Колодки на киа церато 2 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня при диагностике подвески на 44500 км пробега ОД сообщил что торм-ые диски надо менять, по замерам 25,8 мм от номинальной 28 мм (у меня AWD), на ощупь бортики есть, замерили скорее всего точно.
По замене предложили 51712-2Y000 за 4200
Сам по VIN пробил выдало 51712-3K160 за 3500, кстати среди аналогов от производителя предлагается все тот же 51712-2Y000 за 4200, есть и Brembo 09.A532.10 за 2600. Не могу разобраться чем отличаются диски от производителя 51712-2Y000 от 51712-3K160? И почему Brembo на переднеприводные и AWD рекомендует одни и те же диски с толщиной 28 мм

Да к тому же в оригинальном каталоге для переднеприводного тоже предлагает 51712-3K160 за 3500 толщиной 28мм? Может они у всех 28 мм, а минимально допустимая толщина разная?

ВТА ВВС

Член КИА клуба

Сегодня при диагностике подвески на 44500 км пробега ОД сообщил что торм-ые диски надо менять, по замерам 25,8 мм от номинальной 28 мм (у меня AWD), на ощупь бортики есть, замерили скорее всего точно.
По замене предложили 51712-2Y000 за 4200
Сам по VIN пробил выдало 51712-3K160 за 3500, кстати среди аналогов от производителя предлагается все тот же 51712-2Y000 за 4200, есть и Brembo 09.A532.10 за 2600. Не могу разобраться чем отличаются диски от производителя 51712-2Y000 от 51712-3K160? И почему Brembo на переднеприводные и AWD рекомендует одни и те же диски с толщиной 28 мм

Да к тому же в оригинальном каталоге для переднеприводного тоже предлагает 51712-3K160 за 3500 толщиной 28мм? Может они у всех 28 мм, а минимально допустимая толщина разная?

51712-2Y000 Экзист пишет, что это диски задние, но выдает в аналогах 51712-3K160. Наверное в экзисте передние и задние диски одинаковые.

Обычно все выбирают корейские SANGSIN или они же Hi-Q потому, что это и есть оригинальные колодки, только брендованные.
Но лично я начитавшись о скрипучих SANGSIN (подделки что ли идут) перешел на колодки Hankook. Тоже корейские. Мне они нравятся больше, чем оригинал или SANGSIN, торможение более плавное с ними, заблокировать колесо труднее. Соответственно вождение более безопасное и более приятное.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

При заказе не приводится страна производитель, а после заказа вернуть уже геморно.
Но ТС походу для себя уже решил, что нужен сангшин, посмотрим как быстро он вернется с жалобами на скрип.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Обычное дело, звонишь по телефону, спрашиваешь "кто производитель?", тебе - "Япония. ".
Приезжаешь - made in malaysia.
Вот только вчера такое было.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну еще не совсем решил, но в корзину положил ) Как обычно в последний момент кто то приходит и появляется тень сомнения ))

Т.к. тема является архивной.

Да ставьте, что положили. Главное не забудьте при замене переставить антискриповые пластины с текущих колодок на новые и смазать спецсмазкой направляющие. Многие проблемы возникают из-за пропуска этих мелких, но важных процедур.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Про диски только знаю, что если их насверлить в дырочку, то типа круто будет))
Диски мне еще рано менять.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

S - наверное спортивные. Я обычные брал, самые дешевые, впрочем они получались слегка дороже самого дешевого сангшина.

Т.к. тема является архивной.


Поставил Frixa. И так теперь получается, что накладка эта накладывается теперь на внешнюю колодку, а не на внутреннюю, так как на внутренней, какие то два выступа в центре колодки и накладка уже эта не надевается на неё.

Там можно было делать или пофиг на какую колодку эта накладка надевается ?

Т.к. тема является архивной.

Так они же на i30.
Если смотреть номерок 58101A6A00 для 15 дюймовых колес сида до 13 года (без понятия, что у вас), то код Фриксы FPH26 и FPH27. На 16 - FPH28
Ты как купил FPH20.
Пластина со стороны поршня суппорта одевается. То есть на внутреннюю колодку. На внешней она бесполезна. Впрочем, может и без пластины оно ничего будет.

Т.к. тема является архивной.

"Описание поставщика: Тормозные колодки (пер) HYUNDAI i30 (1.4, 1.6, 2.0, 1.6CRDi)(07~)/KIA CERATO NEW (09~)/CEED (1.4, 1.6, 2.0)(06~)"

Т.к. тема является архивной.

Ну по размерам они может и подходят, но дырочки-то разные.
Проушины для крепления тоже разные. Даже не знаю как они влезли.

Т.к. тема является архивной.

ну может они на предыдущий Сид подходят, который ED.

по оригиналу 58101A6A00 выдаёт аналог Frixa FPH26
по оригиналу 58101A6A20 выдаёт аналог Frixa FPH28

Т.к. тема является архивной.

Да, я понял в чем дело, FPH20 это аналог 581011HA00 - для сида 2006 года, с 07 года идут FPH26
Модели разных годов могут сильно отличаться по запчастям.

Т.к. тема является архивной.

Да нет, там все ок, всё там встало идеально. Машина 2011
FPH26 - это другое что то

у меня CEED ED - это предыдущий кузов (но рестайлинг)

Т.к. тема является архивной.

Ну вроде да, до 12 года такие колодки.
Но только непонятно почему пластина не подошла. Судя по фото фриксы и оригинала пластина должна подходить
. если только не перепутать местами внутреннюю и внешнюю колодки))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

судя по фото на внутреннюю.
я когда менял этими вопросами не задавался. как стояли старые колодки, так и поставил новые.

Т.к. тема является архивной.

вот старые стояли пискунами на внешку
эти чудики из сервиса так и поставили на внешнюю )
А на внешнюю если с пискуном ставить эти Frixa, то пластина оденется только на ту, где пискун

Т.к. тема является архивной.

Колодки менять в сервис ехать? Там делов-то, снял колесо, да открутил один болт.
В сервисах еще не то сделают.

Т.к. тема является архивной.

Там да еще диски передние меняли. Решил уж заодно. Теперь посмотрел как делается, буду сам )
Там были нюансы на правом переднем диске, из за чего и всё и затеял. Колодка как то боком тормозила и на диске борозда появилась, че то там заело. Ковырялись там

Т.к. тема является архивной.

Ну вот поэтому я писал, что направляющие нужно обязательно смазывать спецсмазкой, чтобы не заедали вот так.

Т.к. тема является архивной.

Они там смазывали чего то. Ладно, поездим, посмотрим. Потом если что сам разберу. Проехался, вроде скрипов нет пока. Хотя они вроде обычно не сразу появляются )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Колодки тормозные передние (16 диаметр): 58101A6A20, рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A70 ( с середины 2015 года)
Колодки тормозные передние (15 диаметр): 58101A6A00, с 2013 года 58101A6A01, рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A02 ( с середины 2015 года)

неоригинал Колодки тормозные передние (16 диаметр)
HSB HP1046
PARTS MALL PKA055
REMSA 139812
BREMBO P30065
Amiwa CD035
Kortex KT1403S
Sangsin Brake SP1403
Mando 58101A6A20
Frixa FPH28
TRW GDB3582

неоригинал Колодки тормозные передние (15 диаметр)
PARTS MALL PKA049
NIPPARTS N3600550
SANGSIN SP1400
Sangsin Brake SP1399
JNBK/NIBK PN0537
LPR 05P1753
HANKOOK FRIXA FPH26
VALEO 301294
Valeo 601294
HANKOOK FRIXA S1H26

Механический индикатор износа

Механический индикатор износа

Тормозные колодки на KIA Cerato KOUP уже давно просились на замену и вот дошли уже до критической точки, когда начал пищать механический индикатор износа.

Индикатор износа это специальная пластинка на колодке, которая достает до диска при критическом износе колодок и начинает соответственно пищать в ходу.

Механический индикатор износа

Механический индикатор износа

Замену будем производить как передних, так и задних колодок, за компанию так сказать, хотя задние колодки не беспокоят, но им уже более 7 лет и 40 тыс. пробега.

Передние колодки были выбраны NIBK PN0373, т.к.оригинал стоит существенно дороже, а нареканий к NiBK у нас нет, мы банально ставили колодки на TOYOTA Yaris и замечаний нет по сей день.

Меняем как обычно на домкрате, соблюдая технику безопасности, подкладываем колесо под порог, либо другой страхующий от падения предмет.

Домкратим переднее колесо и снимаем его

Домкратим переднее колесо и снимаем его

Суппорт здесь однопоршневой стандартной схемы, скоба и пальцы, замена колодок не представлет сложностей и не требует спец инструментов.

Сразу осматриваем тормозной диск на предмет износа и повреждений, в данном случае уже есть выработка и присутствует буртик, но пока это допустимо.

Осмотр диска на предмет износа

Осмотр диска на предмет износа

Откручиваем нижний болт суппорта и вынимаем его

Откручиваем нижний болт суппорта

Откручиваем нижний болт суппорта

Подымаем суппорт вверх прокручивая его на переднем пальце, откручивает его не надо, он свободно вращается

Подымаем суппорт

Подымаем суппорт

Поршень здесь достаточно большой и несмотря на маленький размер тормозной машинки, тормоза очень хорошие

Замена тормозных колодок KIA KOUP

Размер тормозного поршня

Вынимаем колодки и сравниваем размер фрикционного слоя новых и старых. Так же в данном случае будет доработка торцов колодок на наждаке, почему-то иногда на заводе этого не делают, а прямой угол может быть причиной скрипучих тормозов в будущем.

Сравнение и доработка колодок

Сравнение и доработка колодок

Доработанные на наждаке, либо турбинкой торцы колодок выглядят так. Это не моя прихоть, но жизненный опыт, а так же чуть ниже задние колодки из коробки идут именно с такой углом торца.

Сглаженный торец колодок

Сглаженный торец колодок

Фиксируем тормозной диск колесными гайками, опускаем суппорт на свое место и при помощи удлинителя воротка заталкиваем поршень в исходное положение. Лучше использовать специальную струбцинку, но у меня ее нет. Это важная процедура, т.к. новые колодки толстые и выдвинутый поршень не даст собрать тормозную машинку.

Заталкиваем поршень обратно в машинку

Заталкиваем поршень обратно в машинку

Пружинки я оставил старые, в комплекте их не было, но зато была медная смазка

Смазка из комплекта для пружинок

Смазка из комплекта для пружинок

Данные пружинки фиксируют колодки в суппорте и не дают тарабанить на брусчатке, например, но при этом обеспечивают свободу движений

Смазываем пружинки колодок

Смазываем пружинки колодок

Устанавливаем пружинки на место предварительно почистив ржавчину и болото, а затем вкладываем новые колодки. Что мне нравится в NiBK, так это цвет колодок 🙂

Закладываем колодки

Закладываем колодки

Опускаем суппорт и закручиваем нижний болт направляющего пальца, установка передних колодок окончена

Установка передних колодок окончена

Установка передних колодок окончена

На закуску фото переднего левого рулевого наконечника, в отличии от правого, он выглядит будто-то просчитались и сварили из двух частей, я проверил, новая точно такая же.

Передний левый рулевой наконечник

Передний левый рулевой наконечник

Приступаем к замене задних тормозных колодок

Сами колодки берем также NiBk, номер PN0436. В комплекте идет смазка и тормозные пружинки, которые к нашему суппорту не подошли.

Задние тормозные колодки PN0436

Задние тормозные колодки PN0436Так же домкратим и страхуем заднюю ось, снимаем колесо, гаечки заботливо закручиваем обратно для фиксации тормозного диска и чтобы не поцарапать.

Кран управления тормозами на легковых автомобилях отсутствует.

Замена задних колодок

Замена задних колодок

Через окошко в суппорте можно наблюдать, что остаток у колодок еще достаточный

Остаток фрикционного слоя колодок

Остаток фрикционного слоя колодок

В отличии от переднего суппорта, здесь откручиваем оба болта пальцев, как верхнего, так и нижнего

Откручиваем болты направляющих пальцев

Откручиваем болты направляющих пальцев

Из-за конструкции тормозных шлангов и трубок, здесь все иначе и суппорт нужно убирать полностью

Тормозные шланги и трубки задней оси

Тормозные шланги и трубки задней оси

Откручиваем болт скобы, которая фиксирует эту тормозную магистраль

Откручиваем болт скобы

Откручиваем болт скобы

Теперь суппорт свободен и можно его вывести

Выводим суппорт

Выводим суппорт

Очень желательно подвязывать суппорта при такой замене колодок, они любят падать, а особенно на пальцы. Естественно я этого не делаю:)

Вынимаем старые тормозные колодки

Извлекаем тормозные колодки

Извлекаем тормозные колодки

Устанавливаем суппорт обратно и так же вдавливаем поршень в суппорт точно так, как делали для передних тормозов(фото нет).

Так же сравниваем остатки старых и новых колодок

Антискрип пластины присутствуют как на старых оригинальных, так и на новых колодка, но чуть-чуть отличаются

Антискрип пластины на колодках

Антискрип пластины на колодках

А вот это тот самый прикол с тормозными пластинками, они явно не от этой машины, либо кто-то прошляпил размеры. На фото видно как попилило диски, это так же стало причиной замены задних колодок. Конечно, здесь бы желательно проточить диски, но мы этого делать не будем.

Смазываем и устанавливаем прижимные пружинки, вкладываем новенькие колодки

Вкладываем колодки

Вкладываем колодки

Устанавливаем и прикручиваем суппорт обратно, не забываем закрепить фиксирующую тормозную трубку скобу

Задние тормозные колодки на месте

Задние тормозные колодки на месте

Замена задних тормозных колодок окончена.

Посмотрим же что у нас стояло в оригинале с завода

Отрываем пластины и там ожидаемо выбит MOBIS

Оригинальные тормозные колодки KIA Cerato KOUP Оригинальные тормозные колодки KIA Cerato KOUP Оригинальные тормозные колодки KIA Cerato KOUP

Выбитые на колодках номера ни как не бъются для заказа.

В нашем случае цвет колодок пришелся как нельзя кстати цвету колесных дисков;)

Красивые тормоза :)

Красивые тормоза 🙂

Менял тут давеча маслило (на ТО50 больше особо и не надо ничего). И заявили мне, что колодки на подходе (это нормально) и передние диски(!). Визуально да, износ их видно. Но все-таки, какие-то должны быть критерии. Мне так думается, что можно даже самому глубиномером в штангеле померять или не? Если да - вопрос какой износ (сколько мм) считается нормальным, а на каком уже менять?

Зорик, имхо больше. Вроде как 2 мм суммарно.

2 ТС: Точно не скажу, но вроде как толщина нового тормозного диска 24, а минимальная толщина 22. Шукал по инету и находил такой разброс. На торце диска у меня тоже была написана минимальная толщина.
Погугли, данные есть.

Данные с доки.

Да, сорри, я чета на задние посмотрел )

zors 12.02.2012 15:14 пишет:
Да, сорри, я чета на задние посмотрел )

Ты мне главное задние не вышли вместо передних

Меня тоже механики на ТО напугали износом передних тормозных дисков. Я потом книжки и форумы почитал, и решил, что износ заметен, и нужно заранее позаботиться о тормозных дисках. Купил диски, беспонтовые, правда, не Циммерман, но все равно денег стоят. Потом посмотрел на стоянке, какие тормозные диски у других машин, засмеялся, и понял, что менять буду нескоро. Так что я бы не парился с миллиметрами.

допуски придумали не зря ) Милиметры мало? А то что тормозухи на всю систему поллитра? Ну ушло 200 грамм, че ) мелочи )

Допуски-допусками,а практика-практикой. Тоже была Черато, ПТК отъездили 50тыс.км-осталось как раз 2мм,померял диски-24мм(новые были 26мм),ну думаю пора и колодки и диски менять. Купил оригинал диски,колодки,приехал к мастерам(не офиц.)-сказали "не морочь голову-отличные диски,езди ещё хотя бы столько же.Мы-то поменять можем,но это ВАШИ деньги на ветер!" Ну я поверил и не стал менять диски,так и продал машину вместе с дисками внагрузку через 5тыс.км. Думаю завод перестраховывается от всевозможных судебных разбирательств и сильно увеличивает допуск. Ездить можно,особенно если аккуратно,но след.комплект колодок лучше менять не на 2мм,а на 3-4мм,т.к. диск стал тоньше ещё на 2мм.

В ответ на:
но след.комплект колодок лучше менять не на 2мм,а на 3-4мм,т.к. диск стал тоньше ещё на 2мм.

Диск на 2 мм тоньше,значит поршень выдавливает колодки ещё дальше на 2 мм (по 1мм с каждой стороны) значит увеличивается вероятность перекоса поршня,отсюда заклинивание,никому не нужный ремонт всего суппорта. Кстати,наверно поэтому официалы ненастойчиво рекомендуют не доводить до 2х мм-менять раньше. Логично?

Изменено Basso (15:17 15/02/2012)

Поменял давеча на 51К передние тормозные диски. История такова: первая замена передних колодок состоялась на 29К у официалов. Диски при этом были практически девственны. На ТО50 мне обратили внимание на изношенность дисков, заодно подтвердили смерть втулок и стоек стаба. (начиная с ТО40 по окончании гарантии обслуживаюсь не у официалов). Меняя бебехи на стабы попросил промерять износ диска. Он составил 5(пять) мм. Это за 22тыс!
Вот такое гуано воткнули у официалов. Коробочка была фирменная KIA. Что там внутри было - таки что-то, что упаковали изначально в эту коробочку или левак какой-то - наукой не установлено.

Ну и немного позитива - благодарность zors, подогнавшему железо, колодки и прочее

Basso 15.02.2012 15:00 пишет:
Диск на 2 мм тоньше,значит поршень выдавливает колодки ещё дальше на 2 мм (по 1мм с каждой стороны) значит увеличивается вероятность перекоса поршня,отсюда заклинивание,никому не нужный ремонт всего суппорта. Кстати,наверно поэтому официалы ненастойчиво рекомендуют не доводить до 2х мм-менять раньше. Логично?

Да, да. Наверное инженеры, которые разрабатывают наши повозки зря свой хлеб едят и только то и делают, что штаны протирают.

С точки зрения обычного обывателя каких-то пара милимметров - фигня на постном масле. Не спорю, так и есть, но только с точки зрения обычного обывателя, который привык экономить (на основном в машине кстати!) и считать себя значительно умнее всех этих инженеришков.

А если немного (. ) поизучать процессы, которые происходят во время работы тормозной системы, то становится понятно как ведут себя и колодки и диски,а самое главное поршеньки в цылиндрах рабочих механизмов гидравлической системы, как их чуть ли не клинит от нагрузок, когда они находятся в крайних положениях (диск уже изношен за пределы, колодки осталось 2мм например - привет цылиндру. ) и насколько падает эффективность системы вцелом.

просьба ко всем экономистам - пишите маршруты, я постараюсь не ездить вашими маршрутами. Мне абсолютно пофиг и ваше здоровье и ваше железо, а вот про себя такого сказать не могу.

Читайте также: