Какой бензин заливать в газ 21 волга

Обновлено: 02.07.2024

По данным расхода бензина 3 комплектаций 21 Волга расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 21 Волга без дозаправки.

Расходы 21 Волга на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя ГАЗА 21 Волга выпуска с 1956 по 1970, которыми комплектуют седаны.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 80 11.5 6.8 9.0
2.4 Механика 76 14.4 8.8 9.0
2.4 Автомат 80 14.4 8.8 9.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽.

Расходы 21 Волга на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет 21 Волга седан и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 12.7 7.5 9.9 3 312 ₽ 2 178 ₽
2.4 Механика СНГ 15.8 9.7 9.9 3 294 ₽ 2 178 ₽
2.4 Автомат СНГ 15.8 9.7 9.9 3 312 ₽ 2 178 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 4 968 ₽ 3 267 ₽ 1 701 ₽ 10 598 ₽ 6 970 ₽ 3 629 ₽
2.4 Механика 4 941 ₽ 3 267 ₽ 1 674 ₽ 10 541 ₽ 6 970 ₽ 3 571 ₽
2.4 Автомат 4 968 ₽ 3 267 ₽ 1 701 ₽ 10 598 ₽ 6 970 ₽ 3 629 ₽
Цены литра бензина и газа: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА 21 Волга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ГАЗА 21 Волга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько ГАЗ 21 Волга проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак ГАЗА 21 Волга, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 60 л.
2.4 Механика 60 л.
2.4 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько ГАЗ 21 Волга проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег 21 Волга с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 74 л.
2.4 Механика 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ГАЗ 21 Волга 1956…1970 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Есть 21-й движок,76 бензин.
Вопрос. Что нужно переделать в нем, чтобы машина ходила на 92-м бензине. Просто хочу на Волгу поставить газотопливное оборудование, но для этого нужно, чтобы машина ездила на 92-м бензине.

>>>Привет!
>>>
>>>Есть 21-й движок,76 бензин.
>>>Вопрос. Что нужно переделать в нем, чтобы машина ходила на 92-м бензине. Просто хочу на Волгу поставить газотопливное оборудование, но для этого нужно, чтобы машина ездила на 92-м бензине.

А надо те газобалонное на ВОЛГУ ГАЗ-21?! Ну не та машина-то, на ней надо плавать как на прогулочной яхте, получая удовольствие от обладания ЭТИМ ВСЕМ. А ради экономии ставить под угрозу жизни людей имашины - оно те надо?
И чисто экономический эффект: посчитай скока стоит оборудование, его установка, расход топлива на бензине и на газе, разницу в ценах на него и прикинь когда, с учётом твоих пробегов, отбьётся стоимость всего этого загромождения багажника и когда ты начнёшь реально экономить?
С уважением, Сергей (ГАЗ-21 1963г.в.,2410,3110i)

Извечный китайский вопрос - АНАХУА? : Привет!
:
: Есть 21-й движок,76 бензин.
: Вопрос. Что нужно переделать в нем, чтобы машина ходила на 92-м бензине. Просто хочу на Волгу поставить газотопливное оборудование, но для этого нужно, чтобы машина ездила на 92-м бензине.

Очень печален тот факт, что столько разных слухов и домыслов о газе.
Все взрывы газовых балонов происходят в следствие его ПЕРЕГРЕВА в жаркую летнюю погоду(+28), когда давление газа в балоне резко возрастает.

Все утечки газа связаны с отсутствием герметичности соединений. А это уже извините претензии к вам. Следить надо. Опять таки повторюсь: за 2 года эксплуатации ни разу запаха газа не ощущал.А надо всего лишь раз в 2 месяца "обмылить" все соединения.

Идем дальше: при сгорании газа не остается продуктов сгорания, оно сгорает полностью. А при работе на 76-м бензине?

Октановое число газа пропан-бутан 100-110, в зависимости от состава смеси. Детонации нет как класса.

И опять таки о замене масла. Отчего происходит угар? От некачественного топлива? Или от кривой конструкции движка?
Если от топлива, то при замене его на 92-й или на газ угар видимо будет меньше. А при работе на газу замена масла производится в 1,5 раза реже.

Теперь о минусах:

1. Дополнительный вес: 40 кг.-в багажнике ( балон на 50 литров газа+газ)
2. Экономии на топливе не получится, так ка цена 76-го бензина и газа примерно равны (разница 60 коп. - 1.50руб)
3. Несколько не ясен для меня вопрос с прогаром выпускных клапанов(из-за повышенной теплоты сгорания топлива). Сам я проехал на газу на своей 2104 уже около 70 тысяч, пока не наблюдал. Правда есть небольшая тонкость в регулировке клапанов.

PS: угар в следствии кривоватой конструкции почтенного (как правило) возраста. _Но_ конструкции удачной и неубиенной. :)

WBR,Nick Kalashnikov
ГАЗ М-20 1955год,ГАЗ -21С 1963год,черная,обкомовская

Попробуй в газо-балонную конфу сходить Ты уж не обижайся, но у нас тут на газу только Сергей и ездил. Поэтому и тишина.

А там наверняка получишь все ответы!

А где это? : Ты уж не обижайся, но у нас тут на газу только Сергей и ездил. Поэтому и тишина.
:
: А там наверняка получишь все ответы!
:
: Удачи!

У меня вопрос то простой. Прочти, пожалуйста еще раз.

Не надо рисковать жизнью: есть случаи: мой друг на М-2141 поставил (лет 5 назад), и ездил, меня агитировал. Потом у него в гараже произошла утечка. Чудо, что там никто рядом не закурил, а света у него нет в гараже (дело было поздним летом, тепло было и он двери гаража открыл). Говорит, газом внояло дуром. С тех пор естественно.

А у нас в багажнике в "Волге" взорвался как-то 5-литровый баллон.

Что касается "очень доволен как работает" - через некоторое время вибрация и износ сделают свое дело. А вибрация на ГАЗ-21 к сожалению.

>>>Привет!
>>>
>>>Есть 21-й движок,76 бензин.
>>>Вопрос. Что нужно переделать в нем, чтобы машина ходила на 92-м бензине. Просто хочу на Волгу поставить газотопливное оборудование, но для этого нужно, чтобы машина ездила на 92-м бензине.

мысли абсолютно здравые, вот мое мнение я ставил себе пропан в 1995 году, когда газ был в аккурат в 3 раза дешевле 76-го. Что сейчас? газ 4-50, 76- с рук 5-6 рублей. Есть смысл? Нету. Идея перехода на 92-й меня тоже увлекла и я поставил голову от 2401 под 92-й. Оно конечно лучше. Но по-любому у тебя расход пропана будет в районе 15 литров, как ни крути. Это просто следствие малофорсированности да и просто древности наших движков. Так что пропан на Волгу, по-моему, при нынешних ценах, это. ну не катит. Другое дело - современные форсированные впрысковые движки (не путать с 406-м). И еще. Я с пропана перешел на метан, но вот недавно разбил тачку в хлам, сижу и думаю про фолькваген пассат. Siest la vi.

А оно тебе надо ?? Я вот ,например,убьюсь ,но не поставлю. Ты видел,как оно здорово взрывается при аварии (а иногда при неисправности). Я вот видел. Кроме того,я не смогу курить в машине с газовым оборудованием.А насчет дешевизны - люди считали,получилось ,что цена оборудования окупается не так уж и быстро.Кроме того - проблемы с приспосабливанием к однокамерному карбону. БРРРРР :(
Все это есть мое IMHO и только IMHO.

WBR,Nick Kalashnikov
ГАЗ М-20 1955год,ГАЗ -21С 1963год,черная,обкомовская

2 года уже езжу на газу(ВАЗ 21043). До сих пор в полном восторге от работы двигателя и машины в целом. Например, масло меняю не через 10, а через 15 тысяч. Если интересует кого-либо ДОСТОВЕРНАЯ информация о газе, то могу дать.

Касаемо пунктов а,в-д можно даже и не пытаться меня разубедить - я работаю главным механиком конторы под названием "ГАЗ автосервис" и ГАЗов на газу (каламбур :) вижу с десяток в день.
Однако прошу не воспринимать это как наезд. :-)

WBR,Nick Kalashnikov
ГАЗ М-20 1955год,ГАЗ -21С 1963год,черная,обкомовская

Сосчитал про себя до 10-ти и не принял все это за наезд.
Простите, а Вы в сервисе раьотаете по установке ГБО?

Если нет, то я с Вами не совсем согласен по Вашим пунктам.

Ну, например, видов ГБО я Вам могу навскидку назвать порядка десяти. Из них есть ряд очень посредственного качества + если вам его ставит ваш знакомый "кулибин" результат может получиться плачевный

Что касаемо угара, можете посмотреть выше, я там написал.
Кстати, Вы наверное знаете, что на 21-й движок можно поставить жигулевый масляный фильтр. И даже он забивается?

Ну насчет плохой работы зимой не знаю, езжу без неприятностей.

А газ как и бензин бывает разным и плохим и хорошим.

Но все это дискуссия, а Вы почитайте пожалуйста внимательно вопрос

WBR,Nick Kalashnikov
ГАЗ М-20 1955год,ГАЗ -21С 1963год,черная,обкомовская

Серега2401 писал(а): Сегодня померил голову явно 98 мм, правда мерил линейкой, что посоветуете снимать и точить?

Точить или нет, тут однозначного ответа нет, можно и так и так.

Если, не точить, то ДВС расчитанный под 76 бензин, будет прекрасно работать и на 95, единственное надо правильно отрегулировать зажигание, иначе сгорят выпускные клапана. НО! Работа в таком режиме будет, не эффективной хотя и безвредной для ДВС. Возможности 95 бензина не будут использоваться на все 100%, будет меньшая мощность (чем могла бы быть) и будет лишний расход топлива (на 2-3 литра). Если проточить ГБЦ (причём, под 95 можно точить до 93,5 мм, а не 94,4), то будет увеличение мощности до 100 л.с. и снижение расхода на 2-3 литра (по сравнению с 76 бензином).

Зачем лезть в мотор, тем более , мягко говоря , не очень в этом разбираясь, или вы на гонки готовитесь. Ведь на трассе используется половина мощности , а все остальное - на разгоне , где при правильной регулировке и так будет выигрыш. Но решать вам , спокойно ездить или заниматься бесконечным ремонтом. П.С. Похоже - сосед , я - в Бусиново ,можешь при желании позвонить - пообщаемся.

Вопрос. Имеем змз 402 гбц спилена под 95 бензин. Зажигание стоит максимально позднее. Карбюратор к135 доработанный. Работает ровно и тихо.
Что изменится если заливать 92 бензин?

tverdy,возьми да попробуй. Может и ничего не изменится. Мне перепало 20 литров 80го - мешаю напополам или 1\3 к 92-му. Кушает, изменений не заметил.

shtepsel_ писал(а): tverdy,возьми да попробуй. Может и ничего не изменится. Мне перепало 20 литров 80го - мешаю напополам или 1\3 к 92-му. Кушает, изменений не заметил.

Если долить 92 в бак с 95 точно ничего не случится. Израсходовать 95 и залить на трассе 92 ? Рисковать не хочется. Поэтому и спросил здесь.

Ну выше ж писал: разница по октановому числу всего 3 единицы. "На трассе" вообще все заправки очень страшные, неважно какой бензин, все друг друга пугают заправками "на трассе". Вообще израсходовав 95й можно залить 92й. Возможно (возможно!) придется сделать зажигание чуть-чуть позже, если на разгоне стрекотать будет.

shtepsel_ писал(а): Ну выше ж писал: разница по октановому числу всего 3 единицы. "На трассе" вообще все заправки очень страшные, неважно какой бензин, все друг друга пугают заправками "на трассе". Вообще израсходовав 95й можно залить 92й. Возможно (возможно!) придется сделать зажигание чуть-чуть позже, если на разгоне стрекотать будет.

Это перепроверить надо, не может быть совсем позднее.
На прогретом авто покрутите трамблер в + и в - и смотрите по оборотам и как работает авто.
Если обороты повысились, не страшно. Это убирается винтом упора заслонки.

У самого голова под 80й, его нет, лью 92.
По детонации зажигание выставить невозможно, т.к. ее нет. В этом и самая трудность.
Приходится по поведению машины, по приёместости на дороге. Установка УОЗ называется.
Прогретый движок, 4й передача, скорость 40км/ч и педаль в пол и наблюдаем как машинка ведет себя.
Ничего сложного, займет немного времени и все.

Обычно примерно посередине шкалы регулировочный болт. На 402 моторе как минимум два болта, которыми можно регулировать зажигание: один вкручивается в привод трамблера, другой- в сам трамблер. Снизу, вверх ногами. Третий способ - проверить и переставить привод на один зуб попозже.
И да: если уж приперло, и звезды так сошлись что и 92й плоховатый попался. и мотор звенит на разгоне, то можно ехать, не давая резкую нагрузку. Как можно плавнее. Она довезет.
Подчеркну: если вообще после 95го потребуется что-то делать. Может, разницы вообще не будет.

Сейчас зажигание стоит в крайнем левом положении. Смесь богатая. Заводится после нескольких прокрутов на подсосе. Потом когда прогреется хорошо работает замечательно. Иногда в глушитель попердывает еле слышно.

tverdy писал(а): Сейчас зажигание стоит в крайнем левом положении. Смесь богатая. Заводится после нескольких прокрутов на подсосе. Потом когда прогреется хорошо работает замечательно. Иногда в глушитель попердывает еле слышно.

Есть еще октан-корректор сзади на прерывателе. У меня, к примеру, сейчас 24д-ешня 93я голова, снятая немного из-за кривизны, на 92м на 90 градусах температуры немного детонирует при остановке двигателя. Выкатаю - поробую 95й. Вдруг в ракету превратится.

У меня Газ-24д (1976) ГБЦ 94 под АИ-92.В багажнике установлен бак (ПРОПАН) на 80л - октановое число сгорания Газа 102 - пробег реальный 124 000 км (я второй владелец) никаких нареканий,детонаций и т.п за весь период эксплуатации не наблюдается.Всё работает как швейная машинка Зингер.
Заливайте смело АИ-95 и не бойтесь,если же имеются сомнения - опасения,могу Вам продать Головку блока 94мм под АИ-92 - ЭТО ТОМУ,У КОГО СТОИТ ГБЦ 98мм ,зажигание просто надо по уму выставить и не париться,т.к. сейчас такой бензин хреновый что некоторые иномарки моторы выходят из строя именно из-за качества топлива.

На моторах, установленных в 3102 Волга (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели ГАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак 3102 Волга вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Автомобилю в кузове 3102 Волга (1 поколение) уже 27 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1982 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 3102 Волга 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ГАЗ 3102 Волга

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях ГАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ГАЗ вашего региона.

Читайте также: