Пропала искра шкода фелиция

Обновлено: 02.07.2024

В движении, совершенно неожиданно пропала искра, на центральном проводе. Полез разбираться, и то, что увидел привело в полное замешательство. Не понятно как оно в принципе до сих пор работало и как должно быть. На катушку зажигания приходят два провода масса и 12В вроде так и должно быть, теперь где то должен быть прерыватель и тут то, что меня удивило, два проводка прерывателя выходят с трамблера и прикручены параллельно к + и - катушки, Что и как они могут прерывать? Но ведь как то работало, значит или я иди. или отстал от жизни. Прозваниваю катушку, звенит. Прозваниваю прерыватель, звенит при любом полж колена. Снимаю крышку тромб , там вроде датчик хола. По моему пониманию если на катушку подать 12В то на центральном проводе по любому должно быть 10000В - нету. А если вращать колено то в прерывателе тестер хоть, что то должен показать - не показал. Подскажите как вычислить и устранить неисправность.

По моему пониманию если на катушку подать 12В то на центральном проводе по любому должно быть 10000В - нету.

Это если подать переменный ток.
А в Кадетте постоянный.
Поэтому 10 000в только в момент импулься от датчика холла(там еще усилитель сигнала есть(тот который коммутатор) и он тоже мог сгореть.
Кстати там в трамблере точно датчик холла а не индуктивный ??

Понятия не имею, какая-то пластмассовая хрень из двух частей.
Стоит карбер.
Книжки по жигулям нет.
Мотор 1300, год 90
Попробую сфотать, получится выложу.


Никак схему не приклеить. Там в одной схеме три варианта просто контакт, хол и импульсный гена

Подгруппа 13 из 23

Вроде как мой. Только, что мне с этим делать? Причина не установлена.
При таком ценнике я хоть от жопорожца приляпаю, движок на разборе дешевле стоит.

У меня два провода. Это озачает, что мой крайний левый, но я ни каких контактных групп не разглядел, все в пластике.

Не спешите - все можно починить на коленке.
Это не впрыск.
Сначала найти причину.
Порядок такой :
1 проверить везде ли есть +12в и масса - ну там где им быть положено.
2 проверить катушку - поставив на любой другой ам(даже хотя бы жигули 2101)
Вставляем свечу прямо в центральный провод-
ибо может быть неисправен и бегунок или крышка.
3 проверить трамблер как я написал выше.
Таким образом будет локализована неисрпавность.

"Сгореть" могла только катушка.
Dello 01-3012120125-A Катушка электромагнитая 3 2 996,42р.
Дорого за провод на бобышке но несмертельно.
Можно и перемотать если руки не из.

1. Масса есть везде.
2. Все доступные авто такие, что х.. залезешь. Что попроще договорился на завтра. Может есть смысл потратится на катушку и уже быть уверенным, что не в ней дело и идти дальше. Интересна цена вопроса?
3. Выше это пункт 1?



Непонятно, что оно может прерывать?

Ничего оно не прерывает - в момент прохождения железных усиков мимо железных выступов в катушке(той что в трамблере) - рождается электрический импульс.
в катушке зажигания он повышается до 10Кв и бах разряд.
все я ушел - до вечера.

Катушку проверил, работает.

Стемнело завтра продолжу.

Есть такое явление "самоиндукция". Смысл в том, что на низковольтную обмотку катушки подается +12 вольт (относительно кузова-"массы"), а прерыватель периодически замыкает выводы катушки накоротко.
Эти колебания вызывают изменения магнитного поля в сердечнике катушки.
А изменения магнитного поля, в свою очередь, рождают импульсы в высоковольной обмотке катушки. Один ее вывод соединен с корпусом, а от другого идет ВВ провод в серединку трамблера.

Это теория. Практика. Если в контактной системе зажигания

Означает, что прерыватель не размыкается. Скорее всего, сломалась маленькая плассмаска (кулачок), находящаяся между подвижным контаком и 4-гранной поверхностью валика трамблера. Либо, контактная группа "уехала" в сторону.

Если надо - могу помочь. Тел. в профайле.

Чинить машины по телефону или интернету то еще занятие.
По вину бьется Опель 1986 г.
По приведенной мною выше ссылке,автор говорит поз.13.
Но всеж скорее всего зажигание уже бесконтактное.

dima-314
Это самое лучшее.
Но если человек осилит сам,(пусть и с подсказками),
ему потом сам черт не брат.

Переодически с большими интервалами по времени приходится делать все. Но из за интервалов до нескольких лет, приходится долго вспоминать и заново переосмысливать.
К томуже есть у меня слабость, что нибудь от чего нибудь приспособить. За что меня некоторые ненавидят.

Чуть не завелась. Акум сел, но схватывает. Подзаряжу, погреюсь и продолжу.


Какая контактная группа. Там же коммутатор прямо в трамблере стоит =)

Завелась! Работает!
Только тахометор перестал работать. Лампочка заряда аккум мерцает в 1/3 накала, на солнце и не заметил бы, но заряд идет. Из родной косы остался один свободный провод, который раньше шел на (-) бобины.

Putnik+
Завелась! Работает!
Только тахометор перестал работать. Лампочка заряда аккум мерцает в 1/3 накала, на солнце и не заметил бы, но заряд идет. Из родной косы остался один свободный провод, который раньше шел на (-) бобины.

Тахометр вешается на + катушки .

Спасибо завтра попробую. Особое спасибо dima-314.
А то попал в хорошую волну: Повез на КАМАЗе кирпичный бой на дачу, поднял кузов и ххх, груз примерз. Пока отмораживал груз, наеее. топливный насос нд. Хорошо там опель есть, с просроченными ТО и страховкой. Доехал до города, а обратно никак, хоть на себе железо вези. Теперь спасибо всем, завтра за КАМАЗом.

А разве с коммутатора минус приходит на катушку? о_О

Ace_Odinn

quote:
Originally posted by Dementy:

на минус, на плюсе зажигание постоянно висит
А разве с коммутатора минус приходит на катушку? о_О


Искра пропала опять, на этот раз на центральном есть дальше не идет. В снятую крышку укладываю бегунок, искра есть, собираю, нет. Тромблер новый. Вынул сопротивление, ставил проволоку и ВВ провод - эфект нулевой.По бегунку сделал надрез и отогнул заусенец - появилось подобие искры, но не завелась.

Уголёк в крышке жив?

Меняй центральный провод - скорее всего он,или его соединение с катушкой или крышкой.
Провода должны иметь сопротивление не более 5 Ком.(килоом)
Для проверки системы зажигания никогда не использую "силикон",только простую медную жилу.
Центральный,если "подгорел",имеет повышенное сопротивление.
Увеличилась нагрузка на всю систему зажигания.
Эта повышенная нагрузка и могла вывести из строя старый трамблер.

В новом отечественном трамблере может быть:
сломан уголек
потеряна пружинка
уголек не того размера
Возможно все что угодно 😊

Провода хоть и силикон но новые. Кадет остался на даче, завтра поеду буду комбинировать с проводами и бегунками. Видимых причин не вижу иначебы не спрашивал.
По выше перечисленным неисправностям полный порядок.
А мог сместится( открутится, развалится и тд) датчик хола и импульс не совпадать с положением бегунка?

А мог сместится( открутится, развалится и тд) датчик хола и импульс не совпадать с положением бегунка?

Могут но это легко проверить стробоскопом.
Провода я бы поменял для эксперимента.(с другой АМ например на время).

До отезда стробоскоп не найду, но провода захвачу, хотя верю в те что стоят.
Я выше писал, что укладывал бегунок в снятую крышку и искра на свече была.

Так а с центрального провода-то искра нормальная? Или "вроде нормальная"? Там конкретно щелкать должно (лучше правда со свечкой проверять, чтобы катушку новую не кончить). Когда имел ВАЗ (больше он меня, чем я его 😀), менял с завидным постоянством датчики Холла и коммутаторы. Коммутатор в итоге от Вольво поставил - там такой же, только надолго хватает.

С центального изумительная искра. Но уже все работает. Не глядя поменял крышку и бегунок, завелась сразу. Вот такие у нас трамблеры. Разбиратся в причине по такой погоде интузиазма не хватило.

В связи с тем что это авто нужно на даче как генератор, необходимо чтоб работал без сюрпризов. Про вольво скажите пожалуйста подробней модель, колодка ну и какие тонкости в проводах и пр.

Вольво 440 какого-то лохматого года. В проводах тонкостей нет - от ВАЗа коммутатор выкинул, от Вольвы воткнул: разъем такой же и все провода в разъеме совпадают. Теперь вряд-ли вспомню PN, но Экзист должен помочь.

развалился ключ и выпал чип, движок заводился и глох, после пропала искра. машина шкода фелиция 1995 года, обьём 1,3.

Выпал чип - сработал иммобилайзер. Теперь тащи тачку к "официалам", - восстанавливать ключ и разблокировать иммобилайзер.


Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Суть проблемы в том, что машина не заводится — нет искры.
Поменял трамблёр, катушку зажигания, коммутатор.
Все свечи рабочие, провода тоже.
Никакого эффекта.

Кто знает, в чём может быть проблема?

Ответили: 44

когда у меня была Шкода, после какого-то возраста постоянно стал дурить стартер и что-то где-то рядом с ним 🙂

у вас стартер крутит?

Крутит отлично, к сожалению или к счастью. =)

Бензин в карбюратор подается?

Пардон, что-то плохо посмотрел пост ((

Аккумулятор рабочий? Сигналка в порядке? Других вариантов вроде нет.

Аккумулятор — самое первое подозрение. Рабочий.
А с сигналкой что может быть не так, не понял?

Собственно, сигналка может размыкать цепь. в результате искры и не будет. это один из способов, как сигналка не дает завести тачку.

у меня веселее ситуация была, правда на 2141: сдох тахометр и из-за него не было искры. попробуйте снять с катушки всех внешних потребителей, вроде тахометра и сигналки.

Она может отрубать зажигание.
У меня недавно было такое — сгорело какое-то реле и машина отказалась заводиться. тащили так до сервиса.

Там цепь-то не очень большая — акуум-трамблер-свечи.
кстати, искры точно нет? Как определяли?

Свечой.
Свеча рабочая (проверяли), но искры нет.

Нет, сигналка ок. Она простая — только блокировка дверей и визг. Ничего в двигателе не блокирует.

Я тоже так думал, пока не случилось )) Но если сам ставил, то — да.

Попробуй еще провода свечные прозвонить. Просто если есть источник питания, целые проводники и рабочие свечи — то искры не может не быть )))

И провода тоже рабочие 🙂

Разберёмся — напишу, в чём было дело.

с толкача не пробывали заводить?

Всё же, перед тем как что-то менять, я решил проверить самые простые способы. =) Аккумулятор рабочий, не в нём проблема.
Проблема в искре. В чем причина этой проблемы — вот этого я и не могу понять.

У нас в Новокосино под окнами стоит одна Фелиция, хозяин которой все время в ней копается. Не Ваша часом? 🙂

А мы там всё поменяли уже. В том числе и весь трамблёр. 🙂

У меня шкода была давно, но проблемы были теже. Заряда она не держит.

Ещё раз — аккумулятор рабочий. 🙂

там не в аккомуляторе дело. Просто на него не поступает заряд

Проверьте искру на выходе катушки, если все по отдельности исправно — значит беда в контактах. Вы трамблер целиком поменяли или только крышку? Там еще датчик есть, от него пара проводков к катушке (или мозгам) тянутся должны — их тоже проверьте.

Не Работает Печка Skoda Фелиция

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломана прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена ​​из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (он имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как на стекло, так и на пассажиров ). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть около пяти причин плохого отопления.

Вентилятор не работает

Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.


Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образоваться воздушные пробки, поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.

Радиатор печи забит

Видео: Не Работает Печка Skoda Фелиция

Причин может быть несколько:

Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.

Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основными неисправностями являются:

Сломана прокладка головки двигателя

Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.

Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь небольшое полезное видео смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, в среднем: 3,84 из 5)

Не заводится Шкода Октавия: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание


Известно множество причин, по которым двигатель Шкода Октавия не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Октавия не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Октавия имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Шкода является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.


Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Октавия. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.


Если стартер по-прежнему крутит, а Шкода Октавия не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Октавия и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.


Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Шкода Октавия установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится


Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Шкода Октавия имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала. Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность вовремя его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Шкода Октавия проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Октавия вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);


  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.


Суть проблемы в том, что машина не заводится — нет искры.
Поменял трамблёр, катушку зажигания, коммутатор.
Все свечи рабочие, провода тоже.
Никакого эффекта.

Кто знает, в чём может быть проблема?

Ответили: 44

когда у меня была Шкода, после какого-то возраста постоянно стал дурить стартер и что-то где-то рядом с ним 🙂

у вас стартер крутит?

Крутит отлично, к сожалению или к счастью. =)

Бензин в карбюратор подается?

Пардон, что-то плохо посмотрел пост ((

Аккумулятор рабочий? Сигналка в порядке? Других вариантов вроде нет.

Аккумулятор — самое первое подозрение. Рабочий.
А с сигналкой что может быть не так, не понял?

Собственно, сигналка может размыкать цепь. в результате искры и не будет. это один из способов, как сигналка не дает завести тачку.

у меня веселее ситуация была, правда на 2141: сдох тахометр и из-за него не было искры. попробуйте снять с катушки всех внешних потребителей, вроде тахометра и сигналки.

Она может отрубать зажигание.
У меня недавно было такое — сгорело какое-то реле и машина отказалась заводиться. тащили так до сервиса.

Там цепь-то не очень большая — акуум-трамблер-свечи.
кстати, искры точно нет? Как определяли?

Свечой.
Свеча рабочая (проверяли), но искры нет.

Нет, сигналка ок. Она простая — только блокировка дверей и визг. Ничего в двигателе не блокирует.

Я тоже так думал, пока не случилось )) Но если сам ставил, то — да.

Попробуй еще провода свечные прозвонить. Просто если есть источник питания, целые проводники и рабочие свечи — то искры не может не быть )))

И провода тоже рабочие 🙂

Разберёмся — напишу, в чём было дело.

с толкача не пробывали заводить?

Всё же, перед тем как что-то менять, я решил проверить самые простые способы. =) Аккумулятор рабочий, не в нём проблема.
Проблема в искре. В чем причина этой проблемы — вот этого я и не могу понять.

У нас в Новокосино под окнами стоит одна Фелиция, хозяин которой все время в ней копается. Не Ваша часом? 🙂

А мы там всё поменяли уже. В том числе и весь трамблёр. 🙂

У меня шкода была давно, но проблемы были теже. Заряда она не держит.

Ещё раз — аккумулятор рабочий. 🙂

там не в аккомуляторе дело. Просто на него не поступает заряд

Проверьте искру на выходе катушки, если все по отдельности исправно — значит беда в контактах. Вы трамблер целиком поменяли или только крышку? Там еще датчик есть, от него пара проводков к катушке (или мозгам) тянутся должны — их тоже проверьте.

Не Работает Печка Skoda Фелиция

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печи забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломана прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена ​​из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность отопления в разы, есть вентилятор (он имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как на стекло, так и на пассажиров ). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть около пяти причин плохого отопления.

Вентилятор не работает

Самая распространенная причина заключается в том, что вентилятор не работает, он не безразличен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. ушел антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Хладагент должен быть добавлен до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.


Стоит отметить, что при утечке охлаждающей жидкости могут образоваться воздушные пробки, поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать некоторое время, пока воздух не вытечет.

Радиатор печи забит

Видео: Не Работает Печка Skoda Фелиция

Причин может быть несколько:

Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора со всеми видами герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и нагревать его соответствующим образом, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.

Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через трубы, а затем к радиаторам, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основными неисправностями являются:

Сломана прокладка головки двигателя

Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.

Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь небольшое полезное видео смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, в среднем: 3,84 из 5)

Не заводится Шкода Октавия: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание


Известно множество причин, по которым двигатель Шкода Октавия не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Октавия не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Октавия имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Шкода является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.


Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Октавия. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.


Если стартер по-прежнему крутит, а Шкода Октавия не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Октавия и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.


Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Шкода Октавия установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится


Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Шкода Октавия имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала. Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность вовремя его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Шкода Октавия проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Октавия вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);


  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Читайте также: