Пропала зарядка на мицубиси аутлендер

Обновлено: 06.07.2024

Пропала зарядка (решено) ⇐ Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа

Модератор: Andrew

Причина найдена. Износ щёток генератора.На всё ушло час работы.
1отсоединяем аккумулятор
2 снимаем провода с генератора( 1 раазъём и 1гайка на 10)
3 откручиваем полностью болт натяжителя ремня
4 откручиваем и вытаскиваем болт крепления генератора
5 снимаем генер.
6 с задней части откр. 3 гайки на8 и снимаем защитную жестянку
7 откруч. 2 болта крепления щёткодержателя и вытаскиваем его
8 взял щётку от китайской электродрели и немного обточил по размеру.
Стоит учесть что проводок родной щётки припаян сбоку ,а на той что я поставил - с торца
9выпаеваем старую и припаеваем новую
10 собираем в обратном порядке.

Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.
MudMaster Toyota Sparky GS (S231)2000г.

два дня назад опять пропала зарядка.предварительно по утрам иногда горела лампа зарядки и после прогазовки тухла.При разборе выяснилось:Щётки хорошие,но китаёская щётка закакала ламель на якоре генератора.Промыл уайт спиртом и всё заработало.На днях выложу фотоотчёт

спустя 2,5 года повторил свой "подвиг" и запечатлел его в фото.

Добрый вечер. Возник все таки вопрос по существу. Суть проблемы такова. Пропадала зарядка на машине, хаотично. Сняли генератор, разобрали. Увидели залипшие щетки. Поменяли в паре с реле регулятором. Все работало, но не долго. Часик примерно.
Попытка 2. Сняли и на этот раз отдали мастерам, которые занимаются в городе именно генераторами и стартерами. Диагностировали замыкание еще обмотки. Сделали. Проверели. Дали гарантию. Мы ставим, зарядка есть примерно 5 секунд, потом опять пропадает. На генератор поступает напряжение возбуждения. Но в этот раз при оборотах свыше 4000 выдает стабильно 14.3 где то. Чуть ниже опять нет зарядки. Подскажите, кто сталкивался, в какую сторону еще копать? Генератор или другие узлы? За ранее огромное спасибо.

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Что значит "если". Возьми тестер и замерь - чего гадать-то - "любит/не любит" ))
И потом - сам подумай - если он рабочий , как оно может не идти?

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

А как "масса" поживает?? У меня похожее было на Тазике: гену перебрал, а заряд то есть, то нету. Оказалось "масса" на самом генераторе не контачила.

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь. Строим.

Ищи предохранитель на 100А в блоке предохранителей. На дороге мужика с такой проблемой как-то встретил и спас
Только аккуратнее, у него ноги болтами прикручены, вверх не дергай Можно верхнюю крышечку на предохраниетле аккуратно шилом поддеть, посмотреть что там внутри (даже если ее оторвешь к чертям, ничего страшного)

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.

Недавно на моем форде косяк с генератором был.
С утра АКБ пуста. Трос, рывок, завелся. До работы доехал, глушу. Завожусь, все норм. Скидываю клемму, не глохнет. К концу рабочего дня добыли тестер. АКБ еще слабовата (не успела зарядиться.) Заряд на клеммах ол гуд.

Новая масса, прозвон на потери. Результат один - раз в 2 дня заряд от 220

Отдал электрикам, прогнали на стенде во всех режимах, стартеру 24 года, состояние лучше чем у новых (с)
Проблема осталась.

Заметил, что при езде днем и без музыки заряда хватает на дольше. Повторное снятие, поход к электрикам.
Очередная проверка на стенде.
Хорошо что попросил подольше погонять, оказалось что при более долгом кручение онного, крутили минут 15, заряд начинал падать. Его хватало на просто езду, но при использовании фар, магнитолы и т д, заряда уже не хватало.

Итого замена релюшки на генераторе и вагон счастья)
И главное что лапочка зарядки работала как надо(

В моём случае было интереснее. Каким-то образом на проводе, который завязан на лампе генератора, висел минус. Результат - при подключении к генератору разъёма на вход получалось короткое. Как следствие - мёртвый диодный мост и реле-регулятор. Замена вместе с работой 3800р. Выявилось после первого ремонта гены и его установки и подключения. Гена завонял. Хорошо, что реле-регулятор не успел умереть во второй раз. Только мост, который поменяли тут-же бесплатно. Победили путём протягивания нового провода и обрезки старого ибо проводку колбасить по всему подкапотному пространству совсем не улыбалось. Может со временем заменю полностью как внутри-салонную. Сейчас заряд 14В.

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.



плюс загорелся чек отсутствия зарядки аккумулятора, чего ранее не было, когда зарядка пропала первый раз



ко всему сканером поймал данную ошибку


пишет (Генератор, полевой контроль — неисправность цепи). Вобщем теперь постоянно езжу со сканером и мониторю. Пропадание зарядки ни к чему не могу привязать, уже все поперепробывал и все потребители тока в раз включал и без них, зарядка не пропадает, но в тоже время может пропасть в любое время, к примеру даже при спокойной езде по ровному асфальту и так же появиться, вобщем как ей захочеться. Заметил ещё один момент, на не полностью прогретом двигателе заряд показывает как и пологается 14,3 вольта после прогрева падает до 13,7 — 13,8 вольт. Коллеги по автомобилю, может кто сталкивался, помогите, с этой х.й уже нервов не хватает, ни с города выехать ни фига, не охота опять на трассе где нить встать! Буду искать хорошего электрика. Всем хорошей зарядки от гены!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Airtrek , скачать электросхему Mitsubishi Airtrek , электрооборудование Mitsubishi Airtrek , схема электрооборудования Mitsubishi Airtrek , двигатель Mitsubishi Airtrek , электросхема Mitsubishi Outlander XL , скачать электросхему Mitsubishi Outlander XL , электрооборудование Mitsubishi Outlander XL , схема электрооборудования Mitsubishi Outlander XL , двигатель Mitsubishi Outlander XL

Система зарядки

Система зарядки использует энергию генератора переменного тока для поддержания аккумуляторной батареи в заряженном состоянии независимо от изменения электрической нагрузки .

При повороте ключа зажигания в положении О N ( ВКЛ ) ток проходит через обмотку ротора и происходит начальное намагничивание обмотки ( возбуждение генератора ). Когда после запуска двигателя на обмотке статора вырабатывается напряжение , то обмотка возбуждения ( ротора ) питается от выходного тока обмотки статора . При увеличении тока возбуждения выходное напряжение генератора возрастает , а при уменьшении тока возбуждения – падает . Когда напряжение аккумуляторной батареи достигает заданной величины 1 4,4 В ( вывод "S" генератора ) ток возбуждения отключается . При падении напряжения аккумуляторной батареи ниже заданной величины , регулятор напряжения , управляя током обмотки возбуждения , поддерживает выходное напряжение генератора на постоянном уровне . Кроме того , если величина тока возбуждения постоянна , то выходное напряжение генератора возрастает с увеличением оборотов двигателя .

Техническая характеристика генератора

Параметры Описание
Тип С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи
Номинальная мощность В/А 12/140
Тип регулятора напряжения Встроенный в генератор, электронный

Основные данные для контроля и регулировок

Параметры Номинальная величина Предельное значение
Падение выходного напряжения (при 30А) В -- - не более 0,3
Регулируемое напряжение в зависимости от
температуры воздуха около регулятора, В
- 20 ˚С 14,3 – 15,4 -
20 ˚С 14,0 – 15,0 -
60 ˚С 13,6 – 14,7 -
80 ˚С 13,3 – 14,6 -
Выходной ток - 70% от выходного тока

Проверка системы зарядки

Проверка рабочего напряжения аккумуляторной батареи

1. Запустить двигатель и дать ему поработать около двадцати минут, затем заглушить двигатель.

Стандартное значение напряжения: 12,5 – 12,9 В при 20  С.

Если напряжение меньше напряжения указанного в спецификации, заменить аккумуляторную батарею.

Проверка клемм аккумуляторной батареи, блока предохранителей и плавких перемычек

1. Проверить наличие повреждений или коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

2. Проверить блок предохранителей и плавкие перемычки на предмет неразрывности.

Проверка приводного ремня

1. Проверить ремень на предмет интенсивного износа, износа корда и т.д.

Если какие либо из этих дефектов были обнаружены необходимо, заменить ремень. Трещины на ребристой поверхности ремня не допустимы. Если на ремне имеются места, где нет ребер, необходимо заменить ремень.

2. Проверить правильность установки приводного ремня.

Проверить вручную, что ремень находиться в пазах приводного шкива и не съехал в сторону.

Проверить прогиб ремня в специальных точках, указанных на рисунке.

При установке нового ремня, установить величину натяжения ремня согласно спецификации.

После того как новый ремень поработает более 5 минут, проверить и убедиться, что прогиб ремня соответствует значения спецификации нового ремня.

После установки и работы старого ремня более 5 минут, проверить и убедиться, что прогиб ремня соответствует значения спецификации старого ремня.

Проверить величину силы натяжения и прогиб поликлинового ремня, после того, как коленчатый вал сделает два полных поворота.

Проверка проводки генератора переменного тока

Проверить визуально состояние проводки генератора переменного тока.

Проверка генератора переменного тока на слух

Проверить генератор переменного тока на предмет наличия ненормальных звуков при работающем двигателе.

Проверка лампочки зарядки

2. Проверить загорелась ли лампочка зарядки.

3. Запустить двигатель.

4. Проверить погасла ли лампочка зарядки.

Если лампочка зарядки не погасла, провести проверку системы зарядки.

Измерение электрического напряжения в выходном контуре генератора переменного тока

Целью проведения данного испытания является определение состояния кабельной проводки (включая плавкий провод) между контактом B генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора.

1. Перед проведением испытаний необходимо проверить следующее:

1).Монтажное положение и надежность крепления генератора переменного тока.

2). Натяжение приводного ремня генератора переменного тока.

3). Состояние плавкого провода.

4). Наличие ненормального шума от генератора переменного тока при работе двигателя.

2. Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’.

3. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

4. Отсоединить выводной кабель от контакта B генератора переменного тока, последовательно подключить предназначенный для проведения испытаний амперметр постоянного тока со шкалой 1-100А к контакту B генератора и отсоединенному выводному кабелю (вывод положительного контакта (+) амперметра подключается к контакту B, а отрицательный вывод амперметра (-) – к снятому выводному кабелю генератора).

Предпочтительно использовать амперметр с зажимами, который можно подключить по описанной выше схеме даже без отсоединения выводного кабеля генератора переменного тока. Плохое замыкание контакта B приведет к снижению индуцированного электрического напряжения.

5. Подключить цифровой вольтметр между контактом B генератора переменного тока и положительным контактом (+) аккумулятора (положительный вывод вольтметра (+) подключается к контакту B генератора, отрицательный вывод (-)– к положительному контакту (-) аккумулятора).

6. Подключить повторно кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

7. Установить тахометр или MUT- III для измерения частоты вращения двигателя.

8. Открыть капот двигателя и зафиксировать его в открытом положении.

9. Запустить двигатель.

10. При частоте вращения двигателя 2500 об/мин изменять нагрузку на двигатель, включая и выключая фары и другие световые приборы. Стрелка амперметра должна показывать значение силы тока немного выше 30А. Постепенно отрегулировать частоту вращения двигателя таким образом, чтобы стрелка амперметра установилась точно на значении 30А, считать показания вольтметра в этом режиме.

Предельно допустимое эксплуатационное значение: не более 0,3В.

Если выходная мощность генератора переменного тока слишком велика, и не удается установить стрелку амперметра точно на значение 30А, можно отрегулировать частоту вращения двигателя до соответствующей силы тока 40А и считать показания вольтметра в этом режиме. В этом случае предельно допустимое эксплуатационное значение не должно превышать 0,4В.

11. Если вольтметр показывает напряжение, превышающее предельно допустимое значение, можно считать, что в выходном контуре генератора переменного тока имеется неисправность. В этом случае необходимо проверить кабельную шину между контактом B генератора и положительным контактом (+) аккумулятора.

12. После завершения испытаний дать двигателю поработать некоторое время в режиме холостого хода.

13. Выключить все фары и световые приборы, затем выключить зажигание.

14. Отключить тахометр или MUT- III.

15. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора.

16. Отсоединить амперметр и вольтметр.

17. Подсоединить выводной кабель к контакту B генератора переменного тока.

18. Подсоединить кабель к отрицательному контакту аккумулятора.

Проверка регулятора напряжения

  • *Амперметр
  • Генератор
  • Вольтметр
  • Блок управления двигателем
  • Аккумуляторная батарея
  • Комбинация приборов
  • Лампочка зарядки*

Данная проверка определяет , правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора .

1. Перед началом проверки всегда проверяйте следующее:

  • Установку генератора.
  • Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
  • Натяжение ремня привода генератора.
  • Плавкую вставку.
  • Отсутствие посторонних шумов при работе генератора.

2. Повернуть ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).

3. Отсоединить провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4 . Для подсоединения цифрового вольтметра использовать специальный инструмент ( жгут тестовых проводов для проверки генератора ). Подсоединить (+) провод вольтметра к выводу "S" генератора , а затем надежно соединить (-) провод вольтметра с " массой " или подсоединить его к (-) клемме батареи .

5 . Отсоединить провод от вывода " В " генератора .

6 . Подсоединить (+) провод амперметра постоянного тока со шкалой 0 – 1 00 А к выводу " В " генератора , а (-) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу .

7 . Подсоединить провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи .

8 . Подсоединить тахометр или MUT- III.

9 . Повернуть ключ зажигания в положение ON ( ВКЛ ) и проверить , что показания вольтметра равны напряжению аккумуляторной батареи .

Если вольтметр показывает " 0 " В , то , вероятен обрыв в цепи между выводом " S " генератора и ( + ) клеммой аккумуляторной батареи ( в том числе в плавкой вставке ).

1 0 . Выключить все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля .

11. Завести двигатель .

1 2 . Установить частоту вращения двигателя равную 2500 об / мин .

1 3 . Считать показания вольтметра , когда ток отдачи генератора составляет 1 0 А или менее .

1 4 . Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения , то регулятор напряжения исправен .

Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений , то неисправен, либо регулятор напряжения , либо генератор .

1 5 . После окончания проверки дать поработать двигателю на холостом ходу .

1 6 . Выключить зажигание .

1 7 . Отсоединить тахометр или MUT-III.

1 8 . Отсоединить провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи .

1 9 . Отсоединить амперметр и вольтметр .

20 . Подсоединить штатный провод к выводу " В " генератора .

2 1. Снять специальный инструмент и соединить электрический разъем генератора .

22 . Подсоединить провод к (-) клемме аккумуляторной батареи

Таблица номинальных значений регулируемого напряжения :

Проверяемый вывод Температура воздуха около регулятора напряжения (в моторном отсеке), ˚С Напряжение, В
Вывод "S" - 20 14,3 – 15,4
20 14,0 – 15,0
60 13,6 – 14,7
80 13,3 – 14,6

Генератор переменного тока

Снятие генератора переменного тока

1. Снять приводной ремень.

  • *12 ± 2 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м
  • 24 ± 4 Н∙м*

2. Снять крышку (2).

3. Снять промежуточный шкив (2).

4. Отсоединить разъем генератора (3).

5. Снять вывод генератора (4).

6. Снять генератор в сборе (5).

Установка генератора переменного тока

1. Установить генератор в сборе (5).

2. Установить вывод генератора (4).

3. Подсоединить разъем генератора (3).

4. Установить промежуточный шкив (2).

5. Установить крышку (2).

6. Установить приводной ремень.

7. Проверить натяжение приводного ремня.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: