Промывка форсунок инфинити g25

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX35 , электросхема Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45 , система питания дизельных двигателей Infiniti FX45

Топливные форсунки и топливная рампа

  1. Гаситель колебаний давления (демпфер)
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Подводящая топливная трубка
  4. Шланг системы улавливания топливных паров
  5. Впускной коллектор (нижняя часть)
  6. Топливоподающая магистраль (с демпфером)
  7. Топливная рампа
  8. Проставка
  9. Фиксатор
  10. Уплотнительное кольцо (голубое)
  11. Топливная форсунка
  12. Уплотнительное кольцо (коричневое)
  13. Хомут
  14. Кронштейн
  15. Крышка быстродействующего разъёма
  16. Главная топливная магистраль (проходит под днищем кузова)

ВНИМАНИЕ: Не снимайте и не разбирайте компоненты, если только на это нет соответствующих указаний.

ДЕМОНТАЖ

ВНИМАНИЕ: - Установите в зоне работы знак “ВНИМАНИЕ, ОГНЕОПАСНО!” - Убедитесь в том, что помещение хорошо проветривается и в нём имеется углекислотный (CO2) огнетушитель. - Не курите во время выполнения работ с топливной системой. Следите за тем, чтобы в зону выполнения работ не попадало открытое пламя и искры. - Во избежание получения ожога, никогда не сливайте охлаждающую жидкость с горячего двигателя.

1. Используя пневмоинструмент, снимите верхний кожух двигателя.

2. Сбросьте остаточное давление топлива.

3. Слейте охлаждающую жидкость или заглушите отверстия в отсоединённых шлангах системы охлаждения.

4. Снимите топливоподводящий шланг (с демпфером) с подводящей топливной трубки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система питания не имеет магистрали обратного слива.

ВНИМАНИЕ: После отсоединения шлангов нужно заглушить отверстия, чтобы предотвратить утечку топлива. Не отсоединяйте демпфер от шланга.

5. Быстродействующий разъём между топливоподводящим шлангом с демпфером и главной топливной магистралью разъединяется следующим образом:

a. Снимите крышку с быстродействующего разъёма, расположенного на боковой части правого лонжерона.

b. Отсоедините топливоподводящий шланг (с демпфером) от зажима.

c. Отсоедините быстродействующий разъём от главной топливной магистрали:

ВНИМАНИЕ: Не отгибайте усы фиксатора, а используйте разъединитель быстродействующих разъёмов (специальный инструмент — J-45488).

I. Установите разъединитель разъёмов на главную топливную магистраль так, чтобы втулка разъединителя была обращена к разъёму.

II. Вставьте разъединитель разъёмов в разъём до упора. Удерживайте разъединитель разъёмов в этом положении.

ВНИМАНИЕ: Если просто вставить разъединитель с большой силой, то разъединение не произойдёт. Удерживайте разъединитель на упоре.

III. Потяните быстродействующий разъём строго по оси главной топливной магистрали.

ВНИМАНИЕ: - Тяните разъём, удерживая его за область “A”, как показано на рисунке. - Не прикладывайте силу в боковом направлении. Можно повредить кольцевое уплотнение внутри разъёма. - Заблаговременно подготовьте ёмкость и ветошь для сбора вытекающего топлива. - Не допускайте появления в зоне работы открытого пламени и искр. - Держите детали в стороне от источника тепла. Соблюдайте особую осторожность при проведении сварочных работ вблизи от деталей. - Не допускайте попадания на детали электролита или других кислот. - Не допускайте во время снятия/установки изгиба или скручивания соединения между быстродействующим разъёмом и топливоподающим шлангом с демпфером. - Закройте открытые трубки пластиковыми пакетами или чем-то подобным, чтобы избежать их повреждения или попадания в них грязи.

6. Снимите верхний и нижний впускной коллектор.

7. Отсоедините от топливной форсунки разъём проводного жгута.

8. Отверните болты в обратном указанному на рисунке порядке и снимите топливные рампы с форсунками в сборе.

ВНИМАНИЕ: Не наклоняйте рампы, поскольку из них может вылиться оставшееся топливо.

9. Снимите с впускного коллектора дистанционные шайбы.

10. Снимите форсунки с топливной рампы:

a. Отстегните и снимите пружинный фиксатор.

b. Выньте форсунку из рампы, потянув форсунку вдоль собственной оси.

ВНИМАНИЕ: - Соблюдайте осторожность, поскольку из рампы могут вытекать остатки топлива. - При снятии форсунок берегите распылители от повреждения. - Не роняйте и не ударяйте форсунку. - Не разбирайте форсунку.

11. Снимите подводящую топливную трубку и демпфер.

УСТАНОВКА

1. Установите подводящую топливную трубку и демпфер.

  • Работая с уплотнительными кольцами, соблюдайте следующие предосторожности:

ВНИМАНИЕ: - Берите уплотнительное кольцо голыми руками. Не надевайте перчатки. - Смажьте кольцо свежим моторным маслом. - Не очищайте кольцо растворителем. - Убедитесь, что кольцо чистое. - При установке уплотнительного кольца не допускайте его повреждения инструментом или ногтями. Проследите за тем, чтобы кольцо не было перекручено или растянуто. Если при надевании кольцо было растянуто, вставьте форсунку в рампу только после принятия кольцом нормальной формы. - Вставляйте форсунку в рампу строго вдоль оси форсунки. Не смещайте кольцо и скручивайте его. - Вставьте демпфер и подводящую топливную трубку в топливную рампу. - Поочерёдно и равномерно затяните болты крепления. - Затянув болты, проверьте, чтобы между фланцем и топливной рампой не было зазора.

2. Установите на форсунку новые уплотнительные кольца, обращая внимание на следующее.

ВНИМАНИЕ: - Верхнее и нижнее кольца не одинаковы. Будьте внимательны и не перепутайте их. Со стороны топливной рампы : Синий Со стороны форсунки : Коричневый

  • Берите уплотнительное кольцо голыми руками. Не надевайте перчатки.
  • Смажьте кольцо свежим моторным маслом.
  • Не очищайте кольцо растворителем.
  • Убедитесь, что кольцо чистое.
  • При установке уплотнительного кольца не допускайте его повреждения инструментом или ногтями. Проследите за тем, чтобы кольцо не было перекручено или растянуто. Если при надевании кольцо было растянуто, вставьте форсунку в рампу только после принятия кольцом нормальной формы.
  • Наденьте кольцо на форсунку. Не смещайте кольцо и скручивайте его.

3. Установите форсунку в топливную рампу:

a. Вставьте фиксатор в крепежную канавку форсунки.

  • Наденьте фиксатор так, чтобы выступ “A” форсунки совместился с вырезом “A” фиксатора.

ВНИМАНИЕ: - Фиксатор не подлежит повторному использованию. Замените его на новый. - Будьте осторожны, чтобы не повредить фиксатором уплотнительное кольцо. Замените кольцо, если оно было повреждено фиксатором.

b. Вставьте форсунку с присоединенным фиксатором в топливную рампу.

  • Вставляйте форсунку строго вдоль её оси.
  • Вставляйте форсунку так, чтобы выступ “B” на топливной рампе совпал с вырезом “B” фиксатора.
  • Проверьте, чтобы фланец рампы был надежно закреплен в канавке фиксатора.

c. Убедитесь, что установка успешно завершена проверив, что форсунки не проворачиваются и не вынимаются из посадочного места.

  • Проверьте, чтобы после установки форсунок выступы на них совпадали с вырезами на фиксаторах

4. Установите на впускной коллектор дистанционные шайбы.

5. Установите топливную рампу с форсунками на впускной коллектор.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте контакта распылителей с другими компонентами.

  • Затяните болты в два этапа в указанной на рисунке последовательности.

6. Присоедините местный проводной жгут.

7. Установите верхний и нижний впускной коллектор.

8. Установите подводящую топливную трубку на нижний впускной коллектор.

9. Присоедините топливоподающий шланг с демпфером.

  • Обращение с уплотнительными кольцами имеет те же особенности, что и для колец на демпфере и на подводящей топливной трубке.
    • Вставьте демпфер в подводящую топливную трубку, двигая его вдоль оси.
    • Поочерёдно и равномерно затяните болты крепления.
    • Затянув болты, проверьте, чтобы между фланцем и подводящей топливной трубкой не было зазора.

    10. Быстродействующий разъём между топливоподводящим шлангом с демпфером и главной топливной магистралью соединяется следующим образом:

    a. Проверьте, чтобы в главной топливной магистрали и на её поверхности и на быстродействующем разъёме не было грязи и повреждений.

    b. Нанесите тонкий слой свежего моторного масла на главную топливную магистраль от её торца до второго бурта.

    c. Совместите оси разъёма и главной топливной магистрали.

    • Наденьте разъём на топливную магистраль так, чтобы верхний бурт полностью находился внутри разъёма, а нижний бурт только-только выступал из-под среза разъёма.

    ВНИМАНИЕ: - Надевая разъём на трубку магистрали, удерживайте его в области “A”, как показано на рисунке. - Оси трубки и разъёма должны быть тщательно совмещены, чтобы не повредить уплотнительное кольцо внутри разъёма. - Вставляйте, пока не услышите “щелчок” и не почувствуете зацепления. - Чтобы не принять посторонний звук за звук выполняемого зацепления, проделайте следующий шаг.

    d. Потяните разъём, удерживая его за область “A”. Убедить в его полном закреплении на трубке главной магистрали и что он не сходит с неё.

    e. Установите крышку на быстродействующий разъём.

    • Установите крышку так, стрелка ней была направлена в сторону разъёма (топливоподающего шланга).

    ВНИМАНИЕ: Если крышка встаёт на место с затруднением, то, возможно, разъём был установлен неправильно. Проверьте его присоединение снова.

    11. Дальнейшие работы по сборке проводятся в порядке обратном снятию.

    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    Проверка отсутствия течи топлива

    1. Поверните ключ зажигания в положение “ON” (не запуская двигатель). После создания давления в системе питания проверьте все соединения топливопроводов на предмет течи топлива.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии прямой видимости проверяемого участка воспользуйтесь зеркалом.

    1. Запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя и снова проверьте соединения на предмет течи топлива.

    ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к двигателю сразу после его остановки, поскольку он сильно нагревается.

    Промывка инжектора без снятия форсунок Infiniti G25 (Инфинити Г25)

    Инжектор Infiniti G25 (Инфинити Г25) - сложный комплекс, включающий систему управления, регуляторы давления, датчики для измерений параметров топлива и другое оборудование. Промывка инжектора Infiniti G25 (Инфинити Г25) - технический процесс, который должен проходить под контролем специалиста. В нашем автоцентре мы используем профилактические меры, бережным способом проводим очищение форсунок. Сегодня самым надежным методом является использование специального оборудования - устройств на основе подачи сольвента. Это квалифицированный способ и он достаточно эффективен для промывки инжекторной системы.

    Топливная система Infiniti G25 (Инфинити Г25) постоянно подвергается вредным воздействиям, и может загрязняться. Появление со временем отложений - химически опасных серных соединений, конечно, очень нежелательно. Кроме того, форсунки и система впрыска, особенно при использовании низкокачественного топлива, теряют со временем свои рабочие показатели. А в дальнейшем это оказывает влияние на всю систему впрыска. Очистка системы инжектора Infiniti G25 (Инфинити Г25), таким образом, необходима. При прохождении автомобилем 20 тысяч км такая очистка должна быть произведена, как указано в правилах.

    Причины для диагностики автомобиля Infiniti G25 (Инфинити Г25) :

    1. Понижение мощности двигателя;
    2. Появление детонаций;
    3. Повышение уровня топлива;
    4. Ухудшение работы двигателя.

    В необходимом случае, в автосервисе Infiniti G25 (Инфинити Г25) произведут замену форсунок, если имеются механические повреждения. Промывка инжектора может проходить без снятия форсунок, если в этом нет необходимости, но может проводиться и с вариантом полного разбора при демонтаже двигателя. Если диагностика Infiniti G25 (Инфинити Г25) подтверждает необходимость, в некоторых случаях проводят достаточно трудоемкую процедуру - замену уплотнителей.

    Сегодня стала возможной профессиональная чистка любых конструкций и систем, и способы поиска экспериментальных методов на своем автомобиле Infiniti G25 (Инфинити Г25), стали малоэффективны. Современное оборудование и помощь опытных мастеров - это то, что Вы можете получить в нашем автоцентре.

    Характерный белый дым из выхлопной трубы с резким запахом бензина на прогретом моторе, говорит о том, что топливо либо бесконтрольно попадает в камеры сгорания, либо не поджигается вовремя:

    Дым из выхлопной трубы

    Диагностика явно указывает на утечку топлива:

    утечка топлива в Инфинити

    Сталкивались с подобной проблемой, поэтому сразу решено проверить топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Насос, точнее пятно контакта опорного стаканчика и вала показалось странным: сдвинуто в сторону от центра:

    пятно контакта

    Обычно выглядит вот так:


    Пока оставили. Смотрим дальше.

    Форсунки чистили Winn'sом у дилера. Судя по наряд-заказам недавно. Снятые форсунки сразу же показали источник неприятностей: одна из форсунок течет беспрепятственно, хотя должна быть закрыта без подачи электронного импульса.

    Проверяли по-простому - дунули в топливную рейку:


    топливные форсунки Infiniti QX56

    Вот эта чистая - она и течет:

    форсунка течет

    Эти нормально работают:



    На всякий случай решили проверить все форсунки на стенде. Без подключения электрики, только давлением в 3 атм:

    тест форсунок

    форсунки

    Проверка не выявила ничего нового. Одна форсунка была заменена на новую.

    На этом проблемы не закончились. Машину собрали, завели мотор. Несмотря на то, что компьютер показывал штатную работу форсунок, обороты двигателя выронять идеально не удавалось. Выяснилось, что в машине отсутствуют катализаторы, при этом нет корректоров лямбда-зондов. Хотя корректоры явно присутствовали когда-то, но были отключены (остались многочисленные "скрутки" и пайки). Установили корректоры. Картина на Consult III+ улучшилась, но идеально не стало. Заменили датчик кислорода, на который жаловался Consult III+. Стало лучше, но опять не идеально - двигатель временами начинал "троить" (нестабильные обороты холостого хода). Свечи на автомобиле новые, катушки зажигания тоже уже меняли где-то до нас.

    Тем не менее, благодаря опыту и желанию, был получен Результат: автомобиль полностью исправен, двигатель работает идеально, как часы. Владельцу рекомендовано заменить цепи, а при замене обратить внимание на источник смещенного пятна контакта штока топливного насоса.

    Очень важно для нас добиться именно результата в ремонте, причем не фиктивного, "притянутого за уши", а реального.

    Это как раз тот случай, когда нашими специалистами был по-настоящему отремонтирован автомобиль, владелец которого, к сожалению, уже успел затратить немалую сумму на ненужные операции.

    Промывка форсунок инжектора Инфинити Г25 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Промывка форсунок инжектора Infiniti Г25 в автомастерских города Москва

    29 компании по ремонту автомобилей

    Новые отзывы об автосервисах (промывка форсунок инжектора infiniti g25) в Москве

    Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

    Добрый у вас можно занижать приору?

    Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Свежие вопросы автомастерским (промывка форсунок инжектора infiniti g25) в Москве

    Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

    Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

    Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

    Читайте также: