Пропала зарядка фиат альбеа

Обновлено: 02.07.2024

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Люди добрые помогите Пожалуйста советом.
Симптомы больного (Fiat Albea):
садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице - 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
За ранее Благодарен

Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ - находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.

Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду. им до нас дела нету.
вопрос:
- что такое ДПРВ?

Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.

Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью - показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится.

Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.

Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

Здравствуйте форумчане. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне 15.02.2012г. Едем вторую тысячу км. Машина норм.,но вылезли первые косяки:на 5-й день задребезжала крышка подушки безопасности пассажира,щетка водительская сильно не доходит до стойки и вибрация на руле немного увеличенная. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать!

Жевачки под крышку напихать)))
2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

Жевачки под крышку напихать)))
2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.

всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

Люди, столкнулся с проблемой. HELP ME. Авто Фиат ГП, но не суть важно что двигатель 350а.1000, он ставится на большинство современных фиатов (Альбина, добло, Гранд Пунто и д.р.) Суть вот в чём, сначала начали плавать холостые обороты сначала циклично через неделю хаотично, по совету соседа ( владельца Кобальта снял и почистил заслонку, ведь двигателя у нас похожие, даже з/ч некоторые одинаковые). Так вот не особо помогло, ДВС безспорно стал работать чище но плавать не перестал. Прошло ещё 2недели само собой просто плавать перестал, я аж подпрыгнул от счастья. Но только расслабил булки как через 3 дня резко пропала мощность двигателя, выше 3000т. об. не поднимается хоть выпиливай полик чтобы дожать педаль газа. После нескольких безсонных ночей в раздумьях( мол в конце концов от куда у меня растут руки и все же я автоэлектрик) решился разложить так сказать двигатель по полочкам, читал много литературы в основном безполезной по 350а.1000 только общие вопросы, много форумов, испробовал много советов, плюнул, решил снять ДВС и разобрать на верстаке. С утра завел , включил аварийку и в гараж, но через пару км. заглох а дальше только веревка. Проверив всё по цепочке, добрался до клапана фазораспределения, да-да и именно клапана а не датчика как многие считают (стоит в клапанной крышке рядом с отводом карьерных газов) его функции, подавать и управлять потоком масла на фазорегулятор. Судя по конструкции этот клапан не что иное как электро гидро распределитель, так вот, сеточка на нем была забита олностью. Почистил, перебрал, проверил и о чудо ГП зашептал, но с мощностью и оборотами проблема осталась. Идя дальше по цепочке, нехотя снял фазораспределитель(шкив распредвала) разбирая его совершил огромную ошибку метки нарисовал краской. Что я там увидел ужасные выработки на лопатках, ведь клапан был забит и фазораспределитель работал без масла, мне с тало жалко 7800 за новый отдавать и я решил была-не-была, в соседнем городе купил лопатки от Ауди А какой-то там(очень сильно бодался с продавцом, спросил, есть лопатки, он ответил да, а вам на какую машину, я ответил Фиат, он говорит нету и вообще там фазорегулятор не ремонтируют ставят новый он есть и стоит всего лишь 7800р.) Секундочку фазорегулятор Фиат 1,4 ещё ставится на форд фокус 2 на кобальт и на ауди, во всех случаях они на выпуске стоят и под одинаковым артикулом. И по словам продовца одинаковые запчасти на фиат не ремонтируют а на ауди ремонтируют. Но да бог с ним, взял лопатки, Поттер да-да именно Поттер собрал, с травить и О УЖАС. Метки стояли нарисованные и при мойке в керосине само ликвиди ровались . Тут я вспомнил что где-то в Ютубе видел как метки выставлять если ремень ГРМ порвался и меток нет, там ребята выставляли не по меткам а по клапанам с помощью простого школьного транспортира и 4х электродов, выставил (разбирал и матерился очень много, заняло целый день, ведь там надо снимать впускной коллектор, просто открутить его мало, пришлось вытащить) и сегодня о чудо ГП завёлся с пол оборота. Вывод:плавают оборотыили потеря мощности, смотрите клапан фазораспределения, если обнаружили грязь или сгустки на клапане не замедлитель но меняйте масло с фильтром желательно с промывкой. Да и ещё один ньюанс, масло шел Хеликс 10w40 не прошло 7000 проблема вылезла на 3000 масло с хлопьями и чёрное как смола.

Электрооборудование автомобиля Fiat Albea выполнено по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняет кузов автомобиля.

Номинальное напряжение бортовой сети составляет 12,6 В, для защиты электрических цепей применяются плавкие предохранители.

В состав электрооборудования входят аккумуляторная батарея (АКБ), генератор, стартер, системы управления двигателем, освещением и световой сигнализациг ей, а также контрольно-измери-тельные приборы и дополнительное электрооборудование.

Рассмотрим некоторые из перечисленных систем (узлов) более подробно.

На рис. 1 показан фрагмент схемы электрооборудования автомобиля с узлами генератора, стартера и замка зажигания.

Рис. 1. Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля с узлами генератора, стартера и замка зажигания

В табл. 1 приведена цветовая маркировка монтажных проводов электрооборудования автомобиля Fiat Albea.

Таблица 1. Цветовая маркировка монтажных проводов электрооборудования автомобиля Fiat Albea

АВ - голубой с белым

AG - голубой с желтым

AN - голубой с черным

BR - бело-красный LR - сине-красный

VN - зелено-черный AR - голубой с красным

S - розовый GN- желто-черный

AV - голубой с зелен ым

В автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком на кремниевых диодах и интегральным регулятором напряжения. Он предназначен для питания потребителей автомобиля постоянным электрическим током и зарядки аккумулятора.

Конструктивно генератор состоит из статора и ротора. Статор выполнен в виде кольца из отдельных плотно спрессованных пластин из стали. На внутренней части конструкции имеется статорная обмотка, состоящая из трех катушек, расположенных под углом 120° по отношению друг к другу. Катушки этой обмотки разделены на три группы, в каждой группе они соединены между собой последовательно, а группы между собой - "звездой" (одни выводы трех групп соединены между собой, а другие подключены ко входу выпрямителя).

Выходное напряжение генератора зависит от частоты вращения ротора, магнитного потока, вырабатываемого обмоткой возбуждения, а так же от силы тока возбуждения. Интегральный регулятор напряжения обеспечивает стабилизацию выходного напряжения при изменении частоты вращения ротора и нагрузки. Стабилизация напряжения происходит за счет изменения тока в обмотке возбуждения методом коммутации цепи питания обмотки возбуждения регулятором напряжения.

В табл. 2 приведены примеры наиболее вероятных неисправностей генератора и причины их возникновения.

Таблица 2. Неисправности генератора и причины их возникновения

АКБ не заряжается (напряжение на АКБ меньше номинального 13,8. 14,2 В)

- Неисправен регулятор напряжения или плохой контакт с корпусом генератора;

- недостаточное натяжение ремня привода

АКБ перезаряжается (напряжение на АКБ больше номинального 13,8. 14,2 В)

Неисправен регулятор напряжения или плохой контакт с корпусом генератора

Контрольная лампа заряда АКБ в комбинации приборов горит при работе двигателя

- Неисправность регулятора напряжения;

- обрыв или короткое замыкание выпрямительных диодов;

- обрыв или межвитковое замыкание обмотки статора;

- замыкание обмотки статора на массу

Контрольная лампа заряда АКБ в комбинации приборов не загорается при включении зажигания

- Неисправна контрольная лампа;

- обрыв проводников в цепи контрольной лампы, износ щеток, неисправность регулятора напряжения;

- обрыв обмотки возбуждения;

- обрыв или замыкание одного из выпрямительных диодов

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным тяговым реле и обгонной муфтой. Питание стартера в режиме запуска двигателя осуществляется непосредственно от аккумуляторной батареи.

При подаче напряжения с контактной группы замка зажигания на контакт "50" тягового реле стартера, он посредством рычага с вилкой перемещает по оси стартера обгонную муфту и, тем самым, механически соединяет шестерню на валу стартера с венечной шестерней маховика. Одновременно замыкаются контакты тягового реле, при этом напряжение подается на обмотку якоря и статора стартера.

В табл. 3 приведены типовые неисправности перечисленных выше узлов и причины их возникновения.

Таблица 3. Типовые неисправности системы запуска двигателя и причины их возникновения

При запуске стартера тяговое реле не срабатывает, якорь не вращается

Проверить состояние клемм на АКБ, исправность АКБ, предохранитель F3 в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке, проводники, контактную группу замка зажигания, обрыв или межвитковое замыкание обмотки тягового реле

При запуске стартера тяговое реле многократно срабатывает

Проверить состояние клемм на АКБ, исправность АКБ

При запуске стартера коленчатый вал вращается очень медленно

Проверить состояние клемм АКБ

При запуске двигателя стартер работает, но коленчатый вал не вращается, (данная неисправность может сопровождаться характерным шумом)

Проверить работу обгонной муфты и тягового реле. Поиск и устранение неисправности следует производить при снятом с автомобиля стартере

Плавкие предохранители размещены в блоках реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке и салоне автомобиля (рис. 2, 3).

Рис. 2. Место размещения блока предохранителей в моторном отсеке

Рис. 3. Место размещения блока предохранителей в салоне автомобиля

На корпусах предохранителей имеется маркировка номинального тока. При замене предохранителя другим следует устанавливать предохранитель того же номинала. На внутренней стороне крышек блоков предохранителей нанесены графические символы принадлежности предохранителя к той или иной цепи.

Цепи, защищаемые предохранителями, и их номинальные значения приведены табл. 4.

Соединение различных систем электрооборудования автомобиля, таких как освещения, зажигания, световой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и т.д. осуществляется посредством жгутов проводов с разъемами.

В систему освещения автомобиля входят следующие элементы:

- фары, габаритные фонари с указателями поворотов, узел регулировки фар (указанные элементы конструктивно объединены в передние блок-фары);

- передние проти вотуманные фары;

- задние блок-фары, в составе которых имеются противотуманные фонари, фонари стоп-сигнала и заднего хода, фонари указателя поворота;

Системы освещения управляются с помощью многофункциональных переключателей, расположенных на рулевой колонке. Возможные неисправности системы освещения зачастую связаны с выходом из строя ламп и плавких предохранителей.

При замене неисправных ламп необходимо устанавливать лампы той же мощности (указана в руководстве по эксплуатации автомобиля).

В состав комбинации приборов и контрольных ламп также входит многофункциональный дисплей, который отображает следующую информацию:

- информацию маршрутного компьютера (общий пробег, средняя скорость, расход бензина и т.д.);

- дату, текущее время, наружную температуру, пробег (общий, суточный);

- информацию при проведении диагностики.

Система распределенного впрыска топлива

Рассмотрим устройство, принцип работы и диагностику системы распределенного впрыска топлива в автомобилях Fiat Albea. На этих автомобилях используется система распределенного впрыска под нормы токсичности Евро-3.

Рис. 4. Упрощенная электрическая схема системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albea под нормы токсичности Евро-3 модельного ряда 2008 года

На рис. 4 показана упрощенная электрическая схема системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albea под нормы токсичности Евро-3 модельного ряда 2008 года, с электронным управлением дроссельной заслонкой [2].

Системой распределенного впрыска управляет электронный блок управления (ЭБУ). Он управляет подачей топлива, моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, работой системы охлаждения двигателя, муфтой компрессора кондиционера и формирует необходимые сигналы для маршрутного компьютера. Кроме того, ЭБУ обеспечивает необходимое соотношениє воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя.

Также ЭБУ выполняет обмен информацией со штатной сигнализацией (иммобилайзером) для запрещения несанкционированного, запуска двигателя.

В системе распределенного впрыска топлива автомобиля применяются датчики, которые регистрируют общие характеристики того или иного узла, с дальнейшей подачей сигналя на ЭБУ.

Используются датчики разных типов:потенциометрические(ре-зистивные), электромагнитные, пьезоэлектрические и другие.

Для снижения токсичности выхлопных газов в системе управления двигателем на автомобиле в выпускной трубе установлен каталитический нейтрализатор (катализатор), он предназначен для снижения содержания в отработанных газах вредных химических веществ: окиси углерода, углеводородов и оксидов азота.

Рис. 5. Устройство катализатора и места установки датчиков

На рис. 5 показано устройство катализатора и места установки датчиков.

Конструктивно он состоит из тонкого металлического корпуса, как правило, из нержавеющей стали и керамической пористой решетки (соты), стенки которой покрыты металлами платиновой группы (платина, палладий,родий).

Непосредственно в приемной трубе перед каталитическим нейтрализатором установлен датчик кислорода (лямбда-зонд), а диагностический датчик установлен после нейтрализатора. С помощью этих датчиков ЭБУ контролирует эффективность работы нейтрализатора и регулирует параметры воздушно-топливной смеси.

Работа системы распределенного впрыска топлива автомобиля Fiat Albia во многом схожа с работой системы распределенного впрыска топлива автомобилей, семейства ВАЗ-11183 "Лада Калина" и ВАЗ-2170 "Лада Приора" [3].

Бортовая система диагностики во время работы двигателя постоянно контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора, при возникающих сбоях или неисправностях ЭБУ включает лампу индикатора неисправности, расположенную на приборном щитке.

Неисправности каталитического нейтрализатора могут быть вызваны несколькими причинами:

- пропуском воспламенения в одном или нескольких цилиндрах по вине механической части двигателя, неисправностью форсунок, системы зажигания;

- использованием некачественного топлива.

При нормальной работе всей системы управления двигателем катализатор имеет ресурс около 100 000 км пробега.

Диагностика системы распределенного впрыска, отыскание и устранение неисправностей

Диагностика системы распределенного впрыска топлива автомобилей Fiat Albea выполняется в следующей последовательности:

- из памяти ЭБУ считывают коды ошибок;

- стирают из памяти ЭБУ коды ошибок;

- проверяют работу двигателя;

Для проведения диагностики

можно использовать специализированный диагностический переносной тестер или персональный компьютер, оснащенный специализированным программным обеспечением. Тестер или компьютер подключается к диагностическому разъему, размещенному в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля.

На рис. 6 показан общий вид диагностического прибора,реализованного на базе ноутбука.

Рис. 6. Диагностический прибор на базе ноутбука

Проверка компонентов системы распределенного впрыска

Проверку и выявление неисправностей компонентов системы распределенного впрыска начинают с контроля напряжения на клеммах АКБ на запущенном двигателе, оно должно находиться в пределах 13,8. 14,2 В.

Во время проведения проверки и поиска неисправности следует отключить все дополнительное оборудование (освещение, вентилятор радиатора системы охлаждения не должен работать, при комплектации автомобиля кондиционером он также должен быть отключен, автомобильная встроенная музыкальная аппаратура и т. д. должны быть выключены).

После этого производится считывание кодов ошибок неисправности, поиск и их устранение.

Ниже приводятся примеры отказов и коды ошибок некоторых компонентов системы распределенного впрыска автомобиля.

Датчик давления/температуры воздуха (коды ошибок Р0105-Р0108, Р0110-Р0113)

Этот комбинированный узел состоит из датчика давления и датчика температуры. Он установлен непосредственно в воздушном потоке перед дроссельным патрубком. Датчик давления барометрического типа, он измеряет разность между атмосферным давлением и давлением во впускном патрубке. Датчик имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения (0,4. 4,5 В) от измеряемого давления (0,025. 0,100 мПа). ЭБУ по показаниям датчика оценивает нагрузку на двигатель и корректирует угол опережения зажигания.

Температуру воздуха во впускном патрубке регистрирует датчик температуры. Этот датчик резис-тивного типа, его сопротивление изменяется в зависимости от температуры воздуха - при низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление. Показания датчика температуры воздуха используются ЭБУ для установки момента зажигания. Конструктивно датчик температуры встроен в корпус датчика давления.

В случае неисправности барометрической части датчика ЭБУ устанавливает стандартное значение давления.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (коды ошибок Р0115-Р0118)

Этот датчик установлен в патрубке системы охлаждения, корпус датчика находится непосредственно в потоке охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик представляет собой терморезистор. ЭБУ рассчитывает температуру по падению напряжения на датчике, высокий уровень напряжения соответствует холодному двигателю, а низкий - прогретому.

Датчик проверяют с помощью омметра, при этом разъем от датчика отключают. Сопротивление датчика должно быть в пределах 0,5. 1,5 кОм.

Датчик положения дроссельной заслонки (коды ошибок Р0120-Р0123)

Этот датчик потенциометричес-кого типа, он установлен на корпусе дроссельного патрубка и механически соединен с осью дроссельной заслонки патрубка. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.

Проявление неисправности датчика может быть различным: нестабильная работа двигателя на холостом ходу, отсутствие увеличения оборотов двигателя при нажатии на педаль акселератора и т. д.

Если датчик положения дроссельной заслонки выходит из строя, ЭБУ регистрирует код ошибки и автоматически выставляет номинальные обороты двигателя для того, чтобы обеспечить движение автомобиля до ближайшей станции ТО.

Датчик кислорода (коды ошибок Р0130-Р0135) и диагностический датчик кислорода (коды ошибок Р0136-Р0141)

Датчик кислорода имеет в своем составе чувствительный элемент, способный генерировать напряжение в пределах 55. 980 мВ в зависимости от содержания кислорода в отработанных газах и температуры чувствительного элемента.

Для быстрого разогрева чувствительного элемента датчика после запуска двигателя и выхода на заданную температуру в состав датчика входит нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. Номинальная рабочая температура датчика кислорода составляет ЗОСГС.

Корпус катализатора закрыт защитным экраном, выполненным из алюминиевых сплавов, данное конструктивное решение принято для удержания теплоотдачи и пожарной безопасности.

Во время работы датчика кислорода, его выходное напряжение изменяется от низкого (85. 250 мВ) до высокого (680. 950 мВ). Низкий уровень напряжения соответствует бедной смеси (наличие кислорода в отработанных газах), а высокий уровень - богатой смеси (малое содержание кислорода). Выходное напряжение диагностического датчика кислорода на исправном нейтрализаторе должно находиться в пределах 600. 800 мВ.

Первыми признаками неисправности датчика кислорода может быть повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик положения коленчатого вала (коды ошибок Р0335 - Р0344)

Датчик положения коленчатого вала электромагнитного типа, он установлен на крышке привода распределительного вала на расстоянии 1±0,5мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов, расположенных по окружности.

При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая импульсы, которые подаются не ЭБУ.

Отказы датчика зачастую связаны с увеличением зазора между датчиком и вершинами зубцов шкива или с отказом самого датчика.

Неисправности системы подачи топлива

Система подачи топлива включает в себя электробензонасос, топливную рампу в сборе с четырьмя форсунками, регулятором давления топлива,топливный фильтр. Работой электробензонасоса и форсунок управляет ЭБУ.

Электробензонасос турбинного типа, он содержит датчик уровня топлива. Код ошибки системы топ-ливоподачи Р0185-Р0193.

Рампа форсунок представляет собой полую планку с установленными на ней форсунками и регулятором давления.

Форсунки установлены одной стороной в рампе, а другой - в отверстия впускной трубы, герметичность соединений обеспечивается уплотнительными кольцами.

Конструкция форсунки представляет собой электромагнитный клапан, управляемый сигналом с ЭБУ. Через этот клапан под давлением впрыскивается топливо во впускную трубу. Код ошибки работы форсунок Р0200-Р0214.

Во время диагностики системы топливоподачи обязательно следует проверить целостность предохранителей № 4 и 6, размещенных в блоке реле и предохранителей моторного отсека.

1. А. Тюнин. "Диагностика электронных систем управления двигателя легковых автомобилей", "СОЛОН-ПРЕСС", 2007 г.

2. Н. Пчелинцев. "Работа электронного модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем "Евро-3" и "Евро-4"", "Ремонт и Сервис", 2009, № 8, с. 46-49.

3. Н. Пчелинцев. "Диагностика системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-11183 "Лада Калина" и ВАЗ-2170 "Лада Приора"". "Ремонт и Сервис", 2008, № 2, с. 43-48.

Автор: Николай Пчелинцев (г. Тамбов)

Мнения читателей

Фиат альбеа плохо заводится поутрам совторго или стретьего раза и садит акамулятор

Высасывает акб , лампа акб на панели приборов не горит , при скидывании клеммы с акб на заведенной машине сразу глохнет , что делать ?

Горит датчик прочие неисправности

кто знает сколка выдаёт тока генератор фиат албеа

пропала вся индикация с панели приборов,кроме габаритов и не работает стартер. подскажите,что может быть. преды все целые..

плавают обороты на холостом ходу что делать?

у меня умз евро 3 не устойчиво работает при резкомком нажатии педали газа глушется я думаю от датчика кислорода. при включение ключа зажигания датчик кислорода должен нагреватся а у меня не нагревается причина

у меня fiat aldea,.горит лампа аккумулятора в понеле приборов при заведенном двиготеле, изза саба, аккумулятор сел полностью снял заредил и она загорелась что делать.

Здраствуйте автолюбители и спецы! ! ! у меня черный дым и очень большой расход топлива, диагностике говорят код ошибки р0108,р0113,р0115, я поменял датчик охлаждающей жидкости и датчик давления температуры воздуха, все равно такая же беда изменения нету лямда вроде работает, подскажите пожалуйста причину черного дыма, заранее блогадарен! ! ! "киа маджентис"2003г

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:

Раньше загоралось только две лампочки, масло, и зарядка, и машыны по сей день ездят, а щяс 60 лампочек и только по механиках и ездииш Ж)) У моего лучшего друга на albea с прокладкой коллектора пока проблем не было…

контрольная лампа двигателя может сработать и без какой либо проблемы! Мне друг сказал на альбеа с прокладкой коллектора до сих пор все нормально Ж))

Привет Вася. У меня такая проблема: не работают 1 и 2 скорости на дворниках. Можешь подсказать в чем может быть проблема и что делать? И ответь пожалуйста на мой вопрос под видео про датчики масла.

Неплохо, если более обстоятельно по прокладке коллектора на fiat объяснил бы Ж)) здравствуйте а как долго это пересветка производится?

Здравствуйте.Сб росте пожалуйста полную версию на 92! Проблемы с прокладкой коллектора начинают напрягать )))

Саламалейкум подскажите пожалуйста,проблема такая сканер видит ошибку дач коленвала но чек не горит,ДАЧИК 2 ОЙ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ,1новый теже показания что и на 2м 438 Ом, регулируется зазор но стошник сломал ухо крепления я посадил на герметик обмазав его по окружности, авто бфвает работает норм бывает на ходу тупит, так же было глох но я ариблизел дачик глохнуть преречтал.Как избавиться от этой проблемы это точно дачик.

У моего лучшего друга и без прокладки коллектора на albea много чем заняться можно )) Почему все забывают про это делают все в автомобиле кроме этого, а как по мне это нереально прибавляет вид. Я не знаю почему но когда я вижу старое авто с такими чистыми фонарями у меня какое-то наслаждение что-ли. как и тут вконце)

Машина ездит произвольное кол-во времени, всё нормально. Потом бывает глохнет на ходу, светофоре, при переключениях передач. Как думаете, может ли быть виновным датчик коленвала? Может у него контакт плохой, потому что вообще самопроизвольно глохнет авто. А затем можно месяц ездить и ни 1 самозаглушения.

Отключаешь предохранитель все ровно горит восклицательный знак, и с фишкой на бачке тоже самое, это сигнал точно от ABS потому что раньше когда, датчик авs время от времени работал восклицательный знак с включение ABS не горел.

интересно,хонда элизиона можно поменять правый на левый рул ;) Периодические геморрои с прокладкой коллектора это еще что :)

классные номера А*АА, менты наверное не останавливают?! =) Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по прокладке коллектора >)

У соседа по гаражу на альбеа с прокладкой коллектора пока все без особых проблем ) дырка в жопе,а в деталях отверстие.

Замена масла и фильтров в FIAT Linea 1.4

Светодиоды в габариты и обманки. Fiat Albea 2.

Течь печки ФИАТ АЛЬБЕА (ПЕРЕЗАЛИЛ)

Регулировка фар без прибора of the headlights without the device

Делаем ключ от замка зажигания и паяем плату.

Фиат альбея утепление на зиму

Фиат добло замена сайлентблока продольного рычага.

Передний бампер фиат

Не откручивается гайка ступицы.. жаржавелля..

Замена приемной трубы

Насос ГУР FIAT DOBLO

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Пропала подзарядка аккумулятора. Можно ли схему подзарядки аккумулятора? Как идет провод от аккумулятора на катушку возбуждения генератора? Через предохранитель, замок зажигания, или как то иначе?

@andrienko.1966 --> Лампочка зарядки (не зарядки) горит на панели приборов? Мультиметром замер делали на генераторе и на аккумуляторе?

@andrienko.1966 --> На панели приборов загорелось почти все. Аккумулятор сел. Генератор подзарядку не дает. Где имменно нужно сделать замер на генераторе?

@andrienko.1966 --> При запущенном моторе, щуп прибора (в режиме вольтметра) плюсовой, на плюсовой генератора, минусовой щуп на корпус генератора. Исправный генератор должен выдавать напряжение от 13,7 до 14,3 вольт (может до 14,5).

@andrienko.1966 --> А какой именно контакт на генераторе?

@andrienko.1966 --> Плюсовой он там самый толстый провод. Вот у вас там генератор примерно 100-амперный (или даже больше). Представляете какой это ток может проходить? Попроще чтобы более понятно - провод должен быть толщиной где-то с карандаш.

@andrienko.1966 --> А тонкий провод подходит. Он идет на катушку возбуждения ротора? Как он проходит, через замок зажигания, предохранитель? Хочу сначала проверить приходит ли напряжение на катушку возбуждения генератора.

@andrienko.1966 --> Это там через лампочку через замок зажигания. Но вам главное надо узнать РАБОТАЕТ ли ГЕНЕРАТОР. Повторяю: для этой главной цели, надо при работающем моторе замерить напряжение на генераторе; и это совсем не сложно: на генераторе толстый провод прикручен гайкой, это "плюс", а минусовой щуп вольтметра приткнуть в любое место корпуса генератора в металлическую его часть (а не в пластик). Ещё раз: мотор работает - делаете замер напряжения. На этом сегодня всё, у меня в городе уже очень поздно - ночь, иду спать.

@andrienko.1966 --> Меня все таки интересует схема подачи напряжения на катушку возбуждения генератора, т.к. если на нее напряжение не приходит, то и нет смысла его искать на выходе генератора.

@andrienko.1966 --> Зачем идти сложным путём, копаться в "кишках" автомобиля когда можно просто напросто замерить напряжение на генераторе?

@andrienko.1966 --> На входе есть, на выходе нет.

@andrienko.1966 --> О чём речь? Где вход, где выход?

@andrienko.1966 --> На катушку ротора напряжение приходит, на выходе 0.

@andrienko.1966 --> У меня такое ощущение, что мы о разных деталях переписываемся. Вам всего лишь надо запустить двигатель и сделать замер напряжения на генераторе, увидеть сколько вольт он выдаёт. Всё!

@andrienko.1966 --> А выходами, входами, роторами, статорами, диодами, щётками - пусть занимается человек который чинит генераторы и стартеры.

@andrienko.1966 --> Уважаемый Анатолий. Если для Вас роторы, статоры это тяжело, то не о чем говорить!

@andrienko.1966 --> Это для меня не тяжело. Я знаю что означает каждое из этих слов. Знаю где каждая из этих деталей установлена и какую роль она выполняет. Но вы слишком глубоко копаете и в тоже время не знаете как сделать замер напряжения на генераторе. Вот ваши слова: Где имменно нужно сделать замер на генераторе? Слесарь не должен заниматься электрикой. Механик по автомобилю не должен глубоко копаться в электрике и в электронике, для этого есть специально обученные люди. Это как в Армии, командир роты, полка не должен бежать в одном строю с солдатами и размахивать винтовкой со штыком, он не должен варить кашу, он не должен стирать солдатам портки и не должен ремонтировать технику. Разбираться во всех делах он конечно должен и многое умеет, но его задача руководить процессом, а не вникать в портки, в кашу, и в роторы всякие наконец.

@andrienko.1966 --> Вот например как и где именно вы снимаете напряжение? И как это вы на якоре (роторе сделали замер не разобрав генератор?

@andrienko.1966 --> Послушайте пожалуйста, Анатолий. Я не хотел Вас чем то обидеть и т.п.. Я попросил лишь схему, если Вы имеете. Попросил потому, что привык сам разбираться во всех вопросах, т.к. механик один вопрос, который стоит денег, и не всегда это стоит этого, а второе -это то, что я сделаю это гораздо лучше, потому что я делаю для себя, а механик нет.

@andrienko.1966 --> Нет никаких обид. Вы если конкретный ответ хотите получить, то и объясняйте более конкретнее, что хотите узнать. Схему я вам дал , и что, вам ещё нужна какая-то схема. Могу выдать ещё, если требуется. И вот если вы там что-то самостоятельно делаете, то почему не отвечаете на мои вопросы, где и как вы делали замер напряжения. Генератор на машине или снят? Пока был на машине - вот где был главный замер напряжения, а похоже вы всё-ещё так и не сделали этого, а если сделали, то где результаты. Так что судя по всем перепискам - это вы тормозите процесс оздоровления генератора, а не я. А мне совершенно нет выгоды долго валандаться с одним вопросом. Задан человеком правильно вопрос - ответил ему, он доволен, устранил неисправность - всё, вопрос закрывается. Тянучка совсем ни к чему.

@andrienko.1966 --> Меня интересует схема подзарядки аккумулятора? Как идет провод от аккумулятора на катушку возбуждения генератора? Через предохранитель, замок зажигания, или как то иначе? Вот и все! А вы начинаете рассусоливать темы замеров и т.д.

@andrienko.1966 --> Я уже давно вам и схему дал и написал обо всём, и даже больше. Мне так кажется что вы уже и сами не знаете что хотите!

@andrienko.1966 --> По катушке возбуждения смотрите свой комментарий 10.09.2018. в 19:37 - ". приходит ли напряжение на катушку возбуждения генератора. И в этот же день 10.09.2018.в 19:51 я вам ответил . там через лампочку через замок зажигания. ". Ну то есть понятно: что включаете замок зажигания, ток пошёл через лампочку на щитке приборов, далее на генератор на катушку возбуждения. Ну и какие ещё объяснения вам нужны, всё написано давно. Кто из нас двоих -рассусоливает?

Подскажите пожалуйста пошагово, как заменить генератор? Можно ли самому, без СТО.

Возможно ли в генераторе заменить щетки не снимая генератора с двигателя и не снимая ремень генератора? Если да, посоветуйте как.

Какие громкоговорители стоят, как до них добраться и схема подключения.

Периодически(иногда раз в два-три дня) загорается лампочка неисправности освещения сзади(при нажатии на педаль тормоза или при включении задней передачи). Надпись на французском «C.

Читайте также: