величине растяжения - Мертвому припарка эта замена.

Проблему решает аллюминивая крышка вот с такой вот т-образной прокладкой! Соглашусь, что такой вариант дороже, но самый действенный! От перепада температур ведёт саму крышку. И какие бы прокладки не ставь дела не будет! Ориг крышка на данный момент стоит 5600грн. Люминь, я купил уже т-образной прокладкой и колечками за 2600грн.) Кому надо могу дать координаты человека, который занимается этими крышками по Украине.

Все сделал как в видео, установил перемычку и завёл машину спустил обороты заглушил машину и вытащил перемычку. Пошёл ещё раз завести машину и посмотреть. Перестала работать приборная панель. Не работает все спидометр уровень топлива и температура двигателя и не одна лампочка не горит. Сбрасывал клейма АКБ на 5 мин не помогло. В чем может быть причина?

герметик там нах не нужен,тем более если оригенал прокладка. так у меня на nz двиге прошла прокладка 24000 км четыре года и не сопливила, эт если не оригинал то еще можно герметик намазюкать.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится FAW V5 , двигатель FAW V5 , ремонт FAW V5 , ремонт двигателя FAW V5 , характеристики FAW V5 , регулировка клапанов FAW V5 , система впуска FAW V5 , система выпуска FAW V5 , система питания FAW V5

4. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

Снятие и установка

Снятие

1. Снять катушки зажигания.

2. Выкрутить свечи зажигания.

3. Снять клапанную крышку в сборе.

4. Снять монтажный кронштейн электромагнитного клапана продувки системы вентиляции паров топлива.

5. Снять датчик положения распределительного вала.

6. Выкрутить болты крепления и снять крышки опор шеек распределительных валов, как показано на рисунке ниже.

7. Снять впускной и выпускной распределительные валы.

1) Используя рожковый ключ, зафиксировать от вращения распределительный вал.

2) Немного перемещая распределительный вал, снять его с головки блока цилиндров.

8. Извлечь из головки блока цилиндров толкатели.

9. Снять подводящий и отводящий патрубки системы охлаждения, как показано на рисунке ниже.

10. Выкрутить болты крепления корпуса термостата, как показано на рисунке ниже.

11. Выкрутить болт крепления и извлечь из головки блока цилиндров масляный фильтр контрольного клапана управления фазовращателем впускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

12. Выкрутить болт крепления головки блока цилиндров в последовательности обратной указанной на рисунке ниже.

13. Снять головку блока цилиндров в сборе с блока цилиндров.

14. Разобрать головку блока цилиндров, при необходимости.

  • Используя специальное приспособление для рассухаривания, снять сухари крепления клапана.
  • Снять пружину и тарелки пружины с головки блока цилиндров.
  • Снять маслосъемные колпачки с направляющих втулок.
  • При необходимости, извлечь направляющие втулки из головки блока цилиндров.
Установка

1. Установить в головку блока цилиндров опорные тарелки пружин. Нанести тонкий слой моторного масла на маслосъемные колпачки направляющих втулок клапанов. После чего, используя специальный инструмент, установить новый маслосъемный колпачок на направляющую втулку.

2. Установить в головку блока цилиндров клапаны. С помощью специального приспособления, сжать пружину и установить сухари клапана, чтобы зафиксировать его. Нанести несколько легких ударов по клапану, чтобы убедить в том, что сухари сели в выборку клапана должным образом.

3. Установить толкатели клапанов.

4. Подобрать необходимые клапаны из таблицы.

Метка Толщина, мм Метка Толщина, мм Метка Толщина, мм Метка Толщина, мм
20 5.20 36 5.36 52 5.52 68 5.68
22 5.22 38 5.38 54 5.54 70 5.70
24 5.24 40 5.40 56 5.56 72 5.72
26 5.26 42 5.42 58 5.58 74 5.74
28 5.28 44 5.44 60 5.60 76 5.76
30 5.30 46 5.46 62 5.62 78 5.78
32 5.32 48 5.48 64 5.64 80 5.80
34 5.34 50 5.50 66 5.66

5. Установить впускной и выпускной распределительные валы на головку блока цилиндров, предварительно смазав шейки свежим моторным маслом.

6. Установить и затянуть болты крепления крышек опор распределительных валов.

7. Нанести на резьбовую часть тонкий слой моторного масла, после чего установить и затянуть болты крепления крышек распределительных валов с моментом затяжки 14 Н•м.

8. Проворачивая распределительный вал, отрегулировать зазор между толкателем и кулачком распределительного вала, методом подбора толкателей.

9. Установить на головку блока цилиндров корпус термостата в сборе с подводящим и отводящим патрубком системы охлаждения. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 22 Н•м.

10. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости. Затянуть его с моментом затяжки 14 Н•м.

11. Установить прокладку головки блока цилиндров.

Примечание:
- Не наносить на прокладку головки блока цилиндров герметик.
- Нанести герметик на прокладку ГБЦ только в двух указанных на рисунке ниже местах.
- Прокладку необходимо устанавливать на направляющие штифты.

12. Установить головку блока цилиндров на блок цилиндров. После чего установить и затянуть болты крепления в последовательности показанной на рисунке ниже, в три подхода: 35 Н•м + 120 + 65 Н•м.

13. Установить окончательно распределительные валы в головку блока цилиндров.

14. Установить крышки распределительных валов и затянуть болты их крепления с требуемым моментом затяжки.

15. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

16. Установить крышку головки блока цилиндров.

1) Установить новое уплотнительное кольцо вентиляционного клапана картерных газов в крышку головки блока цилиндров. Перед установкой кольца нанести на него моторное масло.

2) Установить вентиляционный клапан в клапанную крышку.

3) Установить крышку головки блока цилиндров в сборе жгутами электропроводки.

  • Установить в клапанную крышку новую прокладку. Нанести герметик в стыки между головкой блока цилиндров и крышкой цепи привода ГРМ.

Примечание:
После нанесения герметика, установить клапанную крышку в течение 3 минут и затянуть болты его крепления в течение 15 минут.

  • Болты крепления 6) и 7) имеют размерность М6х20.
  • 12) и 13) – шпильки М6х55 и М6, соответственно.
  • В других позициях используются болты крепления размерностью М6х25, затягиваются с моментом затяжки 9 – 13 Н•м.

16. Установить в головку блока цилиндров катушки зажигания.

17. Установить в головку блока цилиндров масляный клапан управления фазовращателем впускного распределительного вала.

18. Установить крышку маслозаливной горловины.

Фазовращатель

Проверка канала подачи масла на фазовращатель впускного вала

Внимание:
Двигатель должен быть холодным, чтобы не получить ожогов от брызг масла.

1. Проверить уровень масла.

2. Чтобы избежать непреднамеренного запуска двигателя во время проверки, нужно проделать следующее:

  • Сбросить остаточное давление топлива.
  • Снять впускной коллектор.
  • Отсоединить разъёмы от катушек зажигания и от форсунок.

3. Снять электромагнитные клапаны управления фазами впускных валов.

4. Очистить установочные поверхности электромагнитного клапана управления фазами впускных клапанов, после чего вставить чистую ветошь без следов масла в масляное отверстие в головке блока цилиндров.

5. Установить правый монтажный изолятор двигателя (после снятия электромагнитного клапана управления фазами впускных клапанов и вставки ветоши в масляное отверстие)

6. Прокрутить двигатель стартером и проверить выход масла из масляного канала в крышке муфты регулирования фаз впуска. Прекратить прокрутку после появления масла.

Внимание:
- Не вставлять пальцы в масляное отверстие через сервисное отверстие правой балки.
- Соблюдать осторожность, чтобы не коснуться вращающихся частей (ремня привода, паразитного шкива, шкива коленчатого вала и т.п.).
- Не прокручивать двигатель стартером, если не установлен правый монтажный изолятор двигателя.
- Во время прокрутки из гнезда электромагнитного клапана может выброситься значительное количество масла. Для защиты компонентов двигателя и моторного отсека использовать ветошь. Не допускать попадания масла на резиновые компоненты, такие как ремни привода и подушки опор двигателя. Немедленнопротеретьпролитоемасло.

7. Если при прокрутке масло из масляного канала в крышке муфты регулирования фаз впуска не поступает, то нужно промыть канал между сетчатым фильтром и электромагнитным клапаном.

8. Снять компоненты, расположенные между электромагнитным клапаном управления фазами впускного вала и звёздочкой распредвала и проверить все масляные каналы на предмет их засорения.

При необходимости промыть каналы.

9. После проверки установить на место снятые ранее компоненты в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

Распределительный вал

1. Используя микрометр, измерить высоту кулачка распределительного вала. Если величина высоты кулачка будет меньше стандартного значения, необходимо заменить распределительный вал новым.

Стандартная величина высоты кулачка: см. технические данные в начале главы.

Биение распределительного вала

1. Поставить призмы на разметочную плиту и уложить вал на призмы шейками № 2 и 5.

Внимание:
Не укладывать на призму шейку №1 (ближняя к звёздочке вала), поскольку она имеет отличный от остальных диаметр.

2. Установить вертикально ножку индикатора часового типа на шейке № 3.

3. Вращая вал руками в одну сторону, определить биение распределительного вала (амплитуда колебания стрелки).

4. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, заменить распределительный вал новым.

Масляный зазор на шейке распределительного вала

Диаметр шейки распределительного вала

Измерить наружный диаметр шейки распределительного вала с помощью микрометра (А).

Диаметр постели распределительного вала
  • Затянуть болты кронштейна распределительных валов установленным моментом затяжки.
  • При помощи нутромера (А) измерить диаметр (В) постели распредвала.

Масляный зазор на шейке распредвала

(Масляный зазор) = (Диаметр постели) – (Диаметр шейки)

Если вычисленное значение превышает значения в технических условиях, заменить распределительный вал или головку блока цилиндров или то и другое.

Примечание:
Кронштейн распределительных валов отдельно не заменяется, поскольку они растачиваются в сборе с головкой блока цилиндров. Заменять головку блока цилиндров в сборе.

Проверка осевого зазора распределительного вала

Установить ножку индикатора часового типа на передний торец распределительного вала параллельно его оси. Перемещая вал вперёд и назад, измерить величину осевого зазора.

Биение звездочки распредвала

1. Поставить призмы на разметочную плиту и уложите вал на призмы шейками № 2 и 5.

Внимание:
Не укладывать на призму шейку №1 (ближняя к звёздочке вала), поскольку она имеет отличный от остальных диаметр.

2. При помощи индикатора часового типа (А) измерить осевое биение звёздочки (амплитуда стрелки).

Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, заменить звёздочку.

Головка блока цилиндров

1. Перед очисткой, необходимо проверить головку блока цилиндров на наличие повреждений, трещин и утечек.

2. Удалить с поверхности головки блока цилиндров моторное масло, герметик, нагар и другие посторонние частицы. Затем промыть головку блока цилиндров, после чего высушить сжатым воздухом.

3. Используя специальную линейку и набор щупов, измерить неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком. Если величина неплоскостности превышает предельно допустимое значение, необходимо произвести шлифовку головки блока цилиндров. После шлифовки повторить измерение неплоскостности, если величина не будет соответствовать стандартному значению, необходимо заменить головку блока новой. Стандартная величина неплоскостности: 0.03 мм max. Предельно допустимая величина неплоскостности: 0.2 мм. Допустимая величина глубины снимаемого слоя при шлифовке: 0.2 мм.

Примечание:
Измерение производить в указанных на рисунке плоскостях.

Клапаны

1. Если поверхности седла и клапана неплотно прилегают друг к другу, необходимо произвести притирку.

2. Измерьте высоту пояска тарелки клапана. Если значение за пределами допустимого значения, необходимо заменить клапан.

3. Измерьте длину клапана. Если значение за пределами допустимого, заменить клапан.

Клапанная пружина

1. Измерить длину пружины в свободном состоянии. Если величина длины не соответствует стандартному значению, необходимо заменить пружину новой.

2. Используя угольник, измерить отклонение клапанной пружины от вертикальной оси. Стандартная величина отклонения: 2° или менее. Предельно допустимая величина: 4°.

Направляющая втулка клапана

Измерить зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Для этого, используя микрометр, измерить наружный диаметр стержня клапана, затем, используя нутромер, измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана. Вычислить зазор между клапаном и направляющей.

Правила обработки клапанного седла

1. Перед притиркой седла клапана проверить зазор между направляющей и штоком клапана. Заменить направляющую в случае необходимости.

2. Обрабатывать седло клапана с помощью шлифовального инструмента для притирки клапанного седла или другого специального ремонтного инструмента, позволяющего получить необходимые размеры и углы.

3. Для полирования клапана и седла клапана использовать полировальную пасту. Установить клапан внутрь седла клапана.

Процедура замены клапанного седла

1. Вырезать отработавшее седло клапана с внутренней стороны, затем снять его.

2. Обработать седло на головке блока цилиндров до соответствия увеличенным размерам.

3. Не допускать царапания головки блока цилиндров при обработке клапанного седла.

4. Обработать седло клапана.

Процедура замены направляющей клапана

1. Вытолкнуть отработавшую направляющую клапана из головки блока цилиндров с помощью пресса.

2. Обработать отверстие направляющей клапана на головке блока цилиндров до соответствия увеличенным размерам.

Примечание:
Не устанавливать новую направляющую клапана одинакового размера соснятой втулкой.

3. Запрессовать направляющую клапана в отверстие в головке блока цилиндров.

4. После запрессовки направляющей клапана, необходимо установить новый клапан, чтобы проверить плавность перемещения клапана.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FAW OLEY, V5 19130-T2A20

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач -- полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался "одноразовым", то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал "будем делать"
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали " щас подберем, у нас их как г***а ", в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

Я сделал хон на 21124 через 20000 тысяч хон пропал, колец с места нет поршни болтаются,зеркало получилось идиальное просверлил отверстия в поршнях сточил край юбки под фаску,установил поршни82,5 были 82,4 вошли туго но двигатель не заклинил, а у вас заклинил бы потому что я их доработал по методу Сергея сделай сам компресия бешеная тяги выше крышы хорошо если хон изчес через 20000 тысяч то надо через 20000 тысяч опять делать хон что то здесь не сростается значит хон вы мне скажете не правильный хон надо найти лучшего токаря что делает правельный хон а ездить за 250 км точит правильный хон да насрал я на хон ) У друга на в5 с прокладкой гбц пока проблем не было.

Масло в системе охлаждения из-за трещины в блоке

FAW: от дня основания до лидера отрасли

Вакуумные насосы - Основные сведения - Motorservice Group

Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI

Здравствуйте а подскажите пожалуйста как он стал и что нужно переделать чтобы установить его на Рекорд

Ремонт Рулевой Рейки

Технология замены маслосъемных колпачков Elring

Авто Если выгоняет антифриз из расширительного бачка, способ устранения проблемы

F00RJ) Кольцо MAN (TGX, TGS, TGA, Bus, Lions City), FAW

ЗДРАВСТВУЙТЕ, А КАК ПРОТЯНУТЬ БОЛТЫ ПРАВИЛЬНО, ИХ РАССЛАБЛЯТЬ НАДО? ИЛИ ТАК ТЯНУТЬ? ПРОБЕГ ПОСЛЕ РЕМОНТА 2000 ТЫС. ХОЧУ ПРОТЯНУТЬ! ВАЗ 21083. СПАСИБО!

Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателя

Выгоняем воздух из системы охлаждения

Замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

Как снять форсунки.How to remove the Fuel Injector.Entfernen von Injektoren.

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по прокладке гбц на фаве… Спасибо! Очень хороший обзор! На днях хочу такую же

Евгений,ответьте пожалуйста на такой вопрос: почему на бензиновых двигателях не делают клапана перпендикулярно поршню и заподлицо с головкой(как на дизелях) и уже недоходом поршня не регулируется степень сжатия?Так ведь,насколько я понимаю,реализуется вся пропускная способность клапана да и такая система намного проще в изготовлении. Подозреваю что не будет достаточной турбулентности в цилиндре,но все же хочу услышать ваше мнение. Спасибо!)

какой хон? Вы смеётесь? Даже на новом двс хон первратится в зеркало через 10 минут работы. Мне приятель сказал с прокладкой гбц на фав до сих пор все норм )))

отличное видео! особенно ценные советы в конце видео) Александр, подскажите что это за хитрые стержни (оськи) которые вы используете при работе шарошками. шарошки насажены на эти фальш направляющие. они продаются? из какого материалла? они разные по диаметру получается? У моего соседа и без прокладки гбц на faw много чем заниматься >)

Читайте также: