Схема магнитолы jvc pc v88

Обновлено: 19.05.2024

Категория: JVC Идентификатор: PC-V88J Функция: магнитола Объем файла: 8938 KB Был полезен: 1234 раз Цена:

  • Описание
  • Все характеристики
  • Отзывы

Инструкция магнитолы JVC PC-V88J Размер: 8938 KB, Язык: Английский, Расширение: .pdf, Платформа: Adobe Acrobat, Дата: 2016-01-16

Руководство пользователя содержит основные технические характеристики устройства.

Комплект поставки может отличаться от описанного в руководстве.

Отдельная глава руководства пользователя посвящена условиям эксплуатации устройства. Описаны всевозможные варианты монтажа и установки.

Подробно описаны функции и особенности органов управления устройством.

Инструкция JVC PC-V88J предназначена для технически образованных людей и при детальном изучении гарантирует безопасную и долговременную работу устройства.

Руководство пользователя магнитолы JVC PC-V88J содержит описание процедуры первоначальной настройки и подключения устройства и выполнение процедур сервисного обслуживания и подготовки расходных материалов.

Для изучения файла вам необходимо обладать хотя бы минимальным знанием английского языка, так как инструкция на русском для магнитолы JVC PC-V88J пока еще не выпущена.

Описание специальных функций описано в отдельной главе инструкции.

Последняя глава руководства по эксплуатации содержит описание основных неисправностей магнитолы и перечень основных действий по их устранению.

Пожалуйста используйте специальное программное обеспечение для скачивания файлов и по возможности дождитесь окончания загрузки первого файла перед началом загрузки второго.

Перечень основных разделов руководства пользователя магнитолы JVC PC-V88J

____ Avanti! ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!

Утончённость черт и филигранность линий сочетается в PC-5/ PC-7 с бесшабашной мощностью и неудержимостью в звуке. Бас действительно глубокий ударный, голоса живые, высокие частоты неискажённые и воздушные. Если стоял бы выбор, какую одну магнитолу взять на необитаемый остров, ответ у меня есть.
Sharp GF-777 самая красивая и приятная, но из совершенно другой оперы явился JVC. Как ни люби Шарпа, Victor company of Japan pc-5/7 просто круче, и ничего тут не поделаешь.
В оправдание Шарпу скажу, что против него здесь выступили единым ударом сразу две компании с мировым именем. Да-да, Victor + Matsushita Electric, pc-5 и pc-7 это детища этих двух мощнейших корпораций.
Да и стоил pc-5 в два раза дороже GF-777, так что и оправдываться за последнего не придется. Это так, просто выступление в абсолютной категории, несмотря ни на вес, ни на цену.

Ремонт деки сводится к устранению многих приобретенных и встроенных болячек.
Замена пассиков, восстановление или замена идлера, смазка и настройка оптимальных значений подмотки и подтормаживания. Настройка блока головок, иногда ремонт системы поиска по паузам.
Устранение холодных паек и даже кз в плате, как случилось в этом магнитофоне, из-за чего он не хотел качественно писать, заваливая уровень. Точная настройка записи на все применённые типы ленты. Т к традиционно с завода JVC PC-5 настроен на запись криво, заваливая ВЧ. Или на свои какие-то уникальные ленты. Результат после наладки - великолепная запись и шикарное воспроизедение кассет. Дека после должной кропотливой наладки играет серьёзно круче даже превосходного тюнера.

К счастью, в колонках pc-7 подвесы динамиков изготовлены с учетом долговечности, и колонки вскрываются не спереди, как у pc-5 (традиционно все заменяльщики-ковыряльщики подвесов, царапают морды колонок на PC-5, кроме скромно не скажу кого) а сзади, но винты тут закипают намертво.
Отмачивать и отвинчивать их приходится неслабо.
После восстановления спецсоставом подвесов и диффузоров динамики оживают и играют так, как пером не описать.

Схемы распиновок магнитол с евроразъёмами и штекерами разных производителей и различных марок автомобилей:


Об ISO – разъёме и его распиновке

Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) – правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле – можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек,производители перешли на единый тип разъёмов или ISO – евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла только распиновка проводки, что конечно внесло больше ясности, но форму самих фишек, или штекеров, каждый производитель делает свою. В общем, всё сложно.

В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

Распиновка стандартного ISO 10487 разъема


С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.


ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём – mini ISO – идёт отдельно всегда.

Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А – отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой


На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный – управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод – заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote – синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem – слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов – выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода – серый и серый с чёрной полосой – это правый фронтальный динамик, серый – на положительный контакт, серый с чёрной полосой – на отрицательный. По аналогии, оба белых – фронтальный левый динамик, оба фиолетовых – тыльный правый динамик, оба зеленых провода – тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA – линейных разъёмов (по-русски – тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!


Распиновка разъемов автомагнитол JVC

Распиновка разъемов автомагнитол JVC потребуется всем тем пользователям, которые намереваются самостоятельными силами провести установку аппарата. В процессе монтажа очень важны схемы автомагнитол JVC, по которым и осуществляется подключение.

Автомагнитолы JVC


Автомагнитолы jvc и схема подключения

Как правило, сегодня никаких проблем с приобретением автомагнитолы не наблюдается. Каждый сможет подобрать себе понравившуюся модель, в соответствие со своими индивидуальными потребностями.
Особенно хороша в этом плане компания JVC, которая ежегодно обновляет линейку своей продукции, выпуская новые и привлекательные по стоимости аппараты.

Примечание. Так, компания JVC/Kenwood недавно представила на обозрение покупателей 4 новые бездисковые ресивера, созданные для активных пользователей мобильных телефонов. Элегантный дизайн, полная интеграция со смартфонами, фирменный звук, широкие возможности – это не единственные преимущества данных аппаратов.

Установка новых ресиверов осуществляется в штатное, предназначенное автопроизводителем место 1 дин. Есть и 2-диновые аппараты, большие по размеру. В том и другом случае без правильной распиновки разъемов не обойтись.

Особенности установки и подключения


Схема подключения автомагнитолы jvc

Фирма JVC заботится о своих потребителях. Выпускаемые ими модели автомагнитол сделаны так, чтобы сам пользователь смог их установить.
К примеру, производитель позаботился оснастить свои аппараты специальной шпилькой для фиксации задней части устройства и декоративной прокладкой. Таким образом, автомагнитолу гораздо легче снимать, используя стандартные крючки.

Примечание. Конечно же, выпускаются также модели автомагнитол с обыкновенной винтовой фиксацией. Они даже в некотором роде надежнее, но не стоит забывать, что вкручивать винты надо на глубину не более 6 мм.

Но, опять же, главное при подключении аппаратов в автомобиле, это разъемы. Большинство автомобилей, выпущенных в последние годы, оснащаются специальным разъемом(см.Какие бывают разъемы).
Он называется ISO – это универсальный разъем, подключение с помощью которого сводится лишь к соединению штекера. Дело каких-то нескольких минут, с которым справится даже школьник, но при условии четкого следования инструкции.

Примечание. К большому сожалению, такой соединитель появился сравнительно недавно. А вот на ранних модификациях автомобилей БМВ, Ниссан, Хонда и других, нет такого разъема. В этом случае подключение может вызвать некоторые проблемы, если не знать особенности процесса и распиновку автомагнитол JVC.


JVC распиновка разъемов автомагнитол

Стандартная распиновка разъемов JVC аппаратов

Как правило, большинство моделей автомагнитол JVC надо подключать по следующей схеме:

  • КП протягивать от АКБ. Это питание на 12В;
  • СП, отвечающий за силовую антенну;
  • ЖП провести через ЗЗ;
  • ЧП, отвечающий за массу, проще всего перебросить на кузов в самом удобном для этого месте;
  • ФП – это плюс на тыловой динамик правый;
  • ЗП – это плюс на тыловой динамик левый;
  • СрП – это минус на тыловой динамик правый;
  • БП – это минус на тыловой динамик левый.

*КП – красный;
СП – синий;
ЖП – желтый;
ЧП – черный;
ФП – фиолетовый;
ЗП – зеленый;
СрП – серый;
БП – белый;
ЗЗ – замок зажигания.

Примечание. Следует знать, что на автомагнитолах JVC минусовые провода выкрашены бывают не только в основной цвет, но и имеют еще черную полосу. Что касается ЖП и КП, то их часто соединяют вместе. Это позволяет добиться возможности слушать музыку без ключа зажигания. Кроме того, такой прием значительно сказывается на улучшении качества звука.


Аналогичного сценария можно добиться, если провода не соединять друг с другом, а только переставить предохранитель.
В частности, можно поступить следующим образом:

  • Предохранитель, находящийся на торце аппаратов JVC, переставить в соседнее гнездо;
  • К АКБ подсоединить только КП;
  • ЖП просто заизолировать.

Совет. Чтобы добиться нормального воспроизведения и чистого звука без искажений, надо немалое внимание уделить проводам и их качеству. Более толстые кабели идеально подходят для питания, а более надежные соединители – для связи с динамиками. Та проводка, которая идет в комплекте с аппаратами, как правило, не самого лучшего качества.

В процессе осуществления операций своими руками, не будет лишним просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция также будет кстати. Автомагнитолы JVC очень популярны сегодня и цена на них доступная.

Какие бывают магнитолы?


Среди всего многообразия автомагнитол существует только два вида приборов, которые отличаются между собой формами.

В странах СНГ и Европы более распространенными являются одноблочные или 1 DIN, а для Америки, Японии и Кореи двухблочные или 2 DIN.

Также следует обратить внимание, что для установки магнитол различного типа придется приобретать соответствующие короба.

Важно! Внимательно изучите панель вашего автомобиля, ведь может оказаться, что в нее может войти только прибор определенного типа.

Переходник для подключения

Согласно Европейским стандартам все провода, подключаемые к автомагнитоле должны соответствовать одной маркировке ISO. Но при этом многие производители выпускают различные штекера и магнитолы фирмы JVC не исключение. Поэтому при покупке автомагнитолы нужно убедиться о наличии ISO переходника, а в случае его отсутствия им обязательно придется обзавестись.

Современные модели автомобилей оснащаются переходниками под Европейский стандарт, но большинство их не имеет, поэтому магнитолу придется подключать непосредственно к проводке.

Но для этих целей нужно знать цветовую схему для подключения магнитолы JVC:

  • Провод красного цвета – подключается к плюсовой клемме (+12В);
  • Провод желтого цвета – также присоединяется к плюсовому проводу идущего через замок зажигания (+12В);
  • Синий провод – клемма этого цвета подключается на управление антенной (+12В);
  • Черный цвет – должен идти на корпус автомобиля, то есть является массой;
  • Белый провод – идет на передний левый динамик;
  • Серый провод – предназначен для подключения правого переднего динамика;
  • Зеленый цвет – идет на задний левый динамик;
  • Фиолетовый провод – крепится на задний правый динамик.

Провода, идущие на минусовые клеммы динамиков, маркируются дополнительной полосой черного цвета (иногда серого или белого).

Если соединить вместе два провода желтого и красного цвета можно добиться того что автомагнитола будет работать и при выключенном зажигании.

Важно! Красный плюсовой провод должен иметь предохранитель. А при соединении желтого и красного проводов в кучу, их также следует пустить через предохранитель.

Процесс подключения магнитолы

Если ваш автомобиль имеет встроенную ISO клемму, то с подключением магнитолы JVC не возникнет проблем главное проверить маркировку проводов и придерживаясь схемы присутствующей в упаковке с магнитолой.

В противном случае подключение придется врезаться непосредственно в саму проводку или кидать провод непосредственно на клемму аккумулятора.

Важно! При подключении магнитолы все источники электроэнергии, следует отключить, а если это невозможно каждый провод нужно тщательно зачищать, пропаивать и изолировать (пример соединения можно увидеть на фото ниже). Не прикасаясь при этом плюсовыми клеммами к массе или проводам, идущим на динамики.

Помимо этого следует избегать для подключения такие места, как прикуриватель и замок зажигания.

Для безопасной работы магнитолы JVC ее подключение нужно произвести многожильным медным проводом сечением не менее 4 мм и установленным на него предохранителем в 10-20А. Если подключение осуществляется от аккумуляторной клеммы, предохранитель должен располагаться на расстоянии более 40 см от нее.

Интересно! Монтаж магнитолы JVC непосредственно к аккумуляторной клемме обеспечивается лучшее звучание треков, благодаря меньшим просадкам и влияниям помех работающей аппаратуры.

Минусовый провод желательно использовать как можно короче для уменьшения длины, его можно присоединить к корпусу автомобиля.

Подключение динамиков и выбор акустических проводов




На большей части динамиков имеются маркировки подключения положительного и отрицательного контакта, но иногда их нет в этом случае широкая клемма – обозначает плюс, а узкая – минус.

Подведем итог

Подключение магнитолы JVC не составит труда, главное производить все операции аккуратно и согласно схеме имеющейся с прибором. Также следует помнить, что для монтажа потребуются кое-какие инструменты, ведь для прокладки проводов понадобится частичная или полная разборка салона.

Если у Вас остались вопросы по установке JVC магнитолы, то можно просмотреть детальное видео монтажа.

Главным условием качественной установки является уверенность в своих силах, в противном случае монтаж лучше предоставить профессионалам.

Триумфальное шествие по всему миру магнитол компании JVC с уникальной системой стерео записи и воспроизведения BIPHONIC началось с модели JVC RC-828. Система BIPHONIC давала возможность с невероятным эффектом направленности воспроизведения стерео HI-FI.Модификация JVC RC-828 JW начала распространялась на территории США с октября 1977 года. Помимо уникальной системы звука, в кассето приёмнике было большое окно, что позволяло читать лейблы на кассетах, во время воспроизведения.Двухполосная акустика-это было передовым решением для того периода динамики 16 см и 5см. Беспрецедентно низкий коэффициент детонации, сравнимый со стационарными деками тех лет. 6-полосный тюнер. Воздушное демпфирование кассетоприемника, в последующих было заменено на масляное демпфирование, что обеспечивало бесшумное открывание крышки. Ручная и автоматическая возможность регулировки записи. Подключение головных телефонов. Подсветка шкалы 3-ёх полосная.

Цена в прошлом: 560$

Найден аппарат в уникально новом состоянии.Модель распространялась на территории США. Среди однокассетных портативных устройств,считается самым дорогим. В этот аппарат включены все последние разработки для бытовой носимой техники. Четырёх блочная система(состоящая из кассетной деки,ресивера и пары колонок) легко разбираемая и монтируемая в любых условиях. Реверсная дека полностью совместима с лентой тип Метал. Компания разработала FINE AXIS REVERS,где реверсная голова имеет особую трёхслойную конструкцию. ЛПМ с двумя моторами полностью управляется логикой. Многофункциональный счётчик ленты с памятью. Возможность показывать оставшееся время для каждой стороны А или В кассеты.Хронометраж с обратным отсчётом оставшегося времени во время воспроизведения или записи, электронные часы с кварцевой стабилизацией, таймер на включение аппарата.Сканирование до 20 музыкальных фрагментов, и всё это отображается на ЦВЕТНОМ дисплее.Система шумопонижения Долби, встроенный механизм для форматирования пауз между песнями. Всё?! Нет ещё не всё.Устав от перечесления технических примочек, хочется вспомнить из фильма "Девчата" речь Тоси:- "Картошка жареная, отварная, пюре. Дальше: картофель-фри, картофель-пай. - Это еще что такое? - А это такими стружечками, жарится в кастрюле в кипящем масле. - Ну, так бы и говорила, а то пай! Ну и все! - Нет, не все! Пожалуйста: картофельные пирожки с мясом, с грибами, с капустой и так далее. Картофельные оладьи, соус грибной, соус томатный, соус сметанный и так далее. Картофельный рулет, запеканка, картофель тушеный с черносливом, картофель тушеный с лавровым листом и с перцем, картофель молодой отварной с укропом. Шаники! -
Продолжая тему технической оснастки аппарата- Sleep таймер, поиск 20 фрагментов песен в одну сторону и в режиме реверса,подмотка вперед или назад, во время воспроизведения.Микрофонный микшер,усилитель 2 х 27 вата на 6 омной нагрузке, или музыкальная мощность 50 ватт х 2 на 6 омной нагрузке, встроенный 5 полосный эквалайзер для адаптации звучания под помещение, где находится магнитола. Гнезда наушников и в кассетной деке и в ресивере, PHONO и AUX входа, двух полосная акустика с фазоинвертором.Динамики с диффузорами имеющими керамическое покрытие. Универсальное питание на все случаи жизни и для всех стран мира. К сожалению практически всегда УНЧ требует реставрации,иначе звучание разочарует, в лучшем случае вызовет недоумение.

Цена в прошлом: 430$

Цена в прошлом: 570$

Осенью 1981 года на мировом рынке портативной аудиотехники, появился настоящий шедевр звуковоспроизведения магнитола JVC RC-M90. К появлению данного феномена, компания приложила колоссальные усилия и выделила приличный бюджет. Презентация прошла с громадным успехом.Была разработана полностью новая 2-ух полосная акустика. Использовались 20 см широкополосники с покрытием особым слоем из полиуретана, высокочастотники диаметром 6.5 см применение этих новинок позволило производителю добиться максимального сочного и реалистического звучания . Лентопротяжка с двумя моторами полностью оснащена микропроцессорным управлением.Подключался дистанционный пульт на "веревке",таймер на выключение, подмотка при воспроизведении.Мультискан на 5 песен.Работа со всеми типами плёнки,универсальная голова METAPERM и высококачественная стирающая SEN-ALLOY позволяли творить чудеса записывая материал на плёнку кассеты с качеством "один в один".Приёмник обладал широчайшим спектром возможностей для прослушивания радиопередач со всего мира. На сегодя данный аппарат является редкостью и иском всеми коллекционерами из разных стран мира.В магазине "Берёзка" был одним из самых дорогих однокассетников цена 1507 рублей . Буква М в артикуле модели означала, что аппарат работал с новейшей лентой Metal.

Цена в прошлом: 340$

По контракту №74/4-84-276 советской организацией В/О "ВНЕШПОСЫЛТОРГ" была закуплена для продаж в сети магазинов "Березка" и Роскульторга партия магнитол JVC PC-W330 LS . Аппарат был востребован на ура и расходился через все возможные каналы, лазейки и коммисионые магазины. Цена в коммисионках была 2000 рублей.Данная магнитола являлась топовой и была оснащена всем о чем можно было мечтать советскому человеку. Приход партии осуществлялся через оптовую базу Р/О "РОЗИНВАЛЮТТОРГ" по адресу Рязанский проспект,16.

Цена в прошлом: 570$

Модель выпускалась для продаж на рынке Канады.Основные отличия в параметрах электропитания это 120 вольт и частота 60Гц. Буква М в артикуле модели означала, что аппарат работал с новейшей лентой Metal.

Цена в прошлом: 384$

Беспрецендентный аппарат от JVC по техническим новинкам, но превзойти модельный ряд M70,M90 по звучанию не смогли.Выпускался для американского рынка с индексом JW/C продавался на территории США и Канады. Особенности данной модели выводящие в топ переносных устройства следующие: двух кассетная реверсивная дека "U-Turn" , 5 полосный фирменный эквалайзер S.E.A. ,мощный УНЧ при 9 ватах (RMS) на канал , усилитель на 6 омах обеспечивал в диапазоне 70Гц-15 кГц 10% THD при максимуме выходном 30 ватт(15+15).Благодаря, использованию керамических диффузоров, двух полосная акустика 12 см и пищалка 5 см с ФИ превосходно качали бас (На сегодня добиться аутентичности звучания возможно только при полной реставрации звукового тракта).Встроенный сканер музыкальных отрывков. Синхронный поворот голов обеспечивал качественное записывание музыки в режиме прямой и реверсной записи.

Цена в прошлом: 430$

Выпускались аппараты с индексами для европейского рынка JVC PC-W300 L и для американского JVC PC-W300 JW / C. Для американского рынка заводская предустановка была на 120 вольт и для граждан СССР иногда это служило напоминанием, не забывать использовать понижающие трансформаторы. Лучше было в семьях, где всё ещё использовалось питание в сети 127 вольт по крайней мере это не пробивало финансовые бреши при частых ремонтах. Традиционное использование керамических 12 см спикеров и 5 см пищалок, позволяло слушать музыку на любой громкости без искажений. Достаточно мощный усилитель был сконструирован специалистами этой фирмы безупречно. Без чудес здесь наверное не обошлось, так как использовалась стандартная схема от штатных производителей. Модель сделана очень удачно и хотя следующие версии были более мощные и имели кучу наворотов.В наши дни существует предубеждение, звучат сегодня они не так убедительно, как раньше. Истина в этом есть, группа элементов в темброблоке крайне недолговечны и без замены, хорошего звука не получить.

Цена в прошлом: 328$

Первый в мире аппарат , оборудованный системой Biphonic ,был анонсирован в августе 1977 года. Именно с этой модели началось триумфальное шествие по всему миру магнитол компании JVC с уникальной системой стерео звучания. По рассказам очевидца, кто привёз эту магнитолу в 1978 году из Швейцарии, продавец посадил его в кресло на расстояние 2,5 метров и поставил запись самолёта идущего на посадку.Эффект был ошеломляющим, такого реального и живого звука с перемещением звуковой панорамы не было в мире, а для советского человека это был шок. Не задумываясь наш скромный офицер СВР выложил стоимость советского автомобиля за этот аппарат- 600 швейцарских франков. В сети магазинов "Березка" это был лидер продаж. Что-же было убийственное в этом аппарате в 1978 году? Что определяло флагманские позиции? Помимо уникальной системы звука, в кассето приёмнике было большое окно, что позволяло читать лейблы на кассетах, без вытаскивания их наружу.Двухполосная акустика-это было передовым решением для того периода.Беспрецедентно низкий коэффициент детонации. 6-полосный тюнер. Воздушное демпфирование кассетоприемника, в последующих было заменено на масляное демпфирование, что обеспечивало бесшумное открывание крышки. Ручная и автоматическая возможность регулировки записи. Подключение головных телефонов. Подсветка шкалы з-ёх полосная.

Цена в прошлом: 565$

Модель с индексом JW предназначалась для продаж на территории Америки. Мультивольтажный блок питания с предустановкой на 120 вольт( об этом надо не забывать, поклонникам зарубежных интернет аукционов). Все основные параметры совпадают с моделями для Европы и других регионов, кроме внутреннего рынка Японии. Шикарное звучание как и у всех М90-ых. Буква М в артикуле модели означала, что аппарат работал с новейшей лентой Metal.

Цена в прошлом: 430$

Знаменитый аппарат в линейки JVC 1984 года ставший бестселлером на территории всего мира, кроме СССР. Советские люди были очарованы Шарп 777 и ничего другого видеть не хотели,а зря. Второй в иерархии после JVC PC-55 звучал чуть менее убедительно, тем не менее концептуально его звучание были дьявольски интересным. До наших дней экземпляры отлично звучащие сохраняются крайне редко тем не менее, если попадётся, берите в коллекцию без раздумий. Модель JVC PC-W300W продавалась на территории Южной Америки.

Цена в прошлом: 380$

Модель выпускалась для региона Южная Америка.Особенности модели, сделавшей её принадлежностью к мировой элиты магнитол двухкассетная дека с синхро автореверсом, встроенный пятиполосный эквалайзер S.E.A. являющейся фирменной разработкой 70-ых годов, мощный усилитель, 12 см и 5см двухполосная акустика с фазоинвертором и использованием керамики в диффузоре широко полосника . В серебристом цвете редкость на территории РФ.

Цена в прошлом: 340$

По контракту №74/4-84-276 советской организацией В/О "ВНЕШПОСЫЛТОРГ" была закуплена для продаж в сети магазинов "Березка" и Роскульторга партия магнитол JVC PC-W330.С 1986 года появилась модификация JVC PC-W330 LЕ где частоты принимаемого тюнера 65-73Мгц это совпадало с частотами УКВ советского радиовещания. Уникальность модели определяла акустическая система, где квадратные диффузоры были изготовлены по технологии бумага+керамика. Это новшество было разработано инженерами компании для колонок сегмента HI-FI в блочном секторе бытовой аппаратуры. Фазоинвертер дополнял звучание басовыми компонентами. При желание аппарат мог играть на максимальной громкости без заметных искажений со стороны динамиков. По своим возможностям аппарат обладал максимальным набором функций, делающим удобным его эксплуатацию в среде советских граждан аудиофилов.

Цена в прошлом: 350$

Аппарат выпущен и адаптирован для американских слушателей, отличается незначительно более мощным усилителем и широким диапазоном Коротких волн. В целом сохраняет свою концепцию Бифонического звучания. Был в лидерах продаж. Данный аппарат в очень хорошем сохране. Женщина сберегла даже палочки для чистки голов.

Цена в прошлом: 567$

Модель с индексом W продавалась на территории Южной Америки и стран Карибского бассейна. Мультивольтажный блок питания. Все основные параметры совпадают с моделями для Европы и других регионов, кроме внутреннего рынка Японии. Отличное звучание как и у всей породы М90-ых. Модель с индексом W очень редко встречается на территории РФ. Буква М в артикуле модели означала, что аппарат работал с новейшей лентой Metal.

Читайте также: