Пропала зарядка subaru legacy

Обновлено: 06.07.2024

Доброго времени суток, коллеги. Сейчас попал в неприятную ситуацию. По пути начали плохо работать привод стеклоочистителя. По пути смотрел на ПУ Бинара напряжение в сети упало до 9 вольт. Приехал в аквапарк, встал на парковке, заглушил. Пробую завести, сдох. На подъезде к месту парковки даже скорости перестали включаться. Что может быть, с чего начать поиск? Может быть есть предохранитель какой-то? Какие будут советы, как уехать домой?

SY Rexton-II 2,7 XVT 2008 г.в. cеребристый + Бинар 5Д
SY Rexton-W 2,7 XVT 2012 г.в. белый + Бинар 5Д компакт

1. нужно поставить как можно скорее акб на зарядку.
если аккум кальциевый то максимально не тянуть, иначе емкость аккума скажет куку.
для кальциевого аккума глубокий разряд это 12.3в
2. ищите почему не идет зарядка, виновником может быть как сама гена, так и обрыв в цепи.
очень часто провода отваливаются как под расширительным бачкем, так и с самой гены.
крайний раз у меня отвалился провод с гены (отгнил)

Заехал в подземку аквапарка. Нифига не видно и эвакуатор не заедет. ) Придется домой везти аккумулятор на ночь на зарядку. Зарядить, чтобы хоть наверх выехать.

Весь путь до аквапарка ехал на акб ! Заряда АКБ нет- это факт. Не работает линия заряда АКБ . Причиной скорее всего является обрыв провода , что идёт от генератора. Под расширительным бачком есть клемная коробка , где идёт соединение этого провода , видимо клемма на этом конце "перегнила" и отломилась . надо восстанавливать это соединение. надо заряжать АКБ, хоть от прикуривания от другого Авто .

Заехал в подземку аквапарка. Нифига не видно и эвакуатор не заедет. ) Придется домой везти аккумулятор на ночь на зарядку. Зарядить, чтобы хоть наверх выехать.

Спасибо за обнадеживающую информацию. Если провод отвалился, это не самая большая проблема. Ехал от самого дома без зарядки, чуть более 30км. Сейчас главное наверх выехать. ))

Так и реле конечно тоже может выйти, просто провод проще проверить . с него начать то и надо. чем сразу снимать генератор..

Прочитал сейчас тему Мигает АКБ на панели, сравниваю с моим случаем. У меня ничего не мигает, все индикаторы тухнут после запуска. Но зарядки по вольтметру нет.
Так же подлез под машину, подергал кабель на генераторе. Вроде бы крепко держится. Под расширительным бачком тоже вроде бы не вытягивается.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

У меня ничего не мигает, все индикаторы тухнут после запуска. Но зарядки по вольтметру нет.
Так же подлез под машину, подергал кабель на генераторе. Вроде бы крепко держится. Под расширительным бачком тоже вроде бы не вытягивается.

А что снимался расширительный бачок? Я когда снял и посмотрел-на первый взгляд все было нормально, но при внимательном рассмотрении вплотную, и дергание самой клеммы в коробочке показало, что клемма окислена и провод надломан.

ЗЫ: но у меня загорелся индикатор неисправности АКБ .

ЗыЗы: когда снова загорелся индикатор, провод был цел, понадобился уже профилактический разбор/чистка генератора и его проверка.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Subaru Outback , скачать электросхему Subaru Outback , электрооборудование Subaru Outback , схема электрооборудования Subaru Outback , двигатель Subaru Outback , электросхема Subaru Legacy , скачать электросхему Subaru Legacy , электрооборудование Subaru Legacy , схема электрооборудования Subaru Legacy , двигатель Subaru Legacy

2. Система зарядки

Снятие и установка аккумуляторной батареи

1. После отсоединения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи снять полюсную крышку и отсоединить положительную клемму.

2. Снять держатель кабеля аккумуляторной батареи с хомута аккумулятора.

3. Отвернуть фланцевые гайки и снять хомут аккумуляторной батареи.

Момент затяжки: 3.5 Н·м.

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Очистить полюсные выводы аккумуляторной батареи и нанести смазку для предотвращения коррозии.

Подсоединить сначала положительную (+), а затем отрицательную (-) клеммы к аккумуляторной батарее.

После установки аккумуляторной батареи необходимо выполнить исходную диагностику системы управления дроссельной заслонкой. Для этого включить зажигание и подождать не менее 10 секунд, после чего запустить двигатель.

Проверка аккумуляторной батареи

Поскольку электролитическая жидкость является коррозионной кислотой, а также токсична, будьте осторожны при обращении с данной жидкостью.

Не допускайте контакта аккумуляторной жидкости с кожей, глазами или одеждой.

Особенно в случае контакта с глазами, промойте их водой в течение 15 минут и обратитесь за медицинской помощью.

Не допускайте контакта аккумуляторной жидкости с окрашенными поверхностями автомобиля.

Поскольку аккумуляторы вырабатывают взрывоопасные газы, будьте осторожны при работе с аккумуляторами.

Не подносите открытый огонь близко к аккумулятору.

При работе рядом с аккумулятором используйте защиту глаз и т.д., чтобы защитить глаза в случае взрыва. Никогда не наклоняйте аккумулятор.

При использовании аккумулятора или его зарядке в закрытом помещении, обеспечьте вентиляцию.

Перед началом работы снимите кольца, наручные часы и другие металлические предметы.

При соприкосновении с металлическими частями автомобиля, никогда не допускайте контакта металлических инструментов с положительной клеммой аккумулятора, или соприкосновения какого-либо оборудования с клеммой.

Проверка внешних деталей

Проверьте корпус аккумулятора, верхнюю крышку, вентиляционные пробки и клеммы на предмет наличия грязи или трещин. При необходимости, очистите при помощи воды и вытрите сухой тканью.

Нанесите тонкий слой смазки на клеммы, чтобы предотвратить образование коррозии.

Проверка уровня электролита

Проверьте уровень электролита в каждой ячейке. Если уровень ниже отметки MIN, доведите его до отметки MAX, добавив дистиллированную воду в ячейку аккумулятора. Не превышайте уровня MAX.

Проверка плотности электролита

1. Измерьте плотность электролита при помощи ареометра и термометра.

Плотность зависит от температуры электролита, так что она может быть приведена к 20 °C при помощи следующей формулы:

S20 = St + 0,0007 × (t – 20), где

S20: Плотность раствора электролита, приведенная к температуре 20 °C.

St: Измеренная плотность.

t: Измеренная температура (°C).

В соответствии с плотностью электролита, определите, нуждается ли аккумулятор в зарядке.

Номинальная плотность: 1,220 — 1,290 при 20 °C.

Удельная плотность электролита и степень зарядки

2. Измерение плотности электролита в аккумуляторе позволяет определить состояние зарядки аккумулятора. Соотношение между плотностью и зарядкой аккумулятора показано на рисунке.

Измерения характеристик аккумуляторной батареи

Не подносите открытый огонь близко к аккумулятору во время работы.

Перед зарядкой необходимо очистить клеммы от продуктов коррозии при помощи щетки и обычного раствора каустической соды.

Будьте осторожны, поскольку электролит будет переливаться через край аккумулятора при его зарядке.

При работе с зарядным устройством аккумулятора соблюдайте инструкцию по его эксплуатации.

Перед зарядкой аккумулятора на автомобиле, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы предотвратить повреждение диодов генератора и других электрических узлов.

Определения состояния зарядки аккумулятора

1. Плотность электролита должна поддерживаться в заданном диапазоне от 1,250 до 1,290 в течение одного часа или более.

2. Напряжение одной ячейки аккумулятора должно поддерживаться в заданном диапазоне от 2,5 до 2,8 В в течение одного часа или более.

Проверка состояния зарядки при помощи ареометра

Показания ареометра Состояние зарядки Способ устранения
Зеленая точка 65 % или более Тест под нагрузкой
Темная точка 65% или менее Зарядите аккумулятор
Пустая точка Низкий уровень электролита Замените аккумулятор

Зарядите аккумулятор током, заданным производителем, либо приблизительно 1/10 от емкости аккумулятора в ампер/часах.

Быстрая зарядка представляет собой метод, при котором аккумулятор заряжается в течение короткого периода времени относительно большим током при помощи устройства быстрой зарядки.

Поскольку большой протекающий ток повышает температуру электролита, батарея может быть повреждена при длительном использовании большого тока. По этой причине, устройство быстрой зарядки должно работать в диапазоне токов, которые не повышают температуру электролита выше 40 °C.

Кроме того, устройство быстрой зарядки предназначено для подъема напряжения аккумулятора до какого-то уровня, а как правило, аккумулятор должен заряжаться медленно, при помощи малого тока.

При зарядке аккумулятора никогда не используйте ток в 10 А и выше, поскольку это приведет к сокращению срока его службы.

Генератор, четырехцилиндровые двигатели:

  1. Гайка шкива.
  2. Шкив.
  3. Передняя крышка.
  4. Шариковый подшипник.
  5. Держатель подшипника.
  6. Ротор.
  7. Подшипник.
  8. Обмотка статора.
  9. Регулятор напряжения.
  10. Щетки.
  11. Выпрямитель.
  12. Задняя крышка.
  13. Вывод В.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Генератор, шестицилиндровый двигатель:

  1. Гайка шкива.
  2. Шкив.
  3. Передняя крышка.
  4. Шариковый подшипник.
  5. Держатель подшипника.
  6. Проставка.
  7. Ротор.
  8. Подшипник.
  9. Обмотка статора.
  10. Регулятор напряжения.
  11. Щетка.
  12. Выпрямитель.
  13. Задняя крышка.
  14. Вывод В.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

  • Т1: 4.4 Н·м.
  • Т2: 3.9 Н·м.
  • Т3: 117.5 Н·м.
  • Т4: 2 Н·м.
  • Т5: 8.9 Н·м.

Снятие и установка генератора

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять ремни привода навесного оборудования (в зависимости от типа двигателя см. главы 6а или 6b).

3. Отсоединить разъем и клемму от генератора.

4. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн крышки впускного ресивера или кронштейн крышки поликлинового ремня.

5. Отвернуть болты крепления и снять генератор с кронштейна.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка генератора

Генератор четырехцилиндрового двигателя

1. Отвернуть четыре стяжных болта.

2. С помощью фена нагреть часть (А) задней крышки до 50 ° С.

3. Вставить жало плоской отвертки в зазор между статором и передней крышкой. Используя отвертку как рычаг, разъединить детали.

4. Зажав ротор в тисках, отвернуть гайку шкива, после чего снять ротор с передней крышки.

Зажимать ротор в тисках между алюминиевыми вставками или деревянными брусками для предотвращения повреждений ротора.

А. Передняя крышка.

5. Снять шариковый подшипник следующим образом:

  • Отвернуть болты крепления и отсоединить держатель подшипника.
  • Плотно установить подходящий инструмент (например, гнездовую насадку подходящего размера) на внутреннее кольцо подшипника.
  • С помощью гидравлического пресса выпрессовать шариковый подшипник из передней крышки.

6. С помощью съемника для подшипников снять подшипник с ротора.

7. Снять обмотку статора, отпаяв её от выпрямителя.

Выпрямитель может быть легко поврежден от нагрева. Не удерживать паяльник мощностью 180-270 Вт на выводах дольше пяти секунд за раз.

8. Снять регулятор напряжения:

  • Отвернуть винты крепления регулятора напряжения к задней крышке.
  • Снять регулятор напряжения, отпаяв его от выпрямителя.

10. Снять выпрямитель:

  • Отвернуть гайки вывода В, после чего снять выпрямитель.

11. Сборка производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

После сборки вручную провернуть шкив генератора, чтобы убедиться, что ротор вращается плавно.

Перед установкой передней и задней частей, вжать щетки в щеткодержатель, после чего зафиксировать в таком положении, вставив подходящий стержень (диаметром 1 мм и длиной 40-50 мм) в отверстие, как показано на рисунке.

После сборки необходимо извлечь стержень.

Поместить шариковый подшипник в переднюю крышку, после чего плотно поместить подходящий инструмент (например, гнездовую насадку подходящего размера) на наружное кольцо подшипника.

С помощью гидравлического пресса запрессовать шариковый подшипник в крышку.

Установить держатель подшипника.

  • С помощью пресса напрессовать подшипник с задней стороны вала ротора.
  • Разогреть подшипниковый блок в задней крышке до 50-60 ° С, после чего запрессовать задний подшипник в заднюю крышку.

Не наносить смазку на задний подшипник. При наличии любых следов смазки в подшипниковом блоке необходимо тщательно удалить их.

Генератор шестицилиндрового двигателя

1. Отвернуть четыре стяжных болта.

2. С помощью фена нагреть часть (А) задней крышки до 50-60 ° С.

3. Вставить жало плоской отвертки в зазор между статором и передней крышкой. Используя отвертку как рычаг, разъединить детали.

4. Зажав ротор в тисках, отвернуть гайку шкива, после чего снять ротор с передней крышки.

Зажимать ротор в тисках между алюминиевыми вставками или деревянными брусками для предотвращения повреждений ротора.

А. Передняя крышка.

5. Снять шариковый подшипник:

  • Отвернуть болты крепления и отсоединить держатель подшипника.
  • Плотно установить подходящий инструмент (например, гнездовую насадку подходящего размера) на внутреннее кольцо подшипника.
  • С помощью гидравлического пресса выпрессовать шариковый подшипник из передней крышки.

6. С помощью съемника для подшипников снять подшипник с ротора.

7. Отвернуть шесть болтов крепления выпрямителя к обмотке статотра, после чего снять обмотку статора.

8. Отвернуть четыре винта крепления регулятора напряжения к задней крышке, после чего снять регулятор напряжения.

10. Снять выпрямитель:

  • Отвернуть болты крепления и снять выпрямитель.

11. Сборка производится в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений.

После сборки вручную провернуть шкив генератора, чтобы убедиться, что ротор вращается плавно.

Перед установкой передней и задней частей, вжать щетки в щеткодержатель, после чего зафиксировать в таком положении, вставив подходящий стержень (диаметром 1 мм и длиной 40-50 мм) в отверстие, как показано на рисунке.

После сборки необходимо извлечь стержень.

Поместить шариковый подшипник в переднюю крышку, после чего плотно поместить подходящий инструмент (например, гнездовую насадку подходящего размера) на наружное кольцо подшипника.

С помощью гидравлического пресса запрессовать шариковый подшипник в крышку.

Установить держатель подшипника.

  • С помощью пресса напрессовать подшипник с задней стороны вала ротора.
  • Разогреть подшипниковый блок в задней крышке до 50-60 ° С, после чего запрессовать задний подшипник в заднюю крышку.

Не наносить смазку на задний подшипник. При наличии любых следов смазки в подшипниковом блоке необходимо тщательно удалить их.

Проверка технического состояния

Диодный мост, версия для четырехцилиндрового двигателя

Существует вероятность повреждения диодов при использовании мегаомного тестера (использующего при измерении высокое напряжение) или аналогичных приборов. Никогда не использовать для данного теста мегаомный тестер или аналогичное оборудование.

1. Проверить проводимость между выводом диодного моста и радиатором с положительной стороны. Если сопротивление составляет более 1 Ом в направлении от вывода диодного моста к радиатору, заменить выпрямитель новым.

В. Радиатор (положительная сторона).

2. Проверить проводимость между радиатором с отрицательной стороны и выводом диодного моста. Если сопротивление составляет более 1 Ом в направлении от радиатора к выводу диодного моста, заменить выпрямитель новым.

В. Радиатор (отрицательная сторона).

Диодный мост, версия для шестицилиндрового двигателя

Существует вероятность повреждения диодов при использовании мегаомного тестера (использующего при измерении высокое напряжение) или аналогичных приборов. Никогда не использовать для данного теста мегаомный тестер или аналогичное оборудование.

Проверить непрерывность цепи между выводами диодного моста и выводами Е или В. Если результаты проверки не соответствуют приведенным в таблице значениям, заменить выпрямитель новым.

При использовании аналогового тестера

Щупы тестера Непрерывность цепи
Щуп - Щуп +
Е Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 Замкнута
В Разомкнута
Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 Е Разомкнута
В Замкнута

При использовании цифрового тестера

Щупы тестера Непрерывность цепи
Щуп - Щуп +
Е Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 Разомкнута
В Замкнута
Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 Е Замкнута
В Разомкнута

1. Проверить контактные кольца на предмет загрязнений или любых неровностей на контактной поверхности. Восстановить поверхность кольца при помощи токарного станка или наждачной бумаги.

2. Измерить внешний диаметр контактного кольца. Заменить узел ротора в случае износа контактных колец.

Внешний диаметр контактного кольца:

  • Номинальное значение: 22,7 мм.
  • Предельное значение: 22,1 мм.

3. При помощи тестера цепи проверить сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление не соответствует номинальному значению, заменить узел ротора новым.

Номинальное сопротивление: примерно 1,8 — 2,2 Ом.

4. Проверить проводимость между контактным кольцом и сердечником ротора или валом. Если цепь замкнута, заменить узел ротора, поскольку катушка ротора замкнута на массу.

5. Проверить шарикоподшипник. При наличии какого-либо шума, или при неплавном вращении ротора, заменить подшипник новым.

Обмотка статора, версия для четырехцилиндрового двигателя

1. Проверить проводимость между клеммами проводки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 МОм или более, проводка повреждена. Заменить узел статора новым.

2. Проверить проводимость между катушкой статора, сердечником статора и клеммами проводки. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, катушка статора замкнута на массу. Заменить узел статора новым.

Обмотка статора, версия для шестицилиндрового двигателя

1. Проверить непрерывность цепи между выводами обмотки статора. Если результаты проверки не соответствуют указанным в таблице значениям, заменить обмотку статора новой.

2. Проверить непрерывность цепи между сердечником обмотки статора и клеммными выводами. Если цепь замкнута, заменить обмотку статора новой, поскольку в ней имеется пробой на массу.

1. Измерить длину каждой щетки. Заменить щетку, если износ превышает нормативный предел. Отметка нормативного предела (А) есть на каждой щетке.

Для четырехцилиндровых двигателей:

  • Номинальное значение (1): 18,5 мм.
  • Нормативный предел (2): 5,0 мм.

Для шестицилиндровых двигателей:

  • Номинальное значение (1): 22,5 мм.
  • Нормативный предел (2): 5,0 мм.

2. При помощи индикатора давления пружины, вдавить щетку в щеткодержатель, до положения, в котором ее наконечник выступает на 2 мм. Затем измерить давление пружины щетки. Если давление составляет 2.648 Н (270 г) или менее, заменить пружину щетки новой. Для новой пружины давление должно составлять 4.609 — 5.786 Н.

Проверить шарикоподшипники. Замените шарикоподшипник новым, если имеется сопротивление вращению, или какой-либо посторонний шум.

Убедиться в том, что генератор не имеет деформаций, трещин и прочих повреждений.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Пропала зарядка

Что то непонятное сегодня случилось с галантом.
Ехал тачка заглохла. стартер не крутит аккум сел.
вставили другой - завелась. клему скидываешь глохнет.
лампочка зарядки не горит.
за неделю до етого когда влажно было.
лампочка зарядки иногда загоралась.
в чем дело то.
может предохранитель какой.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

на галантах диодный мост это болезнь особенно часто ему настает конец когда аккумулятордохленький, так что сначала его проверь а потом с лампочкой разберешся

я в этом не очень секу. что с ним бывает (диодным мостом). если ему пипец его менять надо или он ремрнто пригоден.

MMC GALANT 97 | 1.8 GDI 4WD EC1A0001598

SUBARU impreza SRX 98

контакты горят когда аккум. дохлый или когда прикуривают часто от твоей машины. Скорее всего диоды. А лампочка может и не гореть.

А почему лампочка может не гореть?
Вот у меня когда я случайным образом ездил несколько часов на одном аккуме лампочка разряда не горела, в чем может быть проблема?

Юзеру,скидывающему клемму АБ на работающем моторе,я бы запретил даже капот открывать.Замок бы поставил,большой-висячий.Извините за резкость.

Дааааа, снимать клемы с АКБ на работающей машине. даже для "классики" иногда смертельно, НЕ говоря уж о ино.

Ну, всяко бывает. Хорошо, что ничего не случилось.
А по поводу "повесить замок" - не надо, потому как всё сами делаем, а недоглядки бывают со всеми.

За последний год два раза менял гену.Вторая замена из-за низкого расположения в мот. отсеке (залило водой).В первом случае попытался разобрать сам ,но разломал мост т.к. шкив было не снять и стал разбирать с другой стороны короче в мясо. Второго гену отдал в ремонт ,но делать не стали т.к. по цене ремонта лучше новый (восстановленный купить (3000р.))В обеих случаях лампа подзар. вообще не горела.Кстати если я не ошибаюсь то цепь на ламне тоже завязана и в случае ее перегара гена тоже не работает.Проверяется: а) 12 В на гене б)Масса на гене в) Целостность лампы г) Реле.

Проверяется: а) 12 В на гене (с АКБ)б)Масса на гене(через двигатель) в) Целостность лампы г) Реле(скорее всего в салоне под торпедой)

в) Целостность лампы (с помощью амперметра плюс щупа к проводу лампы приходящему к гене , минус к массе гены.Лампа должна загореться.

Maxwell если вы из Тольятти обратитесь в фирму Магби может там помогут. т 33-64-36.причина похоже в диод.мост.Пара диодов на-
чинает шиться и идёт не дозаряд акома.
--------------------------------------------------------------------------------------
Мир Вам!

German писал(а): Проверяется: а) 12 В на гене (с АКБ)б)Масса на гене(через двигатель) в) Целостность лампы г) Реле(скорее всего в салоне под торпедой)

- 12В на генераторе всегда есть. Дргой вопрос - где именно.
- Масса темболее.
- Целостность лампы проверяется вольтметром. Дабы прибор и авто не пострадали.
- Реле. Ну да, под торпедой их много. Только пока не разберешь генератор его не проверишь.

German! Не надо писать о том в чем Вы не разбираетесь.

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

- 12В на генераторе всегда есть. Дргой вопрос - где именно.(На болте которым самый мощный провод прикручен к генератору)
- Масса темболее.(Не всегда могут быть окисленны места соединения генератора с двигателем (маловероятно))
- Целостность лампы проверяется вольтметром. Дабы прибор и авто не пострадали.(Относительно чего и как и что Вы хотите в цепи лампы померить вольтметром?Если умеете пользоваться амперметром то авто не пострадает)
- Реле. Ну да, под торпедой их много. Только пока не разберешь генератор его не проверишь.(я предложил не способ проверки генератора ,а способ как исключить прочие неисправности и не кидаться сразу на генератор)

German писал(а): (Не всегда могут быть окисленны места соединения генератора с двигателем (маловероятно))

German писал(а): (Относительно чего и как и что Вы хотите в цепи лампы померить вольтметром?Если умеете пользоваться амперметром то авто не пострадает)

Относительно массы. Наличие 12В будет свидетельствовать о исправности лампы. В вашем варианте, если ошибиться контактом, хорошо если сгорит предохранитель в амперметре или в авто.

German писал(а): (я предложил не способ проверки генератора ,а способ как исключить прочие неисправности и не кидаться сразу на генератор)

"Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре. " Китайская поговорка.

Читайте также: