Промывка радиаторов без снятия вольво

Обновлено: 03.07.2024

Полная РАЗБОРКА и ПРОМЫВКА радиатора Volvo! ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НЕ МЫТЬ?!

Демонтаж и мойка радиаторов на Вольво хс70

Вольво S60. Чистка радиаторов. Замена антифриза.

Снятие радиатора охлаждения Volvo S80

Мойка радиаторов без снятия Volvo S60

Вольво чистка радиатора

Грязные радиаторы на Вольво Хс70.

Подробный процесс демонтажа и мойки радиаторов на Вольво хс60

Как снять передний бампер volvo xc70 вольво хс70

Кондиционер Volvo I Как это работает и что бывает с радиатором кондиционера Volvo s40?

Мойка радиаторов -

Болят они еще и от грязи и пыли, которая окружает нас даже в столице, про регионы и "пыльные бури", царящие в них, можно даже не упоминать.

Современный автомобиль - как пылесос. Для повышения эффективности двигателя и снижения выбросов, производители используют максимум его возможностей. Для этого (по сравнению с двигателями еще 20-летней давности) производители значительно повысили рабочую температуру двигателя (на вольво, например, с 85-90 до 102-105 градусов), установили турбину (и даже не одну), оснастили прямым впрыском топлива и многое другое.

Не обошлось и без "обвеса". В автомобиле присутствует очень много энергопотребителей, призванных обеспечить комфорт и безопасность. Такие как гидроусилитель руля (который в машинах с нормами выбросов Евро5 зачастую электрический, вакуумный усилитель тормозов, музыка, подогревы сидений и стекол, система кондиционирования и многое-многое другое. Для экологии "раздутый" и "обвешанный" мотор производители "заткнули" такими крайне теплоемкими вещами, например, как каталитический нейтрализатор, ЕГР, сажевый фильтр.

Как результат, если дизельный мотор 80-х годов мог вообще обойтись без вентилятора охлаждения, молотя часами на холостых, то современный двигатель почти всегда, будучи в рабочем режиме, использует вентилятор для охлаждения. И поэтому его можно по своей силе всасывания на час времени сравнить с пылесосом.

Так как "обвес", "экология" и "усилители" занимают очень много места, систему охлаждения приходится делать максимально компактной и при этом очень эффективной.

Что мы увидим, посмотрев на вольво? Три, а то и четыре радиатора охлаждения, собранные в "бетерброд", в пакет радиаторов. Самым первым идет "радиатор кондиционера" - конденсор, далее интеркулер - радиатор охлаждения воздуха, нагнетаемого турбиной, и только потом уже основной радиатор системы охлаждения.

Радиатор кондиционера имеет самые мелкие соты, интеркулер - самые большие, а основной радиатор - среднего размера.

Из-за такой разницы в размерах сот получается, что пыль, пух, мелкие мошки и дорожная грязь попадают на радиатор кондиционера (первый), потоком воздуха (а еще сильнее при мойке автомобиля) проталкивается дальше в этот бутерброд, и остается в пространстве между радиаторами.

Вентилятор охлаждения, в принципе, достаточно мощный, чтобы протянуть воздух через загрязненный пакет радиаторов, но эффективность такого охлаждения сильно падает. И чем выше температура на улице, тем сильнее это проявляется.

Для наглядности, что и в каких объемах собирается в пакете радиаторов:

Сервис Вольво чистка радиаторов забитый радиатор

Сервис Вольво мойка радиаторов шуба на радиаторе

А теперь о методах борьбы.

Первый, самый логичный и правильный - установка дополнительных сеток на решетку радиатора и воздухозаборник в бампере, вот так:

Volvo XC90 сетка в решетку радиатора поставить

Volvo XC70 сетка в бампер поставить сервисъ

Но это предотвратит скорее от механических повреждений радиаторов, полностью проблему загрязнения это не решит.

Второе логичное предположение - на мойке, воспользовавшись аппаратом высокого давления, промыть радиаторы. Да. Визуально они станут чистыми (точнее только первый, который отвечает за систему кондиционирования). Но есть и два крайне неприятных результата. Первый - скорее всего у первого радиатора будут загнуты соты, и его эффективность будет снижена. На дорогах, особенно зимой среда и так достаточно агрессивна, и радиаторы кондиционера банально гниют, а тут еще и сильное механическое воздействие (на автомойках аппараты настроены на давление до 180 Бар!)

Volvo XC90 кондиционер отключается

Второй - по причинам уже описанным выше, ситуация только осложнится, потому как просто пыль и пух, находящийся между радиаторами, давлением воды извне будет утрамбован, и все это превратится в плотный слой грязи, напоминающий валенок, который напрочь заблокирует соты основного радиатора.

Поэтому, видим только один способ - мойка радиаторов Вольво со снятием и полной разборкой. До недавнего времени эта процедура не была предусмотрена регламентом Вольво. И именно поэтому многие автовладельцы считают эту процедуру "разводом автосервисов", ведь многие дилеры не то, что не рекомендовали мойку радиаторов, но и не брались за нее, когда с такой просьбой обращался к ним клиент.

Ремонт Volvo радиатор в Москве

Радиаторы XC70 в сборе

Радиатор Volvo XC70

При мойке снятых радиаторов мы настраиваем аппарат на минимальное давление, а перед его использованием "замачиваем" радиаторы специальной химией для промышленного использования, безопасной для алюминия, пластика и железа.

Мойка радиаторов Volvo сервис со снятием

Радиаторы Volvo чистка в Москве

После такой глобальной чистки, вентилятор охлаждения редко включается на максимальную мощность, а машины с дизельными моторами тяжело прогреть до срабатывания вентилятора, не повышая обороты принудительно - настолько эта чистка эффективна!

Вентилятор охлаждения Volvo S80 S60 XC60

Очень рады, что Вольво Карс Россия услышали клиентов и независимые сервисы Вольво, и включила чистку радиаторов со снятием на Вольво в штатные процедуры по чистке и ремонту.

Зависит от того, по каким дорогам и в каком режиме вы используете свой Вольво. По нашему опыту, стоит это делать не реже раза в каждые два года. Проверить состояние радиаторов можно визуально, осмотрев пакет, просветив, где это доступно, насквозь фонариком ("на просвет"), а также воспользовавшись листом бумаги формата А4, прикладывая его к радиатору кондиционера, когда вентилятор охлаждения работает в минимальном режиме (25% мощности). При чистых радиаторах лист будет держаться самостоятельно, более того, для его снятия потребуется усилие.

Наш специализированный сервис Вольво выполняет процедуру мойки радиаторов в соответствии с рекомендациями производителя, и дает гарантию на эту работу 1 год, или 20 тысяч километров пробега. Наличие сертификатов РСТ позволяет нам выполнять эту процедуру и на гарантийных машинах.


Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.


Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.


Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Успейте выполнить промывку пакета радиаторов до наступления беды. Не гонитесь за самой низкой ценой. Выбрав ее, вы потеряете больше. Заполняйте форму ниже или звоните!


Обслуживание, ремонт, диагностика

Обслуживание, ремонт, диагностика— все, что включает обслуживание, ремонт и диагностику автомобиля марки Вольво, аксессуары, продажу запасных частей и многое другое!

Что входит в комплексную промывку радиаторов?

  • демонтаж/монтаж интеркулера (на турбированных двигателях), радиаторов кондиционера и системы охлаждения
  • слив/залив технических жидкостей (антифриз, хладогент)
  • аквапромывка радиаторов с использованием специальных моющих средств
  • перезаправка системы кондиционирования
  • проверка после проведения работ
  • в комплекс входит фреон для полной перезаправки, антифриз на долив 1 литр или замена (согласовывается с мастером при записи или на месте).

Позвоните и узнайте Вашу цену, пока она еще не выросла! Предложение имеет ограниченный срок.

Сколько по времени занимает?

Полный комплекс работ достаточно трудоемкий. Полная сборка/разборка с промывкой, перезаправкой технических жидкостей, регулировкой уровней, проверкой систем занимает около 4-5 часов.

Сколько стоит услуга?

Как получить скидку?

Что еще я могу получить бесплатно?

Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo!

*Цены действуют при покупке запасных частей в компании “Билпрайм”. Информация на данной странице имеет информационный характер. Для определения точной стоимости на Ваш автомобиль необходимо сделать запрос специалистам сервиса по телефону или оставить заявку, указав VIN номер Вашего автомобиля.

Отремонтируй свой VOLVO с выгодой

Выгодный сервис

Калькулятор ТО

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Читайте также: