Пропало сцепление на заз 968

Обновлено: 05.07.2024

Готовься к рабочему целиндру сцепы! И что под каким каким-нибудь колесом тормозная жидкость побежит! Канал огонь, удачи дружище.

Класс ждем продолжения
Как собрать ЗАЗ в полевых условиях.

Спасибо за видэо.Я себе такжэ купил конструктор- ЗАЗ 968. На металоприемке отдал 150 доларов.Надеюсь разберусь что и как.Благо что запчасти купить нетяжэло.Сам с Украины.

Интересно смотреть твои видео

ждем продолжения , чувак круть :)

Ты давай летом теплый бокс (гараж) строй чтобы видюхи по часу шли. Людям смотри как нравится твои ролики. Ждём продолжения.

Красавчик,побольше видео с Зазиком выпускай,хочу себе тоже для деревни его взять !И если не сложно подробнее немного показывай как тормоза сделал и тд

Класс очень интересное видео не забрасывай проект.

Молодец друган такие тачки интересней чем новая хрень.

Молодчик ещё одну тачку с того света вытянул

Красава
Продолжай в том же темпе

С главным сцепления дело не имел, а на рабочим манжет на 22. Главный тормозной цилиндр от ваз 2101 подходит.

@Mitrich Есть переходники.

не подходит! толщина штуцеров трубок тут больше!

Ты красавчик слов нет! А ты специально ждал снега. Извини за не суразность но просто до этого момента не смотрел твой канал

Давай ещё видос. Сколько можно ждать уже

У меня помимо своей тачки есть москвичь 21406 и я для него многое прикупил чтоб востановить! Но в этоге я не решился! Хотя на этом москвиче я катался с рождения. . Пойми правильно! Обидеть и оскорбить не хочу.

Просто не видел видео до этой погоды!

зимой в мороз совсем не весело на улице ремонтировать автомобиль

Я заметил ,тяга с пружиной нет .

купи себе нормальную тачилу и не мучайся)

Взял жужик заз 968 м первая машина, учусь ездить, но плохо включается задняя иногда и вторая скорость, может сцепление подвести!?
Ну либо я не до включаю скорость, совет нужен ребята.. 😳

Наверно Росу добавил(желтая жижа),а должна быть БСК(красная), они не смешиваются,. вот поэтому такая " каша" в бачке. Роса крайне нежелательна для старых резиновых уплотнений.

у меня был заз 80г.в. то в системе была нева. но я покупал его с рук и что там было изначально то только богу известно.

Судя по тому что он показал в баночке, роса смешана с бск.

@Иваныч понял. Может так. В Газ-24 например БСК

Нет, в инструкции написано, что у ЗАЗ 968М уже нужно заливать "Неву" или "Росу", как в Жигулях.

Ты смешал тормозную жидкость. Из за этого и потекло. Разъела. В советское время не было DOT 4
Было что то другое. Забыл как называется. Специальная гидравлическая жидкость.

Да тебе походу надо все узлы менять,цилиндры,шланги,проводку и тд)))

@Владелец боевой классики Если хочешь уже ездить,то да.

Это ты БСК смешал с DOT 4 поэтому такая херня. Они не совместимы могут и шланги проесть.

@Владелец боевой классики А ты что, не знал, что они не совместимы? От слова "совсем". теперь меняй вообще всё.

@Владелец боевой классики однозначно БСК и НЕВА смешаны. доливал какую?

Вот это поворот

Все в салон ТЕКЕТ 1:23.

Бск с невой смешали походу

Когда новая серия по Запорожецу

Скоро 😁 завтра сделаю новую серию

Гуд яя натюрлих.

Так как раньше тормозная жидкость была изготовлена из более естественных масляных материалов, новая синтетическая та же "черепашка" начала разъедать все резиновые советские изделия! Так что покупай еще все тормозные цилиндры и рабочий цилиндр сцепления так как там уже такая же каша, которую ты слил из главного тормозного. Ну или перебирай все манжеты на этих узлах. Может я и не прав если что подписчики поправят

@олег замотаев полностью согласен, но этот момент тоже исключать не стоит)

Готовься к рабочему целиндру сцепы! И что под каким каким-нибудь колесом тормозная жидкость побежит! Канал огонь, удачи дружище.

Класс ждем продолжения
Как собрать ЗАЗ в полевых условиях.

Спасибо за видэо.Я себе такжэ купил конструктор- ЗАЗ 968. На металоприемке отдал 150 доларов.Надеюсь разберусь что и как.Благо что запчасти купить нетяжэло.Сам с Украины.

Интересно смотреть твои видео

ждем продолжения , чувак круть :)

Ты давай летом теплый бокс (гараж) строй чтобы видюхи по часу шли. Людям смотри как нравится твои ролики. Ждём продолжения.

Красавчик,побольше видео с Зазиком выпускай,хочу себе тоже для деревни его взять !И если не сложно подробнее немного показывай как тормоза сделал и тд

Класс очень интересное видео не забрасывай проект.

Молодец друган такие тачки интересней чем новая хрень.

Молодчик ещё одну тачку с того света вытянул

Красава
Продолжай в том же темпе

С главным сцепления дело не имел, а на рабочим манжет на 22. Главный тормозной цилиндр от ваз 2101 подходит.

@Mitrich Есть переходники.

не подходит! толщина штуцеров трубок тут больше!

Ты красавчик слов нет! А ты специально ждал снега. Извини за не суразность но просто до этого момента не смотрел твой канал

Давай ещё видос. Сколько можно ждать уже

У меня помимо своей тачки есть москвичь 21406 и я для него многое прикупил чтоб востановить! Но в этоге я не решился! Хотя на этом москвиче я катался с рождения. . Пойми правильно! Обидеть и оскорбить не хочу.

Просто не видел видео до этой погоды!

зимой в мороз совсем не весело на улице ремонтировать автомобиль

Я заметил ,тяга с пружиной нет .

купи себе нормальную тачилу и не мучайся)

Взял жужик заз 968 м первая машина, учусь ездить, но плохо включается задняя иногда и вторая скорость, может сцепление подвести!?
Ну либо я не до включаю скорость, совет нужен ребята.. 😳

Наверно Росу добавил(желтая жижа),а должна быть БСК(красная), они не смешиваются,. вот поэтому такая " каша" в бачке. Роса крайне нежелательна для старых резиновых уплотнений.

у меня был заз 80г.в. то в системе была нева. но я покупал его с рук и что там было изначально то только богу известно.

Судя по тому что он показал в баночке, роса смешана с бск.

@Иваныч понял. Может так. В Газ-24 например БСК

Нет, в инструкции написано, что у ЗАЗ 968М уже нужно заливать "Неву" или "Росу", как в Жигулях.

Ты смешал тормозную жидкость. Из за этого и потекло. Разъела. В советское время не было DOT 4
Было что то другое. Забыл как называется. Специальная гидравлическая жидкость.

Да тебе походу надо все узлы менять,цилиндры,шланги,проводку и тд)))

@Владелец боевой классики Если хочешь уже ездить,то да.

Это ты БСК смешал с DOT 4 поэтому такая херня. Они не совместимы могут и шланги проесть.

@Владелец боевой классики А ты что, не знал, что они не совместимы? От слова "совсем". теперь меняй вообще всё.

@Владелец боевой классики однозначно БСК и НЕВА смешаны. доливал какую?

Вот это поворот

Все в салон ТЕКЕТ 1:23.

Бск с невой смешали походу

Когда новая серия по Запорожецу

Скоро 😁 завтра сделаю новую серию

Гуд яя натюрлих.

Так как раньше тормозная жидкость была изготовлена из более естественных масляных материалов, новая синтетическая та же "черепашка" начала разъедать все резиновые советские изделия! Так что покупай еще все тормозные цилиндры и рабочий цилиндр сцепления так как там уже такая же каша, которую ты слил из главного тормозного. Ну или перебирай все манжеты на этих узлах. Может я и не прав если что подписчики поправят

@олег замотаев полностью согласен, но этот момент тоже исключать не стоит)

Готовься к рабочему целиндру сцепы! И что под каким каким-нибудь колесом тормозная жидкость побежит! Канал огонь, удачи дружище.

Класс ждем продолжения
Как собрать ЗАЗ в полевых условиях.

Спасибо за видэо.Я себе такжэ купил конструктор- ЗАЗ 968. На металоприемке отдал 150 доларов.Надеюсь разберусь что и как.Благо что запчасти купить нетяжэло.Сам с Украины.

Интересно смотреть твои видео

ждем продолжения , чувак круть :)

Ты давай летом теплый бокс (гараж) строй чтобы видюхи по часу шли. Людям смотри как нравится твои ролики. Ждём продолжения.

Красавчик,побольше видео с Зазиком выпускай,хочу себе тоже для деревни его взять !И если не сложно подробнее немного показывай как тормоза сделал и тд

Класс очень интересное видео не забрасывай проект.

Молодец друган такие тачки интересней чем новая хрень.

Молодчик ещё одну тачку с того света вытянул

Красава
Продолжай в том же темпе

С главным сцепления дело не имел, а на рабочим манжет на 22. Главный тормозной цилиндр от ваз 2101 подходит.

@Mitrich Есть переходники.

не подходит! толщина штуцеров трубок тут больше!

Ты красавчик слов нет! А ты специально ждал снега. Извини за не суразность но просто до этого момента не смотрел твой канал

Давай ещё видос. Сколько можно ждать уже

У меня помимо своей тачки есть москвичь 21406 и я для него многое прикупил чтоб востановить! Но в этоге я не решился! Хотя на этом москвиче я катался с рождения. . Пойми правильно! Обидеть и оскорбить не хочу.

Просто не видел видео до этой погоды!

зимой в мороз совсем не весело на улице ремонтировать автомобиль

Я заметил ,тяга с пружиной нет .

купи себе нормальную тачилу и не мучайся)

Взял жужик заз 968 м первая машина, учусь ездить, но плохо включается задняя иногда и вторая скорость, может сцепление подвести!?
Ну либо я не до включаю скорость, совет нужен ребята.. 😳

Наверно Росу добавил(желтая жижа),а должна быть БСК(красная), они не смешиваются,. вот поэтому такая " каша" в бачке. Роса крайне нежелательна для старых резиновых уплотнений.

у меня был заз 80г.в. то в системе была нева. но я покупал его с рук и что там было изначально то только богу известно.

Судя по тому что он показал в баночке, роса смешана с бск.

@Иваныч понял. Может так. В Газ-24 например БСК

Нет, в инструкции написано, что у ЗАЗ 968М уже нужно заливать "Неву" или "Росу", как в Жигулях.

Ты смешал тормозную жидкость. Из за этого и потекло. Разъела. В советское время не было DOT 4
Было что то другое. Забыл как называется. Специальная гидравлическая жидкость.

Да тебе походу надо все узлы менять,цилиндры,шланги,проводку и тд)))

@Владелец боевой классики Если хочешь уже ездить,то да.

Это ты БСК смешал с DOT 4 поэтому такая херня. Они не совместимы могут и шланги проесть.

@Владелец боевой классики А ты что, не знал, что они не совместимы? От слова "совсем". теперь меняй вообще всё.

@Владелец боевой классики однозначно БСК и НЕВА смешаны. доливал какую?

Вот это поворот

Все в салон ТЕКЕТ 1:23.

Бск с невой смешали походу

Когда новая серия по Запорожецу

Скоро 😁 завтра сделаю новую серию

Гуд яя натюрлих.

Так как раньше тормозная жидкость была изготовлена из более естественных масляных материалов, новая синтетическая та же "черепашка" начала разъедать все резиновые советские изделия! Так что покупай еще все тормозные цилиндры и рабочий цилиндр сцепления так как там уже такая же каша, которую ты слил из главного тормозного. Ну или перебирай все манжеты на этих узлах. Может я и не прав если что подписчики поправят

@олег замотаев полностью согласен, но этот момент тоже исключать не стоит)


Тем более, что и покритиковать этот автомобиль находятся охотники, даже несмотря на то, что большинство всё же относится к нему снисходительно, как к не совсем обычному транспортному средству. И стоит предупредить заранее: матерых автомобилистов, особенно знакомых с ЗАЗом, это текст едва ли научит чему-то новому. А вот тем, кто не застал эпоху тех машин, он, может быть, поможет понять, каким был автомобильный мир ещё совсем недавно.

autowp.ru_zaz_968a__zaporozhets__4

autowp.ru_zaz_968a__zaporozhets__2

zaz_968a_zaporozhets_3

autowp.ru_zaz_968ae__zaporozhets__4

zaz-968a_zaporozec

zaz-968m_zaporozec

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Приходилось ездить на 968М моего приятеля, поэтому чуть добавлю: тесноты в ногах как раз не было и, если честно, посадка водителя намного удобней, чем у "классических" Жигулей -это раз. Два, не упомянули про колесные диски, которые у Запора оригинальные и из очень мягкого металла, постоянно гнулись в местах крепления болтами и колеса ходили ходуном. С другой стороны справедливо замечено: имея "прямые" руки -машинкой можно было пользоваться !)

Годные дополнения, спасибо.


Автору, очевидно, стоило бы оговориться, что под теснотой в ногах спереди имелась ввиду теснота по ширине, зажатость колёсными арками. А по длине - да, вытягивать ноги можно было дальше, чем в жигулёнке.

Из детства помню очень мягкий, аж укачивающий ход, а недавно на машине друга оценил вполне просторный салон, тесноты в ногах никакой. Сравнить бы "Запорожца" с ближайшим зарубежным аналогом NSU Prinz 4 и их общим прототипом Chevrolet Corvair первого поколения.

Хорошая мысль. Правда, сейчас-то и Запорожец без колхоза непросто для тестов найти. А уж Принца. :)


Какой колоритный дедушка))

Так ведь Запорожье)


Так и фото рекламное)


Запорожец, зэпр. Сколько у меня и моей семьи связано с ним воспоминаний. Был у нас зеленый 968М, инвалидка. Встречали меня в нем с роддома, в нем я лучше всего засыпал в люлке, под непередоваемое урчание его мотора. На нем мы ездили в лес за ягодами и грибами. Благодаря легкости и движку на задней оси, мы могли забраться намного глубже в чащу, чем наш дядя на своей пятерке. На нем я учулся водить. На нем отец несколько раз рулил, смотря в узкую щель, между панелью и кромкой капота, который мог внезапно открыться на ходу. Парадоксально, но с рождением второго ребенка, мне сейчас едва хватает моего теперяшнего универсала, а тогда семья с двумя пацанами с легкостью умещалась в этой зеленой "мыльнице", и с открытым у бати "кондеем", легко покрывали расстояние в 150 км. до деревни. Конечно, он не был пределом мечтаний и верхом надежности, и поэтому я помню как иногда отец упражнялся с кривым стартером. Как бегал рано утром на кухню сушить свечи на плите. Но больше было хорошего. Наверное человеческая память забывает плохое, и сохраняет только светлое.

. У отца так и не поднялась рука продать его или сдать на металлолом. Он был членом семьи, и доживает свой век в яблоневом саду, со все тем же черно-белым номером, 4202 МБ и все тем же багажником на крыше. Садясь в его красный "эко-кожанный" салон, до сих пор чувствуешь этот запах из детства. Я бы с радостью на нем катал по полевым дорогам на рыбалку и на речку своих детишек. Давал бы им "порулить", садя их к себе на колени, но ржавый и трухлявый до дыр кузов не оставляет ни единого шанса к возрождению.


Проходимость у него была просто ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ. У нас почти все владельцы ставили на них назад "зубастую" резину, и тогда он творил чудеса. Легкий перед,гладкое днище, отличная загрузка задней ведущей оси, очень приличный клиренс. Лично сам видел, как такое чудо , почти без проблем , шел за "Нивой". И насчет плавности хода тоже верно. Такой плавностью не обладала тогда не одна наша малолитражка. Я лишь один раз прокатился за рулем "Запора", километров 150, и первое ощущение после моих "Жигулей", что я еду на велосипеде. Очень пожалел тогда, что когда в свое время , в конце 80 х, мне пришел по записи " запорожец", я от него отказался , так как был записан на "Таврию" "Таврию " я так и не смог купить, и пришлось ездить на всяких б/у ных "Жигулях" . А так бы тогда смог поездить на новом авто, что сумел сделать только уже в 21м веке.

Машина была по своим временам и по своей задумке просто замечательная, но, как и большинство советского ширпотреба, делалась из самых дешёвых и непригодных для машиностроения материалов и на раздолбанных станках времён Великой Отечественной войны - отсюда и ржавчина уже на второй-третий год эксплуатации, и неприлично быстрый износ узлов и агрегатов. По поводу проходимости - я поставил на заднюю ось резину от ЛуАЗа и лазал в такую грязищу, куда мужики на Нивах боялись сунуться!

Имею ЗАЗ-968М. Так вот, хочу сказать: "Любовь №4" - это на самом деле миф №4. Сколько раз намертво застревал на мокрой траве, глине или в снегу. Особенно если есть хотя бы небольшой подъем - все, подняться дохлый номер, беспомощно шлифует. Однажды поневоле спать на природе в нем пришлось, пока на утро за мной не приехал знакомый на Уазике - понадеялся на "проходимость" ЗАЗа, заехал и не смог выбраться (а в процессе вытаскивания еще зяднюю панель кузова помял, ибо цеплять там больше не за что, а панель "сопливой" оказалась). В Сочи, где я сейчас живу, если в городе выпадает снег - все, город встает, ездить могут только полноприводные. И я не исключение - помогают только цепи на ведущие колеса. Так что по проходимости он ничуть не лучше других заднеприводных.

"Ненависть №3" - у 968/968А и 968М разный металл - у ушастых реально толще! А мой продавливается пальцем (как все современные) и гниет за милую душу. Покупал в 2006 с пробегом 500 км в состоянии как с конвейера еще в заводской консервации (20 лет в гараже стоял) - а в этом году все лето занимался проваркой днища - стало как решето, как и колесные арки. Московская соль (5 лет после покупки по Москве ездил) и сочинская сырость-влажность сделали свое дело. Хотя по сравнению с Жигулями и Москвичами, особенно поздними, наверное в этом отношении примерно одинаковы. В остальном - в целом согласен. Особенно донимает ублюдочная передняя подвеска и рулевое (по честному техосмотр по люфту практически нереально пройти, особенно на прилично поездившей машине, замена вкладышей - практически ежегодная повинность, и один фиг не помогает убрать люфт). Поставил бы туда макферсон и рейку - но ведь это внесение изменений в конструкцию, затрагивающее жизненно важные системы. Еще слабый родной генератор отметить стоит, который дает зарядку только после примерно 1500 об/мин двигателя. А учитывая еще огромное потребление родной печкой, особенно при запуске (а учитывая ее работу в режиме вкл-выкл, без возможности регулировать мощность - включать приходится часто). Многие колхозят дополнительный генератор. Печка тоже не подарок, особенно учитывая нынешние цены на бензин. Посмотрели бы как у Фольксвагена-Жука (и Транспортера с жуковским двигателем) с завода сделано: теплообменники на выхлопных. Получается по-сути как у родной печки, только горячие газы идут от двигателя, а не от отдельно горящего бензина. Я наварил рубашки на глушители (раздельные, кооперативные, из нержавейки), хочу подобную систему замутить. У двигателя больное место - т.н. "текстолитка" - текстолитовая ведомая шестерня привода распредвала. У меня дважды ее срезало, и оба раза в дальних поездках. Желательно по возможности хотя бы алюминиевую поставить, а в идеале т.н. "чугунная пара". Конструкция полуосей довольно ублюдочная - вечно разбиваются шлицы, и крестовины недолго живут (хоть и волговские, но ведь у Волги она до редуктора стоит - меньший момент передает). Еще поломка самих полуосей распространенная неисправность. Коробке 5 передачи очень не хватает - на трассе двиг перекручивается (90 км/ч - больше 3000 об/мин), особенно если поставить еще и современные покрышки (175/70). Ну и рассчитан под 76 бензин, которого в большинстве городов теперь не достать. Теоретически существует заводской вариант 50 л.с. под 93 бензин - но их было сделано исчезающе мало.

Читайте также: